СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Спряжение глагола"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа состоит из двух частей: теория и практика. Учитель может проверить как теоретические знания обучающихся, так и умение применять их на практике. Каждая часть работы оценивается отдельно.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Спряжение глагола"»

Ф.И.____________________________

Проверочная работа по теме: «Спряжение глагола» (4 класс)


Что я знаю о глаголе? (теоретическая часть)

- Что такое глагол?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- На какие вопросы отвечает?

________________________________________________________________

- Каким членом предложения является глагол?

________________________________________________________________

- Как изменяются глаголы?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Постоянные признаки глагола?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Что такое спряжение?



- Назовите непостоянные признаки глаголов.

_________________________________________________________________________


- Когда у глагола встречается суффикс –л-?

_________________________________________________________________________


- Что пишется в окончаниях глаголов 2 лица ед. числа?

_________________________________________________________________________

- Глаголы в неопределённой форме имеют окончания …


_________________________________________________________________________


Практическая часть


  1. Подчеркни лишнее слово:

а) Строим, клеим, отвечаем, говорим.

б) Пишем, вяжем, стираем, дружим.

в) Молчат, посеют, думают, живут.

г) Читать, делать, лететь, накрыл, петь.

д) Брить, стелить, ненавидеть, слышать, строить, гнать.

2.Выпиши глаголы по группам:

Звучишь, думаешь, дышим, вертят, знакомишь, пищат, хрустят, держим, терпят, жаришь, кладете, дарят, смотришь, трясем, пасут.

а) с ударными окончаниями:

_________________________________________________________________________

б) с безударными окончаниями:

_________________________________________________________________________

с) глаголы – исключения:

_________________________________________________________________________
3. Определи спряжение и вставь пропущенные буквы:
  Около речки стеной сто…т густой лес. В зелени кустов пряч…тся заяц. Наступа…т вечер. От реки тян…т свежий ветер. В красных лучах солнца круж…тся мошкара.

4. Вставь пропущенные буквы:

Что делает? Мо…т, чита...т, полива...т, крас...т, пиш…т, корм…т, стро...т, игра…т., пил...т.

5. Глаголы I спряжения поставьте в 3 лицо ед. число,

глаголы II спряжения – в 3 лицо мн. число.

Колоть, тушить, беседовать, готовить, получить, тонуть, сушить, стучать, шептать, торопить, стрелять, рубить, мокнуть, толкать, копать, тонуть, гулять, править, спать, стукнуть, вспоминать.

I спр. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

I спр. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….…………………………………….