СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа за 1 полугодие по литературному чтению. По программе: "Начальная школа 21 век".

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа.»

Итоговая контрольная работа по литературному чтению за первое полугодие. 4 класс.

Фамилия, имя_____________________________________________класс____


1.Определи, к какому жанру относится произведение.

Вороне где-то бог послал кусочек сыра.

На ель ворона взгромоздясь,

Позавтракать, должно быть, собралась…

  • загадка

  • пословица

  • басня

  • былина


2.Продолжи определение. Былина-это…

  • русская народная эпическая песня о богатырях

  • краткий иносказательный рассказ сатирического содержания с моралью.

  • замысловатое поэтическое описание предмета или явления, которое нужно отгадать.

  • повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил.


3. Продолжи название произведения. Рассказ В.М. Гаршина

« … - путешественница»

  • жаба

  • утка

  • лягушка

  • лягушка - квакушка


4.Узнай героя произведения Марка Твена. Этот мальчик превратил работу в увлекательное занятие

  • Бен Роджерс

  • Том Сойер

  • Гекльберри Фин

  • Джонни Миллер


5. Отметь фамилию баснописца

  • А.С. Пушкин

  • М.Ю.Лермонтов

  • И.И. Хемницер

  • В.М. Гаршин

  • П.П. Ершов


6. Отметь заголовок русской народной сказки.

  • «Марья Моревна»

  • « Блудный сын»

  • Волх Всеславович»

  • «Ярило-солнце»


8.Отметь слово, которым можно дополнить предложение

Ярило – герой … мифа

  • Древнегреческого

  • Древнекитайского

  • Славянского

  • древнеиндийского


ЧАСТЬ 2

1. Прочитай строфу. Укажи название и автора стихотворения. Подчеркни эпитеты.

Белеет парус одинокий

В тумане моря голубом!...

Что ищет он в стране далёкой?

Что кинул он в краю родном?...

______________________________________________________________________


2. В каком словаре можно найти значение слова?

  • В орфографическом

  • В толковом

  • В энциклопедическом

ЧАСТЬ 3

  1. Найди и исправь ошибки допущенные учеником в устойчивом басенном выражении


«Ты всё пела? Это дело:

Так поди же, потанцуй!»

Запиши, исправив ошибки

________________________________________________________

_____________________________________________________


  1. Вспомни пословицу, в которой говорится о Родине. Запиши её.

_______________________________________________________________________


  1. Из какого произведения эти крылатые слова? Назови автора

Кто виноват из них, кто прав: судить не нам

А только воз и ныне там

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Допиши одно слово в ряд других.

Святогор, Вольга Святославович, Илья Муромец ____________________________