СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Содержание рабочей программы
Пояснительная записка
Цель и задачи учебного курса (2-4 классы)
Основные характеристики курса
Общая характеристика УМК «Английский язык с удовольствием» для 2 класса Содержание курса
Планируемые результаты освоения программы
- коммуникативные умения по видам речевой деятельности
- произносительные, лексические и грамматические навыки
- социокультурная осведомленность
Контроль деятельности учащихся
Предметное содержание речи
Тематическое планирование Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
муниципальное образовательное учреждение «Тоншаловская средняя общеобразовательная школа» | ||
Рассмотрено: |
Согласовано: |
Утверждено: |
на заседании МО учителей гуманитарного цикла Протокол № _______________ от «27» августа 2015 года Руководитель МО ___________ И. Н. Муравьёва | Заместитель директора по УВР _____________ Г. В. Комарова от «28» августа 2015 года
| Директор МОУ «Тоншаловская средняя общеобразовательная школа» ___________ И. В. Пономарёва Приказ № _________________ от «31» августа 2015 года
|
|
Рабочая программа |
|
по английскому языку (2 А, 2 Б, 2 В классы, общеобразовательный уровень) | ||
на 2015 -2016 учебный год. | ||
Количество часов в неделю: 2 ч. | ||
Количество часов за учебный год: 68 ч. | ||
Учитель: Н.С. Тряскина |
Содержание рабочей программы
Пояснительная записка
Цель и задачи учебного курса (2-4 классы)
Основные характеристики курса
Общая характеристика УМК «Английский язык с удовольствием» для 2 класса Содержание курса
Планируемые результаты освоения программы
- коммуникативные умения по видам речевой деятельности
- произносительные, лексические и грамматические навыки
- социокультурная осведомленность
Контроль деятельности учащихся
Предметное содержание речи
Тематическое планирование Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык с удовольствием» авторов М. З. Биболетовой,
О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (издательства «Титул»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) , авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» (Обнинск.: Титул, 2012 г.) и программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов (Обнинск.: Титул, 2010 г.
Цель и задачи учебного курса (2-4 классы)
Цель изучения английского языка в начальной школе – развитие элементарной иноязычной коммуникативной компетенции: способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
развивать системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
создавать педагогические условия для преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество.
включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
обучать универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами УМК, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний.
расширять кругозор учащихся, знакомить с культурой страны изучаемого языка: предметами искусства, образцами зарубежной художественной литературы (персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, стихами и песнями на английском языке), элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в стране изучаемого языка.
Основные характеристики курса
1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в формировании умения высказать свою точку зрения.
2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Там, где это возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.
3. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции.
4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.
5. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая широкое привлечение лингво-страноведческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном.
7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и аудиоматериала, а также индивидуальных и групповых проектов.
Общая характеристика УМК «Английский язык с удовольствием»
В состав УМК «Enjoy English» для 2 класса входят: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3), сборник песен “Game Songs” с аудиоприложением (CD MP3), обучающие компьютерные программы “Enjoy the ABC”, “Enjoy Listening and Playing”, интерактивные плакаты к УМК «Enjoy English» для 2 – 4 классов.
Содержание курса
Планируемые результаты освоения программы
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В русле говорения школьники учатся:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка
соблюдать долготу и краткость гласных
не оглушать звонкие согласные в конце слова
не смягчать согласные перед гласными
соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами
При овладении диалогической речью, второклассники должны уметь:
вести этикетные диалоги: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
вести диалог-расспрос (с использованием вопросов: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…? Has he/she got..? Is he/she…?);
вести диалог побудительного характера (отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе)
При овладении монологической речью второклассники учатся:
описывать животное, предмет, указывая название, количество, качество, размер, цвет, принадлежность
кратко рассказывать о себе, своем друге, домашнем животном, герои сказки или мультфильма (называть его имя, возраст, место проживания, что умеет делать)
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни
В русле аудирования второклассники учатся воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, с опорой на наглядность
В русле чтения второклассники должны:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д)
В русле письма второклассники учатся технике письма (графика, каллиграфия, орфография), определенным видам письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Произносительные, лексические и грамматические навыки
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение долготы и краткости гласных. Отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе и отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц. Отдельные слова по определенной теме, устойчивые словосочетания (look like, a lot of…), оценочная лексика и речевые клише, отражающие культуру англоговорящих стран; нтернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (например, существительные с суффиксом -er, -or), словосложение (postcard), конверсия (play – toplay).
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, must. Глагольные конструкции “I’d like to …”.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц
знание имен некоторых литературных персонажей
знание сюжета некоторых популярных английских сказок
умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке
знание некоторых праздников (Christmas, New year)
знание реалий, этикета (форм поведения) и характерных для данной ситуации общения речевых клише
Контроль деятельности учащихся.
Учебный материал УМК структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме, устной речи и убедиться в том, что основной речевой и языковой материал ими усвоен. В первой четверти контрольные работы не проводятся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз-процедура). Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться по конкретной теме, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Предметное содержание речи
Раздел 1. Здравствуй, Английский! Знакомство с одноклассниками, учителем. Составление рассказа-описания животного, артиста по плану: кто это, имя, возраст, что умеет делать. Составление диалога-знакомства (с использованием типичных фраз речевого этикета): приветствие, расспрос собеседника, краткие и полные ответы, прощание. Название животных. Цвета. Школьные принадлежности. Счет от 1 до 10. Наиболее употребительные глаголы, в том числе модальный глагол can. Притяжательные местоимения. Выражение просьбы и благодарности. Изучение букв от A до Q.
Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр! Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения (хобби). Домашние и дикие животные. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, их герои. Множественное число существительных. Изучение букв от R до Z.
Раздел 3. Давайте читать и говорить по-английски! Описание внешности, личные местоимения, глагол в 3 л. ед.ч., притяжательный падеж существительных, чтение гласных в закрытом слоге.
Раздел 4. Животные – наши друзья! Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения (хобби). Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Чтение гласных в открытом и закрытом слоге. Работа над темами предыдущих разделов.
Календарно-тематическое планирование
№ ур дата | Тема Тип урока
| Языковой материал (Лексика и грамматика) | Планируемые результаты | Дом. задание | ||||||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные |
| |||||||||
Раздел 1. Здравствуй, Английский! 18 ч. | ||||||||||||
1
| Знакомство с английским языком. Фразы приветствия и прощания. Имя. Урок усвоения новых знаний.
| Л: Hello, my, your, name, goodbye. Doctor, dentist, pilot, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone; Г: Good morning. Hello! Hi! Goodbye! What’s your name? My name is… I am… | Познакомить учеников с УМК, с английским алфавитом. уметь: - приветствовать собеседника и отвечать на приветствие - прощаться - представляться и узнавать имя собеседника - сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка
| Познавательные (работа с информацией): - сознавать поставленную задачу - слушать, извлекая нужную информацию (диалог «Знакомство») - фиксировать информацию - понимать информацию, представленную в виде рисунков, моделей - совершать логические действия с языковым материалом: проводить анализ, синтез, сравнение, обобщение (работа с диалогом «Знакомство»: аудирование, анализ слов и фраз, составление своего высказывания с опорой на модели) - делать выводы - осуществлять контроль и оценку результатов деятельности Коммуникативные: - строить свои монологические и диалогические высказывания с использованием языковых средств в зависимости от конкретной речевой задачи (уметь вести диалог «Знакомство») Регулятивные: - понимать, применять и сохранять учебную задачу - планировать свои действия, действовать по плану - контролировать процесс и результат своей деятельности, вносить коррективы - адекватно оценивать свои достижения - сознавать трудности и искать способы их преодоления | - способствовать формированию положительного отношения к изучению АЯ, пониманию его универсальности и широкой сферы употребления - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе) - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| РТ: упр.1 с.3.
| ||||||
2
| Название животных. Буква Aa. Комбинированный урок.
| Л: I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile Имена английских мальчиков и девочек Г: Who are you? – I am (the cat) первичное знакомство с определенным (the) и неопределенным (а) артиклем | Уметь: - вести диалог-расспрос «Знакомство» - понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале - строить свои высказывания по образцу - уметь писать букву Аа, называть ее в алфавите и различать 2 звука, которые она обозначает – - [еi] и [æ] | П: - в ходе аудирования и работы с учебником изучить названия животных - работа с буквой Аа: как пишется, произносится, читается в словах, сравнение с русской буквой А К: - диалог-расспрос «Знакомство»: приветствие, кто ты, твое имя, прощание Р: - постановка учебной задачи, планирование, действия по плану, контроль, коррекция, оценка учебной деятельности | Л: - формирование своего мнения, своей позиции (рассказ о себе) - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| РТ: упр.1 с. 4; выучить жи-вот-ных | ||||||
3
| Счёт от 1 до 5. Возраст . Буква Bb. Комбинированный урок.
| Л. One, two, three, four, five; number one Г: How old are you? I am (7,8,9) | Уметь: - вести мини-диалог «Знакомство» - понимать небольшие простые сообщения - строить высказывание по схеме - уметь писать и читать букву Вb, называть ее в алфавите | П: - изучение счета до 5 - как сообщить свой возраст - работа с буквой Вb К: - диалог-расспрос «Знакомство»: приветствие, кто ты, твое имя, возраст, прощание Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе) - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу |
РТ: упр.1 с.4 | ||||||
4
| Счёт от 5 до10. Диалог «Знакомство». Буква Cc. Комбинированный урок.
| Л. Six, seven, eight, nine, ten. Г: How old are you? I am (7,8,9) | Уметь: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство) - понимать небольшие простые сообщения; - вести счёт от 1 до 10 - называть букву Сc в алфавите, соотносить ее графический образ со звуками [s] и [к] - строить высказывание по схеме | П: - изучение счета до 10 - работа с буквой Cc К: - диалог-расспрос «Знакомство Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе) - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| РТ: упр. 1 с.5
| ||||||
5
| Глаголы движения. Просьба. Буква Dd.
| Л: jump, run, fly, skip, sit, swim and Г: Can you + inf? Yes, I can. No, I cannot. Please,…! | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) - догадываться о значении незнакомых слов по контексту - соблюдать интонацию перечисления - строить высказывание по схеме - выразить просьбу, используя конструкцию Please,…! - называть букву Dd в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [d] | П: - как спросить и сообщить, что ты умеешь делать, кратко ответить, попросить - работа с буквой Dd К: - диалог-расспрос «Знакомство»: приветствие, кто ты, твое имя, возраст, что умеешь делать, прощание Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе) - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| РТ: упр. 1,2 с.5; глаго-лы | ||||||
6
| Утвердительные предложения с глаголом can. Буква Ee. Комбинированный урок.
| Л: jump, run, fly, skip, sit, swim Г: I can + inf (jump, run, fly, skip, sit, swim)
Правило чтения удвоенной буквы Е (даёт звук [i:] -bee) | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели - соблюдать интонацию перечисления - называть букву Ее в алфавите, соотносить ее графический образ со звуками [е] и [i:] - строить высказывание по схеме | П: - как рассказывать о своих умениях - работа с буквой Ее К: - диалог-расспрос «Знакомство» Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе) - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| РТ: упр. 1,3 с.6 | ||||||
7
| Вопросительные предложения с глаголом can, краткие ответы. Буква Ff. Комбинированный урок.
| Л: a lion, a monkey sing, dance Г: I can + inf Can you + inf? Yes, I can. No, I cannot. | Уметь: - понимать содержание небольших простых сообщений - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели - вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону») - называть букву Ff в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [f] | П: - как спрашивать рассказывать о своих умениях - работа с буквой Ff К: - диалог-расспрос «Знакомство» Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе)
| РТ: упр. 1,2 с. 7 слова | ||||||
8
| Отрицательные предложения с глаголом can. Буква Gg. Комбинированный урок.
| Л: a cockerel, and. Г: I can + inf I cannot+ inf (can’t) He (she) can+ inf; he (she) can’t+ inf | Уметь: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию). - называть букву Gg в алфавите, соотносить ее графический образ со звуками [g] и [dg] | П: - как спрашивать рассказывать о своих умениях - работа с буквой Gg К: - диалог-расспрос «Знакомство» Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе)
| РТ: упр. 1,2 с.7,8
| ||||||
9
| Притяжательные прилагательные my, your, his, her. Буква Hh. Комбинированный урок.
| Г: What is your name? My name is… How old are you? Can you+ inf? He is… He can+ inf
His, her | Уметь: - понимать содержание небольшого простого текста - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство) - моделировать высказывание по образцу с дополнением собственной информации, адекватной коммуникативной ситуации - рассказывать о собеседнике, используя модели - называть букву Hh в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [h] | П: - в ходе аудирования и работы с учебником изучить притяжательные местоимения - работа с буквой Hh К: - рассказ об однокласснике с опорой на модели предложений - диалог-расспрос «Знакомство Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе и однокласснике) - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| РТ: упр. 1,2 с.8
| ||||||
10
| Активизация изученных ЛЕ в устной речи. Буква Ii. Комбинированный урок.
| Л: Счет от 1 до 10: one, two, three, four, six, seven, eight, nine, ten Count, read, write, draw Г: I am… Can you+ inf? Yes, I can. No, I cannot. Не (she) can + inf. he (she) cannot+ inf | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели - вести счёт от 1 до 10 - называть букву Ii в алфавите, соотносить ее графический образ со звуками [i] и [ai] | П: - работа с буквой Ii К: - диалог-расспрос «Знакомство Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - развивать готовность к сотрудничеству | РТ: упр. 1,2 с.9 глаго-лы
| ||||||
11
| Cлова одобрения в устной речи. Буква Jj. Комбинированный урок.
| Л: Sing, skip, fly, dance, swim, a lion, a parrot, a crocodile, a fish Fine! Well done! OK! Г: I am… I can+ inf Can you+ inf? Yes, I can. No, I cannot. | Уметь: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели - выражать одобрение, используя выражения Fine! Well done! OK! - понимать содержание простого сообщения - расспрашивать собеседника, задавая вопросы - называть букву Jj в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [dg] | П: - работа с буквой Jj К: - диалог-расспрос «Знакомство Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| РТ: упр. 1 с.9
| ||||||
12
| Активизация изученных ЛЕ. Буква Kk. Комбинированный урок.
| Л. Run, swim, count, walk Fine! Well done! OK! Счет от 1 до 10 Г: He (she) can+ inf He(she) can’t+ inf | Уметь: - составлять рассказ, используя иллюстрации - расставлять изученные буквы в алфавитном порядке - спрашивать собеседника и отвечать на его вопросы - называть букву Кк в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [к] | П: - работа с буквой Kk К: - диалог-расспрос «Знакомство Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - способствовать развитию желания приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся | РТ: упр. 1,2 с.10
| ||||||
13
| Школьные принадлежности. Have got. Буква Ll. Комбинированный урок.
| Л: a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, Г: I have got… Take a pen, please. | Уметь: - понимать содержание простого сообщения - рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец I have got - называть букву Ll в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [l]
| П: - в ходе аудирования и работы с учебником изучить название школьных принадлежностей - работа с буквой Ll К: - рассказ о шк.принадлежностях своих и одноклассника с опорой на модели Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - формирование своего мнения, своей позиции (рассказ о шк.принадлежностях своих и одноклассника) - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу | РТ: упр. 1,2 с.11; слова | ||||||
14
| В магазине канцтоваров. Буква Mm. Комбинированный урок.
| Л: a lion, a parrot, a crocodile, a bear, a fox, a tiger, a monkey, an elephant Счет от 1 до 10 Г: I have got… He can+ inf | Уметь: - понимать небольшое простое сообщение - рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец I have got - вести счёт от 1 до 10 - называть букву Mm в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [m] | П: - работа с буквой Mm К: - рассказ о шк.принадлежностях с опорой на модели Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - способствовать развитию желания приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся | РТ: упр. 1,2 с.12 | ||||||
15
| В магазине игрушек. Цвета. Буква Nn. Комбинированный урок.
| Л: Animals, school things (a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber), colours (red, blue, green, yellow, orange, rose, brown, white, black) Г: I have got… | Уметь: - вести диалог «В магазине» - рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец I have got - называть цвет предметов - называть букву Nn в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [n]
| П: - работа с буквой Nn К: - диалог «В магазине игрушек» Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - способствовать развитию желания приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся - знакомство с новой социальной ролью – продавец - усвоение правил поведения в общественных местах | РТ: упр. 1,2 с.12,13 | ||||||
16
| Цвета. Буква Oo. Комбинированный урок.
| Л. red, blue, green, yellow, orange, black Счет от 1 до 10.
Г: He is … I am … Правило чтения удвоенной ОО (дает звук [u:] - book)
| Уметь: - называть цвет животных - вести диалог «Интервью» называть букву Оо в алфавите, соотносить ее графический образ со звуками [ou], [o], [u:] | П: - в ходе аудирования и работы с учебником изучить цвета - работа с буквой Oo К: - определять цвет окраса у животных - вести диалог-интервью - уметь слушать партнера Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - развивать готовность к сотрудничеству | РТ: упр. 1,2 с.13 | ||||||
17
| Активизация ЛЕ по теме «Цвета» Рассказ о себе. Буква Pp. Комбинированный урок.
| Л. colours Счет от 1 до 10 Г: I, he, she can (can not) | -уметь рассказывать о себе, опираясь на модели - вести диалог-расспрос - называть букву Pp в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [p]
| П: - работа с буквой Рр К: - рассказ о себе - диалог-расспрос «Знакомство - уметь слушать партнера Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| РТ: упр. 1, 2 c. 14 | ||||||
18
| Праздник осени. Обобщающее повторение. Урок систематизации и обобщения. | Л: mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, parents Г: have got | - уметь рассказывать о семье с опорой на модель - вести диалог-расспрос - называть букву Qq в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [k]
| П: - при работе с учебником, в ходе аудирования выяснить название членов семьи - работа с буквой Qq К: - рассказ о себе Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (рассказ о себе, семье мистера Брауна, своей семье) - осознание значения семьи в жизни человека - принятие семейных ценностей - формирование уважительного и заботливого отношения к членам семьи | РТ: упр. 1, 2 с. 15 слова
| ||||||
Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр! 14 ч. | ||||||||||||
1/ 19
| Семья мистера Брауна. Буквы Qq и Rr. Комбинированный урок.
| Л: mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, parents I think red, blue, green, yellow, orange, black счет 1-10 Г: I have got… I have not got… | Уметь: - понимать на слух небольшое сообщение - составлять рассказ о семье, используя грамматические модели - называть букву Rr в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [r]
| П: - работа с буквой Rr: как пишется, произносится, читается в словах, сравнение с русской буквой P К: - рассказ о себе, своей семье, семье мистера Брауна Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - способствовать формированию своего мнения, своей позиции (монологические высказывания о себе, своей семье, своих увлечениях; рассказ о партнере) - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу - формирование доброжелательного отношения к другим странам и народам - принятие семейных ценностей - формирование уважительного и заботливого отношения к членам семьи | РТ: Упр. 1,2 С.16 | ||||||
2/ 20
| Моя семья. I have not got. Буква Ss. Комбинированный урок.
| Л:Colours, pets, family members
Г: Have you got…? Yes, I have. No, I have not.
| Уметь: - понимать на слух небольшое сообщение - составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном - вести диалог-расспрос - называть букву Ss в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [s]
| П: - работа с буквой Ss: как пишется, произносится, читается в словах, сравнение с русской буквой Cc К: - монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном - уметь вести диалог-расспрос для получения необходимой информации Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - развитие критического мышления при обсуждении действий персонажей; признание общепринятых морально-этических норм (заботливое отношение к животным, ответственность за их содержание) | РТ: Упр. 1,2 С. 17 | ||||||
3/ 21
| Мой питомец. Буква Tt. Комбинированный урок.
| Л:Colours, pets Г: Have you got…? Yes, I have. No, I have not.
| Уметь: - понимать на слух иноязычную речь (песня о дружбе) - составлять предложения, используя конструкцию Let’s…! - составлять вопросы по грамматической модели - составлять рассказ о домашнем животном по плану: кто это, возраст, цвет, что умеет делать - называть цвет окраса у животных - называть букву Tt в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [t] | П: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний, проводить анализ и сравнение грамматических конструкций - работа с буквой Tt: как пишется, произносится, читается в словах, сравнение с русской буквой T К: - рассказ о домашнем животном Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - развитие критического мышления при обсуждении действий персонажей; признание общепринятых морально-этических норм (заботливое отношение к животным, ответственность за их содержание)
| РТ: Упр. 1,2 С.18
| ||||||
4/ 22
| В зоопарке. Множественное число существительных. Буква Uu. Комбинированный урок.
| Л: Animals, pets. Numbers.
Г: I have got… Have you got…? Yes, I have. No, I have not.
Множественное число имен существительных.
| Уметь: - составлять предложения, используя грамматические модели - понимать небольшое сообщение (с опорой на иллюстрацию) - вести диалог «В зоопарке» - называть букву Uu в алфавите, соотносить ее графический образ со звуками [Λ], [ju] | П: - уметь использовать грамм. модели для составления монолога и диалога - работа с буквой Uu К: - диалог «В зоопарке» Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| РТ: Упр. 1,2 С. 19
| ||||||
5/ 23
| Ферма Джона. Множественное число существительных. Буква Vv. Комбинированный урок.
| Л: we a hen-hens, a cock, a pig-pigs, a rabbit-rabbits, a frog-frogs, a cat-cats, a dog. Numbers. Г: I, We have got… Have you got…? Множественное число имен существительных.
| Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) - образовывать множественное число имён существительных - вести диалог-расспрос о животных на ферме Джона - составлять рассказ о семье - называть букву Vv в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [v]
| П: - использовать грамматические модели для составления диалогического высказывания - с опорой на образец и текст учебника вывести правило образования мн.ч. сущ-х - работа с буквой Vv К: - диалог-расспрос о животных на ферме Джона - рассказ о семье Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| РТ: Упр. 1,2 С.19,20 | ||||||
6/ 24
| Активизация изученных ЛЕ. Буква Ww. Комбинированный урок.
| Л: Domestic animals, pets, family members, numbers. Г: He, she has got… Has he got…? Yes, he has. No, he has not.
| Уметь: - составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели (рассказ про ферму Джона, рассказ о себе) - различать строчные и заглавные буквы английского алфавита - называть букву Ww в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [w] | П: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний, проводить анализ и сравнение грамматических конструкций - работа с буквой Ww К: - диалог-расспрос о животных на ферме Джона - рассказ о семье Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - развивать готовность к сотрудничеству
| РТ: Упр. 1,2 С. 20 | ||||||
7/ 25
| Радиопередача. Буква Xx. Комбинированный урок.
| Л: Domestic animals, numbers. Г: He, she has got… | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) - составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели - вести диалог-расспрос (о семье, домашних животных) - называть букву Xx в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [ks]
| П: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний, проводить анализ и сравнение грамматических конструкций - работа с буквой Xx К: - уметь вести диалог-расспрос для получения необходимой информации Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - развивать доброжелательность, готовность к сотрудничеству | РТ: Упр. 1,2 С.21 | ||||||
8/ 26
| Виды спорта. Буква Yy. Урок усвоения новых знаний.
| Л: To play volleyball (football, basketball, badminton, tennis, hockey, chess)
Г: I can (can’t) play … Can you+ inf? Yes, I can. No, I cannot. Г: basketball=basket (корзина)+ball (мяч);
| Уметь: - составлять рассказ с опорой на иллюстрации - расспрашивать собеседника и rкратко отвечать на вопросы - называть букву Yy в алфавите, соотносить ее графический образ со звуками [ai] и [j] - находить соответствия между ЛЕ английского и русского языков (названия видов спорта) - понимать как образовано слово (способ словообразования - словосложение) | П: - с опорой на рисунки, прослушанный текст выявить соответствие между названием видов спорта, спортивных игр и их изображением - использовать грамматические модели для построения диалога - работа с буквой Yy К: - уметь вести диалог-расспрос для получения необходимой информации Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу - развитие ценностных ориентаций (принятие ценности здорового образа жизни) | РТ: Упр. 1,2 С.22 слова | ||||||
9/ 27
| Виды спорта. Буква Zz. Комбинированный урок.
| Л: Sports. Ride a bike, skip, ski, skate.
Г: I can (can’t)+inf Let’s play… I can (can’t ) play … Can you+ inf? He (she) can+ inf
| Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) - cоставлять побудительные предложения с конструкцией let’s.. - вести диалог «Интервью» - называть букву Zz в алфавите, соотносить ее графический образ со звуком [z] | П: - использовать грамматические модели для составления диалогического высказывания - работа с буквой Zz К: - рассказ о своих спортивных увлечениях Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу - развитие ценностных ориентаций (принятие ценности здорового образа жизни)
| РТ: Упр. 1,2 С.23
| ||||||
10/ 28
| Спортивные увлечения. Письмо Трикки. Урок закрепления. | Л: Sports, games
Г: Let’s play… I can (can’t)+inf I can (can’t) play … Can you+ inf? Yes, I can. No, I cannot. Can you play…? Yes, I can. No, I cannot. | Уметь: - составлять предложения, используя грамматические модели (зашифрованное письмо – рассказ Трикки о себе). - вести диалог «Спортивные увлечения» - составлять предложения с конструкцией Let’splay… | П: - использовать грамматические модели для составления диалогического высказывания К: - рассказ о своих спортивных увлечениях Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу - развитие ценностных ориентаций (принятие ценности здорового образа жизни) | РТ: Упр. 1,2 С.24 | ||||||
11/ 29
| Письмо Алисы. Аудирование. Урок закрепления. | Л: Глаголы действия, название видов спорта Г: Изученные ранее грамматические модели | Уметь: - составлять предложения, используя грамматические модели - понимать небольшие простые сообщения - расставлять буквы в алфавитном порядке (знать алфавит)
| П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем самостоятельного выполнения заданий. К: - составление монологов и диалогов с опорой на грамм. модели Р: - постановка учебной задачи, планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - развивать готовность к сотрудничеству
| РТ: Упр. 1,2 С.25 | ||||||
12/ 30
| В преддверии Нового года. Обобщающее повторение. Урок обобщения и систематизации.
| Л :Colours, animals, sport games, numbers Г: Изученные ранее грамматические модели | Уметь: - составить диалог «В магазине игрушек» - составить рассказ об артисте с опорой на грамматические модели
| П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - выполнение различных упражнений для развития устной речи - уметь сотрудничать с учителем и другими учениками Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развивать готовность к сотрудничеству
| РТ: Упр.1 С.26 | ||||||
13/ 31
| Контрольная работа № 1. Урок контроля З и У | Изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: - использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи
| П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - выполнение различных упражнений для развития устной и письменной речи - уметь сотрудничать с учителем и другими учениками Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов -установление качества усвоения материала | Л: - развивать умение самоанализа и самостоятельности в обучении
|
| ||||||
14/ 32
| Проектная работа Книга «Английский Алфавит Уч. с.56 РТ. с.28 | Л: буквы английского алфавита
| Уметь: - выполнять проектные задания в группе | П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - выполнение различных заданий для развития устной и письменной речи - умение слышать партнера, сотрудничать при работе в группе Р: - самоанализ: установление качества усвоения материала, самоконтроль, самокоррекция | Л: - способствовать формированиюсвоего мнения, своей позиции
| Инд. зад. | ||||||
Раздел 3. Давайте читать и говорить по-английски! 22 ч. | ||||||||||||
1/ 33
| Где живут животные. Комбинированный урок
| Л, Г: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm Г: Have you got a …? Yes, I have. Can you+inf? Yes, I can. I live in (on)…
| Уметь: - строить предложение по грамматической модели - участвовать в этикетном диалоге «знакомство» - понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию - рассказывать о месте жительства
| П: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний (рассказывать о месте жительства), проводить анализ и сравнение грамматических конструкций К: - строить свои монологические и диалогические высказывания с использованием языковых средств в зависимости от ситуации общения и конкретной речевой задачи Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу - формирование своего мнения, своей позиции (монологические высказывания о себе, своих умениях; рассказ о партнере) - развитие критического мышления при обсуждении действий персонажей рассказов - формирование компетенции в межкультурном диалоге | РТ: упр. 3 с.29 | ||||||
2/ 34
| Где живут животные. Употребление глаголов в 3-ем лице ед. числа. Комбинированный урок
| Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in … Animals, pets. Colours.
Г: Where do you live? I live in … He (she) lives in … | Уметь: - воспринимать на слух простые сообщения с опорой на иллюстрацию - составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели - называть какого цвета окрас у животных - соотносить буквы и звуки
| П: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний (рассказывать о месте жительства), проводить анализ и сравнение грамматических конструкций К: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний о месте жительства Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу | РТ: упр. 4 с.30 | ||||||
3/ 35
| Потерявшийся малыш. Теремок. Урок закрепления.
| Л: In the house, I live in … Animals.
Г: Where do you live? I live in … I think,… lives in a house. | Уметь: - воспринимать на слух иноязычную речь - вести диалог- расспрос «Место жительства» - составлять предложения, используя грамматическую модель - соотносить буквы и звуки
| П: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний (рассказывать о месте жительства) К: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| РТ: упр. 4 с.31 | ||||||
4/ 36
| Чтение гласной Ii в закрытом слоге. Present Simple, 3л., ед.ч. в утвердительных предложениях. Урок усвоения новых знаний | Л: глаголы действия Г: утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым (Present Simple, 3л., ед.ч.) | Уметь: - понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) - читать слова с буквой Ii в закрытом слоге. - знать образование формы глагола в 3л. ед.ч в Present Simple
| П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление Ii в закрытом слоге и Present Simple в 3л., ед.ч - выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение Ii в закрытом слоге; образование и употребление Present Simple в 3л., ед.ч К: - развитие навыков устной речи в ходе выполнения грамматических упражнений Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развивать готовность к сотрудничеству
| РТ: упр. 4 с.32 | ||||||
5/ 37
| Описание внешности. Качественные прилагатель-ные. Урок усвоения новых знаний
| Л: кач. прилагательные: slim, fat, merry, sad Глаголы: sing, read, talk
Г: I am… He is … He is not …
| Уметь: - составлять монологические высказывания - вести диалог с опорой на грамматические модели | П: - изучение качественных прилагательных при работе с материалом учебника К: - использовать модели в учебнике для описания внешности Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу - формирование своего мнения, своей позиции (монологические высказывания о себе, об однокласснике) | Учить новые слова | ||||||
6/ 38
| Описание внешности –вопросительные предложения и краткие ответы. Комбинированный урок
| Л: slim, fat, merry, sad
Г: I am… He is … He is not … Is he …? Yes, he is. No, he isn’t. | Уметь: - составлять монологические высказывания - вести диалог с опорой на грамматические модели
| П: - в ходе выполнения упражнений уяснить образование утвердительных и вопросительных предложений при описании внешности К: - использовать модели в учебнике и изученные ЛЕ для описания внешности Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - формирование своего мнения, своей позиции (рассказ о себе, об однокласснике)
| . РТ: упр 4 с.33 | ||||||
7/ 39
| Рассказ об артисте театра. Чтение гласной Аа в закрытом слоге. Комбинированный урок
| Л: slim, fat, merry, sad, good, bad, pretty, brave, smart
Г: He ( She) is … He (she) is not… He (she) can+inf He (She) lives in …
| Уметь: - понимать простые сообщения - составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации и модели предложений (рассказ о животном) - читать слова с буквами Aa и Ii в закрытом слоге - соотносить буквы и звуки
| П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление Аа в закрытом слоге - выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение Аа в закрытом слоге К: - использовать модели в учебнике и изученные ЛЕ для составления рассказа о внешности животного Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развивать готовность к сотрудничеству | РТ: упр. 4 с.34 | ||||||
8/ 40
| Множественное число имен существительных. Комбинированный урок
| Л: slim, fat, merry, sad, good, bad, pretty, brave, smart. Animals Глаголы действия. Числительные. Г: мн. ч. имен сущ-х Правило чтения окончания –s у сущ-х во мн.ч.
| Уметь: - воспринимать иноязычную речь на слух - составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели - читать слова с буквами Aa и Ii в закрытом слоге - образовывать множественное число имён существительных - читать текст и дополнять его соответствующей информацией | П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть образование мн. ч. имен сущ-х и чтение окончаний сущ-х во мн.ч. - выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило чтения окончания –s у сущ-х во мн.ч. К: - использовать модели в учебнике и изученные ЛЕ для описания внешности Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| РТ: упр. 4 с.35 | ||||||
9/ 41
| Кошка Ани. Притяжательный падеж существительных. Комбинированный урок
| Л: Pets, school things, colours Г: Have you got a…? Yes (no), I have (haven’t). притяжательный падеж английских сущ-х в ед. ч. | Уметь: - составлять предложения по образцу - вести диалог-расспрос - образовывать и употреблять притяжательный падеж сущ-х - читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
| П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть образование притяжательного падежа сущ-х - выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило образование притяжательного падежа сущ-х К: - использовать модели в учебнике для составления своих монологических и диалогических высказываний Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу - формирование своего мнения, своей позиции (рассказ о том, что у меня есть) | РТ: упр. 4 с.36 | ||||||
10/ 42
| Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Чтение буквосочетания еу. Комбинированный урок
| Л:Animal, numbers, colours Качественные прилагательные
Г: Изученные ранее грамматические модели Мн.ч. сущ-х | Уметь: - понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) - составлять монологические высказывания, используя грамматические модели - образовывать множественное число сущ-го от единственного - читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста
| П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление гласной Ее и еу в закрытом слоге - выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение гласной Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу в конце слова К: - развитие навыков устной речи в ходе чтения и выполнения грамматических упражнений Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развивать готовность к сотрудничеству | РТ: упр. 4 с.37 | ||||||
11/ 43
| Аудирование – разговор Кау и Дайно. Чтение буквосочетания ск. Краткие ответы. Комбинированный урок
| Л: in the forest, on the farm. Английские имена. Глаголы действия
Г: I think … Изученные ранее грамматические модели Краткие ответы.
| Уметь: - понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) - составлять предложения с конструкцией I think… - читать слова с буквосочетанием ck - соотносить вопросы и краткие ответы
| П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление буквосочетания ck - выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: буквосочетания ck в конце слова К: - использовать модели в учебнике для составления монологических высказываний Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу - формирование своего мнения, своей позиции (монологические высказывания с использованием конструкции I think…)
| РТ: упр. 4 с.38 | ||||||
12/ 44
| Аудирование – друзья Рокки. Урок закрепления.
| Л: big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart. Animals Numbers. Г: Изученные ранее грамматические модели Краткие ответы.
| Уметь: -понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, c опорой на иллюстрацию -строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели -выполнять звуковой анализ слов - читать слова с гласными Aa, Ii, Ee в закрытом слоге | П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - формирование своего мнения, своей позиции
| РТ: упр. 4 с.39 | ||||||
13/ 45
| Описание героев стихотворения. Чтение гласной Оо в закрытом слоге. Комбинированный урок
| Л: Animals, numbers, colours Качественные прилагательные Глаголы действия Is not = isn’t Cannot = can’t Has not got = hasn’t got | Уметь: - рассказать о героях, используя грамматические модели - читать слова с буквой Oo в закрытом слоге - читать текст про себя и выбирать необходимую информацию
| П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление гласной Оо в закрытом слоге - выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение гласной Оо в закрытом слоге К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| РТ: упр. 4 с.40 | ||||||
14/ 46
| На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th. Комбинированный урок
| Л: Animals, numbers, school things, colours. Качественные прилагательные Глаголы действия Г: Повелительное наклонение | Уметь: -воспринимать на слух иноязычную речь - вести диалог с собеседником (давать задания) - читать слова с буквой Xx и буквосочетанием th - читать текст с полным пониманием содержания
| П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление согласной Хх и буквосочетания th в закрытом слоге - выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение согласной Хх и буквосочетания th в закрытом слоге К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развивать готовность к сотрудничеству
| у РТ: упр. 3 с.41 | ||||||
15/ 47
| Определенный и неопределенный артикли. Комбинированный урок
| Л: angry, kind, stupid, big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart Animals, colours. Глаголы действия. Определенный и неопределенный артикли Краткая форма ответов | Уметь: - понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) - читать текст и дополнять его соответствующей информацией (артиклями) - соотносить вопросы и краткие ответы - выбирать слова с определенными звуками
| П: - с опорой на схему, пример, в ходе выполнения грамматических упражнений вывести правило употребления артиклей К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний - развитие навыков устной речи в ходе выполнения грамматических упражнений Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развивать готовность к сотрудничеству | РТ: упр. 4 с.42 | ||||||
16/ 48
| Рассказ Рокки о друге. Чтение гласных Uu в закрытом слоге и Yy в конце слова. Комбинированный урок
| Л: funny, angry, kind, stupid, big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart Animals Глаголы действия Правило чтения гласной У на конце слова. | Уметь: - понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) - составлять рассказ о друге по грамматическим моделям - читать слова с гласными Uu в закрытом слоге и Yy в конце слова - устанавливать звукобуквенное соответствие - различать гласные и согласные звуки
| П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление гласных Uu и Yy - выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение гласных Uu в закрытом слоге и Yy К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развитие ценностных ориентаций при обсуждении поведения героев, главной идеи текста (понимание важности таких понятий, дружба, ответственность)
| РТ: упр. 4 с.43 | ||||||
17/ 49
| Личные местоимения. Комбинированный урок
| Л: I, you, he, she, it, we, they Глаголы действия Качественные прилагательные Цвета. Животные Г: Личные местоимения Определенный и неопределенный артикли | Уметь: - заменять имена собственные и нарицательные местоимениями - называть цвета животных - вписывать пропущенные буквы в слова - читать текст с полным пониманием содержания - устанавливать звукобуквенное соответствие
| П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний - развитие навыков устной речи в ходе выполнения грамматических упражнений Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развитие ценностных ориентаций при обсуждении поведения героев, главной идеи текста (понимание важности таких понятий, дружба, ответственность)
| РТ: упр. 4 с.44 | ||||||
18/ 50
| Чтение буквы Ее и буквосочетания ее. Комбинированный урок
| Л: Ride a bike, ski, skate Глаголы действия Г: Изученные ранее грамматические модели | Уметь: - понимать смысл небольшого сообщения - вести диалог «Интервью с участником спортивного соревнования» - читать слова с буквой Ee и буквосочетанием ee - читать вслух текст и находить нужную информацию (развитие навыка поискового чтения) - ставить предложения в логической последовательности | П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление гласной Ее и буквосочетания ее - выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение гласной Ее d и ее К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу - формирование своего мнения, своей позиции
| РТ: упр. 4 с.45 | ||||||
19/ 51
| Спортивный праздник. Развитие навыка чтения. Урок закрепления.
| Л:Animals, colours To like Глаголы действия Качественные прилагательные Г: I like … Изученные ранее грамматические модели | Уметь: - описывать животных - устанавливать звукобуквенное соответствие - читать вслух слова, словосочетания и предложения - понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале - воспринимать на слух иноязычную речь | П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - формирование своего мнения, своей позиции (монологические высказывания с использованием конструкции I think…) - развитие ценностных ориентаций (принятие ценности здорового образа жизни) | РТ: упр. 4 с.46 | ||||||
20/ 52
| Контрольная работа № 2. Урок контроля З и У
| изученный лексический и грамматический материал | Уметь: - использовать в устной речи изученный лексический и грамматический материал | П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - выполнение различных упражнений для развития устной речи - уметь сотрудничать с учителем и другими учениками Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов -установление качества усвоения материала | Л: - развитие умения самоанализа и самостоятельности в обучении
|
| ||||||
21/ 53
| Проектная работа «Закладка-загадка» Уч. с.94 Рт. с.50
| Л: животные, To have (has), to be, to can, to like, to live | Уметь: - выполнять проектные задания в группе
| П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - выполнение различных заданий для развития устной и письменной речи - умение слышать партнера, сотрудничать при работе в группе Р: - самоанализ: установление качества усвоения материала, самоконтроль, самокоррекция | Л: - формирование своего мнения, своей позиции
| Выучить загадки | ||||||
22/ 54
| Конкурс загадок про животных. Урок обобщения и систематизации. | Л:Animals, colours Глаголы действия. Качественные прилагательные | Уметь: - понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) - составлять монологические высказывания (загадки про животных) по модели - читать слова по транскрипции - использовать в устной речи изученный лексический и грамматический материал | П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - выполнение различных упражнений для развития устной речи - уметь сотрудничать с учителем и другими учениками Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| Инд. зад. | ||||||
Раздел 4. Животные – наши друзья! 14 ч. | ||||||||||||
1/ 55
| Я люблю животных. Чтение гласной Ii Комбинированный урок
| Л: snake, bee, to like
| Уметь: - рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имён существительных - читать слова с гласной Ii; - понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале
| П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление гласной Ii - выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение гласной Ii К: - монологическое высказывание о любимом животном Р: - постановка учебной задачи и ее решение под руководством учителя, текущий контроль, коррекция, оценка результатов деятельности | Л:- развитие ценностных ориентаций при обсуждении поведения героев, главной идеи текста (уважительное отношение к животным, дружба) - осознание себя как индивидуальности и как члена общества (Аня – в международном детском лагере), формирование своего мнения (I think…), своей позиции (монологические высказывания о себе, своих питомцах) | РТ: упр. 4 с. 51 | ||||||
2/ 56
| Мой питомец. Комбинированный урок
| Л: прилагательные, используемые для описания персонажей: funny, angry, kind, stupid, big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart lazy | Уметь: - понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации и схемы предложений - понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале - рассказывать о животных по образцу (глагол to be) | П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и высказываний (описание персонажа, животного) Р: - планировать свою учебную деятельность в зависимости от задачи, осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов | Л: - развитие ценностных ориентаций (уважительное отношение к животным, дружба) - формирование своего мнения, своей позиции (монологические высказывания о себе, своих питомцах) | РТ: упр. 3 с.52 | ||||||
3/ 57
| Гастроли театра. Чтение гласной Уy в открытом слоге. Комбинированный урок
| Л: my, why, shy Yes, I am. No, I am not. Г: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be
| Уметь: - составлять монологические высказывания по образцу - вести диалог-расспрос - читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале
| П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть образование притяжательного падежа сущ-х - выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило образование притяжательного падежа сущ-х К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка результатов деятельности | Л: - формирование своего мнения, своей позиции (монологические высказывания о себе)
| РТ: упр.4 с.53 | ||||||
4/ 58
| Новый артист. Чтение гласной Aa Комбинированный урок
| Л: прилагательные, используемые для описания персонажей lazy | Уметь: - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации) - участвовать в этикетном диалоге (приём на работу) -кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста - читать слова с буквой Aa -читать слова с изученными звуками | П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление гласной Аа - выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение гласной Аа К: - использовать модели в учебнике для составления диалогических высказываний Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка результатов деятельности | Л: - развивать готовность к сотрудничеству | РТ: упр. 4 с.54 | ||||||
5/ 59
| В лагере. Рассказ о себе. Рассказ об артисте. Урок закрепления
| В лагере. Рассказ о себе. Рассказ об артисте.
| Уметь: - составлять рассказ (о себе, описание героя), используя предложения с глаголами to have got, can, like и be - читать слова по транскрипции - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации) | П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - использовать модели в учебнике для составления монологов Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка результатов деятельности | Л: - развитие ценностных ориентаций при обсуждении поведения героев, главной идеи текста (уважительное отношение к животным, дружба) - формирование своего мнения, своей позиции (монологические высказывания о себе, своих питомцах) | РТ: упр.4 с.55 | ||||||
6/ 60
| Что ты умеешь? . Порядок слов в предложении. Комбинированный урок
| Л: touch, dance, see, smell, well Порядок слов в предложении | Уметь: - составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель - составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы - понимать содержание текста (описание героя) - составлять предложения, располагая слова в правильном порядке - воспринимать иноязычную речь на слух - вставлять в слова пропущенные буквы | П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. - в ходе выполнения заданий рассмотреть порядок слов в английском предложении К: - развитие навыков устной речи в ходе чтения и выполнения грамматических упражнений - использовать модели в учебнике для составления монологов Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка результатов деятельности | Л: - развивать готовность к сотрудничеству | РТ: упр. 3 с. 56 | ||||||
7/ 61
| Рассказ о медвежонке Билли. Клуб «Почемучка». Чтение гласной Оo Спряжение глагола to be. Комбинированный урок
| Л: am, is, are I think Краткие ответы на вопросительные предложения с глаголами to can, to have got, to be | Уметь: - составлять рассказ-описание по грамматическим моделям - читать слова с буквой Oo - соотносить вопросы и краткие ответы - составлять предложения с глаголом to be в Present Simple. - понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить в него изменения
| П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление гласной Oo - выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение гласной Oo - изучить спряжение глагола to be, закрепить полученные знания при выполнении грамматических упражнений К: - развитие навыков устной речи в ходе чтения и выполнения грамматических упражнений - использовать модели в учебнике для составления монологических высказываний Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка результатов деятельности | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| РТ: упр. 4 с.57 | ||||||
8/ 62
| Интервью с клоуном Тимом. Чтение гласной Uu. Комбинированный урок
| Л: pupil, music, rule, stupid, blue Г: Повелительное наклонение Краткие ответы на вопросительные предложения с глаголами to can, to have got, to be | Уметь: - читать слова с буквой Uu - кратко отвечать на вопросы - понимать на слух содержание сообщения - читать про себя и понимать содержание текста с указаниями действий
| П: - с опорой на схему и пример в учебнике рассмотреть употребление гласной Uu - выполнить анализ, обобщение информации, сформулировать правило: чтение гласной Uu К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний (диалог-интервью) Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка результатов деятельности | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| РТ: упр. 4 с.58 | ||||||
9/ 63
| Необычное животное. Рассказ-описание. Урок закрепления.
| Л: friend, to, with, what He can (can’t)…
| Уметь: - понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации (описание мальчиков) - различать открытые и закрытые слоги - знать как читать гласные в зависимости от слога - соотносить предложения и грамматические модели - понимать содержание простого теста, составленного на изученном языковом материале - составлять рассказ-описание животного, используя грамматические модели. | П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - использовать модели в учебнике для составления монологических и диалогических высказываний - развитие навыков устной речи в ходе чтения и выполнения грамматических упражнений Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка результатов деятельности | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| Инд.зад, | ||||||
10/ 64 | О ком я говорю? Рассказ-описание. Урок закрепления. | Л: изученные ранее ЛЕ
Have (has),like, live
| Уметь: - читать текст с полным пониманием содержания - составитьописание артиста по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели - расспросить одноклассника об артисте театра | П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - монолог-описание артиста - диалог-расспрос Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка результатов деятельности | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| РТ: упр. 4 с.60 | ||||||
11/ 65
| Обобщающее повторение по теме «Животные – наши друзья». Урок обобщения и систематизации. | Изученный ранее лексический грамматический материал | Использовать изученный лексический грамматический материал при выполнении заданий
| совершенствовать имеющиеся знания П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - выполнение различных упражнений для развития устной речи - уметь сотрудничать с учителем и другими учениками Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка | Л: - развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу
| Записи в тетради | ||||||
12/ 66
| Контрольная работа № 3. Урок контроля ЗУН | Изученный ранее лексический грамматический материал | Уметь: - использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи | П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - выполнение различных упражнений для развития устной речи - уметь сотрудничать с учителем и другими учениками Р: - планирование, контроль, коррекция, оценка -установление качества усвоения материала | Л: - развивать умения самоанализа и самостоятельности в обучении
|
| ||||||
13/ 67
| Проектная работа Книга «Мой друг» Уч. с.117 РТ. с.62-63
| Изученный ранее лексический грамматический материал | Уметь: - выполнять проектные задания в группе | П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - выполнение различных заданий для развития устной и письменной речи - умение слышать партнера, сотрудничать при работе в группе Р: - самоанализ: установление качества усвоения материала, самоконтроль, самокоррекция | Л: -способствовать формирование своего мнения, своей позиции
|
| ||||||
14/ 68
| Обобщение учебного материала, изученного за год. Урок обобщения и систематизации. | Изученный ранее лексический грамматический материал | - составлять краткую характеристику персонажа - участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы - руппировать слова в соответствии с изученными правилами чтения - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | П: - осознание поставленной задачи и ее решение путем выполнения заданий под руководством учителя. К: - выполнение различных упражнений для развития устной речи - уметь сотрудничать с учителем и другими учениками Р: - планирование, текущий контроль, коррекция, оценка результатов учебной деятельности | Л: - мотивация к обучению и познанию – желание совершенствовать имеющиеся знания
|
|
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Книгопечатная продукция
Учебники «Английский язык с удовольствием» для 2 класса.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов
Книги для учителя к УМК «Английский язык с удовольствием» для 2 класса.
Рабочая тетрадь для учащихся.
Демонстрационные печатные пособия
Алфавит (настенная таблица).
Касса букв и буквосочетаний.
Транскрипционные знаки (таблица).
Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала.
Учебные плакаты по предмету.
30