СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по литературному чтению УМК 2100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 

Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, образовательной программой начального общего образования и учебным планом ГБОУ гимназии № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга.  Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» разработана на основе примерной  программы начального общего образования по литературному чтению и авторской программы «Литературное чтение. 3 класс» Бунеевых Р.Н. и Е.В (УМК «Школа 2100»), рекомендованной Министерством образования и науки РФ

Цель: формирование читательской компетенции младшего школьника. В начальной школе  закладываются основы формирования грамотного читателя.

Достижение этой  цели предполагает решение следующих задач:

1) формирование техники чтения и приёмов понимания и анализа текста – правильного типа читательской деятельности; одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;

2) введение детей через  литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей; воспитание личности со свободным и независимым мышлением; формирование эстетического вкуса;

3) развитие устной и письменной речи  (в том числе значительное обогащение словаря), овладение речевой и коммуникативной культурой; развитие творческих способностей детей;

4) приобщение детей  к литературе как искусству слова, к пониманию  того,  что  делает литературу художественной, – через  введение элементов анализа текстов (в том числе средств выразительности) и практическое ознакомление с отдельными теоретико-литературными понятиями.