СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2 кл Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание рабочей программы

Пояснительная записка

Цель и задачи учебного курса (2-4 классы)

Основные характеристики курса

Общая характеристика УМК «Английский язык с удовольствием» для 2 класса                                                                                                                 Содержание курса  

Планируемые результаты освоения программы

- коммуникативные умения по видам речевой деятельности

- произносительные, лексические и грамматические навыки

- социокультурная осведомленность

Контроль деятельности учащихся

Предметное содержание речи                                                                                                                                               

Тематическое планирование                                                                                                                                                                      Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2 кл Биболетова»


муниципальное образовательное учреждение

«Тоншаловская средняя общеобразовательная школа»





Рассмотрено:





Согласовано:





Утверждено:

на заседании МО учителей гуманитарного цикла

Протокол № _______________

от «27» августа 2015 года

Руководитель МО

___________ И. Н. Муравьёва

Заместитель директора по УВР

_____________ Г. В. Комарова

от «28» августа 2015 года


Директор МОУ «Тоншаловская средняя общеобразовательная школа»

___________ И. В. Пономарёва

Приказ № _________________

от «31» августа 2015 года









Рабочая программа


по английскому языку (2 А, 2 Б, 2 В классы, общеобразовательный уровень)

на 2015 -2016 учебный год.

Количество часов в неделю: 2 ч.

Количество часов за учебный год: 68 ч.

Учитель: Н.С. Тряскина

Содержание рабочей программы

Пояснительная записка

Цель и задачи учебного курса (2-4 классы)

Основные характеристики курса

Общая характеристика УМК «Английский язык с удовольствием» для 2 класса Содержание курса

Планируемые результаты освоения программы

- коммуникативные умения по видам речевой деятельности

- произносительные, лексические и грамматические навыки

- социокультурная осведомленность

Контроль деятельности учащихся

Предметное содержание речи

Тематическое планирование Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение







Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык с удовольствием» авторов М. З. Биболетовой,

О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (издательства «Титул»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) , авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» (Обнинск.: Титул, 2012 г.) и программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов (Обнинск.: Титул, 2010 г.

Цель и задачи учебного курса (2-4 классы)

Цель изучения английского языка в начальной школе – развитие элементарной иноязычной коммуникативной компетенции: способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников.

Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  • развивать системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

  • создавать педагогические условия для преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

  • воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество.

  • включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

  • обучать универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами УМК, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний.

  • расширять кругозор учащихся, знакомить с культурой страны изучаемого языка: предметами искусства, образцами зарубежной художественной литературы (персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, стихами и песнями на английском языке), элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в стране изучаемого языка.

Основные характеристики курса

1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в формировании умения высказать свою точку зрения.

2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Там, где это возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.

3. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции.

4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.

5. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая широкое привлечение лингво-страноведческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном.

7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и аудиоматериала, а также индивидуальных и групповых проектов.

Общая характеристика УМК «Английский язык с удовольствием»

В состав УМК «Enjoy English» для 2 класса входят: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3), сборник песен “Game Songs” с аудиоприложением (CD MP3), обучающие компьютерные программы “Enjoy the ABC”, “Enjoy Listening and Playing”, интерактивные плакаты к УМК «Enjoy English» для 2 – 4 классов.









Содержание курса

Планируемые результаты освоения программы

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В русле говорения школьники учатся:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка

  • соблюдать долготу и краткость гласных

  • не оглушать звонкие согласные в конце слова

  • не смягчать согласные перед гласными

  • соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами

При овладении диалогической речью, второклассники должны уметь:

  • вести этикетные диалоги: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

  • вести диалог-расспрос (с использованием вопросов: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…? Has he/she got..? Is he/she…?);

  • вести диалог побудительного характера (отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе)

При овладении монологической речью второклассники учатся:

  • описывать животное, предмет, указывая название, количество, качество, размер, цвет, принадлежность

  • кратко рассказывать о себе, своем друге, домашнем животном, герои сказки или мультфильма (называть его имя, возраст, место проживания, что умеет делать)

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни

В русле аудирования второклассники учатся воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, с опорой на наглядность

В русле чтения второклассники должны:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д)

В русле письма второклассники учатся технике письма (графика, каллиграфия, орфография), определенным видам письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.


Произносительные, лексические и грамматические навыки

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение долготы и краткости гласных. Отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе и отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц. Отдельные слова по определенной теме, устойчивые словосочетания (look like, a lot of), оценочная лексика и речевые клише, отражающие культуру англоговорящих стран; нтернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (например, существительные с суффиксом -er, -or), словосложение (postcard), конверсия (play – toplay).

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, must. Глагольные конструкции “Id like to …”.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any).

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

  • знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц

  • знание имен некоторых литературных персонажей

  • знание сюжета некоторых популярных английских сказок

  • умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

  • знание некоторых праздников (Christmas, New year)

  • знание реалий, этикета (форм поведения) и характерных для данной ситуации общения речевых клише



Контроль деятельности учащихся.

Учебный материал УМК структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме, устной речи и убедиться в том, что основной речевой и языковой материал ими усвоен. В первой четверти контрольные работы не проводятся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз-процедура). Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться по конкретной теме, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.



Предметное содержание речи

Раздел 1. Здравствуй, Английский! Знакомство с одноклассниками, учителем. Составление рассказа-описания животного, артиста по плану: кто это, имя, возраст, что умеет делать. Составление диалога-знакомства (с использованием типичных фраз речевого этикета): приветствие, расспрос собеседника, краткие и полные ответы, прощание. Название животных. Цвета. Школьные принадлежности. Счет от 1 до 10. Наиболее употребительные глаголы, в том числе модальный глагол can. Притяжательные местоимения. Выражение просьбы и благодарности. Изучение букв от A до Q.

Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр! Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения (хобби). Домашние и дикие животные. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, их герои. Множественное число существительных. Изучение букв от R до Z.

Раздел 3. Давайте читать и говорить по-английски! Описание внешности, личные местоимения, глагол в 3 л. ед.ч., притяжательный падеж существительных, чтение гласных в закрытом слоге.

Раздел 4. Животные – наши друзья! Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения (хобби). Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Чтение гласных в открытом и закрытом слоге. Работа над темами предыдущих разделов.



Календарно-тематическое планирование

ур

дата

Тема

Тип урока


Языковой материал

(Лексика и грамматика)

Планируемые результаты

Дом. задание

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные


Раздел 1. Здравствуй, Английский! 18 ч.

1


Знакомство с английским языком.

Фразы приветствия и прощания.

Имя.

Урок усвоения новых знаний.


Л: Hello, my, your, name, goodbye.

Doctor, dentist, pilot, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone;

Г: Good morning. Hello! Hi! Goodbye!

What’s your name?

My name is…

I am…

Познакомить учеников с УМК, с английским алфавитом.

уметь:

- приветствовать собеседника и отвечать

на приветствие

- прощаться

- представляться и узнавать имя собеседника

- сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка


Познавательные (работа с информацией):

- сознавать поставленную задачу

- слушать, извлекая нужную информацию (диалог «Знакомство»)

- фиксировать информацию

- понимать информацию, представленную в виде рисунков, моделей

- совершать логические действия с языковым материалом: проводить анализ, синтез, сравнение, обобщение (работа с диалогом «Знакомство»: аудирование, анализ слов и фраз, составление своего высказывания с опорой на модели)

- делать выводы

- осуществлять контроль и оценку результатов деятельности

Коммуникативные:

- строить свои монологические и диалогические высказывания с использованием языковых средств в зависимости от конкретной речевой задачи (уметь вести диалог «Знакомство»)

Регулятивные:

- понимать, применять и сохранять учебную задачу

- планировать свои действия, действовать по плану

- контролировать процесс и результат своей деятельности, вносить коррективы

- адекватно оценивать свои достижения

- сознавать трудности и искать способы их преодоления

- способствовать формированию положительного отношения к изучению АЯ, пониманию его универсальности и широкой сферы употребления

- способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе)

- развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу

РТ:

упр.1 с.3.


2


Название животных.

Буква Aa.

Комбинированный урок.


Л: I, you, who,

a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger,

a crocodile

Имена английских мальчиков и девочек

Г: Who are you? – I am (the cat)

первичное знакомство с определенным (the) и неопределенным (а) артиклем

Уметь:

- вести диалог-расспрос «Знакомство»

- понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале

- строить свои высказывания по образцу

- уметь писать букву Аа, называть ее в алфавите и различать 2 звука, которые она обозначает –

- [еi] и [æ]

П: - в ходе аудирования и работы с учебником изучить названия животных

- работа с буквой Аа: как пишется, произносится, читается в словах, сравнение с русской буквой А

К: - диалог-расспрос «Знакомство»: приветствие, кто ты, твое имя, прощание

Р: - постановка учебной задачи, планирование, действия по плану, контроль, коррекция, оценка учебной деятельности

Л: - формирование своего мнения, своей позиции (рассказ о себе)

- развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу

РТ:

упр.1 с. 4;

выучить жи-вот-ных

3


Счёт от 1 до 5.

Возраст .

Буква Bb.

Комбинированный урок.



Л. One, two, three, four, five;

number one

Г: How old are you? I am (7,8,9)

Уметь:

- вести мини-диалог «Знакомство»

- понимать небольшие простые сообщения

- строить высказывание по схеме

- уметь писать и читать букву Вb, называть ее в алфавите

П: - изучение счета до 5

- как сообщить свой возраст

- работа с буквой Вb

К: - диалог-расспрос «Знакомство»: приветствие, кто ты, твое имя, возраст, прощание

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе)

- развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу


РТ:

упр.1

с.4

4


Счёт от 5 до10.

Диалог «Знакомство».

Буква Cc.

Комбинированный урок.


Л. Six, seven, eight, nine, ten.

Г: How old are you? I am (7,8,9)

Уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство)

- понимать небольшие простые сообщения;

- вести счёт от 1 до 10

- называть букву Сc в алфавите, соотносить ее графический образ со звуками [s] и [к]

- строить высказывание по схеме

П: - изучение счета до 10

- работа с буквой Cc

К: - диалог-расспрос «Знакомство

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе)

- развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу


РТ:

упр. 1

с.5


5


Глаголы движения.

Просьба.

Буква Dd.


Л: jump, run, fly, skip, sit, swim

and

Г: Can you + inf?

Yes, I can. No, I cannot.


Please,…!

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения

(с опорой на иллюстрацию)

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту

- соблюдать интонацию перечисления

- строить высказывание по схеме

- выразить просьбу, используя конструкцию Please,…!

- называть букву Dd в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [d]

П: - как спросить и сообщить, что ты умеешь делать, кратко ответить, попросить

- работа с буквой Dd

К: - диалог-расспрос «Знакомство»: приветствие, кто ты, твое имя, возраст, что умеешь делать, прощание

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе)

- развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу


РТ:

упр.

1,2

с.5;

глаго-лы

6


Утвердительные предложения

с глаголом can.

Буква Ee.

Комбинированный урок.



Л: jump, run, fly, skip, sit, swim


Г: I can + inf (jump, run, fly, skip, sit, swim)


Правило чтения удвоенной буквы Е (даёт звук [i:] -bee)

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения

(с опорой на иллюстрацию)

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели

- соблюдать интонацию перечисления

- называть букву Ее в алфавите, соотносить ее графический образ со звуками [е] и [i:]

- строить высказывание по схеме

П: - как рассказывать о своих умениях

- работа с буквой Ее

К: - диалог-расспрос «Знакомство»

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе)

- развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу


РТ: упр.

1,3

с.6

7


Вопросительные предложения с глаголом can, краткие ответы.

Буква Ff.

Комбинированный урок.


Л: a lion, a monkey

sing, dance

Г: I can + inf

Can you + inf?

Yes, I can.

No, I cannot.

Уметь:

- понимать содержание небольших простых сообщений

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели

- вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону»)

- называть букву Ff в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [f]

П: - как спрашивать рассказывать о своих умениях

- работа с буквой Ff

К: - диалог-расспрос «Знакомство»

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе)


РТ:

упр. 1,2

с. 7

слова

8


Отрицательные предложения с глаголом can.

Буква Gg.

Комбинированный урок.


Л: a cockerel, and.

Г: I can + inf

I cannot+ inf (can’t)

He (she) can+ inf; he (she) can’t+ inf

Уметь:

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели

- понимать небольшие простые сообщения

(с опорой на иллюстрацию).

- называть букву Gg в алфавите, соотносить ее графический образ со звуками [g] и [dg]

П: - как спрашивать рассказывать о своих умениях

- работа с буквой Gg

К: - диалог-расспрос «Знакомство»

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе)

РТ:

упр. 1,2

с.7,8


9


Притяжательные прилагательные my, your, his, her.

Буква Hh.

Комбинированный урок.


Г: What is your name?

My name is…

How old are you?

Can you+ inf?

He is…

He can+ inf


His, her

Уметь:

- понимать содержание небольшого простого текста

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство)

- моделировать высказывание по образцу

с дополнением собственной информации, адекватной коммуникативной ситуации

- рассказывать о собеседнике, используя модели

- называть букву Hh в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [h]

П: - в ходе аудирования и работы с учебником изучить притяжательные местоимения

- работа с буквой Hh

К: - рассказ об однокласснике с опорой на модели предложений

- диалог-расспрос «Знакомство

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе и однокласснике)

- развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу


РТ:

упр.

1,2

с.8


10


Активизация изученных ЛЕ в устной речи.

Буква Ii.

Комбинированный урок.


Л: Счет от 1 до 10: one, two, three, four, six, seven, eight, nine, ten

Count, read, write, draw

Г: I am…

Can you+ inf?

Yes, I can.

No, I cannot.

Не (she) can + inf.

he (she) cannot+ inf

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения

(с опорой на иллюстрацию)

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели

- вести счёт от 1 до 10

- называть букву Ii в алфавите, соотносить ее графический образ со звуками [i] и [ai]

П: - работа с буквой Ii

К: - диалог-расспрос «Знакомство

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - развивать готовность к сотрудничеству

РТ:

упр. 1,2

с.9 глаго-лы


11


Cлова одобрения в устной речи.

Буква Jj.

Комбинированный урок.


Л: Sing, skip, fly, dance, swim,

a lion, a parrot, a crocodile, a fish


Fine! Well done! OK!


Г: I am…

I can+ inf

Can you+ inf?

Yes, I can. No, I cannot.

Уметь:

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели

- выражать одобрение, используя выражения Fine! Well done! OK!

- понимать содержание простого сообщения

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

- называть букву Jj в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [dg]

П: - работа с буквой Jj

К: - диалог-расспрос «Знакомство

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу


РТ:

упр. 1 с.9


12


Активизация изученных ЛЕ.

Буква Kk.

Комбинированный урок.


Л. Run, swim, count, walk

Fine! Well done! OK!

Счет от 1 до 10


Г: He (she) can+ inf

He(she) can’t+ inf

Уметь:

- составлять рассказ, используя иллюстрации

- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке

- спрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

- называть букву Кк в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [к]

П: - работа с буквой Kk

К: - диалог-расспрос «Знакомство

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - способствовать развитию желания приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся

РТ:

упр. 1,2 с.10


13


Школьные принадлежности. Have got.

Буква Ll.

Комбинированный урок.


Л: a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber,

Г: I have got…

Take a pen, please.

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения

- рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец I have got

- называть букву Ll в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [l]


П: - в ходе аудирования и работы с учебником изучить название школьных принадлежностей

- работа с буквой Ll

К: - рассказ о шк.принадлежностях своих и одноклассника с опорой на модели

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - формирование своего мнения, своей позиции (рассказ о шк.принадлежностях своих и одноклассника)

- развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу

РТ:

упр. 1,2 с.11;

слова

14


В магазине канцтоваров.

Буква Mm.

Комбинированный урок.


Л: a lion, a parrot, a crocodile, a bear, a fox, a tiger, a monkey, an elephant

Счет от 1 до 10


Г: I have got…

He can+ inf

Уметь:

- понимать небольшое простое сообщение

- рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец I have got

- вести счёт от 1 до 10

- называть букву Mm в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [m]

П: - работа с буквой Mm

К: - рассказ о шк.принадлежностях с опорой на модели

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - способствовать развитию желания приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся

РТ:

упр. 1,2 с.12

15


В магазине игрушек.

Цвета.

Буква Nn.

Комбинированный урок.


Л: Animals, school things (a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber),

colours (red, blue, green, yellow, orange, rose, brown, white, black)

Г: I have got…

Уметь:

- вести диалог «В магазине»

- рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец I have got

- называть цвет предметов

- называть букву Nn в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [n]


П: - работа с буквой Nn

К: - диалог «В магазине игрушек»

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - способствовать развитию желания приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся - знакомство с новой социальной ролью – продавец

- усвоение правил поведения в общественных местах

РТ:

упр. 1,2 с.12,13

16


Цвета.

Буква Oo.

Комбинированный урок.


Л. red, blue, green, yellow, orange, black

Счет от 1 до 10.


Г: He is … I am …

Правило чтения удвоенной ОО (дает звук [u:] - book)


Уметь:

- называть цвет животных

- вести диалог «Интервью»

называть букву Оо в алфавите, соотносить ее графический образ со звуками [ou], [o], [u:]

П: - в ходе аудирования и работы с учебником изучить цвета

- работа с буквой Oo

К: - определять цвет окраса у животных

- вести диалог-интервью

- уметь слушать партнера

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - развивать готовность к сотрудничеству

РТ:

упр.

1,2

с.13

17


Активизация ЛЕ по теме «Цвета»

Рассказ о себе.

Буква Pp.

Комбинированный урок.


Л. colours

Счет от 1 до 10


Г: I, he, she can (can not)

-уметь рассказывать о себе, опираясь на модели

- вести диалог-расспрос

- называть букву Pp в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [p]


П: - работа с буквой Рр

К: - рассказ о себе

- диалог-расспрос «Знакомство

- уметь слушать партнера

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу


РТ:

упр. 1, 2

c. 14

18


Праздник осени.

Обобщающее повторение.

Урок систематизации и обобщения.

Л: mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, parents

Г: have got

- уметь рассказывать о семье с опорой на модель

- вести диалог-расспрос

- называть букву Qq в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [k]


П: - при работе с учебником, в ходе аудирования выяснить название членов семьи

- работа с буквой Qq

К: - рассказ о себе

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе, семье мистера Брауна, своей семье)

- осознание значения семьи в жизни человека

- принятие семейных ценностей

- формирование уважительного и заботливого отношения к членам семьи

РТ:

упр.

1, 2

с. 15

слова


Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр! 14 ч.

1/ 19


Семья мистера Брауна.

Буквы Qq и Rr.

Комбинированный урок.



Л: mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, parents

I think

red, blue, green, yellow, orange, black

счет 1-10

Г: I have got… I have not got…

Уметь:

- понимать на слух небольшое сообщение

- составлять рассказ о семье, используя грамматические модели

- называть букву Rr в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [r]


П: - работа с буквой Rr: как пишется, произносится, читается в словах, сравнение с русской буквой P

К: - рассказ о себе, своей семье, семье мистера Брауна

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (монологические высказывания о себе, своей семье, своих увлечениях; рассказ о партнере)

- развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу

- формирование доброжелательного отношения к другим странам и народам

- принятие семейных ценностей

- формирование уважительного и заботливого отношения к членам семьи

РТ:

Упр.

1,2

С.16

2/ 20


Моя семья.

I have not got.

Буква Ss.

Комбинированный урок.


Л:Colours, pets, family members


Г: Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.


Уметь:

- понимать на слух небольшое сообщение

- составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном

- вести диалог-расспрос

- называть букву Ss в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [s]


П: - работа с буквой Ss: как пишется, произносится, читается в словах, сравнение с русской буквой Cc

К: - монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном

- уметь вести диалог-расспрос для получения необходимой информации

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - развитие критического мышления при обсуждении действий персонажей; признание общепринятых морально-этических норм (заботливое отношение к животным, ответственность за их содержание)

РТ:

Упр.

1,2

С. 17

3/ 21


Мой питомец.

Буква Tt.

Комбинированный урок.



Л:Colours, pets

Г: Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.


Уметь:

- понимать на слух иноязычную речь (песня о дружбе)

- составлять предложения, используя конструкцию Let’s…!

- составлять вопросы по грамматической модели

- составлять рассказ о домашнем животном по плану: кто это, возраст, цвет, что умеет делать

- называть цвет окраса у животных

- называть букву Tt в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [t]

П: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний, проводить анализ и сравнение грамматических конструкций

- работа с буквой Tt: как пишется, произносится, читается в словах, сравнение с русской буквой T

К: - рассказ о домашнем животном

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - развитие критического мышления при обсуждении действий персонажей; признание общепринятых морально-этических норм (заботливое отношение к животным, ответственность за их содержание)


РТ:

Упр.

1,2

С.18


4/ 22


В зоопарке.

Множественное число существительных.

Буква Uu.

Комбинированный урок.



Л: Animals, pets. Numbers.


Г: I have got…

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.


Множественное число имен существительных.


Уметь:

- составлять предложения, используя грамматические модели

- понимать небольшое сообщение (с опорой на иллюстрацию)

- вести диалог «В зоопарке»

- называть букву Uu в алфавите, соотносить ее графический образ со звуками [Λ], [ju]

П: - уметь использовать грамм. модели для составления монолога и диалога

- работа с буквой Uu

К: - диалог «В зоопарке»

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу



РТ:

Упр.

1,2

С. 19


5/ 23


Ферма Джона.

Множественное число существительных.

Буква Vv.

Комбинированный урок.


Л: we

a hen-hens, a cock, a pig-pigs,

a rabbit-rabbits, a frog-frogs,

a cat-cats, a dog.

Numbers.

Г: I, We have got… Have you got…?

Множественное число имен существительных.


Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения

(с опорой на иллюстрацию)

- образовывать множественное число имён существительных

- вести диалог-расспрос о животных на ферме Джона

- составлять рассказ о семье

- называть букву Vv в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [v]


П: - использовать грамматические модели для составления диалогического высказывания

- с опорой на образец и текст учебника вывести правило образования мн.ч. сущ-х

- работа с буквой Vv

К: - диалог-расспрос о животных на ферме Джона

- рассказ о семье

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу



РТ:

Упр.

1,2

С.19,20

6/ 24


Активизация изученных ЛЕ.

Буква Ww.

Комбинированный урок.


Л: Domestic animals, pets, family members, numbers.

Г: He, she has got… Has he got…? Yes, he has.

No, he has not.


Уметь:

- составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели (рассказ про ферму Джона, рассказ о себе)

- различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

- называть букву Ww в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [w]

П: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний, проводить анализ и сравнение грамматических конструкций

- работа с буквой Ww

К: - диалог-расспрос о животных на ферме Джона

- рассказ о семье

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - развивать готовность к сотрудничеству


РТ:

Упр.

1,2

С. 20

7/ 25


Радиопередача.

Буква Xx.

Комбинированный урок.


Л: Domestic animals, numbers.

Г: He, she has got…

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения

(с опорой на иллюстрацию)

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели

- вести диалог-расспрос (о семье, домашних животных)

- называть букву Xx в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [ks]


П: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний, проводить анализ и сравнение грамматических конструкций

- работа с буквой Xx

К: - уметь вести диалог-расспрос для получения необходимой информации

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - развивать доброжелательность, готовность к сотрудничеству

РТ:

Упр.

1,2

С.21

8/ 26


Виды спорта.

Буква Yy.

Урок усвоения новых знаний.


Л: To play volleyball (football, basketball, badminton, tennis, hockey, chess)


Г: I can (can’t) play …

Can you+ inf?

Yes, I can. No, I cannot.

Г: basketball=basket (корзина)+ball (мяч);


Уметь:

- составлять рассказ с опорой на иллюстрации

- расспрашивать собеседника и rкратко отвечать на вопросы

- называть букву Yy в алфавите, соотносить ее графический образ со звуками [ai] и [j]

- находить соответствия между ЛЕ английского и русского языков (названия видов спорта)

- понимать как образовано слово (способ словообразования - словосложение)

П: - с опорой на рисунки, прослушанный текст выявить соответствие между названием видов спорта, спортивных игр и их изображением

- использовать грамматические модели для построения диалога

- работа с буквой Yy

К: - уметь вести диалог-расспрос для получения необходимой информации

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу

- развитие ценностных ориентаций (принятие ценности здорового образа жизни)

РТ:

Упр.

1,2

С.22

слова

9/ 27


Виды спорта.

Буква Zz.

Комбинированный урок.


Л: Sports. Ride a bike, skip, ski, skate.


Г: I can (can’t)+inf

Let’s play…

I can (can’t ) play …

Can you+ inf?

He (she) can+ inf


Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

- cоставлять побудительные предложения с конструкцией let’s..

- вести диалог «Интервью»

- называть букву Zz в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [z]

П: - использовать грамматические модели для составления диалогического высказывания

- работа с буквой Zz

К: - рассказ о своих спортивных увлечениях

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу

- развитие ценностных ориентаций (принятие ценности здорового образа жизни)


РТ:

Упр.

1,2

С.23


10/ 28


Спортивные увлечения.

Письмо Трикки.

Урок закрепления.

Л: Sports, games


Г: Let’s play…

I can (can’t)+inf

I can (can’t) play …

Can you+ inf?

Yes, I can. No, I cannot.

Can you play…?

Yes, I can. No, I cannot.

Уметь:

- составлять предложения, используя грамматические модели (зашифрованное письмо – рассказ Трикки о себе).

- вести диалог «Спортивные увлечения»

- составлять предложения с конструкцией Let’splay…

П: - использовать грамматические модели для составления диалогического высказывания

К: - рассказ о своих спортивных увлечениях

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу

- развитие ценностных ориентаций (принятие ценности здорового образа жизни)

РТ:

Упр.

1,2

С.24

11/ 29


Письмо Алисы. Аудирование.

Урок закрепления.

Л: Глаголы действия, название видов спорта

Г: Изученные ранее грамматические модели

Уметь:

- составлять предложения, используя грамматические модели

- понимать небольшие простые сообщения

- расставлять буквы в алфавитном порядке (знать алфавит)


П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем самостоятельного выполнения заданий.

К: - составление монологов и диалогов с опорой на грамм. модели

Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - развивать готовность к сотрудничеству


РТ:

Упр.

1,2

С.25

12/ 30


В преддверии Нового года.

Обобщающее повторение.

Урок обобщения и систематизации.


Л :Colours, animals, sport games, numbers

Г: Изученные ранее грамматические модели

Уметь:

- составить диалог «В магазине игрушек»

- составить рассказ об артисте с опорой на грамматические модели


П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - выполнение различных упражнений для развития устной речи

- уметь сотрудничать с учителем и другими учениками

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развивать готовность к сотрудничеству


РТ:

Упр.1

С.26

13/ 31


Контрольная работа № 1.

Урок контроля З и У

Изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи


П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - выполнение различных упражнений для развития устной и письменной речи

- уметь сотрудничать с учителем и другими учениками

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

-установление качества усвоения материала

Л: - развивать умение самоанализа и самостоятельности в обучении



14/ 32


Проектная работа

Книга «Английский

Алфавит

Уч. с.56

РТ. с.28

Л: буквы английского алфавита


Уметь:

- выполнять проектные задания в группе

П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - выполнение различных заданий для развития устной и письменной речи

- умение слышать партнера, сотрудничать при работе в группе

Р: - самоанализ: установление качества усвоения материала, самоконтроль, самокоррекция

Л: - способствовать формированиюсвоего мнения, своей позиции



Инд. зад.

Раздел 3. Давайте читать и говорить по-английски! 22 ч.

1/ 33


Где живут животные.

Комбинированный урок


Л, Г: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Г: Have you got a …?

Yes, I have.

Can you+inf?

Yes, I can.

I live in (on)…


Уметь:

- строить предложение по грамматической модели

- участвовать в этикетном диалоге «знакомство»

- понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию

- рассказывать о месте жительства


П: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний (рассказывать о месте жительства), проводить анализ и сравнение грамматических конструкций

К: - строить свои монологические и диалогические высказывания с использованием языковых средств в зависимости от ситуации общения и конкретной речевой задачи

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу

- формирование своего мнения, своей позиции (монологические высказывания о себе, своих умениях; рассказ о партнере)

- развитие критического мышления при обсуждении действий персонажей рассказов

- формирование компетенции в межкультурном диалоге

РТ:

упр. 3

с.29

2/ 34


Где живут животные. Употребление глаголов в 3-ем лице ед. числа.

Комбинированный урок



Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in … Animals, pets. Colours.

Г: Where do you live?

I live in …

He (she) lives in …

Уметь:

- воспринимать на слух простые сообщения с опорой на иллюстрацию

- составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели

- называть какого цвета окрас у животных

- соотносить буквы и звуки


П: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний (рассказывать о месте жительства), проводить анализ и сравнение грамматических конструкций

К: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний о месте жительства

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу

РТ:

упр. 4

с.30

3/ 35


Потерявшийся малыш.

Теремок.

Урок закрепления.


Л: In the house,

I live in …

Animals.


Г: Where do you live?

I live in …

I think,… lives in a house.

Уметь:

- воспринимать на слух иноязычную речь

- вести диалог- расспрос «Место жительства»

- составлять предложения, используя грамматическую модель

- соотносить буквы и звуки


П: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний (рассказывать о месте жительства)

К: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу


РТ:

упр. 4

с.31

4/ 36


Чтение гласной Ii в закрытом слоге.

Present Simple, 3л., ед.ч. в утвердительных предложениях.

Урок усвоения новых знаний

Л: глаголы действия

Г: утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым (Present Simple, 3л., ед.ч.)

Уметь:

- понимать простые сообщения

(с опорой на иллюстрации)

- читать слова с буквой Ii в закрытом слоге.

- знать образование формы глагола в 3л. ед.ч в Present Simple


П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление Ii в закрытом слоге и Present Simple в 3л., ед.ч

- выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение Ii в закрытом слоге; образование и употребление Present Simple в 3л., ед.ч

К: - развитие навыков устной речи в ходе выполнения грамматических упражнений

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развивать готовность к сотрудничеству



РТ:

упр. 4

с.32

5/ 37


Описание внешности. Качественные прилагатель-ные.

Урок усвоения новых знаний


Л: кач. прилагательные: slim, fat, merry, sad

Глаголы: sing, read, talk


Г: I am…

He is … He is not …


Уметь:

- составлять монологические высказывания

- вести диалог с опорой на грамматические модели

П: - изучение качественных прилагательных при работе с материалом учебника

К: - использовать модели в учебнике для описания внешности

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу

- формирование своего мнения, своей позиции (монологические высказывания о себе, об однокласснике)

Учить новые слова

6/ 38


Описание внешности –вопросительные предложения и краткие ответы.

Комбинированный урок



Л: slim, fat, merry, sad


Г: I am…

He is … He is not …

Is he …?

Yes, he is. No, he isn’t.

Уметь:

- составлять монологические высказывания

- вести диалог с опорой на грамматические модели


П: - в ходе выполнения упражнений уяснить образование утвердительных и вопросительных предложений при описании внешности

К: - использовать модели в учебнике и изученные ЛЕ для описания внешности

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - формирование своего мнения, своей позиции (рассказ о себе, об однокласснике)


. РТ:

упр 4

с.33

7/ 39


Рассказ об артисте театра.

Чтение гласной Аа в закрытом слоге.

Комбинированный урок



Л: slim, fat, merry, sad, good, bad, pretty, brave, smart


Г: He ( She) is …

He (she) is not…

He (she) can+inf

He (She) lives in …


Уметь:

- понимать простые сообщения

- составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации и модели предложений (рассказ о животном)

- читать слова с буквами Aa и Ii в закрытом слоге

- соотносить буквы и звуки


П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление Аа в закрытом слоге

- выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение Аа в закрытом слоге

К: - использовать модели в учебнике и изученные ЛЕ для составления рассказа о внешности животного

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развивать готовность к сотрудничеству

РТ:

упр. 4

с.34

8/ 40


Множественное число имен существительных.

Комбинированный урок


Л: slim, fat, merry, sad, good, bad, pretty, brave, smart.

Animals

Глаголы действия. Числительные.

Г: мн. ч. имен сущ-х

Правило чтения окончания –s у сущ-х во мн.ч.


Уметь:

- воспринимать иноязычную речь на слух

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели

- читать слова с буквами Aa и Ii в закрытом слоге

- образовывать множественное число имён существительных

- читать текст и дополнять его соответствующей информацией

П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть образование мн. ч. имен сущ-х и чтение окончаний сущ-х во мн.ч.

- выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило

чтения окончания –s у сущ-х во мн.ч.

К: - использовать модели в учебнике и изученные ЛЕ для описания внешности

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу


РТ:

упр. 4

с.35

9/ 41


Кошка Ани.

Притяжательный падеж существительных.

Комбинированный урок


Л: Pets, school things, colours

Г: Have you got a…?

Yes (no), I have (haven’t).

притяжательный падеж английских сущ-х в ед. ч.

Уметь:

- составлять предложения по образцу

- вести диалог-расспрос

- образовывать и употреблять притяжательный падеж сущ-х

- читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале


П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть образование притяжательного падежа сущ-х

- выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило

образование притяжательного падежа сущ-х

К: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу

- формирование своего мнения, своей позиции (рассказ о том, что у меня есть)

РТ:

упр. 4

с.36

10/ 42


Рассказ об артисте театра.

Чтение буквы Ее в закрытом слоге.

Чтение буквосочетания еу.

Комбинированный урок



Л:Animal, numbers, colours

Качественные прилагательные


Г: Изученные ранее грамматические модели

Мн.ч. сущ-х

Уметь:

- понимать простые сообщения

(с опорой на иллюстрации)

- составлять монологические высказывания, используя грамматические модели

- образовывать множественное число сущ-го от единственного

- читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста


П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление гласной Ее и еу в закрытом слоге

- выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение гласной Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу в конце слова

К: - развитие навыков устной речи в ходе чтения и выполнения грамматических упражнений

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развивать готовность к сотрудничеству

РТ:

упр. 4

с.37

11/ 43


Аудирование – разговор Кау и Дайно.

Чтение буквосочетания ск.

Краткие ответы.

Комбинированный урок



Л: in the forest, on the farm.

Английские имена.

Глаголы действия


Г: I think …

Изученные ранее грамматические модели

Краткие ответы.


Уметь:

- понимать простые сообщения

(с опорой на иллюстрации)

- составлять предложения с конструкцией I think…

- читать слова с буквосочетанием ck

- соотносить вопросы и краткие ответы


П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление буквосочетания ck

- выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: буквосочетания ck в конце слова

К: - использовать модели в учебнике для составления монологических высказываний

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу

- формирование своего мнения, своей позиции (монологические высказывания с использованием конструкции I think…)


РТ:

упр. 4

с.38

12/ 44


Аудирование – друзья Рокки.

Урок закрепления.


Л: big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart. Animals

Numbers.

Г: Изученные ранее грамматические модели

Краткие ответы.


Уметь:

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, c опорой на иллюстрацию

-строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели

-выполнять звуковой анализ слов

- читать слова с гласными Aa, Ii, Ee в закрытом слоге

П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - формирование своего мнения, своей позиции


РТ:

упр. 4

с.39

13/ 45


Описание героев стихотворения.

Чтение гласной Оо в закрытом слоге.

Комбинированный урок


Л: Animals, numbers, colours

Качественные прилагательные

Глаголы действия
Г:
Краткие отрицательные формы глаголов:

Is not = isn’t

Cannot = can’t

Has not got = hasn’t got

Уметь:

- рассказать о героях, используя грамматические модели

- читать слова с буквой Oo в закрытом слоге

- читать текст про себя и выбирать необходимую информацию


П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление гласной Оо в закрытом слоге

- выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение гласной Оо в закрытом слоге

К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу


РТ:

упр. 4

с.40

14/ 46


На уроке.

Чтение буквы Хх и буквосочетания th.

Комбинированный урок



Л: Animals, numbers, school things, colours.

Качественные прилагательные

Глаголы действия

Г: Повелительное наклонение

Уметь:

-воспринимать на слух иноязычную речь

- вести диалог с собеседником (давать задания)

- читать слова с буквой Xx и буквосочетанием th

- читать текст с полным пониманием содержания


П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление согласной Хх и буквосочетания th в закрытом слоге

- выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение согласной Хх и буквосочетания th в закрытом слоге

К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развивать готовность к сотрудничеству


у РТ:

упр. 3

с.41

15/ 47


Определенный и неопределенный артикли.

Комбинированный урок



Л: angry, kind, stupid, big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart

Animals, colours.

Глаголы действия.
Г: I think …

Определенный и неопределенный артикли

Краткая форма ответов

Уметь:

- понимать простые сообщения

(с опорой на иллюстрации)

- читать текст и дополнять его соответствующей информацией (артиклями)

- соотносить вопросы и краткие ответы

- выбирать слова с определенными звуками


П: - с опорой на схему, пример, в ходе выполнения грамматических упражнений вывести правило употребления артиклей

К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний

- развитие навыков устной речи в ходе выполнения грамматических упражнений

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развивать готовность к сотрудничеству

РТ:

упр. 4

с.42

16/

48


Рассказ Рокки о друге.

Чтение гласных Uu в закрытом слоге и Yy в конце слова.

Комбинированный урок



Л: funny, angry, kind, stupid, big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart

Animals

Глаголы действия
Г:
Изученные ранее грамматические модели

Правило чтения гласной У на конце слова.

Уметь:

- понимать простые сообщения

(с опорой на иллюстрации)

- составлять рассказ о друге по грамматическим моделям

- читать слова с гласными Uu в закрытом слоге и Yy в конце слова

- устанавливать звукобуквенное соответствие

- различать гласные и согласные звуки


П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление гласных Uu и Yy

- выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение гласных Uu в закрытом слоге и Yy

К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развитие ценностных ориентаций при обсуждении поведения героев, главной идеи текста (понимание важности таких понятий, дружба, ответственность)


РТ:

упр. 4

с.43

17/ 49


Личные местоимения.

Комбинированный урок



Л: I, you, he, she, it, we, they

Глаголы действия

Качественные прилагательные Цвета. Животные

Г: Личные местоимения

Определенный и неопределенный артикли

Уметь:

- заменять имена собственные и нарицательные местоимениями

- называть цвета животных

- вписывать пропущенные буквы в слова

- читать текст с полным пониманием содержания

- устанавливать звукобуквенное соответствие


П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний

- развитие навыков устной речи в ходе выполнения грамматических упражнений

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развитие ценностных ориентаций при обсуждении поведения героев, главной идеи текста (понимание важности таких понятий, дружба, ответственность)


РТ:

упр. 4

с.44

18/ 50


Чтение буквы Ее и буквосочетания ее.

Комбинированный урок



Л: Ride a bike, ski, skate

Глаголы действия

Г: Изученные ранее грамматические модели

Уметь:

- понимать смысл небольшого сообщения

- вести диалог «Интервью с участником спортивного соревнования»

- читать слова с буквой Ee и буквосочетанием ee

- читать вслух текст и находить нужную информацию (развитие навыка поискового чтения)

- ставить предложения в логической последовательности

П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление гласной Ее и буквосочетания ее

- выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение гласной Ее d и ее

К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу

- формирование своего мнения, своей позиции


РТ:

упр. 4

с.45

19/ 51


Спортивный праздник.

Развитие навыка чтения.

Урок закрепления.


Л:Animals, colours

To like

Глаголы действия

Качественные прилагательные

Г: I like …

Изученные ранее грамматические модели

Уметь:

- описывать животных

- устанавливать звукобуквенное соответствие

- читать вслух слова, словосочетания и предложения

- понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

- воспринимать на слух иноязычную речь

П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - формирование своего мнения, своей позиции (монологические высказывания с использованием конструкции I think…)

- развитие ценностных ориентаций (принятие ценности здорового образа жизни)

РТ:

упр. 4

с.46

20/ 52


Контрольная работа № 2.

Урок контроля З и У


изученный лексический и грамматический материал

Уметь:

- использовать в устной речи изученный лексический и грамматический материал

П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - выполнение различных упражнений для развития устной речи

- уметь сотрудничать с учителем и другими учениками

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

-установление качества усвоения материала

Л: - развитие умения самоанализа и самостоятельности в обучении



21/ 53


Проектная работа

«Закладка-загадка»

Уч. с.94

Рт. с.50


Л: животные,

To have (has), to be, to can, to like,

to live

Уметь:

- выполнять проектные задания в группе


П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - выполнение различных заданий для развития устной и письменной речи

- умение слышать партнера, сотрудничать при работе в группе

Р: - самоанализ: установление качества усвоения материала, самоконтроль, самокоррекция

Л: - формирование своего мнения, своей позиции


Выучить загадки

22/ 54


Конкурс загадок про животных.

Урок обобщения и систематизации.

Л:Animals, colours

Глаголы действия.

Качественные прилагательные
Г:
Изученные ранее грамматические модели

Уметь:

- понимать простые сообщения

(с опорой на иллюстрации)

- составлять монологические высказывания

(загадки про животных) по модели

- читать слова по транскрипции

- использовать в устной речи изученный лексический и грамматический материал

П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - выполнение различных упражнений для развития устной речи

- уметь сотрудничать с учителем и другими учениками

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу


Инд. зад.

Раздел 4. Животные – наши друзья! 14 ч.

1/ 55


Я люблю животных.

Чтение гласной Ii

Комбинированный урок


Л: snake, bee, to like
Г:
образование множественного числа существительных с помощью окончания s


Уметь:

- рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имён существительных

- читать слова с гласной Ii;

- понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале


П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление гласной Ii

- выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение гласной Ii

К: - монологическое высказывание о любимом животном

Р: - постановка учебной задачи и ее решение под руководством учителя, текущий контроль, коррекция, оценка результатов деятельности

Л:- развитие ценностных ориентаций при обсуждении поведения героев, главной идеи текста (уважительное отношение к животным, дружба)

- осознание себя как индивидуальности и как члена общества (Аня – в международном детском лагере), формирование своего мнения (I think…), своей позиции (монологические высказывания о себе, своих питомцах)

РТ:

упр.

4

с. 51

2/ 56


Мой питомец.

Комбинированный урок


Л: прилагательные, используемые для описания персонажей: funny, angry, kind, stupid, big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart

lazy
Г: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации и схемы предложений

- понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

- рассказывать о животных по образцу (глагол to be)

П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и высказываний (описание персонажа, животного)

Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов

Л: - развитие ценностных ориентаций (уважительное отношение к животным, дружба)

- формирование своего мнения, своей позиции (монологические высказывания о себе, своих питомцах)

РТ:

упр. 3

с.52

3/ 57


Гастроли театра.

Чтение гласной Уy в открытом слоге.

Комбинированный урок



Л: my, why, shy
Г: Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Г: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be


Уметь:

- составлять монологические высказывания по образцу

- вести диалог-расспрос

- читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале


П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть образование притяжательного падежа сущ-х

- выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило

образование притяжательного падежа сущ-х

К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний

Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка результатов деятельности

Л: - формирование своего мнения, своей позиции (монологические высказывания о себе)


РТ:

упр.4

с.53

4/ 58


Новый артист.

Чтение гласной Aa

Комбинированный урок


Л: прилагательные, используемые для описания персонажей

lazy
Г: to be

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации)

- участвовать в этикетном диалоге (приём на работу)

-кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста

- читать слова с буквой Aa

-читать слова с изученными звуками

П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление гласной Аа

- выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение гласной Аа

К: - использовать модели в учебнике для составления диалогических высказываний

Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка результатов деятельности

Л: - развивать готовность к сотрудничеству

РТ:

упр. 4

с.54

5/ 59


В лагере.

Рассказ о себе. Рассказ об артисте.

Урок закрепления



В лагере.

Рассказ о себе. Рассказ об артисте.


Уметь:

- составлять рассказ (о себе, описание героя), используя предложения с глаголами to have got, can, like и be

- читать слова по транскрипции

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации)

П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - использовать модели в учебнике для составления монологов

Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка результатов деятельности

Л: - развитие ценностных ориентаций при обсуждении поведения героев, главной идеи текста (уважительное отношение к животным, дружба)

- формирование своего мнения, своей позиции (монологические высказывания о себе, своих питомцах)

РТ:

упр.4

с.55

6/ 60


Что ты умеешь? .

Порядок слов в предложении.

Комбинированный урок


Л: touch, dance, see, smell, well
Г:He can…. Can you…?

Порядок слов в предложении

Уметь:

- составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

- составлять вопросы по образцу

(с глаголом can) и давать краткие ответы

- понимать содержание текста (описание героя)

- составлять предложения, располагая слова в правильном порядке

- воспринимать иноязычную речь на слух

- вставлять в слова пропущенные буквы

П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

- в ходе выполнения заданий рассмотреть порядок слов в английском предложении

К: - развитие навыков устной речи в ходе чтения и выполнения грамматических упражнений

- использовать модели в учебнике для составления монологов

Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка результатов деятельности

Л: - развивать готовность к сотрудничеству

РТ:

упр. 3

с. 56

7/ 61


Рассказ о медвежонке Билли.

Клуб «Почемучка».

Чтение гласной Оo

Спряжение глагола to be.

Комбинированный урок


Л: am, is, are

I think
Г: спряжение глагола to be

Краткие ответы на вопросительные предложения с глаголами to can, to have got, to be

Уметь:

- составлять рассказ-описание по грамматическим моделям

- читать слова с буквой Oo

- соотносить вопросы и краткие ответы

- составлять предложения с глаголом to be в Present Simple.

- понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить в него изменения



П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление гласной Oo

- выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение гласной Oo

- изучить спряжение глагола to be, закрепить полученные знания при выполнении грамматических упражнений

К: - развитие навыков устной речи в ходе чтения и выполнения грамматических упражнений

- использовать модели в учебнике для составления монологических высказываний

Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка результатов деятельности

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу


РТ:

упр. 4

с.57

8/ 62


Интервью с клоуном Тимом.

Чтение гласной Uu.

Комбинированный урок


Л: pupil, music, rule, stupid, blue

Г: Повелительное наклонение

Краткие ответы на вопросительные предложения с глаголами to can, to have got, to be

Уметь:

- читать слова с буквой Uu

- кратко отвечать на вопросы

- понимать на слух содержание сообщения

- читать про себя и понимать содержание текста с указаниями действий


П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление гласной Uu

- выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение гласной Uu

К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний (диалог-интервью)

Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка результатов деятельности

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу


РТ:

упр. 4

с.58

9/ 63


Необычное животное. Рассказ-описание.

Урок закрепления.


Л: friend, to, with, what
Г: He is(isn’t). ..

He can (can’t)…


Уметь:

- понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации (описание мальчиков)

- различать открытые и закрытые слоги

- знать как читать гласные в зависимости от слога

- соотносить предложения и грамматические модели

- понимать содержание простого теста, составленного на изученном языковом материале

- составлять рассказ-описание животного, используя грамматические модели.

П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний

- развитие навыков устной речи в ходе чтения и выполнения грамматических упражнений

Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка результатов деятельности

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу


Инд.зад,

10/ 64

О ком я говорю? Рассказ-описание.

Урок закрепления.

Л: изученные ранее ЛЕ


Г: He is (isn’t). He can (can’t)

Have (has),like, live


Уметь:

- читать текст с полным пониманием содержания

- составитьописание артиста по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели

- расспросить одноклассника об артисте театра

П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - монолог-описание артиста

- диалог-расспрос

Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка результатов деятельности

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу


РТ:

упр. 4

с.60

11/ 65


Обобщающее повторение по теме «Животные – наши друзья».

Урок обобщения и систематизации.

Изученный ранее лексический грамматический материал

Использовать изученный лексический грамматический материал при выполнении заданий


совершенствовать имеющиеся знания

П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - выполнение различных упражнений для развития устной речи

- уметь сотрудничать с учителем и другими учениками

Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка

Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу


Записи в тетради

12/ 66


Контрольная работа № 3.

Урок контроля ЗУН

Изученный ранее лексический грамматический материал

Уметь:

- использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи

П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - выполнение различных упражнений для развития устной речи

- уметь сотрудничать с учителем и другими учениками

Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка

-установление качества усвоения материала

Л: - развивать умения самоанализа и самостоятельности в обучении



13/ 67


Проектная работа

Книга «Мой друг»

Уч. с.117

РТ. с.62-63


Изученный ранее лексический грамматический материал

Уметь:

- выполнять проектные задания в группе

П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - выполнение различных заданий для развития устной и письменной речи

- умение слышать партнера, сотрудничать при работе в группе

Р: - самоанализ: установление качества усвоения материала, самоконтроль, самокоррекция

Л: -способствовать формирование своего мнения, своей позиции



14/

68


Обобщение учебного материала, изученного за год.

Урок обобщения и систематизации.

Изученный ранее лексический грамматический материал

- составлять краткую характеристику персонажа

- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы

- руппировать слова в соответствии с изученными правилами чтения

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя.

К: - выполнение различных упражнений для развития устной речи

- уметь сотрудничать с учителем и другими учениками

Р: - планирование, текущий контроль, коррекция, оценка результатов учебной деятельности

Л: - мотивация к обучению и познанию – желание совершенствовать имеющиеся знания








Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Книгопечатная продукция

  • Учебники «Английский язык с удовольствием» для 2 класса.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт.

  • Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов

  • Книги для учителя к УМК «Английский язык с удовольствием» для 2 класса.

  • Рабочая тетрадь для учащихся.

Демонстрационные печатные пособия

  • Алфавит (настенная таблица).

  • Касса букв и буквосочетаний.

  • Транскрипционные знаки (таблица).

  • Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала.

  • Учебные плакаты по предмету.



30