СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 10-11 класс. ФГОС. Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе ФГОС ООО в соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28.06.2016 г. № 2/16-з, рабочей программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English»для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2016

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 10-11 класс. ФГОС. Rainbow English»

Краснодарский край

Муниципальное образование Новопокровский район

Станица Калниболотская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 имени И.А. Костенко



УТВЕРЖДЕНО

Решением педагогического совета

от 29 августа 2018 года протокол №1

Председатель ________ О.В. Сухина



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По предмету: «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»





Уровень образования (класс): среднее общее образование, 10-11 классы

Количество часов: 204

Уровень: базовый

Учитель: Кузьменко Анастасия Александровна







Программа разработана на основе ФГОС ООО в соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28.06.2016 г. № 2/16-з, рабочей программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English»для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2016



  1. Планируемые результаты освоения предмета

«Иностранный язык» (английский)



В соответствии с государственным стандартом и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

  1. Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

2. Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

  1. Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

- выражать и аргументировать личную точку зрения;

- запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

- Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного;

- давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

- Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

- Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

- Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.


Фонетическая сторона речи

- Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

- определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

- догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

- Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

- употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

- употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

- употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

- употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

- использовать косвенную речь;

- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

- употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.


  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА





Раздел, темы

Авторская

программа


Рабочая программа

10 класс

11 класс


1

Социально-бытовая сфера.

10 класс:

Раздел 1. «В гармонии с самим собой»

24

24



2


Социально-бытовая сфера.

10 класс:

Раздел 2. «В гармонии с другими»

24

24



3

Социально-бытовая сфера.

10 класс:

Раздел 3 «В гармонии с природой»

27

27



4


Социально-культурная сфера.

10 класс:

Раздел 4 «В гармонии с миром»






27




27



5

Социально-бытовая сфера

11 класс:

Раздел 1. «Шаги к карьере».

Выбор будущей профессии. Привлекательные профессии наших дней. Современный рынок труда. Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы. Влияние мнения родных, учителей, друзей на выбор профессии. Государственное образование Великобритании. Университетское образование.

Университеты Великобритании и России. Степени бакалавра и магистра


24




24

6

Социально-культурная сфера

11 класс:

Раздел 2. «Шаги к пониманию культуры».

Разнообразие культур. Духовные и

материальные ценности. Языки, традиции, обычаи, верования как отражение культуры.

Общечеловеческие культурные ценности. Переоценка ценностей. Изменения в культурах

разных народов. Элементы взаимопроникновения различных культур. Наиболее

известные традиции Великобритании и США. Россияне глазами британцев, культурные

стереотипы. Символика четырех ведущих мировых религий

(христианство, иудаизм, ислам, буддизм). Вера в судьбу, предопределение, суеверия.

Литература и музыка в жизни человека. Изобразительное искусство. Картинные галереи.

Известные российские и зарубежные художники. Творения архитектуры. Известные

архитекторы, композиторы, музыканты и поп-звезды. Театр и кино как значимые части

культуры.

24


24


7

Социально-бытовая сфера

11 класс:

Раздел 3. «Шаги к эффективному общению».

Технический прогресс.

Великие изобретения и открытия прошлого. Известные

ученые и изобретатели.

Стив Джобс. Альфред Нобель. Нобелевские лауреаты.

Интернет — один из основных

источников информации наших дней.


27



27



8

Социально-культурная сфера

11 класс:

Раздел 4. « Шаги к будущему».

Глобализация. Угрозы и

основные проблемы в обществе будущих поколений. Будущее

национальных культур. Освоение космического пространства, кооперация государств.

Космический туризм. Экологические проблемы

ближайших лет. Взаимоотношения между людьми в обществе будущего, стиль жизни.

Молодежь и мир будущего.

27




27

9

Всего часов

204

102

102



  1. Тематическое планирование



10 класс

Тема

Количество часов

1. «В гармонии с самим собой»

1.1. Я – личность.

7

1.2. В гармонии с самим собой.

7

1.3. Структуры «would rather» и «had better».

2

1.4. Настоящее простое и настоящее длительное время.

1

1.5. Простое прошедшее и простое длительное время.

1

1.6. Будущее простое время.

2

1.7. Образование сложных прилагательных при помощи числительных.

1

1.8. Фразовый глагол «to beat».

1

1.9. Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время.

1

1.10. Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное время.

1

Всего:

24

2. «В гармонии с другими»

2.1. В гармонии с другими.

15

2.2. Настоящее завершенное и простое прошедшее время.

1

2.3. Образование новых слов при помощи изменения места ударения.

1

2.4. Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ.

1

2.5. Пассивный залог.

4

2.6. Глаголы «to do» и «to make».

1

2.7. Слова «as» и «like».

1

Всего:

24

3. «В гармонии с природой»

3.1. В гармонии с природой.

17

3.2. Страдательный залог с инфинитивом.

2

3.3. Определенный и неопределенный артикли.

4

3.4. Нулевой артикль.

1

3.5. Слова «удобный», «посещать»

1

3.6. Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света.

1

3.7. Сравнительная структура «as...as».

1

Всего:

27

4. «В гармонии с миром»

4.1. В гармонии с миром.

17

4.2. Причастие первое и второе.

1

4.3. Прилагательные «sick» и «ill».

1

4.4. Модальные глаголы.

6

4.5. Фразовый глагол «to set».

1

4.6. Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс.

1

Всего:

27


102



11 класс


Тема

Количество часов

1. «Шаги к карьере»

1.1. Шаги к вашей карьере.

14

1.2. Конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений.

1

1.3. Образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or.

1

1.4. Употребления слов «neither, either» в речи и на письме.

1

1.5. Использования союзов « if whether» в английских предложениях.

1

1.6. Неопределённые местоимения «никто, ни один».

1

1.7. Образование в Англии.

3

1.8. Фразовый глагол «сall» и его основные значения.

1

1.9. Слова-связки в английском языке.

1

Всего:

24

2. «Шаги к пониманию культуры»

2.1. Шаги к пониманию культуры.

15

2.2. Множественное число имён существительных (исключения).

1

2.3. Притяжательный падеж.

1

2.4. Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем.

1

2.5. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем

1

2.6. Фразовый глагол «говорить».

1

2.7. Английские идиомы с «цветочным компонентом».

1

2.8. Объявления в английском языке.

1

2.9. Артикли с именами собственными.

1

2.10. Словарные комбинации с существительными

обозначающими группы людей, животных, вещей.

1

Всего:

24

3. «Шаги к эффективному общению»

3.1. Шаги к эффективному общению.

17

3.2. Наречие. Степени сравнения наречий.

6

3.3. Употребления слова «badly» в устной речи и на письме.

1

3.4. Фразовый глагол «собирать».

1

3.5. Некоторые факты о числах.

1

3.6. Английские синонимы.

1

Всего:

27

  1. «Шаги к будущему»

4.1. Шаги к будущему.

16

4.2. Английские идиомы с инфинитивом и герундием.

2

4.3. Правила использования слово «деньги» в различных

жизненных ситуациях.

1

4.4. Глаголы « get, gain, win» в речи и на письме.

1

4.5. Глаголы « to offer, to suggest» в речи и на письме.

1

4.6. Сложное дополнение.

1

4.7. Сослагательное наклонение.

4

4.8. Речевые обороты в разговоре о будущем.

1

Всего:

27

Всего часов:

102






































СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического Заместитель директора по УВР

объединения учителей языков и литературы _______ Е.Н.Овчаренко

МБОУ СОШ №5 30 августа 2018 года

От 27 августа 2018 года №5

Председатель МО

_______ Л.В. Шаповалова