СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2-я группа раннего возраста на 2016-2017 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

учебный план работы с детьми на 2016-2017 учебный год .

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2-я группа раннего возраста на 2016-2017 учебный год.»



Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка» комбинированного вида Купинского района









Рабочая программа

2-ая группа раннего возраста

































2016-2017 год. Воспитатели: Киселёва В.И.

Захаренко А.И.























Целевой раздел

































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Ведущими целями рабочей программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой являются: создание благопри­ятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в совре­менном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошколь­ника.


Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми второй группы раннего возраста и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.


Программа направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, личностных качеств, коррекции речевых нарушений, обеспечение социальной успешности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Рабочая программа составлена на вторую группу раннего возраста на период 2016-2017 учебного года.



Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

1. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155), а также с учетом нормативно-правовых актов.

2.. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3. Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, с внесением изменений от15.05.2013 №26;

4. Приказ Министерства образования и науки Новосибирской области от 14.04.2014 г. №919 «О введении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

5. «Основная образовательная программа дошкольного учреждения МКДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида Купинского района.







Принципы дошкольного образования.

принцип развивающего образования;

принцип научной обоснованности и практической применимости;

принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;

принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;

принцип решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

принцип построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Особенности контингента семей.



























Годовые задачи.

1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка.

2. Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.

3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

4. Творческая организация воспитательно-образовательного процесса.

5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

6. Уважительное отношение к результатам детского творчества.

7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.



Планируемые результаты освоения программы.

• Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

• Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности.

• Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.

• Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их.

• Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.

• Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

• Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.

• Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.

• Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.

• С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх.

• Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация).

• У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.



Мониторинг детского развития.

Мониторинг детского развития включает в себя оценку физического развития ребенка, состояния его здоровья, а также развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных. Диагностика познавательных способностей включает диагностику перспективного развития, интеллектуального развития и творческих способностей детей.

Мониторинг детского развития осуществляется с использованием метода наблюдения, диагностических методик и тестовых методов.

Мониторинг достижения планируемых промежуточных (и итоговых) результатов освоения программы детьми.



Объект

Содержание (по образовательной программе)

Форма (метод/методика)

Периодичность

Сроки

Ответственный

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

потребность в двигательной активности

наблюдение

2 раза в год

сентябрь,


май

Воспитатель,


выполнение доступных возрасту гигиенических процедур

наблюдение

2 раза в год

сентябрь,

Воспитатель,


соблюдение элементарных правил здорового образа жизни

наблюдение

2 раза в год


Воспитатель,

Любознательный, активный

интересуется новым, неизвестным в окружающем мире

наблюдение

2 раза в год

май

Воспитатель,


задает вопросы взрослому, любит элементарные эксперименты

наблюдение

2 раза в год

сентябрь,

Воспитатель,


способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности).

наблюдение

2 раза в год


Воспитатель,


в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.

Создание проблемной ситуации

2 раза в год

май

Воспитатель,


принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе;

наблюдение

2 раза в год

сентябрь,

Воспитатель,

Эмоционально отзывчивый

откликается на эмоции близких людей и друзей

наблюдение

2 раза в год


Воспитатель,


сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов

наблюдение

2 раза в год

май

Воспитатель,


эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы;

наблюдение

2 раза в год

сентябрь,

Воспитатель,

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

адекватно использует вербальные и невербальные средства общения

наблюдение

2 раза в год


Воспитатель,


владеет речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве)

Диагностическая методика в соответствии с реализуемой программой

2 раза в год

май

Воспитатель,


способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации;

наблюдение, создание проблемных ситуаций

2 раза в год

сентябрь,

Воспитатель,

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том "что такое хорошо и что такое плохо"

наблюдение, создание проблемных ситуаций

2 раза в год


Воспитатель,


Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели

наблюдение

2 раза в год

май

Воспитатель,


Соблюдает правила поведения на улице (элементарные дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике и др.);

наблюдение, создание проблемных ситуаций

2 раза в год

сентябрь,

Воспитатель,

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных взрослым.

наблюдение, создание проблемных ситуаций

2 раза в год


Воспитатель,


в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем).

наблюдение, создание проблемных ситуаций

2 раза в год

май

Воспитатель,


ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке и др.

наблюдение, создание проблемных ситуаций, анализ детских работ

2 раза в год

сентябрь,

Воспитатель,

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, малойРодине мире и природе

имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;

беседа

2 раза в год


Воспитатель,


имеет представление о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, ио мире природы;

беседа

2 раза в год

май

Воспитатель,

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

умение работать по образцу


умение слушать взрослого


умение выполнять инструкции взрослого

Стандартизированная методика «Учебная деятельность» (Л.И.Цеханская)

2 раза в год

май

Воспитатель,


Оценка уровня развития:

высокий уровень (соответствует возрасту) – 2 балла

средний уровень (отдельные компоненты не развиты) – 1 балл

низкий уровень (большинство компонентов не развиты) – 0 баллов

Периодичность мониторинга 2 раза в год: сентябрь (начальный), май (итоговый).



























































Содержательный раздел













































  1. Модель образовательного процесса.

Комплексно-тематическое планирование.

Деятельность в ходе режимных моментов:

- Утреннее приветствие, игры

- Прогулки ( картотека)

- Деятельность после дневного сна (закаливание, игры)

- Вечерний групповой сбор

Взаимодействие родителей основано на принципах:

- Информированность

- Поощрение














































Примерный комплексно-тематический план

Тема, её продолжительность, последовательность, содержание может

корректироваться в зависимости от ситуации: интересных детей,

возникновения событий более актуальных на данный момент для детей

и педагогов.





































2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА
СЕНТЯБРЬ





Тема недели





Образовательная область

Социально - коммуникативное развитие


Познавательное развитие


Социализация


Ребенок в семье и сообществе

Трудовое воспитание, самообслужива-
ние

Формирование основ безопасности


ФЭМП




Развитие познавательно-исследова-тельской деятельности

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы


Детский сад

1. «Собери пирамидку»

2. «Чудесный мешочек»

«Наш дом-детский сад»

1. «Каждой вещи своё место»

2. «Соберём игрушки в корзинку»

«Доползи до погремушки»

«Бегите все ко мне»

«Найди игрушку»

Игра-путешествие по игровой комнате (рассматривание игрушек)

Беседа «Что такое здравствуйте?»

Домик из песка для черепашки

Осень в гости к нам пришла













1.Дидактическая игра «Узнай на вкус»

2.Распределение плодов по цвету

Беседа «О деревьях»

Собрать листочки на участке

Беседа «Нельзя брать спички»

«Что нам привёз Мишутка»

Какой бывает дождик?

Беседа «Что стало с деревьями»

Экскурсия по участку

Беседа «Какую одежду одеваем мы осенью»

Игра «Волшебный мешочек»

Мишкин дом

Уборка дома у Михайло Ивановича

Игры с мишкой и зайчиком

«Потерянные бусы»

«Кто живёт в лесу»

Помощник у зайки

Беседа «Труд дворника»

Рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы

1.Дидактическая игра «Распределение плодов по цвету»

2. «Угадай, что в руке»

Учить запоминать свою площадку на улице

Показ иллюстраций о осеннем труде в огороде и в саду

Беседы «Можно-нельзя»

Найди листочки одного цвета

Игра «Чего не стало?»

Беседа «Что мы носим осенью?»

Беседа «Что растёт на огороде?»

Чтение потешки «Солнышко-вёдрышко»


2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

СЕНТЯБРЬ







Тема недели



Образовательная область


Речевое развитие



Художественно - эстетическое развитие


Физическое развитие




Итоговое мероприятие





Работа с родителями




Развитие речи



Художественная литература


Приобщение к искусству



Конструктивно- модельная деятельность


Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Детский сад

1. «Манечка в гостях у детей»

2. Рассматривание иллюстраций.

«Путешествие по сказкам»

Рассматривание иллюстраций «Матрёшка»

Домик для матрёшки

Обливание кистей рук прохладной водой

«Игрушки»

Собрание: «Адаптация ребёнка в детском саду»

Осень в гости к нам пришла

1. Что в лукошке лежит?

2. «Вот какие овощи»

Разучивание стихотворения «Зайка»

А.Барто


Весёлый оркестр

Тропинка к огороду

Беседа «Кто живёт в лесу



1. «Вот какая осень»

2.Рассматривание осеннего дерева

Чтение загадок (Дождик, солнце, ветер)


Различение на слух бубен и барабан

Забор для огорода

«Подарок от белочки» из осеннего леса



1. Что любит зайка?

2. Кушай фрукты, Миша

Заучивание потешки про осень


Прослушивание музыкальной композиции «Шум осеннего леса»

Домик для зайки

Беседа «Пожар-это опасно для жизни»

Выставка поделок «Дары осени»

Приобщение родителей к выставке




2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

ОКТЯБРЬ




Тема недели





Образовательная область

Социально - коммуникативное развитие


Познавательное развитие


Социализация


Ребенок в семье и сообществе

Трудовое воспитание, самообслужива-
ние

Формирование основ безопасности


ФЭМП




Развитие познавательно-исследова-тельской деятельности

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы


Я и моя семья










1. Дидактическая игра «Части тела»

2. «Мамины помощники»

Рассматривание семейных фотографий


«Помогаем маме»

Готовимся перейти дорогу выходя из дому


«Найди свой домик»

Подарок для мамы

«Я и моя семья»

Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья»

«Дружная семья»

Дидактическая игра «Кто пришёл» Пальчиковые игры

1. «Семья»

2. «Как у нас семья большая»

Беседа «Моя мама»

«Мы купаем куклу Машу»




Беседа «Слушай взрослых»

«Теремок»

«Оладушки для бабушки»

«Петушок и его семья»

«Коля в гостях у детей»

Беседа «Какую одежду мы одеваем осенью на прогулку»

Одежда, обувь, головные уборы

Пальчиковые игры

«Обувь»

«Ботинки»

«Новые кроссовки»

«Отгадай и назови»

Помогаем маме стирать

Правила безопасности при шитье

«Длинные -короткие ленты»

«Каждая ножка - в свой домик»

Рассматривание картины «Швея»

Беседа «Что надо для семьи»

«Оденем Катю на прогулку»

Дидактическая игра

«Найди половину одежды»

«Одежда для мальчика и девочки»

Руки – наши верные помощники

Учимся одеваться

«Глажение одежды»

«Подбери ткань для одежды»

«Что лежит в кошельке»

«Наши руки»

«Мы теперь умеем сами одеваться на прогулку»

Рассматривание иллюстраций сезонной одежды





2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

ОКТЯБРЬ







Тема недели



Образовательная область


Речевое развитие



Художественно - эстетическое развитие


Физическое развитие




Итоговое мероприятие





Работа с родителями




Развитие речи



Художественная литература


Приобщение к искусству



Конструктивно- модельная деятельность


Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Я и моя семья

1. «Моя семья»

2. Игра «Угадай кто скажет»

1. «Рядом с мамой»

2. «Кошкин дом»

Прослушивание колыбельных композиций

«Построим дом»

«Зарядка для всех»



1. Рассматривание иллюстраций о профессиях

2. Игра «Три медведя»

1. «Послушный зайчик»

2. Чтение рассказов о семье

Прослушивание песни из мультфильма «Мамонтёнок»

Забор из кирпичиков для дома

«Мама купает ребёнка»

Создание плаката с фотографиями «Я и моя семья»

Консультация «Зачем родителям играть с детьми»

Одежда, обувь, головные уборы.

1. «Одежда, обувь»

2. «Поможем кукле Маше постирать одежду»

Чтение потешек

1. «Наша Маша маленькая»

2. «Маша варежку одела»


Прослушивание музыки «Полька» С.Рахманинова.

Шкаф для одежды из напольного конструктора

Беседа «Чистая одежда и обувь»



«Баю – бай, наша Таня засыпай»

1. «Научу обуваться я братца» Е. Благинина.

2. «Ты собачка не лай»

Поём колыбельную Тане

Моделирование юбки

Беседа «Зачем нужно носить шапку»

«В гости к Петрушке»

Консультация «Приучаем к гигиене»










2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

НОЯБРЬ




Тема недели





Образовательная область

Социально - коммуникативное развитие


Познавательное развитие


Социализация


Ребенок в семье и сообществе

Трудовое воспитание, самообслужива-
ние

Формирование основ безопасности


ФЭМП




Развитие познавательно-исследова-тельской деятельности

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы


Я в мире человек


Игра «Где наши детки»

Беседа «Кто я?»


«Водичка – водичка»

Беседа «Закрывай глазки при умывании с мылом»


«Один – много»

Игра «Найди девочку и мальчика»

Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

Рассматривание иллюстрации «Петрушка»

Игра «Кто у нас хороший»

Игры:

1. «Большие – маленькие»

2. «Это я»

3. «Пляшут наши детки»

Упражнение «Покачай малыша»

Ухаживание за своими органами слуха, зрения, обоняния

Беседа «Будь осторожен на дороге»

«В гостях у Незнайки»

Упражнение «Наши ножки»

Игра «Носик – носик угадай»

«Угадай на вкус»

Как Петрушка вежливости учился

Пальчиковая игра «Наша группа»

«Рыбка»

Домашние животные



Дидактические игры:

1. «Кто как кричит»

2. «Угостим котёнка»

«Здравствуйте»

Беседа «Чистая кошка в доме»


Беседа «Осторожно укусит»

Котик в гостях у детей

«Спрячь кошечку»

Рассматривание иллюстраций домашних животных

«Домашние животные у нас дома»

Дидактическая игра «Кто в домике живёт, а кто в лесу»

Дидактическая игра «Кто где живёт»

Развивающая игра «Говори правильно»

Игра приветствие «Наши умные головки»

Беседа «Накормим собачку»

Игра «К нам пришла собачка»

«Кукла Маша»

Упражнение «Наполним кормушку для поросят»

«Кошка»

Дидактическое упражнение «Найди тень»

Трава для коровы






2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

НОЯБРЬ





Тема недели



Образовательная область


Речевое развитие



Художественно - эстетическое развитие


Физическое развитие




Итоговое мероприятие





Работа с родителями




Развитие речи



Художественная литература


Приобщение к искусству



Конструктивно- модельная деятельность


Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Я в мире человек

1. «Я – человек»

2. «Водичка, водичка»

1. Разучивание стихотворения А. Барто.

«Мячик»

2. Чтение стихотворения В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Прослушивание музыки М. Раухвергер «Петрушка»

Скамейка для матрёшки

Чистый ребёнок – это хорошо



1. «Добрый вечер, мамочка»

2. «Танечка и Манечка – сестрёнки»

Чтение рассказа «Как Маша стала большой»

«Вот я какой»

«Строим дом»

«Уши, носик, ротик и глаза помогают нам всегда»

«Осенняя прогулка»

(развлечение)

Консультация «Какие игрушки нужны ребёнку»

Домашние животные

1. «Кто в теремке живёт?»

Чтение потешки «Киска», «Петушок», «Лошадка»

Прослушивание записи «Голоса домашних животных»

.Дидактическая игра «Внутри и снаружи»

Коллективная постройка



1. «Кукла Маша»

2. «Кошкин дом»

Чтение русско – народной сказки «Репка»

Прослушивание звуков бубна и колокольчика

Дидактическая игра «Пустой – полный»

«На ферме»

«Чистая кошка»

«В гости к бабушке»

Оформление уголка вместе с родителями «Ферма»






2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

ДЕКАБРЬ





Тема недели





Образовательная область

Социально - коммуникативное развитие


Познавательное развитие


Социализация


Ребенок в семье и сообществе

Трудовое воспитание, самообслужива-
ние

Формирование основ безопасности


ФЭМП




Развитие познавательно-исследова-тельской деятельности

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы


Зимушка - зима









Подвижные игры

1. «Снежиночки – пушиночки»

2. «Воробушки и автомобиль»

Игра «Собираемся в путь»


Кукла Катя не боится мороза

Игра «Ходьба по глубокому снегу»


«Снеговик»

Экспериментирование со снегом

Рассматривание картины «Таня не боится мороза»

Дидактическая игра «Зимушка – зима»

Речевая пятиминутка «Здравствуй Зимушка – зима»

1. «Зайка серенький сидит»

2. «Кто бросит дальше»

Пальчиковая игра «Зимняя прогулка»

Уберём снег с кормушек

Покатаем куклу Машу с горки

Игра «Птички»

Игра «Падают снежинки на землю»

Рассматривание картины «Зимние забавы»

Игра «Узнай»

«Как мы кормили птичек»

Дидактическая игра

1. «Что за чем?»

2. «Угадай и назови»

Игра «Метели зашумели»

«Птички прилетели на кормушку»

Игра «Покатаемся на санках»

Игра «Куклы пришли в гости»

Упражнение «Снежинки»

Рассматривание сюжетных картинок зимней одежды

Рассказ о зимней одежде и обуви

«Зимушка – зима»

Новый год



1. Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

2. Игра «Идём в лес за ёлочкой»

Пляска «Возле ёлочки нарядной»

Украшаем ёлочку игрушками



Наряжаем ёлочку

Новогодняя ёлочка

Украшение ёлочки цветными льдинками

Рассматривание иллюстраций о новогоднем празднике

Игра «Подскажи словечко»

«Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждёт»


2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

ДЕКАБРЬ







Тема недели



Образовательная область


Речевое развитие



Художественно - эстетическое развитие


Физическое развитие




Итоговое мероприятие





Работа с родителями




Развитие речи



Художественная литература


Приобщение к искусству



Конструктивно- модельная деятельность


Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Зимушка - зима

1. «Выпал беленький снежок»

2. Игра «Вьюга»

Чтение произведения Л. Воронкова «Снег идёт»

Подвижная игра «Снежная баба»

«Зимние картинки»

Дидактическая игра «Как снежок падает»

Театрализованное развлечение «Зайка простудился»

Уголок «Дикие животные зимой»

1. «Как мы птичек кормили»

2. «Волшебные снежинки»

1. Чтение стихотворения «Белый снег пушистый»

2. Чтение загадок

Рассматривание картины «Зимний пейзаж»

Разноцветная дорожка

Игра «Зимняя прогулка»

«В гостях у снеговика»

Сделать кормушки для птиц

«Зимняя одежда и обувь»

Составление совместного рассказа о значение обуви

Прослушивание музыкального произведения «Зима» П.И.Чайковского.

Большие и маленькие горки

«Мишка простудился»

Выставка фотографий «Как мы встречаем зиму»

Снежные поделки

Новый год

1. «Кукла идёт на ёлку»

2. «Новогодний калейдоскоп»

Стихи о новогоднем празднике

Прослушивание фрагмента оперы Чайковского П.И. «Щелкунчик»

Матрёшки собираются на праздник

Беседа «Одевайся потеплей»

В гости к зимушке – зиме (праздник)

Подготовка костюмов








2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

ЯНВАРЬ




Тема недели





Образовательная область

Социально - коммуникативное развитие


Познавательное развитие


Социализация


Ребенок в семье и сообществе

Трудовое воспитание, самообслужива-
ние

Формирование основ безопасности


ФЭМП




Развитие познавательно-исследова-тельской деятельности

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы


Дикие животные












1. Игра «Что любит зайка»

2. «В гости к Мишке»

3. «У медведя во бору»

Игра «Где мы живём»


Угощение для зайчика и мишки

Игрушки для Миши и Мишутки


Один, много – ни одного

Игра «Спрячь зайчика»

«На картинки мы глядим»

Рассказ о диких животных

«Кто живёт в лесу?»

1. Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк»

2. Подвижная игра «Солнечные зайчики»

3. Игра «Зайка серенький сидит»

Дидактическая игра «Кто к нам пришёл?»

Покажем зайчику какой у нас в группе порядок



Игра «У медведя во бору»

Большая и маленькая дорожка для зайчика и мишки

Найди диких и домашних животных

Рассматривание картины «Лиса с лисятами»

«Где живут звери?»

Экскурсия в зимний лес









2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

ЯНВАРЬ







Тема недели



Образовательная область


Речевое развитие



Художественно - эстетическое развитие


Физическое развитие




Итоговое мероприятие





Работа с родителями




Развитие речи



Художественная литература


Приобщение к искусству



Конструктивно- модельная деятельность


Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Дикие животные

1. «Кто живёт в лесу?»

2. «Угадай кто к нам пришёл?»

1. Чтение сказки «Теремок»

2. Чтение стихотворения «Ёжик»

Дидактическая игра «Покажи зайчику и мишке как звенит колокольчик»

«Теремок»

«Как мы помогаем лесным друзьям»

Развлечение «Мишкина сказка»

Рассматривание дома с детьми картинок с дикими животными

1. «Дикие животные»

2. «Мишка пьёт горячий чай»

Чтение потешек:

1. «Зайку бросила хозяйка»

2. «Уронили мишку на пол»

3. Чтение сказки «Маша и медведь»

Рассматривание иллюстраций русско - народных сказок «Теремок», «Маша и медведь»

«Детский сад для зверят»

Игра «Зайке холодно сидеть»

Развлечение «Мишкина сказка»

Чтение детям сказок, стихов, потешок о диких животных






















2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

ФЕВРАЛЬ




Тема недели





Образовательная область

Социально - коммуникативное развитие


Познавательное развитие


Социализация


Ребенок в семье и сообществе

Трудовое воспитание, самообслужива-
ние

Формирование основ безопасности


ФЭМП




Развитие познавательно-исследова-тельской деятельности

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы



Мой дом









Игра

1. «Путешествие в книжный домик»

2. «Кто как кричит?»

Беседа «Где живут звери?»


Игра «Поручения»

Пальчиковая игра «Строим дом для бельчат»


Игра «Наш любимый детский сад»

Рассказывание о предметах мебели

«Кто в домике живёт?»

Игра «Устроим кукле Кате комнату»

Беседа «Где живут домашние птицы?»

1. Дидактическая игра «Найди игрушку»

2. «В гости к Кате»

Беседа «Где мы живём»

Каждой игрушке своё место

Игра «Стульчик для Кати»

Игра «Стоим дом»

Дидактическая игра «Назови правильно»

Большая и маленькая мебель

Игра «Мы мамины помощники»

Рассказывание сказки «Как коза избушку построила»

Домашние птицы



1. Игра «Курочка и цыплята»

2. «Чего не стало?»

Игра «Большие и маленькие»

Дидактическая игра «Принеси игрушку»


Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Игра «Отгадай кто к нам пришёл?»

Рассматривание картины «Курица с цыплятами»

Дидактическая игра «Кто к нам пришёл?»

Дидактическая игра «Птичий двор»

1. Игра «Цыплёнок»

2. «Подбери по цвету»

Игра «Как петушок разбудил игрушки»

Покормим зёрнышками цыпляток

Чтение сказки «Курица и цыплёнок» К.Чуковский.

Игра «Один – много»

Игра «Подбери пёрышко»

Рассматривание картины «Дети кормят курицу с цыплятами»

Игра «Кто с нами рядом живёт»

Жёлтые, пушистые





2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

ФЕВРАЛЬ







Тема недели



Образовательная область


Речевое развитие



Художественно - эстетическое развитие


Физическое развитие




Итоговое мероприятие





Работа с родителями




Развитие речи



Художественная литература


Приобщение к искусству



Конструктивно- модельная деятельность


Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Мой дом

1. «Кошкин дом»

2. Дидактическая игра «Устроим кукле комнату»

1. Чтение стихотворения «Все спят»

2. Потешка «Курочка рябушечка»

Украшение на домиках (Картины Васнецова)

Домик для петушка

Большие ноги идут по дороге


Консультация «Как уберечь ребёнка от простудных заболеваний»

1. Рассказывание русско-народной сказки «Теремок»

2. Экскурсия на птичий двор

1. Чтение русско-народной сказки «Волк и семеро козлят»

2. Сказка «Как коза построила избушку»

Игра «Кто в домике живёт?»

Домик для собачки

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Развлечение «Кошкин дом»

Беседа «Одежда детей в группе»

Домашние птицы

Рассматривание одно предметных картинок (Петух, курица, цыплёнок)

1. Чтение потешки «Петушок, петушок»

2. «Курица с цыплятами» В.Берестов.


Русско-народная игра «Петушок»

Заборчик для домашних птиц

Дидактическая игра «Петушок, петушок»


Рассматривание с детьми изображений домашних птиц

1. «Кто в гости спешит?»

2. Чтение потешки «Петушок, петушок»

1. «Цыплёнок» К.Чуковский.

2. «Цыплёнок и утёнок» В.Сукеев.


Рассматривание картинки «Петушок» (Васнецова)

Дорожка для курочки

Игра «К нам приехал доктор»

Развлечение «В гости к бабушке»

Чтение сказок о домашних птицах


2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

МАРТ





Тема недели





Образовательная область

Социально - коммуникативное развитие


Познавательное развитие


Социализация


Ребенок в семье и сообществе

Трудовое воспитание, самообслужива-
ние

Формирование основ безопасности


ФЭМП




Развитие познавательно-исследова-тельской деятельности

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы



Весна









1. Дидактическая игра «Поймай солнечного зайчика»

2. «Воробушки и автомобиль»

Беседа «С мамой не страшно» Русско – народная сказка «Козлятки и волк»


Что для мамы я слеплю?

Помоги пройти по дорожке зайчику


Птички хотят пить

Дидактическая игра «Подарок маме»

«Мама купает ребёнка»

Игра «Солнышко встаёт»

Пришла весна

1. «Маленькая птичка»

2. «Птички в гнёздышках»

Беседа «Капают капели»

Игра «Мамины помощники»

Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

«Коза с козлятами»

Дидактическое упражнение «Ветерок»

Составление рассказа «Как мы птичек кормили»

«Что весна нам принесла?»

«Почему снег тает»

Растения



1. Пальчиковая игра «Цветы»

2. «Собери цветок»

Игра «Принесла я вам цветок»

Подрыхлим землю в горшочках


Дыхательное упражнение «Тихий ветерок»

Дидактическая игра «Большие и маленькие»

«Горшочки для цветов»

Рассматривание комнатных растений

Беседа «Кого солнышко разбудило»

Рассматривание картины «В уголке природы»

1. «Разложи по цвету»

2. Дидактическая игра «Подарим Тане на день рождения цветы»

Игра «Прятки»

Вырастут у нас цветы

Протрём цветы влажной тряпочкой

Дидактическая игра «Найди похожее»

Рассматривание комнатных растений

Дидактическая игра «Где стоят цветочки»

Дидактическая игра «Чьи листочки?»

Обидчивый цветочек




2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

МАРТ





Тема недели



Образовательная область


Речевое развитие



Художественно - эстетическое развитие


Физическое развитие




Итоговое мероприятие





Работа с родителями




Развитие речи



Художественная литература


Приобщение к искусству



Конструктивно- модельная деятельность


Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Весна

1. Самая хорошая мамочка

2. Рассказывание русско – народной сказки «Козлятки и волк»

1. Чтение русско – народной сказки «Козлятки и волк»

2. Народные потешки, стихи о весне

Игра «Что звучит?»

Цветочек для мамы

Наши ножки идут по дорожке

Создание альбома с фотографиями «Я и моя мама»

Консультация «Весенние прогулки»

1. «Села птичка на окошко»

2. «Смотрит солнышко в окошко»

Чтение потешек

1. «Солнышко – вёдрышко»

2. «Смотрит солнышко в окошко»

Разучивание песни «Прилетели птички»

Мостики через лужу

Дидактическая игра «Оденем Катю на прогулку»

Развлечение «Мамин праздник»

Уголок «Весна красна»

Растения

1. Комнатные растения – наши друзья

2. Что это, скажи, Мишке покажи?

Чтение стихотворения «Цветок – огонёк» Е.Благинина.

Потешка «Травка»

Вырастут у нас цветы

Полочки для комнатных растений

Беседа «Что нужно делать, что бы растения росли хорошо»


Консультация «Растим здорового ребёнка»

1. Дидактическая игра «Где стоят цветочки»

2. «Там и тут одуванчики растут»

Чтение потешки

1. «Сельская песенка» А.Плещеев.

2. Чтение русско – народной сказки «Как поросёнок говорить научился»

Дидактическая игра «Подойди к растению, которое я назову»

Цветок в горшке

Дидактическая игра «Напоим цветочки водой»

Весенние развлечение с клоуном

Консультация для родителей на тему «Весенние забавы»





2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

АПРЕЛЬ





Тема недели





Образовательная область

Социально - коммуникативное развитие


Познавательное развитие


Социализация


Ребенок в семье и сообществе

Трудовое воспитание, самообслужива-
ние

Формирование основ безопасности


ФЭМП




Развитие познавательно-исследова-тельской деятельности

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы


Птицы

Подвижные игры:

1. «Воробушки и автомобиль»

2. «Поймай воробушка».

Беседа «Что клюют птички?».

Покормим птичек.

Игра: «Птички хотят пить».

Игра: «Один-много».

Рассматривание картины «Скворцы».

Рассматривание картины «Прилетели птицы».

Игра «Кто с нами рядом живёт?».

Дидактическая игра «Где поёт птичка?».

Подвижные игры:

1. «Воробушки и кошка».

2. «Воробьи -попрыгунчики».

Беседа: «Где живут птички?».

Наведём порядок в скворечниках.

Погладим птичку.

Игра «Большая-маленькая».

Игра «Отгадай кто к нам пришёл?».

Рассматривание картины «Таня и голуби».

«Весёлые воробушки».

Дидактическая игра «Найди голубя?».

Страна игрушек

!. Игра «Угадай кто пришёл?»

2.Игра «Кошечка и дети»

Игра «Дочки-матери»

Игрушки по местам.

«Мишка пьёт горячий чай»

«На какой машине не надо ехать?»

Дидактическая игра «Кто-это?».

Наши игрушки.

«У нас в гостях Мишка».

«Поедем к мишке в лес».

Игра:

1. «У медведя во бору».

2. «Найди игрушку».

Игра «Что подарим Тане?».

Мишка работает.

Кукла в ванночке не плачет.

Дидактическое упражнение «Где спрятана игрушка?».

Дидактическая игра «Найди зайчика».

Рассматривание картины «Мальчик играет с собакой».

Речевая игра: «Расскажи про зайчика».

«Оденем Катю на прогулку».




2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

АПРЕЛЬ





Тема недели



Образовательная область


Речевое развитие



Художественно - эстетическое развитие


Физическое развитие




Итоговое мероприятие





Работа с родителями




Развитие речи



Художественная литература


Приобщение к искусству



Конструктивно- модельная деятельность


Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Птицы

1. «Кто прилетел к нам на участок?»

2. «Села птичка на окошко»

1. Чтение стихотворения «Птичка» В. Жуковский.

2. Потешка «Ай ду-ду-ду, ду-ду-ду»

Песенка «Воробей»

Домик для птички.

«Воробушки».


Консультация «Наблюдение с детьми за птицами»

1. Игра – инсценировка: «Как у Наташи птичка чуть не улетела»

2. «Кто прилетел в скворечник?»

1. Чтение стихотворения «Птичка» А.Барто.

2. Стихотворение «Маленькая птичка»



Песенка «Птичка»

Дорожка для птички.

Игра «Кукла заболела»

«Птицы наши друзья»

Скворечники для птиц.

Страна игрушек

1. «Зайка, мишка и лиса»

2. Составление рассказа по предметным картинкам.

1. Чтение потешек: «К нам пришла собачка»

2. «Курочка-рябушечка»



Игра «Тихо-громко»

Дидактическая игра «На чём поедешь?е»

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки»


Консультация «Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие ребёнка»

1. «Паровоз, машина».

2. «Магазин игрушек»

Чтение потешек:

1. «Катя, Катя»

2. «Уронили Мишку на пол»



Игра «Послушный мячик»

Гараж для машины.

Дидактическая игра «Помоем кукле ручки».

Развлечение: «День рождения куклы Маши».

Консультации «Какие игрушки нужны ребёнку?»



2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

МАЙ





Тема недели





Образовательная область

Социально - коммуникативное развитие


Познавательное развитие


Социализация


Ребенок в семье и сообществе

Трудовое воспитание, самообслужива-
ние

Формирование основ безопасности


ФЭМП




Развитие познавательно-исследова-тельской деятельности

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы


В гостях у сказки


1. Игры «Где звонит?»

2. «Кто пришёл в гости?»

Беседа «В гостях у сказки»

Помоги зайчику убрать игрушки

Игра «Будем осторожными»

Игра «Идём-бежим»

Игра «Угадай, кто к нам в гости пришёл?»

Рассматривание иллюстрации по сказке «Три медведя»

Игра «Кто в домике живёт?»

Дидактическая игра «В лес к друзьям»

1. Игра «Помогите бабушке»

2. «Курочка хохлатка»

Беседа «Как мы дружно играем»

Собери игрушки в корзинку

Игра «Отгадай кто позвал?»

Игра «Спрячь большой предмет, спрячь маленький предмет»

Игра «Мишка пришёл в теремок»

Мишка работает

Игра «Мишка косолапый»

Дидактическая игра «Кто это?»

Лето

1. «Солнышко и дождик»

2. «Рыболов»

Зёрнышки для цыпляток

Напоим цветочки водой

Игра «Пошёл дождик»

Игра «Чудесная корзиночка»

Игра «Тонут-не тонут»

«Жёлтые-пушистые»

Рассматривание картины «В песочнице»

Выходи дружок на зелёненький лужок

1.дидактическая игра «Собери цветок»

2. «Поймай солнечного зайчика»

Беседа «Здравствуй солнышко»

«Бассейн с лесенкой для игрушек»

Беседа «Всем ребятам надо знать как по улице шагать»

Большие и маленькие мячики

Игра «Кто пришёл к ребятам в гости»

Игра «На нашем участке выросли цветочки»

Светит солнышко в окошко

Цветы на клумбе


2-АЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

МАЙ







Тема недели



Образовательная область


Речевое развитие



Художественно - эстетическое развитие


Физическое развитие




Итоговое мероприятие





Работа с родителями




Развитие речи



Художественная литература


Приобщение к искусству



Конструктивно- модельная деятельность


Формирование начальных представлений о ЗОЖ

В гостях у сказки


1. Рассказывание сказки «Репка»

2. Инсценировка сказки «Кто сказал мяу?» В.Сутеев.

Чтение потешки

1. «Петушок, петушок»

2. Чтение сказки «Хрюшка и чушка»

Игра «Ладушки»

Домик для зайчика

Игра «Зайке холодно сидеть»



1. Рассказывание сказки «Курочка ряба»

2. Рассказываем сказку

1.Чтение сказки «Как поросёнок научился говорить»

2. Чтение сказки «Как коза избушку построила»

Картинки-загадки

Стульчик для куклы Маши

Игра «Мишка пьёт горячий чай»

Развлечение «Кто в теремочке живёт?»


Лето

1. Рассматривание картины «Мальчик играет с собакой»

2. Чтение рассказа «Кораблик»

Чтение потешек

1. «Катя, Катя»

2. «Собачка»


Песенка «Сели на качели»

Мостик для курочки Рябы

Наши ножки ходят по дорожке



1. Рассматривание картины «Спасаем мяч»

2. Рассматривание картины «Играем в кубики»

Чтение стихотворения

1. «Мяч»

2. Чтение потешки «Наша Таня»


Песня «Дождик»

Скамеечка для матрёшки

Игра «Вышла курочка гулять»

Развлечение «На зелёной лужайке»

















Организационный раздел































Режим дня

7.30-8.45

Утренний приём детей

8.45-8.55

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры

9.00-9.10

Завтрак

9.10-9.45

Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

9.45-10.50

Непосредственно образовательная деятельность

10.50-11.00

Подготовка к прогулке

11.00-11.30

Прогулка

11.30-12.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, гигиенические процедуры

12.00-12.15

Обед

12.15-12.30

Подготовка ко сну

12.30-15.30

Дневной сон

15.30-16.00

Подъём, бодрящая гимнастика, подготовка к полднику, гигиенические процедуры

16.00-16.10

Полдник

16.10-16.40

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.40-16.50

Подготовка к прогулке

16.50-17.20

Прогулка

17.20-17.30

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, гигиенические процедуры

17.30-17.50

Ужин

17.50-19.30

Игры, самостоятельная и совместная деятельность, уход домой







Сетка непосредственно образовательной

деятельности

Понедельник

Речевое развитие. Развитие речи. 1-я подгруппа 9.30-9.40 2-я подгруппа 9.50-10.00

Физическое развитие. Физическая культура. 1-ая подгруппа 10.30-10.40

2-ая подгруппа 10.50-11.00

Вторник

Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 9.30-9.40

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

1-я подгруппа 10. 10-10.20

2-я подгруппа 10.30-10.40

Среда

Речевое развитие. Развитие речи.

1-я подгруппа 09.40-09.50

2-я подгруппа 10.00-10.10

Познавательное развитие

1-ая подгруппа 10.30-10.40

2-я подгруппа 10.50-11.00

Четверг

Художественно-эстетическое развитие. Музыка 09.30-09.40

Физическая культура на улице.

Пятница

Физическое развитие.

Физическая культура.

1-я подгруппа 09.30-09.40

2-я подгруппа 09.50-10.00

Художественно- эстетическое

развитие. Лепка.

1-я подгруппа 10.20-10.30

2-я подгруппа 10.40-10.50









Комплексы оздоровительной работы

- Комплексы утренней гимнастики (картотека)

- Режим двигательной активности в группе.

Организационные формы образовательного процесса

- Выставочные проекты в рамках группы.

- Конкурсные проекты.





Формы работы с семьями

- информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движение).

- стимулирование двигательной активности ребенка совместными спортивными играми, прогулками.

- знакомство родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями (дома, на дороге, в лесу ) и способами поведения в них;

- привлекать родителей к активному отдыху с детьми.

- заинтересовать родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию.

- проводить совместные с родителями конкурсы, акции по благоустройству и озеленению территории детского сада .

- развивать у родителей навыки общения с ребенком;

- показывать значение доброго, теплого общения с ребенком.



























Планирование работы с родителями на 2016-2017 учебный год.

№п/п

Месяц

Ответственный


Сентябрь


1.

Родительское собрание. «Особенности развития детей 2-ой группы раннего возраста»

Захаренко А.И.

2.

Консультация. Тема «Адаптация-что это такое?»

Киселёва В.И.

3.

Индивидуальная работа. Тема: «Как помочь малышу в период адаптации к детскому учреждению» Артём Е.

Захаренко А.И.


Октябрь


1.

Консультация. Тема «Если ваш ребёнок кусается»

Киселёва В.И.

2.

Индивидуальная работа. Тема «Как облегчить адаптацию» Егор П.

Захаренко А.И.


Ноябрь


1.

Консультация. Тема «Воспитание культурно-гигиенических навыков»

Киселёва В.И.

2.

Индивидуальная работа. Тема «Что должно быть в шкафчике» Полина К.

Захаренко А.И.


Декабрь


1.

Консультация. Тема «Поговорим о правильном питании»

Киселёва В.И.

2.

Индивидуальная работа. Тема «Развитие мелкой моторики рук»

Захаренко А.И.


Январь


1.

Консультация. Тема: «Роль дидактической игры в семье»

Киселёва В.И.

2.

Индивидуальная работа. Тема: «Как преодолеть капризы» Арсений Ф.

Захаренко А.И.






Февраль


1.

Родительское собрание. Тема: «Школа молодых матерей»

Киселёва В.И.

2.

Консультация. Тема: «Как провести выходной день с детьми»

Захаренко А.И.

3.

Индивидуальная работа. Тема: «Мой ребёнок, какой он?» Саша С.

Киселёва В.И.


Март


1.

Консультация. Тема: «Какие сказки читать детям»

Захаренко А.И.

2.

Индивидуальная работа. Тема: «Как правильно общаться с детьми»

Киселёва В.И.


Апрель


1.

Консультация. Тема: «Игры для сенсорного развития детей 2-ой группы раннего возраста»

Захаренко А.И.

2.

Индивидуальная работа. Тема: «Ребёнок на прогулке весной»

Киселёва В.И.


Май


1.

Родительское собрание. Тема: «Чему мы научились за год»

Захаренко А.И.

2.

Консультация. Тема: «Согласие между родителями-это важно!»

Киселёва В.И.

3.

Индивидуальная работа. Тема: «Ребёнок на улице» Семён С.

Захаренко А.И.































Методическое обеспечение:

1. «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – Москва, Мозаика - Синтез, 2014г.

2 . В. В. Гербова « Развитие речи в детском саду вторая группа раннего возраста» Мозаика – Синтез, Москва 2014г.

3. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. / авт – сост. О.П. Власенко, Т. В. Ковригина, В.Н. Мезенцева, О. В. Павлова. – Волгоград, Учитель, 2012г.

4. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» - Москва, Мозаика-Синтез, 2010

6. Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»- Москва, Мозаика-Синтез,2007Г.

7. Н.С.Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий.

10.. Н.А.Карпухина Программная разработка образовательных областей.

11. О.А.Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду.

12. В.В.Гербова Развитие речи в детском саду.

13. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.





















Приложения

  1. «Котик в гостях у детей»

  2. «В гостях у бабушки Дуняши»

  3. «Лисичка в гостях у малышей»

  4. «В гости к нам пришёл клоун Тик»

  5. «Весеннее развлечение с карл саном»