СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка рабочей программы по английскому языку во втором классе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2 класса.»



Рабочая программа учебного предмета по английскому языку во 2 классе рассчитана на 68 учебных часов (2 час в неделю).

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Spotlight 2» Н.И.Быкова, Дж. Дули. 2014 года



Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»



В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен:

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка;

  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать короткие сообщения по образцу;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Содержание учебного материала





Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.






№ модуля

Тема

Количество часов

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

6

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

1.

Мой дом!

12

2.

Мой день рождения!

11

3.

Мои животные!

11

4.

Мои игрушки!

11

5.

Мои каникулы!

13













































Тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе (68 часов).



Тема урока

Кол.

часов

Характеристика основных видов

учебной деятельности

Дата

Примечание

пл.

фак.


1

Приветствие. Фраза «Меня зовут…»

1

Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

Активная лексика:

Hello! Goodbye!

Пассивная лексика everyone.

Лексические и грамматические структуры:

I’m…, My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks.


5.09



2

Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h

1

Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово.

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Пассивная лексика

ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag,

glass, horse.


7.09



3

Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q

1

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Пассивная лексика

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.


14.09



4

Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z

1


Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Активная лексика: yes, no, Well done!

Пассивная лексика

rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip.

19.09



5

Знакомство. Звукобуквенные соответствия "ch" "sh".

1

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.

Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch.

Пассивная лексика sheep, fish, ship, chick, cheese.

21.09



6

Знакомство. Звуко-буквенные соответствия «th», «ph».

1

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово.

Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph.

Пассивная лексика thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant.


26.09



7

Знакомство. Заглавные буквы алфавита.















1

Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом.

Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита

Пассивная лексика Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and

compete. Sing and do!


28.09



8

Контроль усвоения звуко буквенных соответствий.

1

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

3.10



9

«Моя семья». Способы обращения к людям.

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова.

Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy

Научиться называть членов семьи.

Активная лексика:

Mummy, daddy, brother, sister.

Пассивная лексика

Family, now. OK! Look!

5.10



10

Выражение «Это есть…»

1

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню,

сопровождая её соответствующими жестами.

Уметь употреблять конструкцию «Это есть…».

Пассивная лексика

Close your eyes!

Open your eyes!

10.10



11

Бабушка, дедушка.

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Научиться называть членов семьи. Активная лексика: mummy, daddy,

grandma, grandpa, brother, sister.


Пассивная лексика

Listen and repeat! Listen and read!

Open your books at page…!

12.10



12

Цвета.

1

Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.

Активная лексика: red, yellow, green,

white, blue, colour.

Пассивная лексика

meet my family, Grandma and grandpa are coming

for tea. What colour is it? Show me

(red). What's this?

17.10



13

«Мой дом». Мебель.

1

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Активная лексика: tree house, chair,

table, radio, bed, home. What’s this? It's a… .

Пассивная лексика

It's lovely,

That's nice.

19.10



14

Мебель.

1

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Пассивная лексика

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?


24.10



15

Названия комнат.

1

Научиться называть комнаты в доме/квартире.

Активная лексика: garden, kitchen,

bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…?

She’s/he’s in…

Are you in the…?

Пассивная лексика

Сome here!


26.10



16

Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Пассивная лексика

bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house?


26.10



17

В ванной комнате.

1

Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире.

Активная лексика:

living room, bathroom, bath, window, floor, door.

Пассивная лексика

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.



7.11



18

Краткие ответы.

1

Научиться давать краткие ответы на вопросы.

Активная лексика:

Is he/she in the…?

Yes, she/he is.

No, she/he isn't.


9.11



19

Правило чтения буквы е.

1

Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.

Пассивная лексика

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty,

I spy with my little

eye something in the…




20

Проект «Моя спальная комната».

1

Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.

Пассивная лексика

Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string




21

Сады в России и Англии.

1

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.

Активная лексика: the UK, Russia(n), bird house,

green house, country house, love, village.

Пассивная лексика

garden

gnome, grow, fruit, egetable, flowers, people, their,

them, You can see.




22

Сказка о городской и сельской мышках.

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

like, mouse, mice,

town, two.

Пассивная лексика

bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my

house!





23

Игра «Я знаю».

1

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Активная лексика:

Let’s play!

Пассивная лексика

Start, finish, go back to start.




24

Тест по теме «Мой дом».

1

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.




25

«Мой День рождения». Числительные от 1 до 10.

1

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.

Активная лексика:

числительные от 1 до 10; birthday, candles,

party, happy, sad; How old are you?

I’m 8.

Happy Birthday (to you)!

Пассивная лексика

today, surprise, up, down.





26

Числительные от 1 до 10.

1

Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.

Пассивная лексика

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?





27

Любимая еда.

1

Научиться называть некоторые продукты.

Активная лексика:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’s your favourite

food?

Chocolate, yummy!

Пассивная лексика

Give me more!

My favourite food is chocolate!




28

Любимая еда.

Выражение «Я люблю».

1

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.

Активная лексика:

I like …

I’ve got …

Сake, biscuit.

Пассивная лексика

That’s what I like. Yes, please.

What has he got?




29

Выражение «Я не люблю».

1

Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I dont like.

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Активная лексика: ice cream, pizza,

milk, orange juice, chocolate cake.

My favourite food

is…

Пассивная лексика

What's on the table?





30

Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с.

1

Научиться читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку.

Активная лексика:

To, from.

Пассивная лексика

Hurry, hurry!

Here you are.




31

Проект «Моя любимая еда».

1

Научиться писать о своей любимой еде.

Пассивная лексика

A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue.




32

Типичная русская еда.

1

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.

Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken.

Пассивная лексика

typical, dumplings, kebab, curry.




33

Сказка о городской и сельской мышках.

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: bread, meat, pretty,

yuk.

Пассивная лексика

place, bees, honey, come along.




34

Игра «Я знаю».

1

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Пассивная лексика

Shopping list, supermarket.




35

Тест по теме

« Мой День рождения»

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.




36

Тема « Мои животные». Названия животных.

1

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь).

Активная лексика: animal, fish, frog,

bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance.

I can (jump) like a (frog).

I can… too.

Пассивная лексика

drinks,

Food's ready.

What can a fish do?




37

Глагол «могу».

1

Строить высказывания с глаголом can (уметь).

Пассивная лексика

Just like this.




38

Вопросительные предложения с глаголом «могу».

1

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Активная лексика: climb, fly, boy,

girl.

Can you jump?

Yes, I can. No, I can't.

Пассивная лексика

out in the sun.




39

Совершенствование лексических навыков чтения,

аудирования.

1

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Пассивная лексика

Chuckles, where are you?

There's Chuckles in the tree.




40

Животные в цирке.

1

Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.

Активная лексика: clown, circus, funny, magician, swing.

Пассивная лексика

all day.




41

Правило чтения буквы i.

1

Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.

Пассивная лексика

of course,

like this. Is it…?




42

Проект

«Я умею».

1

Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.

Пассивная лексика

Jelly, any other, clear plastic bowl.




43

Домашние животные в России.

1

Формировать навыки чтения текста вслух.

Развивать языковую догадку.

Активная лексика: pet, clever.

Пассивная лексика

Crazy about…, especially, story, lie, sheepdog, medals, Have you got …?





44

Сказка о городской и сельской мышках.

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Пассивная лексика

real, good, must, dream, over there.




45

Игра «Я знаю».

1

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.




46

Самостоятельная работа №1 по теме «Мои животные», формы глагола «могу».

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.













47

Введение новой лексики «Мои игрушки»

1

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Активная лексика:

toy, teddy bear,

toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box.

Пассивная лексика

find, What's the matter? I don't know. What about…?




48

Предлоги места.

1

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Активная лексика:

doll.

Пассивная лексика

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?




49

Глагол «имею».

1

Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.

Активная лексика:

dark hair, nose,

eyes, mouth, ears, I've got…

Пассивная лексика

feet,

hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your

eyes).





50

Глагол «имеет».

1

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

Пассивная лексика

Look in my

toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't

be sad! What has Lulu got? What have you got? Where is it?





51

Отрицательные предложения с глаголом «иметь».

1

Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.

Активная лексика:

fair hair, puppet,

jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got …

Пассивная лексика

roll up.





52

Правило чтения буквы у.

1

Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов.

Пассивная лексика

fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes?

What colour are its eyes?




53

Лексико-грамматические упражнения.

1

Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.

Пассивная лексика

Pip, Squeak, Wilfred




54

Старые русские игрушки.

1

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Активная лексика:

cute, Great Britain, picture, take, wear.

Пассивная лексика

all kinds of, clothes, different, souvenir, wooden, shop.





55

Сказка о городской и сельской мышках.

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

great, help.

Пассивная лексика

plenty, take a seat.




56

Игра «Я знаю».

1

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.




57

Тест по теме «Я люблю английский».

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.




58

Одежда.

1

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Активная лексика:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the

weather like? It's sunny/hot/ raining!

Пассивная лексика

boat,

summer, I'm wearing …





59

Погода.

1

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.

Пассивная лексика

It's raining cats and dogs, so, go out to play, beginning with …





60

Настоящее длительное время.

1

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Активная лексика:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy / cold!

Пассивная лексика

Just for you!






61

«Волшебный остров».

1

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Пассивная лексика

Don't worry!, It's a magic island. We're sailing away on a

magic cruise!




62

Времена года.

1

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

Активная лексика:

flowers, music,

summer, autumn, winter, spring, sun.

Пассивная лексика

We're having lots of fun! We're playing in the sun.






63

Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck.

1

Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов.

Пассивная лексика

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.




64

Планы на каникулы.

1

Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.

Пассивная лексика

pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch




65

Каникулы в России.

1

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Активная лексика:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to ….

Пассивная лексика

southwest, south, north, pick, seaside.





66

Сказка о городской и сельской мышках.

1

Познакомить с произведением английской детской литературы.

Пассивная лексика

shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse!

I'm staying at home.




67

Промежуточная аттестация .

1

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.




68

Повторения за курс 2 класса.

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.








2