Структура рабочей программы.
1. Пояснительная записка.
Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки», обеспечивает выполнение требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 г.). Курс «Английский для начинающих» предназначен для учащихся 1 классов общеобразовательных учреждений. Курс предусматривает знакомство с английским языком как иностранным языком, разучивание простейших грамматических структур, а также лексики, необходимой для общения на языке начинающим изучать иностранный язык. Программа включает темы, предусмотренные компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Программа кружка рассчитана на 1 час в неделю, то есть 33 часа в год согласно учебному плану школы.
2. Цели и задачи обучения.
Задачи преподавания кружка – сформировать начальное представление о языке как иностранном.
В процессе обучения по курсу «Английский для начинающих» реализуются следующие цели:
1) формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
2) развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
3) мотивации к дальнейшему овладению английским языком на последующих ступенях школьного образования;
4) обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
5) освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
6) приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
7) формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
8) приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях.
3. Содержание обучения.
Предметное содержание речи.
Страна изучаемого языка – 1ч.
Приветствие. Знакомство – 2ч.
Имя. Возраст – 3ч.
Моя семья – 2ч.
Праздники – 1ч.
Животные – 4ч.
Времена года -2ч.
Грамматический материал.
Структура I have…
Структура I can…
Числительные 1-10.
Глаголы движения.
4. Требования к уровню подготовленности учащихся.
В результате изучения курса «Английский для начинающих» учащиеся должны знать/понимать:
название страны, родины английского языка, ее столицы;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
простейшие грамматические конструкции;
некоторые буквы английского алфавита.
уметь:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);
кратко рассказать о себе, своей семье.
6. Перечень учебного оборудования и наглядных пособий для проведения уроков.
1. Методические таблицы.
2. Аудиокассеты.
3. Тематические картинки.
4. Электронные презентации.
7. Дополнительные обобщающие материалы.
1. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Английский для начинающих». – Истра Софт, 2008.
2. Стернина В.А. Веселый английский: учебное пособие. – СПб.: КАРО, 2003.
3. Журнал «Иностранные языки в школе».
4. Журнал «Английский язык в школе».
5. Песни для детей на английском языке. Nature. CD
6. Песни для детей на английском языке. Animals. CD
Интернет-ресурсы:
1. WWW. InTouchclub.net
2. http:// school-collection. edu. Ru
3. www. ipt-distant.tepi.ru
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»
города Ефремова Тульской области
Утверждаю_______________ Согласовано___________________
Директор школы Бобкин Н.Н Руководитель ШМО
Фаустова М.В.
Приказ № от 2011г. Протокол № от 2011г.
Рабочая программа
кружка
Английский для начинающих
для учащихся 1 классов
учителя
Маликовой О.А.
Ефремов
2011г.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»
Утверждаю Рассмотрено на заседании ШМО
Директор МОУ «СОШ №7» протокол № от 2011 года
Бобкин Н.Н. Руководитель ШМО
Приказ № от .2011г ______________.
.
Календарно-тематическое планирование
кружка
Английский для начинающих
в 1 классе
на 2011-2012 учебный год
Количество часов в году 33
в неделю 1
Планирование составлено учителем Маликовой О.А.
№ урока | Дата | Содержание (тема урока) | Количество часов | Примечание |
1 | | Знакомство. Страна изучаемого языка. | 1 | |
2 | | Давайте познакомимся. | 1 | |
3 | | Разучивание песни «Привет, я-Джейн». | 1 | |
4 | | Выражение «Откуда ты?» - «Я из …». | 1 | |
5 | | Счет от 1 до 5. | 1 | |
6 | | Домашние животные. | 1 | |
7 | | Домашние животные. Разучивание стихотворения. | 1 | |
8 | | Домашние животные. Разучивание стихотворения. | 1 | |
9 | | Дикие животные. | 1 | |
10 | | Лексика по теме «Семья». | 1 | |
11 | | Лексика по теме «Семья». | 1 | |
12 | | Учим буквы. Буква Аа. Разучивание стихотворения. | 1 | |
13 | | Учим буквы. Буква Bb. Разучивание стихотворения. | 1 | |
14 | | Структура «Я имею …». | 1 | |
15 | | Структура «Я имею …». Учим буквы. Буква Cc. Разучивание стихотворения. | 1 | |
16 | | Праздники. Рождество. Новый год в Англии. | 1 | |
17 | | Цветовая гамма. Разучивание стихотворения. | 1 | |
18 | | Цветовая гамма. Разучивание стихотворения. | 1 | |
19 | | Мой любимый цвет. Учим буквы. Буква Dd. | 1 | |
20 | | Времена года. | 1 | |
21 | | Времена года. Учим буквы. Буква Ee. Разучивание стихотворения. | 1 | |
22 | | Учим буквы. Буква Ff. Разучивание стихотворения. | 1 | |
23 | | Учим буквы. Буква Gg. Учимся играя. Игра в слова. | 1 | |
24 | | Учим буквы. Буква Hh. Учимся играя. Игра в слова. | 1 | |
25 | | Счет от 5 до 10. | 1 | |
26 | | Счет от 1 до 10. Учимся играя. Игра в слова. | 1 | |
27 | | Учим буквы. Буква Jj. Разучивание стихотворения. | 1 | |
28 | | Структура «Я имею …». Разучивание стихотворения. | 1 | |
29 | | Структура «Я имею …». Учимся играя. Игра в слова. | 1 | |
30 | | Глаголы движения. Разучивание стихотворения. | 1 | |
31 | | Глаголы движения. Учимся играя. Игра в слова. | 1 | |
32 | | Повторение пройденного материала. | 1 | |
33 | | Повторение пройденного материала. Заключительный урок. | 1 | |