СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Нижнекамский муниципальный район республики Татарстан
«Рассмотрено» Руководитель МО
________/. Протокол №________ от «___»___________2016 г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УР ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина» ________/Плаксина И.В.
«___»___________2016 г. |
«Утверждаю» Директор ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»
________/ Галиахметов Р.Г Приказ № _________ от «___»___________2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре в 8 а, б классах
Шарифуллина Айрата Галиаскаровича
учителя физической культуры ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус
ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»
|
|
2016-2017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями:
- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 года. Основное общее образование;
- на основе действующей программы по физической культуре (В.И. Ляха, и А.А. Зданевича. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы. Волгоград, издательство «Учитель», 2011г.);
- учебным планом ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус
ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»
- положением о рабочей программе ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»
Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
физическая культура и основы здорового образа жизни
Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.
Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.
Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.
Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.
Физкультурно-оздоровительная деятельность
3. Спортивно-оздоровительная деятельность
Подготовка к соревновательной деятельности; совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе).
Акробатические упражнения и комбинации (кувырки, перекаты, стойки, упоры, прыжки с поворотами, перевороты).
Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (висы, упоры, махи, повороты, передвижения, стойки и соскоки). Гимнастическая полоса препятствий. Опорные прыжки. Лазание по канату.
Легкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный и кроссовый бег, прыжки в длину и с разбега, метание малого мяча.
Лыжная подготовка: основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.
Спортивные игры: технические приемы и тактические действия в баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе, настольном теннисе, бадминтоне.
Основные способы плавания, специальные упражнения пловца на суше, дыхательная гимнастика.
Основы туризма: подбор снаряжения, туристические эстафеты, туристические возможности, ориентирование на местности, спортивная карта, рельеф, горизонты.
Стрельба: наведение цели, правильное дыхание, игры на внимание.
Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; имитация пловца на суше.
Учебный предмет изучается в 10ых классах, рассчитан на 105 часов при 3 часах в неделю. Учебный план составлен согласовано СанПиН 2.4.2.2821-10 и методическим письмом РФ 08.10.10 №1494/9 о введении 3 часа физической культуры в недельной объем учебной нагрузки обучающихся образовательных учреждений РФ.
Количество часов в неделю |
1 четв. |
2 четв. |
3 четв. |
4 четв. |
Всего |
3 |
27 |
21 |
30 |
27 |
105 |
1. Тестовые вопросы и задания по физической культуре: учебно-методическое пособие / авт.-сост. П.А. Кисилев, С.Б.Киселева. – М.: Издательство «Глобус», 2010. 344с. – (Качество обучения);
2.Физкультура: тематическое планирование по 2- и 3-часовой программам. 1-11 классы / сост. К.Р. Мамедов. - Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2011. – 63с.;
3.Физическая культура. 1 – 11 классы: развернутое тематическое планирование Ф48 по комплексной программе В.И. Ляха, А.А. Зданевича / авт.-сост. М.И.Васильева. – Изд. 2-е. _ Волгоград: Учитель, 2011. – 183с.;
4.Физическая культура, организация и проведение олимпиад. Рекомендации, тесты, задания / авт.-сост. А.Н. Каинов. – Волгоград: Учитель, 2011. – 139с.
Нижнекамский муниципальный район республики Татарстан
«Рассмотрено» Руководитель МО ________/. Протокол №________ от «___»___________2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина» ________/Плаксина И.В. «___»___________2016 г. | «Утверждаю» Директор ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина» ________/ Галиахметов Р.Г Приказ № _________ от «___»___________2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре в 8 а, б классах
Шарифуллина Айрата Галиаскаровича
учителя физической культуры ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус
ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»
|
|
|
2016-2017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебная программа
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями:
- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 года. Основное общее образование;
- на основе действующей программы по физической культуре (В.И. Ляха, и А.А. Зданевича. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы. Волгоград, издательство «Учитель», 2011г.);
- учебным планом ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус
ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»
- положением о рабочей программе ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО им. Героя Советского Союза Г.Сафиуллина»
Цель обучения и задачи обучения
Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;
воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;
овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;
освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;
приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;
уметь
выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;
подготовки к профессиональной деятельности;
организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
Содержание учебного предмета
физическая культура и основы здорового образа жизни
Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.
Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.
Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.
Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Оздоровительные системы физического воспитания.
Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью.
Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц.
Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительным отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные группы.
Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительные ходьба и бег.
3. Спортивно-оздоровительная деятельность
Подготовка к соревновательной деятельности; совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе).
Акробатические упражнения и комбинации (кувырки, перекаты, стойки, упоры, прыжки с поворотами, перевороты).
Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (висы, упоры, махи, повороты, передвижения, стойки и соскоки). Гимнастическая полоса препятствий. Опорные прыжки. Лазание по канату.
Легкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный и кроссовый бег, прыжки в длину и с разбега, метание малого мяча.
Лыжная подготовка: основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.
Спортивные игры: технические приемы и тактические действия в баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе, настольном теннисе, бадминтоне.
Основные способы плавания, специальные упражнения пловца на суше, дыхательная гимнастика.
Основы туризма: подбор снаряжения, туристические эстафеты, туристические возможности, ориентирование на местности, спортивная карта, рельеф, горизонты.
Стрельба: наведение цели, правильное дыхание, игры на внимание.
Прикладная физическая подготовка
Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; имитация пловца на суше.
Количество учебных часов
Учебный предмет изучается в 10ых классах, рассчитан на 105 часов при 3 часах в неделю. Учебный план составлен согласовано СанПиН 2.4.2.2821-10 и методическим письмом РФ 08.10.10 №1494/9 о введении 3 часа физической культуры в недельной объем учебной нагрузки обучающихся образовательных учреждений РФ.
Количество часов в неделю | 1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | Всего |
3 | 27 | 21 | 30 | 27 | 105 |
Учебно-методическое и материально – техническое обеспечение
Тестовые вопросы и задания по физической культуре: учебно-методическое пособие / авт.-сост. П.А. Кисилев, С.Б.Киселева. – М.: Издательство «Глобус», 2010. 344с. – (Качество обучения);
Физкультура: тематическое планирование по 2- и 3-часовой программам. 1-11 классы / сост. К.Р. Мамедов. - Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2011. – 63с.;
Физическая культура. 1 – 11 классы: развернутое тематическое планирование Ф48 по комплексной программе В.И. Ляха, А.А. Зданевича / авт.-сост. М.И.Васильева. – Изд. 2-е. _ Волгоград: Учитель, 2011. – 183с.;
Физическая культура, организация и проведение олимпиад. Рекомендации, тесты, задания / авт.-сост. А.Н. Каинов. – Волгоград: Учитель, 2011. – 139с.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения | ||
План | Факт | |||||||||
I четверть | ||||||||||
1 | Основы знаний. Инструктаж по охране труда и технике безопасности | 1 | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Активный и пассивный отдых. ЧСС, измерение при отдыхе и нагрузке. | Текущий, устный опрос | Знать требования инструкций.
| Повт. ТБ | 03.09 |
| |
Легкая атлетика (кроссовая подготовка) - 14 уроков | ||||||||||
2 | Спортивная ходьба. Спринтерский бег. Низкий старт. | 1 | Комбинированный | Комплекс ОРУ. Низкий старт 30-40м. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | текущий | Уметь показать стартовый разгон | Техника низкого старта. | 04.09 |
| |
3 | Бег на короткие дистанции. Бег 6ом. Финиширование. | 1 | Контрольный
| Бег 30м, 60м на результат. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Низкий старт 30-40м. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. Подвижные игры с ускорением. | текущий | Уметь бежать с 30м,60м
| Повт. технику бега | 08.09 |
| |
4 | Бег на скорость - 100м. Развитие скорости | 1 | Контрольный
| Бег 100м на результат. Низкий старт 30 -40м. Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | текущий | Уметь бежать 100м
|
| 10.09 |
| |
5 | Эстафетный бег. Техника. Метание | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. Эстафетный бег Техника метания мяча | текущий | Уметь показать отведение руки для замаха. | Повт. технику | 11.09 |
| |
6 | Метание малого мяча. | 1 | Комбинированный | ОРУ с теннисным мячом. Специальные упражнения. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность с места и с 5-6 шагов. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных – силовых качеств. | текущий | Уметь метать мяч | Повт. технику | 15.09 |
| |
7 | Комплекс с мячами. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Комбинированный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Спорт. игры. | текущий | Уметь демонстрировать технику в целом. | Повт. упражнение | 17.09 |
| |
8 | Метание мяча на дальность | 1 | Контрольный
| ОРУ для рук и плечевого пояса. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных – силовых качеств. Подвижные игры. | текущий | Уметь метать малый мяч на дальность
| Повт. технику | 18.09 |
| |
9 | Прыжки в длину с места. Прыжковые упражнения | 1 | Комбинированный
| Прыжковые упражнения. Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления. | текущий | Уметь показать технику прыжка в длину с места. | Повт. упражнение | 22.09 |
| |
10 | Прыжки в длину с разбега. Техника прыжков. Развитие прыгучести | 1 | Контрольный
| Прыжки в длину с места – на результат. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега–на результат. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных–силовых качеств. | текущий | Уметь выполнять прыжок в длину. . | Повт. техник | 24.09 |
| |
11 | Кроссовый бег
| 1 | Комбинированный
| Бег 10 минут. Бег на средние дистанции. Развитие выносливости. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Терминология кроссового бега. Правила соревнований. Спортивные игры. | текущий | Уметь бегать до 10 минут | Повт. упражнение | 25.09 |
| |
12 | Бег на средние дистанции. Развитие силовой выносливости | 1 | Контрольный
| Бег 500м на результат. Развитие выносливости. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Терминология кроссового бега. Правила соревнований. Спортивные игры. | текущий | Уметь бежать 500м | Повт. упражнение | 29.09 |
| |
13 | Барьерный бег, 6-ти минутный бег | 1 | Контрольный
| 6-минутный бег – на результат. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | текущий | Мальчики: 1450, 1300, 1050м
| Повт. упражнение | 01.10 |
| |
14 | Бег на длинные дистанции. Бег 1000м | 1 | Контрольный
| Бег 1000м – на результат. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | текущий | Тестирование бега на 1000 метров.
| Повт. упражнение | 02.10 |
| |
15 | Кроссовая подготовка. Бег 2000м на выносливость | 1 | Контрольный
| Бег 2000м – на результат. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием. Спортивные игры. Развитие выносливости. | текущий | Тестирование бега на 2000 метров. Мальчики: 10.00мин | Повт. упражнение | 06.10 |
| |
Баскетбол (стрит-бол) – 7 уроков | ||||||||||
16 | Баскетбол, стрит-бол. Правила игры | 1 | Комбинированный
| Инструктаж ТБ и правила игры. ОРУ с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением на месте. Бросок мяча от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | текущий | Уметь выполнять комбинации из элементов. | Повт. правила | 08.10 |
| |
17 | Передвижения, остановки, броски | 1 | Комбинированный
| ОРУ с мячом. Специальные упражнения баскетболиста. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением на месте. Бросок мяча от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | текущий | Уметь играть в баскетбол и выполнять технические действия | Повт. технику | 09.10 |
| |
18 | Сочетание приемов в баскетболе | 1 | Контрольный
| Челночный бег 3 по 10м на результат. ОРУ с мячом. Специальные упражнения баскетболиста. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением на месте. Бросок мяча от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | текущий | Уметь выполнять челночный бег 3 по 10м на скорость
| Повт. технику | 13.10 |
| |
19 | Технические приемы. Специальные упражнения баскетболиста | 1 | Комбинированный
| ОРУ с мячом. Специальные упражнения баскетболиста. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением на месте. Бросок мяча от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | текущий | Уметь играть в баскетбол выполнять технические действия. | Повт. упражнение | 15.10 |
| |
20 | Броски мяча в кольцо из разных позиций | 1 | Контрольный
| Броски мяча в кольцо на результат из 10 раз. ОРУ с мячом. Специальные упражнения баскетболиста. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением на месте. Бросок мяча от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | текущий | Уметь выполнять броски мяча
| Повт. технику | 16.10 |
| |
21 | Тактические действия. Комплекс баскетболиста | 1 | Контрольный
| Комплекс элементов баскетбола на оценку. ОРУ с мячом. Специальные упражнения баскетболиста. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением на месте. Бросок мяча от головы с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | текущий | Уметь выполнять различные варианты бросков мяча | Повт. технику | 20.10 |
| |
22 | Игровые задания | 1 | Комбинированный
| ОРУ с мячом. Специальные упражнения баскетболиста. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведения мяча с сопротивлением на месте. Бросок мяча от головы с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | текущий | Уметь выполнять игровые задания | Повт. задание | 22.10 |
| |
Футбол, мини-футбол – 5 уроков | ||||||||||
23 | Футбол, мини-футбол. Правила игры | 1 | Комбинированный
| ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Специальные упражнения футболиста. Варианты ведения мяча. Передвижение игрока крестными и приставными шагами, удары по неподвижному и катящемуся мячу. Правила и тактика игры. | текущий | Уметь выполнять технические действия. | Повт. правила | 23.10 |
| |
24 | Технические приемы. Специальные упражнения футболиста | 1 | Комбинированный
| ОРУ в движении. Специальные упражнения футболиста. Варианты ведения мяча. Позиционное нападение с изменением позиций. Комбинации игры. Учебная игра | текущий | Уметь выполн. технич. действия. | Повт. упраж. | 27.10 |
| |
25 | Комбинация футболиста | 1 | Контрольный | Комбинация на оценку. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Сочетание приемов - обводка четырех стоек, удар в ворота. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра. | текущий | Уметь играть в футбол. | Повт. комбинацию | 29.10 |
| |
26 | Тактические действия. Комбинация в футболе | 1 | Контрольный | Комбинация в футболе на оценку. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача мяча. Удары по воротам. Защитные действия. Игра в нападении. Учебная игра. | текущий | Уметь выполнять комбинацию. | Повт. упражн | 30.10 |
| |
27 | Игровые задания | 1 | Комбинированный
| ОРУ с мячом. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. Специальные упражнения футболиста. Комбинация футболиста с ведением, обводкой и ударами. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. В парах передача мяча. Удары по воротам. Защитные действия. Итоги. | текущий
| Уметь применять в игре защитные действия
| Повт. задание | 03.11 |
| |
II четверть | ||||||||||
Гимнастика, акробатика – 12 уроков | ||||||||||
28 | Гимнастика, акробатика, инструктаж по ТБ | 1 | Комбинированный | Правила ТБ на уроках гимнастики и акробатики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Строевые упражнения. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. | текущий | Знать правила ТБ, страховку. | Повт. инструктаж | 12.11 |
| |
29 | Строевые упражнения. Развитие силовых упражнений. Отжимание, махи и перемахи | 1 | Комбинированный
| Строевые упражнения. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | текущий | Уметь выполнять строевые упражнения и комбинацию | Повт. упражнение | 13.11 |
| |
30 | Подтягивание. Упражнения гимнастические, висы и упоры | 1 | Контрольный | Подтягивание: мальчики - на высокой перекладине, девочки – на низкой перекладине на результат. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | текущий
| Уметь подтягиваться.
| Повт. упражнение | 17.11 |
| |
31 | Прикладное значение гимнастики. Повороты и передвижения. | 1 | Комбинированный | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Переноска партнера на руках в паре. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и поворотами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | текущий | Уметь выполнять упражнения в равновесии. | Повт. упражнение | 19.11 |
| |
32 | Упражнения на пресс. Стойки и соскоки. | 1 | Контрольный | Упражнения на пресс на результат за 1 минуту. Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Переноска партнера на руках в паре. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и поворотами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | текущий | Уметь выполнять упражнение на пресс (раз)
| Повт. упражнение | 20.11 |
| |
33 | Комплекс гимнастических упражнений. Танцевальные движения. | 1 | Комбинированный | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Переноска партнера на руках в паре. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и поворотами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | текущий
| Уметь выполнять гимнастические упражнения | Повт. упражнение | 24.11 |
| |
34 | Прыжки через скакалку. Комбинации на спортивных снарядах | 1 | Контрольный | Прыжки на скакалке на результат на скорость. ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Переноска партнера на руках в паре. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и поворотами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | текущий | Уметь выполнять прыжки на скакалке на скорость
| Повт. упражнение | 26.11 |
| |
35 | Комплекс акробатических упражнений | 1 | Комбинированный | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). Лазанье по канату в два приема. Развитие силовых способностей. | текущий | Уметь выполнять комбинацию. | Повт. комплекс | 27.11 |
| |
36 | Лазанье по канату. Композиции ритмической гимнастики | 1 | Контрольный
| Прыжки на скакалке на результат на выносливость. ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (м). Лазанье по канату в два приема. | текущий
| Уметь выполнять прыжки на скакалке за 1.50, 1.25, 0.50 мин. | Повт. упражнение | 01.12 |
| |
37 | Комплекс гимнастических упражнений. Опорные прыжки. Развитие силовых упражнений. | 1 | Контрольный | Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку на результат. ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (м). Лазанье по канату в два приема. | текущий | Уметь выполнять отжимание.
| Повт. комплекс | 03.12 |
| |
38 | Комплекс акробатических элементов | 1 | Контрольный | Комбинации из акробатических элементов. ОРУ. Лазанье по канату в два приема. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (м). Развитие силовых способностей. Подвижные игры. Эстафеты. Элементы из раздела «Гимнастика» Олимпиады по физической культуре. | текущий | Уметь показать лазанье по канату. | Повт. комплекс | 04.12 |
| |
39 | Комплекс гимнастических упражнений |
| Контрольный
| Комплекс гимнастических упражнений. ОРУ Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (м). Элементы из раздела «Гимнастика» Олимпиады по физической культуре. | текущий
| Уметь показать комплекс акробатических упражнений.
| Повт. комплекс | 08.12 |
| |
Волейбол – 8 уроков | ||||||||||
40 | Волейбол. Стойки и передвижения игрока в волейболе | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Комбинация из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | текущий | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Повт. передвижения | 10.12 |
| |
41 | Комбинации упражнений. | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Комбинация из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | текущий | Уметь выполнять технические приемы. | Повт. элементы | 11.12 |
| |
42 | Комбинации из разученных перемещений | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Комбинация из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | текущий
| Уметь играть в волейбол. | Повт. упражнение | 15.12 |
| |
43 | Технические приемы | 1 | Контрольный | Комбинация из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра. | текущий | Уметь выполнять технические приемы. | Повт. комбинации | 17.12 |
| |
44 | Нижняя прямая подача | 1 | Контрольный | Комбинация из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра. | текущий | Уметь выполнять технические приемы. | Повт. упражнение | 18.12 |
| |
45 | Прямой нападающий удар | 1 | Комплексный | Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар. Учебная игра с заданием. | текущий
| Уметь выполнять технические приемы. | Повт. упражнение | 22.12 |
| |
46 | Тактические действия. Нападающий удар в тройках | 1 | Комбинированный | Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Учебная игра с заданием. | . текущий
| Уметь выполнять технические приемы. | Повт. упражнение | 24.12 |
| |
47 | Учебная игра с заданием | 1 | Комбинированный
| Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Учебная игра с заданием. | текущий
| Уметь выполнять технические приемы. | Повт. задание | 25.12 |
| |
Настольный теннис – 1 урок | ||||||||||
48 | Правила игры. Техника приема, подачи | 1 | Комбинированный | Правила игры. Техника приема, подачи. Умение правильно держать ракетку. Игра с заданием. | текущий
| Знать правила игры | Повт. упражнение | 29.12 |
| |
III четверть | ||||||||||
Лыжная подготовка – 14 уроков, плавание – 4 урока, туризм – 4 урока, настольный теннис – 2 урока | ||||||||||
49
| Лыжная подготовка. Инструктаж по ТБ | 1 | Комбинированный | Инструктаж по ТБ, инструктаж по лыжной подготовке. Цель и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и формы организации. | текущий
| Уметь применят ТБ на уроках | Повт. ТБ | 14.01 |
| |
50 | Разновидности лыжных ходов | 1 | Комбинированный | Специальные упражнения. Разновидности лыжных ходов. Техника спусков, подъемов, торможения и поворотов. | текущий
| Знать виды лыжных ходов | Повт. виды | 14.01 |
| |
51 | Разновидности приемов плавания | 1 | Комбинированный | Разновидности приемов плаванья. Дыхательная гимнастика. Развитие скорости, силы и выносливости. Игры и эстафеты. | . текущий
| Уметь показать приемы
| Повт. приемы | 16.01 |
| |
52
| Техника лыжных ходов | 1 | Комплексный | ОРУ на лыжах. Специальные упражнения. Разновидности лыжных ходов. Комплекс с различными сочетаниями рук, ног, туловища. | текущий
| Техники выполнения упражнений. | Повт. ходы | 23.01 |
| |
53 | Техника классических ходов | 1 | Комбинированный | Повороты, спуски и подъемы. Эстафеты на лыжах. Классические ходы. | текущий
| Техники выполнения упражнений. | Повт. ходы | 23.01 |
| |
54 | Развитие выносливости в плавание | 1 | Контрольный
| Разновидности приемов плаванья. Дыхательная гимнастика. Развитие скорости, силы и выносливости. Игры и эстафеты. | текущий
| Уметь показать приемы
| Повт. упражнение | 25.01 |
| |
55
| Основные способы передвижения на лыжах. | 1 | Контрольный
| Комплекс ОРУ на лыжах. Прохождение дистанции 2 км с изменением темпа движений. Развитие скоростно-силовых способностей. Игры и эстафеты. | . текущий
| Уметь применять лыжные приемы на дистанции | Повт. упражнение | 27.01 |
| |
56 | Техника спусков и подъемов | 1 | Комбинированный | Спуски и подъемы. Развитие координационных способностей. Развитие скоростно-силовых способностей. Игры и эстафеты. | текущий
| Уметь выполнять спуски и подъемы | Повт. технику | 27.01 |
| |
57 | Дыхательная гимнастика при плавании | 1 | Комбинированный | Разновидности приемов плаванья. Дыхательная гимнастика. Развитие скорости, силы и выносливости. Игры и эстафеты. | текущий
| Уметь показать приемы
| Повт. приемы | 01.02 |
| |
58
| Одновременные ходы. | 1 | Контрольный
| Применение изученных приемов при передвижении по дистанции 3 км. Одновременные ходы. Старт и финиширование. | текущий
| Уметь выполнять технику лыжных ходов. | Повт. технику ходов | 03.02 |
| |
59 | Попеременные ходы, классические ходы. | 1 | Комбинированный | Попеременные ходы, классические ходы. Развитие силовых способностей. Старт и финиширование. | текущий
| Уметь выполнять технику | Повт. технику ходов | 03.02 |
| |
60 | Развитие скорости, силы и выносливости в плавании | 1 | Контрольный
| Разновидности приемов плаванья. Дыхательная гимнастика. Развитие скорости, силы и выносливости. Игры и эстафеты. | . текущий
| Уметь показать приемы
| Повт. упражнение | 07.02 |
| |
61
| Техника классических ходов | 1 | Контрольный
| ОРУ на силу. Ходьба на лыжах 3км. Одновременные ходы, попеременные ходы, классические ходы, коньковый ход. Развитие скоростно-силовых способностей. Спуски и подъемы. | текущий
| Уметь применят лыжные ходы на дистанции | Повт. лыжные ходы | 09.02 |
| |
62 | Техника конькового хода. | 1 | Комбинированный | Одновременные ходы, попеременные ходы, классические ходы, коньковый ход. Развитие скоростно-силовых способностей. Спуски и подъемы. | текущий
| Уметь применят лыжные ходы на дистанции | Повт. лыжные ходы | 09.02 |
| |
63 | История развития туризма. Правила ТБ. | 1 | Комбинированный | История развития туризма. Правила ТБ. Туристические возможности. Ориентирование на местности. Спортивная карта, рельеф, горизонтали. Виды карт, масштаб, условные знаки. | текущий
| Уметь показать упражнения туриста | Повт. ТБ | 14.02 |
| |
64
| Техника выполнения спусков, подъемов. | 1 | Комплексный | ОРУ в движении на лыжах. ОРУ на силу. Ходьба на лыжах 3км. Одновременные ходы, попеременные ходы, классические ходы, коньковый ход. Развитие скоростно-силовых способностей. Спуски и подъемы. Старт и финиширование. | . текущий
| Уметь показать максимальный результат | Повт. технику | 16.02 |
| |
65 | Техника перемещений, поворотов и торможений. | 1 | Комплексный | Одновременные ходы, попеременные ходы, классические ходы, коньковый ход. Развитие скоростно-силовых способностей. Спуски и подъемы. Старт и финиширование. | текущий
| Уметь выполнить технику | Повт. технику | 16.0 |
| |
66 | Туристические возможности. Ориентирование на местности | 1 | Комплексный | Туристические возможности. Ориентирование на местности. Спортивная карта, рельеф, горизонтали. Виды карт, масштаб, условные знаки. | текущий
| Уметь ориентироваться на местности | Повт. упражнение | 21.02 |
| |
67
| Применение изученных приемов передвижения на лыжах. | 1 | Контрольный
| Применение изученных приемов передвижения на лыжах. Соревнования лыжников. Одновременные ходы, попеременные ходы, классические ходы, коньковый ход. Развитие скоростно-силовых способностей. Спуски и подъемы. Старт и финиширование. | текущий
| Уметь применять приемы передвижения | Повт. приемы | 24.02 |
| |
68 | Старт и финиш в лыжных гонках | 1 | Комплексный | Одновременные ходы, попеременные ходы, классические ходы, коньковый ход. Развитие скоростно-силовых способностей. Спуски и подъемы. Старт и финиширование. | текущий
| Уметь финишировать | Повт. приемы | 24.02 |
| |
69 | Настольный теннис, правила игры | 1 | Комбинированный | Правила игры. Техника приема, подачи. Умение правильно держать ракетку. Учебно-тренировочная игра с заданием. | . текущий
| Знать правила игры | Повт. правила | 28.02 |
| |
70
| Туристическое снаряжение. Туристический и спортивный компас. | 1 | Комплексный
| Преодоление полосы препятствий с включением лазанья, спусков и подъемов. Туристические возможности. Ориентирование на местности. Спортивная карта, рельеф, горизонтали. Виды карт, масштаб, условные знаки. | текущий
| Знать спортивную карту | Повт. упражнение | 02.03 |
| |
71 | Физическая подготовка туриста. | 1 | Комплексный
| Туристическое снаряжение. Туристический и спортивный компас. Физическая подготовка туриста. Туристическая полоса препятствий. | текущий
| Знать спортивный компас
| Повт. упражнение | 02.03 |
| |
72 | Техника приема, подачи в настольном теннисе | 1 | Обобщение | Правила игры. Техника приема, подачи. Умение правильно держать ракетку. Учебно-тренировочная игра с заданием. | текущий
| Знать технику приемов
| Повт. технику | 06.03 |
| |
Баскетбол – 6 уроков | ||||||||||
73
| Баскетбол. Сочетание передвижений и остановок игрока | 1 | Комбинированный | ОРУ с баскетбольным мячом. Сочетание передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. | текущий
| Уметь владеть мячом в игре баскетбол.
| Повт. приемы игрока | 09.03 |
| |
74 | Техника ведения, передачи, бросков в кольцо | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Быстрый прорыв 2*1, 3*2. Нападение через «заслон». Учебная игра. | текущий
| Уметь владеть мячом в игре баскетбол.
| Повт. технику | 09.03 |
| |
75 | Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. | 1 | Комбинированный | ОРУ с баскетбольным мячом. Сочетание передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Быстрый прорыв 2*1, 3*2. Нападение через «заслон». Учебная игра. Развитие координационных способностей. Игровые задания. | . текущий
| Уметь применять в игре защитные действия | Повт. приемы игрока | 13.03 |
| |
76
| Технические приемы. | 1 | Контрольный
| ОРУ с баскетбольным мячом. Сочетание передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | текущий
| Уметь бросать штрафные броски | Повт. приемы игрока | 16.03 |
| |
77 | Приемы в баскетболе. Броски с сопротивлением. | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | текущий
| Уметь применять риемы | Повт. приемы игрока | 16.03 |
| |
78 | Нападение через «заслон». Учебная игра. | 1 | Контрольный | ОРУ с баскетбольным мячом. Сочетание передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Нападение через «заслон». Учебная игра. Развитие координационных способностей. | текущий
| Уметь играть в баскетбол
| Повт. приемы игрока | 23.03 |
| |
IV четверть | ||||||||||
Баскетбол – 3 урока | ||||||||||
79
| Тактические действия. Быстрый прорыв 2*1, 3*2. | 1 | Комбинированный | ОРУ с баскетбольным мячом. Сочетание передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2*1, 3*2. | текущий
| Уметь играть в баскетбол, выполнять технические действия. | Повт. приемы игрока | 04.04 |
| |
80 | Нападение через «заслон». Учебная игра. | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2*1, 3*2. Нападение через «заслон». Учебная игра. Развитие координационных способностей. | текущий
| Уметь играть в баскетбол, выполнять технические действия. | Повт. приемы игрока | 05.04 |
| |
81 | Развитие координационных способностей. | 1 | Комбинированный | ОРУ с баскетбольным мячом. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Быстрый прорыв 2*1, 3*2. Нападение через «заслон». Учебная игра. Развитие координационных способностей. | текущий
| Уметь играть в баскетбол, выполнять технические действия. | Повт. приемы игрока | 06.04 |
| |
Волейбол – 6 уроков | ||||||||||
82 | Волейбол. Верхняя передача в парах через сетку. | 1 | Комбинированный | Инструктаж по ТБ. ОРУ. Специальные упражнения. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра с заданием. | текущий
| Уметь играть в волейбол, выполнять технические действия в игре.
| Повт. приемы игрока | 09.04 |
| |
83 | Передача над собой во встречных колоннах. | 1 | Контрольный
| Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра с заданием. Технические действия в игре. | текущий
| Уметь играть в волейбол, выполнять технические действия в игре.
| Повт. приемы игрока | 10.04 |
| |
84 | Технические приемы. Передача в тройках после перемещения. | 1 | Комбинированный
| Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Учебно-тренировочная игра. Тактика свободного нападения. | текущий
| Уметь играть в волейбол, выполнять технические действия в игре.
| Повт. упражнение | 12.04 |
| |
85 | Нападающий удар в тройках через сетку. | 1 | Комбинированный | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Учебно-тренировочная игра. Тактика свободного нападения. | текущий
| Уметь играть в волейбол, выполнять технические действия в игре.
| Повт. упражнение | 13.04 |
| |
86 | Тактические действия.Нижняя прямая подача, прием подачи. | 1 | Контрольный | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Учебно-тренировочная игра. | текущий
| Уметь играть в волейбол | Повт. тактику | 16.04 |
| |
87 | Комбинации из разученных перемещений. | 1 | Контрольный
| Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Учебно-тренировочная игра. Тактика свободного нападения. | текущий
| Уметь играть в волейбол | Повт. комбинацию | 17.04 |
| |
Бадминтон – 4 урока | ||||||||||
88 | Бадминтон. Развитие координационных способностей. | 1 | Комбинированный | Правила бадминтона. ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Учебная игра с заданием. | текущий
| Уметь играть в бадминтон | Повт. правила | 18.04 |
| |
89 | Технические приемы. Прием и передача. Нижняя подача. Тактика. | 1 | Комбинированный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача. Тактика. Позиционное нападение с изменением позиций. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра. | текущий
| Уметь играть в бадминтон | Повт. приемы | 20.04 |
| |
90 | Тактические действия. Игровые задания. Учебная игра. | 1 | Контрольный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Подача мяча. Игровые задания на укороченных площадках. Учебная игра. | текущий
| Уметь показать технику | Повт. задание | 24.04 |
| |
91 | Тактика. Позиционное нападение с изменением позиций. | 1 | Комбинированный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача. Тактика. Позиционное нападение с изменением позиций. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра. | текущий
| Уметь играть в бадминтон | Повт. тактику | 25.04 |
| |
Стрельба -3 урока | ||||||||||
92 | История оружия. Специальные упражнения. | 1 | Обобщение | ТБ. История оружия. Правильное дыхание, наводить цель, держать оружие. ОРУ. Специальные упражнения. Подвижные игры. | текущий
| Уметь показать технику дыхания | Повт. упражнения | 27.04 |
| |
93 | Развитие координации, выносливости. Игры на внимание | 1 | Комплексный
| Специальные упражнения. Правильное дыхание, наведение цели. Подвижные игры. Умение стрелять. Развитие координации, выносливости. Игры на внимание и сосредоточенность. | текущий
| Уметь показать технику наведения.
| Повт. упражнения | 02.05 |
| |
94 | Правильное дыхание, умение наводить цель | 1 | Комбинированный | ОРУ. Специальные упражнения. История оружия. Правильное дыхание, наводить цель, держать оружие. Подвижные игры. Умение стрелять. Игры на внимание и сосредоточенность. | текущий
| Уметь показать технику нацеливания.
| Повт. упражнения | 03.05 |
| |
Легкая атлетика -7 уроков | ||||||||||
95 | Бег на короткие дистанции. Легкая атлетика. Низкий старт 30м. | 1 | Комбинированный
| Низкий старт 30м. Бег на дистанции 80м. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Спортивные игры. Преодоление горизонтальных препятствий. | текущий
| Уметь бежать с макс. скоростью 30м | Повт. технику | 04.05 |
| |
96 | Бег на средние дистанции. Бег 1000 метров – на результат. | 1 | Контрольный
| ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием. Бег 1000 метров – на результат. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. | текущий
| Уметь бежать 1000м | Повт. технику | 08.05 |
| |
97 | Прыжки в длину и высоту. Правила использования л/а упражнений для развития прыгучести. | 1 | Комплексный
| ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные упражнения. Разнообразные прыжки. Многоскоки. Правила использования л/а упражнений для развития прыгучести. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). | текущий
| Уметь показать максимальный результат прыжков в длину.
| Повт. технику | 10.05 |
| |
98 | Метание малого мяча | 1 | Контрольный
| ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Броски и толчки набивных мячей: мальчики– до 2 кг, девочки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. | текущий
| Уметь показать максимальный результат в метании
| Повт. технику | 11.05 |
| |
99 | Барьерный бег. Преодоление горизонтальных препятствий. | 1 | Комбинированный | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | текущий
| Уметь показать свою выносливость. | Повт. технику | 15.05 |
| |
100 | Эстафетный бег. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | текущий
| Уметь показать технику бега.
| Повт. упражнение | 16.05 |
| |
101 | Кроссовый бег. Специальные беговые упражнения. Бег 20 минут | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | текущий
| Уметь показать технику дыхания и бега | Повт. упражнение | 18.05 |
| |
Футбол – 4 урока | ||||||||||
102 | Футбол. Специальные упражнения футболиста | 1 | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения футболиста. Передвижение игрока крестными и приставными шагами, удары по неподвижному и катящемуся мячу. | текущий
| Уметь владеть мячом. | Повт. упражнение | 22.05 |
| |
103 | Технические приемы. Передвижение игрока | 1 | Контрольный
| ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Передвижение игрока крестными и приставными шагами, удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и передней частью подъема. | текущий
| Применение изученных приемов в игре. | Повт. упражнение | 23.05 |
| |
104 | Удары по неподвижному и катящемуся мячу | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Передвижение игрока крестными и приставными шагами, удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и передней частью подъема. Удары, передвижения и обводка игрока. Игра. | текущий
| Уметь владеть мячом. | Повт. упражнение | 25.05 |
| |
105 | Тактические действия. Удары, передвижения и обводка игрока. | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и передней частью подъема. Передвижения и обводка игрока. Игра. | текущий
| Применение изученных приемов в игре. | Повт. упражнение | 28.05 |
|