СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива"2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по УМК "Перспектива".Русский язык. ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива"2 класс»

1.Планируемые предметные результаты освоения

учебного предмета, курса

Программа обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные:

1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. Формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Понимание значимости позитивного стиля общения, основанного на миролюбии, терпении, сдержанности и доброжелательности.

5. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные результаты:

1. Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

2. Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

3. Умение включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера, усваивать способы их решения.

4. Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

5. Освоение начальных форм самонаблюдения в процессе познавательной деятельности.

6. Умение создавать и использовать знаково-символические модели для решения учебных и практических задач

7. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве – Интернете), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

8. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Осознанное выстраивание речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации, составление текстов в устной и письменной форме.

9. Овладение следующими логическими действиями: сравнение, анализ, синтез, классификация и обобщение по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям.

10. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Научатся активно использовать диалог и монолог как речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

11. Определение общей цели совместной деятельности и путей её достижения. Научатся договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

12. Готовность конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества.

13. Овладение базовыми межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами или процессами.

Предметные результаты:

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения и взаимопонимания, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Первоначальное усвоение главных понятий курса русского языка (фонетических, лексических, грамматических), представляющих основные единицы языка и отражающих существенные связи, отношения и функции.

4. Понимание слова как двусторонней единицы языка, как взаимосвязи значения и звучания слова. Практическое усвоение заместительной (знаковой) функции языка.

5. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Научатся ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

6. Формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать приобретённые знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.



2.Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

Отличительной особенностью курса русского языка является коммуникативно-познавательная основа, общая с курсом литературного чтения. Содержание этих двух курсов имеет ярко выраженную коммуникативно-речевую и познавательную направленность, охватывающую три аспекта изучения родного языка: систему языка, речевую деятельность и литературный текст, что обеспечивает реализацию в обучении системно-деятельностного подхода.

Начальным этапом изучения русского языка является обучение грамоте. Основное внимание в этот период отводится изучению письменной речи и развитию фонематического слуха детей. Параллельно с освоением письменных форм речевого общения (умениями читать и писать) идёт совершенствование устных форм общения (умений слушать и говорить). Поэтому ключевым понятием в содержании обучения грамоте является «общение», которое не рассматривается статично, а разворачивается в форме деятельности, протекающей в культурно-историческом плане – от истоков возникновения процесса общения у людей (в письменной его форме) до развития письма на современном уровне.

Период обучения грамоте включает три этапа:

1) подготовительный,

2) основной,

3) послебукварный.

Все три подхода реализуются на всех этапах обучения:

1. Подготовительный этап («Давайте знакомиться!») начинается с курса общения. Его цель – ввести детей в мир общения, помочь установить контакты между ними, создать на уроке атмосферу доброжелательности, взаимопомощи и любви. Коммуникативно-речевые ситуации стимулируют развитие речи учащихся, побуждают детей к высказыванию своего мнения и суждения.

Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» предназначена для работы в подготовительный период обучения грамоте. Работая с ней, дети имеют возможность рисовать, раскрашивать, штриховать и т. п., что помогает укрепить мелкую мускулатуру пальцев, развить координацию движений руки при письме и тем самым хорошо подготовиться к написанию букв русского алфавита, слов и предложений.

2. Основной этап обучения. При обучении письму вводится печатный шрифт, освоение которого способствует созданию у детей зрительно-двигательного образа буквы, благоприятно сказывается на ее усвоении. Однако основное внимание уделяется освоению письменного шрифта.

Дети осваивают правила русской графики, у них активно формируются первоначальные орфографические умения. В основной (букварный) период они отрабатывают навыки письма и орфографические умения в Прописях «Мой алфавит».

3. Обобщающий (послебукварный) этап строится на материале Прописи «Пишу красиво». Главное назначение пособия – закрепить каллиграфические и орфографические навыки.

После обучения грамоте начинается изучение русского языка.

Программа по русскому языку представлена основными содержательными линиями:

1) основы лингвистических знаний: фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика); грамматика (морфология и синтаксис);

2) орфография и пунктуация;

3) развитие речи.

структура курса

обучение грамоте (обучение письму)

Давайте знакомиться (подготовительный этап).

Мир общения. Слово в общении. Помощники слова в общении. Общение без слов. Как понять животных. Разговаривают ли предметы? Слова и предметы.

Рисунки и предметы в общении. Звучание и значение слова. Слова и слоги. Ударение в слове. Слово и предложение.

Страна АБВГДейка (букварный (основной) этап).

Гласные звуки и буквы. Буквы е, ё, и, ю, я. Буквы ь и ъ.

Повторение – мать учения! Старинные азбуки и буквари.

Про все на свете (послебукварный период).

русский язык

В мире общения. Роль слова в общении. Слово и его значение. Имя собственное.

Слова с несколькими значениями. Слова, близкие и противоположные по значению. Группы слов.

Звуки и буквы. Алфавит. Гласные звуки. Обозначение их буквами. Согласные звуки. Обозначение их буквами. Слоги. Перенос слов.

Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу.

Разделительный мягкий знак. Разделительный твердый знак.

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

От слова к предложению. Знаки препинания в конце предложения. От предложения к тексту.

описание места учебного предмета в учебном плане

На изучение русского языка в начальной школе выделяется всего 675 ч. В первом классе – 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели), из них 115 ч (23 учебные недели) отводится на обучение письму в период обучения грамоте и 50 ч (10 учебных недель) – на уроки русского языка.

описание ценностных ориентиров в содержании
учебного предмета

Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как об основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.

В процессе изучения русского языка у учащихся начальной школы формируется позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, стремление к его грамотному использованию, понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем общей культуры человека. На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи.

Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим школьным предметам.

Форма организаций учебных занятий.

Ориентирование на листе: в центре, слева, справа. Словесное определение размеров изображенных предметов, их пространственное расположение в рабочей полосе: выше, ниже, слева, справа и т. д. Штриховка, раскрашивание, использование прямых и наклонных линий. Классификация предметов. Практическое различение конкретных значений слов.

Работа в парах. Коллективный обмен мнениями. Ориентирование
в учебнике по заданиям учителя. Рассматривание рисунков, их словесное описание. Составление и построение делового диалога учителя с учениками и сюжетного диалога учащихся между собой в ролевой коммуникативной ситуации. Составление устных рассказов по рисунку.

Самостоятельная работа: найдите и нарисуйте недостающие элементы в других строках таблицы; письмо элементов печатных букв. Упражнения предварительной звуковой ориентировке в слове. Индивидуальные задания: печатание букв как сенсорных образцов известных детям звуков. Игровые упражнения по превращению овалов в разнообразные предметы.

Сравнение предметов по количеству (больше, меньше, одинаково). Обведение, штриховка. Выполнение логического упражнения, использование слов с общим значением.

Обозначение указательных жестов стрелкой. Обведение линий по стрелке.

Самостоятельное выполнение упражнений по выбору – письмо элементов письменных букв. «Загадки слов» – выполнение звукового анализа слов.



3.Календарно – тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы:

п/п

Тема урока

Количество часов

Примерная дата проведения уроков

Фактическая дата проведения уроков

Пропись «Рисуй, думай, рассказывай»

1

«Твои новые друзья». «Дорога в школу». Подготовка к письму: ориентировка на рабочей строке, обведение по образцу
(с. 3–5)

1

01.09


2

«Большие и маленькие».
Сравнение предметов
по величине
(с. 5–7

1

02.09


3

«Сравни». Больше, меньше, одинаково.

Обозначение на письме указательных жестов стрелкой

(с. 8–9)

1

05.09


4

«Направление». Обведение предметов по стрелкам и линиям. Штриховка

(с. 10–13)

1

06.09


5

«Чей домик?». «Лото».

Логические
и ассоциативные упражнения(с. 14–17)

1

07.09


6

«Длиннее – короче».

«Целое и часть».
Написание линий, различных по величине(с. 18–23)

1

08.09


7

«Головоломка». «Овал». Написание вертикальных и горизонтальных линий

по стрелкам(с. 24–25)

1

09.09


8

«В квартире». «Веселые превращения».
Обведение
и штриховка. Написание элементов букв по стрелкам

(с. 26–27)

1

13.09


9

«Сравни дома». «В магазине одежды». Штриховка, обведение. Элементы печатных букв(с. 28–29)

1

14.09


10

«В походе». «На привале». Обведение, штриховка. Письмо элементов печатных букв(с. 30–31)

1

15.09


11

«На коньках». Штриховка, обведение непрерываемых линий

(с. 32–33)

1

16.09


12

«На волнах».«Морские путешествия».Штриховка, безотрывные линии, звуковая ориентировка в слове. Классификация слов-названий морских и речных судов
(с. 34–35)

1

19.09


13

«На лугу». «Мы рисуем». Обведение, штриховка, преобразование овалов
в предметы(с. 36–37)

1

20.09


14

«Под грибом». Письмо элементов печатных букв. Самостоятельные логические упражнения «Найди закономерность»

(с. 38–39)

1

21.09


15

«Мы – спортсмены». Обведение по пунктиру. Классификация: виды спорта(с. 40–41)

1

22.09


16

«Домики трёх поросят». Штриховка, обведение. Звуковая ориентировка в слове, элементы печатных букв (с. 42–43)

1

23.09


17

«В гостях у бабушки». «Чаепитие». Раскрашивание, штриховка, обведение

(с. 44–45)

1

26.09


18

«Наличники». «Распиши посуду». Печатание элементов букв. Раскрашивание

(с. 46–47)

1

27.09


19










20

«Расшитые полотенца». «Лоскутное одеяло». Написание прямых линий по пунктирам. Письмо элементов письменных букв

(48 – 49)




«Прогулка
в парк». «Знаки в городе». Печатание элементов букв

(с. 50–51)

1










1

28.09










29.09


21

«Подбери пару». «Сравни и подумай». Письмо элементов письменных букв. Обведение образцов

(с. 52–55)

1

30.09


22

«В спортивном зале». Письмо элементов письменных букв (строчных и заглавных). Диалог(с. 56–57)

1

03.10


23

«Ремонтная мастерская».

«Собери машины».

Письмо элементов письменных букв

(с. 58–60)

1

04.10


24

«Проверь себя». Сравнение старинных и современных орудий письма(с. 61–63)

1

05.10


Пропись «Мой алфавит» (ч. 1)

25

Алфавит. Строчные буквы а и о

(с. 4–6, 8)

1

06.10


26

Строчные
и заглавные буквы а, А,
о, О (с. 6–7)

1

07.10


27




28

Строчные
и заглавные буквы а, А,
о, О(с. 8–9)


Строчная
и заглавная буквы у, У

(с. 10–11)

1




1

10.10




12.10


29

Строчная
и заглавная буквы и, И. Буква ы(с. 12)

1

13.10


30

Строчная
и заглавная буквы и, И. буква ы(с. 13–14)

1

14.10


31

Строчная
и заглавная буквы э, Э

(с. 15–16)

1

17.10


32

Повторение изученных букв.

«Буквенная мозаика»

(с. 17–19)

1

18.10


33

Строчная
и заглавная буквы м, М. Запись слов и предложений(с. 20–21)

1

19.10


34

Строчная
и заглавная буквы с, С. Запись слов под диктовку (с. 22)

1

20.10


35

Письмо изученных строчных
и заглавных букв. Запись слов под диктовку (с. 23)

1

21.10


36

Строчная
и заглавная буквы н, Н. Письмо слогов, слов и предложений

(с. 24–25)

1

24.10


37

Строчная
и заглавная буквы л, Л. Составление и запись слогов и слов (с.26-27)

1

25.10


38

Закрепление изученных букв. Составление и запись предложений

(с. 28–29)

1

26.10


39

Строчная
и заглавная буквы т, Т. Списывание слов и предложений (30-31)

1

27.10


40

Письмо изученных строчных
и заглавных букв. Запись слов под диктовку(с. 32–33)

1

28.10


41

Строчная буква к. Письмо слогов, слов и предложений

(с. 34–36)

1

31.10


42

Заглавная буква К. Повторение изученных букв. «Буквенная мозаика» (с. 40–41)

1

01.11


43

Строчные
и заглавные буквы р, Р,
в, В
. Письмо слогов, слов и предложений (с. 42–43)

1

07.11


44

Строчная
и заглавная буквы р, Р,
в, В.
Письмо слогов, слов и предложений

(с. 44–45)

1

08.11


45

Письмо изученных букв

(с. 46–47)

1

09.11


46

Строчная
и заглавная буквы п, П

(с. 48–49)

1

10.11


47

Строчная буква г. Письмо слов. Составление рассказа (с. 50–51)

1

11.11


48

Заглавная буква Г. Сравнение звуков [г]
и [к]

(с. 52–53)

1

14.11


49

Гласные буквы Е, е

(с. 54–55)

1

15.11


50

Гласные буквы Ё, ё

(с. 56–57)

1

16.11


51

Буквы е, ё после согласных как показатели мягкости предшествующего согласного (с. 58–60)

1

17.11


51

Письмо изученных букв, слов и предложений

(с. 61–63)

1

18.11


Пропись «Мой алфавит» (ч. 2)

52

Строчная
и заглавная буквы б, Б. Парные звуки [б] – [п]

(с. 4–6)

1

21.11


53

Строчная
и заглавная буквы з, З.
Сравнение звуков [з]
и [с] (с. 7–8)

1

22.11


54

Упражнения в написании слов с изученными буквами

(с. 9)

1

23.11


55




56

Упражнения в написании слов с изученными буквами

(с. 10)

Письмо изученных букв, слов и предложений. Списывание с печатного текста (с. 11)

1




1

24.11




25.11


57

Строчная
и заглавная буквы д, Д. Сравнение звуков [д] –
[т]. Письмо слов

(с. 12–13)

1

28.11


58

Строчная
и заглавная буквы ж, Ж. Письмо слов и предложений(с. 15–16) 

1

29.11


59

Упражнения в написании слов с изученными буквами

(с. 17)

1

30.11


60

Закрепление изученных букв. «Буквенная мозаика» (с. 18–19)

1

01.12


61

Закрепление изученных букв. «Буквенная мозаика». Проверочное списывание

1

02.12


62

Строчная
и заглавная буквы я, Я. Запись слов
с йотированной гласной я(с. 20–21)

1

05.12


63

Строчная буква я после согласных (с. 22–23)

1

06.12


64

Упражнения в написании слов с изученными буквами

1

07.12


65




66

Буквы а–я, о–ё, ы–и. Письмо слов и предложений по памяти

(с. 24–25)

Строчная
и заглавная буквы х, Х.

Звуковой анализ. Зрительный диктант

(с. 26–27)

1




1

08.12




06.12


67

Мягкий знак. Запись слов с ь. Повторение изученных букв(с. 28–29)

1

07.12


68

Мягкий знак. Запись слов с ь. Повторение изученных букв

(с. 30)

1

08.12


69

Повторение изученных букв(с. 31)

1

09.12


70

Строчная
и заглавная буквы й, Й. Списывание слов и предложений
с печатного текста

(с. 32–33)

1

12.12


71

Повторение. Письмо слов с буквами Й, й, ь

(с. 34–35)

1

13.12


72

Строчная
и заглавная буквы ю, Ю. Имена собственные

(с. 36–37)

1

14.12


73

Письмо слов с буквой ю. Чудеса со словами

(с. 38–39)

1

15.12


74

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Диагностическая работа

1

16.12


75

Буква ю после согласных. Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки

(с. 38)

1

19.12


76

Буквы е, ё,
и, ю, я
как показатели мягкости предшествующего согласного звука

(с. 36–39)

1

20.12


77

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Самостоятельная работа: письмо слов и предложений
по памяти

1

21.12


78

Строчная
и заглавная буквы ш, Ш. Правописание сочетаний жи – ши

(с. 40–41)

1

22.12


79

Правописание сочетаний жи – ши

(с. 42–43)

1

23.12


80

Строчная
и заглавная буквы ч, Ч. Правописание буквосочетаний
чачу(с. 44–45)

1

26.12


81

Строчная
и заглавная буквы щ, Щ. Правописание буквосочетаний
чаща, чущу

(с. 46–47)

1

27.12


82

Строчная
и заглавная буквы щ, Щ. Правописание буквосочетаний
ча – ща,
чу – щу
(с. 48–49)

1

28.12


83

Строчная
и заглавная буквы ц, Ц. Письмо слов и предложений(с. 50–51)

1

29.12


84

Упражнения в написании слов с изученными буквами

1

30.12


85

Строчная
и заглавная буквы ф, Ф. Сравнение значения
и звучания слов. Повторение изученных букв (с. 52–53)

1

16.01


86

Строчная
и заглавная буквы ф, Ф. Сравнение значения
и звучания слов. Повторение изученных букв(с. 54–56)

1

17.01


87

Разделительные ь и ъ. Повторение изученных букв(с. 57–58)

1

18.01


88

Разделительные ь и ъ. Повторение изученных букв(с. 59)

1

19.01


89

Повторение изученных букв(с. 60–61)

1

20.01


90

Упражнения в написании слов с изученными буквами

(62-63)

1

23.01


Пропись «Пишу красиво»

91

Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего
согласного(с. 4–6)

1

24.01


92

Повторение. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного (с. 7–9)

1

25.01


93

Оформление предложений в тексте

(с. 10–12)

1

26.01


94

Упражнения в написании слов и предложений
с изученными буквами

(с. 13–15)

1

27.01


95

Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные
в корне слова(с. 16–19)

1

30.01


96

Слова, отвечающие
на вопрос кто? что?

(с. 20–23)

1

31.01


97

Правописание слов
с сочетаниями жи – ши

(с. 24–25)

1

01.02


98

Упражнения в написании слов и предложений
с изученными буквами

(с. 26–29)

1

02.02


99

Правописание слов
с разделительными ь
и ъ знаками(с. 30–31)

1

03.02


100

Заглавная буква в именах собственных.

Безударные гласные
в корне слова
(с. 32–34)

1

06.02


101

Слова, отвечающие
на вопросы: что делать? что сделать?

(с. 35–36)

1

07.02


102

Правописание слов с сочетаниями
жи – ши, ча – ща,

чу – щу(с. 37–38)

1

08.02


103

Слова, отвечающие
на вопросы какой? какая? какое?(с. 39–40)

1

09.02


104

Слова, отвечающие
на вопросы: что делать? что сделать? какой? какая? какое?

(с. 41–42)

1

10.02


105

Правописание имён собственных

(с. 43–45)

1

13.02


106

Правописание слов
с сочетаниями чкчн

(с. 46–47)

1

14.02


107

Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного

1

15.02


108

Показатели мягкости предшествующего согласного

(с. 48–49).

1

16.02


109

Правописание твёрдых и мягких согласных

(с. 50–51)

1

17.02


110


Обозначение на письме мягкости согласного

(с. 52–53)

1

27.02

01.03

111

Правописание шипящих согласных (с. 54–55)

1

28.02

02.03

112

Правописание слов
с разделительными
ь и ъ (с. 56–57)

1

01.03


113

Оформление предложений в тексте

(с. 58–59)

1

02.03


114

Заглавная буква в именах собственных

(с. 60–62)

1

03.03


115

Правописание безударных гласных в корне слова

1

06.03


Рабочая тетрадь

116

В мире общения. Цели и формы общения (учебник, упр. 1–4)

1

07.03


117

В мире общения. Родной язык – средство общения
(учебник, упр. 3, 5, 7)

1

09.03

13.03

118

В мире общения. Смысловая сторона русской
речи

(учебник, упр. 1–4)

1

10.03

14.03

119

Слово, его роль в нашей речи(учебник, упр. 6–8)

1

13.03

15.03

120

Слово и его значение (учебник, упр. 1–7)

1

14.03

16.03

121

Слово
и его значение

1

15.03

17.03

122

Развитие речи. Слово как средство создания образа (учебник, упр. 1–3)

1

16.03

20.03

123

Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного
(учебник, упр. 1–3)

1

17.03

21.03

124

Имя собственное. Правописание имен собственных

(учебник, упр. 1–3)

1

20.03

22.03

125

Имя собственное. Правописание имен собственных
(учебник, упр. 1–4)

1

21.03

23.03

126

Имя собственное. Правописание имен собственных

(учебник, упр. 5)

1

22.03

24.03

127

Слова с несколькими значениями (учебник, упр. 1, 2)

1

23.03

03.04

128

Слова, близкие по значению (синонимы)
(учебник, упр. 1)

1

24.03

04.04

129

Слова, противоположные по значению
(антонимы)
(учебник, упр. 4)

1

03.04

05.04

130

Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название предмета
(учебник, упр. 1)

1

04.04

06.04

131

Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название предмета
(учебник, упр. 4–5)

1

05.04

07.04

132

«Узелки на память». Слова, отвечающие на вопросы: кто? что?
(учебник, упр. 1–4)

1

06.04

10.04

133

Слова-названия предметов. Слова-признаки. Слова-действия. Знакомство со старинными учебниками (учебник, упр.1 – 2, 6)

1

07.04

11.04

134

Звуки
и буквы

(учебник, упр. 1–2)

1

10.04

12.04

135

Звуки
и буквы

(учебник, упр. 3–7)

1

11.04

12.04

136

Алфавит

(учебник, упр. 1–4)

1

12.04

13.04

137

Гласные звуки. Обозначение их буквами
(учебник, упр. 1–8)

1

13.04

13.04

138

Согласные звуки. Обозначение их буквами
(учебник, упр. 1–6, 9)

1

14.04

14.04

139

Согласные звуки. Обозначение их буквами
(учебник, упр. 7–10)

1

17.04

17.04

140

Слоги

(учебник, упр. 1–7)

1

18.04

18.04

141

Деление слов
на слоги

(учебник, упр. 1–4)

1

19.04

19.04

142

Перенос слов

(учебник, упр. 1–2, 6)

1

20.04

20.04

143

Перенос слов

(учебник, упр. 3–5)

1

21.04

21.04

144

Ударение

(учебник, упр. 1–3)

1

24.04

24.04

145

Ударение

(учебник, упр. 8)

1

25.04

25.04

146

Орфоэпические нормы языка. Словарь «Говори правильно» (учебник, с.1-2)

1

26.04

26.04

147

Ударные
и безударные гласные звуки.

Обозначение их буквами
(учебник, упр. 1–5)

1

27.04

27.04

148

Обозначение мягкости согласных звуков на письме

(учебник, упр. 1–6)

1

28.04

28.04

149

Обозначение мягкости согласных звуков на письме
(учебник, упр. 1–6)

1

02.05

02.05

150

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я
(учебник, упр. 2–3)

1

03.05

03.05

151

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я (учебник, упр. 1, 4–6)

1

04.05

04.05

152

Шипящие согласные звуки.

Правописание буквосочетаний
жи – ши,
ча – ща,
чу – щу
(учебник, упр. 3–5)

1

05.05

05.05

153

Повторение правописания буквосочетаний жи – ши,
ча – ща,
чу – щу
(учебник, упр. 1–6)

1

08.05

08.05

154

Закрепление правописания буквосочетаний
жи – ши,
ча – ща,
чу – щу

1

10.05

10.05

155

Разделительный мягкий знак (учебник, упр. 1–2, 8)

1

11.05

11.05

156

Разделительный мягкий знак

(учебник, упр. 4–10)

1

12.05

12.05

157

Разделительный твердый

знак
(учебник, упр. 1–3)

1

15.05

15.05

158

Звонкие

и глухие согласные звуки, их обозначение буквами (учебник, упр. 2–3, 5)

1

16.05

16.05

159

Правописание парных звонких
и глухих согласных
(учебник, упр. 7–13)

1

17.05

17.05

160

Правописание парных звонких
и глухих согласных
(учебник, упр. 7–13)

1

18.05

18.05

161

Предложение. Отличие слова от предложения
(учебник, упр. 15)

1

19.05

19.05

162

От слова
к предложению

(учебник, упр. 3–5)

1

22.05

22.05

163

Знаки препинания в конце предложения

(учебник, упр.1-2)

1

23.05

23.05

164

Текст. Отличие предложения от текста (учебник, упр. 4–5)

1

24.05

24.05

165

Текст. Отличие предложения от текста (учебник, упр. 6–9)

1

25.05

25.05