СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 8 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нижнекамский муниципальный район республики Татарстан

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

 

________/.

Протокол №________

от «___»___________2016 г.

«Согласовано»

 Заместитель директора  по УР

 ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус

ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»

________/Плаксина И.В.

 

«___»___________2016 г.

«Утверждаю»

Директор ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус

ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»

 

________/ Галиахметов Р.Г

Приказ № _________

от  «___»___________2016 г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре  в 8 а, б классах

Шарифуллина Айрата Галиаскаровича

учителя физической культуры ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус

ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016-2017 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Учебная программа

 

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями:

- федерального  компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 года. Основное общее образование;

- на основе действующей программы по физической культуре (В.И. Ляха,  и А.А. Зданевича. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы. Волгоград, издательство «Учитель», 2011г.);

-  учебным планом ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус

ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»

- положением о рабочей программе ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»

 

  1. Цель обучения и задачи обучения

 

Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;
  • воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;
  • овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;
  • освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;
  • приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

 

                                                                                              

 

 

 

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
  • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
  • правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;

уметь

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
  • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
  • выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;
  • подготовки к профессиональной деятельности;
  • организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
  • активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
  • выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

 

 

 

 

 

 

  1. Содержание учебного предмета

физическая культура и основы здорового образа жизни

Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении  профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и  физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.

Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

  • Оздоровительные системы физического воспитания.
  • Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью.
  • Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц.
  • Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительным отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные группы.
  • Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительные ходьба и бег.

3.  Спортивно-оздоровительная деятельность

Подготовка к соревновательной деятельности; совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и  с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе).

Акробатические упражнения и комбинации (кувырки, перекаты, стойки, упоры, прыжки с поворотами, перевороты).

Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (висы, упоры, махи, повороты, передвижения, стойки и соскоки). Гимнастическая полоса препятствий. Опорные прыжки. Лазание по канату.

Легкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный и кроссовый бег, прыжки в длину и  с разбега, метание малого мяча.

Лыжная подготовка: основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.

Спортивные игры: технические приемы и тактические действия в баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе, настольном теннисе, бадминтоне.

Основные способы плавания, специальные упражнения пловца на суше, дыхательная гимнастика.

Основы туризма: подбор снаряжения, туристические эстафеты, туристические возможности, ориентирование на местности, спортивная карта, рельеф, горизонты.

Стрельба: наведение цели, правильное дыхание, игры на внимание.

  1. Прикладная физическая подготовка

Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; передвижение  различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; имитация пловца на суше.

 

  1. Количество учебных часов

 

          Учебный предмет изучается в 10ых классах, рассчитан на 105 часов при 3 часах в неделю. Учебный план составлен согласовано СанПиН 2.4.2.2821-10 и методическим письмом РФ 08.10.10 №1494/9 о введении 3 часа физической культуры в недельной объем учебной нагрузки обучающихся образовательных учреждений РФ.

 

Количество часов в неделю

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

Всего

3

27

21

30

27

105

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Учебно-методическое и материально – техническое обеспечение

 

1.  Тестовые вопросы и задания по физической культуре: учебно-методическое пособие / авт.-сост. П.А. Кисилев, С.Б.Киселева. – М.: Издательство «Глобус», 2010. 344с. – (Качество обучения);

2.Физкультура: тематическое планирование по 2- и 3-часовой программам. 1-11 классы / сост. К.Р. Мамедов. -  Изд. 2-е. – Волгоград:  Учитель, 2011. – 63с.;

3.Физическая культура. 1 – 11 классы: развернутое тематическое планирование Ф48 по комплексной программе В.И. Ляха, А.А. Зданевича / авт.-сост. М.И.Васильева. – Изд. 2-е. _ Волгоград: Учитель, 2011. – 183с.;

4.Физическая культура, организация и проведение олимпиад. Рекомендации, тесты, задания / авт.-сост. А.Н. Каинов. – Волгоград: Учитель, 2011. – 139с.   

                              

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа 8 класс»

Нижнекамский муниципальный район республики Татарстан



«Рассмотрено»

Руководитель МО


________/.

Протокол №________

от «___»___________2016 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус

ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»

________/Плаксина И.В.


«___»___________2016 г.

«Утверждаю»

Директор ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус

ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»


________/ Галиахметов Р.Г

Приказ № _________

от «___»___________2016 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре в 8 а, б классах

Шарифуллина Айрата Галиаскаровича

учителя физической культуры ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус

ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»











2016-2017 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


  1. Учебная программа


Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями:

- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 года. Основное общее образование;

- на основе действующей программы по физической культуре (В.И. Ляха, и А.А. Зданевича. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы. Волгоград, издательство «Учитель», 2011г.);

- учебным планом ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус

ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»

- положением о рабочей программе ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»


  1. Цель обучения и задачи обучения


Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;

  • воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;

  • овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;

  • освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;

  • приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.




Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

  • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

  • правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;

уметь

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

  • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

  • выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;

  • подготовки к профессиональной деятельности;

  • организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

  • активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.

  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

  • выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;







  1. Содержание учебного предмета

физическая культура и основы здорового образа жизни

Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.

Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

  • Оздоровительные системы физического воспитания.

  • Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью.

  • Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц.

  • Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительным отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные группы.

  • Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительные ходьба и бег.

3. Спортивно-оздоровительная деятельность

Подготовка к соревновательной деятельности; совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе).

Акробатические упражнения и комбинации (кувырки, перекаты, стойки, упоры, прыжки с поворотами, перевороты).

Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (висы, упоры, махи, повороты, передвижения, стойки и соскоки). Гимнастическая полоса препятствий. Опорные прыжки. Лазание по канату.

Легкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный и кроссовый бег, прыжки в длину и с разбега, метание малого мяча.

Лыжная подготовка: основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.

Спортивные игры: технические приемы и тактические действия в баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе, настольном теннисе, бадминтоне.

Основные способы плавания, специальные упражнения пловца на суше, дыхательная гимнастика.

Основы туризма: подбор снаряжения, туристические эстафеты, туристические возможности, ориентирование на местности, спортивная карта, рельеф, горизонты.

Стрельба: наведение цели, правильное дыхание, игры на внимание.

  1. Прикладная физическая подготовка

Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; имитация пловца на суше.


  1. Количество учебных часов


Учебный предмет изучается в 10ых классах, рассчитан на 105 часов при 3 часах в неделю. Учебный план составлен согласовано СанПиН 2.4.2.2821-10 и методическим письмом РФ 08.10.10 №1494/9 о введении 3 часа физической культуры в недельной объем учебной нагрузки обучающихся образовательных учреждений РФ.

Количество часов в неделю

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

Всего

3

27

21

30

27

105










  1. Учебно-методическое и материально – техническое обеспечение


  1. Тестовые вопросы и задания по физической культуре: учебно-методическое пособие / авт.-сост. П.А. Кисилев, С.Б.Киселева. – М.: Издательство «Глобус», 2010. 344с. – (Качество обучения);

  2. Физкультура: тематическое планирование по 2- и 3-часовой программам. 1-11 классы / сост. К.Р. Мамедов. - Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2011. – 63с.;

  3. Физическая культура. 1 – 11 классы: развернутое тематическое планирование Ф48 по комплексной программе В.И. Ляха, А.А. Зданевича / авт.-сост. М.И.Васильева. – Изд. 2-е. _ Волгоград: Учитель, 2011. – 183с.;

  4. Физическая культура, организация и проведение олимпиад. Рекомендации, тесты, задания / авт.-сост. А.Н. Каинов. – Волгоград: Учитель, 2011. – 139с.

























Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

I четверть

1

Основы знаний. Инструктаж по охране труда и технике безопасности

1

Вводный

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении.

Активный и пассивный отдых. ЧСС, измерение при отдыхе и нагрузке.

Текущий, устный опрос

Знать требования инструкций.


Повт. ТБ

03.09


Легкая атлетика (кроссовая подготовка) - 14 уроков

2

Спортивная ходьба. Спринтерский бег. Низкий старт.

1

Комбинированный

Комплекс ОРУ. Низкий старт 30-40м. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

текущий

Уметь показать

стартовый разгон

Техника низкого старта.

04.09


3

Бег на короткие дистанции. Бег 6ом. Финиширование.

1

Контрольный


Бег 30м, 60м на результат. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Низкий старт 30-40м. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. Подвижные игры с ускорением.

текущий

Уметь бежать с 30м,60м

Повт.

технику бега

08.09


4

Бег на скорость - 100м. Развитие скорости

1

Контрольный


Бег 100м на результат. Низкий старт 30 -40м. Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств.

текущий

Уметь бежать

100м



10.09


5

Эстафетный бег.

Техника.

Метание

1

Комбинированный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. Эстафетный бег Техника метания мяча

текущий

Уметь показать отведение руки для замаха.

Повт. технику

11.09


6

Метание малого мяча.

1

Комбинированный

ОРУ с теннисным мячом. Специальные упражнения. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность с места и с 5-6 шагов. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных – силовых качеств.

текущий

Уметь метать мяч

Повт. технику

15.09


7

Комплекс с мячами. Развитие скоростно-силовых качеств

1

Комбинированный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Спорт. игры.

текущий

Уметь демонстрировать технику в целом.

Повт. упражнение

17.09


8

Метание мяча на дальность

1

Контрольный


ОРУ для рук и плечевого пояса. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных – силовых качеств. Подвижные игры.

текущий

Уметь метать малый мяч на дальность


Повт. технику

18.09


9

Прыжки в длину с места. Прыжковые упражнения

1

Комбинированный


Прыжковые упражнения. Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления.

текущий

Уметь показать технику прыжка в длину с места.

Повт. упражнение

22.09


10

Прыжки в длину с разбега. Техника прыжков. Развитие прыгучести

1

Контрольный


Прыжки в длину с места – на результат. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега–на результат. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных–силовых качеств.

текущий

Уметь выполнять прыжок в длину.

.

Повт. техник

24.09


11

Кроссовый бег


1

Комбинированный


Бег 10 минут. Бег на средние дистанции. Развитие выносливости. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Терминология кроссового бега. Правила соревнований. Спортивные игры.

текущий

Уметь бегать до 10 минут

Повт. упражнение

25.09


12

Бег на средние дистанции. Развитие силовой выносливости

1

Контрольный


Бег 500м на результат. Развитие выносливости. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Терминология кроссового бега. Правила соревнований. Спортивные игры.

текущий

Уметь бежать 500м

Повт. упражнение

29.09


13

Барьерный бег, 6-ти минутный бег

1

Контрольный


6-минутный бег – на результат. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости.

текущий

Мальчики: 1450, 1300, 1050м


Повт. упражнение

01.10


14

Бег на длинные дистанции. Бег 1000м

1

Контрольный


Бег 1000м – на результат. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием.

Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости.

текущий

Тестирование бега на 1000 метров.


Повт. упражнение

02.10


15

Кроссовая подготовка. Бег 2000м на выносливость

1

Контрольный


Бег 2000м – на результат. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием.

Спортивные игры. Развитие выносливости.

текущий

Тестирование бега на 2000 метров.

Мальчики: 10.00мин

Повт. упражнение

06.10


Баскетбол (стрит-бол) – 7 уроков

16

Баскетбол, стрит-бол. Правила игры

1


Комбинированный




Инструктаж ТБ и правила игры. ОРУ с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением на месте. Бросок мяча от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь выполнять комбинации из элементов.

Повт. правила

08.10


17

Передвижения, остановки, броски

1


Комбинированный


ОРУ с мячом. Специальные упражнения баскетболиста. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением на месте. Бросок мяча от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь играть в баскетбол и выполнять технические действия

Повт. технику

09.10


18

Сочетание приемов в баскетболе

1


Контрольный



Челночный бег 3 по 10м на результат. ОРУ с мячом. Специальные упражнения баскетболиста. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением на месте. Бросок мяча от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь выполнять челночный бег 3 по 10м на скорость


Повт. технику

13.10


19

Технические приемы. Специальные упражнения баскетболиста

1


Комбинированный



ОРУ с мячом. Специальные упражнения баскетболиста. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением на месте. Бросок мяча от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь играть в баскетбол выполнять технические действия.

Повт. упражнение

15.10


20

Броски мяча в кольцо из разных позиций

1

Контрольный



Броски мяча в кольцо на результат из 10 раз. ОРУ с мячом. Специальные упражнения баскетболиста. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением на месте. Бросок мяча от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь выполнять броски мяча


Повт. технику

16.10


21

Тактические действия. Комплекс баскетболиста

1


Контрольный



Комплекс элементов баскетбола на оценку. ОРУ с мячом. Специальные упражнения баскетболиста. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением на месте. Бросок мяча от головы с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра.

текущий

Уметь выполнять различные варианты бросков мяча

Повт. технику

20.10


22

Игровые задания

1

Комбинированный


ОРУ с мячом. Специальные упражнения баскетболиста. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением на месте. Бросок мяча от головы с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра.

текущий

Уметь выполнять игровые задания

Повт. задание

22.10


Футбол, мини-футбол – 5 уроков

23

Футбол, мини-футбол. Правила игры

1

Комбинированный


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Специальные упражнения футболиста. Варианты ведения мяча. Передвижение игрока крестными и приставными шагами, удары по неподвижному и катящемуся мячу. Правила и тактика игры.

текущий

Уметь выполнять технические действия.

Повт. правила

23.10


24

Технические приемы. Специальные упражнения футболиста

1

Комбинированный


ОРУ в движении. Специальные упражнения футболиста. Варианты ведения мяча. Позиционное нападение с изменением позиций. Комбинации игры. Учебная игра

текущий

Уметь выполн. технич. действия.

Повт. упраж.

27.10


25

Комбинация футболиста

1

Контрольный

Комбинация на оценку. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Сочетание приемов - обводка четырех стоек, удар в ворота. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра.

текущий

Уметь играть в футбол.

Повт. комбинацию

29.10


26

Тактические действия. Комбинация в футболе

1


Контрольный

Комбинация в футболе на оценку. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача мяча. Удары по воротам. Защитные действия. Игра в нападении. Учебная игра.

текущий

Уметь выполнять комбинацию.

Повт. упражн

30.10


27

Игровые задания

1

Комбинированный


ОРУ с мячом. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. Специальные упражнения футболиста. Комбинация футболиста с ведением, обводкой и ударами. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. В парах передача мяча. Удары по воротам. Защитные действия. Итоги.

текущий


Уметь применять в игре защитные действия



Повт. задание

03.11


II четверть

Гимнастика, акробатика – 12 уроков

28

Гимнастика, акробатика, инструктаж по ТБ

1


Комбинированный

Правила ТБ на уроках гимнастики и акробатики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Строевые упражнения. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке.

текущий

Знать правила ТБ, страховку.

Повт. инструктаж

12.11


29

Строевые упражнения. Развитие силовых упражнений. Отжимание, махи и перемахи

1

Комбинированный


Строевые упражнения. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

текущий

Уметь выполнять строевые упражнения и комбинацию

Повт. упражнение

13.11


30

Подтягивание. Упражнения гимнастические, висы и упоры

1


Контрольный

Подтягивание: мальчики - на высокой перекладине, девочки – на низкой перекладине на результат. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

текущий


Уметь подтягиваться.


Повт. упражнение

17.11


31

Прикладное значение гимнастики. Повороты и передвижения.

1

Комбинированный

Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Переноска партнера на руках в паре. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и поворотами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь выполнять упражнения в равновесии.

Повт. упражнение

19.11


32

Упражнения на пресс. Стойки и соскоки.

1


Контрольный

Упражнения на пресс на результат за 1 минуту. Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Переноска партнера на руках в паре. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и поворотами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь выполнять упражнение на пресс (раз)


Повт. упражнение

20.11


33

Комплекс гимнастических упражнений. Танцевальные движения.

1

Комбинированный

Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Переноска партнера на руках в паре. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и поворотами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий


Уметь выполнять гимнастические упражнения

Повт. упражнение

24.11


34

Прыжки через скакалку. Комбинации на спортивных снарядах

1

Контрольный

Прыжки на скакалке на результат на скорость. ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Переноска партнера на руках в паре. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и поворотами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь выполнять прыжки на скакалке на скорость


Повт. упражнение

26.11


35

Комплекс акробатических упражнений

1

Комбинированный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). Лазанье по канату в два приема. Развитие силовых способностей.

текущий


Уметь выполнять комбинацию.

Повт. комплекс

27.11


36

Лазанье по канату. Композиции ритмической гимнастики

1

Контрольный


Прыжки на скакалке на результат на выносливость. ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (м). Лазанье по канату в два приема.

текущий


Уметь выполнять прыжки на скакалке за

1.50, 1.25, 0.50 мин.

Повт. упражнение

01.12


37

Комплекс гимнастических упражнений. Опорные прыжки.

Развитие силовых упражнений.

1

Контрольный

Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку на результат. ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (м). Лазанье по канату в два приема.

текущий

Уметь выполнять отжимание.


Повт. комплекс

03.12


38

Комплекс акробатических элементов

1

Контрольный

Комбинации из акробатических элементов. ОРУ. Лазанье по канату в два приема. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.

Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (м). Развитие силовых способностей.

Подвижные игры. Эстафеты. Элементы из раздела «Гимнастика» Олимпиады по физической культуре.

текущий

Уметь показать лазанье по канату.

Повт. комплекс

04.12


39

Комплекс гимнастических упражнений


Контрольный







Комплекс гимнастических упражнений. ОРУ Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (м). Элементы из раздела «Гимнастика» Олимпиады по физической культуре.

текущий


Уметь показать комплекс акробатических упражнений.


Повт. комплекс

08.12


Волейбол – 8 уроков

40

Волейбол. Стойки и передвижения игрока в волейболе

1

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Комбинация из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам.

текущий

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

Повт. передвижения

10.12


41

Комбинации упражнений.

1

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Комбинация из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам.

текущий

Уметь выполнять технические приемы.

Повт. элементы

11.12


42

Комбинации из разученных перемещений

1

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Комбинация из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам.

текущий


Уметь играть в волейбол.

Повт. упражнение

15.12


43

Технические приемы

1

Контрольный

Комбинация из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра.

текущий

Уметь выполнять технические приемы.

Повт. комбинации

17.12


44

Нижняя прямая подача

1


Контрольный

Комбинация из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра.

текущий

Уметь выполнять технические приемы.

Повт. упражнение

18.12


45

Прямой нападающий удар

1

Комплексный

Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар. Учебная игра с заданием.

текущий


Уметь выполнять технические приемы.

Повт. упражнение

22.12


46

Тактические действия. Нападающий удар в тройках

1

Комбинированный

Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Учебная игра с заданием.

. текущий


Уметь выполнять технические приемы.

Повт. упражнение

24.12


47

Учебная игра с заданием

1

Комбинированный



Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Учебная игра с заданием.

текущий


Уметь выполнять технические приемы.

Повт. задание

25.12


Настольный теннис – 1 урок

48

Правила игры. Техника приема, подачи

1

Комбинированный

Правила игры. Техника приема, подачи. Умение правильно держать ракетку. Игра с заданием.

текущий


Знать правила игры

Повт. упражнение

29.12


III четверть

Лыжная подготовка – 14 уроков, плавание – 4 урока, туризм – 4 урока, настольный теннис – 2 урока

49


Лыжная подготовка. Инструктаж по ТБ

1

Комбинированный

Инструктаж по ТБ, инструктаж по лыжной подготовке. Цель и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и формы организации.

текущий


Уметь применят ТБ на уроках

Повт. ТБ

14.01


50

Разновидности лыжных ходов

1

Комбинированный

Специальные упражнения. Разновидности лыжных ходов. Техника спусков, подъемов, торможения и поворотов.

текущий


Знать виды лыжных ходов

Повт. виды

14.01


51

Разновидности приемов плавания

1

Комбинированный

Разновидности приемов плаванья. Дыхательная гимнастика. Развитие скорости, силы и выносливости. Игры и эстафеты.

. текущий


Уметь показать приемы


Повт. приемы

16.01


52

Техника лыжных ходов

1


Комплексный

ОРУ на лыжах. Специальные упражнения. Разновидности лыжных ходов. Комплекс с различными сочетаниями рук, ног, туловища.

текущий


Техники выполнения упражнений.

Повт. ходы

23.01


53

Техника классических ходов

1

Комбинированный

Повороты, спуски и подъемы. Эстафеты на лыжах. Классические ходы.

текущий


Техники выполнения упражнений.

Повт. ходы

23.01


54

Развитие выносливости в плавание

1

Контрольный


Разновидности приемов плаванья. Дыхательная гимнастика. Развитие скорости, силы и выносливости. Игры и эстафеты.

текущий


Уметь показать приемы


Повт. упражнение

25.01


55


Основные способы передвижения на лыжах.

1

Контрольный


Комплекс ОРУ на лыжах. Прохождение дистанции 2 км с изменением темпа движений. Развитие скоростно-силовых способностей.

Игры и эстафеты.

. текущий


Уметь применять лыжные приемы на дистанции

Повт. упражнение

27.01


56

Техника спусков и подъемов

1

Комбинированный

Спуски и подъемы. Развитие координационных способностей. Развитие скоростно-силовых способностей.

Игры и эстафеты.

текущий


Уметь выполнять спуски и подъемы

Повт. технику

27.01


57

Дыхательная гимнастика при плавании

1

Комбинированный

Разновидности приемов плаванья. Дыхательная гимнастика. Развитие скорости, силы и выносливости. Игры и эстафеты.

текущий


Уметь показать приемы


Повт. приемы

01.02


58


Одновременные ходы.

1

Контрольный


Применение изученных приемов при передвижении по дистанции 3 км. Одновременные ходы.

Старт и финиширование.

текущий


Уметь выполнять технику лыжных ходов.

Повт. технику ходов

03.02


59

Попеременные ходы, классические ходы.

1

Комбинированный

Попеременные ходы, классические ходы. Развитие силовых способностей. Старт и финиширование.

текущий


Уметь выполнять технику

Повт. технику ходов

03.02


60

Развитие скорости, силы и выносливости в плавании

1

Контрольный


Разновидности приемов плаванья. Дыхательная гимнастика. Развитие скорости, силы и выносливости. Игры и эстафеты.

. текущий


Уметь показать приемы


Повт. упражнение

07.02


61


Техника классических ходов

1

Контрольный


ОРУ на силу. Ходьба на лыжах 3км. Одновременные ходы, попеременные ходы, классические ходы, коньковый ход. Развитие скоростно-силовых способностей. Спуски и подъемы.

текущий


Уметь применят лыжные ходы на дистанции

Повт. лыжные ходы

09.02


62

Техника конькового хода.

1

Комбинированный

Одновременные ходы, попеременные ходы, классические ходы, коньковый ход. Развитие скоростно-силовых способностей. Спуски и подъемы.

текущий


Уметь применят лыжные ходы на дистанции

Повт. лыжные ходы

09.02


63

История развития туризма. Правила ТБ.

1

Комбинированный

История развития туризма. Правила ТБ. Туристические возможности. Ориентирование на местности. Спортивная карта, рельеф, горизонтали. Виды карт, масштаб, условные знаки.

текущий


Уметь показать упражнения туриста

Повт. ТБ

14.02


64


Техника выполнения спусков, подъемов.

1

Комплексный

ОРУ в движении на лыжах. ОРУ на силу. Ходьба на лыжах 3км. Одновременные ходы, попеременные ходы, классические ходы, коньковый ход. Развитие скоростно-силовых способностей. Спуски и подъемы. Старт и финиширование.

. текущий


Уметь показать максимальный результат

Повт. технику

16.02


65

Техника перемещений, поворотов и торможений.

1

Комплексный

Одновременные ходы, попеременные ходы, классические ходы, коньковый ход. Развитие скоростно-силовых способностей. Спуски и подъемы. Старт и финиширование.

текущий


Уметь выполнить технику

Повт. технику

16.0


66

Туристические возможности. Ориентирование на местности

1

Комплексный

Туристические возможности. Ориентирование на местности. Спортивная карта, рельеф, горизонтали. Виды карт, масштаб, условные знаки.

текущий


Уметь ориентироваться на местности

Повт. упражнение

21.02


67


Применение изученных приемов передвижения на лыжах.

1

Контрольный



Применение изученных приемов передвижения на лыжах. Соревнования лыжников. Одновременные ходы, попеременные ходы, классические ходы, коньковый ход. Развитие скоростно-силовых способностей. Спуски и подъемы. Старт и финиширование.

текущий


Уметь применять приемы передвижения

Повт. приемы

24.02


68

Старт и финиш в лыжных гонках

1

Комплексный

Одновременные ходы, попеременные ходы, классические ходы, коньковый ход. Развитие скоростно-силовых способностей. Спуски и подъемы. Старт и финиширование.

текущий


Уметь финишировать

Повт. приемы

24.02


69

Настольный теннис, правила игры

1

Комбинированный

Правила игры. Техника приема, подачи. Умение правильно держать ракетку. Учебно-тренировочная игра с заданием.

. текущий


Знать правила игры

Повт. правила

28.02


70


Туристическое снаряжение. Туристический и спортивный компас.

1

Комплексный


Преодоление полосы препятствий с включением лазанья, спусков и подъемов. Туристические возможности. Ориентирование на местности. Спортивная карта, рельеф, горизонтали. Виды карт, масштаб, условные знаки.

текущий


Знать спортивную карту

Повт. упражнение

02.03


71

Физическая подготовка туриста.

1

Комплексный


Туристическое снаряжение. Туристический и спортивный компас. Физическая подготовка туриста. Туристическая полоса препятствий.

текущий


Знать спортивный компас


Повт. упражнение

02.03


72

Техника приема, подачи в настольном теннисе

1

Обобщение

Правила игры. Техника приема, подачи. Умение правильно держать ракетку. Учебно-тренировочная игра с заданием.

текущий


Знать технику приемов


Повт. технику

06.03



Баскетбол – 6 уроков

73


Баскетбол. Сочетание передвижений и остановок игрока

1

Комбинированный

ОРУ с баскетбольным мячом. Сочетание передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении с сопротивлением.

текущий


Уметь владеть мячом в игре баскетбол.


Повт. приемы игрока

09.03


74

Техника ведения, передачи, бросков в кольцо

1

Комбинированный

Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Быстрый прорыв 2*1, 3*2. Нападение через «заслон». Учебная игра.

текущий


Уметь владеть мячом в игре баскетбол.


Повт. технику

09.03


75

Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок.

1



Комбинированный

ОРУ с баскетбольным мячом. Сочетание передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Быстрый прорыв 2*1, 3*2. Нападение через «заслон». Учебная игра. Развитие координационных способностей. Игровые задания.

. текущий


Уметь применять в игре защитные действия

Повт. приемы игрока

13.03


76


Технические приемы.

1

Контрольный


ОРУ с баскетбольным мячом. Сочетание передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

текущий


Уметь бросать штрафные броски

Повт. приемы игрока

16.03


77

Приемы в баскетболе. Броски с сопротивлением.

1

Комбинированный

Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

текущий


Уметь применять риемы

Повт. приемы игрока

16.03


78

Нападение через «заслон». Учебная игра.

1

Контрольный

ОРУ с баскетбольным мячом. Сочетание передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Нападение через «заслон». Учебная игра. Развитие координационных способностей.

текущий


Уметь играть в баскетбол


Повт. приемы игрока

23.03


IV четверть

Баскетбол – 3 урока

79


Тактические действия. Быстрый прорыв 2*1, 3*2.

1

Комбинированный

ОРУ с баскетбольным мячом. Сочетание передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2*1, 3*2.

текущий


Уметь играть в баскетбол, выполнять технические действия.

Повт. приемы игрока

04.04


80

Нападение через «заслон». Учебная игра.

1

Комбинированный

Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2*1, 3*2. Нападение через «заслон». Учебная игра. Развитие координационных способностей.

текущий


Уметь играть в баскетбол, выполнять технические действия.

Повт. приемы игрока

05.04


81

Развитие координационных способностей.

1

Комбинированный

ОРУ с баскетбольным мячом. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Быстрый прорыв 2*1, 3*2. Нападение через «заслон». Учебная игра. Развитие координационных способностей.

текущий


Уметь играть в баскетбол, выполнять технические действия.

Повт. приемы игрока

06.04


Волейбол – 6 уроков

82

Волейбол. Верхняя передача в парах через сетку.

1


Комбинированный

Инструктаж по ТБ. ОРУ. Специальные упражнения. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра с заданием.

текущий


Уметь играть в волейбол, выполнять технические действия в игре.


Повт. приемы игрока

09.04


83

Передача над собой во встречных колоннах.

1

Контрольный



Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра с заданием.

Технические действия в игре.

текущий


Уметь играть в волейбол, выполнять технические действия в игре.


Повт. приемы игрока

10.04


84

Технические приемы. Передача в тройках после перемещения.

1


Комбинированный


Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Учебно-тренировочная игра. Тактика свободного нападения.

текущий


Уметь играть в волейбол, выполнять технические действия в игре.


Повт. упражнение

12.04


85

Нападающий удар в тройках через сетку.

1

Комбинированный

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Учебно-тренировочная игра. Тактика свободного нападения.

текущий


Уметь играть в волейбол, выполнять технические действия в игре.


Повт. упражнение

13.04


86

Тактические действия.Нижняя прямая подача, прием подачи.

1

Контрольный

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Учебно-тренировочная игра.

текущий


Уметь играть в волейбол

Повт. тактику

16.04


87

Комбинации из разученных перемещений.

1

Контрольный


Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Учебно-тренировочная игра. Тактика свободного нападения.

текущий


Уметь играть в волейбол

Повт. комбинацию

17.04


Бадминтон – 4 урока

88

Бадминтон. Развитие координационных способностей.

1

Комбинированный

Правила бадминтона. ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Учебная игра с заданием.

текущий


Уметь играть в бадминтон

Повт. правила

18.04


89

Технические приемы. Прием и передача. Нижняя подача. Тактика.

1


Комбинированный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача. Тактика. Позиционное нападение с изменением позиций. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.

текущий


Уметь играть в бадминтон

Повт. приемы

20.04


90

Тактические действия. Игровые задания. Учебная игра.

1

Контрольный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Подача мяча. Игровые задания на укороченных площадках. Учебная игра.

текущий


Уметь показать технику

Повт. задание

24.04


91

Тактика. Позиционное нападение с изменением позиций.

1


Комбинированный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача. Тактика. Позиционное нападение с изменением позиций. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.

текущий


Уметь играть в бадминтон

Повт. тактику

25.04


Стрельба -3 урока

92

История оружия. Специальные упражнения.

1


Обобщение

ТБ. История оружия. Правильное дыхание, наводить цель, держать оружие. ОРУ. Специальные упражнения. Подвижные игры.

текущий


Уметь показать технику дыхания

Повт. упражнения

27.04


93

Развитие координации, выносливости. Игры на внимание

1


Комплексный


Специальные упражнения. Правильное дыхание, наведение цели. Подвижные игры. Умение стрелять. Развитие координации, выносливости. Игры на внимание и сосредоточенность.

текущий


Уметь показать технику наведения.


Повт. упражнения

02.05


94

Правильное дыхание, умение наводить цель

1


Комбинированный

ОРУ. Специальные упражнения. История оружия. Правильное дыхание, наводить цель, держать оружие. Подвижные игры. Умение стрелять. Игры на внимание и сосредоточенность.

текущий


Уметь показать технику нацеливания.


Повт. упражнения

03.05


Легкая атлетика -7 уроков

95

Бег на короткие дистанции. Легкая атлетика. Низкий старт 30м.

1

Комбинированный



Низкий старт 30м. Бег на дистанции 80м. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Спортивные игры. Преодоление горизонтальных препятствий.

текущий


Уметь бежать с макс. скоростью

30м

Повт. технику

04.05


96

Бег на средние дистанции. Бег 1000 метров – на результат.

1

Контрольный


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием. Бег 1000 метров – на результат. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры.

текущий



Уметь бежать

1000м

Повт. технику

08.05


97

Прыжки в длину и высоту. Правила использования л/а упражнений для развития прыгучести.

1


Комплексный


ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные упражнения. Разнообразные прыжки. Многоскоки. Правила использования л/а упражнений для развития прыгучести. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см).

текущий


Уметь показать максимальный результат прыжков в длину.



Повт. технику

10.05


98

Метание малого мяча

1

Контрольный


ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Броски и толчки набивных мячей: мальчики– до 2 кг, девочки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние.

текущий


Уметь показать максимальный результат в метании



Повт. технику

11.05


99

Барьерный бег. Преодоление горизонтальных препятствий.

1


Комбинированный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

текущий


Уметь показать свою выносливость.

Повт. технику

15.05


100

Эстафетный бег. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости.

1

Комбинированный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости.

текущий


Уметь показать технику бега.


Повт. упражнение

16.05


101

Кроссовый бег. Специальные беговые упражнения. Бег 20 минут

1

Комбинированный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости.

текущий


Уметь показать технику дыхания и бега

Повт. упражнение

18.05


Футбол – 4 урока

102

Футбол. Специальные упражнения футболиста

1


Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения футболиста. Передвижение игрока крестными и приставными шагами, удары по неподвижному и катящемуся мячу.

текущий


Уметь владеть мячом.

Повт. упражнение

22.05


103

Технические приемы. Передвижение игрока

1

Контрольный



ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Передвижение игрока крестными и приставными шагами, удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и передней частью подъема.

текущий



Применение изученных приемов в игре.

Повт. упражнение

23.05


104

Удары по неподвижному и катящемуся мячу

1

Комбинированный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Передвижение игрока крестными и приставными шагами, удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и передней частью подъема. Удары, передвижения и обводка игрока. Игра.

текущий


Уметь владеть мячом.

Повт. упражнение

25.05


105

Тактические действия. Удары, передвижения и обводка игрока.

1

Комбинированный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и передней частью подъема. Передвижения и обводка игрока. Игра.

текущий


Применение изученных приемов в игре.

Повт. упражнение

28.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!