СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. 5 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОЛОЧНИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»









Рассмотрено на заседании

Методического объединения

Председатель МО_________

/Коротова Т.А./

«____» ____________ 2019 г.


Согласовано

заместитель директора по УВР

___________/Шлыкова С.В./

«____» ____________ 2019 г.


Утверждено

Директор

__________ /Бабина Г.В. /

«____» ___________ 2019 г.



Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык» в 5 классе





Составитель: Митронькина Е.Ю.

Срок реализации программы: 2019 – 2020 учебный год

Недельное и годовое количество часов: 3/102

















п. Молочница

2019 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ООО на основе примерной программы по английскому языку с учетом авторской программы В. Г. Апалькова

Рабочая программа ориентирована на учебник: Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций / [Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]. – 9-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 164 с.: ил. - (Английский в фокусе).


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Обучающиеся научатся:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее с опорой на образец;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей с опорой на образец;

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), с опорой на графический текст;

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • применять правила написания слов, изученных в 5 классе;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);

  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка;

  • понимать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в России и Англии; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знать реалии страны/стран изучаемого языка;

  • выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт контекстуальной догадки, жестов и мимики.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее без опоры на образец;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о России и Англии без опоры на образец;

  • описывать события и явления без опоры на образец;

  • выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

  • давать краткую характеристику персонажа;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), без опоры на графический текст;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию, с опорой/без опоры на графический текст;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • правильно членить предложения на смысловые группы;

  • понимать и использовать явление многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавать и описывать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • понимать основные различия систем английского и русского/родного языков;

  • познакомится с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • составить представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • составить представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понять роль владения иностранными языками в современном мире;

  • выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт игнорирования языковых трудностей, переспроса, языковых замен.




Содержание учебного предмета


п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

Лабор. раб.

Практ. раб.

Самост. раб.

Контр. раб.

1

Вводный модуль.

10



1

-

2

Модуль 1. Школьные дни.

8




1

3

Модуль 2. Это я.

9




1

4

Модуль 3. Мой дом – моя крепость.

9




1

5

Модуль 4. Семейные узы.

9




1

6

Модуль 5. Животные со всего света.

10




1

7

Модуль 6. С утра до вечера.

9




1

8

Модуль 7. В любую погоду.

9




1

9

Модуль 8. Особые дни.

10




1

10

Модуль 9. Жить в ногу со временем.

9




1

11

Модуль 10. Каникулы.

10




1


Итого

102



1

10






























Календарно – тематическое планирование

Тема урока

Дата

Примечание

План

Факт

1 четверть (27 ч.) Вводный модуль (10 часов)

1.

Вводный урок.




2.

Английский алфавит Aa-Hh.




3.

Английский алфавит Ii-Rr.




4.

Английский алфавит Ss-Zz.




5.

Повторение алфавита. Представление людей при знакомстве.




6.

Числительные от 1 до 10. Имена.




7.

Цвета.




8.

Глаголы места. Введение лексики.




9.

Школьные принадлежности. Введение лексики. Классно-урочные выражения.




10.

Самостоятельная работа по вводному модулю. Работа с вводной страницей модуля 1.




Модуль 1. Школьные дни (8 часов)

1.

Школа! Введение лексики.




2.

Снова в школу!




3.

Любимые школьные предметы.




4.

Школы в Англии.




5.

Обучение разговорным формулам: приветствие / прощание. Граждановедение. Работа в парах.




6.

Spotlight on Russia. Школьная жизнь.




7.

Повторение и закрепление материала модуля «Школьные дни».




8.

Контрольная работа № 1 по теме «Школьные дни».




Модуль 2. Это я. (9 часов)

1.

Работа над ошибками. Я из… Введение лексики.




2.

Мои вещи. Введение лексики.




3.

Моя коллекция. Введение лексики.




4.

Сувениры из Британии.




5.

Покупка сувениров.




6.

Англоговорящие страны.




7.

Повторение и закрепление материала модуля «Это я».




8.

Контрольная работа №2 по теме «Это я».




9.

Работа над ошибками. Spotlight on Russia. Наша страна.




2 четверть (21 ч.) Модуль 3. Мой дом – моя крепость. (9 часов)

1.

Дома. Введение лексики.




2.

С новосельем! Введение лексики.




3.

Моя комната.




4.

Типичный английский дом.




5.

Осмотр дома.




6.

Spotlight on Russia. Дома.




7.

Тадж Махал.




8.

Повторение и закрепление материала модуля «Мой дом – моя крепость».




9.

Контрольная работа № 3 по теме «Мой дом – моя крепость».




Модуль 4. Семейные узы. (9 часов)

1.

Работа над ошибками. Моя семья!




2.

Кто есть кто?




3.

Знаменитые люди.




4.

Американские «телесемьи».




5.

Описание людей.




6.

Spotlight on Russia. Увлечения.




7.

Моя семья (стихотворение).




8.

Повторение и закрепление материала модуля «Семейные узы».




9.

Контрольная работа № 4 по теме «Семейные узы».




Модуль 5. Животные со всего света. (10 часов)

1.

Работа над ошибками. Удивительные создания. Введение лексики.




2.

В зоопарке. Введение лексики.




3.

Мой питомец. Введение лексики.




4.

3четв(30ч).

Пушистые друзья.




5.

Пушистые друзья.




6.

Посещение ветеринарной лечебницы.




7.

Spotlight on Russia. Животные.




8.

Из жизни насекомого.




9.

Повторение и закрепление материала модуля «Животные со всего света».




10.

Контрольная работа № 5 по теме «Животные со всего света».




Модуль 6. С утра до вечера. (9 часов)

1.

Работа над ошибками. Подъём! Введение лексики.




2.

На работе.




3.

Выходные.




4.

Главные достопримечательности.




5.

Приглашение к действию.




6.

Spotlight on Russia. Слава.




7.

Солнечные часы.




8.

Повторение и закрепление материала модуля «С утра до вечера».




9.

Контрольная работа № 6 по теме «С утра до вечера».




Модуль 7. В любую погоду. (9 часов)

1.

Работа над ошибками. Год за годом. Введение лексики.




2.

Одевайся правильно. Введение лексики.




3.

Здорово!




4.

Климат Аляски.




5.

Покупка одежды.




6.

Spotlight on Russia. Времена года.




7.

Ну и погода!




8.

Повторение и закрепление материала модуля «В любую погоду».




9.

Контрольная работа № 7 по теме «В любую погоду».




Модуль 8. Особые дни. (10 часов)

1.

Работа над ошибками. Праздники. Введение лексики.




2.

Готовим сами. Введение лексики.




3.

У меня день рождения.




4.

День благодарения.




5.

Заказ блюд в ресторане.




6.

4 четв. (24 ч)

Заказ блюд в ресторане.




7.

Spotlight on Russia. Праздники и гулянья.




8.

Когда я готовлю на кухне.




9.

Повторение и закрепление материала модуля «Особые дни».




10.

Контрольная работа № 8 по теме «Особые дни».




Модуль 9. Жить в ногу со временем. (9 часов)

1.

Работа над ошибками. За покупками.




2.

Было здорово!




3.

Не пропустите.




4.

Оживленные места Лондона.




5.

Как пройти…? (вопросы и ответы).




6.

Spotlight on Russia. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде.




7.

Математика.




8.

Повторение и закрепление материала модуля «Жить в ногу со временем».




9.

Контрольная работа № 9 по теме «Жить в ногу со временем».




Модуль 10. Каникулы. (10 часов)

1.

Работа над ошибками. Путешествия и отдых.




2.

Летние удовольствия. Введение лексики.




3.

Просто записка.




4.

Поехали!




5.

Как взять на прокат велосипед/ автомобиль.




6.

Spotlight on Russia. Видимся в летнем лагере!




7.

География.




8.

Повторение и закрепление материала модуля «Каникулы».




9.

Контрольная работа № 10 по теме «Каникулы».




10.

Работа над ошибками. Обобщение.




Итого за год: К.р. 10 часов

102 часа