Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Байкаловская средняя общеобразовательная школа»
- "Хмелевская средняя общеобразовательная школа"
Тобольского района Тюменской области
Рассмотрено
на заседании
методического совета
школы
«31» августа 2017 г.
«Согласовано»
заместитель директора
по учебно-воспитательной работе ________ В.В. Буторина
«31» августа 2017 г.
«Утверждаю»
директор МАОУ «Байкаловская СОШ» ________ Е.Д. Кугаевская
«01»сентября 2017 г.
Приказ № ____ от «01» сентября 2017 г.
Рабочая программа
(модифицированная)
среднего общего образования
учебного предмета «Физика»
для 11 класса
Составил: Богданова Галина Станиславовна
учитель физики
высшей квалификационной категории
2017 год
Паспорт рабочей программы
Предметная область | Естественнонаучные предметы |
Учебный предмет | Физика |
Количество часов в неделю по учебному плану | 5 |
Количество часов по учебному плану на 2017-2018 учебный год | 170 |
Правовая база программы | ФЗ «Об образовании в РФ» от 21.12.2012; Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" С изменениями и дополнениями от: 3 июня 2008 г., 31 августа, 19 октября 2009 г., 10 ноября 2011 г., 24, 31 января 2012 г., 23 июня 2015 г., 7 июня 2017 г. Физика: Примерная программа среднего общего образования |
Учебно-методический комплекс | Физика 11 класс, Учебник для 11 класса для общеобразовательных учреждений для профильных классов –М.: Дрофа, 2016. Автор: В.А.Касьянов |
Структура документа
Пояснительная записка с указанием общих целей среднего общего образования с учетом специфики учебного предмета....................................................................................................3
Требования к уровню подготовки выпускников СОО.............................................................3
Содержание учебного предмета..................................................................................................5
Тематическое планирование с указанием количества часов на каждую тему................................................................................................................................................7
1.Пояснительная записка с указанием общих целей основного общего образования с учетом специфики учебного предмета
.ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ:
-умения видеть и понимать ценность образования, значимость физического знания для каждого человека, независимо от его профессиональной деятельности;
-умений различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок, формулировать и обосновывать собственную позицию;
-целостного представления о мире и роли физики в создании современной естественнонаучной картины мира;
-умения объяснять поведение объектов и процессы окружающей действительности — природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого физические знания;
-опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания;
-ключевых навыков (ключевых компетентностей), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности, — навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества;
2.Требования к уровню подготовки выпускников СОО
В результате изучения физики на профильном уровне ученик должен:
знать/понимать:
- смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро, дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;
- смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля, показатель преломления, оптическая сила линзы;
- смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля - Ленца, закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада; основные положения изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения;
- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь:
- описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризацию тел при их контакте; взаимодействие проводников с током; действие магнитного поля на проводник с током; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения; электромагнитную индукцию; распространение электромагнитных волн; дисперсию, интерференцию и дифракцию света; излучение и поглощение света атомами, линейчатые спектры; фотоэффект; радиоактивность;
- приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;
- описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;
- применять полученные знания для решения физических задач;
- определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа;
- измерять: скорость, ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, показатель преломления вещества, оптическую силу линзы, длину световой волны; представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;
- приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
- воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернета);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
- анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
- рационального природопользования и защиты окружающей среды;
- определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде;
- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.
.
. 3. Содержание учебного предмета
Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) |
Электродинамика |
Электрический ток. Сила тока. Источник тока. Источник тока в эле электрической цепи. Закон Ома для однородного проводника (участка цепи). Сопротивление проводника. Зависимость удельного сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. Соединения проводников. Расчет сопротивления электрических цепей. Закон Ома для замкнутой цепи. Расчет силы тока и напряжения в электрических цепях. Измерение силы тока и напряжения. Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля-Ленца. Передача мощности электрического тока от источника к потребителю. Электрический ток в растворах и расплавах электролитов. Магнитное взаимодействие. Магнитное поле электрического тока. Линии магнитного поля. Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Рамка с током в однородном магнитном поле. Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы. Сила Лоренца. Масс-спектрограф и циклотрон. Пространственные траектории заряженных частиц в магнитном поле. Магнитные ловушки, радиационные пояса Земли. Взаимодействие электрических токов. Взаимодействие электрических зарядов. Магнитный поток. Энергия магнитного поля тока. Магнитное поле в веществе. Ферромагнетизм ЭДС в проводнике, движущемся в магнитном поле. Электромагнитная индукция. Способы индуцирования тока. Опыты Генри. Использование электромагнитной индукции. Генерирование переменного электрического тока. Передача электроэнергии на расстояние. Векторные диаграммы для описания переменных токов и напряжений. Резистор в цепи переменного тока. Конденсатор в цепи переменного тока. Катушка индуктивности в цепи переменного тока. Свободные гармонические электромагнитные колебания в колебательном контуре. Колебательный контур в цепи переменного тока. Примесный полупроводник— составная часть элементов схем. Полупроводниковый диод. Транзистор . | давать определения понятиям: электрический ток, постоянный электрический ток, источник тока, сторонние силы, сверхпроводимость, дырка, последовательное и парал- лельное соединение проводников; физическим величинам: сила тока, ЭДС, сопротивление проводника, мощность электрического тока; — объяснять условия существования электрического тока; описывать демонстрационный опыт на последовательное и параллельное соединение проводников, тепловое действие электрического тока, передачу мощности от источника к потребителю; самостоятельно проведенный эксперимент по измерению силы тока и напряжения с помощью ампер- метра и вольтметра; использовать законы Ома для однородного проводника и замкнутой цепи, закон Джоуля—Ленца для расчета электрических цепей. воспроизводить правило буравчика, принцип суперпозиции магнитных полей, правило левой руки, закон Ампера; описывать фундаментальные физические опыты Эрстеда и Ампера; изучать движение заряженных частиц в магнитном поле; исследовать механизм образования и структуру радиационных поясов Земли, прогнозировать и анализировать их влияние на жизнедеятельность в земных условиях |
Электромагнитное излучение |
Электромагнитные волны. Распространение электромагнитных волн. Энергия, переносимая электромагнитными волнами. Давление и импульс электромагнитных волн. Спектр электромагнитных волн. Радио - и СВЧ - волны в средствах связи. Радиотелефонная связь, радиовещание. Принцип Гюйгенса. Отражение волн. Преломление волн. Дисперсия света. Построение изображений и хода лучей при преломлении света. Линзы. Собирающие линзы. Изображение предмета в собирающей линзе. Формула тонкой собирающей линзы. Рассеивающие линзы. Изображение предмета в рассеивающей линзе. Фокусное расстояние и оптическая сила системы из двух линз. Человеческий глаз как оптическая система. Оптические приборы, увеличивающие угол зрения. Интерференция волн. Взаимное усиление и ослабление волн в пространстве. Интерференция света. Дифракция света. Дифракционная решетка. Тепловое излучение. Фотоэффект. Корпускулярно-волновой дуализм. Волновые свойства частиц. Строение атома. Теория атома водорода. Поглощение и излучение света атомов. Лазеры. Электрический ток в газах и в вакууме. | объяснять зависимость интенсивности электромагнит- ной волны от расстояния до источника излучения и его частоты; описывать механизм давления электромагнитной волны; классифицировать диапазоны частот спектра электромагнитных волн. описывать демонстрационные эксперименты по наблюдению явлений дисперсии, интерференции и дифракции света; делать выводы о расположении дифракционных мини- мумов на экране за освещенной щелью |
Физика высоких энергий и элементы астрофизики |
Состав атомного ядра. Энергия связи нуклонов в ядре. Естественная радиоактивность. Закон радиоактивного распада. Искусственная радиоактивность. Использование энергии деления ядер. Ядерная энергетика. Термоядерный синтез. Ядерное оружие. Биологическое действие радиоактивных излучений. Классификация элементарных частиц. Лептоны как фундаментальные частицы. Классификация и структура адронов. Взаимодействие кварков. Расширяющаяся Вселенная. «Красное смещение» в спектрах галактик. Закон Хаббла. Возраст и пространственные масштабы Вселенной. Большой взрыв. Реликтовое излучение. Космологическая модель: основные периоды эволюции Вселенной. Критическая плотность вещества. Образование галактик. Этапы эволюции звезд, источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнечной системы. | давать определения понятиям: протонно-нейтронная модель ядра, изотопы, радиоактивность, α-распад, β-распад, γ-излучение, искусственная радиоактивность, термоядерный синтез; физическим величинам: удельная энергия связи, период полураспада, активность радиоактивного вещества, энергетический выход ядерной реакции, коэффициент размножения нейтронов, критическая масса, доза поглощенного излучения; объяснять способы обеспечения безопасности ядерных реакторов и АЭС; прогнозировать контролируемый естественный радиационный фон, а также рациональное природопользование при внедрении УТС. |
4. Тематическое планирование с указанием количества часов на каждую тему
№ | Название раздела | Кол-во часов | Название темы | Дата |
-
| Постоянный ток, 20ч | 1 | Электрический ток . Сила тока . | |
-
| | 1 | Источник тока. | |
-
| | 1 | Источник тока в электрической цепи | |
-
| | 1 | Закон Ома для однородного проводника | |
-
| | 1 | Сопротивление проводника | |
-
| | 1 | . Зависимость сопротивления от температуры. | |
-
| | 1 | Сверхпроводимость | |
-
| | 1 | Соединение проводников | |
-
| | 1 | Лабораторная работа по теме Исследование смешанного соединения проводников | |
-
| | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Закон Ома для участка цепи» | |
-
| | 1 | Контрольная работа №1 «Закон Ома для участка цепи» | |
-
| | 1 | Закон Ома для полной цепи | |
-
| | 1 | Лабораторная работа по теме Изучение закона Ома для полной цепи | |
-
| | 1 | Закон Ома для замкнутой цепи | |
-
| | 1 | Измерение силы тока и напряжения | |
-
| | 1 | Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля-Ленца | |
-
| | 1 | Передача мощности электрического тока | |
-
| | 1 | Электрический ток в растворах и расплавах электролитов | |
-
| | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Постоянный электрический ток» | |
-
| | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Постоянный электрический ток» | |
-
| Магнитное поле,13ч | 1 | Магнитное взаимодействие | |
-
| | 1 | Магнитное поле электрического тока | |
-
| | 1 | Действие магнитного поля на проводник с током | |
-
| | 1 | Рамка с током в однородном магнитном поле | |
-
| | 1 | Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы | |
-
| | 1 | Масс-спектрограф и циклотрон | |
-
| | 1 | Пространственные траектории заряженных частиц в магнитном поле | |
-
| | 1 | Взаимодействие электрических токов. | |
-
| | 1 | Магнитный поток | |
-
| | 1 | Энергия магнитного поля | |
-
| | 1 | Магнитное поле в веществе. Ферромагнетизм | |
-
| | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме«Магнетизм» | |
-
| | 1 | Контрольная работа №3 по теме «Магнетизм» | |
-
| Электромагнетизм,20ч | 1 | ЭДС в проводнике, движущемся в магнитном поле | |
-
| | 1 | Электромагнитная индукция | |
-
| | 1 | Лабораторная работа по теме «Изучение явления электромагнитной индукции» | |
-
| | 1 | Способы индуцирования тока | |
-
| | 1 | Опыты Герца. Самоиндукция | |
-
| | 1 | Изучение явления электромагнитной индукции | |
-
| | 1 | Использование электромагнитной индукции | |
-
| | 1 | Генерирование переменного электрического тока. Передача электроэнергии на расстояние | |
-
| | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Электромагнитная индукция» | |
-
| | 1 | Контрольная работа №4 «Электромагнитная индукция» | |
-
| | 1 | Векторные диаграммы для описания переменных токов и напряжений | |
-
| | 1 | Резистор в цепи переменного тока | |
-
| | 1 | Конденсатор в цепи переменного тока | |
-
| | 1 | Катушка индуктивности в цепи переменного тока | |
-
| | 1 | Свободные гармонические электромагнитные колебания в колебательном контуре | |
-
| | 1 | Колебательный контур в цепи переменного тока | |
-
| | 1 | Примесной полупроводник-составная часть элементов схем | |
-
| | 1 | Полупроводниковый диод. Транзистор. | |
-
| | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Переменный ток» | |
-
| | 1 | Контрольная работа №5 по теме «Переменный ток» | |
-
| Излучение и прием электромагнитных волн,8ч | 1 | Электромагнитные волны | |
-
| | 1 | Распространение электромагнитных волн | |
-
| | 1 | Энергия , переносимая электромагнитными волнами | |
-
| | 1 | Давление и импульс электромагнитных волн | |
-
| | 1 | Спектр электромагнитных волн | |
-
| | 1 | Радио –и СВЧ-волны в средствах связи | |
-
| | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Излучение и прием электромагнитных волн» | |
-
| | 1 | Контрольная работа №6 по теме «Излучение и прием электромагнитных волн» | |
-
| Геометрическая оптика, 17ч | 1 | Принцип Гюйгенса | |
-
| | 1 | Преломление волн | |
-
| | 1 | Лабораторная работа по теме «Измерение показателя преломления стекла» | |
-
| | 1 | Дисперсия света | |
-
| | 1 | Построение изображений и хода лучей при преломлении света | |
-
| | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме«Отражение и преломление света» | |
-
| | 1 | Контрольная работа №7 «Отражение и преломление света» | |
-
| | 1 | Линзы | |
-
| | 1 | Собирающие линзы | |
-
| | 1 | Изображение предмета в собирающей линзе | |
-
| | 1 | Формула тонкой собирающей линзы | |
-
| | 1 | Рассеивающая линза | |
-
| | 1 | Изображение предмета в рассеивающей линзе | |
-
| | 1 | Фокусное расстояние и оптическая сила системы из двух линз. Глаз как оптическая система. | |
-
| | 1 | Оптические приборы, увеличивающие угол зрения | |
-
| | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Геометрическая оптика» | |
-
| | 1 | Контрольная работа №8 по теме «Геометрическая оптика» | |
-
| Волновая оптика, 20ч | 1 | Интерференция волн. | |
-
| | 1 | Взаимное усиление и ослабление волн в пространстве. | |
-
| | 1 | Интерференция света | |
-
| | 1 | Дифракция света | |
-
| | 1 | Лабораторная работа по теме»Наблюдение интерференции и дифракции света» | |
-
| | 1 | Дифракционная решетка | |
-
| | 1 | Лабораторная работа по теме «Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решетки» | |
-
| | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Волновая оптика» | |
-
| | 1 | Контрольная работа №9 «Волновая оптика» | |
-
| | 1 | Тепловое излучение | |
-
| | 1 | фотоэффект | |
-
| | 1 | Корпускулярно-волновой дуализм | |
-
| | 1 | Волновые свойства частиц | |
-
| | 1 | Строение атома | |
-
| | 1 | Теория атома водорода | |
-
| | 1 | Поглощение и излучение света атомом. Лазер. | |
-
| | 1 | Наблюдение линейчатого и сплошного спектров | |
-
| | 1 | Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества | |
-
| | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме«Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества» | |
-
| | 1 | Контрольная работа №10 по теме «Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества» | |
-
| Физика атомного ядра, 12ч | 1 | Состав атомного ядра | |
-
| | 1 | Энергия связи нуклонов в ядре | |
-
| | 1 | Естественная радиоактивность | |
-
| | 1 | Закон радиоактивного распада | |
-
| | 1 | Искусственная радиоактивность | |
-
| | 1 | Использование энергии деления ядер. Ядерная энергетика. | |
-
| | 1 | Термоядерный синтез. Ядерное оружие | |
-
| | 1 | Лабораторная работа по теме «Изучение взаимодействия частиц и ядерных реакций» | |
-
| | 1 | Радиоактивное излучение | |
-
| | 1 | Биологическое действие радиоактивных излучений | |
-
| | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Физика атомного ядра» | |
-
| | 1 | Контрольная работа №10 по теме «Физика атомного ядра» | |
-
| Элементарные частицы,5ч | 1 | Классификация элементарных частиц | |
-
| | 1 | Лептоны как фундаментальные частицы | |
-
| | 1 | Классификация и структура адронов | |
-
| | 1 | Взаимодействие кварков | |
-
| | 1 | Зачет по теме «Элементарные частицы» | |
-
| Строение вселенной, 6ч | 1 | Солнечная система | |
-
| | 1 | Звезды и источники их энергии | |
-
| | 1 | Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд | |
-
| | 1 | Наша галактика. Другие галактики | |
-
| | 1 | Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов | |
-
| | 1 | Современные взгляды на строение и эволюцию Вселенной. | |
-
| Повторение учебного материала за 10 класс, 18ч | 1 | Кинематика материальной точки | |
-
| | 1 | Решение задач по теме «Кинематика материальной точки» | |
-
| | 1 | Динамика материальной точки | |
-
| | 1 | Решение задач по теме «Решение задач по теме» | |
-
| | 1 | Законы сохранения. Динамика периодического движения. | |
-
| | 1 | Решение задач по теме «Законы сохранения. Динамика периодического движения.» | |
-
| | 1 | Решение задач по теме «» | |
-
| | 1 | Релятивистская механика. | |
-
| | 1 | Решение задач по теме «Релятивистская механика.» | |
-
| | 1 | Молекулярная структура вещества. МКТ идеального газа. | |
-
| | 1 | Решение задач по теме «Молекулярная структура вещества. МКТ идеального газа» | |
-
| | 1 | Термодинамика. Акустика. | |
-
| | 1 | Решение задач по теме «Термодинамика. Акустика» | |
-
| | 1 | Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов | |
-
| | 1 | Решение задач по теме «Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов» | |
-
| | 1 | Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов. | |
-
| | 1 | Решение задач по теме «Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов» | |
-
| | 1 | Контрольная работа по материалу 10 класса | |
-
| Повторение учебного материала за 11 класс, 13ч | 1 | Постоянный электрический ток | |
-
| | 1 | Решение задач по теме «Постоянный электрический ток» | |
-
| | 1 | Магнитное поле | |
-
| | 1 | Решение задач по теме «Магнитное поле» | |
-
| | 1 | Электромагнетизм | |
-
| | 1 | Решение задач по теме «Электромагнетизм» | |
-
| | 1 | Электромагнитное излучение. Волновая оптика. | |
-
| | 1 | Решение задач по теме «Электромагнитное излучение. Волновая оптика» | |
-
| | 1 | Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества. | |
-
| | 1 | Решение задач по теме «Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества.» | |
-
| | 1 | Физика атомного ядра. Элементарные частицы. | |
-
| | 1 | Решение задач по теме «Физика атомного ядра. Элементарные частицы.» | |
-
| | 1 | Контрольная работа по материалу 11 класса | |
-
| Обобщающее повторение,18ч | 1 | Кинематика | |
-
| | 1 | Энергия, работа, силы. Законы сохранения энергии | |
-
| | 1 | Статика, механические колебания и волны | |
-
| | 1 | Механика. Изменение физических величин в процессах | |
-
| | 1 | Механика. (методы научного познания) | |
-
| | 1 | Изопроцессы, работа в термодинамике, первый закон термодинамики | |
-
| | 1 | Влажность, теплота, КПД тепловой машины | |
-
| | 1 | Термодинамика и МКТ. Изменение физических величин в процессах | |
-
| | 1 | Электризация. Электромагнитная индукция. Интерференция, дифракция и дисперсия | |
-
| | 1 | Электростатика. Постоянный ток | |
-
| | 1 | Электромагнитная индукция. Оптика | |
-
| | 1 | СТО. Физика атома, физика атомного ядра | |
-
| | 1 | Радиоактивность. Ядерные реакции | |
-
| | 1 | Фотоны. Закон радиоактивного распада | |
-
| | 1 | Квантовая физика (методы научного познания) | |
-
| | 1 | Итоговая контрольная работа | |
-
| | 1 | Анализ итоговой контрольной работы | |
-
| | 1 | Заключительный урок | |
13