СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 9 класс 2016-2017.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  9 класс 2016-2017. Enjoy Englis 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 9 класс 2016-2017.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Карабашская средняя общеобразовательная школа №2»

Бугульминского муниципального района Республики Татарстан



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор школы

Малыгина Т.С_ /__________/ Г. С. Тахаутдинова /___________/ _____________И. М. Баранова

Протокол № 1 от «_» августа 2016 г. Приказ № ____ от

«27» августа 2016 г. «_» ________________ 2016 г.






Рабочая программа

по английскому языку для 9-х классов





Фасхутдиновой Алины Минсаримовны


«Рассмотрено» на заседании

Педагогического совета

Протокол №____

от «29»августа 2016г







2016/2017 учебный год


1. Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих документов:

- Федерального закона « Об образовании в Российской федерации» от 29.12. 2012г. № 273-ФЗ

- Федерального государственного образовательного стандарта общего образования,

- Примерной основной образовательной программы по иностранному (английскому) языку основного общего образования

- Локальных нормативных актов МБОУ «Карабашская СОШ №2» на 2016-2017 учебный год

- Авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-9 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г.

- Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов- Обнинск.: Титул, 2012 г.

- УМК по предмету «Английский язык 9»/ «Enjoy English 9». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.



Цели и задачи обучения:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,  языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех  основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний  о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений

  • выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка; использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

  • -развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности с социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

  • -речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме). В 9 классе на первый план выдвигается обучение говорению, которое носит более продуктивный характер.

  • Говорение. Задача обучения английскому языку в 9 классе заключается в том, чтобы довести до уровня продуктивного владения материал, усвоенный рецептивно ранее, используя механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.

  • Чтение. Продолжить работу над овладением тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим  и просмотровым на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных).

  • Аудирование. В 9 классе развиваются  и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения. Учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с  пониманием  основного смысла, с выборочным извлечением информации.

  • Письмо. Перед учащимися 9 класса ставятся задачи:

  • 1)заполнить анкету, опросный лист;

  • 2)написать письмо/поздравительную открытку;

  • 3)подготовить вопросы для интервью, составить план рассказа;

  • 4)написать аннотацию прочитанной книги.

  • -языковая компетенция-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • -социокультурная компетенция-приобщение к культуре, традициям и реалиям  англоязычных стран;

  • -учебно-познавательная и компенсаторная компетенции - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении передаче информации; дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения  языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий. Учащиеся 9 класса продолжают учиться работать с двуязычными словарями, справочниками и другой дополнительной литературой, при оформлении проектов, пользовании компьютером и информацией, полученной по Интернету.



2. Общая характеристика


  Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и другие);

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

   Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи её другим,иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

   Иностранный язык расширяет лингвистический  кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

   В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.


3. Место учебного предмета в учебном плане


Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего наизучение английского языка в 9 классе выделяется 102ч. (3 ч. в неделю, 34 учебных недель). Планирование учебного материала рабочей программы рассчитано на 102 часов ( 3 часа в неделю), 34 недели. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.08.2014 № 860 «О переносе выходных дней в 2015 году» учитываются праздничные дни (1.05), учебный материал распределён на 101 час.


Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.




4. Учебно-тематический план



№п/п

Тема

Учебные часы


1

Семья и друзья

24

2

Мир большой! Начните путешествовать уже сейчас.

21

3

Можем ли мы научиться жить в мире дружно?

30

4

Сделай свой выбор, сотвори свою жизнь

26




5. Содержание учебного предмета


1.УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ

В 9 классе на первый план выходит обучение продуктивным видам речевой деятельности: чтению и гоаворению.

Чтение.

В области чтения ставится задача совершенствования 3 наиболее распространения видов чтения: чтение с пониманием основного содержания (reading for the main idea), чтение с полным пониманием прочитанного (reading for details), чтение с выборочным извлечением нужной или интересующей информации (reading for specific information). Обучение всем видам чтения происходит на основе аутентичных текстов различных жанров: художественных, научно-популярных, публицистических, функциональных (карты, брошюры, рекламные проспекты). Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла.

Говорение.

Целью обучения говорению на данном этапе ставится:

- познакомить учащихся с новыми сферами жизни в Великобритании

- повторить, систематизировать лексические и грамматические средства, усвоенные ранее

- совершенствовать умения говорить как в диалогической, так и в монологической форме. В плане совершенствования диалогической формы речи ведется работа над всеми видами диалога, но акцент сделан на диалоге-расспросе , диалоге-побуждении, диалоге-обмену информацией.

При обучении основным видам речевых задач большой удельный вес занимает работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой изучаемого языка.

Аудирование. Аудирование выступает как средство и как цель обучения. В первом случае в ходе аудирования аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом. На данном году обучения ведется работа над 3 видами аудирования: 1. аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста. 2. аудирование с общим охватом содержания 3.аудирование с извлечением специфической информации.


2.РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ

Развивающий аспект реализуется посредством сталкивания альтернативных мнений, что создает условия для взаимообогащающего общения. Процесс обучения организован как речемыслительный поиск путем решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих самостоятельного добывания знаний. Решая речемыслительные задачи, учащиеся вынуждены пользоваться приемами продуктивной творческой деятельности. Происходит развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций (способность к догадке, способность логически излагать, самостоятельно формулировать грамматические правила, умение сравнивать, анализировать, предвосхищать события). Развивающее обучение достигается за счет личной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Эмоционально-ценностное отношение к себе в процессе обучения включает развитие чувства национальной самобытности, способствует лучшему осознанию особенностей родной культуры.


3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Воспитательный потенциал определяется содержанием, ориентированным на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача – воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Об этом свидетельствует название некоторых уроков: “How are the great Russian writers remembered by the people of Russia?”, “Make up your own Top Ten Of Russia`s singers and groups”. Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих личной оценки фактов и событий. Знакомясь с образцами британской культуры, учащиеся лучше и глубже осознают родную культуруформирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной

школе необходимо решение следующих практических задач:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к

новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и

использования английского языка как средства общения;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и

воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с

использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на

английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких

нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,

забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с

разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,

аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

.

Предметное содержание программы.

I.Семьи и друзья: Счастливы ли мы вместе?

1. Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. Времена в английском языке .Повторение..(4ч.) 2.Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Выражение будущего времени. Запланированного и незапланированного.(9ч.) 3.Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного прожи­вания со сверстниками вдали от родителей. (5ч.)4.Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто-шоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. Страдательный залог. Повторение (2ч.)5.Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Niky-lin Circus) и др. Заказ билетов в кино.(3ч.)6. Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.(4ч.)


II.Этот большой мир. Начинаем наше путешествие.

1.Путешествие как способ познать мир.. Употребление артикля с географическими названиями. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Суффиксы образования существительных и прилагательных.(7ч.)2. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к не­ожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа "The Last Inch" by James Aldridge)Возвратные местоимения. Модальные глаголы.(9.)3. Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некото­рые исторические данные о Великобритании, США и России. Госу­дарственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов — ключ к взаимопониманию. Достопримечатель­ности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra's Needle),Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana.(5ч.)

III.Можем ли мы научиться жить в мире.

1. Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на эко­номические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.(5ч.)

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение се­мейных конфликтов (на примере из художественной литературы: "Charlotte's Web" by E. В. White). Инфинитив и его функции. Косвенная речь. Условные предложения.(8ч.) 2. Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания меж­ду, братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвра­щения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. (7ч.)3. Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах. Условные предложения III(10ч.)


IV.Сделай выбор, сотвори свою жизнь.

1. Пути получения образования. Проблемы выбора профессии под­ростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль англий­ского языка в моей будущей профессии.(8ч.) 2. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, воз­растные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. (4ч.)3. Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. (3ч.)4. Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, му­зыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом (7ч.) Повторение и контроль (3ч.)


Планируемые результаты

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу, повторить.

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельно-

сти и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней

ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика),

эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитаному/ услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

♦ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

♦ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров. Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений выходить из затруднительных положений при дефиците

языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.


Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в современном мире;

♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого

языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

• глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

• существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence

(performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

• прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less(homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional

I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (PastContinuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody,everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и

словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).



Критерии оценивания обучающихся


Критерии оценивания чтения учащихся


Оценка

Характеристика чтения

5

Хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному).

Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и выполнил все задания к текстам.

4

Достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить.

Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и выполнив 2/3 заданий к тексту.

3

Темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание текста и выполнил 1/3 задания к тексту

2

Большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного. Темп чтения низкий.

Не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного. Темп чтения очень низкий.



Критерии оценивания аудирования учащихся


Оценка

Характеристика ответов

5

Учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту. Полное понимание (90-100%) Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на

вопросы к прослушанному тексту – 1. Максимальное количество грамматических ошибок – 1.

4

Учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 2/3 задания. Понято более 70% содержания Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту - 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 2.

3

Учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 1/3 задания. Понято более 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 2.

Максимальное количество грамматических ошибок – 4.

2

Учащиеся не поняли содержания текста и выполнили задания по тексту не правильно. Понято менее 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок при ответе на вопросы к прослушанному тексту – более 3. Максимальное количество грамматических ошибок – 5.


Критерии оценивания письменных развернутых ответов учащихся


Оценка

Характеристика ответов

5

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

4

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

3

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

2

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.


Критерии оценивания письменной работы учащихся (тест. задания)


Отметка

Объем правильно выполненных заданий

(в % от общего объема работы)

5

90% - 100%


4


75% - 89%

3


60% -74%

2

20% - 59%






Учебно- методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса


1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 9 класса/М.З.

Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск:

Титул, 2012.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул,

2012.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012

8. Сборники тренировочных упражнений по грамматике английского языка для 8-9 классов

8. Сборники заданий для контрольных работ для 8-9 классов.

9. Плакаты по грамматическим и лексическим темам уроков.


6.Оценочный материал


Учебник Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 9 класса /М.З.Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012 (Progress check)

Итоговую контрольную работу смотри папку «Итоговые контрольные работы»





















  1. Календарно-тематическое планирование


№ уро-ка.


Тема урока







Кол.часов


Тип урока

Виды речевой деятельности

Дата


п


ф

1.


1 четверть

Летние каникулы

1

Комбини-рованный

1. Знакомство учащихся с учебником его структурой и особенностями.

2. Формирование навыков чтения и аудирования

3. Введение страноведческого материала



2.09



2.

Диалог о каникулах

1

Комбини-рованный

1.Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»

2. Активизация лексических навыков и навыков аудирования

3.Закрепление произносительных навыков.

5.09


3.

Видовременные формы глагола

1

Комбини-рованный

1.Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»

2. Активизация лексики по теме «Летние каникулы»в изученных речевых образцах.

7.09


4.

Различные виды отдыха

1

Комбини-рованный

1.Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»

2. Активизация навыков чтения

3. Тренировка произносительных навыков

9.09



5.

Проблемы подростков

1

Комбини-рованный

1.Введение и первичное закрепление лексики по теме« Семья и друзья»

2. Закрепление навыков чтения и аудирования

3. Актуализация навыков монологической речи.

12.09



6.

Что важнее: семья или друзья?

1

Комбини-рованный

1.Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и её первичное закрепление в речи

2.. Формирование навыков диалогической речи и чтения

3. Закрепление грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола»

14.09


7.

Роль семьи в жизни подростка

1

Комбини-рованный

1.Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья»

2. Активизация навыков устной речи

3. Закрепление лексических навыков и навыков перевода


16.09



8.

Каким должен быть хороший друг?

1

Комбини-рованный

1.Формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг»

2. Тренировка навыков аудирования

3. Актуализация лексических и орфографических навыков.


19.09


9.

Планы на неделю

1

Комбини-рованный

1.Формирование навыков чтения и письменной речи

2 Введение грамматического материала

3. Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю»

21.09


10.

Почему нам нужны друзья?

1

Комбини-рованный

1.Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»

2. Закрепление навыков диалогической речи.

3. Тренировка лексических навыков

23.09



11.

Диалоги по теме «Дружба»

1

Комбини-рованный

1. Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»

2.Развитие лексико- грамматических навыков (предлоги)

3. Формирование навыков аудирования

28.09



12.

Дружба между мальчиками и девочками

1

Комбини-рованный

1. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья».

2. Активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала

3.Закрепление лексических навыков.

30.09


13.

Учимся писать эссе.

1

Комбини-рованный

1.Обучение письменной речи (Эссе)

2.Активизация лексических и орфографических навыков

3. Обобщение изученного материала по теме «Дружба»




03.10



14.

Вопросительные предложения

1

Комбини-рованный

1.Введение и первичное закрепление по теме «Семья».

2. Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»

3. Активизация фонетических навыков.

05.10



15.

Разговор по телефону

1

Комбини-рованный

1.Развитие аудитив-ных навыков

2. Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения)

3. Закрепление навыков диалогической речи


7.10


16.

Достоинства и не-достатки совместного проживания.

1

Комбини-рованный

1.Совершенствование навыков чтения.

2. Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи.

3. Активизация навыков устной

речи.

10.10




17.

Правила совместного проживания

1

Комбини-рованный

1.Развитие навыков аудирования

2. Развитие произносительных навыков.

3. Активизация навыков моноло-гической речи.

12.09



18.

Изучаем фразовые глаголы

1

Комбини-рованный

1. Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»

2 Совершенствование навыков устной речи..

3. Развитие навыков аудирования

14.10


19

Как мы проводим свободное время

1

Комбини-рованный

1.Развитие навыков ознакомительного чтения.

2. Введение лексики по теме «Словообразование»

3.Активизация навыков монологической речи


17.10



20.

Места проведения досуга

Пассивный залог

1

Комбини-рованный

1.Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

2. Развитие навыков аудирования и диалогической речи

3. Закрепление навыков поискового чтения.

19.10


21.

Диалог по телефону

1

Комбини-рованный

1.Развитие навыков диалогической речи и аудирования

2 Закрепление грамматических и орфографических навыков.

3. Совершенствование навыков монологической речи


21.10



22.

Телевидение и видео за и против

1

Комбинированный

1.Формирование навыков письменной речи (написание эссе)

2. Развитие навыков аудирования по теме «Телевидение».

3. Совершенствование навыков монологической речи

24.10


23

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»


1

Урок контроля знаний

1.Контроль грамматических навыков

2.Контроль орфографических и лексических навыков

3. Контроль навыков аудирования и чтения, навыков диалогической речи



26.10


24.

Анализ контрольной работы.Фильмы и программы на телевидении

1

Комбинированный

1.Развитие навыков чтения по теме «Телевидение»

2. Совершенствование лексических навыков

3. Тренировка навыков аудирования

28.10




2 четверть Мир большой! Начните путешествовать уже сейчас


25(1)

Виды транспорта

1

Комбини-рованный

1 .Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие».

2. Совершенствование грамматических навыков



7.11



26(2)

Загадки нашей планеты


1

Урок введения стра-новедческой информации

1. Введение страноведческой информации

2. Знакомство с новыми географическими названиями.

3. Закрепление навыков чтения и аудирования, монологической речи.


9.11


27(3)

Употребление артикля с географическими названиями

1

Комбинирован-ный

1. Обобщение грамматического материала

2. Совершенствование навыков поискового чтения.

3.Активизация лексических навыков

11.11


28(4)

Жизнь и путешествие Беринга

1

Комбини-рованный

1. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие».

2. Обучение аудированию

3. Тренировка лексических навыков и навыков чтения.


14.11


29(5)

Известные путешес-твенники. Контроль монологической речи

1

Комбини-рованный

1. Контроль монологической речи.

2.Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование».

3. Обобщение материала по теме «Предлоги времена»

16.11


30(6)

Географические названия

1

Комбини-рованный

1.Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия».

2. Совершенствование навыков аудирования

3. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.


18.11


31(7)

Возвратные местоимения

1

Комбини-рованный

1.Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»

2. Активизация лексических навыков по теме «Предлоги»

3. Развитие навыков аудирования

и устной речи по теме «Путешествие»


21.11


32(8)

Модальные глаголы

1

Комбини-рованный

1. Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

2. Развитие навыков аудирования на основе диалога.

3.Активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков.

23.11


33(9)

Путешествие на самолёте.

1

Комбини-рованный

1. Обучение аудирования и чтению на материале объявлений и инструкций.

2. Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

3. Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие»

25.11


34(10)

Учимся заполнять декларацию

1

Комбини-рованный

1.Формирование навыков аудирования и диалогической речи

2. Тренировка навыков орфографии и перевода

3. Развитие навыков письменной речи (заполнение декларации)

28.11


35(11)

Диалоги в аэропорту.

1

Комбини-рованный

1. Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту»

2. Совершенствование навыков монологической речи

3. Активизация навыков письменной речи (рассказ по картинке)


30.11


36(12)

Что должен знать и уметь путешественник?

1

Комбини-рованный

1.Развитие навыков чтения художественных текстов.

2. Совершенствование навыков устной речи

3. Активизация лексических навыков

2.12


37(13)

«Последний дюйм»

1

Комбини-рованный

1.Обучение монологической речи (описание персонажей)

2. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

3. Активизация лексических навыков.

5.12


38(14)

Диалог в туристическом агентстве.

1

Комбини-рованный

1.Обучение диалогической речи

2. Развитие грамматических навыков

3. Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий»

7.12


39(15)

Организованная туристическая поездка

1

Комбини-рованный

1. Совершенствование навыков устной речи

2. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.

9.12


40(16)

Россия, Великобритания и Америка

1

Урок введения стра-новедческой информации

1.Введение страноведческой информации

2 Развитие навыков чтения на материале таблицы

3. Совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану)


12.12


41(17)

Исторические данные о названиях стран

1

Комбини-рованный

1. Развитие навыков письменной речи (написание эссе)

2 Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации

3. Введение новой информации по теме «Названия стран и штатов»


14.12


42(18)

Символы англоязычных стран

1

Комбини-рованный

1. Введение новой страноведческой информации

2 Контроль и закрепление навыков письменной речи (эссе)

3. Развитие навыков аудирования и устной речи


16.12


43(19)

Флористические символы.

1

Комбини-рованный

1. Совершенствование навыков чтения.

2. Тренировка навыков орфографии и перевода

3. Активизация лексических навыков и навыков устной речи.

19.12


44(20)

Контрольная работа по теме «Путешествие»

1

Урок контроля знаний

1.Контроль грамматических навыков

2.Контроль орфо-графии и лексических навыков.

3.Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.


21.12


45(21)

Презентация проектов по теме «Родная страна и англо-язычные страны».

Повторение.

1

Комбини-рованный

1. Закрепление навыков подготовки и презентации проектов

2. Развитие навыков монологической речи


23.12


3 четверть Можем ли мы научиться жить в мире дружно


46

Что такое глобализация

1

Урок введения нового материала

Умение правильно употреблять в речи лексику по теме глобализация.

9.01


47

Как проявляется глобализация в моей стране

1

Комбини-рованный

Умение выдвигать гипотезы, критически оцеивать информацию


11.01


48

Глобальная деревня

1

Комбини-рованный

Умение составлять план работы над презентацией.

13.01


49

Обсуждение плана работы над проектом

1

Комбини-рованный

Умение правильно обработать информацию.

16.01


50

Проект. Презентация проектов

1

Урок контроля знаний

Умение правильно представить материал по теме Глобализация. Совершенствование навыков монологической речи

18.01



51

(6)





Семейные конфликты.


1


Комбини-рованный


1. Развитие навыков аудирования

на материале диалога.

2. Формирование произносительных навыков и навыков чтения

3. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов»



20.01


52

Инфинитив и его функция в предложении

1

Урок введения грамм. материала

1.Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив».

2. Развитие навыков диалогической речи

3. Активизация лексических навыков по теме «Конфликт»

23.01


53

Косвенная речь

1

Комбини-рованный

1. Активизация и обобщение материала по теме «Косвенная речь».

2. Развитие лексических навыков

3. Совершенствование навыков аудирования.


25.01


54








Причины конфликта








1

Комбини-рованный

1. Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации

2. Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

3. Формирования навыков поискового чтения и чтения с пониманием основного содержания.


27.01



55



Условные придаточные предложения

1

Комбини-рованный

1. Совершенствование навыков устной речи

2. Активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения).

3.Формирование лексических навыков (многозначность слова)

30.01


56

Конфликт между человеком и природой

1

Комбини-рованный

1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»

2. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»

3. Закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функция в предложении»

1.02


57

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы

1

Комбини-рованный

1. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

2. Развитие лексических навыков по теме «Конфликт».

3. Тренировка навыков монологической речи.

3.02


58

Что лучше: правда или ложь?

1

Комбини-рованный

1. Обучение полилогической речи по теме «Конфликт».

2. Совершенствование навыков монологической речи

3. Тренировка навыков диалогической речи.

6.02


59

Советы для решения конфликта

1

комбин

1. Развитие аудирования с целью

Извлечения основной информации

2. Активизация грамматических и лексических навыков

3. Формирование навыков чтения и навыков устной речи.

8.02


60

Пять шагов для решения конфликта

1

Комбини-рованный

1.Введение грамматического материала по теме: «Косвенная речь: просьбы и приказания»

2.Активизация грамматического материала по теме «Сложное дополнение»

3. Развитие лексических навыков и навыков аудирования.

10.02


61

Конфликты в школьной жизни

1

Комбини-рованный

1. Закрепление грамматических навыков

2. Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление .

3. Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты»

13.02



62


Причины и способы решения семейных кон-фликтов.

1

Комбини-рованный


1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала

2. Активизация грамматического материала

3. Совершенствование навыков диалогической речи.

15.02


63

Письма в молодёжный журнал

1

Комбини-рованный

1. Формирование лексических навыков.

2. Развитие разных стратегий чтения.

3. Тренировка и контроль диалогической речи по теме « Решение конфликтов»

17.02


64

Письмо в газету по теме «Решение конфликта»

1

Комбини-рованный

1. Развитие навыков письменной речи (письмо в газету)

2. Обобщение материала по теме «Словообразование»

3, Активизация лексических навыков.

20.02


65

Курение: за и против

1

Комбини-рованный

1.Совершенствование навыков устной речи

2. Активизация лексических и грамматических навыков.

3.Формирование навыков монологической речи

22.02


66

Декларация прав человека

1

Комбини-рованный

1. Развитие навыков чтения и аудирования

2. Совершенствование навыков диалогической речи

3.Развитие лексических навыков.


24.02


67

Наша планета без войн

1

Комбини-рованный

1. Развитие навыков аудирования

на материале диалога (интервью)

2. Совершенствование лексических навыков

3. Формирование навыков поискового чтения

27.02


68

Диалог по заданной ситуации.

1

Комбини-рованный

1. Обобщение грамматических навыков по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»

2. Обучение диалогической форме ( диалог по заданной ситуации)
3.Формирование лексических навыков

1.03


69

Права подростков

1

Комбини-рованный

1. Совершенствование навыков монологической речи

2. Развитие навыков письменной речи

3. Активизация материала по теме «Словообразование»

3.03


70

Военные конфликты

XX века


1

Комбини-рованный

1. Введение страноведческой информации по теме « Конфликты»

2. Совершенствование навыков чтения

3. Развитие навыков проектной деятельности

6.03


71.

Что такое толерантность?

1

Комбини-рованный

1. Формирование произносительных навыков.

2. Совершенствование лексичес-

ких навыков.

3. Развитие навыков чтения на материале публицистических текстов.

8.03


72.

Урок толерантности

1


1. Обобщение грамматического материала по теме « Употребле-

ние –ing forms в англ. языке»

2. Развитие навыков аудирования

3. Формирование навыков устной речи по теме »Толерантность»

10.03


73.

Условные придаточные предложения.

1

Комбини-рованный

1. Обобщение грамматического материала по теме «Условные при

даточные предложения»

2. Развитие навыков устной речи

3. Тренировка навыков чтения.


13.03


74.

Контрольная работа по теме «Конфликт»

1

Урок контроля знаний

1. Контроль грамматических навыков

2. Контроль орфографии и лексических навыков.

3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи

15.03



75.

Дискуссия по теме «Толерантность»

Повторение

1

Комбини-рованный

1. Формирование навыков монологической речи.

2. Обучение письменной речи (письмо официального характера)

3. Совершенствование навыков чтения и аудирования


17.03


4 четверть. Сделай свой выбор, сотвори свою жизнь


76.

Модальные глаголы

1

Комбини-рованный

1. Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации;

2. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

3. Активизация лексических навыков по теме «Профессия»

27.03


77.

Выбор профессии

1

Комбини-рованный

1. Развитие навыков аудирования

2.Формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее».

3. Совершенствование навыков чтения.

29.03


78.

Планы на будущее

1

Комбини-рованный

1. Формирование навыков просмотрового чтения.

2. Развитие навыков диалогической речи

3. Совершенствование лексических навыков.

31.03


79-80.

Популярные современные профессии

1

Комбини-рованный

1. Активизация лексики по теме «Выбор профессии»

2. Развитие навыков ознакомительного чтения.

3. Совершенствование навыков сбора и обработки информации.

3.04

5.04



81.

Резюме для поступ-ления на работу

1

Комбини-рованный

1. Развитие навыков письменной речи (составление резюме)

2. Формирование навыков чтения на материале прагматического текста

3. Совершенствование навыков диалогической речи

7.04


82.

Официальное письмо

1

Комбини-рованный

1. Формирование навыков письменной речи

2.Закрепление навыков чтения и орфографии

3. Совершенствование орфографиических навыков

10.04


83.

Роль английского языка в будущей профессии

1

Комбини-рованный

1. Развитие навыков письменной речи и навыков устной речи

2. Активизация материала по теме «Изучение английского языка»

12.04


84.

Все работы хороши, выбирай на вкус

1

Комбини-рованный

1. Совершенствование навыков монологической речи

2. Закрепление навыков работы с информацией

3. Контроль навыков письменной речи.

14.04


85-86.

Стереотипы.

2

Комбини-рованный

1. Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»

2.Развитие навыков монологической речи.

3. Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения.

17.04

19.04



87.

Учимся быть корректными

1

Комбини-рованный

1. Формирование навыков диалогической речи.

2. Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и первичное закрепление в речи

3. Развитие навыков монологической речи.

21.04


87.

Политическая корректность.

1

Комбини-рованный

1. Совершенствование навыков монологической речи.

2. Закрепление навыков чтения

3. Активизация лексических навыков.

24.04


88.

Проектная работа по теме «Стереотипы»

1

Комбини-рованный

1. Обобщение изученного материала

2. Развитие навыков работы с информацией

3.Закрепление навыков монологической речи

26.04


89-90.

Экстремальные виды спорта

2

Комбини-рованный

1. Введение новой лексики по теме «Спорт»

2.Развитие навыков аудирования и говорения

3.Совершенствование навыков ознакомительного чтения.

28.04

01.05



91

Популярные виды спорта

1

Комбини-рованный

1. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно- популярного текста.

2.Совершенствование навыков аудирования

3. Обобщение материала по теме

«Союзные слова»

03.05


92.

Ролевая игра по теме

«Спорт».


1

Комбини-рованный

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Активизация навыков чтения

05.05


93.

Молодёжная мода и музыка

1

Комбини-рованный

1. Активизация навыков аудирования и устной речи

2. Формирование навыков чтения с различными стратегиями

3. Совершенствование лексических навыков

8.05


94.

Музыка в жизни подростков.

1

Комбини-рованный

1.Введение страноведческой информации по теме «Музыка»

2. Развитие навыков монологической речи.

3. Совершенствование навыков диалогической речи и чтения.

10.05


95.

Будь оптимистом

1

Комбини-рованный

1.Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор»

2.Закрепление навыков подготовки и презентации проектов

12.05


96.

Контрольная работа

1

Урок контроля знаний

1.Контроль лексических навыков

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения.


15.05


97.

Повторение

1

Комбини-рованный

1. Обобщение и систематизация изученного за год материала.


17.05


98-99

Итоговая контрольная работа


2

Урок контроля знаний

1. Контроль грамматических навыков

2. Контроль орфографии и лексических навыков.

3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.

19.05

22.05



100

Подготовка к игре «Конкурс знатоков

английского языка»

1

Комбини-рованный

1.Подготовиться к проведению игры.

2. Привить интерес к английскому языку.



101

Игра «Конкурс зна-токов английского языка»

1

Комбини-рованный

1. Обобщение изученного материала

2. Тренировка навыков диалогической, монологической речи

3. Привить интерес к изучению английского языка

24.05


102

Повторение и обобщение материала

1

Комбини-рованный

1. Обобщение изученного материала

2. Тренировка навыков диалогической, монологической речи

3. Привить интерес к изучению английского языка

25.05