МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МОЛОЧНИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Рассмотрено на заседании Методического объединения Председатель МО_________ /Коротова Т.А./ «____» ____________ 2019 г. | Согласовано заместитель директора по УВР ___________/Шлыкова С.В./ «____» ____________ 2019 г. | Утверждено Директор __________ /Бабина Г.В. / «____» ___________ 2019 г. |
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык» во 2 классе
Составитель: Митронькина Е.Ю.
Срок реализации программы: 2019 – 2020 учебный год
Недельное и годовое количество часов: 2/68
п. Молочница
2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО на основе примерной программы по английскому языку с учетом авторской программы Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой.
Рабочая программа ориентирована на учебник: Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]. – 6-е изд.-М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Обучающиеся научатся:
развивать мотив учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
удерживать цель деятельности до получения ее результата;
планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);
оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности(чужой, своей);
использовать знаково-символические средства, информацию для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач;
овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации;
ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений, находить нужный текст упражнения, правило или таблицу, находить выделенный фрагмент текста;
работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги, рабочими тетрадями, учебными словарями, текстом и иллюстрациями);
развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
активное использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
слушать собеседника и вести диалог
работать с соседом по парте — распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы;
выполнять работу по цепочке;
участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ); диалог-побуждение к действию;
рассказывать о себе, семье, друге;
воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
Обучающиеся получат возможность научиться:
анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
проверять свою работу, используя правила и словари;
оценивать уровень владения тем или иным учебным действием(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;
применять таблицы, схемы, модели для получения информации
выделять основное в тексте;
осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки и схемы;
отвечать на вопросы учителя письменно или устно;
оценивать процессы и результаты своей деятельности и друг друга при самоконтроле;
видеть разницу между различными точками зрения и мотивированно присоединиться к одной из них;
использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения .
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения ил небольшого текста);
выразительно читать текст;
работать в паре, группе; выполнять различные роли
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
составлять краткую характеристику персонажа;
воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.
Содержание учебного предмета
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов на изучение раздела | Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль |
Лабор. раб. | Практ. раб. | Самост. раб | Контр. раб. |
1. | Давайте начнем! | 1 | - | - | - | - |
2. | Мои буквы! | 6 | - | - | - | - |
3. | Вводный модуль. Привет! Моя семья! | 3 | - | - | - | - |
4. | Модуль 1. Мой дом. | 8 | - | - | - | 1 |
5. | Модуль 2. Мой день рождения. | 14 | - | - | - | 1 |
6. | Модуль 3. Мои животные! | 9 | - | - | - | 1 |
7. | Модуль 4. Мои игрушки. | 11 | - | - | - | 1 |
8. | Модуль 5. Мои каникулы. | 11 | - | - | - | 1 |
9. | Время представлений! | 5 | - | - | - | - |
| ИТОГО | 68 | - | - | - | 5 |
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема урока | Дата | Примечание |
План | Факт |
1 четверть (18 ч.) Давайте начнем! (1 час) |
1. | Знакомство (с новым учебным предметом, новым учебником, учителем). | | | |
Мои буквы! (6 часов) |
1. | Знакомство с буквами английского алфавита: a-h. | | | |
2. | Знакомство с буквами английского алфавита: i-q. | | | |
3. | Знакомство с буквами английского алфавита: r-z. | | | |
4. | Знакомство с буквосочетаниями sh, ch и правилами их чтения. | | | |
5. | Знакомство с буквосочетаниями th, ph и правилами их чтения. | | | |
6. | Знакомство с написанием заглавных букв английского алфавита. | | | |
Вводный модуль. Привет! Моя семья! (3 часа) |
1. | Знакомство. Введение и отработка структур This is… и I’m…Выражение классного обихода. | | | |
2. | Я и моя семья: члены семьи, их имена. Выполнение упражнений на введение новой лексики. | | | |
3. | Члены семьи. Описание-представление фотографий семьи. Цвета. | | | |
Модуль 1. Мой дом. (8 часов) |
1. | Мой дом. Предметы мебели. Цвета. Отработка ЛЕ по теме. | | | |
2. | Мой дом. Квартира. Моя комната. Введение и закрепление ЛЕ по теме. | | | |
3. | Моя комната. Комнаты дома. Чтение буквы е и буквосочетания ее. Выполнение упражнений на закрепление ЛЕ по теме. | | | |
4. | Портфолио. Чтение текстов «Сады в Великобритании», «Сады в России». Занимательное в школе. | | | |
5. | Английская сказка «Городская и сельская мыши». | | | |
6. | Теперь я знаю! Повторение и закрепление материала модуля «Мой дом». | | | |
7. | Контрольная работа №1 по теме: «Мой дом!». | | | |
8. | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | | | |
2 четверть (14 ч.) Модуль 2. Мой день рождения. (14 часов) |
1. | Мой день рождения. Знакомство с числительными от 1 до 10. | | | |
2. | Мой день рождения. Выполнение упражнений на введение новой лексики. | | | |
3. | Вкусный шоколад. Выполнение упражнений на закрепление введенной лексики. | | | |
4. | Моя любимая еда. Выполнение упражнений на введение новой лексики | | | |
5. | Моя любимая еда. Чтение буквы с на примере изученных слов. | | | |
6. | Портфолио. Чтение текстов «Любимая еда англичан», «Традиционная русская еда». Занимательное в школе. | | | |
7. | Английская сказка «Городская и сельская мыши». | | | |
8. | Теперь я знаю! Повторение и закрепление материала модуля «Мой день рождения». | | | |
9. | Контрольная работа № 2 по теме: ««Мой день рождения». | | | |
10. | Работа над ошибками. Первые шаги к чтению. | | | |
11. | Первые шаги к чтению. | | | |
12. | Первые шаги к чтению. | | | |
13. | Первые шаги к чтению. | | | |
14. | Резервный урок. | | | |
3 четверть (20 ч.) Модуль 3. Мои животные! (9 часов) |
1. | Мои животные. Движение животных. ЛЕ по теме «Животные». Введение структуры I can… | | | |
2. | Мои животные. Отработка структуры I can… | | | |
3. | Я умею прыгать. Закрепление структуры I can… | | | |
4. | В цирке. Выполнение упражнений на введение новой лексики. | | | |
5. | В цирке. Чтение буквы i на примере изученных слов. | | | |
6. | Портфолио. Чтение текстов «Кошки и собаки», «Животные в России». | | | |
7. | Английская сказка «Городская и сельская мыши». | | | |
8. | Теперь я знаю! Повторение и закрепление материала модуля «Мои животные». | | | |
9. | Контрольная работа № 3 по теме: «Мои животные». | | | |
Модуль 4. Мои игрушки. (11 часов) |
1. | Работа над ошибками. Мои игрушки. ЛЕ по теме «Игрушки». | | | |
2. | Игрушки в моем доме. Введение и отработка предлогов места. | | | |
3. | У моей куклы голубые глаза. Введение и отработка структуры I have got … | | | |
4. | Моя любимая игрушка. Закрепление структуры I have got … | | | |
5. | Мой любимый плюшевый мишка. Выполнение упражнений на введение новой лексики. | | | |
6. | Описание внешности игрушек: цвет, размер. Чтение буквы y на примере изученных слов. | | | |
7. | Портфолио. Чтение текстов «Магазины плюшевых мишек», «Старые русские игрушки». Занимательное в школе. | | | |
8. | Английская сказка «Городская и сельская мыши» | | | |
9. | Теперь я знаю! Повторение и закрепление материала модуля «Мои игрушки». | | | |
10. | Контрольная работа № 4 по теме: «Мои игрушки». | | | |
11. | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | | | |
4 четверть (16 ч.) Модуль 5. Мои каникулы. (11 часов) |
1. | Мои каникулы. ЛЕ по теме «Мои каникулы». | | | |
2. | Одежда. Введение и отработка структуры I’m/ he’s/she’s wearing … | | | |
3. | Погода. Ведение и отработка структуры What is the weather like? | | | |
4. | Погода. Одежда. Закрепление пройденных структур. | | | |
5. | Волшебный остров. Выполнение упражнений на введение новой лексики. | | | |
6. | Волшебный остров. Чтение букв с, k и буквосочетания ck на примере изученных слов. | | | |
7. | Чтение текстов «Прекрасный Корнуолл», «Каникулы в России». | | | |
8. | Портфолио. Занимательное в школе. | | | |
9. | Английская сказка «Городская и сельская мыши» | | | |
10. | Теперь я знаю! Повторение и закрепление материала модуля «Мои каникулы». | | | |
11. | Контрольная работа № 5 по теме: «Мои каникулы». | | | |
Время представлений! (5 часов) |
1. | Работа над ошибками. Время представлений! | | | |
2. | Время представлений! | | | |
3. | Свет звезд. | | | |
4. | Резервный урок. | | | |
5. | Резервный урок. | | | |
Итого за год: К.р. 5 часов | 68 часов | | |