СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая Программа 4 класс по УМК "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана  к учебно-методическому  комплексу по английскому языку для учащихся  4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе:Данная рабочая программа разработана  к учебно-методическому  комплексу по английскому языку для учащихся  4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе:

Просмотр содержимого документа
«Рабочая Программа 4 класс по УМК "Rainbow English"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа №9» г. Улан-Удэ

РАССМОТРЕНО

Руководитель методического объединения иностранных языков

Н.В.Шулунова протокол №___

от «29» _августа 2021г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________Е.М.Хангалова

«__» _____________ 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МАОУ «СОШ №9»

_______________В.В. Иванов

«__» ______________ 2021г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД




по

английскому языку

для

4 "а", "г"

класса

учитель


Шулунова Н.В.

квалификационная категория    

               

высшая

Составлена в соответствии с программой

О.В.Афанасьевой, И. В. Михеевой 

«Английский язык 2-4 классы» серия “Rainbow English”, М. : Дрофа, 2020

(название программы с указанием автора и сборника, года издания)

учебник

Английский язык. Rainbow English.4 класс Учебник для

                                                                                         (автор-составитель, полное название)

общеобразовательных учреждений. В 2 ч/ авт.-сост. О.В.Афанасьева – М.: Дрофа, 2020 г.

2 ч.



68 ч.

кол-во часов в неделю                                                        кол-во часов в год









2021 г.





Пояснительная записка


Статус рабочей программы

Данная рабочая программа разработана  к учебно-методическому  комплексу по английскому языку для учащихся  4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе:

  • Закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, ст.12, п.7;

  • Закона об образовании в Республике Мордовия от 8 августа 2013 г. № 53-З;

  • Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 08.06.2015) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  • Приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • Примерной програмы начального образования по иностранному языку. Рабочих программ к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова М. : Дрофа, 2020. — 73, [7] с.

  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования

  • Школьного учебного плана МАОУ «СОШ№9» на  2021-2022 учебный год;

  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  • Письма МОиН РФ от 18.04.08г.;  АФ-150\06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами»

Цели и задачи обучения

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной  компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

 языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

 социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

 учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в  смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также  творческое мышление и воображение.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу  (с опорой на образец).

2. Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

3. Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

  • вести словарь для записи новых слов;

  • систематизировать слова по тематическому принципу;

  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

4. Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префиксы –un);

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... , модальных глаголов can и must;

  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

5. Специальные учебные умения (СУУ)

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернациализмов;

•  делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Содержание учебного предмета

 Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Тематическое планирование  (68 часов)


Тема

Содержание модуля

Кол-во-часов

Блок 1

Meet John

Barker and

His Family

Уроки 1—7

Джон и его семья (родители,

сестра, кузина).

Джон и его питомцы.

Джон и спорт.

Джон и иные виды деятельности.

Преференции Джона.

Выражение категории обладания и ее отсутствия.

Ежедневные занятия людей.

7 часов

Блок 2

MyDay

Уроки 8—17

Повседневные задания членов семьи.

Занятия спортом членов семьи.

Занятия людей в момент речи.

Типичные занятия людей в воскресный день.

Типичное утро школьника.

Повседневные занятия в различные дни недели.

Жилища британцев.

10 часов

Блок 3

At Home

Уроки 18—24

Повседневные домашние дела.

Типичное жилище англичанина.

Квартира и комнаты.

Строения на улице.

Мебель.

7 часов

Блок 4

I Go to School

Уроки 25—31

Описание классной комнаты.

Школьный день.

Сборы в школу.

Школьная столовая.

7часов

Блок 5

I Love Food

Уроки 32—42

Напитки и еда.

Трапезы.

Завтрак дома.

Традиции питания в Англии.

В кафе.

В школьной столовой.

На кухне.

Что у нас есть в холодильнике.

11часов

Блок 6

The Weather

We Have

Уроки

43—53

Погода в разных городах

и в разное время года.

Занятия людей и погода.

11часов

Блок 7

At the Weekend

Уроки 54—70

Поход в магазин.

Путешествия по городам и

странам.

Погода.

Прошлые выходные.

Выходные дни в семье Баркеров.

Путешествие в Москву.

17часов

Перечень материально-технического обеспечения

1) Перечень оборудования: мультимедийный проектор;

2) Перечень наглядных материалов:

- разрезная азбука;

- разрезные цифры;

- разрезные знаки транскрипции;

Перечень учебно-методического обеспечения

УМК «Rainbow English»   включает следующие компоненты:

1. Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/  – Москва: Дрофа, 2021».

2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/  – Москва: Дрофа, 2021.

3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.

4. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

5. Двуязычные и одноязычные словари.



Список литературы


1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа, 2020.

2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа, 2020.

3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл.: рабочая тетрадь. – М. : Дрофа, 2020.

4. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл.: аудиоприложение MP3 к учебнику и рабочей тетради. – М. : Дрофа, 2020.

5.Английский язык: сборник лексико-грамматических упражнений. 4 класс / Сост. Т. С. Макарова. – М.: ВАКО, 2020.


Интернет-ресурсы

http://festival.1september.ru/

http://www.homeenglish.ru

http://www.englishteachers.ru

http://metodsovet.su/



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс: 4

№ п/п

Наименование разделов, тем

Кол-во учебных часов

В том числе:

Практическая часть

Текущий контроль успеваемости

НРК


Раздел 1. Джон Баркер и его семья

10

5

1

1


Повторение изученного лексико-грамматического материала «О себе и своей семье», введение новых ЛЕ

1





Вопросительные предложения. Запрос информации о семье друга. Проект №1 «Моя семья»

1



0,5


Входной контроль.

1


1



Введение новых ЛЕ. Наречия неопределенного времени. Вопросы: What books…? What films…?

1

1




Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Произношение окончания -s в притяжательном падеже

1

1




Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Введение новых ЛЕ.

1

1




Аудирование текста «Мэри Баркер». Проект №2 «Типичная российская семья».

1

1


0,5


Обобщение изученного материала по теме: «Джон Баркер и его семья»

1

1




Тематический контроль 1

1





Проектная работа «Генеалогическое древо моей семьи»

1





Раздел 2. Мой день

10

4

0

0,5


Повторение лексики по теме «Ежедневные занятия». Введение новых ЛЕ, выстраивание логических ассоциаций

1

1




Настоящее продолженное время (различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен). Существительные house и home, типичные жилые дома Англии.

1





Введение новых ЛЕЯзыковые упражнения.

1

1




Настоящее продолженное время (отрицательные предложения)

1





Настоящее продолженное время (вопросительные предложения)

1





Развитие грамматических навыков. Выполнение тренировочных упражнений

1

1




Текст для аудирования «Любимые занятия членов семьи».

1





Обобщение изученного материала. Расширение страноведческих знаний учащихся: «Озерный край — излюбленное место отдыха англичан». Проект №3 «Озеро Байкал».

1

1

0,5


Тематический контроль 2

1





Проектная работа «Мой день»

1





Раздел 3. Дом

9

5

0

1


Система личных местоимений в объектном падеже. Введение новых ЛЕ по теме «Дом».

1

1




Повторение изученной лексики по теме. Введение новых ЛЕ (пространственные предлоги и наречия). Проект №4 «Дом, в котором я живу».

1

1


0,5


Сопоставление личных и притяжательных местоимений. Введение новых ЛЕ по теме «Мебель».

1

1




Вопросительная структура How many? Употребление, сходство и различие many и a lot,

1





Введение новых ЛЕ. Предлоги in/on и их использование. Проект №5 «Жилища народовЗабайкалья».

1

1


0,5


Мой дом. Обучение монологической речи.

1





Обобщение изученного материала по теме: «Дом».

1

1




Тематический контроль 3

1





Проектная работа «Моя комната»

1





Раздел 4. Я иду в школу

10

4

1

1


Повторение изученной лексики по теме. Введение новых ЛЕ.

1

1




Полугодовая контрольная работа

1


1



Оборот there is/are в утвердительных предложениях и особенности его употребления. Числительные 20-100.

1





Тренировка в употреблении числительных, дескрипции оборотов there is/are. Вариативные способы употребления времени суток.

1

1




Конструкция there is/are (вопросительные предложения)

1





Новые ЛЕ. Составление вопросов и ответов с конструкцией there is/there are.

1

1




Начальная школа в Англии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Проект №6 «Мой классный кабинет».

1



0,5


Обобщение изученного материала по теме: «Я иду в школу». Проект №7 «Мой идеальный день».

1

1


0,5


Тематический контроль 4.

1





Проектная работа «Класс моей мечты».

1





Раздел 5. Моя любимая еда

9

5

0

1,5


Введение новых ЛЕ, словообразование (сложные слова), способы выражения просьбы.

1

1




Введение новых ЛЕ интернационального характера. Явление конверсии в английском языке.

1

1




Введение новых ЛЕ по теме «Еда». Безличные предложения.

1





Развитие умения говорить: речевой этикет. Грамматика: степени сравнения односложных и двусложных прилагательных. Проект №8 «В нашей школьной столовой».

1

1


0,5


Введение новых ЛЕ. Сопоставление английских единиц potato/potatoes и их русских аналогов.  Специфика наименования трапез в англоязычных странах

1





В кафе. Отработка слов и словосочетаний. Проект №9 «Кафе и рестораныУлан-Удэ»

1

1


0,5


Обобщение изученного материала по теме: «Моя любимая еда». Проект №10 «Блюда народов Забайкалья».

1

1


0,5


Тематический контроль 5

1





Проектная работа «Любимые блюда моей семьи».

1





Раздел 6. Погода

9

5

0

1


Введение новых ЛЕ. Прошедшее простое время (глагол to be – утвердительная форма).

1

1




Прошедшее простое время (глагол to be – отрицательная форма). Прилагательные good и bad (степени сравнения)

1





Введение новых ЛЕ по теме «Погода». Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени.

1

1




Прошедшее простое время (глагол to be – вопросительная форма).

1

1




Введение новых ЛЕ. Речевые формулы — I like и I would like. Описание погоды в различные времена года.

1





Погода в разных странах и городах. Обучение монологической речи. Проект №11 «Погода в Бурятии».

1

1


0,5


Обобщение изученного материала по теме: «Погода». проект №12 «Погода в Бурятии».

1

1


0,5


Тематический контроль 6.

1





Проектная работа «Мое любимое время года».

1





Раздел 7. В выходные

11

5

1

1


Прошедшее простое время (правильные глаголы, конструкция there was/there were).

1

1




Прошедшее простое время (отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения).

1

1




Введение новых ЛЕ. Прошедшее простое время (специальные вопросы). Инфинитив.

1





Будущее простое время (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения). Проект №13 «Путешествие по родному краю».

1



0,5


Введение новых ЛЕ. Оборот to be going to.

1





Работа с текстом «Джейн приезжает в Москву». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

1




Обобщение изученного материала по теме: «В выходные». Проект №14 «Некоторые достопримечательностиУлан-Удэ».

1

1


0,5


Тематический контроль 7

1





Проектная работа «Мои выходные».

1





Годовая контрольная работа.

1


1



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

1




Итого:

68

32

3

7