Планируемые результаты: Для начальной школы если работают по ФГОС: -личностные -предметные -метапредметные | Познавательные УУД -осознавать познавательную задачу, читать слушать , извлекать нужную информацию, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач. Регулятивные УУД -научатся принимать и сохранять учебную задачу, планировать действие, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения. Коммуникативные УУД -вступать в учебный диалог, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, формулировать собственные мысли, высказывания, обосновывать свою точку зрения; |
| 2.Актуализация знаний. III. Введение в новую тему IV. Проблемный вопрос Физкульт минутка для глаз Групповая работа. "Групповой чат" IV. Итог урока. Домашнее задание. V. Рефлексия. | Индивидуальная работа Выполнение теста. -Ребята вспомните , что такое фразеологизмы ? -Я предлагаю вам выполнить тест по теме «Устойчивые словосочетания» -Поверните планшеты, возьмите стилусы и приготовьтесь к работе. Я отправлю вам тест. (Начать экзамен) ТЕСТ Выберите правильный ответ 1.Взять себя в руки- -очень рано, до рассвета -очень быстро -овладеть собой, успокоиться -кратко, просто 2.В двух словах- -очень рано, до рассвета -очень быстро -овладеть собой, успокоиться -кратко, просто 3.Во весь дух- -очень рано, до рассвета -очень быстро -овладеть собой, успокоиться -кратко, просто 4.Ни свет, ни заря- -очень рано, до рассвета -очень быстро -овладеть собой, успокоиться -кратко, просто -Сейчас я вам отправлю ваши результаты и вы увидите, где допустили ошибку. (Отправка оценки учащимся и просмотр статистики ответов на вопросы) -Продолжаем нашу работу. Составьте предложения с устойчивыми словосочетаниями. -Какие по цели высказывания получились ваши предложения? -Какие еще вы знаете предложения по цели высказывания? А по эмоциональной окраске? -Ребята, предлагаю вам прослушать стихотворение и ответить на вопрос: Какие знаки препинания использовал поэт? Поэт Отправьте мне сообщение с вашим ответом. (Ученики печатают ответ и отправляют учителю) Что вы можете рассказать о видах предложений по этой схеме, когда употребляются эти знаки препинания? Виды предложений по цели высказывания. Для закрепление знаний предлагаю вам выполнить упражнение с учебника страница 77 упражнение 5 (Ученики выполняют упражнение с учебника) Чтобы отдохнули глаза, можно не вставая с места посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать глазами круг или первую букву своего имени. Глазки видят всё вокруг, Обведу я ими круг. Глазком видеть всё дано – Где окно, а где кино. Обведу я ими круг, Погляжу на мир вокруг. -Предлагаю вам для закрепления новых знаний выполнить упражнение 4 на странице 77. -Прочитайте задание к упражнению: из текста упражнения выпиши вопросительное, повествовательное, восклицательное и побудительное предложения. -Вы разделены на группы и каждая группа будет выполнять свое задание. -Следите за монитором, я отправляю какие предложения по цели высказывания будет выписывать ваша группа. 1 группа: выписать побудительное предложение. 2 группа: выписать восклицательное предложение. 3 группа: выписать вопросительное предложение. -Подведем итог работы групп. (Один ученик от группы подводит итог работы всей группы: все ли сделано правильно, есть ли ошибки в группе) -Что нового вы сегодня узнали на уроке? Как вы считаете, пригодятся ли вам новые знания? Стр 78 упр 7. выучить правило стр 76. Оцените свою работу на уроке. (Начать экзамен. Быстрый ответ) -Мне понравилась моя работа на уроке. -Я мог работать лучше. -Я ничего не успевал, мне многое было непонятно. | Ответы детей: Это устойчивое словосочетание слов. Подготовка рабочего места. Ответы детей: (На шалости своего брата я смотрю сквозь пальцы. Меня сегодня целый день водили за нос. Увидев медведя, я задрожал, как осиновый лист. Вчера я поздно лег спать и на уроке клевал носом.) Ответы детей: (Повествовательные) Ответы детей: Повествовательные, вопросительные восклицательные, побудительные. Ответы детей: (Восклицательные и невосклицательные) Дети выполняют задание на ноутбуках. (Лоська, угостись морковкой!) (Что сделалось с лосенком?) (Какие хорошие были у Лоськи слух и чутье!) |