Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) и Примерной программы курса английского языка для 5-9 классов (Москва, Просвещение, 2011, стандарты второго поколения, под редакцией академика РАО А.А. Кузнецова), а также на основе требований к результатам освоения ООП и программы формирования УУД.
Введение
Происходящие на современном этапе развития изменения в общественных отношениях, процессы глобализации и использование новых средств коммуникации, в том числе информационных технологий, требует повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета в его интегративном характере, т. е. в сочетании языкового/иноязычного образования с элементарными основами литературного образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы), а также в его способности выступать и как цель, и как средство обучения для ознакомления с другой предметной областью (гуманитарной, естественно-научной, технологической).
Именно в основной школе усиливается осознание места и роли родного и иностранного языков в целостном поликультурном мире как средства познания, самореализации и социальной адаптации, развитие средствами языка, как предмета, таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Цель программы:
< >
Формирование универсальных учебных действий (далее УУД) средствами английского языка:
личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных;
Формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка;
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.