СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа рассчитана на 35 учебных недель при двухчасовой учебной нагрузке и ориентирована на использование УМК:

  1. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А Аглийский язык: «Английский язык» учеб.для 2 кл. общеобразоват. учреждений /. – Москва, Просвещение, 2012.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Ступинского муниципального района

Утверждено

Директор МБОУ «СОШ№2»

_______________ Л. Н. Макаренко

«__»______________20___г





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

для 2 класса




Составитель:

Ларионова Анна Юрьевна,

учитель английского языка
















2018-2019 уч. год



Пояснительная записка


Данная рабочая программа по английскому языку разработана с учетом основной образовательной программы МБОУ «СОШ №2», реализующей ФГОС НОО на основе авторских программ Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А.

Программа рассчитана на 35 учебных недель при двухчасовой учебной нагрузке и ориентирована на использование УМК:

  1. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А Аглийский язык: «Английский язык» учеб.для 2 кл. общеобразоват. учреждений /. – Москва, Просвещение, 2012.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты школьников могут выразиться в следующем:

  • в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

  • в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

  • в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

  • в развитии самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;

  • в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

  • в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

  • в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленный на овладение этим содержанием.

Обучение английскому языку по курсу «Английский с удовольствием» способствует достижению следующих метапредметных умений:

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с постановленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий (в частности, мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т.д.;

  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

  • передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

  • владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

  • договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например проектной;

  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.

Коммуникативные умения

2 класс

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

  •   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  •   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

  •   кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  •   составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

  • решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

  •   составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

  •   решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

  •   запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

  •   задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

  •   понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

  •   понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

  •   читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  •   читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  •   овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

  •   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

  •   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  •   писать краткое поздравление с опорой на образец;

  •   записывать отдельные слова, предложения по модели;

  •   выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

  •   охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

  •   придумывать и записывать собственные предложения;

  •   составлять план устного высказывания.



Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

  •   воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  •   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  •   отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

  •   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

  •   произносить все звуки английского алфавита;

  •   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

  •   соблюдать интонацию перечисления;

  •   читать изучаемые слова по транскрипции;

  •   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

  •   узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

  •   употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться: 

  •   узнавать простые словообразовательные элементы;

  •   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

  •   употреблять речевые образцы с глаголами «иметь», «быть», модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

  •   употреблять правильный порядок слов в предложении;

  •   употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

  •   распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



Содержание учебного курса




1.Давайте познакомимся – 5 часов Знакомство c английскими и американскими ребятами. Знакомство со сказочными героями. Кто ты? Представь себя. Знакомство с новыми учениками. Беседа с любимыми сказочными героями. Буква Эм.

2. Семья. 5 часов Учащиеся учатся знакомиться с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание ( с использованием типичных фраз речевого этикета). Изучение лексики на тему «Семья», «Игрушки», «Животные»,изучение букв английского алфавита.

3.Мир моих увлечений 6часов Мои любимые занятия. Игрушки. Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное. Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей.

4.Кем ты хочешь быть? 8 часов Изучение лексики на тему «Профессии», учащиеся учатся рассказывать о профессиях родителей, кем они хотят быть, учатся говорить что они умеют делать, используя глагол «уметь».

5.Спорт. 8часов  Изучение лексики на тему «Спортивные игры», учащиеся учатся рассказывать в какие игры они любят играть, где они играют, знакомятся с зимними и летними играми.

6. Мир вокруг меня. 8 часов Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей. Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.

7. Мир сказок 18 часов Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение.

Вести диалог-расспрос, диалог — обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопросительных предложений

























Учебно-тематическое планирование (2 класс)


Тема раздела

Количество часов

1

Давайте познакомимся

5

2

Семья

5

3

Мир моих увлечений

6

4

Кем ты хочешь быть?

8

5

Спорт.

8

6

Мир вокруг меня.

8

7

Мир сказок

18

Итого

68






Рассмотрено на заседании ШМО

«___»_______________2017г

Протокол №1

Рук.ШМО________________/ /

Согласовано

Зам.директора по УВР

_____________ М.П. Генералова

«___»______________20___г