Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Карабашская средняя общеобразовательная школа №2»
Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор школы
Малыгина Т.С_ /__________/ Г. С. Тахаутдинова /___________/ _____________И. М. Баранова
Протокол № 1 от «_» августа 2016 г. Приказ № ____ от
«27» августа 2016 г. «_» августа 2016 г.
Рабочая программа
по английскому языку для 2-х классов
Фасхутдиновой Алины Минсаримовны
«Рассмотрено» на заседании
Педагогического совета
Протокол №____
от «29»августа 2016г
2016/2017 учебный год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования;
Примерной основной образовательной программы по-иностранному (английскому) языку начального общего образования (2015 г.);
Федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию (от 8.06.15 г. пр. №576);
Основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС ООО
Локальных нормативных актов МБОУ«Карабашская СОШ №2» на 2016-2017 учебный год;
Авторской программы по английскому языку Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой «Программа общеобразовательных учреждений» Английский язык. 2-4 классы. - Москва.: «Просвещение» 2015.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе-3» Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Цели и задачи обучения
Цель: формирование элементарной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Исходя из сформулированных целей рабочая программа способствует решению следующих задач изучения английского языка:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающихся игр, исполнения песен, диалогов;
- развитие умения работы в паре, в группе.
Данная программа составлена для реализации курса Английский язык, который является частью программы Иностранный язык и разработан в логике предметов филологического цикла.
В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомленность;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.
Специфика курса английский язык требует особой организации учебной деятельности школьников в форме общения друг с другом в различных режимах (парах, группах, ролевые игры).
В процессе обучения формируются следующие универсальные умения:
- планирование учебного сотрудничества,
- постановка вопросов,
- построение речевых высказываний,
- лидерство и согласование действий с партнерами,
- умение слушать и слышать.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:
- личностно-ориентированного обучения,
- игровые технологии,
- технология сотрудничества,
- технология коммуникативного обучения,
- языковой портфель, как технология развития и оценивания ученика,
- здоровье сберегающая технология.
2.Общая характеристика предмета
Предмет «Иностранный язык» занимает подобающее ему место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для радикального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из перспективных направлений модернизации школьного образования. Авторская программа УМК «Spotlight» Н.И. Быковой создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.
В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка - система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Иностранный язык формирует элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивает речевые способности, внимание, мышление, память и воображение младшего школьника; способствует мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
В программе реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход в обучении английскому языку, основанный на:
личностно-ориентированном характере обучения;
соблюдении деятельностного характера обучения;
приоритете коммуникативной цели в обучении;
дифференцированном подходе к овладению языковым материалом;
социокультурной направленности процесса обучения.
3.Описание места предмета в учебном плане
Предмет Английский язык входит в образовательную область Филология и изучается со 2 по 11 классы. Представленная программа предусматривает изучение английского языка в 2 классе: 68 часов в год при 34 рабочих неделях. В течение учебного года проводятся 4 вида контроля: чтение, аудирование, говорение и письмо. Кроме того, в конце 2 и 4 четвертей проводятся все 4 вида контроля: чтение, аудирование, говорение и письмо. Тематический контроль проводится в конце каждого модуля письменно.
4.Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ п/п | Наименование разделов и тем | Учебные часы |
1 | Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками. | 7 |
2 | Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья! | 3 |
3 | Модуль 1. Мой дом. | 11 |
4 | Модуль 2. Мой день рождения! | 11 |
5 | Модуль 3. Мои животные. | 11 |
6 | Модуль 4. Мои игрушки. | 11 |
7 | Модуль 5. Мои каникулы. | 12 |
8 | Резервный модуль. “Showtime” | 2 |
| Общее количество | 68 |
5. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на англи йском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Планируемые результаты:
Личностные
1. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
2. Осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми.
3. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
5. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные
В результате изучения английского языка в конце 2-го класса обучающийся будет:
1) знать/ понимать:
- алфавит, буквы, буквосочетания (sh, ch, th, ph, ee, ea), звуки изучаемого языка;
- правила чтения гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy) в открытом и закрытом типе слога, буквосочетаний (th, ph, sh, ck, ee, ea, ir, ye, ya, yo, yu);
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей, действующих как в реальных, так и в сказочных ситуациях;
- числительные от 1 до 10 и решать с ними примеры;
- определять цвета предметов;
- употреблять модальный глагола (can);
2) уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, приглашение);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, доме и комнате, своем питомце и любимой игрушке;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом, Рождеством), приглашение на вечеринку с опорой на образец;
3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
Выпускник получит возможность научиться:
Аудирование
Выпускник научится:
услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на
знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию;
Выпускник получит возможность научиться:
Письмо
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
Выпускник получит возможность научиться:
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Ученик получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик получит возможность научиться:
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определѐнным/неопределѐнным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выраже ния временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
Критерии оценивания обучающихся:
Нормы оценивания
Все работы учащихся оцениваются в баллах с последующим переводом в оценку.
Тест, контрольные работы
59% -20%- «2»,
60% - 74% - «3»
75% - 89% - «4»,
90% - 100% - «5».
Критерии оценивания по видам речевой деятельности
Монологическая речь:
Учитываемые факторы | Вес каждого фактора в баллах | Критерии оценки |
1. Соответствие коммуникативной задаче (раскрытие содержания) | 0 - 2 | 0 – содержание ответа не соответствует поставленной коммуникативной задаче. 2 – содержание ответа полностью соответствует поставленной коммуникативной задаче |
2. Относительная грамматическая корректность | 0 - 2 | 0 – большое количество ошибок затрудняет понимание ответа. 2 – наличие незначительного количества ошибок не препятствует пониманию ответа. Встречаются грубые грамматические ошибки. Используются простые речевые образцы, которые сочетаются друг с другом. 2 – в ответе мало ошибок, и они не препятствуют пониманию содержания |
3. Диапазон использования лексических средств | 0 - 2 | 0 – ответ содержит минимальное количество элементарной лексики. При ответе используются слова родного языка вместо иностранных слов. 2 – для выражения своих мыслей отвечающий использует разнообразную лексику в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Встречаются ошибки в сочетании используемых слов, что затрудняет понимание ответа, но не мешает уяснить его смысл. |
4. Относительная фонетическая корректность | 0 - 2 | 0 – большое количество фонетических ошибок затрудняет понимание говорящего. Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно. 2 – у отвечающего хорошее произношение, он соблюдает правильную интонацию. Однако иногда встречаются незначительные ошибки, которые не препятствуют пониманию. |
Суммарная оценка: 0 – 6 баллов ( 5 баллов = 100%)
Диалогическая речь:
Учитываемые факторы | Вес каждого фактора в баллах | Критерии оценки |
1.Соответствие коммуникативной задаче (раскрытие содержания) | 0 – 2 | 0 – отвечающий практически не понимает задаваемых вопросов, способен ответить лишь на некоторые, не употребляет фраз, стимулирующих собеседника к общению. 2 – отвечающий понимает задаваемые вопросы и поддерживает беседу. |
2.Относительная грамматическая корректность | 0 – 2 | 0 – большое количество ошибок затрудняет понимание ответа. 2 – в ответе мало ошибок, и они не препятствуют пониманию содержания. Используются простые и сложные предложения. |
3. Диапазон использования лексических средств | 0 - 2 | 0 – ответ содержит минимальное количество элементарной лексики. При ответе используются слова родного языка вместо иностранных слов. 2 – используемая лексика соответствует поставленной коммуникативной задаче. |
4. Относительная фонетическая корректность | 0 - 2 | 0 – большое количество фонетических ошибок затрудняет понимание говорящего. Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно. 2 – у отвечающего хорошее произношение, он соблюдает правильную интонацию. Однако иногда встречаются незначительные ошибки, которые не препятствуют пониманию. |
Суммарная оценка 0 - 6 баллов (6 баллов = 100%)
При выразительном чтении текста, построенном на изученном материале, учитываются следующие факторы оценивания:
- скорость чтения;
- интонационное оформление текста;
- корректное чтение слов;
- фонетическая корректность.
Творческая работа:
Учитываемые факторы | Вес каждого фактора в баллах | Критерии оценки |
1. Соответствие коммуникативной задаче (раскрытие содержания) | 0 – 2 | 0 – содержание работы не соответствует поставленной коммуникативной задаче. 2 – содержание работы полностью соответствует поставленной коммуникативной задаче |
2. Орфография | 0 – 2 | 0 – большое количество ошибок в правописании слов 2 – нет ошибок в правописании слов |
3. Корректное написание букв | 0 – 2 | 0 – не соблюдается высота написания букв; буквы написаны не в ту сторону 2 – все буквы написаны верно |
4. Оформление работы | 0 – 2 | 0 – содержит только текст 2 – работа содержит рисунок/ фотографию, красочно оформлена |
Суммарная оценка: 0 – 8 баллов (7 баллов = 100%)
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Для учителя:
Примерные программы по учебным предметам. П76 Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 232 с. – (Стандарты второго поколения). .
Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2 – 4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
Английский язык: учеб. для 2 кл. общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015
Английский язык. Контрольные задания. 2 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015
Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват.
учреждений / Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. – М.: Просвещение, 2015
Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс. – М.: ВАКО, 2015.
Для ученика:
Английский язык: учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015
Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Английский язык. Контрольные задания. 2 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват.
учреждений / Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. – М.: Просвещение, 2015.
Печатные пособия:
- Алфавит (настенная таблица).
- Транскрипционные знаки (таблица).
- Буклеты с тематическими картинками.
- Географическая карта стран изучаемого языка.
- Географическая карта России.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Технические средства обучения и оборудование кабинета:
- Интерактивная доска.
- Магнитофон.
- Компьютер.
- Мультимедийный проектор.
- Классная доска.
- Стол учительский с тумбой.
- Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Мультимедийные средства обучения:
- CD для занятий в классе.
- CD для самостоятельных занятий дома.
- Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software).
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»
http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Игры и игрушки:
- Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
6.Оценочный материал
Английский язык. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды речевой деятельности | Дата | |
План | Факт | |
Четверть 1 (18 часов) Вводный модуль: Давайте начнем (7 часов) | |
1 | Приветствие. Фраза «Меня зовут…» | 1 | изучение нового материала | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство) | 01.09 | | |
2 | Мои буквы Алфавит a-h Знакомство с английскими буквами (a-h). | 1 | изучение нового материала | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом).
| 06.09 | | |
3 | Мои буквы Алфавит i-q Знакомство с английскими буквами (i-q). | 1 | изучение нового материала | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом). | 08.09 | | |
4 | Мои буквы Алфавит r-z. Знакомство с английскими буквами (r-z). | 1 | изучение нового материала | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом). | 13.09 | | |
5 | Буквосочетания sh, ch. Учимся читать. Обучение навыкам чтения. | 1 | комбинированный урок | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом). | 15.09 | | |
6 | Буквосочетания th, ph. Обучение навыкам чтения. | 1 | комбинированный урок | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом). | 20.09 | | |
7 | Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам чтения. | 1 | комбинированный урок | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом). | 22.09 | | |
Вводный модуль: Привет!/Моя семья (3 часа) | |
8 | Знакомство с персонажами учебника Закрепление. | 1 | комбинированный урок | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Знакомство с новой конструкцией «Это есть…». Прослушивание и чтение текста диалога. | 27.09 | | |
9 | Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами. | 1 | изучение нового материала | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. | 29.09 | | |
10 | Цвета. Знакомство с новыми лексическими единицами. | 1 | изучение нового материала | Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 04.10 | | |
Модуль 1. Мой дом (10 часов+1проект) | |
11 | 1.Мой дом. Предметы мебели. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | изучение нового материала | Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога. | 06.10 |
| |
12 | 2.Мой дом. Формирование навыков чтения. | 1 | повторение пройденного материала | Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 11.10 | | |
13 | 3.Где Чаклз? Знакомство с новыми лексическими единицами. | 1 | изучение нового материала | Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 13.10 | | |
14 | 4.Где Чаклз? Обучение устной монологической речи | 1 | комбинированный урок | Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 18.10 | | |
15 | 5.В ванной комнате. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | урок комплексного применения знаний | Знакомство с новыми словами. | 20.10 | | |
16 | Контрольная работа№1 | 1 | контроль знаний | Написание контрольной работы. | 25.10 | | |
17 | 6.Анализ контрольной работы. Формирование навыков чтения. Правило чтения буквы Ее. | 1 | урок комплексного применения знаний | Работа над ошибками
Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. | 27.10 | | |
Четверть 2 (14 часов) | |
18 | 1.(7)Сады в Великобритании. Сады в России. Формирование навыков чтения. | 1 | изучение нового материала | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах. | 08.11 | | |
19 | 2.(8)Городская мышь и деревенская мышь. Формирование навыков чтения. | 1 | комбинированный урок | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки. | 10.11 | | |
20 | 3. (9)Теперь я знаю. Закрепление языкового материаламодуля | | урок комплексного применения знаний | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | 15.11 | | |
21 | 4. (10)Итоговый тест №1по теме «Мой дом». | 1 | контроль знаний | Написание тестовой работы. | 17.11 | | |
Модуль 2. Мой день рождения (10часов+1проект) | |
22 | 5. (1)Мой день рождения! Числительные 1-10. Знакомство с новыми лексическими единицами. | 1 | изучение нового материала | Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога. | 22.11 | | |
23 | 6. (2)Мой день рождения! Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1 | повторение пройденного материала | Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 24.11 | | |
24 | 7. (3)Вкусный шоколад! Продукты питания. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | изучение нового материала | Знакомство с названиями продуктов. Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 29.11 | | |
25 | 8. (4)Вкусный шоколад! Чем угощают на празднике? Обучение устной диалогической речи. | 1 | комбинированный урок | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like (я люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 01.12 | | |
26 | 9. (5)Моя любимая еда. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | изучение нового материала | Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой I don’t like (я не люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| 06.12 | | |
27 | 10. (6) Поздравительная открытка. Правила чтения буквы с. | 1 | комбинированный урок | Повторение изученной лексики в игровой форме. Изучение правила чтения буквы с. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 08.12 | | |
28 | 11. (7)Типичная русская еда. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | изучение нового материала | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах. | 13.12 | | |
29 | 12. (8)Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля | 1 | урок комплексного применения знаний | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | 15.12 | | |
30
| 13. (9) Контрольная работа № 2 по теме « Мой День рождения», числительные. | 1 | контроль знаний | Написание контрольной работы. | 20.12 | | |
31 | 14. (10) Анализ контрольной работы.Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. | 1 | комбинированный урок | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.
| 22.12 | | |
Четверть 3 (20 часов) Модуль 3. Мои животные (10 часов+1 проект) | |
32 | 1.Мои животные. Модальный глагол «мочь». Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | изучение нового материала | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога. | 10.01 | | |
33 | 2.Мои животные. Формирование навыков чтения. | 1 | повторение пройденного материала | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 12.01 | | |
34 | 3.Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола «мочь»,. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | изучение нового материала | Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 17.01 | | |
35 | 4.Я умею прыгать. Глаголы движения. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1 | повторение пройденного материала | Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 19.01 | | |
36 | 5.В цирке. Знакомство с новыми лексическими единицами. | 1 | изучение нового материала | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и чтение текста песни.
| 24.01 | | |
37 | 6.Правила чтения буквы i. | 1 | комбинированный урок | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 26.01 | | |
38 | 7. Любимые животные в России и Великобритании. Формирование навыков чтения. | 1 | изучение нового материала | Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | 31.01 | | |
39 | 8. Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. | 1 | комбинированный урок | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | 02.02 | | |
40 | 9. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля | 1 | урок комплексного применения знаний | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | 07.02 | | |
41 | 10. Итоговый тест № 3 по теме по теме «Мои животные», формы глагола «могу». | 1 | контроль знаний | Написание тестовой работы. | 09.02 | | |
Модуль 4. Мои игрушки (10 часов+ 1 проект) | |
42 | 1.Мои игрушки. Предлоги местонахождения. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | изучение нового материала | Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога. | 14.02 | | |
43 | 2.Мои игрушки. Части лица. Формирование навыков аудирования. | 1 | повторение пройденного материала | Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 16.02 | | |
44 | 3.У нее голубые глаза. Части лица. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | изучение нового материала | Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got…и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| 21.02 | | |
45 | 4.У нее голубые глаза. Опиши игрушку. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1 | повторение пройденного материала | Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 23.02 | | |
46 | 5.Мишка просто великолепен! Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | изучение нового материала | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | 28.02 | | |
47 | 6.Мишка просто великолепен! Правила чтения. Буква Yy. Формирование навыков чтения. | 1 | комбинированный урок | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 02.03 | | |
48 | 7. Магазины, где продаются мишки Тедди. Старые русские игрушки. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | комбинированный урок | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 07.03 | | |
49 | 8. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля | 1 | урок комплексного применения знаний | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.
| 09.03 | | |
50 | 9. Контрольная работа №3.Контроль навыков составления вопросов, глагол «иметь». | 1 | контроль знаний | Написание контрольной работы. | 14.03 | | |
51 | 10.Анализ контрольной работы. Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. | 1 | комбинированный урок | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике, на карточках) | 16.03 | | |
Четверть 4. (18 часов) Модуль 5. Мои каникулы (12 часов) | |
52 | 1.Мои каникулы. Притяжательные местоимения. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | изучение нового материала | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога. | 28.03 | | |
53 | 2.Мои каникулы. Какая сегодня погода? Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1 | повторение пройденного материала | Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 30.03 | | |
54 | 3.Волшебный остров. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | изучение нового материала | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 04.04. | | |
55 | 4.Волшебный остров. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1 | повторение пройденного материала | Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 06.04 | | |
56 | 5.Времена года. Формирование навыков чтения. | 1 | изучение нового материала | Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | 11.04 | | |
57 | 6.Правила чтения букв с и k, буквосочетания ck. | 1 | комбинированный урок | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 13.04 | | |
58 | 7.Проект « Мои планы на каникулы» | 1 | урок комплексного применения знаний | Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение а действиями учителя. | 18.04 | | |
59 | 8.Каникулы в России. Формирование навыков чтения. | 1 | комбинированный урок | Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | 20.04 | | |
60 | 9.Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля | 1 | урок комплексного применения знаний | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. работа индивидуально, в парах или мини-группах. | 25.04 | | |
61 | 10.Контрольная работа №4. | 1 | контроль знаний | Написание контрольной работы. | 27.04 | | |
62 | 11. Анализ контрольной работы.Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. | 1 | комбинированный урок | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания. | 02.05 | | |
63 | 12.Итоговая контрольная работа | 1 | контроль знаний | | 04.05 | | | | | | | | 10. 05 |
Проекты. Портфолио |
64 | Модуль 1 Проект «Моя спальная комната». | 1 | урок комплексного применения знаний | Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя. | 11.05 | | |
65 | Модуль 2 Проект «Моя любимая еда». | 1 | урок комплексного применения знаний | Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника. | 16.05 | | |
66 | Модуль 3 Проект «Я умею». | 1 | урок комплексного применения знаний | Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя. | 18.05 | | |
67 | Модуль 4 Проект «Моя любимая игрушка» | 1 | урок комплексного применения знаний | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры. | 23.05 | | |
68 | Правила чтения гласных букв | 1 | урок повторения и закрепления изученного | Систематизация изученного материала. ПК | 25.05 | | |