СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружка " Клуб Почемучки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности "Город маленьких мастеров" разработана для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка " Клуб Почемучки"»





№п/п


Тема

Количество

часов

Планируемые результаты

Сроки

Предметные

Метапредметные

Личностные

по плану

по факту

1

Кто открыл Австралию?

1

Осваивать доступные способы изучения природы и общества

Использовать различные способы поиска

применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;




Тайны за горизонтом (6)





2

Как древние находили путь?

1

Развивать навыки и устанавливать причинно-следственные связи

Формирование собственного мнения и позиции


Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок



3-4

Существует ли жизнь в Антарктиде?

2

Оценивать правильность поведения людей в природе

Формирование умения строить свои высказывания

Учиться выполнять различные роли в группе



5

Как образовались Гавайские острова?

1

Делать предварительный отбор источников информации

Учиться высказывать своё предположение

Использовать различные способы поиска

Формировать эстетические потребности, ценности , чувства



6

Где родина фигового дерева?

1

Развивать навыки и устанавливать причинно-следственные связи

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

Проговаривать последовательность действий на уроке;




Жили-были динозавры... и не только они

7-8

Какое животное первым появилось на суше?


перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;


Быть готовым слушать собеседника и вести диалог

применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;




9

Как черепахи дышат под водой.


добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;


описывать объект: передавать его внешние характеристики;


Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения



10-11

Голубые лягушки.


Оценивать правильность поведения людей в природе

Быть готовым слушать собеседника и вести диалог

применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;




12-14

Когда появились первые рептилии?


перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;


Активно использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре



15

Какими были первые рыбы?


Осваивать доступные способы изучения природы и общества

описывать объект: передавать его внешние характеристики;


считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре



16-17

Как улитка строит свой панцирь?


добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;


Быть готовым слушать собеседника и вести диалог

применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;




18

Где живут «карманные динозавры?»


перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;


Активно использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику деятельности;




Тайны камней




19-20

Когда были открыты драгоценные камни?


добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;


Быть готовым слушать собеседника и вести диалог

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;




21

Разнообразие камней.


добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;


Активно использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику деятельности;




22-23

Айсберг. Что такое коралловый остров?


перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;


описывать объект: передавать его внешние характеристики;


Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;




24

Где находится самая большая и самая глубокая пещера?


добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;


Быть готовым слушать собеседника и вести диалог

проявлять творческое отношение к процессу обучения.

осознавать значимость новой роли «исследователь», оценивать свою работу в этой роли.



25-26

Сады камней.

минералов.



перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;


Активно использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику деятельности;




Загадки растений

27

Хлебное дерево. Зачем деревьям кора? Железное дерево.


Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;


Описывать объект: передавать его внешние характеристики;


Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;




28

Почему крапива жжется?


Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;


Учиться высказывать своё предположение

Использовать различные способы поиска

Проявлять творческое отношение к процессу обучения.

осознавать значимость новой роли «исследователь», оценивать свою работу в этой роли.



29

Как растет банановое дерево?


Осознавать целостность окружающего мира, осваивать основы экологической грамотности

Быть готовым слушать собеседника и вести диалог

Развивать внимательность, настойчивость, целеустремлённость, умение преодолевать



30-31

Растения -путешественники?(Что такое эвкалипт?)


Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;


Активно использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику деятельности;




32-33

Кактусы. Эдельвейс, водяной орех, сон-трава, кув­шинка белая, купальница европейская, ландыш, колокольчики и др.


Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;


Описывать объект: передавать его внешние характеристики;


Проявлять творческое отношение к процессу обучения.

осознавать значимость новой роли «исследователь», оценивать свою работу в этой роли.



34-36

Лекарственные растения (например, валериана, плаун, пижма, подорожник, тысячелистник, пастушья сумка, птичья гречишка), их важнейшие свойства, правила сбора.


Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;


Активно использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;




37

Охрана лекарственных растений.


Осознавать целостность окружающего мира, осваивать основы экологической грамотности

Быть готовым слушать собеседника и вести диалог

Считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику деятельности;




38

Почему оливу называют деревом мира?


Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;


Активно использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Проявлять творческое отношение к процессу обучения.

осознавать значимость новой роли «исследователь», оценивать свою работу в этой роли.



Эти удивительные животные

39-40

Речные лошади»(бегемоты, среда их обитания.)


Осознавать целостность окружающего мира, осваивать основы экологической грамотности

Учиться высказывать своё предположение

Использовать различные способы поиска

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;




41

Выхухоль.


добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;


Активно использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику деятельности;




42-43

Разумные дельфины.



Осознавать целостность окружающего мира, осваивать основы экологической грамотности

Формировать умения планировать, контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

проявлять творческое отношение к процессу обучения.

осознавать значимость новой роли «исследователь», оценивать свою работу в этой роли.



44

Потомки волка.


перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;


Активно использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;




45

Кошки во времена прошлые. Все ли кошки мурлыкают.


добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;


Учиться высказывать своё предположение

Использовать различные способы поиска

Считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику деятельности;




46-48

Красная книга Курской области.


Осознавать целостность окружающего мира, осваивать основы экологической грамотности

Формировать умения планировать, контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

проявлять творческое отношение к процессу обучения.

осознавать значимость новой роли «исследователь», оценивать свою работу в этой роли.



Планета насекомых

49

Обладают ли кузнечики слухом?


добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;


Учиться высказывать своё предположение

Использовать различные способы поиска

Считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику деятельности;




50

Почему комар считается злейшим врагом человека?


перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;


Активно использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;




51-52

Муравьи и их квартиранты.


Осознавать целостность окружающего мира, осваивать основы экологической грамотности

Учиться высказывать своё предположение

Использовать различные способы поиска

Считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику деятельности;




53-54

Какие из бабочек имеют хвостики и крылышки?


перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Формировать умения планировать, контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;




55

Как пауки плетут свою паутину?


Осознавать целостность окружающего мира, осваивать основы экологической грамотности

Активно использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;




56

Что происходит с пчелами зимой?


добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;


Формировать умения планировать, контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику деятельности;




Загадки под водой и под землей

57

Что такое ракушка-прилипала?


перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Активно использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;




58

Как передвигается осьминог?


добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;


Формировать умения планировать, контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику деятельности;




59-60

Что такое насекомоядные растения?


Осознавать целостность окружающего мира, осваивать основы экологической грамотности

Учиться высказывать своё предположение

Использовать различные способы поиска

проявлять творческое отношение к процессу обучения.

осознавать значимость новой роли «исследователь», оценивать свою работу в этой роли



61

Что называют гейзерами? Почему вода в гейзерах горячая?


Развивать навыки, устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире

Активно использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Развивать внимательность, настойчивость, целеустремлённость, умение преодолевать



62

Может ли вода течь в гору?



добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;


Учиться высказывать своё предположение

Использовать различные способы поиска

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;




63-64

Есть ли глаза у морской звезды? Что такое каракатица?


Осознавать целостность окружающего мира, осваивать основы экологической грамотности

Формировать умения планировать, контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику деятельности;




65

Почему майские жуки забираются в землю?


добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;


Активно использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

проявлять творческое отношение к процессу обучения.

осознавать значимость новой роли «исследователь», оценивать свою работу в этой роли



66-67

Почему некоторые животные выглядят как растения?


Осознавать целостность окружающего мира, осваивать основы экологической грамотности

Учиться высказывать своё предположение

Использовать различные способы поиска

Развивать внимательность, настойчивость, целеустремлённость, умение преодолевать



68

Интересные сведения о животных и их особенностях


Оценивать правильность поведения людей в природе, в быту

Формировать умения планировать, контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику деятельности;