СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку (второму иностранному) для 5 класса
Отдел образования Исетского муниципального района Тюменской области
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Исетская средняя общеобразовательная школа №2
Исетского района Тюменской области
Рассмотрено Согласовано: Утверждаю:
Руководитель ШМО зам. директора по УВР директор МАОУ
Устюгова Л.М.________ Волкова Е.В. _______ Исетской СОШ №2
протокол №___от _____Н.В.Зубарева
«__»_______2017 г. «___»_______ 2017г. «____»________2017 г.
приказ №_____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
«Английский язык»
(второй иностранный язык)
5 класс
Программу составила: Серкова Елена Анатольевна
учитель первой квалификационной категории
с. Исетское 2017-2018 г
Пояснительная записка
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
Закон РФ "Об образовании"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования", утверждённый приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г. № 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 г. N 15785);
Примерные программы по учебным предметам. Иностранные языки» (серия «Стандарты второго поколения»)
Программа курса английского языка к УМК О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса . - Москва: Дрофа, 2007.
Учебный план МАОУ Исетской СОШ №2 Исетского района Тюменской области на 2017-2018 учебный год
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи курса обучения:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Место предмета в учебном плане школы:
Программа рассчитана на 68 часов учебного времени исходя из 2 часов в неделю.
Учебный план МАОУ ИСОШ №2 предусматривает 68 учебных часов на обязательное изучение английского языка в 5 классе из расчёта 2 часа в неделю.
Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, дифференцированного подходов к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Курс рассчитан на детей со средней мотивацией и успеваемостью.
Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению чтению и письму, элементарному говорению и переводу.
Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительная работа по переводу текстов, работа по дополнительной литературе, аудированию, пересказу и составлению рассказов.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи.
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Чтение
Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.
В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
выделение ключевой информации;
списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
Аудирование
В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.
Говорение
Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,
оборота to be going для описания событий в будущем времени;
побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-тематический план
№ | Тема | Всего часов | Контрольные работы
|
| Знакомство. Английский язык и его распространение в мире. | 7 | 1 |
| Мир вокруг нас. | 7 | 1 |
| Семья. | 7 | 1 |
| Города и страны. | 7 | 1 |
| Время. Часы. Минута. | 7 | 1 |
| Цвета вокруг нас. | 7 | 1 |
| Описание внешности. Празднование дня рождения. Дни недели | 12 | 1 |
| Профессии. Мой день. Человек и его дом | 11 | 1 |
| Повторение | 5 | |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока (Тип урока) | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Дата | ||
Предметные | УУД | План | Факт | |||
1 | Знакомство | Учащиеся: | Научиться пользоваться учебником, тетрадью | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | 02.09 | |
2 | Фразы приветствия | Учащиеся: | Научиться вести диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 07.09 | |
3 | Структура «What s your name?» | Учащиеся: | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве) Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | 09.09 | |
4 | Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. | Учащиеся: | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра. Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | 14.09 | |
5 | Вопросительная конструкция: Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | Учащиеся: | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | 16.09 | |
6 | Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство". | Учащиеся: -разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | 21.09 | |
7 | Контрольная работа «Знакомство». | Учащиеся: | контроль ЗУН | Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). | 23.09 | |
8 | Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. | Учащиеся: | Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве). Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 28.09 | |
9 | Буква Oo в закрытом слоге. Этикет общения при встрече и прощании | Учащиеся: | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. | 30.09 | |
10 | Буквы Uu в закрытом слоге | Учащиеся: | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | 05.10 | |
11 | Буквосочетание ee. | Учащиеся: | Научиться задавать и выполнять команды; | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | 07.10 | |
12 | Структура "Я вижу..." Модальный глагол can. | Учащиеся: | Научиться рассказывать о своей семье | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | 12.10 | |
13 | Местоимение it для обозначения неодушевленных предметов | Учащиеся: | Научить называть цвета окружающих предметов | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение рассматривать, сравнивать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 14.10 | |
14 | Контрольная работа | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Научить называть и описывать предметы мебели | Нравственно-этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | 19.10 | |
15 | Личные местоимения ед. ч. | Учащиеся: | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 21.10 | |
16 | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Члены семьи. | Учащиеся: | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | 26.10 | |
17 | Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом-связкой «is» | Учащиеся: | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение корректировать, вносить изменения. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 28.10 | |
18 | Открытый и закрытый слоги. | Учащиеся: | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 09.11 | |
19 | Проектная работа «Герои популярных английских книг» | Учащиеся: | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | 11.11 | |
20 | Мир вокруг меня. Союз and. | Учащиеся: | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 16.11 | |
21 | Контрольная работа «Семья» | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Научиться составлять рассказ о своем саде. | Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 18.11 | |
22 | Буквосочетание ch. Запрос информации о собеседнике | Учащиеся: | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | 23.11 | |
23 | Альтернативные вопросы. Название предмета и его характеристика. | Учащиеся: | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Целеполагание как постановка учебной задачи. | 25.11 | |
24 | Вопросительная конструкция Что это такое? Буквосочетание or, ar. | Учащиеся: | Контроль усвоения пройденного | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 30.11 | |
25 | Буква Qq. Буквосочетание qu. Что я вижу и что мне нравится. | Учащиеся: | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 02.12 | |
26 | Кто это? Краткие ответы: да, нет. | Учащиеся: | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | 07.12 | |
27 | Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе. | Учащиеся: | Научить называть продукты | Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 09.12 | |
28 | Контрольная работа «Города и страны» | Учащиеся: | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 14.12 | |
29 | Названия профессий | Учащиеся: | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 16.12 | |
30 | Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. | Учащиеся: | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | 21.12 | |
31 | Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Числительные от 1 до 12. | Учащиеся: | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 23.12 | |
32 | Предлоги места. | Учащиеся: | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 28.12 | |
33 | Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an). | Учащиеся: | Закрепить пройденный языковой материал; | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 11.01 | |
34 | Предметы и их качество. | Учащиеся: | Контроль усвоения пройденного | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | 13.01 | |
35 | Контрольная работа «Время» | Учащиеся тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | 18.01 | |
36 | Глагол have has настоящего простого времени | Учащиеся: | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | 20.01 | |
37 | Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. | Учащиеся: | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 25.01 | |
38 | Структура Откуда ты? Буквосочетание gh. | Учащиеся: | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 27.01 | |
39 | Буквосочетание th. Числительные от 13 до 20 | Учащиеся: | Научить употреблению слов, выражающих действия | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 01.02 | |
40 | Конструкция «Сколько тебе лет?» | Учащиеся: | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 03.02 | |
41 | Личные местоимения. Люди вокруг нас. | Учащиеся: | Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомить с популярными кличками домашних питомцев | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 08.02 | |
42 | Контрольная работа «Цвет вокруг нас» | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | контроль ЗУН | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 10.02 | |
43 | Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. | Учащиеся: воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. | 15.02 | |
44 | Предлог in. Описание сказочных героев. | Учащиеся: | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | 17.02 | |
45 | Открытки из городов во время путешествия | Учащиеся: | Контроль усвоения пройденного | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | 22.02 | |
46 | Особенности употребления слов «not very» | Учащиеся: знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | 24.02 | |
47 | Люди и предметы вокруг нас. Буквосочетание all | Учащиеся: | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 29.02 | |
48 | Путешествие Рона. | Учащиеся: | Научить называть части лица; вести диалог | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 02.03 | |
9 | Отрицательные предложения с глаголами have has | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 07.03 | |
50 | Названия дней недели | Учащиеся: | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | 09.03 | |
51 | Буквосочетания or, ur, er. | Учащиеся: | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 14.03 | |
52 | Проектная работа. История происхождения английских названий дней недели. | Учащиеся: | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | 16.03 | |
53 | Любимые фрукты. Предлоги места. | Учащиеся: | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 21.03 | |
54 | Контрольная работа «Внешность» | Учащиеся: | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | 04.04 | |
55 | Глаголы в 3-ем лице ед. числа настоящего простого времени. | Учащиеся: | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 06.04 | |
56 | Буквосочетания ow, ou.Предлоги места. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Контроль усвоения пройденного | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | 11.04 | |
57 | Закрепление употребления глаголов в 3-ем лице ед. числе | Учащиеся: | Научить говорить о погоде и одежде | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | 13.04 | |
58 | Названия профессий | Учащиеся: | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | 18.04 | |
59 | Фразы, выражающие состояние человека. | Учащиеся: | Научить говорить о погоде и одежде | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 20.04 | |
60 | Любимые занятия детей .Что я делаю днем. | Учащиеся: решают языковые головоломки; | Научиться составлять рассказ по картинкам | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.
Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Целеполагание как постановка учебной задачи. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 25.04 | |
61 | Обобщение знаний о транскрипции. Английский алфавит. | Учащиеся: | Контроль усвоения пройденного | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 27.04 | |
62 | Повторение изученного материала. Местоположение предметов. | Учащиеся: | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | 02.05 | |
63 | Проектная работа. Иллюстрированный английский алфавит. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Научить произносить буквы и звуки | Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 04.05 | |
64 | Разучивание песни «Алфавит» | Учащиеся: | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | 10.05 | |
65 | Контрольная работа «Профессии» | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Научить говорить о профессиях людей | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | 11.05 | |
66 | Повторение грамматического материала: Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы | Учащиеся воспринимают на слух текст; | Научиться составлять рассказ по картинкам | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 16.05 | |
67 | Монологическая и диалогическая речь | Учащиеся: | Контроль усвоения пройденного | Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | 18.05 | |
68 | Обобщающее повторение.Что мы любим делать и что мы делаем. | Учащиеся: | Научить говорить о каникулах и временах года | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 23.05 | |
Список литературы:
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» – 1 год обучения. –Дрофа- М.,2007
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» - Дрофа- М.,2007
Голицынский Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - Спб., 2003
Грамматический справочник по англ. языку. (английский язык в таблицах)
Кулиш В.Г. «Занимательный английский для детей» - М., 2002
Программы общеобразовательных учреждений. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 1996.
Ресурсы Интернет:
http://www.1september.ru/
http://www.englishteachers.ru/
http://www.homeenglish.ru/
http://www.exams.ru/
www.mingoville.com
www.englishteachers.ru
http://www.voanews.com/specialenglish
www.openclass.ru
http://www.mes-english.com/
Печатные пособия
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
Карты на иностранном языке
Физическая карта Великобритании
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Экранно-звуковые пособия
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
Видеофильмы, соответствующие тематике.
Технические средства обучения
Аудио-центр (аудиомагнитофон)
Телевизор
Мультимедийный проектор