СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольно-тематическое планирование УМК Rainbow English-11 базовый уровень

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»



Учебно-тематический план

(3 ч. в неделю, всего 102 ч.)



Тематический блок

Количество часов

1

Шаги к твоей карьере

24

2

Шаги к пониманию культуры

24

3

Шаги к эффективной коммуникации

30

4

Шаги в будущее

24

Всего:

102 часа

В т.ч. практическая часть

1

Контроль навыков аудирования

4

2

Контроль навыков чтения

4

3

Контроль навыков письменной речи

4

4

Контроль навыков устной речи

4

Всего: 16














Календарно-тематическое планирование11 класс


п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

I четверть – 24часа

Unit 1.Steps to your career. Шаги к твоей карьере.

1

Выбор профессии. Развитие навыков говорения.

У.4,10 с.7,9



2

Грамматическая структура «havesomethingdone».

У.8,9 с.9



3

Профессии и виды деятельности. Аудирование «Планы на будущее». Словообразование: суффиксы для образования слов, обозначающих профессии.

У.8 с.12



4

Чтение текста «Разные профессии».Слова – синонимы: job-profession, occupation-career.

У.9,10 с.13



5

Школьные предметы для твоей будущей профессии. Аудирование «Интервью с Дженнифер Моррисон».

У.2,10 с.14,17



6

Чтение текста «Выбор профессии».Слова neither, eitherи структуры с ними.

У.8,9 с.17



7

Входная контрольная работа




8

Академический отпуск. Введение новой лексики. Аудирование «Интервью с принцем Уильямом».

У.2,10 с.18,22



9

Чтение текста «Государственное образование в Соединенном Королевстве». Использование союзов whether и if.

У.8,9 с.22



10

Поступление в университет. Аудирование «Итонский колледж».

У.8,9 с.27



11

Практика чтения по теме «Старейшие университеты в Соединенном Королевстве». Местоимения nobody, noone, none

У. 10 с.28



12

Изучение иностранных языков. Аудирование «Российские университеты».Введение новой лексики.

У.8 с.32



13

Практика чтения по теме «Выбирая английский язык для обучения». Слова-синонимы: either – any – neither- none- nobody-noone.

У.6,8 с.32



14

Обучение за границей. Аудирование по теме «Интервью с русским студентом в Америке». Введение новой лексики.

У.8,9 с.36



15

Практика чтения по теме «Мой собственный путь-I».Фразовый глагол «tocall».

У.10 с.37



16

Использование метафор. Практика аудирования

У.1,8 с.37,41



17

Слова, выстраивающие логику текста. Практика чтения по тем «Мой собственный путь-II».

У.9,10 с.41



18

Повторение пройденного материала по теме «Шаги к твоей карьере».

Повт. Unit1



19

Контроль аудирования и чтения по теме «Шаги к твоей карьере».

Повт. ЛЕ



20

Контроль лексико-грамматических навыков и письма по теме «Шаги к твоей карьере».

Повт. ЛЕ, правила



21

Контрольная работа№1

повторение



22

Анализ контрольной работы

проект



23

Проект по теме«Шаги к твоей карьере».

повторение



24

Обобщение знаний по теме «Шаги к твоей карьере».





II четверть – 24часа

Unit 2. Steps to understanding future. Шагикпониманиюкультуры.

1

Что такое «культура»?Развитие навыков аудирования. Введение новой лексики.

У.8 с.55 слова



2

Практика чтения по теме: «Что такое «культура». Формы множественного числа существительных (заимствования из греческого языка и латыни)

У.9,10 с.55,56



3

Традиции. Аудирование «Английские и американские традиции».Практика чтения «Американские праздники»

У.8,10 с.60,61



4

Притяжательный падеж существительных. Множественное число составных существительных.Введение новой лексики.

У.9 с.60 слова



5

Ценности. Аудирование «Американские фестивали». Разные значения существительного при обозначении исчисляемых и неисчисляемых объектов.

У.8,9 с.64,65



6

Практика чтения по теме: «Человеческие ценности».

У.10 с.65



7

Убеждения. Практика аудирования и чтения.

У.9 с.70



8

Исчисляемые существительные, используемые в качестве неисчисляемых. Чтение текста «Убеждения людей».

У.8,10 с.69,70



9

Известные имена в английской литературе. Аудирование «Интервью с английским литературным критиком». Практика чтения

У.11 с.76



10

Фразовый глагол «tospeak».Собирательные существительные.

У.9,10 с.75,76



11

Изобразительное искусство. Аудирование «Рассказ о рыцарях короля Артура». Практика чтения «Визуальное искусство»

У.8,10 с.79,80



12

Идиомы со словами, обозначающими цвет.Введение новой лексики

У.9 с.80 слова



13

Музеи. Аудирование «Галерея Тейт». Введение новой лексики.Практика чтения по теме «Величайшие галереи мира».

У.8 с.85 слова



14

Объявления на английском языке. Артикли с именами собственными.

У.9,10 с.85



15

Аудирование «Русские композиторы». Практика чтения

У.8,10 с.88



16

Театр и кинотеатр в нашей жизни. Практика говорения

У.9 с.88



17

Повторение материала по теме «Шаги к пониманию культуры».

Повт.Unit 1



18

Контроль аудированияи чтения по теме «Шаги к пониманию культуры».

Повт.ЛЕ



19

Контроль лексики, грамматики и письмапо теме«Шаги к пониманию культуры».

Повт.Unit 1



20

Контрольная работа№2

повторение



21

Анализ контрольной работы

проект



22

Проект «Шаги к пониманию культуры»

повторение



23

Урок – дискуссия по теме «Шаги к пониманию культуры»

повторение



24

Обобщение знаний по теме «Шаги к пониманию культуры»





III четверть – 30 часов

Unit 3. Steps to effective communication. Шаги к эффективной коммуникации.

1

Изобретения, которые потрясли мир. Введение новой лексики

У.9 с.101 слова



2

Практика чтения «Как это начиналось». Наречия.

У.8,10 с.101



3

Аудирование «Биография А. Эйнштейна». Введение новой лексики

У.10 с.105 слова



4

Образование наречий. Степени сравнения наречий. Слова-синонимы thing и stuff.

У.8,9 с.105



5

Аудирование «Планеты солнечной системы». Практика чтения

У.8 с.108



6

Введение новой лексики. Степени сравнения наречий, образованных от разных основ

У.9,10 с.108



7

Новая технологическая революция. Введение новой лексики. Аудирование «Интервью с Майком Гибсоном»

У.10 с.113 слова



8

Практика чтения по теме «Речь Стива Джобса» Особые случаи употребления наречий

У.8,9 с.113



9

Русские лауреаты нобелевской премии. Введение новой лексики. Аудирование «Нобелевская премия»

У.5с.117 слова



10

Слова-синонимыto rent – to hire – to employ; scientist – scholar; to sink – to drown. Наречие«badly».

У.8,10 с.120



11

Научное и технологическое сотрудничество. Введение новой лексики. Аудирование «Изобретения»Практика чтения по теме «Великие открытия»

У.8, 9 с.124, 125 слова



12

Фразовый глагол «topick». Числительные

У.10 с.125



13

Аудирование «Фильм «Титаник». Практика чтения «Открытия в Антарктиде».

У.10 с.129



14

Практика чтения. Синонимы слова make. Числительные (телефонные номера, даты)

У.8,9 с.128



15

Практика аудирования «Всемирно известные ученые». Практика чтения

У. 9 с.132



16

Практика чтения по теме: «СМИ сегодня».

У.8,10 с.132,133



17

Повторение материала по теме «Шаги к эффективной коммуникации».

Повт.Unit 3



18

Контроль аудирования по теме «Шаги к эффективной коммуникации».

Повт.ЛЕ



19

Контроль чтения по теме «Шаги к эффективной коммуникации».

Повт.ЛЕ, правила



20

Контроль лексики, грамматики по теме «Шаги к эффективной коммуникации».

Повт.ЛЕ, правила



21

Контроль письма по теме «Шаги к эффективной коммуникации».

Повт.Unit3



22

Контрольная работа№3

повторение



23

Анализ контрольной работы

проект



24

Проект «Шаги к эффективной коммуникации».

повторение



25

Множественное число существительных

Инд.зад-е



26

Местоимения

Инд.зад-е



27

Числительные

Инд.зад-е



28

Степени сравнения прилагательных и наречий

Инд.зад-е



28

Present Simple & Present Progressive

Инд.зад-е



30

Обобщение знаний по теме «Шаги к эффективной коммуникации»





IV четверть – 24часа

Unit 4. Steps to the future. Шагивбудущее.



1

Думая о будущем. Введение новой лексики. Практика аудирования.

у.8 с.146, слова



2

Идиомы с инфинитивом и герундием.Практика чтения

У. 9,10 с.146



3

Угрозы будущего. Введение новой лексики. Аудирование по теме «Роботы».

У.8 с.149



4

Практика чтения по теме «Технологический прогресс».

У.9,10 с.150



5

Что ты хотел бы изменить в окружающем мире? Введение новой лексики. Практика аудирования по теме: «Интервью с американкой индийского происхождения».

У.8с.155слова



6

Слова – синонимыpay - payment – wage(s) – salary – fee – fares; to draw attention to sb /sth – to pay attention to sth. Употребление инфинитива и герундия.

У.9,10 с.155



7

Глобализация. Аудирование по теме «Экологические проблемы современного мира». Слова-синонимы to get – to gain – to win

У.10 с.159



8

Практика чтения по теме: «Опасения по поводу глобализации». Слова – синонимыtooffertosuggest.

У.8,9 с.159



9

Национальные культуры. Аудирование «Интервью об американской культуре».Сложное дополнение.

У.9 с.162



10

Практика чтения по теме: «Мы все становимся американцами?»

У.8,10 с.163



11

Плюсы и минусы космического туризма. Введение новой лексики. Практика аудирования. Слова – синонимы: ложные друзья переводчика.

У.8 c.167 слова



12

Сослагательное наклонение I типа. Практика чтения «За пределами мира»

У.9,10 с.167



13

Люди против машин. Практика чтения «Как это видит молодежь».

У.10 с.171



14

Сослагательное наклонение I типа. Введение новой лексики

У.8,9 с.171



15

Язык будущего. Практика аудирования по теме «Проблемы, которые могут повлиять на будущее». Практика чтения по теме «Английский – глобальный язык 21 века».

У.10 с.175



16

Сослагательное наклонение IIтипа.

У.8,9 с.174-175



17

Повторение материала по теме «Шагивбудущее».

Повт.Unit 4



18

Контроль аудированияпо теме «Шагивбудущее».

Повт.ЛЕ



19

Контроль чтения по теме «Шагивбудущее».

Повт.ЛЕ, правил



20

Контроль лексики,грамматики и письмапо теме «Шагивбудущее».

Повт.Unit 4



21

Контрольная работа№4

повторение



22

Анализ контрольной работы

проект



23

Проект по теме «Шаги в будущее».

повторение



24

Обобщение знаний по теме «Шаги в будущее»








7