(3 ч. в неделю, всего 102 ч.)
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | Дата проведения |
План | Факт |
I четверть – 24часа Unit 1.Steps to your career. Шаги к твоей карьере. |
1 | Выбор профессии. Развитие навыков говорения. | У.4,10 с.7,9 | | |
2 | Грамматическая структура «havesomethingdone». | У.8,9 с.9 | | |
3 | Профессии и виды деятельности. Аудирование «Планы на будущее». Словообразование: суффиксы для образования слов, обозначающих профессии. | У.8 с.12 | | |
4 | Чтение текста «Разные профессии».Слова – синонимы: job-profession, occupation-career. | У.9,10 с.13 | | |
5 | Школьные предметы для твоей будущей профессии. Аудирование «Интервью с Дженнифер Моррисон». | У.2,10 с.14,17 | | |
6 | Чтение текста «Выбор профессии».Слова neither, eitherи структуры с ними. | У.8,9 с.17 | | |
7 | Входная контрольная работа | | | |
8 | Академический отпуск. Введение новой лексики. Аудирование «Интервью с принцем Уильямом». | У.2,10 с.18,22 | | |
9 | Чтение текста «Государственное образование в Соединенном Королевстве». Использование союзов whether и if. | У.8,9 с.22 | | |
10 | Поступление в университет. Аудирование «Итонский колледж». | У.8,9 с.27 | | |
11 | Практика чтения по теме «Старейшие университеты в Соединенном Королевстве». Местоимения nobody, noone, none | У. 10 с.28 | | |
12 | Изучение иностранных языков. Аудирование «Российские университеты».Введение новой лексики. | У.8 с.32 | | |
13 | Практика чтения по теме «Выбирая английский язык для обучения». Слова-синонимы: either – any – neither- none- nobody-noone. | У.6,8 с.32 | | |
14 | Обучение за границей. Аудирование по теме «Интервью с русским студентом в Америке». Введение новой лексики. | У.8,9 с.36 | | |
15 | Практика чтения по теме «Мой собственный путь-I».Фразовый глагол «tocall». | У.10 с.37 | | |
16 | Использование метафор. Практика аудирования | У.1,8 с.37,41 | | |
17 | Слова, выстраивающие логику текста. Практика чтения по тем «Мой собственный путь-II». | У.9,10 с.41 | | |
18 | Повторение пройденного материала по теме «Шаги к твоей карьере». | Повт. Unit1 | | |
19 | Контроль аудирования и чтения по теме «Шаги к твоей карьере». | Повт. ЛЕ | | |
20 | Контроль лексико-грамматических навыков и письма по теме «Шаги к твоей карьере». | Повт. ЛЕ, правила | | |
21 | Контрольная работа№1 | повторение | | |
22 | Анализ контрольной работы | проект | | |
23 | Проект по теме«Шаги к твоей карьере». | повторение | | |
24 | Обобщение знаний по теме «Шаги к твоей карьере». | | | |
| II четверть – 24часа Unit 2. Steps to understanding future. Шагикпониманиюкультуры. |
1 | Что такое «культура»?Развитие навыков аудирования. Введение новой лексики. | У.8 с.55 слова | | |
2 | Практика чтения по теме: «Что такое «культура». Формы множественного числа существительных (заимствования из греческого языка и латыни) | У.9,10 с.55,56 | | |
3 | Традиции. Аудирование «Английские и американские традиции».Практика чтения «Американские праздники» | У.8,10 с.60,61 | | |
4 | Притяжательный падеж существительных. Множественное число составных существительных.Введение новой лексики. | У.9 с.60 слова | | |
5 | Ценности. Аудирование «Американские фестивали». Разные значения существительного при обозначении исчисляемых и неисчисляемых объектов. | У.8,9 с.64,65 | | |
6 | Практика чтения по теме: «Человеческие ценности». | У.10 с.65 | | |
7 | Убеждения. Практика аудирования и чтения. | У.9 с.70 | | |
8 | Исчисляемые существительные, используемые в качестве неисчисляемых. Чтение текста «Убеждения людей». | У.8,10 с.69,70 | | |
9 | Известные имена в английской литературе. Аудирование «Интервью с английским литературным критиком». Практика чтения | У.11 с.76 | | |
10 | Фразовый глагол «tospeak».Собирательные существительные. | У.9,10 с.75,76 | | |
11 | Изобразительное искусство. Аудирование «Рассказ о рыцарях короля Артура». Практика чтения «Визуальное искусство» | У.8,10 с.79,80 | | |
12 | Идиомы со словами, обозначающими цвет.Введение новой лексики | У.9 с.80 слова | | |
13 | Музеи. Аудирование «Галерея Тейт». Введение новой лексики.Практика чтения по теме «Величайшие галереи мира». | У.8 с.85 слова | | |
14 | Объявления на английском языке. Артикли с именами собственными. | У.9,10 с.85 | | |
15 | Аудирование «Русские композиторы». Практика чтения | У.8,10 с.88 | | |
16 | Театр и кинотеатр в нашей жизни. Практика говорения | У.9 с.88 | | |
17 | Повторение материала по теме «Шаги к пониманию культуры». | Повт.Unit 1 | | |
18 | Контроль аудированияи чтения по теме «Шаги к пониманию культуры». | Повт.ЛЕ | | |
19 | Контроль лексики, грамматики и письмапо теме«Шаги к пониманию культуры». | Повт.Unit 1 | | |
20 | Контрольная работа№2 | повторение | | |
21 | Анализ контрольной работы | проект | | |
22 | Проект «Шаги к пониманию культуры» | повторение | | |
23 | Урок – дискуссия по теме «Шаги к пониманию культуры» | повторение | | |
24 | Обобщение знаний по теме «Шаги к пониманию культуры» | | | |
| III четверть – 30 часов Unit 3. Steps to effective communication. Шаги к эффективной коммуникации. |
1 | Изобретения, которые потрясли мир. Введение новой лексики | У.9 с.101 слова | | |
2 | Практика чтения «Как это начиналось». Наречия. | У.8,10 с.101 | | |
3 | Аудирование «Биография А. Эйнштейна». Введение новой лексики | У.10 с.105 слова | | |
4 | Образование наречий. Степени сравнения наречий. Слова-синонимы thing и stuff. | У.8,9 с.105 | | |
5 | Аудирование «Планеты солнечной системы». Практика чтения | У.8 с.108 | | |
6 | Введение новой лексики. Степени сравнения наречий, образованных от разных основ | У.9,10 с.108 | | |
7 | Новая технологическая революция. Введение новой лексики. Аудирование «Интервью с Майком Гибсоном» | У.10 с.113 слова | | |
8 | Практика чтения по теме «Речь Стива Джобса» Особые случаи употребления наречий | У.8,9 с.113 | | |
9 | Русские лауреаты нобелевской премии. Введение новой лексики. Аудирование «Нобелевская премия» | У.5с.117 слова | | |
10 | Слова-синонимыto rent – to hire – to employ; scientist – scholar; to sink – to drown. Наречие«badly». | У.8,10 с.120 | | |
11 | Научное и технологическое сотрудничество. Введение новой лексики. Аудирование «Изобретения»Практика чтения по теме «Великие открытия» | У.8, 9 с.124, 125 слова | | |
12 | Фразовый глагол «topick». Числительные | У.10 с.125 | | |
13 | Аудирование «Фильм «Титаник». Практика чтения «Открытия в Антарктиде». | У.10 с.129 | | |
14 | Практика чтения. Синонимы слова make. Числительные (телефонные номера, даты) | У.8,9 с.128 | | |
15 | Практика аудирования «Всемирно известные ученые». Практика чтения | У. 9 с.132 | | |
16 | Практика чтения по теме: «СМИ сегодня». | У.8,10 с.132,133 | | |
17 | Повторение материала по теме «Шаги к эффективной коммуникации». | Повт.Unit 3 | | |
18 | Контроль аудирования по теме «Шаги к эффективной коммуникации». | Повт.ЛЕ | | |
19 | Контроль чтения по теме «Шаги к эффективной коммуникации». | Повт.ЛЕ, правила | | |
20 | Контроль лексики, грамматики по теме «Шаги к эффективной коммуникации». | Повт.ЛЕ, правила | | |
21 | Контроль письма по теме «Шаги к эффективной коммуникации». | Повт.Unit3 | | |
22 | Контрольная работа№3 | повторение | | |
23 | Анализ контрольной работы | проект | | |
24 | Проект «Шаги к эффективной коммуникации». | повторение | | |
25 | Множественное число существительных | Инд.зад-е | | |
26 | Местоимения | Инд.зад-е | | |
27 | Числительные | Инд.зад-е | | |
28 | Степени сравнения прилагательных и наречий | Инд.зад-е | | |
28 | Present Simple & Present Progressive | Инд.зад-е | | |
30 | Обобщение знаний по теме «Шаги к эффективной коммуникации» | | | |
| IV четверть – 24часа Unit 4. Steps to the future. Шагивбудущее. | | |
1 | Думая о будущем. Введение новой лексики. Практика аудирования. | у.8 с.146, слова | | |
2 | Идиомы с инфинитивом и герундием.Практика чтения | У. 9,10 с.146 | | |
3 | Угрозы будущего. Введение новой лексики. Аудирование по теме «Роботы». | У.8 с.149 | | |
4 | Практика чтения по теме «Технологический прогресс». | У.9,10 с.150 | | |
5 | Что ты хотел бы изменить в окружающем мире? Введение новой лексики. Практика аудирования по теме: «Интервью с американкой индийского происхождения». | У.8с.155слова | | |
6 | Слова – синонимыpay - payment – wage(s) – salary – fee – fares; to draw attention to sb /sth – to pay attention to sth. Употребление инфинитива и герундия. | У.9,10 с.155 | | |
7 | Глобализация. Аудирование по теме «Экологические проблемы современного мира». Слова-синонимы to get – to gain – to win | У.10 с.159 | | |
8 | Практика чтения по теме: «Опасения по поводу глобализации». Слова – синонимыtooffer – tosuggest. | У.8,9 с.159 | | |
9 | Национальные культуры. Аудирование «Интервью об американской культуре».Сложное дополнение. | У.9 с.162 | | |
10 | Практика чтения по теме: «Мы все становимся американцами?» | У.8,10 с.163 | | |
11 | Плюсы и минусы космического туризма. Введение новой лексики. Практика аудирования. Слова – синонимы: ложные друзья переводчика. | У.8 c.167 слова | | |
12 | Сослагательное наклонение I типа. Практика чтения «За пределами мира» | У.9,10 с.167 | | |
13 | Люди против машин. Практика чтения «Как это видит молодежь». | У.10 с.171 | | |
14 | Сослагательное наклонение I типа. Введение новой лексики | У.8,9 с.171 | | |
15 | Язык будущего. Практика аудирования по теме «Проблемы, которые могут повлиять на будущее». Практика чтения по теме «Английский – глобальный язык 21 века». | У.10 с.175 | | |
16 | Сослагательное наклонение IIтипа. | У.8,9 с.174-175 | | |
17 | Повторение материала по теме «Шагивбудущее». | Повт.Unit 4 | | |
18 | Контроль аудированияпо теме «Шагивбудущее». | Повт.ЛЕ | | |
19 | Контроль чтения по теме «Шагивбудущее». | Повт.ЛЕ, правил | | |
20 | Контроль лексики,грамматики и письмапо теме «Шагивбудущее». | Повт.Unit 4 | | |
21 | Контрольная работа№4 | повторение | | |
22 | Анализ контрольной работы | проект | | |
23 | Проект по теме «Шаги в будущее». | повторение | | |
24 | Обобщение знаний по теме «Шаги в будущее» | | | |