Согласно учебному плану МБОУ «СОШ №10» на изучение математики отводится 175часов: алгебры- 105часов ( 3 часа в неделю) и геометрии-70 часов (2 часа в неделю ). 1
Часы школьного компонента распределены на изучение тем:
«Свойства корня n-степени» (1ч.); « Преобразование выражений, содержащих радикалы» (1ч.);
« Иррациональные уравнения» (1ч.); « Системы иррациональных уравнений» (1ч.); » Обобщение понятия о показателе степени» (1ч.); «Степенные функции, их свойства и графики» (1ч.); «Показательная функция, ее свойства и график» (1ч.); «Показательные уравнения» (1ч.);
« Показательные неравенства» (1ч.); « Понятие логарифма» (1ч.); « Функция y=
, ее свойства и график» (1ч.) «Свойства логарифмов» (1ч.); «Логарифмические уравнения» (1ч.); «Логарифмические неравенства» (1ч.); « Дифференцирование показательной и логарифмической функций»(1ч.) «Первообразная и неопределенный интеграл» (2ч.); »Определенный интеграл» (1ч.); «Статистическая обработка данных» (2ч.); «Элементы комбинаторики» (2ч.); «Случайные события и их вероятности.» (2ч.); » Равносильность уравнений» (1ч.); « Общие методы решения уравнений» (2ч.); » Решение неравенств с одной переменной» (2ч.); « Системы уравнений» (1ч.)
«Решение тригонометрических уравнений» (2ч.); »Производная, ее геометрический и механический смысл. Уравнение касательной.» (1ч.); « Исследование функции на монотонность и экстремум, нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке.» (1ч.)
Промежуточный контроль знаний проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) и контрольных работ (в количестве 11 часов) в конце логически законченных блоков учебного материала. В программе предусмотрен резерв (4 часа), который планируется использовать при форс – мажорных обстоятельствах (например, выпадение учебных занятий на государственные праздники, актированные дни). При отсутствии форс- мажорных обстоятельств часы резерва используются на организацию системного повторения, устранение пробелов в знаниях учащихся, подготовки к государственной итоговой аттестации.