Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Растения"»
Проверочная работа по окружающему миру «Растения»
учени___ 1 класса «___»
Гимназии ОГУ имени И.С. Тургенева в г. Мценске
_____________________________________________________________
Вариант 1.
1. Найди на схеме кустарник и обведи его:

2. Отметь листья хвойного растения:

3. У каких растений один твердый одревесневший стебель?
4. Определи , где правильно названы части растений:
стебель | ягода | корень | цветок | лист | плод |
5. У каких растений человек использует в пищу корень?
морковь | свёкла | огурец | кабачок |
6. Что образуется на месте цветка, когда он отцветает?
соцветие | шишка | плод с семенами |
7. С помощью какой своей части растения поглощают воду?
8. Из чего растения создают себе пищу?
Вода | Чай | Воздух | Солнечный свет |
9. Определи части растения. Соедини стрелками.

10. Отметь знаком «+» те объекты, которые созданы природой, а то, что создано человеком, отметь знаком «-».

11*. Ты идешь по осенней тропе. Определи, не поднимая головы вверх, какие деревья растут рядом с тропой в пунктах А, Б, В. Подпиши названия под рисунком.

Проверочная работа по окружающему миру «Растения»
учени___ 1 класса «___»
Гимназии ОГУ имени И.С. Тургенева в г. Мценске
_____________________________________________________________
Вариант 2.
1. Найди на схеме кустарник и обведи его:

А Б В Г
2. Отметь листья хвойного растения:

А Б В Г Д
3. У каких растений несколько твердых одревесневших стеблей, растущих из земли?
4. Определи, где правильно названы части растений:
корень | плод | стебель | цветок | лист | ягода |
5. У каких растений человек использует в пищу листья?
морковь | лук | укроп | картофель |
6. Что образуется на месте цветка, когда он отцветает?
шишка | плод с семенами | соцветие |
7. С помощью какой своей части растения дышат?
8. Из чего растения создают себе пищу?
Компот | Вода | Воздух | Солнечный свет |
9. Определи части растения. Соедини стрелками.

КОРЕНЬ
ЦВЕТОК
СТЕБЕЛЬ
ЛИСТ
10. Отметь знаком «+» те объекты, которые созданы природой, а то, что создано человеком, отметь знаком «-».


11*. Ты идешь по осенней тропе. Определи, не поднимая головы вверх, какие деревья растут рядом с тропой в пунктах А, Б, В. Подпиши названия под рисунком.
