2__ класс Фамилия, имя_______________________________________________________
Задание 1. Установи последовательность действий при решении задачи и расставь числа от 1 до 6.
__ Выдели условие и вопрос.
__ Проверь решение и запиши ответ задачи.
__ Составь план решения.
__ Запиши условие кратко или выполни чертеж.
__ Внимательно прочитай задачу и мысленно представь, о чем в ней говорится.
__ Выполни решение.
Задание 2. Реши задачу, предварительно записав кратко условие или выполнив чертеж
В пруду плавало 17 уток. После того как несколько уток улетело, в пруду осталось 11 уток. Сколько уток улетело?
_________________________________________ ____________________________________
_________________________________________ ____________________________________
_________________________________________ ____________________________________
Попроси у учителя образец решения, сверь его со своим. Оцени свою работу ______________
Если допущена ошибка, то попробуй объяснить ее причину ____________________________
___________________________________________________________________________________
Задание 3. Определи закономерность, по которой составлен ряд чисел, запиши следующее число: 7, 11, 15, …
Отметь значком V , по какому правилу дети записывали каждое следующее число.
Каждое следующее число на 4 больше предыдущего.
Каждое следующее число на 4 меньше предыдущего.
Каждое следующее число на 1 десяток больше предыдущего.
Задание 4. Проверь выполнение задания
Феде надо было найти (отметить значком V) число, у которого в разряде единиц стоит цифра 5, а в разряде десятков 8. Федя выполнил задание так: __ 85, V 58, __ 18.

Отметь значком V, Федя выполнил задание верно или неверно .
Если Федя ошибся, то в чем? (отметь значком V)
Не знает разряды чисел
Неверно записано число
Перепутал цифры в записи числа
Если задание выполнено неверно, отметь значком V правильный вариант ответа.
__ 58, __ 85, __ 18
Задание 5. Как ты думаешь, какое задание тебе предложено выполнить? ___________________
___________________________________________________________________________________
Каким действием будешь находить значение разности? ____________________________________
Уменьшаемое | 12 | 90 | 86 | 17 | 43 |
Вычитаемое | 9 | 40 | 21 | 8 | 10 |
Разность | | | | | |
Выполни проверку решения одного из выражений _______________________________________
Задание 6. Вспомни, какие задания ты выполнял, что у тебя особенно хорошо получалось. Выбери себе значок и нарисуй его.
Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то нарисуй улыбающееся личико
Если тебе было временами не просто, не все получалось, то удивленное личико
Если тебе было сложно, многое не получалось, то нарисуй грустное личико.
Анализ компетентностной работы по математике во 2__ классе
Цель работы: оценка уровня достижения предметных и метапредметных (регулятивные УУД) результатов.
№ задания | Планируемый результат |
Предметные умения | Регулятивные УУД |
1. | Умение составлять алгоритм решения задачи | Удерживать цель деятельности до получения ее результата, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий), планировать решение учебной задачи, осуществлять итоговый контроль деятельности |
2. | Умение решать текстовую задачу | Удерживать цель деятельности до получения ее результата, планировать решение учебной задачи, контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив, анализ собственной работы и полученных умений |
3. | Умение определять закономерность в записи чисел | Удерживать цель деятельности до получения ее результата, планировать решение учебной задачи |
4. | Знание разрядного состава чисел | Удерживать цель деятельности до получения ее результата, планировать решение учебной задачи, отличать верно выполненное действие от неверного, вносить необходимые коррективы, оценивать результаты деятельности (чужой) |
5. | Умение находить разность чисел и выполнять проверку вычитания | Определять и формулировать цель задания, осуществлять пошаговый контроль, анализировать собственную работу |
6. | | Осознание учащимся уровня и качества усвоения результата |
Анализ работы по достижению предметных результатов
Писали работу ___ уч-ся
Выполнили всю работу правильно - ___ уч. ___%
Правильно составили алгоритм решения задачи - ___ уч. ___%
Правильно решили текстовую задачу - ___ уч. ___%
Правильно определили закономерность в записи чисел - ___ уч. ___%
Правильно определили число, используя знание разрядного состава чисел - ___ уч. ___%
Правильно нашли разность чисел - ___ уч. ___%
Правильно выполнили проверку вычитания - ___ уч. ___%
Выполнили работу на «5» - ___ уч. ___%
на «4» - ___ уч. ___%
на «3» - ___ уч. ___%
на «2» - ___ уч. ___%
Общая успеваемость - ____%; качественная успеваемость - ___%
Анализ работы по достижению метапредметных результатов
№ п/п | Формируемое УУД | Количество учащихся |
2 | 1 | 0 |
1. | Определять и формулировать цель задания | | | |
2. | Удерживать цель деятельности до получения ее результата | | | |
3. | Планировать решение учебной задачи | | | |
4. | Выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) | | | |
5. | Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона | | | |
6. | Вносить необходимые коррективы в учебную деятельность | | | |
7. | Осуществлять пошаговый контроль | | | |
8. | Оценивать результаты деятельности (своей и чужой) | | | |
9. | Осознавать уровень и качество усвоения результата | | | |