СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. 2 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОЛОЧНИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


Рассмотрено на заседании

Методического объединения

Председатель МО_________

/Коротова Т.А./

«____» ____________ 2019 г.


Согласовано

заместитель директора по УВР

___________/Шлыкова С.В./

«____» ____________ 2019 г.

Утверждено

Директор

__________ /Бабина Г.В. /

«____» ___________ 2019 г.





Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык» во 2 классе



Составитель: Митронькина Е.Ю.

Срок реализации программы: 2019 – 2020 учебный год

Недельное и годовое количество часов: 2/68






















п. Молочница

2019 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО на основе примерной программы по английскому языку с учетом авторской программы Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой.

Рабочая программа ориентирована на учебник: Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]. – 6-е изд.-М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Обучающиеся научатся:

  • развивать мотив учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;

  • овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • удерживать цель деятельности до получения ее результата;

  •  планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

  • оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности(чужой, своей);

  • использовать знаково-символические средства, информацию для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач;

  • овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации;

  • ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений, находить нужный текст упражнения, правило или таблицу, находить выделенный фрагмент текста; 

  • работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги, рабочими тетрадями, учебными словарями, текстом и иллюстрациями);

  • развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

  • активное использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • слушать собеседника и вести диалог

  • работать с соседом по парте — распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы; 

  • выполнять работу по цепочке; 

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ); диалог-побуждение к действию;

  • рассказывать о себе, семье, друге;

  • воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

  • проверять свою работу, используя правила и словари;

  • оценивать уровень владения тем или иным учебным действием(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  • высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

  • воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

  • проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;

  • применять таблицы, схемы, модели для получения информации

  • выделять основное в тексте;

  • осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки и схемы;

  • отвечать на вопросы учителя письменно или устно;

  • оценивать процессы и результаты своей деятельности и друг друга при самоконтроле;

  • видеть разницу между различными точками зрения и мотивированно присоединиться к одной из них;

  •  использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения .

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения ил небольшого текста);

  • выразительно читать текст;

  • работать в паре, группе; выполнять различные роли

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.


















Содержание учебного предмета


п/п

Название раздела

Кол-во часов на изучение раздела

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

Лабор. раб.

Практ. раб.

Самост. раб

Контр. раб.

1.

Давайте начнем!

1

-

-

-

-

2.

Мои буквы!

6

-

-

-

-

3.

Вводный модуль. Привет! Моя семья!

3

-

-

-

-

4.

Модуль 1. Мой дом.

8

-

-

-

1

5.

Модуль 2. Мой день рождения.

14

-

-

-

1

6.

Модуль 3. Мои животные!

9

-

-

-

1

7.

Модуль 4. Мои игрушки.

11

-

-

-

1

8.

Модуль 5. Мои каникулы.

11

-

-

-

1

9.

Время представлений!

5

-

-

-

-


ИТОГО

68

-

-

-

5




























Календарно – тематическое планирование

Тема урока

Дата

Примечание

План

Факт

1 четверть (18 ч.) Давайте начнем! (1 час)

1.

Знакомство (с новым учебным предметом, новым учебником, учителем).




Мои буквы! (6 часов)

1.

Знакомство с буквами английского алфавита: a-h.




2.

Знакомство с буквами английского алфавита: i-q.




3.

Знакомство с буквами английского алфавита: r-z.




4.

Знакомство с буквосочетаниями sh, ch и правилами их чтения.




5.

Знакомство с буквосочетаниями th, ph и правилами их чтения.




6.

Знакомство с написанием заглавных букв английского алфавита.




Вводный модуль. Привет! Моя семья! (3 часа)

1.

Знакомство. Введение и отработка структур This is… и I’m…Выражение классного обихода.




2.

Я и моя семья: члены семьи, их имена.

Выполнение упражнений на введение новой лексики.




3.

Члены семьи. Описание-представление фотографий семьи. Цвета.




Модуль 1. Мой дом. (8 часов)

1.

Мой дом. Предметы мебели. Цвета. Отработка ЛЕ по теме.




2.

Мой дом. Квартира. Моя комната. Введение и закрепление ЛЕ по теме.




3.

Моя комната. Комнаты дома. Чтение буквы е и буквосочетания ее. Выполнение упражнений на закрепление ЛЕ по теме.




4.

Портфолио. Чтение текстов «Сады в Великобритании», «Сады в России». Занимательное в школе.




5.

Английская сказка «Городская и сельская мыши».




6.

Теперь я знаю! Повторение и закрепление материала модуля «Мой дом».




7.

Контрольная работа №1 по теме: «Мой дом!».




8.

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.




2 четверть (14 ч.) Модуль 2. Мой день рождения. (14 часов)

1.

Мой день рождения. Знакомство с числительными от 1 до 10.




2.

Мой день рождения. Выполнение упражнений на введение новой лексики.




3.

Вкусный шоколад. Выполнение упражнений на закрепление введенной лексики.




4.

Моя любимая еда. Выполнение упражнений на введение новой лексики




5.

Моя любимая еда. Чтение буквы с на примере изученных слов.




6.

Портфолио. Чтение текстов «Любимая еда англичан», «Традиционная русская еда». Занимательное в школе.




7.

Английская сказка «Городская и сельская мыши».




8.

Теперь я знаю! Повторение и закрепление материала модуля «Мой день рождения».




9.

Контрольная работа № 2 по теме: ««Мой день рождения».




10.

Работа над ошибками. Первые шаги к чтению.




11.

Первые шаги к чтению.




12.

Первые шаги к чтению.




13.

Первые шаги к чтению.




14.

Резервный урок.




3 четверть (20 ч.) Модуль 3. Мои животные! (9 часов)

1.

Мои животные. Движение животных. ЛЕ по теме «Животные». Введение структуры I can…




2.

Мои животные. Отработка структуры I can…




3.

Я умею прыгать. Закрепление структуры I can…




4.

В цирке. Выполнение упражнений на введение новой лексики.




5.

В цирке. Чтение буквы i на примере изученных слов.




6.

Портфолио. Чтение текстов «Кошки и собаки», «Животные в России».




7.

Английская сказка «Городская и сельская мыши».




8.

Теперь я знаю! Повторение и закрепление материала модуля «Мои животные».




9.

Контрольная работа № 3 по теме: «Мои животные».




Модуль 4. Мои игрушки. (11 часов)

1.

Работа над ошибками. Мои игрушки. ЛЕ по теме «Игрушки».




2.

Игрушки в моем доме. Введение и отработка предлогов места.




3.

У моей куклы голубые глаза. Введение и отработка структуры I have got …




4.

Моя любимая игрушка. Закрепление структуры I have got …




5.

Мой любимый плюшевый мишка. Выполнение упражнений на введение новой лексики.




6.

Описание внешности игрушек: цвет, размер.

Чтение буквы y на примере изученных слов.




7.

Портфолио. Чтение текстов «Магазины плюшевых мишек», «Старые русские игрушки». Занимательное в школе.




8.

Английская сказка «Городская и сельская мыши»




9.

Теперь я знаю! Повторение и закрепление материала модуля «Мои игрушки».




10.

Контрольная работа № 4 по теме: «Мои игрушки».




11.

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.




4 четверть (16 ч.) Модуль 5. Мои каникулы. (11 часов)

1.

Мои каникулы. ЛЕ по теме «Мои каникулы».




2.

Одежда. Введение и отработка структуры

I’m/ he’s/she’s wearing …




3.

Погода. Ведение и отработка структуры

What is the weather like?




4.

Погода. Одежда. Закрепление пройденных структур.




5.

Волшебный остров. Выполнение упражнений на введение новой лексики.




6.

Волшебный остров. Чтение букв с, k и буквосочетания ck на примере изученных слов.




7.

Чтение текстов «Прекрасный Корнуолл», «Каникулы в России».




8.

Портфолио. Занимательное в школе.




9.

Английская сказка «Городская и сельская мыши»




10.

Теперь я знаю! Повторение и закрепление материала модуля «Мои каникулы».




11.

Контрольная работа № 5 по теме: «Мои каникулы».




Время представлений! (5 часов)

1.

Работа над ошибками. Время представлений!




2.

Время представлений!




3.

Свет звезд.




4.

Резервный урок.




5.

Резервный урок.




Итого за год: К.р. 5 часов

68 часов