СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в космос

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение и закрепление языкового и речевого материала

Просмотр содержимого документа
«???????????? ???????»


Слайд 1: Почтальон Печкин принес Матроскину приглашение на концерт. Кот был очень доволен, он замурлыкал - [ŋ]

Слайд 2: Матроскин сел с дядей Федором попить чай и обдумать что исполнить на концерте. Чай был горячий и они дули [ h ]

Слайд 3: Матроскин вспомнил, как репетировала мама дяди Федора. Она пела [o]

Слайд 4: Матроскин взял гитару и стал репетировать [a:]

Слайд 5: Его друзья-музыканты торопились на концерт и репетировали по дороге [u:]

Слайд 6: На концерт прибыл фотограф, который просил всех улыбнуться для снимка [i:]

Слайд 7: Веселый паровозик тоже торопился на концерт. Его колеса стучали [t]-[d]

Слайд 8: Карлсон с малышом торопились на концерт. Пропеллер у Карлсона гудел [ʒ ]

]

Слайд 9: Зрители заняли свои места и просят остальных не шуметь [θ]

Слайд 10: Но злая Дюдюка не хочет чтобы концерт состоялся. Она что-то задумала [ou]

Слайд 11: Дюдюка испортила автомобиль артистов.у них заглох мотор [b]-[p]

Слайд 12: Но Матроскин с Шариком нашли трактор. Чтобы вытащить машину с артистами. Мотор ревет [r]

Слайд 13: И концерт все таки состоялся. Змее очень понравилось. Она благодарила артистов [ʃ ]

Слайд 14: На болоте тоже было слышно концерт. Лягушка подпевала [w]

Просмотр содержимого документа
«s1650378_2»

Учитель: Контиева Лидия Петровна

Открытый урок: английский язык 3 класс

Тема: “Путешествие в Космос”.

Цель урока: Повторение и закрепление ранее изученного языкового и речевого материала

Задачи урока: I. Образовательные:

  • Отработка ранее введенных звуков в речи учащихся;

  • Развитие грамматических навыков ( отработка структуры Ican/cant)

  • Повторение изученных букв и цифр;

  • Совершенствование навыков аудирования;

  • Отработка умения составлять рассказ с опорой на схему;

  • Отработка умения составлять диалоги;

II. Развивающие:

  • Развитие умения воспринимать на слух связный текст с общим пониманием;

  • Развитие психических функций учащихся (памяти, вниманя, воображения;

  • Развитие умения выступать перед зрителями;

  • Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка;

III.Воспитательные:

  • Создание условий для общения на уроке;

  • Воспитание умения слушать собеседника, уважительного отношения друг к другу;

  • Воспитание потребности общения на английском языке.

Методы: наглядно- иллюстративный, коммуникативный, игровой.

Оборудование: карточки с буквами, картинки с изображением животных, слайды с изображением планет, презентации «Фонетическая зарядка», « Назови цвет», раздаточный материал по теме «Цвета».



План урока.

Части-блоки урока

Время

I. Орг. Момент. Приветствие. Постановка цели урока.

1 мин.

II. Фонетическая зарядка.

2 мин.

III. Основная часть урока.

25 мин.

IV. Рефлексия.

1 мин.

V.Подведение итогов урока.

1 мин.







Ход урока.

I. Орг. момент.

1.Приветствие.

Good morning children. Sit down, please.

T. Сегодня у нас необычный урок. Урок-путешествие в Космос. К нам на урок-путешествие пришли гости. Давайте мы с вами покажем, чему вы научились на уроках английского языка и поможем нашим сказочным героям.

Сегодня мы с вами команда космонавтов, которая должна отправиться в Космос и освободить сказочных героев, с которыми произошли невероятные приключения. Но, чтобы отправиться в путешествие нам нужно пройти испытания на планете Земля (по английски – THE EARTH.)

(слайд 1) Планета Земля Вот наше первое испытание. Вы готовы?

II. Фонетическая зарядка(презентация: фон зарядка)

Слайд 1: Почтальон Печкин принес Матроскину приглашение на концерт. Кот был очень доволен, он замурлыкал - [ŋ]

Слайд 2:Матроскин сел с дядей Федором попить чай и обдумать что исполнить на концерте. Чай был горячий и они дули [ h ]

Слайд 3: Матроскин вспомнил, как репетировала мама дяди Федора. Она пела [o]

Слайд 4: Матроскин взял гитару и стал репетировать [a:]

Слайд 5: Его друзья-музыканты торопились на концерт и репетировали по дороге [u:]

Слайд 6: На концерт прибыл фотограф, который просил всех улыбнуться для снимка [i:]

Слайд 7: Веселый паровозик тоже торопился на концерт. Его колеса стучали [t]-[d]

Слайд 8: Карлсон с малышом торопились на концерт. Пропеллер у Карлсона гудел[ʒ ]

Слайд 9: Зрители заняли свои места и просят остальных не шуметь[θ]

Слайд 10: Но злая Дюдюка не хочет чтобы концерт состоялся. Она что-то задумала [ou]

Слайд 11: Дюдюка испортила автомобиль артистов, у них заглох мотор [b]-[p]

Слайд 12: Но Матроскин с Шариком нашли трактор. Чтобы вытащить машину с артистами. Мотор ревет [r]

Слайд 13: И концерт все таки состоялся. Змее очень понравилось. Она благодарила артистов[ʃ ]

Слайд 14: На болоте тоже было слышно концерт. Лягушка подпевала [w]

T. Thankyou.



III.Основная часть урока.

1.Речевая зарядка.Испытание второе.Игра «Аукцион».

Картинки с изображением животных. Назовите на английском языке названия животных. (Группы по очереди называют животных и получают жетончики). Кто набрал больше?

2. Итак, мы отправляемся в наше путешествие в Космос

(слайд 2) Вторая наша планета THE MOON(Луна)

А. Т. –испытание третье. Lets repeat alphabet. (Повторим алфавит)

а) Повторение алфавита Т- Р1, Р2….Ch (Карточки с буквами)

b) Нам отправил письмо Незнайка с Луны. (конверт с названием TheMoon)

Вы должны расшифровать, что там написано и прочитать. (Карточки с недописанными

буквами)

Thankyou. Незнайка может вернуться на Землю.



Наше путешествие продолжается. Мы должны помочь осьминожке Гоне, которого заколдовал злой волшебник на планете Нептун.

(слайд 3) Третья планета Нептун (THE NEPTUNE /neptju:n/)

А) Т. –испытание четвертое. Повторение названия цвета.

а) Гоня очень любит рисовать. Давайте вспомним названия цветов.

(Презентация « Названия цветов»)

b) Злой волшебник очень любит цветы. Сейчас мы с вами сделаем и подарим ему цветы.

Каждая группа составляет цветок из разных лепестков.

Назовите цвета, которые вы использовали для составления цветка.(конверт с названием

The Neptune)

Т.- Вы справились с заданием. Гоня снова может рисовать. А мы с вами продолжаем путешествие на планету Юпитер

(слайд 4)Четвертая планета Юпитер (THE JUPITER)

Карабас-Барабас поймал и собрал в своем театре зверей и заколдовал.

А)Т.- Испытание пятоеОни так хотели рассказать нам о себе.

Поможем им. Расшифруем рассказы от имени животных.

а) Т. – давайте вспомним, что умеют и не умеют делать наши сказочные животные.

(картинки с изображением животных)

b)Т – А сейчас давайте все вместе составим рассказ по картинке.

с)Т – Составьте свои рассказы.(конверт с названием TheJupiter)



Welldone. Молодцы



Последняя наша планета, которую мы должны посетить сегодня – это Марс.

(слайд 5)Пятая планета Марс ( THE MARS).

А)Т – Испытание шестое. Чтобы сделать посадку на эту планету, мы должны ответить на вопросы о себеи не забыть сказать пароль (волшебное слово)

What is your name?

How old are you?

Can you play (swim, ski, run, jump, skip, clime, skate)

Are you big (small)?

T. Соme in.

Pupil- Thank you. (Волшебное слово)



IV. Рефлексия.

Т – Перед вами два смайлика. Если вам понравился урок поднимите улыбающийся смайлик.

Если вам было скучно на уроке, поднимите грустный смайлик.



V.Подведение итогов.Мне понравилось, как вы справились с заданиями, поэтому я оцениваю нашу работу ….(смайлик).

Thank you for your work. The lesson is over.







Просмотр содержимого документа
«????»

Учитель: Контиева Лидия Петровна

Открытый урок: английский язык 3 класс

Тема: “Путешествие в Космос”.

Цель урока: Повторение и закрепление ранее изученного языкового и речевого материала

Задачи урока: I. Образовательные:

  • Отработка ранее введенных звуков в речи учащихся;

  • Развитие грамматических навыков ( отработка структуры Ican/cant)

  • Повторение изученных букв и цифр;

  • Совершенствование навыков аудирования;

  • Отработка умения составлять рассказ с опорой на схему;

  • Отработка умения составлять диалоги;

II. Развивающие:

  • Развитие умения воспринимать на слух связный текст с общим пониманием;

  • Развитие психических функций учащихся (памяти, вниманя, воображения;

  • Развитие умения выступать перед зрителями;

  • Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка;

III.Воспитательные:

  • Создание условий для общения на уроке;

  • Воспитание умения слушать собеседника, уважительного отношения друг к другу;

  • Воспитание потребности общения на английском языке.

Методы: наглядно- иллюстративный, коммуникативный, игровой.

Оборудование: карточки с буквами, картинки с изображением животных, слайды с изображением планет, презентации «Фонетическая зарядка», « Назови цвет», раздаточный материал по теме «Цвета».



План урока.

Части-блоки урока

Время

I. Орг. Момент. Приветствие. Постановка цели урока.

1 мин.

II. Фонетическая зарядка.

2 мин.

III. Основная часть урока.

25 мин.

IV. Рефлексия.

1 мин.

V.Подведение итогов урока.

1 мин.







Ход урока.

I. Орг. момент.

1.Приветствие.

Good morning children. Sit down, please.

T. Сегодня у нас необычный урок. Урок-путешествие в Космос. К нам на урок-путешествие пришли гости. Давайте мы с вами покажем, чему вы научились на уроках английского языка и поможем нашим сказочным героям.

Сегодня мы с вами команда космонавтов, которая должна отправиться в Космос и освободить сказочных героев, с которыми произошли невероятные приключения. Но, чтобы отправиться в путешествие нам нужно пройти испытания на планете Земля (по английски – THE EARTH.)

(слайд 1) Планета Земля Вот наше первое испытание. Вы готовы?

II. Фонетическая зарядка(презентация: фон зарядка)

Слайд 1: Почтальон Печкин принес Матроскину приглашение на концерт. Кот был очень доволен, он замурлыкал - [ŋ]

Слайд 2:Матроскин сел с дядей Федором попить чай и обдумать что исполнить на концерте. Чай был горячий и они дули [ h ]

Слайд 3: Матроскин вспомнил, как репетировала мама дяди Федора. Она пела [o]

Слайд 4: Матроскин взял гитару и стал репетировать [a:]

Слайд 5: Его друзья-музыканты торопились на концерт и репетировали по дороге [u:]

Слайд 6: На концерт прибыл фотограф, который просил всех улыбнуться для снимка [i:]

Слайд 7: Веселый паровозик тоже торопился на концерт. Его колеса стучали [t]-[d]

Слайд 8: Карлсон с малышом торопились на концерт. Пропеллер у Карлсона гудел[ʒ ]

Слайд 9: Зрители заняли свои места и просят остальных не шуметь[θ]

Слайд 10: Но злая Дюдюка не хочет чтобы концерт состоялся. Она что-то задумала [ou]

Слайд 11: Дюдюка испортила автомобиль артистов, у них заглох мотор [b]-[p]

Слайд 12: Но Матроскин с Шариком нашли трактор. Чтобы вытащить машину с артистами. Мотор ревет [r]

Слайд 13: И концерт все таки состоялся. Змее очень понравилось. Она благодарила артистов[ʃ ]

Слайд 14: На болоте тоже было слышно концерт. Лягушка подпевала [w]

T. Thankyou.



III.Основная часть урока.

1.Речевая зарядка.Испытание второе.Игра «Аукцион».

Картинки с изображением животных. Назовите на английском языке названия животных. (Группы по очереди называют животных и получают жетончики). Кто набрал больше?

2. Итак, мы отправляемся в наше путешествие в Космос

(слайд 2) Вторая наша планета THE MOON(Луна)

А. Т. –испытание третье. Lets repeat alphabet. (Повторим алфавит)

а) Повторение алфавита Т- Р1, Р2….Ch (Карточки с буквами)

b) Нам отправил письмо Незнайка с Луны. (конверт с названием TheMoon)

Вы должны расшифровать, что там написано и прочитать. (Карточки с недописанными

буквами)

Thankyou. Незнайка может вернуться на Землю.



Наше путешествие продолжается. Мы должны помочь осьминожке Гоне, которого заколдовал злой волшебник на планете Нептун.

(слайд 3) Третья планета Нептун (THE NEPTUNE /neptju:n/)

А) Т. –испытание четвертое. Повторение названия цвета.

а) Гоня очень любит рисовать. Давайте вспомним названия цветов.

(Презентация « Названия цветов»)

b) Злой волшебник очень любит цветы. Сейчас мы с вами сделаем и подарим ему цветы.

Каждая группа составляет цветок из разных лепестков.

Назовите цвета, которые вы использовали для составления цветка.(конверт с названием

The Neptune)

Т.- Вы справились с заданием. Гоня снова может рисовать. А мы с вами продолжаем путешествие на планету Юпитер

(слайд 4)Четвертая планета Юпитер (THE JUPITER)

Карабас-Барабас поймал и собрал в своем театре зверей и заколдовал.

А)Т.- Испытание пятоеОни так хотели рассказать нам о себе.

Поможем им. Расшифруем рассказы от имени животных.

а) Т. – давайте вспомним, что умеют и не умеют делать наши сказочные животные.

(картинки с изображением животных)

b)Т – А сейчас давайте все вместе составим рассказ по картинке.

с)Т – Составьте свои рассказы.(конверт с названием TheJupiter)



Welldone. Молодцы



Последняя наша планета, которую мы должны посетить сегодня – это Марс.

(слайд 5)Пятая планета Марс ( THE MARS).

А)Т – Испытание шестое. Чтобы сделать посадку на эту планету, мы должны ответить на вопросы о себеи не забыть сказать пароль (волшебное слово)

What is your name?

How old are you?

Can you play (swim, ski, run, jump, skip, clime, skate)

Are you big (small)?

T. Соme in.

Pupil- Thank you. (Волшебное слово)



IV. Рефлексия.

Т – Перед вами два смайлика. Если вам понравился урок поднимите улыбающийся смайлик.

Если вам было скучно на уроке, поднимите грустный смайлик.



V.Подведение итогов.Мне понравилось, как вы справились с заданиями, поэтому я оцениваю нашу работу ….(смайлик).

Thank you for your work. The lesson is over.







Просмотр содержимого презентации
«s1650378_3»

Фонетическая зарядка
  • Фонетическая зарядка
[ ŋ ]

[ ŋ ]

[ h ]

[ h ]

[  ɔ: ]

[ ɔ: ]

[  a:  ]

[ a: ]

[  u:  ]

[ u: ]

[  i:  ]

[ i: ]

[ t ] - [ d ]

[ t ] - [ d ]

[  ʒ  ]

[ ʒ ]

[  θ  ]

[ θ ]

[ ou ]

[ ou ]

[ b ] – [ p ]

[ b ] – [ p ]

[ r ]

[ r ]

[  ʃ  ]

[ ʃ ]

[ w ]

[ w ]

Просмотр содержимого презентации
«???. ??????? (1) »

Фонетическая зарядка
  • Фонетическая зарядка
[ ŋ ]

[ ŋ ]

[ h ]

[ h ]

[  ɔ: ]

[ ɔ: ]

[  a:  ]

[ a: ]

[  u:  ]

[ u: ]

[  i:  ]

[ i: ]

[ t ] - [ d ]

[ t ] - [ d ]

[  ʒ  ]

[ ʒ ]

[  θ  ]

[ θ ]

[ ou ]

[ ou ]

[ b ] – [ p ]

[ b ] – [ p ]

[ r ]

[ r ]

[  ʃ  ]

[ ʃ ]

[ w ]

[ w ]

Просмотр содержимого презентации
«???????? ??????»

Названия цветов

Названия цветов

ЦВЕТА Учить цвета я стала. Цвет по-английски – colour.  Учить цвета мы стали.  Цвет по-английски – colour.

ЦВЕТА

Учить цвета я стала.

Цвет по-английски – colour.

Учить цвета мы стали.

Цвет по-английски – colour.

У меня сомнений нет : Красный цвет – конечно red . Облизнувшись, кошка съела Желток жёлтый. Жёлтый – yellow

У меня сомнений нет :

Красный цвет – конечно red .

Облизнувшись, кошка съела

Желток жёлтый. Жёлтый – yellow

Ох, не спелый мандарин. Он зелёный – просто green . Мышонок серый, убегай быстрей! Серый по-английски – grey

Ох, не спелый мандарин.

Он зелёный – просто green .

Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски – grey

Я тону! Иду ко дну! Синий цвет – конечно blue.   Я тону! Иду ко дну!  Синий цвет – конечно  blue .

Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет – конечно blue.

Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет – конечно

blue .

Очень черный негр Джек.  Чёрный по-английски – black Коричневое платье Купила эта фрау. Мы знаем очень точно: Коричневое – brown .

Очень черный негр Джек. Чёрный по-английски – black

Коричневое платье

Купила эта фрау.

Мы знаем очень точно:

Коричневое – brown .

Мышка – mouse, кошка - cat. Белый - white а чёрный - black

Мышка – mouse, кошка - cat.

Белый - white а чёрный - black

Розовые розы падают на ринг.  Цвет красивый  розовый ,  по-английски -  pink .

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый ,

по-английски - pink .

Уверен, ты запомнишь: оранжевый цвет – orange .

Уверен, ты запомнишь:

оранжевый цвет – orange .

Тёмный-тёмный наш чердак.  Тёмный по-английски – dark Светлый тон, запоминай: светлый по-английски – light .

Тёмный-тёмный наш чердак. Тёмный по-английски – dark

Светлый тон, запоминай:

светлый по-английски – light .