СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа-11 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 11 класс по немецкому языку( учебник И.Л.Бим) предназначена для общеобразовательных школ.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа-11 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №62



Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №62

___________ Зуев Д.А.

Приказ №03/550 от 01.09.2014г.


Рабочая программа

по немецкому языку

для 11 А\Б классов

на 2014-2015 учебный год

учителя немецкого языка

Карасевой Татьяны Николаевны






Рассмотрено и одобрено Согласовано

на заседании МО учителей зам. директора по УВР

иностранных языков _________\ Кочергина Е.Г.

Протокол №1 от 28.08.2014г. 30.08.2014г.

Руководитель МО

____________\ Михалкина Ж.В.




Содержание


  1. Пояснительная записка

  2. Предметное содержание программы

  3. Распределение учебного материала

  4. Календарно- тематический план

  5. Контрольные работы

  6. Перечень учебно-методического обеспечения

  7. Список грамматических терминов














Распределение учебного материала



11 класс


I четверть

8 недель

II четверть

7 недель и 1д.

III четверть

10 недель и 3д.

IV четверть

9 недель

Год

34 недели и 4д.

Количество часов

3 часа в неделю

24 ч

23 ч

28 ч

27 ч

102 ч

Раздел, параграф

I Полугодие

(Курс повторения)

-3 ч


§I Жизнь молодежи в ФРГ и России- 17 ч


§ II Театр и кино. Как они обогащают нашу жизнь. -19 ч


II полугодие

§III. Научно-технический прогресс и его последствия.-24 ч


§IV. Мир будущего. Какие требования он предъявляет нам?-23 ч



Контрольные работы

Контрольный тест №1 Лексико- грамматический.

Контроль беспереводного чтения.

Контроль письма.

Контрольное аудирование


Увлечение молодежи.

Контрольный тест №2 Сложные предложения

Контроль чтения с полным пониманием.

Контроль письма.

Контрольное аудирование

Посещение театра




Контрольный тест №3

Основные формы глаголов


Контроль устной речи.


Контроль письма.


Контрольное аудирование

Немного о вулканах



Контрольный тест №4 Пассив


Контроль чтения с пониманием основного содержания.


Контроль письма.

Контрольное аудирование





16 ч

Календарно- тематический план


дата

Тема занятия


11 класс

Количество

часов

Тип,

форма

урока

Требования

стандарта

Региональный компонент

Использование

дидактического

материала

Виды

контроля

Прогр.

План



1.



2.



3.








4.


5.



6.



7.


8.





9.


10.


11.


12.





13.


14.


15.



16.



17.


18.



19.


20.


21.


22.



23.



24.









1.


2.


3.



4.


5.




6.



7.



8.




9.



10.



11.


12.




13.


14.


15.



16.


17.




18.



19.



20.



21.










1.


2.


3.



4.




5.



6.




7.


8.



9.



10.


11.


12.



13.



14.



15.




16.



17.



18.


19.


20.


21.



22.


23.


24.


25.




26.


27.



28.


29.



30.



31.













I полугодие

Курс повторения

-Летние каникулы


Планы на будущую

профессию


-Временные формы глаголов


§ I Жизнь молодежи в ФРГ и в России

Чтение аутентичных текстов


Школа в жизни учащихся


Обязанности немецких

школьников по дому.


Карманные деньги

Введение лексики

по теме: образование.


Устойчивые выражения.



Грамматический

материал:

Придаточные предложения


Придаточные союзы


Инфинитивные обороты


Аудирование

Увлечения молодежи.


Устная речь

Будни немецкой молодежи.


В магазине.


Шопинг.


Повторение

Подростки в ФРГ и В России.


Стресс и преодоление.


Интернетдрузья.


Страноведение

Карманные деньги.


Любимые занятия.

Контрольный тест №1


Контроль беспереводного чтения.


Контроль письма.


Филология

Из истории Германии




§II Театр и киноискусство


Чтение аутентичных текстов

Театральные предпочтения


Из истории театра


Бертольд Брехт


Введение лексики по теме Театр и кино.


Знаменитые киноактеры


Грамматический

материал

Сложносочиненные предложения


Союзы и союзные слова


Аудирование

Посещение театра


Устная речь

Биографии современных немецких кинозвезд


Франка Потене

Повторение

Большой театр


«Посещение театра»

В. Бределя


Страноведение

Театральные объединения


Театральные дни\ночи


Контрольный тест№2


Филология

Теория немецкого языка


Фразеологизмы

немецкого языка


История

Промышленная революция


Фридрих II- великий монарх.


Контроль чтения с полным пониманием.


Контроль письма.





II полугодие

§III Научно-технический прогресс

Чтение аутентичных текстов

История науки и техники


Известные ученые


Цивилизация 21 века


Введение лексики

Негативные последствия научно-технического прогресса.


Проблемы окружающей среды 21 века.


Природные катаклизмы.


Грамматический материал

Придаточные предложения:следствия.

уступительные.


Аудирование

Немного о вулканах

Устная речь

Вулканы и сход лавин


Наводнения и последствия


Цунами


Проект

Организации по защите окружающей среды.


Природные катаклизмы за рубежом


Вклад немецких ученых в развитие науки и техники.


Повторение

Виды придаточных предложений.


Наука и техника.


Страноведение

Европейский союз


Катастрофы века


Статистика о катастрофах


Контрольный тест №3


Филология

Виды речи


Гойя


История любви


Братья Гримм и Томас Манн


История

2-я мировая война


Годы после объединения Германии


Контроль устной речи.


Контроль письма.


Домашнее чтение

Индустриализация

в Германии.


Потерянное поколение.



§IV Мир будущего


Чтение аутентичных текстов


Угроза островному раю

Перенаселение


Место обитания



Введение лексики




Грамматический материал



Аудирование

Проблема перенаселения



Устная речь



Повторение



Страноведение

Инновационные проекты



Контрольный тест №4





Филология



История

Россияи ФРГ-стратегические партнеры









3

1



1



1



17


3



1


1



1


2

1


1



3


1



1


1


1



3

1


1


1


3

1



1


1


2

1


1


1


1



1



1




19



3


1


1


1


2

1


1


2


1



1



1



2

1



1


2

1


1



2

1


1


1


2

1


1



2

1



1



1



1






24


3


1


1


1


3

1




1



1


2


1


1


1



3







3

1



1



1



2

1



1


3

1


1


1


1


4

1


1


1


1



2

1


1



1


1


2

1



1



23
















3










17


3










2






3









1



3







3








2





1


1



1



1




19



3


1


1


1


2

1


1


2


1



1



1



2






2






2







2






2







1



1






24


3


1






3










2









3







3










2






3







1


4










2






1


1


2







23











4\1



3\2



4\2








1\2


1\1



2\4



3\1


2\5





4\6



2\6


5\9


5\4




2\5


2\3


4\3



2\3



3\4


2\3



3\5


2\3


5\9


5\1



5\1



3\4









1\2


1\1


3\2



1\1


2\2




6\1



3\4



5\1




2\2



3\2



2\2


3\2




4\3


4\3


5\1



1\3


2\2




1\2



2\1



5\1



5\1










3\2


4\1


3\6



2\3




3\4



3\4




3\4


3\1


5\1





1\2






3\2



5\1



2\5




6\2


4\4




4\1


3\1


3\1


5\1



3\4


2\3


2\3


3\4




1\2


2\3



5\1


5\1
























Систематизировать ЛЕ по теме в устной речи

Отработать лексику в диалогах


Повторить перфект, претерит.




Читать тексты с пониманием основного содержание, поиск информации.




Семантизировать и

употреблять лексику в речи.






Систематизировать

придаточные предложения


Развивать навыки и умения монологич.

речи.



Воспринимать на слух и понимать

аутентичный текст.


Повторить и систематизировать материал





Познакомить с приметами в ФРГ







Определить умение использовать страноведческий материал .


Систематизация языковых средств,

умений и навыков по разным видам деятельности.



Читать тексты с полным понимание

содержания, беседовать по теме.






Расширить словарный запас











Систематизировать

сложносочиненные предложения





Воспринимать на слух и понимать

аутентичный текст.

Развивать навыки и умения монологич.

речи.

Повторить и систематизировать материал


Познакомить с театральной жизнью

В Кельне, Штутгарте.


Определить умение использовать страноведческий материал .


Ознакомить с биографией и творчеством И.В.Гёте





Учить использовать историч. материал в проектах




Систематизация языковых средств











Читать тексты с полным понимание

содержания и комментировать прочитанное.





Семантизировать и

употреблять новую лексику в речи.





Учить употреблять

придаточные следствия и уступительные

предложения


Воспринимать на слух и понимать

аутентичный текст.


Развивать навыки и умения монологич.

речи с опорой на информацию.



Повторить и систематизировать материал




Познакомить со статистическими данными о природных катаклизмах.


Определить умение использовать страноведческий материал .


Ознакомить с биографией и

творчеством Т.Манна.


Учить использовать историч. материал в проектах


Систематизация языковых средств








Читать научно-популярные тексты с опорой на сноски.






Употреблять новую лексику в речевых ситуациях.



Употреблять

придат. предложен.

образа действия.



Воспринимать на слух с фиксацией основных фактов.



Развивать навыки диалогической

речи.


Повторить и систематизировать материал


Учить писать резюме.




Определить умение использовать страноведческий материал .


Ознакомить с биограф. и творч.

Ремарка

Учить использовать историч. материал в проектах



Систематизация языковых средств









Места отдыха в России


Востребованные профессии в Ульяновской области.





Выпускные экзамены







Карманные деньги у учащихся




















Русские приметы




































Театры нашего города






























Драматич. Театр




































Русские ученые

























Наводнения в России



Природные катаклизмы в России




Русские ученые





























Экологические катастрофы в Ульян.области








































Немецкое общество






ЛЕ по т. Лето

Der Grundkurs, der Leistungskurs, die Bewertung, die Klausur, die Zulassung, das Wahlfach, bewerten, das Einkommen, der Lohn,das Gehalt,die Anschaffung.


Das Pflichtfach, Mundlich, wertvoll, wertlos,das Taschengeld,

Ausverkaufen.








Wenn-Satze, damit-Satze, um ..zu + Infinitiv



Методич. материал













Ausam, entschlossen, die Schrift, geistlich, den Grundstein legen.

Тест №1





Das Atmen, das Wahrnehmen, das Empfinden, das Denken, das Gebet, stumm, taub.








Контр. №1














Die Auffurung, die Veranstaltung,die Vorstellung,die Buhne, urauffuhren,die Inszenierung, der Spielplan, die Verfilmung, das Repertuare, die Leinwand, der Gang, der Zuschauerraum.





Die Satzreihe (порядок слов в предложении)





Jazz- Rock, Popkonzerte, Tenor, Bariton, Bass, Sopran, Kontralto,Sanger, etwas bevorzugen.








Buhnnenverein, Goppingen,Amateur-

Theater.






Тест №2





Die Renaissance, Abstand halten,volksliedhaft.



Fur ausgeschlossen halten, betroffen, irgendetwas Unausdenkbares, aussichtslos.










Международный справочник ученых и исследователей


Die

Gesetzmassigkeit, erforschen, entdecken, erfinden, negative Folgen haben, das Netz, der Rohstoff, verursachen, der Ausbruch des Vulkans, der absturz von Lawinen, das Meteorit, der Taifun, der Tsunami, die Durre, der Waldbrand,bedrohen.


Konsekutivsatze, Konzessivsatze.


Метод. Материал










Abfall,Belastung von Kusten und Meeresregionen, Bodenbelastung, Biologische Vielfalt.











Тест №3






Der Verfall, zu Ansehen und Wohlstand gelangen, das Getreide, prophetisch.





Контр. №3










Die Anforderung, das Paradies, der Wasserstoff, die Krafte einsetzen, fliehen, die Versorgung, das Nahrungsmittel, die medizinische Betreuung, zu etw. anregen.





Союзы –indem, wie, als\ je.. desto, je…umso.




Методич. материал













Zuverlassigkeit, Teamfahigkeit, Kritikfahigkeit, Konfliktfahigkeit,

Leistungsbereitschaft.

Тест №4






Mitteilen, bezeichnen, einwirken, verallgemeinern, die grundlegende Einheit, die Lautfolge, lauten.






















Чтение и понимание










Усвоение лексического материала






Контроль аудитивных умений и навыков.
















Систематизация материала









Контроль лексических и грамматических навыков.



Чтение и понимание









Усвоение лексического материала
















Контроль аудитивных умений и навыков.






Систематизация материала











Контроль лексических и грамматических навыков.












Чтение и понимание










Усвоение лексического материала





















Контроль аудитивных умений и навыков.






















Систематизация материала














Контроль лексических и грамматических навыков.







Чтение и понимание









Усвоение лексического материала








Контроль аудитивных умений и навыков.
















Систематизация материала



Контроль лексических и грамматических навыков.



Перечень учебно-методического обеспечения

     Учебно- методический комплекс;


Deutsch 11(Lehrbuch)

учебник немецкого языка 11 кл.

И.Л.Бим , Л.В. Садомова, М.А.Лытаева

Москва, «Просвещение», 2010 г.

Книга для учителя

И.Л.Бим , Л.В. Садомова

Москва, «Просвещение», 2010 г.

Рабочая тетрадь

И.Л. Бим, Л.В. Садомова


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Сборник нормативных документов «Иностранные языки»

Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев

Москва «Дрофа» 2009г.


  1. Газеты, журналы, художественная литература на немецком языке по программе средней школы.

  2. Методические рекомендации по подготовке учебных программ по общеобразовательным предметам обучения. – Главное управление кадров МО РФ. Москва, 2003.

  3. Нарустранг Е.В. Практическая грамматика немецкого языка. Учебное пособие. С.-Петербург, 1998.

  4. Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. – М.: Астрель: АСТ, 2004.

  5. Стандарты нового поколения. Концепция государственного стандарта общего образования.- М.: РАО, 2007

  6. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 10-11 классы. – Москва, Просвещение, 2009.

  7. Радченко О.А. 130 основных правил немецкой грамматики с упражнениями для школьников и поступающих в вузы. Дрофа, 2008.

  8. Радченко О.А. Немецкий язык. 10-11 классы. Тесты, Дрофа, 2008.

  9. Словари и справочная литература.

  10. УМК под ред. Бим И.Л., Рыжовой Л.И., Садомовой Л.В. (учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь аудиоприложение) .

  11. Учебные пособия преподавателей.







Наглядно-техническое обеспечение


  1. дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами, карта мира, флаги и др.)

  2. презентации, мультимедийные обучающие программы и фильмы по немецкому языку,

  3. компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами,), магнитофон


Ресурсы сети Интернет

http://festival.1september.ru/,

http://pedsovet.su/,

  • Russisch – online lernen und uben :http://www.russian-online.net/

  • Spielotti.-Режим доступа: http://www.labbe.de/spielotti/

  • Nachrichten fur Kinder. - Режим доступа: http://www.loeweneckschule.de/nachrichten-fuer-kinder.

  • Blinde Kuh Suche. - Режим доступа: http://www.blinde-kuh.de/

  • Немецкий язык для детей. - Режим доступа: http://www.languages-study.com/deutsch-kinder.htm

  • Электронная библиотека.- Режим доступа: http://www.rusdeutsch.ru/?lib=3&libper=1&idna=5