СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку (углубленный уровень) 9 «А» класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку (углубленный уровень) для 9 класса к учебнику "Старлайт" автор В. Эванс, К Баранова

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку (углубленный уровень) 9 «А» класс»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа № 10

с углублённым изучением отдельных предметов
Раменский муниципальный район
Московская область


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_____ /Подкатнова Е.Ю./

«___» _________ 2017 г.



«Утверждаю»

Директор школы

_____ /Малкина В.А./

Приказ № ______ от

«___» _________ 2017 г.

М.П.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку (углубленный уровень)

9 «А» класс


Составитель: Бреднева Зоя Павловна Высшая квалификационная категория








2017 -2018 учебный год





Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по английскому языку для основной школы, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, на основе авторской программы по английскому языку Мильруд Р. П., Суворова Ж. А. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Звёздный английский". 5-9 классы серии «Звёздный английский» («Просвещение», “Express Publishing”, 2016 г.).

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на обучающихся 9 классов. Уровень изучения предмета – углубленный. Тематическое планирование рассчитано на 5 учебных часов в неделю, 34 учебных недели, что составляет 170 учебных часа в год. Данное количество часов полностью соответствует варианту авторской программы по английскому языку Мильруд Р. П., Суворова Ж. А. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Звёздный английский". 5-9 классы серии «Звёздный английский» («Просвещение», “Express Publishing”, 2016 г.).

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»

В системе предметов общеобразовательной школы курс английского языка представлен в предметной области «Иностранный язык». Назначение «Иностранного языка» в основной школе состоит в том, чтобы обеспечить формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, метапредметных, предметных.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.


Предметные результаты изучения учебного предмета «Английский язык»

Коммуникативные умения - ГОВОРЕНИЕ Ученик научится:

1. Расспрашивает собеседника и отвечает на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала

2. Представляет монологическое высказывание

3. Составляет характеристику персонажа, описывает главных героев рассказа

4. Кратко излагает содержание прочитанного текста

5. Ведет диалог-беседу этикетного характера в различных ситуациях общения

6. Запрашивает нужную информацию

7. Описывает тематические картинки в рамках предложенной грамматической и лексической темы

Ученик получит возможность научиться (повышенный уровень):

8. Ведет диалоги, выражая предпочтения

9. Опираясь на схему или план, составляет рассказ

10. Выражает свое отношение к прочитанному и мнение о нем

11. Ведет беседу на основе прочитанного текста

12. Выражает свое мнение согласие/несогласие

13.Составляет опросник по теме

14. Пересказывает текст

15. На основе прочитанного аутентичного текста завершает повествование

16. Осуществляет групповой проект по теме

Коммуникативные умения - АУДИРОВАНИЕ

Ученик научится (базовый уровень)

1. Воспринимает на слух аудиотекст и выборочно понимает содержащуюся в нем информацию

2. Воспринимает на слух и выборочно понимает аудиотексты, относящиеся к разным

коммуникативным типам речи (сообщение, диалог, песню)

Ученик получит возможность научиться (повышенный уровень):

3.Воспринимает на слух тексты разного функционального типа с полным пониманием,

обсуждая содержание и затронутые проблемы

4. Воспринимает на слух и правильно произносят новые лексические единицы

5. Воспринимает на слух текст с полным пониманием услышанного, устанавливая логические связи в тексте

6. Воспринимает на слух и повторяет за диктором фразы

7. Воспринимает на слух и определяет основную проблему диалога по теме

ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Ученик научится (базовый уровень)

1. Повторяет и правильно употребляет в речи: Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Continuous;

косвенную речь; способы словообразования; степени сравнения прилагательных

2. Изучает и правильно употребляет в речи: Future Perfect, Past Perfect Continuous; определенный артикль,

нулевой артикль в устойчивых выражениях, прилагательные late, old, far, near, и их формы степеней

сравнения; фразовые глаголы to rush, turn, get, run, set, look, make

Ученик получит возможность научиться (повышенный уровень):

3. Изучает Passive voice, modal verbs with passive constructions

4. Изучает и правильно употребляет в речи: Continious and Perfect forms of the passive voice,

условные предложения, фразы с глаголами to do, to make

5. Изучает и правильно употребляет в речи: the Subjunctive Mood, tenses and forms to describe future

6. Изучают способы постановки вопросов и ответов

ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Ученик научится (базовый уровень

1. Знакомится с новыми лексическими единицами по теме и правильно употребляет их

2. Осуществляет перевод предложений с русского языка на английский и наоборот

3. Соблюдает нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и

корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

4. Правильно записывает новые лексические единицы

Ученик получит возможность научиться (повышенный уровень):

5. Знакомится с отличительными особенностями официального и разговорного стилей английского языка

6. Догадывается по контексту о значении слов

7. Осуществляет словообразовательный анализ


2. Содержание учебного предмета «Иностранный язык»

Социально-бытовая сфера

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (22 ч)

Социально-культурная сфера

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. (24 ч)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (19 ч)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (23 ч)

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (16 ч)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (29 ч)

Учебно-трудовая сфера

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (23 ч)

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (19 ч)








3. Календарно-тематическое планирование уроков иностранного языка

в 9 классе (5 ч в неделю, всего 170 ч.)


урока


Тема урока

Количество часов

Дата
проведения

урока

Коррекция
даты проведения урока

Вводный модуль (3 ч.)


1-2

Вводное повторение.

2





3

Входная контрольная работа

1



Модуль 1 Стили жизни (28 ч.)


4

Анализ работы. Стили жизни

1



5

Люди

1



6-7

Кочевой образ жизни

2





8

Культурный шок

1



9

Культурный шок

1



10

Уголок культуры. Врата в Америку.

1



11

Повседневный английский Аэропорт

1



12

Альтернативный образ жизни

1



13

Альтернативный образ жизни

1



14

Дом не дома

1



15

Дом не дома

1



16

Официальное письмо

1



17

Повседневные проблемы

1



18

Гражданская ответственность

1



19

Эссе «за» и «против»

1



20

Эссе «за» и «против»

1



21

Задания в формате ОГЭ

1



22

Задания в формате ОГЭ

1



23-24

Практика говорения

2





25

Обобщение материала модуля 1.

1



26

Контрольная работа №1 «Стили жизни»

1



27

Анализ контрольной работы

1



28

Аудирование в формате ОГЭ

1



Модуль 2 Экстремальные факты (27 ч.)

29

Экстремальные факты.

1



30-31

А ты бы осмелился?

2





32

Готовим еду

1



33-34

От фантастики к реальности

2





35

Уголок культуры

1



36

Повседневный английский. Приглашение на фестиваль

1



37

Экстремальные условия

1



38

Экстремальные условия

1



39

Необычный образ жизни

1



40

Необычный образ жизни

1



41

Экстремальные виды спорта

1



42

История

1



43

Эссе «Личное мнение»

1



44

Эссе «Личное мнение»

1



45

Задания в формате ОГЭ

1



46

Задания в формате ОГЭ

1



47

Словообразование

1



48

49

Обобщение материала модуля 2.

Диагностическая работа СтатГрад

1

1





50-51

Речевые умения

2





52

Контрольная работа №2 «Экстремальные факты»

1



53

Анализ контрольной работы

1



54

Аудирование в формате ОГЭ

1



55

Россия: такая хрупкая дикая природа

1



Модуль 3 Душа и тело (27 ч.)

56

Душа и тело

1



57-58

Нетрадиционная медицина

2





59-60

Одержимые здоровьем

2





61

Естественные источники Тихого Океана

1



62

Симптомы и лекарства

1



63

Симптомы и лекарства

1



64-65

Эмоциональное здоровье

2





66

Умственное здоровье

1



67

Умственное здоровье

1



68

Говорение: выбор, причина, рекомендации

1



69

Как справиться с гневом

1



70

Речевые умения

1



71-72

Письмо.

Отчет (советы, рекомендации)

2





73

Задания в формате ОГЭ

1



74

Задания в формате ОГЭ

1



75

Словообразование.

1



76-77

Речевые умения

2





78

Обобщение материала модуля 3.

1



79

Контрольная работа №3 «Душа и тело»

1



80

Анализ контрольной работы

1



81

Россия: народная медицина

1



82

Аудирование в формате ОГЭ

1



Модуль 4 Искусство и развлечения (26 ч.)

83

Искусство и развлечения

1



84

Зимние фестивали

1



85

Зимние фестивали

1



86-87

Жизнь на сцене

2



88

Королевские скачки

1



89

Покупая официальную одежду

1



90-91

Помогая людям с помощью искусства

2





92-93

Фестиваль искусств

2





94

Новости и СМИ

1



95

Новости СМИ

1



96

Дизайн и технология

1



97-98

Письмо. Рецензии, обзоры

2





99

Задания в формате ОГЭ

1



100

Задания в формате ОГЭ

1



101

Словообразование

1



102

Речевые умения

1



103

Речевые умения

1



104

Обобщение материала модуля 4.

1



105

Контрольная работа №4 «Искусство и развлечения»

1



106

Анализ контрольной работы

1



107

Ледяные скульптуры Москвы

1



108

Аудирование в формате ОГЭ

1



Модуль 5 Революционные открытия, прорывы (28 ч.)

109

Революционные открытия, прорывы

1



110

Наука

1



111

Наука

1



112

Великие идеи

1



113

Великие идеи

1



114

Великие идеи

1



115

Королевская обсерватория

1



116

Повседневный английский: уговоры

1



117

Повседневный английский: уговоры

1



118

Исследование неизвестного

1



119

Исследование неизвестного

1



120

Путь к успеху

1



121

Изобретения

1



122

Успех в карьере

1



123

Успех в карьере

1



124

Наука

1



125

Диагностическая работа СтатГрад

1



126

Письмо: рассказ

1



127

Задания в формате ОГЭ

1



128

Задания в формате ОГЭ

1



129

Речевые умения

1



130

Речевые умения

1



131

Словообразование

1



132

Обобщение материала модуля 5.

1



133

Контрольная работа №5 «Революционные открытия, прорывы»

1



134

Анализ контрольной работы

1



135

Россия: Звездный городок

1



136

Аудирование в формате ОГЭ

1




Модуль 6 Назад в прошлое (34 ч.)

137

Назад в прошлое

1



138

Кораблекрушения

1



139

Кораблекрушения

1



140

Жизнь в прошлом

1



141

Жизнь в прошлом

1



142

Чарльз Диккенс

1



143

Музей Чарльза Диккенса

1



144

Повседневный английский: диалоги

1



145

Затерянные города

1



146

Археологические раскопки

1



147

Подземный мир

1



148

Подземный мир

1



149

Война и акции протеста

1



150

Война и акции протеста

1



151

История: женщины во время войны

1



152

Письмо. Описание места

1



153

Письмо. Описание места

1



154

Задания в формате ОГЭ

1



155

Задания в формате ОГЭ

1



156

Словообразование

1



157

Повторение грамматики

1



158

Повторение лексики

1



159

Контрольная работа №6 «Назад в прошлое»

1



160

Анализ контрольной работы

1



161

Государственный музей Эрмитаж

1



162

Аудирование в формате ОГЭ

1



163

Письмо в формате ОГЭ

1



164

Словообразование

1



165-

166

Говорение в формате ОГЭ

2





167

Чтение в формате ОГЭ

1



168

Аудирование в формате ОГЭ

1



169

Повторение лексики и грамматики

1



170

Обобщающее повторение.

1






































Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса


Литература


1. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка Английский язык 9 класс серия «Звездный английский» авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

2. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 5–9 классы.

3. Контрольные задания

4. Книга для учителя


Электронные учебные пособия


  1. Аудиокурс для занятий в классе


Интернет-ресурсы

      1. www.prosv.ru/umk/starlight

  1. Упражнения по грамматике: интернет-сайт http://www.native-english.ru/exercises

  2. Упражнения по аудированию и говорению: интернет-сайт http://learnenglish.britishcouncil.org/en/

  3. Упражнения по аудированию: интернет-сайт http://www.esl-lab.com/

  4. Упражнения для повторения лексики: интернет-сайт http://busyteacher.org/

  5. Упражнения для совершенствования диалогической речи: интернет-сайт http://www.teachingenglish.org.uk/





16