СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 4 класс "Старлайт "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 4 класса рассчитана на 2 урока в неделю.Учебник " Starlight"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 4 класс "Старлайт "»

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 4 классе




Рабочая программа по английскому языку для 4А класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 г.Азнакаево» составлена на основе:

- федерального закона « Об образовании в Российской Федерации», № 273- ФЗ от 1.09.2013 года;

- федерального государственного стандарта начального общего образования, « Вестник образования», №3, 2010г.

- примерной программы начального общего образования, «Начальная школа», г.Москва, издательство « Просвещение», 2010 г, серия «Стандарты второго поколения»;

- образовательной программы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 г.Азнакаево»

- учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 г.Азнакаево» на 2014/2015 учебный год


На уроке используется учебник «Звёздный английский» для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией К.М.Барановой, Д.Дули, В.В.Копыловой, Р.П.Мильруд, В.Эванс., г.Москва, издательство «Просвещение» 2014г.

Данный УМК включён в федеральный перечень учебников под № 1.1.1.3.2.3., рекомендованных Министерством образования и науки РФ.



Цели обучения


Изучение английского языка в 4 классе направлено на достижение следующих целей:

  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

  • образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

  • развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);

  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма)

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в 4 классе формулируются следующие задачи:

  • формировать у учащихся отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  • развивать на доступном уровне системные языковые представления учащихся об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

  • создавать педагогические условия для приобщения к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

  • воспитывать качества личности учащихся , их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Успеваемость за 2014/2015 учебный год по английскому языку составила в классе 100%, качество знаний – 83%. У учащихся сформированы положительное отношение к школе и учебной деятельности, умения понимать выделенные ориентиры действия в учебном материале, интерес к английскому языку. У учащихся сформированы следующие навыки:

говорение – на элементарном уровне рассказ о себе, друге; описание предмета, краткая характеристика персонажа; ведение элементарного этикетного диалога в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалога- расспроса, диалога – побуждения к действию;

аудирование – понимание на слух речи учителя и одноклассников, основного содержания небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение – чтение про себя текстов, включающих изученный языковый материал и отдельные новые слова с целью понимания основного содержания и поиска нужной информации;

письмо – написание с опорой на образец поздравления с праздником, владение техникой письма.

Между тем были трудности у отдельных учащихся:

- недостаточное чёткое знание правил чтения и нужной интонации, знаков транскрипции : Шакиров Д., Шайхутдинова К..

- нарушение понимания прочитанного: ., Фарукшин Ч.

- непонимание на слух речи учителя и одноклассников: Шайхутдинова К


На изучение курса «Английский язык» в 4 классе отводится 70 часов.

Количество учебных недель – 35.

Количество часов в неделю – 2.

Количество часов практической части – 5.


Предметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе:


А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.



Предметное содержание речи


Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной форме разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, , что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом./квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения.: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В говорении

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения;

  • вопросно-ответные диалоги (запрос и получение информации);

  • ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и организация совместных действий).

  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)).

В аудировании

Воспринимать и понимать на слух:

  • речь учителя и одноклассников в учебном общении;

  • небольшие сообщения, рассказы, сказки в аудиозаписи.

В чтении

Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:

  • вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;

  • вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;

  • про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию.

В письме

Владеть:

  • техникой письма (каллиграфией и орфографией);

  • элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).


Языковые средства и навыки пользования ими


Каллиграфия и орфография. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.

Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.

Лексическая сторона речи. Предполагается изучение продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drinkto drink).

Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I need water). Составное именное сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play). Побудительные предложения в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Dont come late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Оборот there is/there are в предложениях. Простые распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect). Образование прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов. Инфинитив. Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Основные модальные глаголы (can, may, must, should, have to). Глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like to… . Единственное и множественное число существительных (правила и исключения). Артикль (определённый, неопределённый и нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые (much, many, little, few, no, some, any) местоимения и их производные (somebody, anybody, something, anything, nobody, nothing) и случаи их употребления. Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), степени (much, very, little), образа действия (well, slowly, quickly). Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100). Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of).


Использованная литература:



  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования ( «Вестник образования», 2010г., №3)

  2. Примерные программы общего образования. ( «Начальная школа», г.Москва. издательство «Просвещение», 2010 год, серия «Стандарты второго поколения».)

  3. К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс. УМК «Звёздный английский» для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка (г.Москва. издательство « Просвещение», 2014 год)
























Учебно-тематический план. 4 класс.


Четверть

Разделы

Количество часов

Количество часов практической части

1 четверть (18 ур.)

Повторение

10ч (1-10ур.)

Административная входная контрольная работа по теме:”Настоящее простое время”-1ч


Тема №1: “В городе”

6ч (11-16ур.)



Тема №2:

“Космическое путешествие”

2ч (17-18ур.)

Контрольная работа по теме:”В городе”-1ч

2 четверть (14 ур.)

Тема №2:“Космическое путешествие

4ч (19-22ур)



Тема №3:

“Мир животных”

6ч (23-28ур)



Тема №4:

“Кто это был?”

4ч (29-32ур.)

Административная контрольная работа по теме:”Мир животных”-1ч

3 четверть (20 ур.)

Тема №5:

«Здоровье и окружающая среда»


5ч (33-37ур)



Тема №6:

«Еда»

7ч (38-44ур)



Тема №7:

“Рыцари и замки”

Тема №8:

“Одна история из прошлого”


6ч (45-50ур)


2ч (51-52ур.)

Контрольная работа по теме:”Употребление прошедшего неопределённого времени”

4 четверть (18 ур.)

Тема №8:

“Одна история из прошлого ”

5ч (53-57ур.)



Тема №9:

“Волшебный сад”

8ч (58-65ур.)



Тема №10:

“На отдыхе”

5ч (66-70ур.)

Административная контрольная работа по теме:”Волшебный сад”- 1ч





Сводная таблица по видам контроля. 4 класс.



Виды контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год


Итого

Административная контрольная работа

1

1



1

3

Контрольная работа по грамматике

1


1



2

Контрольная работа по аудированию

1

1

1

1


4

Контрольная работа по говорению

1

1

1

1


4

Контрольная работа по чтению

1

1

1

1


4

























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ.









Наименование разделов и тем

Количество

часов




лексика




грамматика




Планируемые результаты





Дата

план

факт





I четверть


18






Starter Unit (Повторение)






1

Обучение монологическому высказыванию по теме: «Из какой Вы страны?» Использование в устной речи глагола «to be» в простом настоящем времени , в единственном и множественном числе , в утвердительной , отрицательной и вопросительной формах . (стр.4-6)


1

Названия стран: Germany, Greece, Italy, Mexico, Poland, Peru, Spain, Turkey, Portugal


Глагол «to be» в простом настоящем времени, в ед. и мн. числе, отриц.,утв., вопр. формы

Учащиеся должны уметь:

Г - высказываться о странах и флагах;

П - правильно использовать при составлении предложений глагол « to be» во множественном и единственном числе в утверждении и отрицании, при составлении вопросительных предложений


3.09


2

Притяжательные местоимения. Использование в устной речи утвердительной и отрицательной форм глагола «have got», модального глагола «can». (стр. 7-9)

1


Глагол «have got»-утвердит., отриц. форма-Грам. справ.-с.118

Глагол «can» в утв., вопр. и отриц. Форме.Грам.справ.-с.119

Притяжательные местоимения-Грам.справ.-с.118

Г - использовать в устной речи утвердительную и отрицательную формы глагола « have got», модального глагола «can»

- использовать в устной речи притяжательные местоимения

4.09


3

« Волшебное зеркало ». Обучение аудированию с целью поиска необходимой информации . (стр. 10-11, 16)

1



А - при прослушивании текста устанавливать соответствие содержанию текста

10.09


4

Развитие навыков чтения сказки: «Каменный цветок» с целью полного понимания.

Супер - семья . (стр.12-15)

1

Lift a double-decker bus, swim across the ocean, see through a door, skateboard, clap your hands behind your back, super, That`s a lie!


Ч - читать с полным пониманием

- уметь отвечать на вопросы по картинкам.

11.09


5

«Работа по дому . Займемся спортом!» Обучение разговорной речи.

(стр.18-19)

1

Wash the dishes, mop the floor, vacuum the carpet, make the bed, water the plants, do the ironing, set the table

Sea cow, tennis, race, water-ski, hockey, volleyball, badminton, baseball

Need, a net, team sports, score a goal

Can I ..?-Yes, of course/Sorry, no.

Г – строить монологическое высказывание по темам: «Работа по дому. Займёмся спортом»

Ч – читать с поиском необходимой информации

17.09


6

Глагол «may» - вопрос, краткий ответ, значение.

«Предлоги движения».

(стр.21-23)

1

To mop, to vacuum, wash the dishes, water the flowers, do the ironing, make kites, go outside, use a ruler

Out of, over, through, up, into, down

Глагол «may»-вопрос, краткий ответ, грам.справ.-с.119

Предлоги движения, грам.справ.-с.120


П - выбирать правильный предлог движения в предложении

18.09


7

«Помогаем Элвину и идём в аквапарк». Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации .(стр.24,25,32 )

1



А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением необходимой информации

24.09


8

Количественные числительные.

(стр.28-29)

1

Turtle, starfish, violin, drums, skiing, table tennis, basketball, in line

Числа 1-1000, имя числительное


Г – использовать в устной речи количественные числительные

25.09


9

Мир сказки:

«Каменный цветок»-2 . Обучение чтению с пониманием основного содержания.


1



Ч – читать текст с пониманием основного содержания

1.10


10

Административная входная контрольная работа по теме: «Настоящее простое время».

1




2.10



Тема 1 – В городе







11

В магазин за покупками! Развитие навыков диалогической речи с опорой на образец.

Предлоги места» (стр.34,35, 40,41)

1

post office, baker`s, butcher`s, greengrocer`s, bank, hotel, police station, supermarket

jumper, jeans, scarf, cap, coat, gloves, pyjamas, slippers, one penny, two pence, one pound

Предлоги места. Грам. справ.- стр.120

opposite, next to, on the left, between, on the right


Г- вести диалог с опорой на образец по теме: «В магазин за покупками»

8.10


12

Определенный и неопределенный артикли: “a”, “an”, “the”. Множественное. число имён существительных. (стр. 43-45)

1


Определенный и неопределенный артикли “a”, “an”, “the” Множеств. число имен существит.

Грам.справ.-с.120

Г - правильно использовать в устной речи определённый и неопределённый артикли: «а», «an», «the» ,множественное число существительных

9.10


13

« Это мой любимый магазин!» Развитие навыков аудирования с извлечением выборочной информации

(стр.46-47)

1



А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации

15.10


14

«Правила дорожного движения»

Повелительное наклонение.

(с.48-49)

1

walk across, bus stop, restaurant, cinema


Г - использовать повелительное наклонение при изучении темы: «Правила дорожного движения»

16.10


15

Контрольная работа №1: «В городе»

1




22.10


16

Анализ контрольной работы.

Мир сказки:

«Каменный цветок»-3. Обучение поисковому чтению.

1



Ч – читать с целью поиска нужной информации

23.10


Тема 2 – Космическое путешествие






17

«Все работы хороши, выбирай на вкус!» Обучение монологическому высказыванию. (стр. 56-57)

1

spaceship, planet, moon, astronaut, alien, chef, pilot, greengrocer, baker, mechanic


Г- учить строить монологическое высказывание по теме: «Все работы хороши. Выбирай на вкус»

29.10


18

Настоящее простое время в утвердительной, отрицательной , вопросительной форме. (стр. 58-59, упр. 1-5)

1


Настоящее неопределенное время , грам. Справ,стр.120 - утвердит, отрицат.,

вопросит. формы, краткие ответы

П – учить составлять предложения с использованием глаголов в настоящем неопределённом времени в утверждении , отрицании , при составлении вопросов

30 10



II четверть

14






19

Наречия частотности действия. Предлоги времени

(стр.60-61)

1


Наречия частотности действия, грам. справ.-стр.121

always, usually, sometimes, never

Предлоги времени-грам.справ.,стр.121

in+morning/afternoon,

evening

on+day

at+time/noon/night

Г - составлять предложения с пропущенными наречиями частотности (всегда ,часто, иногда, обычно)

- использовать в устной речи предлоги времени

- вести диалог-расспрос о распорядке дня

12.11


20

« Нашествие пришельцев ». Развитие навыков аудирования с целью поиска необходимой информации . Обучение составлению рассказа по образцу. (стр. 62-63; фонетика с.70)

1



А – воспринимать и понимать на слух текст с целью поиска необходимой информации

Г - составлять рассказ по образцу о своём инопланетянине

13.11


21

Обо мне. Развитие навыков монологического высказывания.

(с.64-65)

1

Art, English, Geography, History, ICT, Maths, Music, PE,Science


Г - строить монологическое высказывание по теме: «Обо мне…» с использованием известной лексики

19.11


22

Мир сказки:

«Каменный цветок»-4 (стр.68-69)

1



Ч – читать текст и устанавливать соответствие содержанию прочитанного

20.11



Тема 3 – Мир животных







23

Мир животных . Развитие навыков разговорной речи.

(стр.78-79)

1

vote, weak, parrot, lizard, panda, tiger, tortoise, cheetah, bear, snail, kangaroo, river, mountain, lake


Г - составлять монологическое высказывание о животных, опираясь на вопросы

26.11


24

Сравнительная, превосходная степени имени прилагательного.

(стр. 80-83)

1


Сравнительная, превосходная степени имени прилагательного,

грам. справ - стр.121

fast-faster

big-bigger

Исключения

good-better

bad-worse

much/many-more

П – использование сравнительной, превосходной степеней имени прилагательного при составлении предложений

27.11


25

« Выборы Президента зверей». Обучение восприятию и пониманию на слух текста с выбором нужной информации. .(стр.84-85, фонетика стр.92)

1

I`m bigger than anyone else.


А – воспринимать и понимать на слух текст с выбором нужной информации

3.12


26

Самое удивительное из мира животных. Обучение поисковому чтению.

(стр. 86-89)

1

grassland, python, camel, whale, gorilla, rainforest, desert, jungle, angry


П – составлять письменное высказывание о своей стране

Ч – читать с поиском необходимой информации

4.12


27

Контрольная работа №2 «Мир животных»

(стр. 93 у. 1-3)

1




10.12


28

Анализ контрольной работы.

Мир сказки: «Каменный цветок»-5

(с.90-91)

1



Ч – читать с пониманием основного содержания

Г - участвовать в ролевой игре: «Какое я животное?»

11.12



ТЕМА 4 – Кто это был?







29

Что ты чувствуешь, когда..? Обучение диалогу-обмену мнениями.

(стр.94-95 + лексика стр. 102)

1

thirsty, angry, scared, worried, late, bored, tired, noisy, shy, naughty, quiet, funfair, hospital, station, museum, café, theatre, library


Г – составлять диалог-обмен мнениями по теме: «Что ты чувствуешь, когда…?»

17.11


30

Глагол «to be» в простом прошедшем времени в утвердительной форме, в единственном и множественном числах глагола.

(стр. 96-97)

1


Глагол «to be» в простом прошедшем времени в утвердительной форме

Грам. справ.- стр.122

Г- задавать вопросы и отвечать на них

А – воспринимать и понимать текст на слух с опорой на картинки

18.12


31

Глагол «to be» в простом прошедшем времени в отрицательной и вопросительной форме, единственном и множественном числах ;краткие ответы на вопросы.

(стр.98-99)

1


Глагол «to be» в простом прошедшем времени в отрицат. и вопросит. формах, ед. и мн. числе; краткие ответы

Грам. справ.- стр.122

П – составлять вопросы с глаголом «быть»

Ч – читать диалог с целью полного понимания

Г - участвовать в игре: «Где ты был?»

24.12


32

Новый год в разных странах. Известные города. Развитие навыков чтения с целью полного понимания.

( стр. 110-111, 117)

1

a New Year`s Rattle, at midnight, run outside, Portuguese, Scottish, Russian

Города: Москва, Новгород, Лондон, Варанаши, Сингапур


Ч – читать страноведческий материал по теме: «Новый год в разных странах» с целью полного понимания

25.12



III четверть

20







Тема 5 – Здоровье и окружающая среда







33

Заболел? Прими лекарство! Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями.

Модальные глаголы «must/mustn`t», «have to/don`t have to»

( часть 2, стр. 4-7 )

1

countryside, put out a fire, drop litter, make a noise, grass

dentist, a stomachache, doctor, skin cream, a headache, a cold, a rash, cough syrup, aspirin, a toothache

Модальные глаголы «must/mustn`t», «have to/don`t have to»

Грам. справ.- стр.120

Г – участвовать в диалоге по теме: «В чём дело?» с целью дачи совета друг другу

14.01


34

Модальный глагол «should/shouldn`t». Объектный падеж местоимений.

(стр. 8-9)

1


Модальный глагол «should/shouldn`t»

Грам. справ.- стр.120

Объектный падеж местоимений

Грам. справ.- стр.120

П – дополнять текст с соответствующими модальными глаголами

15.01


35

« Неудачная поездка за город». Обучение восприятию диалога на слух с выбором необходимой информации.(стр.10-11)





А – воспринимать на слух диалог с выбором необходимой информации

21.01


36

«Как быть в форме?» Развитие навыков письменного высказывания.

(стр.12-13)

1

vegetables, sweets, fit, strong, exercise, rich, keep fit


П – составлять письменное высказывание по теме: «Как быть в форме?»

22.01


37

Мир сказки:

«Каменный цветок»-7. Обучение чтению с выбором нужной информации.

(стр.16-17)

1



Ч – читать текст с целью выбора нужной информации

28.01



Тема 6 - Еда







38

Город Вкуснотеево. Развитие навыков ведения диалога с использованием новой лексики. Наречие:

«A lot of/much/many», «a few/a little»

(стр.20-23)


1

lime, grapes, melon, mango, watermelon, coconut, strawberry, olive oil, lemon

jar, plate, bottle, lemonade, can, cola, carton, packet, flour, loaf

«A lot of/much/many», «a few/a little»

Грам.справ.- стр.120

Г – составлять диалог с использованием новой лексики по ситуации: «В магазине»

- правильно использовать в устной речи наречие: «много»

29.01


39

Относительные местоимения и их производные «some/any/no», «somebody/something»

Притяжательные местоимения-абсолютная форма .

(стр.24-25)

1

mine, yours, his, hers, ours, theirs

Относительные местоимения и их производные “some/any/no”, “somebody/something”

Грам.справ.- стр.120

Притяжательные местоимения-абсолютная форма

Грам. справ.- стр.121

Г – правильно использовать в устной речи относительные и притяжательные местоимения

4.02


40

« Отпразднуем хороший урожай!» Обучение пониманию связного высказывания ,построенного на знакомом материале.

(стр.26-27)

1

harvest time, pick the coconuts, time to eat,

How much food is there?

There`s so much food!

А – понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале

5.02


41

Составляем список покупок. Развитие навыков письменного высказывания.

(стр.28-29)

1

pizza, beans, salad, pasta, green pepper, salt and pepper, onion


П – составлять письменное высказывание по теме: «Список покупок»

11.02


42

Мир сказки:

«Каменный цветок»-8». Обучение чтению с полным пониманием.

(стр.32-33)

1



Ч – читать с полным пониманием текст: «Каменный цветок»

12.02


43

Блюда разных стран. Развитие навыков чтения с целью поиска необходимой информации.

(стр.36-37)

1

Популярные блюда России, Англии, Испании


Ч – читать текст о блюдах разных стран с целью поиска необходимой информации

18.02


44

Витамины.

Личная гигиена. Обучение монологическому высказыванию. (стр.38-41)

1



Г – строить монологическое высказывание по теме: «Витамины. Личная гигиена»

19.02


Тема 7- Рыцари и замки







45

Введение лексики по теме: «В гостях у рыцарей»

(стр.42-43)

1

hunt, knight, suit of armour, carry, butler, queen, king, oven, bake, castle;


Г – использовать в устной речи лексику по теме: «В гостях у рыцарей»

25.02


46

Прошедшее неопределенное время в утвердительной форме.

(стр.44-45)

1

Live-lived

stop-stopped

study-studied

Прошедшее неопределенное время –утвердит. форма

Грам.справ.- стр.121

Г – использовать в устной речи глаголы в прошедшем неопределённом времени в утвердительной форме

26.02


47


Отрицательная, вопросительная форма прошедшего неопределённого времени; краткие ответы.

(стр.46-47)

1

hunt deer, palace, visit

Прошедшее неопределенное время –отрицат.,

вопросит. форма, краткие ответы

Грам.справ.- стр.121

Г – использовать в устной речи глаголы в прошедшем неопределённом времени в отрицательной и вопросительной формах, давать краткие ответы

Ч – читать диалог с поиском нужной информации

4.03


48

Что я делал в выходные? Обучение монологическому высказыванию.

(стр.50-51)

1

travel, machine, fence, guard, fight, motorbike

Прошедшее неопределенное время

Г - составлять монологическое высказывание- описание действий по картинке

5.03


49

Контрольная работа № 3 «Употребление прошедшего неопределенного времени »

1




11.03


50

Анализ контрольной работы.

Мир сказки: «Каменный цветок» -9. Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания

(стр.54-55)

1



Ч – читать текст: «Каменный цветок» с пониманием общего содержания»

12.03


Тема 8 – Одна история из прошлого








51

«История картофеля». Развитие навыков чтения с целью понимания общего содержания.

(стр.59)

1

top, branch, slip, fall

get hurt, save, break, lose, land


Ч – читать текст с целью понимания общего содержания

18.03


52

Неправильные глаголы в прошедшем неопределённом времени в утвердительной форме.

(стр.60-61)

1


Неправильные глаголы в прошедшем неопределенном времени в утвердительной форме (Гр. стр. 122)

Г – использовать в устной речи неправильные глаголы для описания событий в прошлом

А – воспринимать на слух текст: «Что случилось с Лиззи?»

19.03



IV четверть

18 ч.






53

Неправильные глаголы в прошедшем неопределенном времени в отрицательной, вопросительной форме; краткие ответы.

(стр.62-63)

1


Неправильные глаголы в прошедшем неопределенном времени в отрицат., вопросит. форме, краткие ответы» (Гр. стр. 122)

Г – использовать в устной речи неправильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме, давать краткие ответы

1.04


54

« Рассказ старой Ивы» Обучение аудированию с целью общего понимания

(стр.72, у.1 фонетика),стр.64-65)

1

Climb up to the top branch, What happened? The whole forest, land on another branch, suddenly


А – воспринимать на слух текст с целью общего понимания

2.04


55

Знаменитые люди мира. Развитие навыков разговорной речи.

(стр.66-67)

1

nurse, writer, artist, composer, athlete, actor, actress


Г – вести разговор с опорой на картинки и вопросы

Ч – читать текст о Ю.Гагарине с поиском необходимой информации

8.04


56

Мир сказки:

«Каменный цветок»-10. Обучение поисковому чтению.

(стр.70-71)

1

tears, look for, leave smb, be sure, appear, be surprised, be afraid


Ч – читать текст: «Каменный цветок» с целью установления соответствия содержанию прочитанного

9.04


57

«Достопримечательности мира -замки». Развитие навыков чтения с выбором нужной информации.

1

Mikhailovsky Castle, Warwick Castle, Chambord Castle, Dublin Castle, Saint Petersburg, Queen Elizabeth


Ч – читать текст о старинных замках с выбором нужной информации

П – составлять письменное высказывание о старинном замке своей страны

15.04



Тема 9 – Волшебный сад








58

Времена года. В каком месяце твой день рождения? Развитие навыков диалогической речи.

(стр..80-81)

1

Названия месяцев

Порядковые числительные 1-100

Г – вести разговор о дне рождения с другом

16.04


59

Специальные вопросительные слова:who, what, when, where, why, how»

(стр.82-83)

1


Специальные вопросительные слова-who, what, when, where, why, how

грам. справ.- стр.122

Г – использовать вопросительные слова в диалогической речи

П – составлять специальные вопросительные предложения

22.04


60

Простое будущее время в утвердительной , вопросительной,отрицательной формах ; краткие ответы»

(стр.84-85)

1


Простое будущее время в утвердит., вопросит., отрицат. формах, краткие ответы

Грам .справ.-стр.123

Г – использовать в устной речи глаголы в простом будущем времени в утверждении ,отрицании и в вопросительных предложениях

Ч – читать диалог с целью общего понимания

23.04


61

О жизни в будущем. Развитие навыков письменного высказывания.

(стр.88-89)

1

bluebird, throw, silver coin, fairy bell


П – составлять письменное высказывание по теме: «Жизнь в будущем»

29.04


62

Контрольная работа №4 «Волшебный сад » (стр.95, у.1-4)

1




30.04


63

Анализ контрольной работы. «Чудесный день в Волшебном Саду». Обучение аудированию с целью общего понимания.

(стр.86-87)

1




А – воспринимать и понимать на слух диалог с целью общего понимания

6.05


64

Мир сказки: «Каменный цветок» -11. Развитие навыков чтения с выбором нужной информации. (стр.92-93)

1



Ч – читать с выбором нужной информации


7.05


65

Мир сказки: «Каменный цветок» -12. Обучение чтению с целью поиска необходимой информации . (стр.108-109)

1



Ч – читать с целью поиска необходимой информации

13.05



Тема 10 – На отдыхе







66

Введение лексики по теме: «Хорошо на море»

(стр.96-97)

1

swimsuit, swimming trunks, sandals, sleeping bag, sun cream, sunglasses, rucksack, map, tent, souvenir, camp, wetsuit, dive, surf


Г – вести разговор с использованием новой лексики

14.05


67

Любимые занятия и семейный отдых в разных странах . Работа над чтением с выбором нужной информации.(стр.112-113)

1



Ч – читать тексты о семейном отдыхе с выбором нужной информации

П – составить письменное высказывание по теме: «Знаменитый праздник в моей стране»

20.05


68

Праздники в разных странах. Развитие навыков чтения с целью общего понимания.

(стр.114, 118-119)

1



Ч – читать тексты: «День святого Валентина», «День Петра и Февронии» с целью общего понимания

21.05


69

Погода в разных странах. Обучение диалогу-обмену мнениями. (стр.116)

1



Г – вести диалог- обмен мнениями по теме: «Погода»

27.05


70

Обобщающее повторение учебного материала за 4 класс

1




28.05



24