СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 2 класса ФГОС школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

В результате изучения курса математики обучающиеся научатся использовать знания для описания окружающих предметов, прцессов, явлений. Овладеют основными агоритмами мышления.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 2 класса ФГОС школа России»


УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»

___________________ А. Н. Андрощик

Приказ №______________

от «____» _____________ 20___г.


РАССМОТРЕНА

на заседании методического

совета школы

Протокол №______________

от «__»____________20__г.





















Рабочая программа


«Математика»


1-4 классы (ФГОС НОО)




Сроки реализации: 4 года











Структура рабочей программы:

  1. Титульный лист.

  2. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

« Математика».

  1. Содержание учебного предмета « Математика».

  2. Тематическое планирование.

  3. Приложение№1.















Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Математика »

В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне начального общего образования:

научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;

научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;

получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;

приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико‑ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

Числа и величины

Выпускник научится:

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

выполнять действия с величинами;

использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

решать задачи в 3—4 действия;

находить разные способы решения задачи.

Пространственныеотношения

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научитьсяраспознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

измерять длину отрезка;

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Выпускник получит возможность научитьсявычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Выпускник научится:

читать несложные готовые таблицы;

заполнять несложные готовые таблицы;

читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

читать несложные готовые круговые диаграммы;

достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравниватьи обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Содержание учебного предмета.

Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чиселв виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображениегеометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу.Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данныхтаблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).


Формы организации учебной деятельности:

  1. Урок

  2. Лекция (вводная, обзорная, информационная)

  3. Практическое занятие

  4. Проектная работа

  5. Контрольная работа

  6. Самостоятельная работа

По количеству обучающихся выделяются следующие формы:

  1. Индивидуальная

  2. Парная

  3. Групповая

  4. Коллективная

Виды организации учебной деятельности:

  1. Объяснительно-иллюстративный

  2. Проблемное обучение:

- актуализация опорных знаний и способов действия;

- выявление и усвоение новых понятий;

- применение открытых знаний с целью формирования умений и навыков в конкретной сфере учебной деятельности.


Количество часов по учебному предмету, курсу в неделю, за год.

Рабочая программа рассчитана на 540 ч. В 1 классе на изучение математики отводится 132 ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели). Во 2-4 классах – по 136 ч (34 учебные недели в каждом классе согласно базисному плану, 4ч в неделю).



Тематическое планирование

1. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

1) ФГОС НОО,

2) ООП НОО МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»

1-4 классы (ФГОС НОО),

3) авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой по предмету «Математика».


2. УМК «Школа России», учебник «Математика» авторов М.И.Моро, М.А.Бантовой.



Учебно – тематическое планирование.


1 класс

п/п

Наименование темы раздела

Кол – во

часов

Из них (количество часов)

Практические работы

Экскурсии

Проверочные работы


1.

Пространственные и временные представления

8

-

-

1


2.

Числа от 1 до 10 и число 0.

Нумерация.

28

7

-

1


3.

Сложение и вычитание.


56

6

-

2


4.

Числа от 11 до 20.

Нумерация.


12

1

-

-


5.

Табличное сложение и вычитание.


23

3

-

2


6.

Итоговое повторение.


5

1

-

-




Итого:




132

18

-

6

2 класс



1


Числа от 1 до 100. Нумерация.


18


5

-


2


2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

46

5

-

5


3.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 ( Письменные вычисления)

29

3

-

2


3

Умножение и деление.

25

1

-

4


4

Табличное умножение и деление.

18

2

-

4



Итого:



136

16

-

17


3 класс


1


Числа от 1 до 100. сложение и вычитание



9


-


-


1


2

Числа от 1 до 100. табличное умножение и деление


55

1

-

4


3

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

29

-

-

2


4

Числа от 1 до 1000. Нумерация.


13

-

-

1


5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.


12

-

-

1


6

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление


5

-

-

1


7

Приёмы письменных вычислений


13

-

-

-



ИТОГО




136

1

-

10


4 класс


1


Повторение


14


-


-


5



2

Числа, которые больше 1000.

Нумерация

12

2

-

3


3

Величины

11

1

-

4



4

Сложение и вычитание

12

2

-

2



5

Умножение и деление

77

6

-

16



6

Итоговое повторение


10

1

-

2



Итого:

136

12

-

32


























Приложение №1

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе

«Математика» 1-4 классы (ФГОС НОО).

Учебный год: 2016-2017

Класс: 2

УМК / Учебник: «Школа России»/М.И. Моро и др. «Математика. 2 класс»

Учитель: Ховякова Елена Александровна


Календарно-тематическое планирование

урока

Тема раздела, урока У У Д Дата проведения
По плану По факту

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (18)




1

Повторение изученного в 1 классе. Числа

от 1 до 20.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Сохранять и

удерживать учебную задачу. Оценка качества и уровня усвоения материала. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.


Познавательные:

оформить свою мысль в письменной форме. Проверять правильность выполненных вычислений; сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; чертить отрезок заданной длины; измерять длину отрезка. умение делать выводы в результате. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.



Коммуникативные: оценивать свои достижения и партнеров. слушать и понимать других.



Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.






















05.09


2

Табличные случаи сложения и вычитания с переходом через десяток.


06.09


3

Десяток. Счет десятками до 100.

07.09


4

Числа

от 11 до 100. Образование чисел.

08.09


5

Числа

от 11 до 100. Поместное значение цифр.

12.09


6

Однозначные и двузначные числа.

Математиче-ский диктант.


13.09


7

Единица измерения длины - миллиметр.


14.09


8

Единицы измерения длины. Повторение нумерации чисел в пределах 100.

15.09


9

Наименьшее трехзначное число. Сотня. Самостоятельная работа.


19.09


10

Метр.

Таблица мер длины.


20.09


11

Входная контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20».

21.09


12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.

22.09


13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

26.09


14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

27.09


15

Решение задач и выражений.

Математический диктант.

28.09


16

Закрепление знания нумерации в пределах 100.

Тестовая проверка.

29.09


17

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100».

03.10


18

Коррекция знаний. Решение текстовых задач. Самостоятельная работа.

04.10





ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ – 46Ч. (75 Ч)

19

Задачи

обратные данной.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Умение работать по предложенному учителем плану. Составлять план и последовательность действий при выводе правила о свойстве сложения; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Осуществлять итоговый пошаговый контроль по результатам, выделять и формулировать то, что уже освоено и что ещё нужно освоить, определять качество и уровень усвоения, адекватно реагировать на оценку учителя. формулируют цели, планируют собственную деятельность и прогнозируют ее результаты.




Познавательные: умение добывать новые знания:

находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.




Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. Составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.




05.10


20

Сумма и разность отрезков.

06.10

21

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

10.10

22

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

11.10

23

Сравнение величин.

Решение задач.

12.10

24

Единицы времени.

Час. Минута.

13.10


25

Длина ломаной.


17.10

26

Нахождение длины ломаной. Определение времени по часам. Решение текстовых задач.

18.10

27

Проверочная работа по теме «Решение текстовых задач».


19.10

28

Порядок выполнения действий. Скобки.


20.10

29

Числовые выражения. Арифметический диктант.


24.10

30

Сравнение числовых выражений.



25.10

31

Периметр многоугольника.


26.10

32

Свойства сложения.



27.10


33

Переместительное и сочетательное свойства сложения.

07.11

34

Порядок выполнения действий в выражениях. Решение задач.

08.11

35

Контрольная работа по теме «Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого».

09.11

36

Коррекция знаний. Наши проекты. «Узоры и орнаменты на посуде».

10.11


37

Решение задач и выражений.


14.11

38

Закрепление изученного. Составление и решение задач, обратных данным.

15.11

39

Тестовая проверка.

Составление и решение задач по чертежу.

16.11


40

Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

17.11

41

Прием вычислений вида 36+2, 36+20

21.11

42

Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20.


22.11

43

Прием вычислений вида 26+4.


23.11

44

Прием вычислений вида 30 – 7.

Арифметический диктант.

24.11

45

Прием вычислений вида 60 – 24.


28.11

46

Решение задач на нахождение третьего числа, равного сумме двух первых чисел.

29.11

47

Решение задач на встречное движение.

30.11

48

Решение задач на встречное движение. Сравнение числовых выражений.

01.12

49

Прием вычислений вида 26+7


05.12

50

Прием вычислений вида 35 – 7.


06.12

51

Закрепление навыков применения приемов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7.

07.12

52

Решение задач и выражений изученных видов. Арифметический диктант.

08.12

53

Закрепление приемов сложения и вычитания изученных видов.


12.12

54

Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

13.12

55

Отработка вычислительных навыков. Решение задач в 2 действия.

14.12

56

Административная контрольная работа по теме: «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100».

15.12

57

Буквенные выражения.


19.12

58

Нахождение значения буквенных выражений при заданном значении букв.

20.12

59

Уравнения. Решение уравнений методом подбора.

21.12

60

Равенство. Неравенство.


22.12

61

Проверка сложения.


09.01

62

Проверка вычитания.


10.01

63

Контрольная работа по теме «Буквенные выражения».

11.01

64

Закрепление изученного. Решение задач и уравнений.

12.01


СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100 (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) (29 Ч)


65

Сложение вида 45+23.


Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Прогнозирование результата. Умение проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.


Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.


16.01

66

Вычитание вида 57 – 26.


17.01

67

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

18.01

68

Проверка вычитания. Решение задач на движение.

19.01

69

Угол.

Виды углов.

23.01

70

Виды углов. Проверка сложения и вычитания.

24.01

71

Сложение вида 37+48


25.01

72

Сложение вида 37 +53.



26.01


73

Прямоугольник

Арифметический диктант.

30.01

74

Прямоугольник

Приемы письменного сложения и вычитания.

31.01

75

Письменное сложение двузначных чисел вида 87 + 13.

01.02

76

Закрепление изученного. Решение задач.

02.02

77

Вычисления вида 32+8,

40 – 8

06.02

78

Письменное вычитание с переходом через десяток вида 50 – 24.

07.02

79

Закрепление приемов письменного сложения и вычитания двузначных чисел.

08.02

80

Закрепление приемов письменного сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

09.02

81

Закрепление изученного. Порядок действий в выражениях со скобками. Решение текстовых задач.

13.02

82

Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100».


14.02


83

Работа над ошибками. Решение составных задач.

15.02

84

Вычитание вида 52 – 24.

16.02

85

Закрепление изученного. Письменные вычисления.

20.02

86

Закрепление изученного. Решение задач и уравнений.

21.02

87

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

22.02

88

Решение задач с величинами.


27.02

89

Квадрат.


28.02

90

Квадрат. Составление задач по краткой записи и их решение.

01.03

91

Наши проекты. Оригами.


02.03

92

Письменные вычисления. Порядок действий в выражениях со скобками. Математический диктант.

06.03

93

Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток».

07.03



УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25Ч)


94

Конкретный смысл действия умножения.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.


Познавательные :

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.


Коммуникативные:

Умение договариваться. Находить общее решение. Умение слушать и вступать в диалог. Умение донести свою позицию до других.




09.03

95

Составление и решение примеров на умножение.

13.03

96

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

14.02

97

Решение задач на умножение.


15.03

98

Периметр прямоугольника.


16.03

99

Умножение нуля и единицы. Арифметический диктант.

20.03

100

Название компонентов и результата умножения.

21.03


101

Закрепление изученного. Решение задач.


22.03

102

Переместительное свойство умножения.


03.04

103

Переместительное свойство умножения

Равенства.


04.04

104

Контрольная работа по теме «Решение задач, раскрывающих конкретный смысл умножения».

05.04


105

Конкретный смысл действия деления.

06.04

106

Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление.

10.04


107

Решение задач действием деления по содержанию и на равные части.

11.04

108

Название компонентов и результата деления.

12.04

109

Решение задач умножением. Сравнение именованных чисел.

13.04

110

Решение выражений и задач действием деления.


17.04

111

Контрольная работа по теме «Решение задач на умножение и деление».

18.04


112

Связь между компонентами и результатом умножения.

19.04

113

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

20.04

114

Приемы умножения и деления на 10.

Итоговая комплексная работа.

24.04

115

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

25.04

116

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

26.04

117

Закрепление изученного. Решение задач на умножение и деление.


27.04

118

Контрольная работа по теме

«Решение текстовых задач арифметическим способом».

02.05


ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (18 Ч)


119

Связь действий умножения и деления.


Регулятивные:

Принимать и сохранять задачу. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.



Познавательные :

Умение ориентироваться в учебнике, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей. Понимать, объяснять и осознанно воспроизводить учебные алгоритмы. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки.


Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста). Умение аргументировать свой способ решения задачи.



03.05