СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологический портрет учащегося

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психологическая карта поможет психологу при работе с учащимися 

Просмотр содержимого документа
«Психологический портрет учащегося»

Психологическая характеристика Шагиахметова Альберта Адельевича, обучающегося 3 класса МБОУ «СОШ с. Генеральское», проживающего по адресу: с. Генеральское, ул. Московская, 18

Шагиахметов Альберт обучается в данной школе с первого класса.

Проживает и воспитывается в полной семье. Отношения в семье теплые, доверительные. Родители воспитывают у сына такие качества, как воля, характер, целеустремленность. Альберт помогает родителям по хозяйству, имеет свои обязанности. Мальчик следит за своим внешним видом. За время обучения в школе показал себя как спокойный, доброжелательный ученик. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Ученик имеет средний уровень учебной мотивации. Мечтает стать военным. Мальчика отличают такие качества, как скромность, дисциплинированность, ответственность. Альберт трудолюбив, добросовестно выполняет поручения классного руководителя. Ученик вежлив, тактичен с взрослыми и одноклассниками. Мальчик способен контролировать свои эмоции. Реакция на критические замечания и оценки спокойная, заинтересованная. Ведущей системой восприятия у школьника является визуальная. Концентрация, устойчивость и распределение внимания соответствует среднему уровню. Объем зрительной и слухоречевой памяти в норме. Преобладает зрительная память. Речь четкая, фраза развернута. Словарный запас достаточный, умеет выражать свои мысли устно и письменно.  Интеллектуальное развитие среднего уровня. Школьный режим мальчик не нарушает. Требования учителей выполняет. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное. Темп психической деятельности соответствует возрастной норме. Тип нервной системы – средний: потенциально способен выдержать длительную нагрузку при монотонной деятельности. В правонарушениях Альберт замечен не был, на учете не состоит. Вредных привычек не имеет.



Характеристика дана по месту требования.

Педагог-психолог _______ Л.Р. Дакаева

Директор школы __________ О.В. Казанцева