© 2018 593 3
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку для четвертого класса начальной школы разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по предмету «Английский язык» для I-IV классов (углублённый уровень), утверждённой Министерством образования и науки Луганской Народной Республики (приказ №483 от 27.12.2016). Рабочая программа ориентирована на учебник Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс: Английский в фокусе/Spotlight:Учебник для 4 кл. общеобразов. организаций.-М.:Express Publishing;Просвещение,2016.-184с.:ил. Рабочая программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЛУГАНСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ГИМНАЗИЯ №30 ИМЕНИ Н.Т. ФЕСЕНКО»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГУ ЛНР « ЛОУ ГИМНАЗИЯ №30
имени Н.Т. ФЕСЕНКО»
________________Вокалова Л.А
(подпись)
_________________________(дата)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»_
углубленный уровень программы
4-А класс
Составитель рабочей программы:
Свичкарь Вера Николаевна,
учитель английского языка,
«специалист высшей категории»
2017-2018 учебный год
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 4 класс
Раздел І. Пояснительная записка
1. Статус программы
Рабочая программа по английскому языку для четвертого класса начальной школы разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по предмету «Английский язык» для I-IV классов (углублённый уровень), утверждённой Министерством образования и науки Луганской Народной Республики (приказ №483 от 27.12.2016). Рабочая программа ориентирована на учебник Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс: Английский в фокусе/Spotlight:Учебник для 4 кл. общеобразов. организаций.-М.:Express Publishing;Просвещение,2016.-184с.:ил. Рабочая программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.
2.Цели и задачи обучения английскому языку 4 класс
Целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
· формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
· развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению языком;
· обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
· освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и
письменной речью на английском языке;
· приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
· формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
3. Роль учебного предмета «Английский язык» в достижении результатов освоения программы
Изучение английского языка в общеобразовательных учреждениях с углублённым изучением иностранного языка начинается с I
класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы,
искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Изучение английского языка расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
В нашей школе на изучение английского языка в 1-3 классах отводится по 3 часа в неделю (102 часа в год соответственно, кроме 1класса, где предусмотрены дополнительные каникулы и учебный год состоит из 33 недель). В 4 классе выделяется 4 часа в неделю(34 учебные недели)- 136 часов. Это позволяет более глубоко и качественно рассмотреть и изучить программный материал, облегчить его усвоение, пропедевтически изучить отдельные лексические и грамматические единицы.
4. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,
Некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекса (учебником, аудиодиском ит. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь.
Выпускник научится:
· здороваться и прощаться;
· знакомиться, благодарить, извиняться;
· участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге - расспросе, диалоге - побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах);
· участвовать в диалогах и ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора.
Выпускник получит возможность научиться:
· задавать вопросы, усвоенные в речевых образцах, и отвечать на вопросы одноклассников/учителя;
· участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
· соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь.
Выпускник научится:
· представлять себя, членов своей семьи, друзей;
· называть и описывать предметы/животных;
· составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, по
образцу;
· рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
· рассказывать короткие рифмовки, считалки, петь детские песни;
· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
· составлять краткую характеристику персонажа;
· кратко излагать содержание прочитанного текста;
· выражать отношение к прочитанному.
Аудирование
Выпускник научится:
· понимать на слух выученные слова и фразы;
· воспринимать на слух и выполнять простые инструкции;
· понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на
услышанное;
· воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом
материале, с опорой на иллюстрацию, языковую догадку;
- воспринимать на слух аудиотекст и частично понимать содержащуюся в нём информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
· воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
· понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (диалоги, описания, детские стихотворения и
рифмовки, загадки);
· использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
· называть и знать буквы алфавита;
· озвучивать усвоенные слова, словосочетания;
· соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
· читать вслух небольшой текст, построенный на изученно языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию;
· читать про себя и находить необходимую информацию;
· читать несложные тексты, содержащие отдельные новые слова.
Выпускник получит возможность научиться:
· догадываться о значении незнакомых слов при помощи невербальных опор (рисунков, жестов, мимики);
· догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
· использовать двуязычный словарь учебника.
Письмо
Выпускник научится:
· отображать графически образ букв, слов, словосочетаний;
· выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
· писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
· писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец);
· в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
· заполнять простую анкету.
Выпускник получит возможность научиться:
· составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
· правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
· воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,слов);
· пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
· списывать текст;
· восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
· оформлять графически вопросительное и восклицательное предложение;
· группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
Выпускник получит возможность научиться:
· анализировать основные правила чтения и орфографии;
· уточнять написание слов, вошедших в активный словарь;
· использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения гласных и согласных звуков;
· соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
· различать коммуникативные типы предложений по интонации;
· корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
· соблюдать интонацию перечисления;
· соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах).
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
· узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне
начального образования;
· оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
· восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
· узнавать простые словообразовательные элементы;
· опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
· распознавать и употреблять в речи основные коммуникативныетипы предложений;
· распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
- существительные с определённым/неопределённым/нулевым
артиклем;
- существительные в единственном и множественном числе;
- глагол-связку to be;
- глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;
- модальные глаголы can, may, must;
- личные, притяжательные и указательные местоимения;
- прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 100) числительные;
- наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
· использовать в речи безличные предложения ( It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
Выпускник получит возможность научиться:
· распознавать в тексте глаголы в Present Perfect;
· узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
· оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any
(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
· оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
· распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные,
модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты
характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты
питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и
спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),
каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные
принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их
размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.
Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родной край. Общие сведения:
название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих
сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения
детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни,
сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого
языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в
магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь:
– вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
– вести диалог- расспрос (запрос информации и ответ на него);
– вести диалог-побуждение к действию;
– задавать общие, специальные и альтернативные вопросы.
Высказывание каждого: I класс – не менее 4 реплик, II-IV классы – не
менее 6 реплик.
2. Монологическая форма
Уметь:
- пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей);
- описывать предметы школьного обихода, игрушки, погоду, животное;
- сообщать про умение выполнять простые действия;
- делать короткий пересказ содержания прочитанного, увиденного, услышанного;
- описывать изображения/рисунки.
Объем высказывания: I класс – не менее 4 предложений, II-III классы – не
менее 6 предложений, IV класс – не менее 8 предложений.
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
– речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
– вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
– про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
– по транскрипции и соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.
Объем текста: II класс – 100-150 печатных знаков, III класс – 200-250
печатных знаков, IV класс – 300-350 печатных знаков.
В русле письма
Владеть:
– умением распознавать слова, написанные разными шрифтами;
– умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
– умением описывать себя, свою семью, друзей, город.
Объем письменного сообщения: I класс – не менее 4 предложений, II-IV
классы – не менее 6 предложений.
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита.
Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение наслух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение нор произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонки согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий, специальный и альтернативный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), Present Continuous, Present Perfect. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be и глагол to have got. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to, to be going to. Существительные вединственном и множественном числе (образованные по правилу исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Качественные характеристики предметов (размер, цвет, возраст). Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до100).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with, under, up, down, over, across.
Социокультурная осведомлённость
Процесс обучения английскому языку в начальной школе предполагает овладение знаниями межпредметного характера. Младшие школьники научатся:
· находить на карте страны изучаемого языка и их столицы;
· узнавать достопримечательности своего края и страны изучаемого языка;
· сравнивать обычаи и традиции своего края и страны изучаемого языка;
· понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
· узнавать и называть имена персонажей английской детской литературы и телепередач.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными
(предметными) учебными умениями и навыками:
– пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числетранскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
– пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
– вести словарь (словарную тетрадь);
– систематизировать слова, например по тематическому принципу;
– пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
– делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
– опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке.
Раздел ІІ. Содержание предмета
№ п/п | Содержание программного материала (разделы, темы программы) | Количество часов |
| ||||||||
Всего | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
| ||||||
1. | Повторение |
|
|
| 13 | 45 |
| ||||
2. | Мир вокруг меня. Страны изучаемого языка и родной край. |
|
|
| 5 | 5 |
| ||||
3. | Продукты и рецепты. Покупки |
|
|
| 22 | 5
|
| ||||
4. | Календарь. Праздники. Погода и времена года |
|
|
| 5 | 10 |
| ||||
5.
| Мир моих увлечений (Досуг) |
|
|
| 17 | 17 |
| ||||
6. | Я и моя семья. Я и мои друзья |
| 7 |
| 7 | 10 |
| ||||
7. | Природа и окружающая среда |
|
|
| 14 |
|
| ||||
8. | Мой день. Знакомство |
| 6 |
| 5 |
|
| ||||
9. | Моя школа |
|
|
| 9 |
|
| ||||
10. | Давайте сравним |
|
|
| 5
|
|
| ||||
11. | Буквы A-Z |
| 42 |
|
|
|
| ||||
12. | Игрушки. Цвета. |
| 7 |
|
|
|
| ||||
13. | Числа. Животные |
| 4 |
|
|
|
| ||||
14. | Домашние любимцы. Внешность
|
| 11 |
|
|
|
| ||||
15. | Моя комната. Мой дом
|
| 6 |
|
|
|
| ||||
16. | Числа 1-20.
|
| 16 |
|
|
|
| ||||
17. | Жилище. Место проживания Мое окружение
|
|
|
|
| 17 |
| ||||
18. | Первобытные люди
|
|
|
|
| 13 |
| ||||
19. | Рабочий день |
|
|
|
| 5 |
| ||||
20. | Вчерашние события |
|
|
|
| 4 |
| ||||
21. | Рассказываем сказки |
|
|
|
| 5 |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| Всего | 99 |
| 102 | 136 |
|
Раздел IІІ. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | № урока в теме | Дата | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Примечание чание |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по плану | По факту | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 01.09 |
| Семья. Повторение по теме | Maths, English, Art, Science, Music, Sports | Present Simple Present Continuous | Ss’ sent., dialog. | St.b.4p.11 | Ss’ sent., dialog. | sentences |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 04.09 |
| Повторение по теме « Профессии». | Housewife, dentist, reporter, farmer, carpenter, fireman, cook | Present Simple Present Continuous | P.b.3p,19 | Names of professions. P.b2p.19 St.b6.p.39
| Ss’ sent., dialog., monolog. | Sentences, 3 types of questions |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | 05.09 |
| Повторение по темам «Хобби», «О себе».
| Хобби | Comparative degree of adjectives | Ss’ sent., dialog., monolog. | P.b1p.24 St.b.p.37
| Sentences, 3 types of questions | Sentences, 3 types of questions |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | 07.09 |
| Месяцы,даты,предлоги Повторение по теме. | Prepositions of place, names of months, ordinal numbers | Comparative degree of adjectives | Ss’ sent., dialog., monolog. | Ss’ sent., dialog., monolog. | P.b2p.31 | Sentences, 3 types of questions |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | 08.09 |
| Повторение («Магазины», «Еда») | Bakery, shoe shop, book shop, flower shop, lettuce, tomato, bread, butter | Comparative degree of adjectives | Ss’ sent., dialog., monolog. | Ss’ sent., dialog., monolog. P.b.1p.38 | The words. St.b.p.46
| Wb. p.59 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 6 | 11.09 |
| Лексико-грамматический тест. |
|
|
| Tasks | T’s instructions | Test |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 7 | 12.09 |
| Описание внешности.Грамматика: Past Simple. | naughty, prettier, clean-dirty, light-dark | Past Simple (general and special quest.) | P’s stories | P.b.1p.58 | P.b.2,3p.58 | Wb.2 p.63 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 8 | 14.09 |
| Сравниваем внешность и характер. Аудирование текста. | naughty, prettier, clean-dirty, light-dark | comparative form of adj. | St.b.4p70 | P.b.2p.59 | P.b.1p.59 | P.b.2p.59 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 9 | 15.09 |
| Субботний отдых .Чтение текста | bench, yesterday | Past Simple to be negat., interrog. | Ss’ dialog. yesterday+time | P.b.2p.60 | Ss’ dialog. (yesterday+time) | Wb.p.67 (comp.), words |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 10 | 18.09 |
| Вчерашний день.Грамматика: Past tense of TO BE | Near the town, at the beach, at home, at school, at the park, at the shops, at the playground, creature, leaf, guess, field, inside, caterpillar, gold, parcel, still | Past Simple (to be) | P.b.p.61 | P.b.p.62 | Ss’ dialog. (yesterday+time) St.b.3p75
| Wb.p.66 Gr.b.p.39 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 11 | 19.09 |
| Мое окружение.Past Simple Повторение. | Слова по теме | Past Simple (to be) | Answer T’s quest., Ss’ quest. | P.b. p.62 (r.),
| Ss’ dialog. (yesterday+time) | Wb.1-2 p.65 Gr.b.p.40 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ІІ Жилище. Место проживание ( 6 часов) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 1 | 21.09 |
| Ферма моего отца.Чтение текста. | A pony, caке,sheep | Past Simple(to Be, to have) | P.b.4p.63 | P.b.1,3,4 p.63 | P.b.1p.63 | Pb.2,3 p.63 Gr.b.p.41 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 2 | 22.09 |
| Бабушкина ферма..Диалогическая речь. | Radio, rug, stove, sofa, armchair, mirror, fire place, floor, chimney, nest, roof | Past Simple (had) | P.b.3p64 St.b.5p65
| St.b1.p76 | P.b.1,2p.64
| Wb.1 p.70 Gr.b.p.42 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 3 | 25.09 |
| Блага цивилизации сто лет назад .Составление диалогов по теме.
| Radio, rug, stove, sofa, armchair, mirror, fire place, floor, chimney, nest, roof | Past Simple (had) | P.b. 2 p.65 | Pb.1,3 p.65 | P.b.3 p.65 | Wb.1,2p.73, words Gr.b.p43
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 4 | 26.09 |
| Дом дедушки. Аудирование текста |
| Past Simple (had) |
|
| p.b.2p.66 | p.b.3p.66 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 5 | 28.09 |
| Домашнее чтение «Детство Золушки».Чтение текста. | Died, married, nasty, once upon a time | Past Simple (regular verbs) | Answer T’s quest., Ss’ quest. | “Cinderella” p.2-3 | “Cinderella” p.2-3 | Vocab.work |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 6 | 29.09 |
| Повторение «Жилище.Место проживания», Past Simple). Диктант. Тема №1 |
| Past Simple (had, was, were), alternative, general, special quest. | Ss’ sent., dialog. | Ss’ sent., dialog. | Dictation | Dictation |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ІІІ Первобытные люди (13 часов)
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 1 | 02.10 |
| Первые люди были в Африке . Аудирование текста | First, then, next, tools, fire, hunter, spear, the Pacific Ocean, the Atlantic Ocean, North America, South America, Asia, Europe | Past Simple (to be affirm., negat., sent.), tag-quest. | P.b. p.68 | P.b.1,3 p.68 | P.b. 1p.68 | Wb.1p.75, tag-quest. Gr.b.p44 St.b.4p. 103 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 2 | 03.10 |
| Первобытные люди в Северной и Южной Америке. Чтение текста | Tent, necklace, village, blanket, pot, later on | Past Simple (to be affirm., negat., sent.) | St.b3p.93 | P.b. 1,2p.69 | P.b. 1p.69 | Wb. 2,3p.76, words |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 3 | 05.10 |
| Орудия труда первобытных людей.Дискуссия по теме. | Writing (N) | Past Simple (interrog. sent. With did) | P.b. p.70 | P.b.1,2 p.70 | St.b107 | Wb.1,2 p.79 ,P.b.1,2 p.70 Gr.b.p45 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 4 | 06.10 |
| Пища людей в древности Диалогическая речь. | Knot, tie on, butter, dates, figs, honey, leaves, sugar, pebble, felt-tipped pen, feather, seed, thread | count., uncount. nouns | P.b.2 p.71 | P.b.1 p.71, 72 St.b.1p.54 | St.b1p.53 | P.b.3 p.71, Wb.1,2 p.80
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 5 | 09.10 |
| Наскальная живопись.Чтение текста. | p.b.72 |
| St.b1,2,3,p.164 | p.b.72 | p.b.72 | Gr.b.p46 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 6 | 10.10 |
| Повторение «Первобытные люди, Past Simple). Диктант |
| Past Simple (regular, irregular verbs) |
| St.b1,2,p.160 |
| Dictation. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 7 | 12.10 |
| Домашнее чтение «Детство Золушки» .Монологическая речь. | Hard, everything, close, cinders, began, arrived, in fact, place, must | Past Simple (irregular verbs) | Answer quest, ask questions | “Cinderella” p.4 | “Cinderella” p.4 | Vocab.work |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 8 | 13.10 |
| Досуг. Дискуссия по теме. | Aquarium, cinema, funfair, library, puppet theatre, science museum | Present Simple, Who-quest., can | P.b.1,2 p.73 | P.b.1,2 p.73 St.b.p.106
| St.b p.106 | Wb.1,2 p.81 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 9 | 16.10 |
| Экскурсия в замок. Аудирование и чтение текста. | Soldiers, silly, dark, inside | Present Simple | P.b.3 p.74 | P.b.1 p.74 St.b.p.107 | P.b.1,2 p.74 | P.b.2 p.74 Wb.2p.82, words |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 10 | 17.10 |
| Почему?Почему нет?. Составление диалогов | Telescope, cartoons | Present Simple | P.b.3 p.75 Wb.2p.83 | P.b.1 p.75 | P.b.2,3 p.75 Wb.1p.83 | P.b.2 p.76 Wb.3p.83, 85 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 11 | 19.10 |
| Сьюзи на отдыхе.Аудирование текста. | p.b.76 | Present Simple |
|
| p.b.1,2p.76 | St.b.5p.109 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 12 | 20.10 |
| Чтение для удовольствия (скороговорки) |
| Present Simple | P.b. p.77 | P.b. p.77 | P.b. p.77 | Wb.1p.84 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 13 | 30.10 |
| Повторение («Досуг») |
| alternative, general, special Who-, tag-quest. | Ss’ sent., dialog. | The words | Ss’ sent., dialog. | Gram. exercises |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV Повторение (10 часов)
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 1 | 31.10 |
| Кому принадлежат вещи? Грамматика: «превосходная степень сравнения прилагательных» | mask, ugly | Superlative degree of adj. | P.b.2 p.78 | Wb.1 p.87, spelling rules | P.b.1 p.78 | P.b.2 p.78 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 2 | 02.11 |
| Домашнее чтение «Приглашение на бал» Чтение текста. | Coach, went, heard, voice, fairy, magic wand, pumpkin, thought, ran, found, mousetrap, lizard | Present Continuous, Past Simple (regular, irregular verbs) | sentences | “Cinderella” p.6-7 | “Cinderella” p.6-7 | “Cinderella” p.6-7 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 3 | 03.11 |
| Чтение и говорение по теме «Вчерашний день Джил» | broken, island, ill, shed | Past Simple | P.b.3 p.80 | P.b.1-3 p.80 | P.b.4 p.80 | Wb.2p.89 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 4 | 07.11
|
| Современные и первобытные люди.Дискуссия по теме. |
| Past Simple | p.b.1,2p.81 | St.b11p.153 | p.b.3p.81 | W.b.p.92 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 5 | 09.11 |
| Дельфины .Чтение текста. | P.b.p.82 | Pr.Simple |
| P.b.p.82 |
| W.b.p.90- 91 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 6 | 10.11 |
| Повторение(притяжательный падеж, притяжательные местоимения, Past Simple) |
| Past Simple |
| St.b3p.95 | St.b2p.112 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37
| 7 8 | 13.11 |
| Повторение(«Мое окружение»,«Жилище. Место проживания») Повторение(«Первобытные люди») | St.b1p.12 | Past Simple | St.bp.102 | St.b3p.12 | Диалоги уч-ся |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 9 | 14.11 |
| Лексико-грамматический тест. Тема №2 |
|
|
|
|
| Test |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 10 | 16.11 |
| Домашнее чтение «Приглашение на бал» Монологическая речь. | p.6 | Present Continuous, Past Simple (regular, irregular verbs) | Cinderella” p.6-7 |
| Cinderella” p.6-7 Topics |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V. Досуг (12 часов) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 1 | 17.11 |
| В театре кукол . Аудирование текста | mask, ugly | Superlative degree of adj. | P.b.1 p.78 | P.b.1 p.78 | Wb.1 p.87, spelling rules | P.b.2 p.78 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 2 | 20.11 |
| Принцесса и лягушка. Чтение текста | handsome, beautiful | Past Simple (regular verbs) | P.b.2 p.84 | P.b.1 p.84 | P.b.1 p.84 | Wb.1 p.94, words |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 3 | 21.11 |
| Вчерашние занятия детей. Диалогическая речь. | skip | Past Simple (interog., negat. sent.) | P.b.4 p.85 | P.b.1,3 p.85 | Wb.1(II),2 p.95 spelling | Wb.2 p.95 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 4 | 23.11 |
| Вчера Джон делал покупки. Аудирование текста. | stall, fruit, vegetables, rainbow, field, over after, grass | Past Simple | P.b.1,2 p.86
| P.b.2 p.86,87
| P.b.1-3 p.86 Wb. p.96 Dict. (u.16)+ Gr. task | Dict. (u.16) + Gr. task |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 5 | 24.11 |
| Чтение для удовольствия «Три козы».Чтение текста.
| P.b.87 | Past Simpe. |
| P.b.87 | P.b.87 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 6 | 27.11 |
| Досуг. Повторение по теме |
| Past Simple | Диалоги учащихся | St.b117 |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 7 | 28.11 |
| Правила .Аудирование текста. | towel, money, to be late, to wait | modal verb must | P.b.1 p.88 | P.b.1 p.88, Wb.1p.99 | Wb.1 p.99 | P.b.2 p.88 Gr.b.p56 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 8 | 30.11 |
| Домашнее чтение «Удивительное превращение Золушки» .Чтение текста. | important, leave, strike, midnight, will, only, forget, understand, world | Past Simple | “Cinderella” p.10-11 | “Cinderella” p.10-11 | gr. exercises | “Cinderella p.10-11 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 9 | 01.12 |
| «Правила плавания» may. Дискуссия по теме. | to push, diving board, shower | modal verb must | P.b.3 p.89 | P.b.1 p.89 | Wb.1 p.100, P.b.2,3 p.89 | P.b.1, 2 p.89 Gr.b.p57
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 10 | 04.12 |
| Правила дорожного движения..Аудирование текста.
| safety. Truck, fast, to appear, cross, winking, to load, rolling | imperative mood | P.b.2 p.90 | P.b.1 p.90 | Wb.2p.101 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 11 | 05.12 |
| Правила безопасности.Диалогическая речь. | safety. Truck, fast, to appear, cross, winking, to load, rolling | imperative mood | Диалоги уч-ся |
|
| Gr.b.p58 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 12 | 07.12 |
| Повторение (модальный глагол must, may). Самостоятельная работа Тема №3 |
| Модальные глаголы |
|
|
| Грамматические упражнения |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VI . Повторение (13 часов) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 1 | 08.12 |
| Повторение по теме «Мое окружение,»
| Radio, rug, stove, sofa, armchair, mirror, fire place, floor, chimney, nest, roof | Past Simple (had) | P.b.3p64 St.b.5p65
| St.b1.p76 | P.b.1,2p.64
| Wb.1 p.70 Gr.b.p.42 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 2 | 11.12 |
| Повторение («Первобытные люди»)
| First, then, next, tools, fire, hunter, spear, the Pacific Ocean, the Atlantic Ocean, North America, South America, Asia, Europe | Past Simple |
| W.b.2p.75 |
| W.b.p.92 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | 3 | 12.12 |
| Повторение («Досуг»,Past Simple, модальный глагол must)
| Aquarium, cinema, funfair, library, puppet theatre, science museum | Present Simple, Who-quest., can | P.b.1,2 p.73 | P.b.1,2 p.73 St.b.p.106
| St.b p.106 | Wb.1,2 p.81 |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 4 | 14.12 |
| Контроль аудирования. Повторение (Past Simple) |
|
| T’s instructions the text | the text, the words | Ss' answers |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 5 | 15.12 |
| Контроль чтения. Повторение (Past Simple) |
|
| T’s instructions | the text | Ss' answers |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | 6 | 18.12 |
| Лексико-грамматический тест |
|
|
|
| T’s instructions | Test |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 7 | 19.12 |
| Контроль устной монологической и диалогической речи |
|
| Ss’ dialog. Topics. | the words | Ss’ dialog. Topics. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 8 | 21.12 |
| Домашнее чтение «Удивительное превращение Золушки».Монологическая речь. | important, leave, strike, midnight, will, only, forget, understand, world | Past Simple | “Cinderella” p.10-11 | “Cinderella” p.10-11 | “Cinderella” p.10-11 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 9 | 22.12 |
| Повторение по теме «Жилище,Место проживания»
|
|
|
|
|
| Лексико-грамматические упражнения |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 10 | 25.12 |
| Повторение по теме «Правила поведения» |
|
|
|
|
| Лексико-грамматические упражнения |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | 11 | 26.12 |
| Повторение материала изученного в первом полугодии. |
|
|
|
|
| Лексико-грамматические упражнения |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | 12 | 28.12 |
| Систематизация материала изученного в первом полугодии. Самостоятельная работа |
| Past Simple | St.b 2 p.92 | St.b.p.90-91 | St.b.p.90-91 | St.b 4 p.93 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | 13 | 29.12 |
| Итоговый урок. Тема №4 |
| Past Simple | St.b 4 p.139 | St.b 2 p.138 |
| St.b 3 p.139 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II cеместр Времена года и погода (10 часов) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 1 | 15.01 |
| Повторение по темам глав 11-15. | Units 11-15 | Past tens of To be | P.b.3 p.94 St.b. 5p.103 | P.b.1,2 p.94 | P.b.1,3 p.94Wb.1,2p.106
| 5 типов вопросов |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | 2 | 16.01 |
| Повторение по темам глав 16-17 | Units 16-17 | Must | P.b.3 p.94 | P.b.1,2 p.94 | P.b.1,3 p.94Wb.1,2p.106
| 5 типов вопросов |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | 3 | 18.01 |
| «Времена года. Месяцы».Чтение текста. | Месяцы. | Pr. Simple | P.b.3 p.94 | P.b.1,2 p.94 | P.b.1,3 p.94Wb.1,2p.106
| P.b.3 p.93 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | 4 | 19.01 |
| «Времена года. Месяцы».Дискуссия по теме. | P.b. p.5 | Pr., Past Simple, Pr. Continuous | P.b.3 p.94 | P.b.1,2 p.94 | P.b.1,3 p.94Wb.1,2p.106
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | 5 | 22.01 |
| «Погода: вчера, сегодня, завтра».Диалогическая речь. | cloudy, hill top, plain, blow off | Past Future | P.b.4 p.95 | P.b.1 p.95 | Wb. p.109 words | P.b. p.95 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | 6 | 23.01 |
| «Прогноз погоды на завтра(will)»Грамматика : Future Simple. | P.b.7 p.7 | Future Simple P.b.19p.11 | St.b.2,3p.126 | P.b. 8p.7 | P.b.20 p.11 | P.b.28 p.13 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | 7 | 25.01 |
| Домашнее чтение «Первый бал Золушки» (чтение текста) | P.11 | Past Simple |
| “Cinderella” p.1-11 | “Cinderella” p.1-11 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | 8 | 26.01 |
| «Разные времена года»(тема).Чтение текста. | P.b. 7p.19 | Future Simple | Диалоги о погоде | Текст |
| P.b.6 p.19 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | 9 | 29.01 |
| «Погода». Говорение по теме |
| Present Simple | Topics |
| Topics |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | 10 | 30.01 |
| Повторение по теме «Погода»
| P.b. 7p.19 | Future Simple | P.b.1 p.96 | St.b. 1,2p.134 St.b.1,p.128 | P.b.2 p.96 | P.b.4 p.18 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семья и друзья (4 часа) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | 1 | 01.02 |
| «Большая счастливая семья.» Изучение лексического материала | Внешность | To have got |
| P.b.p.10 | P.b.p.10 | Лексико-грамматические упражнения |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | 2 | 02.02 |
| «Родственники из Австралии.» Аудирование и чтение текста | A few more |
|
| P.b.p.10 | P.b.p.10 | Лексико-грамматические упражнения |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | 3 | 05.02 |
| Чтение текста «Мой лучший друг» | Sailing, diving |
|
| P.b.p.15 | P.b.p.15 | Лексико-грамматические упражнения |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | 4 | 06.02 |
| «Англоязычные страны.» Изучение лексического материала.Самостоятельная работа Тема №1 | Географические названия |
| P.b.p.21 |
|
| Лексико-грамматические упражнения |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий день (5 часов) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | 1 | 08.02 |
| Домашнее чтение «Первый бал Золушки» (монологическая речь) | P.11 | Past Simple |
| “Cinderella” p.1-11 | “Cinderella” p.1-11 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | 2 | 09.02 |
| Профессии. Изучение лексического материала | Профессии | Adverbs of frequency |
| P.b.p.28-29 | P.b.p.28-29 | Лексико-грамматические упражнения |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | 3 | 12.02 |
| Чтение текста «Дядя Гарри» |
| Present Simple (3rd person sihgular) |
| P.b.p.31 |
| Лексико-грамматические упражнения |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | 4 | 13.02 |
| Говорение по теме « Обязанности» | parcel | Have to/must | P.b.p.32 |
|
| Лексико-грамматические упражнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | 5 | 15.02 |
| Чтение текста « Мой день». Повторение по теме «Рабочий день» |
|
| P.b.p.37 | P.b.p.37 |
| Лексико-грамматические упражнения |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Покупки и рецепты (5 часов) |
|
|
| Мир вокруг меня (5 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | 1 | 16.02 |
| Изучение лексического материала по теме «Продукты» |
| How much/how many Special question |
|
| P.b.p.44 | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | 2 | 19.02 | | Урок-викторина. Говорение | Another, popular | | P.b.p.47 | | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | 3 | 20.02 | | Чтение и говорение по теме «Рецепт пудинга» | Meal, ingredient | | P.b.p.53 | P.b.p.53 | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | 4 | 22.02 | | Домашнее чтение «Золушка покидает бал» (чтение текста) | “Cinderella” p. 12-13 | Past Simple | “Cinderella” p. 12-13 | “Cinderella” p. 12-13 | “Cinderella” p. 12-13 | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | 5 | | Повторение по теме «Покупки и рецепты» | | | Ss’ dialogues | | | Лексико-грамматические упражнения | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вчерашние события (4 часа) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | 1 | 26.02 | | Чтение и говорение по теме «Вчерашние события» | | Past Simple (to be) | | P.b.p.76 | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | 2 | 27.02 | | «Календарь». Чтение и говорение | | Past Simple (to be), слова-маркеры Past Simple | P.b.p.80 | P.b.p.80 | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | 3 | 01.03 | | «Пожелания ко дню рождения». Чтение и говорение | | | P.b.p.85 | P.b.p.85 | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | 4 | 02.03 | | Повторение по теме «Вчерашние события» | | | Ss’ dialogues | | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассказываем сказки (5 часов) | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | 1 | 05.03 | | Чтение текста «Заяц и черепаха» | Forward, to pass, far ahead | Past Simple (правильные глаголы) | P.b.p.90-91 | | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | 2 | | «В прошлую субботу». Чтение и говорение | | Past Simple (правильные глаголы) | P.b.p.94-95 | | | Лексико-грамматические упражнения | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | 3 | 06.03 | | Домашнее чтение «Золушка покидает бал» Монологическая речь | “Cinderella” p. 14-15 | Past Simple | “Cinderella” p. 14-15 | “Cinderella” p. 14-15 | “Cinderella” p. 14-15 | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | 4 | 09.03 | 12.03 | «События прошлого». Повторение по теме «Рассказываем сказки» | | | Ss’ dialogues | | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | 5 | 12.03 | Лексико - грамматический тест .Тема .№2 | | Past Simple | | | | Test | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Досуг ( 6 часов ) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 1 | | 13.03 | | «Где провести досуг». Говорение по теме | joke | Past Simple (неправильные глаголы) | | P.b.p.108 | P.b.p.108 | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | 2 | 15.03 | | «Волшебные моменты». Говорение по теме | | Степени сравнения прилагательных | | P.b.p.110 | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 3 | 16.03 | | «Волшебные моменты досуга». Чтение и говорение | | Past Simple (неправильные глаголы) | | P.b.p.112 | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | 4 | 19.03 | | «Экскурсия в Элтон Тауэрз». Аудирование, говорение | Worth,to last | Past Simple (неправильные и правильные глаголы) | | P.b.p.117 | P.b.p.117 | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | 5 | 20.03 | | Повторение по теме «Праздники и досуг» | | Past Simple (неправильные и правильные глаголы) | | P.b.p.118-119 | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | 6 | 22.03 | | Домашнее чтение «Принц ищет Золушку» (чтение текста). | p.16-17 | Past Simple | “Cinderella” p. 16-17 | “Cinderella” p. 16-17 | “Cinderella” p. 16-17 | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна изучаемого языка и родной край(5 часов) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | 1 | 23.03 | | «Такие разные страны». Изучение лексики | Географические названия | To be going to | P.b.p.121 | P.b.p.121 | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | 2 | 02.04 | | «Планы на каникулы». Чтение и говорение | | To be going to | | | P.b.p.121 | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 | 3 | 03.04 | | «Прогноз погоды на каникулы». Говорение по теме | Future Simple (will) | Погодные явления | | | P.b.p.126 | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | 4 | 05.04 | | «Письмо из Рима». Аудирование и чтение | Future Simple (will, to be going to) | To take care of | | P.b.p.127-128 | P.b.p.127 | Лексико-грамматические упражнения | |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 | 5 | 06.04 | | Повторение по теме « Страна изучаемого языка и родной край» | | | P.b.p.129,135,136 | | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Праздники ( 6 часов) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 | 1 | 10.04 | | «Новый год и Рождество». Говорение по теме | | | P.b.p.141 | | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | 2 | | Контроль аудирования «Первое апреля». Чтение и говорение | | | | P.b.p.142 | Test T’s instructions
| Test | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 | 3 | 12.04 | | Домашнее чтение «Принц ищет Золушку» (монологическая речь). | | Past Simple | “Cinderella” p. 16-17 Topics | “Cinderella” p. 16-17 | “Cinderella” p. 16-17 | “Cinderella” p. 16-17 | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 | 4 | 13.04 | | «Русские города-миллионники». Чтение текста | millionaire | | | P.b.p.142 | | Лексико-грамматические упражнения | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | 5 | 16.04 | | «Детские мечты о будущем». Чтение и говорение | | | | P.b.p.144 | P.b.p.144 | Лексико-грамматические упражне ния | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 | 6 | 17.04 | | «День города. Памятные даты». Повторение по теме «Праздники». Самостоятельная работа.Тема №3 | | | P.b.p.146,148 | P.b.p.146, 148 | | Лексико-грамматические упражне ния | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение тем I , II cеместра ( 22 часа ) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | 1 | 19.04 | | Контроль чтения | | | | Test | T’s instructions | Test | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116 | 2 | 20.04 | | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Место проживания» | | | Ss’ dialogues and monol. | | | Лексико-грамматические упраж. | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117 | 3 | 23.04 | | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Мое окружение. Жилище.» | | | | | | Лексико-грамматические упраж | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118 | 4 | 24.04 | | Повторение лексического и грамматического материала по тем «Досуг», «Первобытные люди» | | | Ss’ dialogues and monol. | | | Лексико-грамматические упраж | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
119 | 5 | 26.04 | | Лексико-грамматический тест | | | | | | Тест | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | 6 | 27.04 | | Контроль говорения | | | Topics | | Монологи учащихся | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | 7 | 30.04 | | Домашнее чтение «Cвадьба Золушки и Принца» (Чтение). | | Past Simple | “Cinderella” p. 18-19 Topics | “Cinderella” p. 18-19 | “Cinderella” p. 18-19 | “Cinderella” p. 18-19 | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 | 8 | | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Времена года и погода.» | | | Ss’ dialogues and monol. | | | Лексико-грамматические упражн ения | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 | 9 | 03.05 | | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Семья и друзья» | | | Ss’ dialogues and monol. | | | Лексико-грамматические упражн. | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124 | 10 | 04.05 | | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Рабочий день. | | | Ss’ dialogues and monol. | | | Лексико-грамматические упражн. | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | 11 | 07.05 | | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Покупки и рецепты» | | | Ss’ dialogues and monol. | | | Лексико-грамматические упражн | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 | 12 | 08.05 | | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Вчерашние события» | | | Ss’ dialogues and monol. | | | Лексико-грамматические упражн. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 | 13 | 10.05 | 14.05 | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Досуг» | | | Ss’ dialogues and monol. | | | Лексико-грамматические упражн. | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 | 14 | 11.05 | Повторение лексического и грамматического материала по теме « Страна изучаемого языка и родной край» | | | Ss’ dialogues and monol. | | | Лексико-грамматические упражнения | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 | 15 | 15.05 | | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Рассказываем сказки» | | | Ss’ dialogues and monol. | | | Лексико-грамматические упражн. | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | 16 | | Повторение лексического и грамматического материала по темам «Праздники» | | | Ss’ dialogues and monol. | | | Лексико-грамматические упражнения | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | 17 | 17.05 | | Домашнее чтение «Свадьба Золушки и Принца» (пересказ текста) | | Past Simple | “Cinderella” p. 18-19 | “Cinderella” p. 18-19 | “Cinderella” p. 18-19 | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 | 18 | 18.05 | | Домашнее чтение | | | Пересказ сказки | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 | 19 | 21.05 | | Систематизация материала по темам I семестра | | | Ss’ dialogues and monol. | | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 | 20 | 22.05 | | Систематизация материала по темам II семестра | | | Ss’ dialogues and monol. | | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 | 21 | 24.05 | | Обобщение материала по темам I семестра и II семестра | | | Ss’ dialogues and monol. | | | Лексико-грамматические упражнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136 | 22 | 25.05 | | Итоговый урок. Тема №4 | | | | | | | | | “Cinderella” p. 1-19 | |
|
Раздел IV. Перечень учебно-методического обеспечения
Учебно-методическое обеспечение |
Название, автор, издательство, год издания |
Программы
| Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по предмету «Английский язык» для I-IV классов (углублённый уровень), утверждённая Министерством образования и науки Луганской Народной Республики (приказ №483 от 27.12.2016). |
Учебная литература | Н.И.Быкова,Д.Дули,М.Д.Поспелова,В.Эванс:Английский в фокусе/Spotlight:Учебник для 4 кл.общеобразов.организаций.-М.:Express Publishing;Просвещение,2016.-184с.:ил. |
Дополнительная литература
| “Way Ahead -3 ” авторы: П.Эллис, М. Оуэн, издательство «Макмиллан» 2012 год(учебник, рабочая тетрадь, сборник грамматических упражнений, книга для учителя, CD).
|
Оборудование | Компьютер, мультимедийная установка, магнитофон, аудиозаписи к вышеназванным УМК |
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания МО учителей Замдиректора по УВР
иностранных языков
ГУ ЛНР«ЛОУ ГИМНАЗИЯ № 30
ИМЕНИ Н.Т. ФЕСЕНКО»
от ___________ № ____ _____________ Филонова Е.С.
Рук. МО _______________Афанасьева М.К. (подпись)
(подпись) _____________________ (дата)
37