СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку ИГЗ 11 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа  ИГЗ по русскому языку «Основные разделы русской орфографии и пунктуации при работе с тематическими тестами и анализе текста» рассчитана на обучающихся, получивших базовые умения владения орфографией и пунктуацией в пределах программы средней школы. Основное внимание уделяется формированию умений комплексной работы с текстом. Цель элективного курса – помочь учащимся 11 классов подготовиться к Единому государственному  экзамену   по русскому языку. 

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей. Часть 1 (А1-А31) содержит задания с выбором ответа. Часть 2 (В1-В8) содержит задания с кратким ответом. Часть 3 (С1)- это задание открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста. Важная составляющая программы – подготовка к выполнению тестовых заданий. 30 тестовых заданий  выбором ответа (А1 – А30)  и 8  заданий с кратким ответом (В1 – В8). При подготовке к выполнению заданий  А1  формируются орфоэпические нормы (произношение согласных звуков, ударение), А2 – лексические нормы (употребление паронимов), А3 – морфологические нормы, А4,5,6  – синтаксические. Задания А7,8,27,28,29,В7 связаны с содержательным разделом «Речь. Текс». В заданиях А9,10,В3,4,5,6, представлен синтаксис,  в А20,21,22,23,24,25,26 – пунктуация. Связаны с использованием знаний из разделов задания А12,30 – лексика, В1 – словообразование, А11 – морфология, А13,14,15,16,17,18,19 – орфография. Задание В8 проверяет умение определять средства выразительности   русской речи Задания экзаменационного теста по русскому языку различны по способам предъявления языкового материала. Экзаменуемый работает с отработанным языковым материалом, представленного в виде слов, словосочетаний или предложений; с языковыми явлениями, предъявленными в тексте; создает собственное письменное монологическое высказывание.