г. Каменск-Шахтинский
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Каменск-Шахтинская школа-интернат»
«Утверждаю»
Директор ГБОУ РО
«Каменск-Шахтинская школа-интернат»
________________Г.А. Пискунова
М.П.
Приказ № 332 от 30.08.2021
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку (второй иностранный язык)
Основное общее образование, 7 «А» класс
Количество часов 68
Учитель: Купавых Ульяна Эдуардовна
Программа разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования и авторской программы Е.Г. Маневич, А.А. Полякова, Д. Дули, В. Эванс. для 5-9 классов (— 1-е изд. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.) серии «Английский язык как второй иностранный».
2021-2022 учебный год
Оглавление
1.Планируемые предметные результаты освоения курса …………...….….….. 3
2.Содержание и структура учебного предмета, курса ………..….…….…….. 9
2.1.Содержание учебного предмета ……………………………....….......9
2.2.Структура курса ………………………………………………….…... 15
3. Тематическое планирование, график и виды контроля освоения учебного предмета ………………………………………………………………….…........ 16
3.1.Календарно-тематическое планирование …………………..…...….. 16
3.2. График и виды контроля освоения учебного предмета …...…......... 18
1. Планируемые предметные результаты освоения курса
В результате изучения английского языка учащиеся 7 класса должны:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название англоязычных стран и их столицы;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;
- речевые обороты с модальными глаголами;
- личные местоимения.
уметь
говорение:
- приветствовать, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;
- называть себя, представлять другого;
- выражать согласие/несогласие, огорчение, радость, сомнение, предположение;
- делать короткое сообщение о себе, своей семье, своих увлечениях и т.д.;
- вести диалог с опорой на образец и без неё;
- описывать рисунок, предмет, человека.
письмо:
- владеть алфавитом и графикой английского языка;
- списывать слова, предложения и краткие тексты;
- заполнять таблицу, схему, анкету;
- в письменной форме сообщать определённую информацию о себе;
- составлять письмо по образцу.
аудирование:
- воспринимать на слух и понимать речь своих товарищей.
- воспринимать на слух и понимать основное содержание краткого сообщения.
чтение:
- учащиеся должны полностью овладеть техникой чтения вслух.
- зрительно воспринимать и узнавать изученный материал.
- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале.
- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале.
- овладеть первичными умениями в понимании основного содержания текста, включающего значительное количество незнакомых слов, опираясь на языковую загадку, словарь, опуская незнакомые явления, не мешающие понять основное содержание текста.
В соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностные результаты
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
II. Выпускник получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Аудирование
I. Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Выпускник получит возможность научиться:
Письмо
I. Выпускник научится:
II. Выпускник получит возможность научиться:
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
1.2. Языковая компетенция(владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Выпускник научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе;
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
II. Выпускник получит возможность научиться:
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики 5 класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную
лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
II. Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. Выпускник получит возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. Выпускник научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Выпускник получит возможность научиться:
рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
пользоваться справочным материалом;
осуществлять самонаблюдение и самооценку.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
Контроль достижения планируемых результатов
В качестве видов контроля на уровне школы выделяются:
а)текущий,
б) промежуточный,
в) итоговый.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контроль осуществляется в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень мотивации изучения иностранного языка, а также уровень обратной связи для учителя.
Система оценки достижений учащихся: традиционная (пятибалльная).
2. Содержание и структура учебного предмета, курса
2.1. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям шестиклассников и включает следующее:
Моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Здоровый образ жизни.Режим труда и отдыха, занятие спортом,здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Спорт.Виды спорта.Спортивные игры.Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Следует отметить, изменения в распределении базисного грамматического материала. Это объясняется тем, что авторы УМК считают основной задачей тщательную отработку предлагаемых лексико-грамматических структур и навыков чтения, что может быть освоено учащимися за счёт несколько более сниженного темпа введения грамматического материала.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение:
Формирование умения вести беседу на английском языке опирается на взаимосвязанное обучение аудированию и говорению как видам речевой деятельности.
Обучение говорению включает:
Диалогическая форма
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог- расспрос – уметь задавать вопросы кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения; соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Объем диалогического высказывания 4-5 реплик с каждой стороны.
Монологическая форма
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Достаточный объем монологического высказывания – до 8 фраз.
Аудирование
Обучение аудированию на данном этапе предполагает формирование у учащихся звукового (фонетического и интонационного) образа английского языка при слушании и имитации. Учащиеся тренируются в различении звуков иностранного и родного языков, в распознавании долготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений. Обучение аудированию как виду речевой деятельности предполагает развитие умений:
- восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;
- восприяие небольших простых сообщений;
-понимание основного содержания несложных сказок, рассказов( с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования 1-2 мин.
Иноязычной средой для развития умений слушать и понимать английскую речь служат:
- речь учителя при озвучивании песенно- игрового учебного материала;
- аудиозаписи детских песен, песен- игр, речитативов, стихотворений;
- аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания (4-6 реплик);
- аудиозаписи простых монологов (5-7 фраз);
- аудиозаписи простых сказок, пьес, рассказов ( с опорой на иллюстрацию)
Чтение
На данном этапе обучения основное внимание уделяется формированию техники чтения. Учащемуся необходимо:
- освоить чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
- уметь соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом;
- освоить чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие);
- использовать двуязычный словарь учебника.
Объем текстов – примерно 100 слов без учета артиклей.
Письмо
На данном этапе обучения основное внимание уделяется обучению технике письма, графики, орфографии и различных форм записи. Овладение основами письма предполагает:
- совершенствование навыка полупечатного написания буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке;
- умение видеть основные орфограммы в словах английского языка;
- списывание слов, предложений, мини - текстов;
- списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.
Обучение письму как виду речевой деятельности включает:
- написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма;
- составление текста поздравлений;
- написание ответов на вопросы к текстам;
- написание ответа на письмо;
- заполнение простейших анкет о себе.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звуко - буквенные соответствия, знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонации перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса начальной школы, в объеме 400 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard) ,конверсия(play- to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to play) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/ there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple. Неопределенная форма глагола. Глагол – связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must. Глагольные конструкции I’d like to…
Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those), неопределенные (some / any – некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100 и порядковые до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on at, into, to, from, of, with, between, next to, above, in the middle.
Специальные учебные умения.
Учащиеся шестого класса овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), - пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь);
- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия.
В процессе изучения иностранного языка школьники:
-совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
-учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА:
В результате изучения английского языка у учащихся шестого класса будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека.
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
основные правила чтения и орфографии английского языка;
интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
названия стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Уметь:
В области говорения
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
В области аудирования
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);
понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
В области чтения
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
В области письма
списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
выполнять письменные упражнения;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
писать короткое личное письмо
2.2.Структура курса
№п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Мебель в доме Домашние обязанности Свободное время | 9 |
2 | Профессии Качества профессий Транспорт | 8 |
3 | Дикие животные Домашние питомцы | 9 |
4 | Каникулы Погода Времена года и названия месяцев Одежда | 8 |
5 | Одежда Аксессуары Еда | 9 |
6 | Спорт Спортивное оборудование Травмы | 8 |
7 | Дитеныши животных Природные свойства | 9 |
8 | Музыка Музыкальные инструменты Наука | 8 |
Итого: | | 68 |
3. Тематическое планирование, график и виды контроля освоения учебного предмета
3.1. Календарно-тематическое планирование 7 «А»
I четверть
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата |
Планир. | Фактич. |
1 | Повторение слов по теме семья. | 1 | 03.09.2021 | |
2 | Обязанности по дому. | 1 | 06.09.2021 | |
3 | Настоящее длительное и простое время. | 1 | 10.09.2021 | |
4 | Свободное время. | 1 | 13.09.2021 | |
5 | Моя комната. | 1 | 17.09.2021 | |
6 | Различные профессии. | 1 | 20.09.2021 | |
7 | Путешествие в прошлое. | 1 | 24.09.2021 | |
8 | Одаренные дети. | 1 | 27.09.2021 | |
9 | Удивительные факты о знаменитостях. | 1 | 01.10.2021 | |
10 | Простое прошедшее и длительное время. | 1 | 04.10.2021 | |
11 | Тематические парки. | 1 | 08.10.2021 | |
12 | Предыдущие выходные. | 1 | 11.10.201 | |
13 | Наречия манеры. | 1 | 15.10.2021 | |
14 | Что было раньше? | 1 | 18.10.2021 | |
15 | Контрольная работа за первую четверть. | 1 | 22.10.2021 | |
16 | Работа над ошибками. | 1 | 25.10.2021 | |
17 | Читаем о феях. | 1 | 29.10.2021 | |
II четверть
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата |
Планир. | Фактич. |
18 | Школьная поездка в Канаду. | 1 | 08.11.2021 | |
19 | Описываем и сравниваем животных. | 1 | 12.11.2021 | |
20 | Факты о животных. | 1 | 15.11.2021 | |
21 | Разговор у ветеринара. | 1 | 19.11.2021 | |
22 | Дикие животные и части их тела. | 1 | 22.11.2021 | |
23 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | 26.11.2021 | |
24 | Наречия степени. | 1 | 29.11.2021 | |
25 | Каникулы- это здорово. | 1 | 03.12.2021 | |
26 | Планы на будущие каникулы. | 1 | 06.12.2021 | |
27 | Поговорим о погоде. | 1 | 10.12.2021 | |
28 | Одежда в разную погоду. | 1 | 13.12.2021 | |
29 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | 17.12.2021 | |
30 | Работа над ошибками. | 1 | 20.12.2021 | |
31 | Читаем о национальных животных и временах года. | 1 | 24.12.2021 | |
III четверть
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата |
Планир. | Фактич. |
32 | Поговорим об одежде. | 1 | 10.01.2022 | |
33 | Мода на первом месте. | 1 | 14.01.2022 | |
34 | Детская организация в помощь бедным детям. | 1 | 17.01.2022 | |
35 | Мой популярный рецепт. | 1 | 14.01.2022 | |
36 | Поговорим о предпочтениях в еде. | 1 | 17.01.2022 | |
37 | Магазин одежды. | 1 | 21.01.2022 | |
38 | Аксессуары и модели. | 1 | 24.01.2022 | |
39 | Конструкции с наречиями меры и степени. | 1 | 28.01.2022 | |
40 | Читаем с удовольствием. | 1 | 31.01.2022 | |
41 | Закрепление материала по теме одежда и еда. | 1 | 04.02.2022 | |
42 | Проверочная работа. | 1 | 07.02.2022 | |
43 | Спорт в нашей жизни. | 1 | 11.02.2022 | |
44 | Спортивное оборудование. | 1 | 14.02.2022 | |
45 | Настоящее совершенное время. | 1 | 18.02.2022 | |
46 | Удачи и падения в спорте. | 1 | 21.02.2022 | |
47 | Возвратные местоимения | 1 | 25.02.2022 | |
48 | Опасности спорта. | 1 | 28.02.2022 | |
49 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | 04.03.2022 | |
50 | Работа над ошибками. | 1 | 07.03.2022 | |
51 | Знаменитости спорта. | 1 | 11.03.2022 | |
52 | Спортивные пустяки. | 1 | 14.03.2022 | |
53 | Читаем с удовольствием. | 1 | 18.03.2022 | |
IV четверть
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата |
Планир. | Фактич. |
54 | Поговорим о братьях наших меньших. | 1 | | 01.04.2022 |
55 | Модальные глаголы способности, совета. | 1 | 01.04.2022 | |
56 | Модальные глаголы разрешения и обязанности. | 1 | 04.04.2022 | |
57 | Правила в парке животных | 1 | 08.04.2022 | |
58 | Природные особенности. | 1 | 11.04.2022 | |
59 | Причастие 1 и 2 в роли определения. | 1 | 15.04.2022 | |
60 | Чудеса природы. | 1 | 18.04.2022 | |
61 | Какое чудо природы тебе нравится? | 1 | 22.04.2022 | |
62 | Вымирающие животные. | 1 | 25.04.2022 | |
63 | Повторение и закрепление материала за год. | 1 | 29.04.2022 | |
64 | Читаем с удовольствием. | 1 | 06.05.2022 | |
65 | Закрепление материала за 7 класс. | 1 | 13.05.2022 | |
66 | Контрольная работа за 4 четверть. | 1 | 16.05.2022 | |
67 | Работа над ошибками. | 1 | 20.05.2022 | |
68 | Повторение и закрепление материала за год. | 1 | 23.05.2022 | |
3.2. График и виды контроля освоения учебного предмета
№ урока | Тема | Вид контроля | Дата |
15 | Контрольная работа за 1 четверть. | Контроль чтения и аудирования, тест | 22.10.2021 |
29 | Контрольная работа за 2 четверть. | Комплексное тестирование | 17.12.2021 |
49 | Контрольная работа за 3четверть. | Контроль диалога и монолога, тест | 04.03.2022 |
66 | Контрольная работа за 4 четверть. | Комплексное тестирование | 16.05.2022 |