СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру по разделу: «Страницы всемирной истории»

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Окружающий мир (программа «Школа России» автор А.А.Плешаков, Е.А. Крючкова)

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру по разделу: «Страницы всемирной истории»»

Проверочная работа по окружающему миру по разделу:

«Страницы всемирной истории»

Ученика(цы)_________класса_______________________________________________

Вариант 1

А1. Кто открыл Америку?

а) Х. Колумб; б) Ф. Магеллан; в) М. Лазарев г) Ж.Верн

А2.Какие государства Древнего мира ты знаешь?

а) Парфенон б)Египет в)Амстердам г)Пантеон

А3.Кто автор книги «Робинзон Крузо»?‎

а)‎ Даниэль Дефо б)Жюль Верн‎ в)Рафаэль Санти

А4. Что оставило нам новое время?

а) телефонная связь; б) телевизор ; в) компьютер г) дистанционный пульт

А5. Особые знаки в Древнем Египте - это:

а) буквы; б) цифры; в) иероглифы; г) знаки.

А6. Какие мероприятия проводились в римском амфитеатре?

а) гладиаторские бои; б) театральные представления; в) конные бега

г) прыжки с батута

А7. В средневековье буддизм возник:

а) в Европе; б) в Индии; в) на Ближнем Востоке г) в Англии

А8. Какая эпоха в истории человечества была самой долгой?

а) средние века; б) Новейшее время; в) Первобытная история; г) Новое время

В1. Как называются здания для молитв?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Чем занимались люди в первобытном обществе?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В3. Какие были знаменитые сооружения в Древнем мире? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С1. Какая важная международная организация была создана после Второй мировой войны? Чем она занималась?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________С2. Почему Средние века в Европе часто называют временем рыцарей и замков?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Проверочная работа по окружающему миру по разделу:

«Страницы всемирной истории»

Ученика(цы)_________класса_______________________________________________

Вариант 2

А1. Какая эпоха в истории человечества является самой короткой:

а) История древнего мира; б) история средних веков; в) история Новейшего времени

А2. Какой материк называют Новым Светом:

а) Африка; б) Америка; в) Антарктида; г) Евразия

А3.Великий путешественник, который доказал, что Земля имеет форму шара:

‎ а)‎ Фаддей Беллинсгаузен‎ б)‎ Михаил Лазарев в) Фернан Магеллан

г) Иосиф Лазарев

А4. Какие современные государства возникли в Средневековье:

а) США б) Украина в) Франция г) Япония

А5.Египетского бога солнца звали:

а) Ра; б) Себек в) Тот; г) Сфинкс

А6. Книгопечатание появилось:

а) в Средневековье; б) в Новое время; в) в Древнем Египте г) в Индии

А7. Кто первым побывал на Северном полюсе:

а) Роберт Пири; б) Фернан Магеллан; г) Руаль Амундсен

А8. С какого года мы ведем отсчет исторической эпохе – Новейшее время:

а) 1920; б) 1917; в) 1817. г) 1900

В1. Какие изобретения были сделаны в эпоху Нового времени?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Какие государства Древнего мира ты знаешь?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В3. На какие эпохи учёные делят историю человечества?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________С1. Какая важная международная организация была создана после Второй мировой войны? Чем она занималась?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________С2. Почему Средние века в Европе часто называют временем рыцарей и замков?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Номер задания

Вариант 1

Вариант 2

А1

а

в

А2

б

б

А3

а

в

А4

а

в

А5

в

а

А6

а

а

А7

б

а

А8

в

г

В1

Христианский храм, синагога, мечеть, буддистский храм

Древний Египет

Древняя Греция

Древний Рим

В2

Сбор плодов, охота, рыболовство, земледелие. скотоводство, строитель- ство домов, изготовление орудий из металла, пошив одежды из ткани, изготовление глиняной посуды

Первобытная история, история Древнего мира. история Средних веков, история Нового времени, история Новейшего времени

В3

Парфенон, Колизей, Пантеон

Пароход, паровоз, фотография, телеграф, электричество, автомобиль, радио, телефон, метро


Правильные ответы































Рекомендации по оцениванию результатов


Каждое верно выполненное задание:

уровня А оценивается в 1 балл,

В – в 2 балла,

С – в 3 балла.

80 – 100% от максимальной суммы баллов – оценка «5»;

60 – 80 % - оценка «4»;

40 – 60 % - оценка «3»;

0 – 40 % - оценка «2».