СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное казённое общеобразовательноеучреждение

Кунчурукская средняя общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области



Согласовано

Зам.директора по УВР

МКОУ Кунчурукской СОШ

Утверждаю

И.о директора МКОУ

Кунчурукской СОШ

Сиволова В.А.

Приказ №













Рабочая программа учебного предмета

«Физическая культура»

1-4 классы













Составитель:

Дударева К.С.



1. Содержание учебного предмета «Физическая культура»

1 класс

Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.

Физическое совершенствование. Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.

Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.

Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.

Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.

Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок).

Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.

Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.


2 класс

Знания о физической культуре. Из истории возникновения физических упражнений и первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр древности.

Способы самостоятельной деятельности. Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их измерения. Составление дневника наблюдений по физической культуре.

Физическое совершенствование. Оздоровительная физическая культура. Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Гимнастика с основами акробатики. Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой. Строевые команды в построении и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному; при поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении. Передвижение в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью движения.

Упражнения разминки перед выполнением гимнастических упражнений. Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание, перекаты и наклоны с мячом в руках. Танцевальный хороводный шаг, танец галоп.

Лыжная подготовка. Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Упражнения на лыжах: передвижение двухшажным попеременным ходом; спуск с небольшого склона в основной стойке; торможение лыжными палками на учебной трассе и падением на бок во время спуска.

Лёгкая атлетика. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча в неподвижную мишень разными способами из положения стоя, сидя и лёжа. Разнообразные сложно-координированные прыжки толчком одной ногой и двумя ногами с места, в движении в разных направлениях, с разной амплитудой и траекторией полёта. Прыжок в высоту с прямого разбега. Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления движения. Беговые сложно-координационные упражнения: ускорения из разных исходных положений; змейкой; по кругу; обеганием предметов; с преодолением небольших препятствий.

Подвижные игры. Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол, футбол).

Прикладно-ориентированная физическая культура. Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.


3 класс

Знания о физической культуре. Из истории развития физической культуры у древних народов, населявших территорию России. История появления современного спорта.

Способы самостоятельной деятельности. Виды физических упражнений, используемых на уроках физической культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их отличительные признаки и предназначение. Способы измерения пульса на занятиях физической культурой (наложение руки под грудь). Дозировка нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры. Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и утренней зарядки. Составление графика занятий по развитию физических качеств на учебный год.

Физическое совершенствование. Оздоровительная физическая культура. Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление организма после умственной и физической нагрузки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Гимнастика с основами акробатики. Строевые упражнения в движении противоходом; перестроении из колонны по одному в колонну по три, стоя на месте и в движении. Упражнения в лазании по канату в три приёма. Упражнения на гимнастической скамейке в передвижении стилизованными способами ходьбы: вперёд, назад, с высоким подниманием колен и изменением положения рук, приставным шагом правым и левым боком. Передвижения по наклонной гимнастической скамейке: равномерной ходьбой с поворотом в разные стороны и движением руками; приставным шагом правым и левым боком.

Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба приставным шагом правым и левым боком по нижней жерди; лазанье разноимённым способом. Прыжки через скакалку с изменяющейся скоростью вращения на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге; прыжки через скакалку назад с равномерной скоростью. Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища с изменением положения рук; стилизованные шаги на месте в сочетании с движением рук, ног и туловища. Упражнения в танцах галоп и полька.

Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. Броски набивного мяча из-за головы в положении сидя и стоя на месте. Беговые упражнения скоростной и координационной направленности: челночный бег; бег с преодолением препятствий; с ускорением и торможением; максимальной скоростью на дистанции 30 м.

Лыжная подготовка. Передвижение одновременным двухшажным ходом. Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении. Торможение плугом.

Подвижные и спортивные игры. Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки. Баскетбол: ведение баскетбольного мяча; ловля и передача баскетбольного мяча. Волейбол: прямая нижняя подача; приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча; удар по неподвижному футбольному мячу.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

4 класс

Знания о физической культуре. Из истории развития физической культуры в России. Развитие национальных видов спорта в России.

Способы самостоятельной деятельности.Физическая подготовка. Влияние занятий физической подготовкой на работу организма. Регулирование физической нагрузки по пульсу на самостоятельных занятиях физической подготовкой. Определение тяжести нагрузки на самостоятельных занятиях физической подготовкой по внешним признакам и самочувствию. Определение возрастных особенностей физического развития и физической подготовленности посредством регулярного наблюдения. Оказание первой помощи при травмах во время самостоятельных занятий физической культурой.

Физическое совершенствование.Оздоровительная физическая культура. Оценка состояния осанки, упражнения для профилактики её нарушения (на расслабление мышц спины и профилактику сутулости). Упражнения для снижения массы тела за счёт упражнений с высокой активностью работы больших мышечных групп. Закаливающие процедуры: купание в естественных водоёмах; солнечные и воздушные процедуры.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Гимнастика с основами акробатики. Предупреждение травматизма при выполнении гимнастических и акробатических упражнений. Акробатические комбинации из хорошо освоенных упражнений. Опорный прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы и упоры, подъём переворотом. Упражнения в танце «Летка-енка».

Лёгкая атлетика. Предупреждение травматизма во время выполнения легкоатлетических упражнений. Прыжок в высоту с разбега перешагиванием. Технические действия при беге по легкоатлетической дистанции: низкий старт; стартовое ускорение, финиширование. Метание малого мяча на дальность стоя на месте.

Лыжная подготовка. Предупреждение травматизма во время занятий лыжной подготовкой. Упражнения в передвижении на лыжах одновременным одношажным ходом.

Подвижные и спортивные игры. Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми. Подвижные игры общефизической подготовки. Волейбол: нижняя боковая подача; приём и передача мяча сверху; выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности. Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди с места; выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности. Футбол: остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы; выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Упражнения физической подготовки на развитие основных физических качеств. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.


2. Планируемые результаты освоения учебного предмета физическая культура.


Личностные результаты

Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:

становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

По окончании первого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;

устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;

сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;

коммуникативные УУД:

воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;

высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;

обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;

регулятивные УУД:

выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;

выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.

По окончании второго года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

характеризовать понятие «физические качества», называть физические качества и определять их отличительные признаки;

понимать связь между закаливающими процедурами и укреплением здоровья;

выявлять отличительные признаки упражнений на развитие разных физических качеств, приводить примеры и демонстрировать их выполнение;

обобщать знания, полученные в практической деятельности, составлять индивидуальные комплексы упражнений физкультминуток и утренней зарядки, упражнений на профилактику нарушения осанки;

вести наблюдения за изменениями показателей физического развития и физических качеств, проводить процедуры их измерения;

коммуникативные УУД:

объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить соответствующие примеры её положительного влияния на организм школьников (в пределах изученного);

исполнять роль капитана и судьи в подвижных играх, аргументированно высказывать суждения о своих действиях и принятых решениях;

делать небольшие сообщения по истории возникновения подвижных игр и спортивных соревнований, планированию режима дня, способам измерения показателей физического развития и физической подготовленности;

регулятивные УУД:

соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с учётом их учебного содержания, находить в них различия (легкоатлетические, гимнастические и игровые уроки, занятия лыжной и плавательной подготовкой);

выполнять учебные задания по освоению новых физических упражнений и развитию физических качеств в соответствии с указаниями и замечаниями учителя;

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий, соблюдать культуру общения и уважительного обращения к другим учащимся;

контролировать соответствие двигательных действий правилам подвижных игр, проявлять эмоциональную сдержанность при возникновении ошибок.

По окончании третьего года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

понимать историческую связь развития физических упражнений с трудовыми действиями, приводить примеры упражнений древних людей в современных спортивных соревнованиях;

объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять способы её регулирования на занятиях физической культурой;

понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на предупреждение развития утомления при выполнении физических и умственных нагрузок;

обобщать знания, полученные в практической деятельности, выполнять правила поведения на уроках физической культуры, проводить закаливающие процедуры, занятия по предупреждению нарушения осанки;

вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и физических качеств в течение учебного года, определять их приросты по учебным четвертям (триместрам);

коммуникативные УУД:

организовывать совместные подвижные игры, принимать в них активное участие с соблюдением правил и норм этического поведения;

правильно использовать строевые команды, названия упражнений и способов деятельности во время совместного выполнения учебных заданий;

активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе выполнения физических упражнений и технических действий из осваиваемых видов спорта;

делать небольшие сообщения по результатам выполнения учебных заданий, организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой;

регулятивные УУД:

контролировать выполнение физических упражнений, корректировать их на основе сравнения с заданными образцами;

взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых действий правилам подвижных игр;

оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их совместное коллективное решение.

По окончанию четвёртого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

сравнивать показатели индивидуального физического развития и физической подготовленности с возрастными стандартами, находить общие и отличительные особенности;

выявлять отставание в развитии физических качеств от возрастных стандартов, приводить примеры физических упражнений по их устранению;

объединять физические упражнения по их целевому предназначению: на профилактику нарушения осанки, развитие силы, быстроты и выносливости;

коммуникативные УУД:

взаимодействовать с учителем и учащимися, воспроизводить ранее изученный материал и отвечать на вопросы в процессе учебного диалога;

использовать специальные термины и понятия в общении с учителем и учащимися, применять термины при обучении новым физическим упражнениям, развитии физических качеств;

оказывать посильную первую помощь во время занятий физической культурой;

регулятивные УУД:

выполнять указания учителя, проявлять активность и самостоятельность при выполнении учебных заданий;

самостоятельно проводить занятия на основе изученного материала и с учётом собственных интересов;

оценивать свои успехи в занятиях физической культурой, проявлять стремление к развитию физических качеств, выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

Предметные результаты

Предметные результаты отражают достижения учащихся в овладении основами содержания учебного предмета «Физическая культура»: системой знаний, способами самостоятельной деятельности, физическими упражнениями и техническими действиями из базовых видов спорта. Предметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

1 класс

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;

соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;

демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному; выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;

демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;

передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);

играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.

2 класс

К концу обучения во втором классе обучающийся научится:

демонстрировать примеры основных физических качеств и высказывать своё суждение об их связи с укреплением здоровья и физическим развитием;

измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с помощью специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за их изменениями;

выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных исходных положений и разными способами, демонстрировать упражнения в подбрасывании гимнастического мяча правой и левой рукой, перебрасывании его с руки на руку, перекатыванию;

демонстрировать танцевальный хороводный шаг в совместном передвижении;

выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с разной амплитудой; в высоту с прямого разбега;

передвигаться на лыжах двухшажным переменным ходом; спускаться с пологого склона и тормозить падением;

организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных физических качеств, с использованием технических приёмов из спортивных игр;

выполнять упражнения на развитие физических качеств.

3 класс

К концу обучения в третьем классе обучающийся научится:

соблюдать правила во время выполнения гимнастических и акробатических упражнений; легкоатлетической, лыжной, игровой и плавательной подготовки;

демонстрировать примеры упражнений общеразвивающей, подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать их целевое предназначение на занятиях физической культурой;

измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по её значениям с помощью таблицы стандартных нагрузок;

выполнять упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, объяснять их связь с предупреждением появления утомления;

выполнять движение противоходом в колонне по одному, перестраиваться из колонны по одному в колонну по три на месте и в движении;

выполнять ходьбу по гимнастической скамейке с высоким подниманием колен и изменением положения рук, поворотами в правую и левую сторону; двигаться приставным шагом левым и правым боком, спиной вперёд;

передвигаться по нижней жерди гимнастической стенки приставным шагом в правую и левую сторону; лазать разноимённым способом;

демонстрировать прыжки через скакалку на двух ногах и попеременно на правой и левой ноге;

демонстрировать упражнения ритмической гимнастики, движения танцев галоп и полька;

выполнять бег с преодолением небольших препятствий с разной скоростью, прыжки в длину с разбега способом согнув ноги, броски набивного мяча из положения сидя и стоя;

передвигаться на лыжах одновременным двухшажным ходом, спускаться с пологого склона в стойке лыжника и тормозить плугом;

выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол (ведение баскетбольного мяча на месте и движении); волейбол (приём мяча снизу и нижняя передача в парах); футбол (ведение футбольного мяча змейкой).

выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях.

4 класс

К концу обучения в четвёртом классе обучающийся научится:

объяснять назначение комплекса ГТО и выявлять его связь с подготовкой к труду и защите Родины;

осознавать положительное влияние занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем;

приводить примеры регулирования физической нагрузки по пульсу при развитии физических качеств: силы, быстроты, выносливости и гибкости;

приводить примеры оказания первой помощи при травмах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом; характеризовать причины их появления на занятиях гимнастикой и лёгкой атлетикой, лыжной и плавательной подготовкой;

проявлять готовность оказать первую помощь в случае необходимости;

демонстрировать акробатические комбинации из 5—7 хорошо освоенных упражнений (с помощью учителя);

демонстрировать опорный прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания;

демонстрировать движения танца «Летка-енка» в групповом исполнении под музыкальное сопровождение;

выполнять прыжок в высоту с разбега перешагиванием;

выполнять метание малого (теннисного) мяча на дальность;

выполнять освоенные технические действия спортивных игр баскетбол, волейбол и футбол в условиях игровой деятельности;

выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях.



В соответствии с ФГОС НОО предметные результаты по учебному предмету «Физическая культура» должны обеспечивать:

1) сформированность общих представлений о физической культуре и спорте, физической активности человека, физических качествах, жизненно важных прикладных умениях и навыках, основных физических упражнениях ( гимнастических, игровых, туристических и спортивных.) ;

2) умение использовать основные гимнастические упражнения для формирования и укрепления здоровья, физического развития и физического совершенствования, повышения физической и умственной работоспособности, в том числе для подготовки к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса « Готов к труду и обороне» ( ГТО);

3) умение взаимодействовать со сверстниками в игровых заданиях и игровой деятельности, соблюдая правила честной игры;

4) овладение жизненно важными навыками плавания ( при наличии в Организации материально- технической базы - бассейна) и гимнастики;

5) умение вести наблюдение за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателем основных физических качеств;

6) умение принять правила безопасности при выполнении физических упражнений и различных форм двигательной активности.


3. Тематическое планирование.


Наименование раздела. Тема урока.

Количество часов.

Использование ЭОР, ЦОР *

Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания

1

Гимнастика с элементами акробатики. ТБ на уроках гимнастики.

20

1

История возникновения гимнастики.

https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2012/05/30/prezentatsiya-gimnastika

Формировать понимание влияния физических упражнений на физическое развитие и физическую подготовленность;

Формирование понимания анализа техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу;  научить владеть навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

Формировать умения работать в команде научить оценивать результаты своей деятельности. Осваивание умений договариваться и помогать одноклассникам в совместной работе. Осмысливание своего эмоционального состояния от работы, сделанной для себя и других. Воспитание уважительного отношения к проигравшим, девочкам. реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся на основе восприятия элементов действительности: наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов,


2

Знакомство со спортивной базой

1


3

Построения, перестроения

1


4

Строевые упражнения, построения, перестроения, повороты

1


5

Ходьба, бег, УУД по л/атлетике, прыжки.

1

Презентация « Что такое ГТО?)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizkulture-znakomstvo-s-gto-klass-1767250.html

6

Пробное тестирование по ГТО в беге на 30 м.

1


7

Пробное тестирование по ГТО в беге на 30 м.

1


8

ОРУ. Прыжки в длину с места

1


9

Пробное тестирование ГТО в прыжках в длину

1


10

Комплекс ОРУ, ОФП, УУД при изучении гимнастики.

1


11

Прыжки со скакалкой, переползание по гимнастической скамейке

1


12

Лазание по гимнастической стенке.

1


13

Упражнения в равновесии, акробатика. Подвижные игры.

1


14

Пробное тестирование по ГТО в сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

1


15

Упражнения в равновесии, ОРУ, акробатика

1


16

Группировка присев, сидя, лёжа.

1


17

Пробное тестирование по ГТО в наклоне вперед из положения, стоя с прямыми ногами на полу

1


18

Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку

1


19

Медленный бег. Подтягивания.

1


20

Лазанье по канату. ОРУ

1


21

Лыжная подготовка. Т/Б на уроках по лыжам, знания по ф/к, подбор лыж, лыжная база.

12

1

Зарождение лыжного спорта.

https://fb.ru/article/11168/zarojdenie-i-istoriya-lyijnogo-sporta

Дать необходимую информацию о  технике безопасности при проведении занятий и игр по лыжной подготовке; Формировать знания о значении страховки и выполнять страховку и самостраховку во время занятий; о влиянии занятий на свежем воздухе на организм человека 


22

Правила пользования лыжным инвентарем, строевые приемы с лыжами

1


23

Переноска лыж, строевые упражнения с лыжами и на лыжах.

1


24

Ступающий шаг.

1


25

Ступающий шаг, повороты на месте.

1


26

Скользящий шаг, встречные эстафеты.

1


27

Скользящий шаг, прохождение дистанции до 500 м.

1


28

Зачет по ОФП или теоретическому материалу

1


29

Скользящий шаг, спуск с небольших склонов.

1


30

Скользящий шаг, прохождение дистанций до 1 км.

1


31

Прохождение дистанции, эстафеты.

1


32

Пробное тестирование по ГТО в беге на лыжах на 1 км.

1


33

Подвижные игры. Игры на развитие двигательных качеств координации движений, игры

21

1


Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися:групповая работ аили работа в  парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими

обучающимися


34

Игры с бегом ,с прыжками. Игры с большими и малыми мячами.

1


35

Игры на развитие двигательных качеств – ловкости.

1


36

Игры с мячами.

1


37

ОФП. Игры с мячами.

1


38

ОФП, Игры с бегом, прыжками.

1


39

Развитие координации движений в

подвижных играх, ОРУ.

1


40

Игры с бегом.

1


41

Подвижные игры с элементами баскетбола, ОРУ.

1


42

Подвижные игры с элементами баскетбола.

1


43

Эстафеты с мячами.ОРУ

1


44

Подвижные игры, эстафеты с мячами.

1


45

Подвижные игры. ОРУ.

1


46

Эстафеты с мячами.

1


47

Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

1


48

Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств.

1


49

Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых качеств.

1


50

Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

1


51

Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

1


52

Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие выносливости.

1


53

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

1


54

Легкая атлетика. Т.Б на уроках. Развитие силовых способностей и прыгучести.

13

1


  Научить владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

55

ОРУ. Прыжки в длину с места.

1


56

Пробное тестирование по ГТО в прыжках в длину с места.

1


57

Прыжок в длину с разбега.

1


58

Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1


59

Зачет по ОФП или теоретическому материалу.

1


60

Тестирование в челночном беге 3 х 10 м.

1


61

Метание мяча в цель. ОРУ.


1


62

Пробное тестирование по

ГТО в метание малого мяча в горизонтальную цель.

1


63

Развитие выносливости.

1


64

Кроссовая подготовка.

1


65

Тестирование в беге на скорость на 30 м.


1


66

Пробное тестирование по ГТО в смешанном передвижении на 1 км

1









2класс


урока

п/п

Название раздела, тема урока

Количество

часов

Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания

1

Легкая атлетика. ТБ на уроках.

15

1

Формировать понимание влияния физических упражнений на физическое развитие и физическую подготовленность;

Формирование понимания анализа техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу;  научить владеть навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;



2

Пробное тестирование по ГТО в беге на 30 с

1

3

Бег, прыжки, ОРУ, тесты.

1

4

Беговые упражнения, прыжки.

1

5

Бег – 60 м, кросс. Метание.

1

6

Пробное тестирование по ГТО в челночном беге 3х10 м.

1

7

Метание, многоскоки. Перестроение.

1

8

Перестроения, бег с заданиями. Метание.

1

9

Метание в цель, челночный бег.

1

10

Пробное тестирование по ГТО в метании мяча.

1

11

Кросс, прыжки, ОРУ.

1

12

Игры с бегом, прыжками.

1

13

Эстафеты с элементами л/а, ОФП, ОРУ.

1

14

Пробное тестирование по ГТО в прыжках в длину с места.

1

15

Пробное тестирование по ГТО в подтягивании на высокой и низкой перекладине.

1

16

Подвижные игры. ТБ на уроках.

12

1

Дать необходимую информацию о  технике безопасности на занятиях и играх, дать знания о терминологии игр и достижениях российских спортсменов в различных игровых видах спорта. Воспитывать у обучающихся чувство уважения к сопернику ,к судье, чувство поддержки своим одноклассникам. Научить выполнять общеподготовительные и подводящие упражнения, двигательные действия в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях .;


17

УУД в освоении подвижных и спортивных игр.

1

18

Подвижные игры с элементами баскетбола.

1

19

ОРУ, строевые упражнения, подвижные игры.

1

20

Подвижные игры, ОФП с набивными мячами.

1

21

ОФП с набивными мячами.

1

22

Пробное тестирование по ГТО в сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

1

23

Подвижные игры с элементами б/б. Подвижные игры.

1

24

Подвижные игры с элементами б/б. ОФП с набивным мячом.

1

25

Подвижные игры, развитие основных двигательных качеств.

1

26

Подвижные игры.

1

27

Пробное тестирование по ГТО в наклоне вперед .

1

28

Лыжная подготовка. ТБ на уроках.


15

1

Дать необходимую информацию о  технике безопасности при проведении занятий и игр по лыжной подготовке; Формировать знания о значении страховки и выполнять страховку и самостраховку во время занятий;о влиянии занятий на свежем воздухе на организм человека

29

УУД по лыжам, строевые упражнения.

1

30

Ступающий шаг,

1

31

Скользящий шаг.

1

32

Скользящий шаг,

1

33

Скользящий шаг, движение рук.

1

34

Прохождение дистанции до 1 км.

1

35

Прохождение дистанции. Отталкивание.

1

36

Встречные эстафеты,

1

37

Спуск в низкой стойке.

1

38

Скользящий шаг.

1

39

Прохождение дистанции 1,5 км.

1

40

Контрольная работа за полугодие.

1

41

Пробное тестирование по ГТО в беге.

1

42

Прохождение дистанции, повороты.

1


43

Гимнастика с элементами акробатики. ТБ на уроках.

15

1

Формировать умения организовывать самостоятельную работу учащихся, соблюдение техники безопасности и формирование знаний  гигиенических правил, связанных с ЗОЖ и организацией рабочего места, безопасность в быту.; привлекать внимание к знаниям  о значениях гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости.

44

УУД на занятиях по гимнастике, ОРУ.

1

45

Комплекс ОРУ, прыжки со скакалкой.

1

46

ОФП, прыжки со скакалкой.

1

47

ОРУ, ОФП, прыжки со скакалкой.

1

48

Упражнения в равновесии.

1

49

Скакалка- учет, упражнения в равновесии.

1

50

ТБ на уроках гимнастики, знания.

1

51

УУД при освоении гимнастики, акробатика.

1

52

Пробное тестирование по ГТО в сгибании и разгибании рук в упоре лежа.

1

53

Акробатика, ОРУ.

1

54

Акробатика.

1

55

ОФП, комплекс ОРУ.

1

56

Комплекс ОРУ.

1

57

ОФП, развитие основных двигательных качеств.

1

58

Подвижные игры. ТБ на уроках.

19

1

Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: групповая работа или работав  парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими

обучающимися;


59

Упражнения с большими мячами.

1

60

Упражнения с большими мячами, эстафеты.

1

61

Подвижные игры с элементами б/б, ОРУ.

1

62

Ведения мяча в шаге.

1

63

Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

1

64

Эстафеты. Ведения мяча в шаге.

1

65

Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

1

66

Бросок мяча 1кг. Эстафеты.

1

67

Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

1

68

Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты.

1

69

Подвижная игра «Мяч на полу» Бросок и ловля руками от груди.

1

70

Ведение мяча в шаге.

1

71

Бросок и ловля мяча от груди. Эстафеты.

1

72

Строевые упражнения. Подвижная игра «Волки во рву».

1

73

Ведения мяча в шаге. Эстафеты.

1

74

Подвижная игра «Волки во рву».

1

75

Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты.

1

76

Подвижная игра «Попади в мяч». Бросок и ловля

руками от груди.

1

77

Гимнастика с элементами акробатики. Т.Б на уроках.

9

1

Формировать знания о значении страховки и выполнять страховку и самостраховку во время занятий;научить владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

78

Упражнения равновесии, перекаты. Игра «смирно!»

1

79

Урок-игра. Эстафета с гимнастическим инвентарем.

1

80

Кувырок вперед. Игра «У медведя во бору»

1

81

Стойка на лопатках. Игра «Совушка»

1

82

Акробатические упражнения .Лазание по гимнастической стенке.

1

83

Строевые упражнения. Упражнения в равновесии.

1

84

Медленный бег. Упражнения в равновесии. Подтягивания.

1

85

Упражнения в равновесии. Лазание по наклонной скамейке.

1

86

Легкая атлетика. ТБ на уроках. Прыжок в длину с разбега.


17

1

Научить владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Формировать умения работать в команде научить оценивать результаты своей деятельности. Осваивание умений договариваться и помогать одноклассникам в совместной работе. Осмысливание своего эмоционального состояния от работы, сделанной для себя и других. Воспитание уважительного отношения к проигравшим и девочкам.


87

Пробное тестирование по ГТО в прыжках в длину с места .

1

88

Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

89

Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

90

Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

91

Тестирование подъема туловища за 30 с.

1

92

Высокий старт. Бег 1000 м.

1

93

Зачет по ОФМ или теоретическому материалу.

1

94

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

1

95

Пробное тестирование по ГТО в метание мяча

1

96

Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра.

1

97

Высокий старт. Бег 1000 м.

1

98

Тестирования челночного бега 3 х 10 м.

1

99

Зачёт по ОФП или по теоретическому материалу.

1

100

Тестирование метания мяча на дальность.

1

101

Тестирование по ГТО в беге на 1000м.

1

102

Круговая тренировка. Обобщение пройденного материала.

1












3 класс



урока

п/п

Название раздела, тема урока

Количество

часов

Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания

1

Легкая атлетика. ТБ на уроках.

13

1

Формировать понимание влияния физических упражнений на физическое развитие и физическую подготовленность;

Формирование понимания анализа техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу;  научить владеть навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;


2

Разновидности ходьбы и бега.

1

3

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон.

1

4

Пробное тестирование по ГТО в беге на скорость 30, 60 м.

1

5

Равномерный бег с последующим ускорением. Финиширование.

1

6

Финальное усилие. Эстафеты.

1

7

Техника прыжка (в длину с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей.

1

8

Пробное тестирование по ГТО в прыжках.

1

9

Пробное тестирование по ГТО на 1 км.

1

10

Преодоление препятствий.

1

11

Переменный бег.

1

12

Метание теннисного мяча на дальность.

1

13

Пробное тестирование по ГТО в метание мяча.

1

14

Подвижные игры .ТБ на уроках. Подвижные игры.

16

1

Дать необходимую информацию о  технике безопасности на занятиях и играх, дать знания о терминологии игр и достижениях российских спортсменов в различных игровых видах спорта. Воспитывать у обучающихся чувство уважения к сопернику, к судье, чувство поддержки своим одноклассникам. Научить выполнять общеподготовительные и подводящие упражнения, двигательные действия в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях .

15

Игры: «Белые медведи», «Космонавты».

1

16

Игры: «Пятнашки», «Кто дальше бросит».

1

17

Игры: «Пятнашки»,«Точный расчет».

1

18

Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву».

1

19

Игры: «Четыре стихии». «Удочка».

1

20

Игры: «Удочка», «Волк во рву».


1

21

Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».

1

22

Игры: «Гонка мячей», «Третий лишний».

1

23

Игры: «Перестрелка», «Гонка мячей».

1

24

Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».

1

25

Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод».

1

26

Игры: «Охотники и утки», «Подсечка», «Четыре стихии».

1

27

Игры: «По местам», «Перестрелка».


28

ОРУ. «Гонка мячей»


29

Игра "Собери друзей", «Третий лишний».


30

Гимнастика с элементами акробатики. ТБ на уроках.

18

1

Формировать знания о значении страховки и выполнять страховку и самостраховку во время занятий; научить владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

31

Техника акробатических упражнений.

1

32

Строевые упражнения.

1

33

Оценка техники выполнения акробатических упражнений.

1

34


Ходьба по бревну на носках.

1

35

Висы и упоры. Строевые упражнения.

1

36

Висы и упоры.

1

37

Висы и упоры (оценка техники).

1

38

Пробное тестирование по ГТО .

1

39

Прыжки через скакалку.

1

40

Упражнения на гимнастической стенке.

1

41

Пробное тестирование по ГТО в сгибании рук.

1

42

Лазанье по канату.

1

43

Контрольная работа за полугодие

1

44

Комбинация из освоенных элементов акробатики.

1

45

Комплекс упражнений для развития гибкости.

1

46

Пробное тестирование по ГТО в наклоне.

1

47

Коррекция навыков и умений по гимнастике и акробатике.

1

48

Лыжная подготовка. ТБ на уроках.


21

1

Дать необходимую информацию о  технике безопасности при проведении занятий и игр по лыжной подготовке; Формировать знания о значении страховки и выполнять страховку и самостраховку во время занятий;о влиянии занятий на свежем воздухе на организм человека 


50

Повороты с переступанием

1

51

Скользящий шаг с палками.

1

52

Обучение технике одновременного бесшажного хода.

1

53

Совершенствование одновременного

двушажного хода.

1

54

Одновременный бесшажный ход. Эстафетный бег.

1

55

Попеременный двухшажный ход.

1

56

Чередование изученных ходов во время

передвижение по дистанции.

1

57

Повороты переступанием.

1

58

Спуски и подъемы.

1

59

Подъем «полуелочкой».

1

60

Торможение «плугом».

1

61

Подъем «елочкой».

1

62

Прохождение дистанции 2 км.

1

63

Эстафеты на лыжах.

1

64

Пробное тестирование по ГТО в беге на лыжах на 1 км.

1

65

Спуски в средней стойке.

1

66

Эстафетный бег.

1

67

Подвижные игры налыжах.

1

68

Прохождение дистанции до 2 км..

1

69

Знакомство с зимними играми без лыж.

1

70

Баскетбол. ТБ на уроках.

12

1

Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: групповая работа или работав  парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими

обучающимися;


71

Передача двумя руками от груди.

1

72

Пробное тестирование по ГТО в прыжках в длину с места

1

73

Ловля и передача мяча.

1

74

Ведение мяча.

1

75

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

1

76

Броски мяча в кольцо.

1

77

Игры: «Перестрелка», «Мини - баскетбол».

1

78

Игры: «Подвижная цель», «Мини баскетбол».

1

79

Пробное тестирование по ГТО в сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

1

80

Игры: «Быстро и точно», «Мини баскетбол».

1

81

Мини-баскетбол.

1

82

Гимнастика. Т.Б на уроках.

8

1

Формировать знания о значении страховки и выполнять страховку и самостраховку во время занятий; научить владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Формировать умения организовывать самостоятельную работу учащихся, соблюдение техники безопасности и формирование знаний  гигиенических правил, связанных с ЗОЖ и организацией рабочего места, безопасность в быту.; привлекать внимание к знаниям  о значениях гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; 

83

Мост с помощью и самостоятельно.

1

84

Обучение опорному прыжки через гимнастического козла.

1

85

Совершенствование опорного прыжка через гимнастического козла.

1

86

Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне.

1

87

Подтягивание на высокой перекладине.

1

88

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

1

89

Подтягивание на низкой перекладине.

1

90

Легкая атлетика. ТБ на уроках . Преодоление препятствий.

14

1

Научить владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Формировать умения работать в команде научить оценивать результаты своей деятельности. Осваивание умений договариваться и помогать одноклассникам в совместной работе. Осмысливание своего эмоционального состояния от работы, сделанной для себя и других. Воспитание уважительного отношения к проигравшим и девочкам.


91

Развитие выносливости.

1

92

Переменный бег.

1

93

Пробное тестирование по ГТО в беге на 1000 м.

1

94

Итоговая контрольная работа.

1

95

Гладкий бег. Кроссовая подготовка.

1

96

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон.

1

97

Пробное тестирование по ГТО в метание мяча на дальность.

1

98

Пробное тестирование по ГТО в прыжках в длину с места.

1

99

Зачёт ОФП или по теоретическому материалу.

1

98

Развитие скоростной выносливости.

1

100

Финальное усилие. Эстафеты.

1

101

Высокий старт.

1

102

Прыжок в длину с разбега. Подведение итогов.

1





























4класс


урока

п/п

Название раздела, тема урока

Количество

часов

Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания

1

Легка атлетика. ТБ на уроках.Виды ходьбы.

13

1

Формировать понимание влияния физических упражнений на физическое развитие и физическую подготовленность;

Формирование понимания анализа техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу;  научить владеть навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях.


2

Разновидности ходьбы и бега.

1

3

Развитие скоростно-силовых способностей. Стартовый разгон.

1

4

Пробное тестирование по ГТО в беге на скорость 30, 60 м.

1

5

Равномерный бег с последующим ускорением.

Финиширование.

1

6

Финальное усилие. Эстафеты.

1

7

Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие

скоростно-силовых способностей.

1

8

Пробное тестирование по ГТО в прыжках в длину с места.

1

9

Кроссовая подготовка. Пробное тестирование по ГТО на 1 км.

1

10

Преодоление препятствий.

1

11

Переменный бег.

1

12

Гладкий бег. Метание мяча на дальность и на точность

1

13

Пробное тестирование по ГТО в метание теннисного мяча .

1

14

Подвижные игры. ТБ на уроках. Подвижная игра.

16

1

Дать необходимую информацию о  технике безопасности на занятиях и играх, дать знания о терминологии игр и достижениях российских спортсменов в различных игровых видах спорта. Воспитывать у обучающихся чувство уважения к сопернику, к судье, чувство поддержки своим одноклассникам. Научить выполнять общеподготовительные и подводящие упражнения, двигательные действия в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях .

15

Игры: «Белые медведи», «Космонавты».

1

16

Игры: «Пятнашки», «Кто дальше бросит».

1

17

Игры: «Пятнашки», «Точный расчет».

1

18

Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву».

1

19

Игры: «Прыжки по полосам», «Удочка».

1

20

Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами».

1

21

Игры: «Мышеловка», «Невод».

1

22

Игры: «Класс, смирно!»,


23

Игра "Собери друзей", «Третий лишний».


24

Игры: «По местам», «Перестрелка».


25

Игры: «Гонка мячей», «Третий лишний».

1

26

Игры: «Перестрелка», «Гонка мячей».

1

27

Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».

1

28

Игры: «Кто дальше бросит», «Невод».

1

29

Игры: «Охотники и утки», «Подсечка», «Четыре стихии».

1

30

Гимнастика с элементами акробатики. ТБ на уроках.

18

1

Формировать знания о значении страховки и выполнять страховку и самостраховку во время занятий; научить владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).


31

Техника акробатических упражнений.

1

32

Висы и упоры. Строевые упражнения.

1

33

Оценка техники выполнения акробатических упражнений.

1

34

Ходьба по бревну на носках.

1

35

Висы и упоры. Строевые упражнения.

1

36

Комбинация из освоенных элементов акробатики

1

37

Висы и упоры (оценка техники).

1

38

Подтягивание в висе (на результат). Пробное тестирование

1

39

Прыжки через скакалку.

1

40

Строевые упражнения. Подтягивание.

1

41

Упражнения на гимнастической стенке. Пробное

Тестирование.

1

42

Лазанье по канату. Техника безопасности во время лазания по канату.

1

43

Контрольная работа за полугодие.

1

44

Комплекс упражнений с набивными мячами.

1

45

Комплекс упражнений для развития гибкости.

1

46

Пробное тестирование по ГТО в наклоне вперед из положения стоя.

1

47

Коррекция навыков и умений по гимнастике и

акробатике.

1

48

Лыжная подготовка.ТБ на уроках. Подбор лыжного инвентаря.

21

1

Дать необходимую информацию о  технике безопасности при проведении занятий и игр по лыжной подготовке; Формировать знания о значении страховки и выполнять страховку и самостраховку во время занятий;о влиянии занятий на свежем воздухе на организм человека 


49

Скользящий шаг без палок.

1

50

Повороты переступанием.

1

51

Скользящий шаг с палками.

1

52

Совершенствование одновременного двушажного хода

1

53

Одновременный бесшажный ход.

1

54

Эстафетный бег.

1

55

Попеременный двухшажный ход.

1

56

Чередование изученных ходов во время передвижение по дистанции.

1

57

Повороты переступанием.

1

58

Спуски и подъемы.

1

59

Подъем «полуелочкой».

1

60

Торможение «плугом».

1

61

Подъем «елочкой».

1

62

Спуски в средней стойке.

1

63

Прохождение дистанции 2 км.

1

64

Эстафеты на лыжах.

1

65

Пробное тестирование по ГТО в беге на лыжах на 1 км.

1

66

Подвижные игры на лыжах.

1

67

Прохождение дистанции до 2 км.

1

68

Знакомство с зимними играми без лыж.

1

69

Подвижные игры с элементами баскетбола. ТБ на уроках. Стойки и передвижения.

12

1

Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: групповая работа или работав  парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими

обучающимися;


70

Передача двумя руками от груди.

1

71

Пробное тестирование по ГТО в прыжках в длину с места.

1

72

Ловля и передача мяча.

1

73

Ведение мяча.

1

74

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

1

75

Броски мяча в кольцо.

1

76

Игры:«Перестрелка», «Мини - баскетбол».

1

77

Игры: «Подвижная цель», «Мини баскетбол».

1

78

Пробное тестирование по ГТО в сгибании и разгибании рук в упоре лежа.

1

79

Игры: «Быстро и точно», «Мини-баскетбол»

1

80

Мини-баскетбол.

1

81

Гимнастика. ТБ на уроках. Перекаты.

7

1

Формировать умения организовывать самостоятельную работу учащихся, соблюдение техники безопасности и формирование знаний  гигиенических правил, связанных с ЗОЖ и организацией рабочего места, безопасность в быту.; привлекать внимание к знаниям  о значениях гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; 


82

Мост с помощью и самостоятельно.

1

83

Обучение опорному прыжку через гимнастического козла. ТБ во время выполнения упражнений.

1

84

Совершенствование опорного прыжка через гимнастического козла.

1

85

Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне. ТБ во время выполнения упражнений.

1

86

Ходьба. Бег. ОРУ в движении. Подтягивание на низкой перекладине.

1

87

Подтягивание на низкой перекладине.

1

88

Легкая атлетика.ТБ на урока. Преодоление препятствий.

15

1

Формировать знания о значении страховки и выполнять страховку и самостраховку во время занятий; научить владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).


89

Развитие выносливости.

1

90

Развитие скоростных способностей.

1

91

Переменный бег.

1

92

Кроссовая подготовка.

1

93

Итоговая контрольная работа.

1

94

Пробное тестирование по ГТО в беге на 1000м.

1

95

Стартовый разгон. Гладкий бег.

1

96

Высокий старт. Метание мяча.

1

97

Финальное усилие. Эстафеты.

1

98

Зачёт ОФП или по теоретическому материалу.

1

99

Пробное тестирование по ГТО в метание мяча на дальность.

1

100

Пробное тестирование ГТО в прыжках в длину с места.

1

101

Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с разбега.

1

102

Прыжок в длину с разбега. Подведение итогов.

1









































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!