"Средняя школа № 3 им. В.П. Чкалова"
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2011г. Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;
- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
- учиться работать по предложенному учителем плану.
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.
1. Имя существительное
2. Артикль
3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.
4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.
5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения;указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);неопределенные местоимения (some,any).
6. Глаголtobe в настоящем простом времени;глаголhavegot; оборот thereis/thereare в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма PresentSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);
8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
9. Простое предложение
-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
10. Сложное предложение
11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова
№ | | Тема урока | Цель урока | Планируемый результат. Содержание урока | Планируемый результат. Личностный и метапредметный. |
Дата урока | Корректировка даты | лексика | грамматика | фонетика | личностные УУД | познавательные УУД | коммуникативные УУД | регулятивные УУД |
1 | 06.09 | | Hi. Helen! Hello.Mike! Привет, Хелен! Привет, Майк! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii | Greeting (Hi) Introducing (I’m…) | | звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e] | | Формированиепотребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи |
2 | 08.09 | | IlikeMinnie Мне нравится Минни | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Hh | Greeting (Hi) Introducing (I’m…) like, milk, a hen, a lion and, hello | | звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e] | | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Моделирование ситуации поведения в классе |
3 | 13.09 | | I’m nice! Я красивый! | Формирование произносительных навыков Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq | A cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too | Неопределенный артикль –a, Отсутствие артикля (перед именами собственными) | [t], [p], [s], [j], [υ],[aυ], [ə] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительноеправильноечтениеслов. Извлечениенеобходимойинформацииизпрослушанного. | Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве | Умениекорректировать, т.е. вносить изменения в способдействия, в случаерасхождения с правилом. |
4 | 15.09 | |
5 | 20.09 | | Henny Penny, you are cute! Хенни Пенни, ты молодец! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования. Формирование грамматических и лексических навыков | You, silly | You are… You are nice. | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формированиеуменияслушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
6 | 22.09 | | Angelina is a talented ballerina! Ангелина- талантливая балерина. | Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt | Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree | Глагол tobeв 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом tobe | [b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e] | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
7 | 27.09 | | Формирование грамматических и лексических навыков. Формирование навыков аудирования | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать совзрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и непроизвольности |
8 | 29.09 | | Angelinalikesdancing. Ангелиналюбиттанцевать.иками. глаголом | Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz | Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit | Глагол likeв 3-м лице ед. числа в настоящем времени (PresentSimple) | | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
9 | 04.10 | | Playtime. Урок повторения | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, | Игра «Страна букв» | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий |
10 | 06.10 | | Ord likes painting. Одлюбитрисовать. | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения | red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she | He likes… She likes… | [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
11 | 11.10 | | Cassie is not a monster. Касси совсем не страшный. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | small, big, evil | глагол tobe в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (isnot) | Актуализация изученных ранее звуков | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработкауважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладениеприемамивыражениянесогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя |
12 | 13.10 | | I like mother Goose Rhymes. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my | | [f], [w], [θ], [ð] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Выработкауважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий |
13 | 18.10 | | We are friends. Мыдрузья | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish | глагол tobe в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (weare / arenot, theyare / arenot), множественно число существительных | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Освоение приемов логического запоминания информации | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно |
14 | 20.10 | | Charlie is nice! Чарли – чудесный. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | a bear, joyful, my | expressing likes (We like... He/She likes…) | [tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя |
15 | 25.10 | | His name is Teddy. ЕгозовутТедди. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). | a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, | Who are you? | | Нормы поведения и отношение к ним | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе |
16 | 27.10 | | I like English! Урокповторения | | | | | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умениеобмениватьсязнаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга | Умениеделатьвыводы | Умениеоценитьпрогрессв усвоении знаний |
17 | | | Резервные уроки |
18 | | |
II четверть |
19 | 08.11 | | This is the English ABC. Это английский алфавит. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell | thisis… | | Формированиемотивовдостижения и социальногопризнания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волеваясаморегуляциякакспособность к волевомуусилию |
20 | 10.11 | | Ilikeanimals. Я люблю животных. | Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf | ед. и мн. число существительных | Звуки [s], [z], [Iz] | Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром | Умение с помощьювопросов получать недостаю щуюинформацию | Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника |
21 | 15.11 | | Let’s play. Давай играть. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count числительные 1-10; | let’s | | Выбороптимальных форм поведения в классе | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма |
22 | 17.11 | | IzIzzy an animal? Иззи это животное? | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a mascot, acharacter, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic | структура вопросительного предложения с глаголом tobe (общий вопрос и краткий ответ) | Актуализация ранее изученных звуков | Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром | Умение с помощьювопросов получать недостаю щуюинформацию | Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника |
23 | 22.11 | | Are you good at football? Ты хорошо играешь в футбол? | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at | глагол tobe во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) | Актуализация ранее изученных звуков | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира |
24 | 24.11 | | This is a little Indian girl. Это маленькая девочка. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl | Thisis... | Актуализация ранее изученных звуков | Умение выделить нравственный аспект поведения | | Овладениемонологическойформойречи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
25 | 29.11 | | There is a river in my village. Это речка в моем поселке | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there | Thereis... Thereare… | Все звуки Алфавит | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира |
26 | 01.12 | | Whoareyou? (урок повторения) Кто ты? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear | | Алфавит. Все изученные звуки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира |
27 | 06.12 | | I am a Christmas Elf! (урок повторения) Я рождественский эльф. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; towant, a colour, dear | | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе |
28 | 08.12 | | | | | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками | Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя |
29 | 13.12 | | Merry Christmas and Happy New Year! С Новым Годом и Рождеством. | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) | happy | | | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях |
30 | 15.12 | | The New Year Party. Новогодняявечеринка | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | | | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
31 | 20.12 | | Резервные уроки |
32 | 22.12 | |
III четверть |
Let’smake a trip! |
33 | 12.01 | | I’mPeterPan! Я Питер Пен | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful | глагол to be в Present Simple | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
34 | 17.01 | | Wendy and her family. Вендииеесемья. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins | Thisis… I am… | Актуализация ранее изученных звуков. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | . Овладениемонологическойформой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
35 | 19.01 | | I’ve got a nice family. У меня прекрасная семья. | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции | grandma, a grandpa, white, stepmother | I’ve got… I haven’t got… | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умениевыделять главноеизпрослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения |
36 | 24.01 | | Peter Pan hasn’t got a mother. У Питера Пена нет мамы. | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad! | глагол havegot в 3-м лице ед. числа | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
37 | 26.01 | | Have you got a sister? У тебя есть сестра? | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | | вопросительнаяформаглагола have got: общийвопрос, краткийответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) | | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. |
38 | 31.01 | | Whataretheylike? На кого они похожи? | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | a prince, a stepsister | | | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работатьс иллюстрацией | Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
39 | 02.02 | | Today is Friday. Сегодняпятница. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? | | | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
40 | 07.02 | | Let’sgobyship! Давайте поплывем на корабле. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | a train, a ship, a plane, to go to, OK | | | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
41 | 09.02 | | I canfly! Я умею летать. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true | модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; (I can/ can’t…) | | Формирование установки на бережноеотношение к окружающему миру | Осознаниепостроенияречевоговысказывания в устнойформе | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
42 | 14.02 | | Canyouswim? Ты умеешь плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | | Модальный глагол can, вопросительная форма Canyou…? | | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
43 | 16.02 | | We can skateboard very well. Я хорошо катаюсь на скейте. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all | | Звуки и знаки траскрипции. | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
44 | 21.02 | | There are flamingoes on the island Остров фламинго. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island | (для повторения) множественное число существительных, thereis / thereare | Звуки и знаки траскрипции. | Умениесоотносить поступки с нормами | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умениеоценитьпрогресс в своихзаниях и умениях |
45 | 28.02 | | Is there a cave on the island? На острове есть пещера? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | hereany, a pirate; | предложения с thereis / thereare, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) | | Формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойссамооценки | Умениеработать с учебником и иллюстрациями | Овладение монологическим и диалогическим высказыванием | Умение поставить учебную задачу |
46 | 02.03 | | They are good friends! (урокповторения) Они хорошие друзья. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Материал предыдущих уроков | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализситуации | Умениеслушатьсобеседника и выразить свою точку зрения | Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
47 | 07.03 | |
48 | 09.03 | | Whoarethey? (урок повторения) Кто они? | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого |
49 | 14.03 | |
50 | 16.03 | | Make your own book! Создаемсвоюкнигу. | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Проект “ Make your own book!” | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации | | Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно |
51 | 21.03 | | Резервные уроки |
52 | 23.03 | |
IV четверть |
|
53 | 04.04 | | Do you live in the house? Ты живешь в доме? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | in, under, on, ground, a forest, a city, to live | вопросительная форма глагола live в PresentSimple и краткий ответ | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректировать, вносить изменения |
54 | 06.04 | | Do you like apples? Тылюбишьяблоки? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut | | | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умениеработать с книгой и иллюстрацией | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
55 | 11.04 | | Does Wendy like red? Вендилюбиткрасное? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | | вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в PresentSimple и краткий ответ | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Умение строить монологическое высказывание | Умение дать развернутую оценку своей работе |
56 | 13.04 | | Does Wendy like swimming? Вендилюбитплавать? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | cooking, playing (music), goinground | Структура likedoingsth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов | | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
57 | 18.03 | | Does Helen like reading? АХеленлюбитчитать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | | V-ing формы ранее изученных глаголов | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе |
58 | 20.03 | | The pirates chase the Indians! Пираты гонятся за индейцами. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | really, to clean the house, to chase | вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе |
59 | 25.03 | | Peter Pan plays the pipes! Питер Пен играет на волынке. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | | формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в PresentSimple | | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности |
60 | 27.03 | | DoesWendycookwell? Венди хорошо готовит? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). | to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons | вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) | | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
61 | 02.05 | | Does your mother tell you tales? Мама рассказывает тебе сказки? | Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Материал предыдущих уроков | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
62 | 04.05 | | What do you like? (урокповторения) Что тебе нравится? | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков) | Материал предыдущих уроков (весь учебный год) | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
63 | 11.05 | | Let’splayschool! Давай поиграем в школу. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Материал предыдущих уроков (весь учебный год) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение слушать и общаться с одноклассниками | Умение строить монологическое высказывание | Умение дать развернутую оценку своей работе |
64 | 16.05 | |
65 | 18.05 | | Let’s do a project! Делаемпроект. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Let’sdo a project! | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение слушать и общаться с одноклассниками | | Умение дать развернутую оценку своей работе |
66 | 23.05 | |
67 | 25.05 | | WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (TB p.217) (заключительное мероприятие) |
68 | 30.05 | | Резервный урок |