СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 3 класс 2016-2017

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  3 класс 2016-2017. Spotlight 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 3 класс 2016-2017»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Карабашская средняя общеобразовательная школа №2»

Бугульминского муниципального района Республики Татарстан



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор школы

Малыгина Т.С_ /__________/ Г. С. Тахаутдинова /___________/ _____________И. М. Баранова

Протокол № 1 от «_» августа 2016 г. Приказ № ____ от

«27» августа 2016 г. «_» августа 2016 г.






Рабочая программа

по английскому языку для 3-х классов





Фасхутдиновой Алины Минсаримовны


«Рассмотрено» на заседании

Педагогического совета

Протокол №____

от «29»августа 2016г







2016/2017 учебный год



1.Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования;

  • Примерной основной образовательной программы по-иностранному (английскому) языку начального общего образования (2015 г.);

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию (от 8.06.15 г. пр. №576);

  • Основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС ООО

  • Локальных нормативных актов МБОУ«Карабашская СОШ №2» на 2016-2017 учебный год;

  • Авторской программы по английскому языку Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой «Программа общеобразовательных учреждений» Английский язык. 2-4 классы. - Москва.: «Просвещение» 2015.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе-3» Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.


Цели и задачи обучения

   Цель: формирование элементарной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

        Исходя из сформулированных целей рабочая программа способствует решению следующих задач изучения английского языка:  

- формирование представлений об английском языке как средстве общения;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающихся игр, исполнения песен, диалогов;

- развитие умения работы в паре, в группе.

        Данная программа составлена для реализации курса Английский язык, который является частью программы Иностранный язык и разработан в логике предметов филологического цикла.

В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомленность;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Специфика курса английский язык требует особой организации учебной деятельности школьников в форме общения друг с другом в различных режимах (парах, группах, ролевые игры).

В процессе обучения формируются  следующие универсальные умения:

- планирование учебного сотрудничества,

- постановка вопросов,

- построение речевых высказываний,

- лидерство и согласование действий с партнерами,

- умение слушать и слышать.

        При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:

- личностно-ориентированного обучения,

- игровые технологии,

- технология сотрудничества,

- технология коммуникативного обучения,

- языковой портфель, как технология развития и оценивания ученика,

- здоровье сберегающая технология.


2.Общая характеристика предмета


Предмет «Иностранный язык» занимает подобающее ему место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для радикального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из перспективных направлений модернизации школьного образования. Авторская программа УМК «Spotlight» Н.И. Быковой создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка - система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Иностранный язык формирует элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивает речевые способности, внимание, мышление, память и воображение младшего школьника; способствует мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

В программе реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход в обучении английскому языку, основанный на:

  • личностно-ориентированном характере обучения;

  • соблюдении деятельностного характера обучения;

  • приоритете коммуникативной цели в обучении;

  • дифференцированном подходе к овладению языковым материалом;

  • социокультурной направленности процесса обучения.


3.Описание места предмета в учебном плане


Предмет Английский язык входит в образовательную область Филология и изучается со 2 по 11 классы. Представленная программа предусматривает изучение английского языка в 3 классе: 68 часов в год при 34 рабочих неделях. В течение учебного года проводятся 4 вида контроля: чтение, аудирование, говорение и письмо. Кроме того, в конце 2 и 4 четвертей проводятся все 4 вида контроля: чтение, аудирование, говорение и письмо. Тематический контроль проводится в конце каждого модуля письменно.


4.Учебно-тематический план



Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-3» распределен по 9 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:


№ п/п

Наименование разделов и тем

Учебные часы

1

Введение.

2

2

Модуль 1. Школьные дни.

8

3

Модуль 2. Семейные моменты.

8

4

Модуль 3. Все что мне нравиться.

8

5

Модуль 4. Давай поиграем.

6

6

Модуль 5. Пушистые друзья.

8

7

Модуль 6. Дом, мой дом.

10

8

Модуль 7. Выходные. Праздники.

8

9

Модуль 8. День за днем.

10


Общее количество

68

5. Содержание учебного предмета


Предметное содержание речи:



Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание использованием типичных фраз речевого этикета).


Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.


Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.


Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.


Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.


Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на англи йском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


Планируемые результаты:


     В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У ченика начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

     В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Ученики начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

     В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Ученик и начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Коммуникативные умения


Говорение

Ученик научится:

• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

• рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

• выражать отношение к прочитанному/услышанному.


Аудирование

Ученик научится:

• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

• использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Чтение

Ученик научится:

• с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

• с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

• основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

• небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

• читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

• определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

• понимать внутреннюю организацию текста;

• читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

Письмо


Ученик научится:

• правильно списывать;

• выполнять лексико-грамматические упражнения;

• делать подписи к рисункам;

• отвечать письменно на вопросы;

• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография


Ученик научится

• распознавать слова, написанные разными шрифтами;

• отличать буквы от транскрипционных знаков;

• читать слова по транскрипции;

• пользоваться английским алфавитом;

• писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

• сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные

знаки;

• писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

• писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

• писать транскрипционные знаки;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• использовать словарь для уточнения написания слова.


Фонетическая сторона речи

Ученик научится:


• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• распознавать случаи использования связующего "г" и использовать их в речи;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

• правильно произносить предложения с очки зрения их ритмико-интонационных особенностей - повествовательное(утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи


Ученик научится:

• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

• распознавать по определённым признакам части речи;

• использовать правила словообразования;

• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи


Ученик научится:

• понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present!PastlFuture Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

• употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

• понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;

• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

• понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.


Критерии оценивания обучающихся:

Нормы оценивания

 Все работы учащихся оцениваются в баллах с последующим переводом в оценку.

Тест, контрольные работы

59% -20%- «2»,

60% - 74% - «3»

75% - 89% - «4»,

 90% - 100% - «5».


Критерии оценивания по видам речевой деятельности

Монологическая речь:

Учитываемые

факторы

Вес каждого фактора в баллах

Критерии оценки

1. Соответствие коммуникативной задаче (раскрытие содержания)

0 - 2

0 – содержание ответа не соответствует поставленной коммуникативной задаче.

2 – содержание ответа полностью соответствует поставленной коммуникативной задаче

2. Относительная грамматическая корректность

            0 - 2

0 – большое количество ошибок затрудняет понимание ответа.

2 – наличие незначительного количества ошибок не препятствует пониманию ответа. Встречаются грубые грамматические ошибки. Используются простые речевые образцы, которые сочетаются друг с другом.

2 – в ответе мало ошибок, и они не препятствуют пониманию содержания

3. Диапазон использования лексических средств

0 - 2

0 – ответ содержит минимальное количество элементарной лексики. При ответе используются слова родного языка вместо иностранных слов.

2 – для выражения своих мыслей отвечающий использует разнообразную лексику в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Встречаются ошибки в сочетании используемых слов, что затрудняет понимание ответа, но не мешает уяснить его смысл.

4. Относительная фонетическая корректность

0 - 2

0 – большое количество фонетических ошибок затрудняет понимание говорящего. Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно.

2 – у отвечающего хорошее произношение, он соблюдает правильную интонацию. Однако иногда встречаются незначительные ошибки, которые не препятствуют пониманию.

     Суммарная оценка:             0 – 6 баллов ( 5 баллов = 100%)


Диалогическая речь:

Учитываемые

факторы

Вес каждого фактора в баллах

Критерии оценки

1.Соответствие коммуникативной задаче (раскрытие содержания)

0 – 2

0 – отвечающий практически не понимает задаваемых вопросов, способен ответить лишь на некоторые, не употребляет фраз, стимулирующих собеседника к общению.

2 – отвечающий понимает задаваемые вопросы и поддерживает беседу.

2.Относительная грамматическая корректность

0 – 2

0 – большое количество ошибок затрудняет понимание ответа.

2 – в ответе мало ошибок, и они не препятствуют пониманию содержания. Используются простые и сложные предложения.

3. Диапазон использования лексических средств

0 - 2

0 – ответ содержит минимальное количество элементарной лексики. При ответе используются слова родного языка вместо иностранных слов.

2 – используемая лексика соответствует поставленной коммуникативной задаче.

4. Относительная фонетическая корректность

0 - 2

0 – большое количество фонетических ошибок затрудняет понимание говорящего. Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно.

2 – у отвечающего хорошее произношение, он соблюдает правильную интонацию. Однако иногда встречаются незначительные ошибки, которые не препятствуют пониманию.

      Суммарная оценка         0 - 6 баллов (6 баллов = 100%)

При выразительном чтении текста, построенном на изученном материале, учитываются следующие факторы оценивания:

- скорость чтения;

- интонационное оформление текста;

- корректное чтение слов;

- фонетическая корректность.

Творческая работа:

Учитываемые

факторы

Вес каждого фактора в баллах

Критерии оценки

1. Соответствие коммуникативной задаче (раскрытие содержания)

0 – 2

0 – содержание работы не соответствует поставленной коммуникативной задаче.

2 – содержание работы полностью соответствует поставленной коммуникативной задаче

2. Орфография

0 – 2

0 – большое количество ошибок в правописании слов

2 – нет ошибок в правописании слов

3. Корректное написание букв

0 – 2

0 – не соблюдается высота написания букв; буквы написаны не в ту сторону

2 – все буквы написаны верно

4. Оформление работы

0 – 2

0 – содержит только текст

2 – работа содержит рисунок/ фотографию, красочно оформлена

  Суммарная оценка:             0 – 8 баллов (7 баллов = 100%)


Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

               Для учителя:

  1. Примерные программы по учебным предметам. П76 Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 2-е изд. – М.: Просвещение,  2015. – 232 с. – (Стандарты второго поколения).

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2 – 4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015.

  1. Английский язык: учеб. для 3 кл. общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

  2. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]  – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016

  3. Английский язык. Контрольные задания. 3 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016

  4. Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

  1. Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. – М.:

Просвещение, 2016

  1. Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку. 3 класс. – М.: ВАКО, 2016.

Для ученика:

  1. Английский язык: учеб. для 3 кл. общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016

  2. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]  – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.  

  3. Английский язык. Контрольные задания. 3 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.  

  4. Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. – М.: Просвещение, 2016

Печатные пособия:

- Алфавит (настенная таблица).

- Транскрипционные знаки (таблица).

- Буклеты с тематическими картинками.

- Географическая карта стран изучаемого языка.

- Географическая карта России.


Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Технические средства обучения и оборудование кабинета:

- Интерактивная доска.

- Магнитофон.

- Компьютер.

- Мультимедийный проектор.

- Классная доска.

- Стол учительский с тумбой.

- Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Мультимедийные средства обучения:

- CD для занятий в классе.

- CD для самостоятельных занятий дома.

- Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software).

- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»

   http://www.prosv.ru/umk/spotlight

6.Оценочный материал


Английский язык. Контрольные задания 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016








7.Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Дата

План

Факт

План

Факт

1 четверть (18 часов)

Вводный модуль Welcome back!/ Добро пожаловать! (2 ч.)

1.

1а Добро пожаловать

1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

вспомнить главных героев УМК; повторение фразы приветствия и знакомства Чтение с детальным пониманием прочитанного

Написание имен, названия цветов

01.09


01.09


2.

Я на каникулах

1

Урок формирования знаний

Повторить пройденный материал во 2 модуле, вспомнить главных героев


06.09


05.09


Школьные дни! Модуль 1. (8 часов)

3

1а (1) Снова школа!

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Чтение, восприятие речи, уметь называть свои школьные предметы, Копировать слова

08.09


08.09


4.

1b (2) Снова школа

1

Урок формирование новых знаний

Восприятие речи на слух, Копирование слов, воспроизведение песни

13.09


12.09


5.

2а (3) Школьные предметы


1

Урок обучение умениям и навыкам

Восприятие речи на слух, беседа о любимых предметах

15.09


15.09


6

2b (4) Школьные предметы

Fun at school

Arthur & Rascal

1

Комбинированный урок

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Восприятие на слух, составление коротких предложений, беседа о любимых предметах.

20.09


19.09


7.

(5)The Toy Soldier/ Игрушечный солдат -1 часть


1

Урок формирование ЗУН


Чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;


22.09


22.09


8.

(6)Школы в Великобритании и России.


1

Урок обобщение и систематизация

Чтение с извлечением нужной информации.

Беседа о начальных школах России и Великобритании

27.09


26.09


9.

(7)Теперь я знаю…


1

Урок повторение и закрепление

Чтение с дополнением пропусков.

Беседа о нашей школе, о любимых предметах

29.09


29.09


10.

(8)Проверочная работа по теме «Школьные дни»

1

Урок контроля изученного

Написание проверочной работы.

04.10


03.10


Модуль 2. Моя семья ( 8 часов)

11

3а (1) Новый член семьи


1

Урок изучение нового материала

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие на слух,

рассказ о своей семье

Копирование слов

06.10


06.10


12

3b (2)Новый член семьи


1

Урок формирование новых знаний

Чтение с извлечением нужной информации,

восприятие на слух,

Составить рассказ о своей семье по семейной фотографии. (Игра)

Копирование слов

11.10


10.10


13.

4а- b (3) Счастливая семья

Творчество Пикассо

Fun at school

Arthur & Rascal

1

Комбинированный урок

Изучающее чтение с извлечением нужной информации

Восприятие на слух,

беседа о взаимоотношениях в семье описывать предметы и

называть их цвет, задавать вопросы о предметах в ед. и множ. числах и отвечать на них .

Чтение с общим пониманием прочитанного

Беседа о творчестве Пикассо, беседа в парах

13.10


13.10


14.

4 (4) Семьи в России и за рубежом


1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Изучающее чтение с извлечением нужной информации

Рассказ о своем семейном дереве

Копирование слов

18.10


17.10


15.

(5) Теперь я знаю…


1

Урок повторение и закрепление


Чтение с дополнением пропусков.

Составление диалога о семье,

Составление слов и предложений



20.10


20.10


16.

(6) Контрольная работа №1 по теме «Моя семья»

1

Урок контроля изученного

Написание контрольной работы

25.10


25.10


17.

(8) Анализ контрольной работы.


The Toy Soldier/ Игрушечный солдат-2 часть

1

Урок развитие ЗУН

Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного

27.10


27.10


2 четверть (14 часов)

Модуль 3. Еда ( 7 часов)

18.

1) 5а Он любит желе


1

Урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие на слух,

беседа

о еде и напитках, беседа о том, что им

нравится и не нравится в прах и группах.

08.11


07.11


19.

2) 5b Я люблю…


1

Урок изучение нового материала, комбинированный урок.

Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием

Восприятие на слух

Беседа на тему любимой еды. Моя любимая еда…

Написать о любимой еде.

10.11




10.11


20.

3) 6а Мой завтрак


1

Урок развитие ЗУН, введение новой лексики

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

Чтение диалога по теме «Еда

описание своего завтрака

15.11


14.11


21.

4) 6b Фрукты и овощи

Fun at school

Arthur & Rascal


1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Чтение с извлечением нужной информации,

употреблением some, any;

Копирование слов

Написать о любимой еде своей семьи

17.11


17.11


22

5) Кусочек еды. Еда в России и за рубежом

1

Комбинированный урок.

Изучающее чтение с извлечением нужной информации


22.11



21.11


23.

6) Теперь я знаю…


1

Урок повторение и закрепление

Чтение с извлечением нужной информации

Беседа о традиционной английской еде, рассказ о любимом российском лакомстве — мороженом

24.11


24.11


24

7) Проверочная работа по теме «Еда»


1

Урок контроля изученного

Написание проверочной работы

29.11


28.11


Модуль 4. Игрушки . Давай поиграем! (7 часов)

25.

8) 7а-b (1) Игрушки маленькой Бетси

1

Урок введение нового материала.

Чтение с детальным пониманием прочитанного, просмотровое чтение

Восприятие текста на слух,

Беседа об игрушках и кому они принадлежат?

Притяжательный падеж

Неопределенный артикль


01.12


01.12


26.

9) 8а (2)

В моей комнате


1

Урок формирование новых знаний. Урок обучение умениям и навыкам

Изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного, рассказ о предметах, находящиеся в комнате. Какого они цвета? Чьи они?

Указательные местоимения

06.12


05.12


27

10) 8b (3)

Мои любимые игрушки

Fun at school

Arthur & Rascal

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Чтение с общим пониманием прочитанного,

беседа об известных английских сказках.

08.12






08.12






28

11) (4) Теско супер магазин! Все любят подарки!


1

Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний

Изучающее чтение с извлечением нужной информации


13.12


12.12


29

12) (5) Теперь я знаю…


1

Урок повторение и закрепление

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение,

Беседа об одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

15.12


15.12


30

13) (6) Контрольная работа №2 по теме «Увлечения (интересы, игры)»

1

Урок контроля изученного

Написание контрольной работы

20.12


19.12


31.

14) (7) The Toy Soldier/ Игрушечный солдат- 3 и 4 части

1

Урок формирование ЗУН


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного

22.12


22.12


3 четверть (20 часов)

Модуль 5. Животные (8 часов)

32

1) 9а Веселые животные


1

Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие на слух, беседа о животных

10.01


09.01


33

2) 9б Множественное число существ-ных

1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие текста на слух,

Беседа о имени существительном

Правописание

12.01


12.01


34

3) 10а Умные животные

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие на слух песни, составление предложений о животных

17.01


16.01


35.

4) 10b Повторяем числит.-е

Fun at school

Arthur & Rascal


1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Чтение с извлечением нужной информации

Копирование слов, составить предложения с числительными



19.01


19.01


36

5) The Toy Soldier Игрушечный солдат-5 часть


1

Урок формирование ЗУН


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного

24.01


23.01


37

6) Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!


1

Урок закрепление

Чтение с детальным пониманием прочитанного

26.01


26.01


38

7) Теперь я знаю…

1

Урок повторение и закрепление

Чтение с извлечением нужной информации, беседа о животных


31.01


30.01


39

8) Проверочная работа по теме «Животные»


1

Урок контроля изученного

Написание проверочной работы

02.02


02.02


Модуль 6. Мой дом. (8 часов)

40.

9) (1)11a

Бабушка, бабушка

1

Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие песни на слух, , беседа о членах семьи

07.02


06.02


41

10) (2) 11b Бабушка, бабушка!

1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

беседа с учащимися, умение составлять предложения

09.02


09.02


42

11) (3) 12a Мой дом

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, относящимися к мебели

14.02


13.02


43

12) (4) 12b Мой дом

Fun at school

Arthur & Rascal


1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух.

16.02


16.02


44

13) (5) The Toy Soldier Игрушечный солдат-6 часть


1

Урок формирование ЗУН


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

21.02


20.02


45.

14) (6) Дома в Великобритании, Музеи в России

1

Урок развитие навыков аудирования, чтения и письма

Чтение с извлечением нужной информации, беседа о музеях в России

23.02


23.02


46

15) (7) Теперь я знаю..

1

Урок повторения и закрепления изученного

Повторить материал в модуле 5

28.02


27.02


47

16) (8) Контрольная работа №3 по теме «Дом»

1

Урок контроля изученного

Написание контрольной работы

02.03


02.03


Модуль 7. Досуг (8часов)

48

17) (1) Анализ контрольной работы. 13a Мы хорошо проводим время!!


1

Урок изучение нового материала.

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие песни.


07.03



06.03



49

18) (2) 13-b Мы хорошо проводим время!!



Урок развитие речевых умений

Составление коротких предложений о том, как провести хорошо время

09. 03


09. 03


50

19) (3)14a В парке

1

Комбинированный урок.

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного,

изучение новой лексики, проговаривание новых слов, составление предложений.

14.03


13.03


51

20) (4)14b В парке

Fun at school

Arthur & Rascal

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации, восприятие на слух.

16.03



16.03



4 четверть (18 часов)

52

1) (5) Игрушечный солдат

The Toy Soldier – 7 часть


1

Урок формирование ЗУН


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

28.03



27.03



53

2) (6) На страрт, внимание, марш! Веселье после школы!


1

Комбинированный урок.

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования.

30.03


30.03


54

3) (7) Теперь я знаю…

1

Урок повторения и закрепления изученного

Повторение материала по теме «Как хорошо провести время»

04.04



03.04



55

4) (8) Проверочная работа по теме «Свободное время (досуг)»


Урок контроля изученного

Написание проверочной работы

06.04



06.04



Модуль 8. Выходные и каникулы (9 часов)

56

5) (1) 15a Веселый день

A fun day

1

Урок изучение нового материала.

Чтение с извлечением нужной информации, беседа.

11.04



10.04



57

6) (2) 15b Веселый день A fun day!

1

Комбинированный урок

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

беседа с учащимися, умение составлять предложения

13.04



13.04



58

7) (3) 16a По воскресеньям On Sundays

1

Урок развитие речевых и языковых навыков

Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами.

18.04



17.04



59

8) (4) 16b По воскресеньям On Sundays

Fun at school

Arthur & Rascal

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух.

20.04



20.04



60

9) (5) Игрушечный солдат

The Toy Soldier –8 часть


1

Урок формирование ЗУН


Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

25.04



24.04



61

10) (6) Мультфильмы Cartoon Favourites!

Cartoon time!


1

Урок развитие навыков аудирования, чтения и письма

Чтение с детальным понимание прочитанного, восприятие на слух.

27.04



27.04



62

11) (7) Теперь я знаю…

1

Урок повторения и закрепления изученного

Повторение изученного материала

02.05


04.05


63

12) (8) Контрольная работа №4 по теме «Отдых (увлечения)»

1

Урок контроля изученного

Написание контрольной работы

04.05


08.05


64

13)Работа над ошибкам по проверочной работе по теме Отдых

1

Урок обобщение и систематизация

Работа над ошибкам

11.05


11.05


65

14) (9)Лето в России


1

Урок развитие навыков аудирования, чтения и письма

Контроль навыков чтения

16.05


15.05


66

15)Итоговая контрольная

1

Урок контроля изученного

Написание итоговой контрольной работы

18.05


18.05


67

16)Анализ итоговой контрольной работы

1

Урок обобщение и систематизация

Работа над ошибкам

23.05


22.05


68

17)Правила чтения гласных букв

1

Урок повторения и закрепления изученного

Систематизация изученного материала. ПК

25.05


25.05












25