СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологический комфорт учащихся 9-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формула психологического комфорта = среда+педагоги+однокласники. Удовлетворенность по каждому критерию - гарантия успешной адаптации в школьной среде.

Просмотр содержимого документа
«Психологический комфорт учащихся 9-х классов»

Психологический комфорт учащихся 9-х классов  2019-20 учебный год   Короткова В.А., педагог-психолог МБОУ СОШ № 44 г.Хабаровск

Психологический комфорт учащихся 9-х классов 2019-20 учебный год

Короткова В.А., педагог-психолог

МБОУ СОШ № 44 г.Хабаровск

Психологический комфорт учащихся 9-х классов

Психологический комфорт учащихся 9-х классов

Психологический комфорт учащихся 9-х классов

Психологический комфорт учащихся 9-х классов

Психологический комфорт учащихся 9-х классов   9а Среда/педагоги 9б 1 Среда/одноклас 9в   Максим С Педагоги/одноклас 4 1 Среда/пед/однокл     Иван Б 9г 1 9д Владислава К 2 Итого   Лика В   Александр С Зоя В 2   3 1 итоговая   Максим С 1 Екатерина Д Алина У   1 Дмитрий В Юлия Б   6   8 Надежда Т Денис Б 3 4 ИринаК       Алина Т   1 5 1 15

Психологический комфорт учащихся 9-х классов

 

Среда/педагоги

1

Среда/одноклас

 

Максим С

Педагоги/одноклас

4

1

Среда/пед/однокл

 

 

Иван Б

1

Владислава К

2

Итого

 

Лика В

 

Александр С

Зоя В

2

 

3

1

итоговая

 

Максим С

1

Екатерина Д

Алина У

  1

Дмитрий В

Юлия Б

 

6

 

8

Надежда Т

Денис Б

3

4

ИринаК

 

 

 

Алина Т

 

1

5

1

15

Психологический комфорт учащихся 9-х классов

Психологический комфорт учащихся 9-х классов

Психологический комфорт учащихся 9-х классов Ф.И.О. ученика 9Д   Б Никита среда Б Сергей 1 высокий Нет данных 5 Б Степан   педагоги   2   Б Максим высокий 4 средний   В Дмитрий   одноклассники   низкий     Д Эдуард 3       Нет данных   6       Е Татьяна     Ж Максим         средний     высокий   З Артем       средний           З Никита       высокий   К Никита             средний       К Ролан             средний Т Кристина     Нет данных                                   2         2       2 2       2 0

Психологический комфорт учащихся 9-х классов

Ф.И.О. ученика 9Д

 

Б Никита

среда

Б Сергей

1

высокий

Нет данных

5

Б Степан

 

педагоги

 

2

 

Б Максим

высокий

4

средний

 

В Дмитрий

 

одноклассники

 

низкий

 

 

Д Эдуард

3

 

 

 

Нет данных

 

6

 

 

 

Е Татьяна

 

 

Ж Максим

 

 

 

 

средний

 

 

высокий

 

З Артем

 

 

 

средний

 

 

 

 

 

З Никита

 

 

 

высокий

 

К Никита

 

 

 

 

 

 

средний

 

 

 

К Ролан

 

 

 

 

 

 

средний

Т Кристина

 

 

Нет данных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

2

 

 

 

2

2

 

 

 

2

0

Психологический комфорт учащихся 9-х классов Педагогу нельзя: оставлять без похвалы любое положительное проявление подростка; сравнивать ученика с другими, особенно если это сравнение не в его пользу; в общении с подростками использовать поучительный уничижающий тон. Говорить с учащимися тактично, избегать резких выражений. Ни в коем случае не допускать публичных порицаний; оскорблять учащегося. Исключите угрозы и шантаж.

Психологический комфорт учащихся 9-х классов

Педагогу нельзя:

  • оставлять без похвалы любое положительное проявление подростка;
  • сравнивать ученика с другими, особенно если это сравнение не в его пользу;
  • в общении с подростками использовать поучительный уничижающий тон. Говорить с учащимися тактично, избегать резких выражений. Ни в коем случае не допускать публичных порицаний;
  • оскорблять учащегося. Исключите угрозы и шантаж.
Психологический комфорт учащихся 9-х классов Педагогу необходимо: контролировать свои эмоции, сдерживать гнев или негодование; уметь признавать свои ошибки и просить прощения; высказывать отношение только к поступкам, а не к личности; найти повод похвалить подростка, особенно спустя некоторое время после наказания; давать понять подростку, что он вправе сам решать и нести ответственность за свои решения и поступки; концентрировать внимание подростка на уже достигнутых в прошлом успехах и вселять в него веру в будущие успехи; показать подростку, что он Вам небезразличен, что его поступки и личностные качества замечают, что позитивные изменения радуют, а срывы огорчают; предоставлять возможность высказать свое мнение, предлагая пути выхода из ситуации 

Психологический комфорт учащихся 9-х классов

Педагогу необходимо:

  • контролировать свои эмоции, сдерживать гнев или негодование;
  • уметь признавать свои ошибки и просить прощения;
  • высказывать отношение только к поступкам, а не к личности;
  • найти повод похвалить подростка, особенно спустя некоторое время после наказания;
  • давать понять подростку, что он вправе сам решать и нести ответственность за свои решения и поступки;
  • концентрировать внимание подростка на уже достигнутых в прошлом успехах и вселять в него веру в будущие успехи;
  • показать подростку, что он Вам небезразличен, что его поступки и личностные качества замечают, что позитивные изменения радуют, а срывы огорчают;
  • предоставлять возможность высказать свое мнение, предлагая пути выхода из ситуации 
Психологический комфорт учащихся 9-х классов Педагогу важно: действовать терпеливо и последовательно - в работе с подростками не может быть быстрых положительных результатов

Психологический комфорт учащихся 9-х классов

Педагогу важно:

  • действовать терпеливо и последовательно -

в работе с подростками не может быть быстрых положительных результатов