№ урока | Дата | Тема урока | Цели урока | Тип урока | Методы и приемы | Формируемые БУД | Словарь |
| | | | | | | |
1 четверть – 28 ч |
Подготовка к изучению математики – 24 ч |
1. | 01.сен | | Цвет, назначение предметов. | Развитие зрительных и пространственных восприятий. | Сообщение новых знаний | Беседа. Упражнения. Работа с учебником. Дид. игра | - осознание себя как обучающегося, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга; - самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей; - вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – обучающийся, обучающийся - обучающийся, обучающийся – класс, учитель – класс); - адекватно использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; - обращаться за помощью и принимать помощь; - слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; - входить и выходить из учебного помещения со звонком; - ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения); - пользоваться учебной мебелью; - адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.); - работать с учебными принадлежностями; (инструментами, спортивным инвентарем) и организовывать рабочее место; - принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; - активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; - соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов; - выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; - устанавливать видо-родовые отношения предметов; - делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; - пользоваться знаками, символами, предметами заместителями; - выполнять арифметические действия; - наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях). | игрушки учебные вещи транспорт овощи фрукты |
2. | 04 сен | | Геометрическая фигура – круг. | Узнавать, называть, классифицировать геометрические фигуры, определять форму знакомых предметов. | Сообщение новых знаний | Беседа. Упражнения. Работа с учебником. Дид. игра | геометрическая фигура круг |
3. | 06.сен | | Сравнение предметов: большой – маленький, одинаковый, равный по величине. | Узнавать, называть, классифицировать геометрические фигуры, определять форму знакомых предметов. | Сообщение новых знаний | Беседа. Упражнения. Работа с учебником. Дид. игра | одинаковые равные |
4. | 08.сен | | Пространственные представления: слева- справа, в середине – между. | Учить сравнивать предметы по размеру с помощью условной меры. | Сообщение новых знаний | Самостоятельная работа, упражнения. | в середине между |
5. | 11.сен | | Геометрическая фигура – квадрат. | Узнавать, называть, классифицировать геометрические фигуры, определять форму знакомых предметов. Учить сравнивать предметы по размеру методом наложения. | Сообщение новых знаний | Объяснение, упражнения, дид. игра | квадрат |
6. | 13.сен | | Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под. | Учить использовать положение предметов в пространстве, по отношению друг к другу. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения | вверху – внизу выше – ниже верхний – нижний на над под |
7. | 15.сен | | Сравнение предметов по размеру: длинный- короткий. | Учить сравнивать предметы по размеру методом наложения. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения | длинный короткий |
8. | 18.сен | | Внутри –снаружи, в, рядом, около. | Развитие пространственных представлений. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | внутри – снаружи в рядом около далеко – близко дальше – ближе |
9. | 20.сен | | Геометрическая фигура – треугольник. | Узнавать, называть, классифицировать геометрические фигуры, определять форму знакомых предметов. Учить сравнивать предметы по размеру методом наложения. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | треугольник |
10. | 22.сен | | Сравнение предметов: широкий – узкий. | Учить определять положение предметов в пространстве, а также помещать предметы в указанное положение. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | широкий – узкий далеко – близко |
11. | 25 сен | | Далеко – близко, дальше – ближе, к, от. | Развитие пространственных представлений. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | |
12. | 27.сен | | Геометрическая фигура – прямоугольник. | Узнавать, называть, классифицировать геометрические фигуры, определять форму знакомых предметов. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | прямоугольник |
13. | 29.сен | | Сравнение предметов: высокий – низкий. | Учить сравнивать предметы «на глаз» | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | высокий – низкий |
14. | 02.окт | | Сравнение предметов: глубокий – мелкий. | Учить сравнивать предметы «на глаз» | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | глубокий – мелкий |
15. | 04.окт | | Пространственные представления: первый, последний, крайний, после, следом, следующий за. | Познакомить о порядке следования. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | первый – последний крайний следом следующий за |
16. | 06.окт | | Сравнение предметов: толстый – тонкий. | Учить сравнивать предметы | Сообщение новых знаний | Показ, рассказ | толстый – тонкий |
17. | 09.окт | | Сутки: утро, день, вечер, ночь. | Представления о смене частей суток: утро, день, вечер, ночь. | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | сутки |
18. | 11.окт | | Сегодня, завтра, вчера, на следующий день. | Познакомить о порядке следования дней: вчера, сегодня, завтра и т.д. | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | сегодня завтра вчера на следующий день |
19. | 13.окт | | Быстро – медленно. Тяжелый- легкий. | Овладение понятиями единицы измерения и их соотношения. Учить сравнивать предметы по массе « на глаз», «на руку». | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | быстро – медленно, тяжелый- легкий |
20. | 16.окт | | Много – мало, несколько. Один – много, ни одного. | Сравнение количества предметов путем установления взаимно – однозначного соответствия. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | несколько, ни одного |
21. | 18.окт | | Давно – недавно. Молодой – старый. | Выявление представлений обучающихся о возрасте. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | давно – недавно молодой – старый |
22. | 20.окт | | Сравнение количества предметов: больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество. | Сравнение количества предметов путем установления взаимно – однозначного соответствия. | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | столько же одинаково (равное) количество |
23. | 23.окт | | Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ. | Сравнение количества предметов путем установления взаимно – однозначного соответствия. | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | объём сыпучие вещества столько же |
24. | 25.окт | | Контрольная работа: Свойства и сравнение предметов. | Определение качества знаний и умений у обучающихся. | Проверка знаний и умений | Работа по карточкам. Практические задания. | | |
Первый десяток – 75 ч |
25. | 27.окт | | Работа над ошибками. Число и цифра 1. Образование, чтение, запись числа. | Познакомить обучающихся с числом и цифрой 1. Учить образовывать, | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | - осознание себя как обучающегося, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга; - самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей; - вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – обучающийся, обучающийся - обучающийся, обучающийся – класс, учитель – класс); - адекватно использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; - обращаться за помощью и принимать помощь; - слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; - входить и выходить из учебного помещения со звонком; - ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения); - пользоваться учебной мебелью; - адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.); - работать с учебными принадлежностями; (инструментами, спортивным инвентарем) и организовывать рабочее место; - принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; - активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; - соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов; - выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; - устанавливать видо-родовые отношения предметов; - делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; - пользоваться знаками, символами, предметами заместителями; - выполнять арифметические действия; -наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях). | число, цифра |
26. | 30.окт | | Число и цифра 2. Образование, чтение, запись числа. | Познакомить обучающихся с числом и цифрой 2. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 2. | Урок усвоения новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | прибавили |
27. | 01.окт | | Соотношение количества, числа и цифры. Состав числа 2. | Познакомить обучающихся с числом и цифрой 2. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 2. | Урок усвоения новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | равно получится |
| |
28. | 03.ноя | | Решение примеров на сложение и вычитание. Знаки «+», «-», «=». | Сравнивать числа и предметные совокупности, добавлять недостающие, убирать лишние предметы. | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | плюс «+» минус «-» равно «=» |
29. | 13.ноя | | 2 четверть – 21 ч Единица измерения стоимости: рубль, копейка. Монеты: 1 р., 2 р. | Выявить представления обучающихся о единицах стоимости: рубль, копейка; о монетах: 1 р., 2 р., 1 к., 5 к., о бумажной купюре 10 рублей. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | рубль копейка монета |
30. | 15.ноя | | Решение простых арифметических задач. | Решать простые арифметические задачи с опорой на картинки. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | решение, задача |
31. | 17.ноя | | Шар. | Познакомить с геометрическим телом шар. Научить сравнивать геометрические фигуры - круга с шаром. | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | шар |
32. | 20.ноя | | Число и цифра 3. Образование, чтение, запись числа. | Познакомить обучающихся с числом и цифрой 3. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 3. | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | добавить число цифра |
33. | 22.ноя | | Соотношение количества, числа и цифры. Состав числа 3. | Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | соседи |
34. | 24.ноя | | Сравнение чисел: больше, меньше, равные в пределах 3. | Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | сравнение |
35. | 27.ноя | | Решение примеров на сложение. Знаки «+», «=». | Познакомить обучающихся с с арифметическим действием - сложение. Решать примеры на сложение в пределах 3 с помощью счетного и дидактического материала. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | плюс «+», равно «=», присчитывать, сумма |
36. | 29.ноя | | Решение примеров на вычитание. Знаки «-», «=». | Познакомить обучающихся с с арифметическим действием - вычитание. Решать примеры на вычитание в пределах 3 с помощью счетного и дидактического материала. | Урок проверки и учета знаний. | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | минус «-», равно «=», отсчитывать , остаток |
37. | 01.дек | | Решение простых арифметических задач на нахождение суммы по предложенному сюжету. | Решать простые арифметические задачи на нахождение суммы записывать решение в виде арифметического примера (с помощью учителя). | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | задача, вопрос, решение, ответ |
38. | 04.дек | | Решение простых арифметических задач на нахождение разности (остатка) по предложенному сюжету. | Решать простые арифметические задачи на нахождение разности (остатка) записывать решение в виде арифметического примера (с помощью учителя). | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником |
39. | 06.дек | | Куб. | Познакомить с геометрическим телом куб. Научить сравнивать геометрические фигуры - квадрата с кубом. | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация Упражнения. Работа с учебником | куб |
40. | 08.дек | | Число и цифра 4. Образование, чтение, запись числа. | Познакомить обучающихся с числом и цифрой 4. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 4. | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация Упражнения. Работа с учебником | число цифра между |
41. | 11.дек | | Увеличение числа на 1. Сравнение чисел. | Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация Упражнения. Работа с учебником | больше |
42. | 13.дек | | Уменьшение числа на 1. Сравнение чисел. | Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация Упражнения. Работа с учебником | меньше |
43. | 15.дек | | Получение числа 4 сложением отдельных единиц. Состав числа 4. Перестановка слагаемых. | Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация Упражнения. Работа с учебником | перестановка слагаемых |
44. | 18.дек | | Структура задачи. Решение задач на нахождение суммы и остатка. Повторение. | Решение примеров и задач на сложение и вычитание. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация Упражнения. Работа с учебником | плюс «+» минус «-» равно «=» |
45. | 20.дек | | Нахождение неизвестного компонента в решении примеров на сложение и вычитание. | Закрепить решение примеров на сложение и вычитание, задач на нахождение суммы и остатка. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация Упражнения. Работа с учебником | составь |
46. | 22.дек | | Контрольная работа: «Первый десяток. Числа 1-4». | Определение качества знаний и умений у обучающихся. | Проверка знаний и умений | Работа по карточкам. Практические задания. | контрольная работа |
47. | 25.дек | | Решение задач и примеров на нахождение суммы и остатка. | Систематизировать знания и умения при решении примеров на сложение и вычитание. | Комбинированный | Беседа. Упражнения. Работа с учебником. Дид. игра | задача, вопрос, решение, ответ |
48. | 27.дек | | Работа над ошибками. Брус. | Познакомить с геометрическим телом – брус. Научить сравнивать геометрические фигуры - прямоугольника с брусом. | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация Упражнения. Работа с учебником | брус упаковка |
| |
49 | 29.дек | | Число и цифра 5. Образование, чтение, запись числа. | Познакомить обучающихся с числом и цифрой 5. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 5. | Урок усвоения новых знаний | Объяснение, упражнения, дид. игра | следует находится |
50. | 10.янв | | 3 четверть-27ч. Соотношение количества, числа и цифры. Состав числа 5. | Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие. | Урок проверки знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | пропущенные |
51. | 12.янв | | Составление, запись и решение примеров в пределах 5. Перестановка слагаемых. | Закрепление знаний и умений в решении примеров. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | перестановка |
52. | 15.янв | | Нахождение неизвестного компонента в решении примеров на сложение и вычитание. | Учить обучающихся пользоваться таблицей сложения в пределах 5. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | сложение |
53. | 17.янв | | Решение примеров и задач. | Учить обучающихся пользоваться таблицей сложения в пределах 5. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | вычитание |
54. | 19.янв | | Самостоятельная работа: Число и цифра 5. | Систематизировать знания и умения при решении примеров на сложение и вычитание в пределах 5. | Комбинированный | Беседа. Упражнения. Работа с учебником. Дид. игра | самостоятельная работа |
55. | 22.янв | | Работа над ошибками. Точка, линии. | Познакомить с новой геометрической фигурой. Научить рисовать геометрическою фигуру с помощью трафарета, контура. | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | точка линия |
56. | 24.янв | | Овал. | Познакомить с новой геометрической фигурой. Научить рисовать геометрическою фигуру с помощью трафарета, контура. | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | овал |
57. | 26.янв | | Число и цифра 0. | Познакомить обучающихся с числом и цифрой 0. | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | ноль тоже самое |
58. | 29.янв | | Число и цифра 0. | Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 0. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником |
59. | 31.янв | | Число и цифра 6. Образование, чтение, запись числа. | Познакомить обучающихся с числом и цифрой 6. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 6. | Урок усвоения новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | следующее |
60. | 02.фев | | Составление, запись и решение примеров в пределах 6. | Закрепление знаний и умений в решении примеров. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | предыдущее |
61. | 05.фев | | Нахождение неизвестного компонента в решении примеров на сложение и вычитание. | Учить обучающихся пользоваться таблицей состава чисел. | Комбинированный | Беседа. Упражнения. Работа с учебником. Дид. игра | Столько же, сколько |
62. | 07.фев | | Решение примеров на сложение и вычитание. Перестановка слагаемых. | Закрепление знаний и умений в решении примеров. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | состоит |
63. | 09.фев | | Решение примеров на сложение и вычитание. | Закрепление знаний и умений в решении примеров. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | От какого числа считали и до какого |
64. | 19.фев | | Решение задач на нахождение суммы и остатка. | Проверить знания и практические умения по данной теме. | Урок проверки и учета знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником. | сумма остаток |
65. | 21.фев | | Самостоятельная работа: Число и цифра 6. | Систематизировать знания и умения при решении примеров на сложение и вычитание в пределах 6. | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | Беседа. Упражнения. Работа с учебником. Дид. игра | самостоятельная работа |
66. | 26.фев | | Работа над ошибками. Построение прямой линии, проходящей через одну, две точки. | Отображать точку на листе бумаги, на классной доске. Строить прямую линию с помощью линейки. Проводить прямую линию через одну и две точки. | Урок выработки практических умений | Показ, рассказ | прямая линия |
67. | 28.фев | | Число и цифра 7. Образование, чтение, запись числа. | Познакомить обучающихся с числом и цифрой 7. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 7. | Урок усвоения новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | Столько сколько |
68. | 01.мар | | Сравнение чисел: больше, меньше, равные в пределах 7. | Сравнивать числа и предметные совокупности, добавлять недостающие, убирать лишние предметы. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | равные |
69. | 04.мар | | Нахождение неизвестного компонента в решении примеров на сложение и вычитание. | Закрепление знаний и умений в решении примеров. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | пропущенное число |
70. | 06.мар | | Перестановка слагаемых. Состав числа 7. | Проверить знания и умения по пройденному материалу. | Урок проверки и учета знаний | Самостоятельная работа | составить |
71. | 11.мар | | Решение примеров и простых арифметических задач. | Учить решать простые арифметические задачи. Записывать решение в виде арифметического действия. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | задача |
72. | 13.мар | | Контрольная работа: «Первый десяток. Числа 1 - 7». | Определение качества знаний и умений у обучающихся. | Проверка знаний и умений | Работа по карточкам. Практические задания. | контрольная работа |
73. | 15.мар | | Сутки. Неделя. | Познакомить с мерами времени: сутки, неделя. | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | сутки неделя |
74. | 18.мар | | Отрезок. | Научить строить отрезок с помощью линейки. | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | | отрезок |
75. | 20.мар | | Число и цифра 8. Образование, чтение, запись числа. | Познакомить обучающихся с числом и цифрой 8. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 8. | Урок усвоения новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | число, цифра |
| | |
76. | 22.мар | | Соотношение количества, числа и цифры. Состав числа 8. | Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | | столько, сколько |
77. | 01.апр | | 4четверть-23ч. Нахождение неизвестного компонента в решении примеров на сложение и вычитание. | Формирование знаний и умений в решении примеров. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | | состав числа |
78. | 03.апр | | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 8. | Закрепление знаний и умений в решении примеров. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | | пара |
79. | 05.апр | | Счет в прямом и обратном порядке по единице, по 2. | Закрепить счет парами. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | большее меньшее |
80. | 08.апр | | Решение простых арифметических задач на нахождение суммы и остатка. | Учить решать простые арифметические задачи на нахождение суммы. Записывать решение в виде арифметического действия. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | |
81. | 10.апр | | Решение простых арифметических задач на нахождение суммы и остатка. | Учить решать простые арифметические задачи на нахождение остатка. Записывать решение в виде арифметического действия. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | изменить |
82. | 12.апр | | Состав числа 8. Перестановка слагаемых. Решение примеров и задач. | Учить обучающихся пользоваться таблицей состава чисел. | Комбинированный | Беседа. Упражнения. Работа с учебником. Дид. игра | лёгкий способ |
83. | 15.апр | | Построение квадрата, треугольника, прямоугольника. | Учить строить геометрические тела. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | квадрат прямоугольник треугольник |
84. | 17.апр | | Число и цифра 9. Образование, чтение, запись числа. | Познакомить обучающихся с числом и цифрой 9. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 9. | Урок усвоения новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | После какого следует |
85. | 19.апр | | Соседи. Последующее и предыдущее число. | Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | предыдущее следующее |
86. | 22.апр | | Сравнение чисел в пределах 9. | Сравнивать числа и предметные совокупности, добавлять недостающие, убирать лишние предметы. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | сравнить |
87. | 24.апр | | Соотношение количества, числа и цифры. Состав числа 9. | Учить обучающихся пользоваться таблицей состава чисел. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | присчитывай отсчитывай |
88. | 26.апр | | Административная контрольная работа: «Первый десяток». | Проверить навык умения решать простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка. Записывать решение в виде арифметического действия. | Урок проверки знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | проверить |
89. | 03 май | | Нахождение неизвестного компонента в решении примеров на сложение и вычитание. | Учить решать простые арифметические задачи на нахождение суммы. Записывать решение в виде арифметического действия. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | неизвестное число |
90. | 06.май | | Решение примеров и задач на нахождение суммы и остатка. | Учить решать простые арифметические задачи на нахождение остатка. Записывать решение в виде арифметического действия. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | удобный способ |
91. | 08.май | | Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 9. | Закреплять умения решать примеры с пропущенными числами. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | счёт двойками тройками |
92. | 13.май | | Мера длины – сантиметр. | Познакомить с новой мерой длины – сантиметр и его обозначением (записью). | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | сантиметр |
93. | 15.май | | Число и цифра 10. Образование, чтение, запись числа. | Познакомить обучающихся с числом и цифрой 10. Учить образовывать, читать и записывать число и цифру 10. | Урок усвоения новых знаний | Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | десяток |
94. | 17.май | | Соотношение количества, числа и цифры. Состав числа 10. | Учить обучающихся изменять количество предметов, устанавливать взаимно- однозначное соответствие. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | на каком по счёту |
95. | 20.май | | Сравнение чисел в пределах 10. | Сравнивать числа и предметные совокупности, добавлять недостающие, убирать лишние предметы. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | предыдущее следующее |
96. | 22.май | | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. | Закреплять умения решать примеры на сложение и вычитание. | Комбинированный | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | счёт двойками тройками |
97. | 24.май | | Меры стоимости, меры массы. | Познакомить с новой мерой массы – килограмм и его обозначением (записью). | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Демонстрация. Упражнения. Работа с учебником | рубль копейка монета килограмм |
98. | 27.май | | Меры ёмкости- 1 литр. | Познакомить с новой мерой ёмкости– 1 литр и его обозначением (записью). | Сообщение новых знаний | Беседа. Объяснение. Упражнения. Работа с учебником | литр ёмкость |
99. | 29.май | | Повторение «Первый десяток». | Повторить, систематизировать знания по пройденному материалу. | Урок закрепления, обобщения | Объяснение. Упражнения. Работа с учебником | проверить |