№ | Дата | Название темы | Кол-во часов |
1 | | Прописи - первая учебная тетрадь. | 1 |
2 | | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 |
3 | | Письмо овалов и полуовалов. | 1 |
4 | | Рисование бордюров. | 1 |
5 | | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 |
6 | | Письмо наклонных линий с закруглением внизу. | 1 |
7 | | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху. | 1 |
8 | | Письмо овалов, коротких наклонных линий. | 1 |
9 | | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. | 1 |
10 | | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. | 1 |
11 | | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. | 1 |
12-13 | | Строчная и заглавная буквы а, А. | 2 |
14-15 | | Строчная и заглавная буквы о, О. | 2 |
16-17 | | Строчная буква и. | 2 |
18 | | Заглавная буква И. | 1 |
19-20 | | Строчная буква ы. | 2 |
21-22 | | Строчная и заглавная буквы у, У. | 2 |
23-24 | | Строчная и заглавная буквы н, Н. | 2 |
25-26 | | Строчная и заглавная буквы с, С. | 2 |
27 | | Заглавная буква С. | 1 |
28-29 | | Строчная и заглавная буквы к, К. | 2 |
30 | | Строчная и заглавная буквы т, Т. | 1 |
31 | | Строчная и заглавная буквы т, Т. | 1 |
32-33 | | Строчная и заглавная буквы л, Л. | 2 |
34 | | Повторение и закрепление написания изученных букв. | 1 |
35-36 | | Строчная и заглавная буквы р, Р. | 2 |
37-38 | | Строчная и заглавная буквы в, В. | 2 |
39 | | Строчная буква е. | 1 |
40 | | Заглавная буква Е. | 1 |
41 | | Строчная и заглавная буквы п, П. | 1 |
42 | | Строчная и заглавная буквы п, П. | 1 |
43 | | Повторение и закрепление написания изученных букв. | 1 |
44 | | Строчная буква м. | 1 |
45 | | Заглавная буква М. | 1 |
46 | | Строчная буква з. | 1 |
47 | | Заглавная буква З. | 1 |
48 | | Строчная и заглавная буквы з, З. | 1 |
49 | | Строчная буква б. | 1 |
50 | | Заглавная буква Б. | 1 |
51 | | Строчная и заглавная буквы б, Б. | 1 |
52 | | Строчная и заглавная буквы д, Д. | 1 |
53 | | Строчная и заглавная буквы д, Д. | 1 |
54 | | Заглавная буква Д. | 1 |
55 | | Строчная буква я. | 1 |
56 | | Заглавная буква Я. | 1 |
57 | | Строчная и заглавная буквы я, Я. | 1 |
58 | | Строчная и заглавная буквы я, Я. | 1 |
59 | | Строчная буква г. | 1 |
60 | | Заглавная буква Г. | 1 |
61 | | Строчная буква ч. | 1 |
62 | | Строчная буква ч. | 1 |
63 | | Заглавная буква Ч. | 1 |
64 | | Буква ь. | 1 |
65 | | Буква ь. | 1 |
66 | | Строчная буква ш. | 1 |
67 | | Заглавная буква Ш. | 1 |
68 | | Повторение и закрепление написания изученных букв. | 1 |
69 | | Строчная буква ж. | 1 |
70 | | Заглавная буква Ж. | 1 |
71 | | Строчная буква ё. | 1 |
72 | | Строчная буква ё. | 1 |
73 | | Заглавная буква Е. | 1 |
74 | | Строчная и заглавная буквы й, Й. | 1 |
75 | | Строчная и заглавная буквы й, Й. | 1 |
76 | | Строчная буква х. | 1 |
77 | | Заглавная буква Х. | 1 |
78 | | Письмо изученных букв, слогов. | 1 |
79 | | Строчная и заглавная буквы ю, Ю. | 1 |
80 | | Строчная и заглавная буквы ю, Ю. | 1 |
81 | | Строчная буква ц. | 1 |
82 | | Заглавная буква Ц. | 1 |
83 | | Строчная и заглавная буквы ц, Ц. | 1 |
84 | | Строчная буква э. | 1 |
85 | | Заглавная буква Э. | 1 |
86 | | Строчная буква щ. | 1 |
87 | | Строчная буква щ. | 1 |
88 | | Заглавная буква Щ. | 1 |
89 | | Строчная буква ф. | 1 |
90 | | Заглавная буква Ф. | 1 |
91 | | Строчные буквы ь, ъ. | 1 |
92 | | Написание строчных и заглавных букв. Классификация букв на основе существенных признаков. | 1 |
93 | | Написание строчных и заглавных букв. | 1 |
94 | | Верхнее и нижнее соединения. | 1 |
95 | | Закрепления навыка написания верхнего и нижнего соединений. | 1 |
96 | | Списывание с письменного текста. Оценка результатов работы. | 1 |
97 | | Списывание с печатного текста. Оценка результатов работы. | 1 |
98 | | Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | 1 |
99 | | Слог. Перенос слова. | 1 |
100 | | Перенос слова. Упражнение в переносе слов по слогам. | 1 |
101 | | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах. | 1 |
102 | | Заглавная буква в именах собственных, в начале предложения. | 1 |
103 | | Упражнение в написании имен собственных в предложении. | 1 |
104 | | Знаки препинания в конце предложения. | 1 |
105 | | Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’]. | 1 |
106 | | Сочетания жи-ши. Упражнение в написании сочетаний. | 1 |
107 | | Сочетания ча-ща. Упражнение в написании сочетаний. | 1 |
108 | | Сочетания чу-щу. Упражнение в написании сочетаний. | 1 |
109 | | Сочетания чк, чн. Упражнение в написании сочетаний. | 1 |
110 | | Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | 1 |
111 | | Ь - показатель мягкости. Упражнение в написании ь на конце и в середине слов. | 1 |
112 | | Ь - показатель мягкости. Упражнение в написании ь на конце и в середине слов. | 1 |
113 | | Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | 1 |
114 | | Парные звонкие и глухие согласные. | 1 |
115 | | Парные звонкие и глухие согласные. | 1 |
№ | Дата | Название темы | Кол-во часов |
1 | | Язык и речь. | 1 |
2 | | Язык и речь. Какой бывает речь? Что такое родной язык? | 1 |
3 | | Текст. | 1 |
4 | | Предложение. | 1 |
5 | | Диалог. | 1 |
6 | | Слово. Роль слов в речи. | 1 |
7 | | Слова - названия предметов и явлений, слова - названия признаков предмета, слова - названия действий предметов. | 1 |
8 | | Вежливые слова. | 1 |
9 | | Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по смыслу. | 1 |
10 | | Слог как минимальная произносительная единица. | 1 |
11 | | Деление слов на слоги. | 1 |
12 | | Правила переноса слов. | 1 |
13 | | Правила переноса слов. | 1 |
14 | | Способы выделения ударения. | 1 |
15 | | Способы выделения ударения. | 1 |
16 | | Звуки и буквы. | 1 |
17 | | Звуки и буквы. | 1 |
18 | | Русский алфавит, или Азбука. | 1 |
19 | | Русский алфавит, или Азбука. | 1 |
20 | | Гласные звуки. | 1 |
21 | | Гласные звуки. | 1 |
22 | | Гласные звуки. | 1 |
23 | | Ударные и безударные гласные звуки. | 1 |
24 | | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. | 1 |
25 | | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. | 1 |
26 | | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 |
27 | | Составление устного и письменного текста по рисунку и опорным словам. | 1 |
28 | | Буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 |
29 | | Слова с удвоенными согласными. | 1 |
30 | | Слова со звуком [й’] и буквой й. | 1 |
31 | | Твердые и мягкие согласные звуки. | 1 |
32 | | Твердые и мягкие согласные звуки. | 1 |
33 | | Твердые и мягкие согласные звуки. | 1 |
34 | | Мягкий знак как показатель мягкости звука. | 1 |
35 | | Мягкий знак как показатель мягкости звука. | 1 |
36 | | Мягкий знак как показатель мягкости звука. | 1 |
37 | | Глухие и звонкие согласные звуки. | 1 |
38 | | Способы проверки парных по глухости-звонкости согласных звуков на конце слова. | 1 |
39 | | Контрольный словарный диктант | 1 |
40 | | Способы проверки парных по глухости-звонкости согласных звуков на конце слова. | 1 |
41 | | Способы проверки парных по глухости-звонкости согласных звуков на конце слова. | 1 |
42 | | Шипящие согласные звуки. | 1 |
43 | | Правило правописания сочетаний чк, чн, чт. | 1 |
44 | | Контрольное списывание. | 1 |
45 | | Правило правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 |
46 | | Правило правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 |
47 | | Заглавная буква в словах. | 1 |
48 | | Заглавная буква в словах. | 1 |
49 | | Заглавная буква в словах. | 1 |
50 | | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 |