СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языкудля 6 класса.(умк "Спотлайт)
Управление образования администрации города Ульяновска муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «гимназия №34» города Ульяновска
Рассмотрено Согласовано Утверждено
На заседании МО учителей Заместитель директора Директор МБОУ
Иностранного языка по УВР «Гимназия №34»
Протокол №1 ________ Н.В. Свиязова ______Л.П. Токмакова
От___ ______2019 г. ___ ____2019 г. Приказ №_____
________Е.А. Напалкова от ___ _____ 2019 г.
Рабочая программа
по английскому языку
Для 6-го класса
На 2019-2020 учебный год
Уровень обучения: базовый
Составитель А.Е. Ибетова,
Учитель английского язык
Ульяновск
2019 год
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 6 класса.
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Английский в фокусе 6» (Spotlight 6) в соответствии с ФГОС нового поколения.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК «Английский в фокусе 6» (Spotlight 6). Программа рассчитана на один учебный год - 105 учебных часов(3 часа в неделю). Содержание программы включает пояснительную записку; описание личностных, метапредметных и предметных результатов освоения программы, а также описание материально-технического обеспечения
Раздел «Предметные результаты освоения программы по иностранному языку»
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Говорение:
Учащиеся научатся:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;
Учащиеся получат возможность научиться:
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка;
• соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
• правильно членить предложения на смысловые группы;
• выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Аудирование:
Учащиеся научатся:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
Учащиеся получат возможность научиться:
• воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста, при условии, что содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов и имеют образовательную и воспитательную ценность;
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные.
Чтение:
Учащиеся научатся:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Учащиеся получат возможность научиться:
• использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике.
Письменная речь:
Учащиеся научатся:
• применять правила написания слов, изученных в основной школе;
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать результаты проектной деятельности;
• применять правила написания слов, изученных в основной школе;
• распознавать и употреблять в речи основные значимые лексические единицы (слова, словосочетания, реплики клише речевого этикета);
• основным способам словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка.
Учащиеся получат возможность научиться:
• различать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• употреблять фоновою лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
• семантизировать слова на основе языковой догадки;
• осуществлять словообразовательный анализ;
• выборочно использовать перевод;
• пользоваться двуязычным и толковым словарями;
• участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Раздел «Содержание учебного предмета, формы и виды учебной деятельности»
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК:
Модуль 1. Кто есть, кто? (10 часов)
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности; Великобритания. Лондон Страна, где я живу. Счастливые события
Модуль 2. Вот и мы! (10 часов)
Досуг и увлечения. Свободное время. Игры. Покупка подарка
Модуль 3. Поехали! (9 часов)
Основы безопасности на улице. Основы безопасности движения. Способы передвижения. Как добраться до…?
Модуль 4. День за днём. (9 часов)
Жизнь подростков в Великобритании и России. Назначение и отмена встречи. Мой любимый день…
Модуль 5. Праздники (9 часов)
Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании. Мой любимый праздник. Заказ цветов
Модуль 6. На досуге (10 часов)
Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка.
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра (11 часов)
Жизнь в прошлом. Знаменитые люди. Обращение в стол находок. Игрушки в прошлом
Модуль 8. Права и инструкции (10 часов)
Права и обязанности человека, ребенка. Инструкции.
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки (11 часов)
Еда. Вкус блюд, меню, заказ еды; в ресторане. Давай готовить. Здоровая еда
Модуль 10. Каникулы (13 часов)
Планы на каникулы. Открытка с отдыха.
В системе уроков планируются использование следующих типы уроков: урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, урок обобщения систематизации знаний, комбинированный урок, урок–игра, урок-тест, урок-зачет, урок - самостоятельная работа, урок - контрольная работа.
Применяются технологии индивидуального, игрового, группового и коллективного способа обучения, технологии уровневой дифференциации, развивающего обучения и воспитания.
Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:
• методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстративных), практических, самостоятельной работой учащихся;
• методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр,
• методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения
и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой полугодия проводится 4 контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении
и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи.
Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги.
Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность.
Раздел «Тематическое планирование»
Наименование разделов и тем |
| Общее кол-во часов на изучение разделов/тем |
1 | Модуль 1. Кто есть кто | 11 |
2 | Модуль 2.Вот и мы | 10 |
3 | Модуль 3. Поехали. | 10 |
4 | Модуль 4. День за днём. | 9 |
5 | Модуль 5. Праздники | 10 |
6 | Модуль 6. На досуге. | 10 |
7 | Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра | 11 |
8 | Модуль 8. Правила и инструкции | 10 |
9 | Модуль 9. Еда и прохладительные напитки | 11 |
10 | Модуль 10. Каникулы в | 13 |
| Итого: | 105 |
|
|
|
|
|
|
Время проведения контроля | Количество работ | Виды контроля |
1 четверть | 1
1
| Лексико-грамматический и контроль говорения Контроль чтения и аудирования |
2 четверть | 1
1
| Лексико-грамматический и контроль говорения Контроль чтения и аудирования |
3 четверть | 1
1
| Лексико-грамматический и контроль говорения Контроль чтения и аудирования |
4 четверть | 1
1
| Лексико-грамматический и контроль говорения Контроль чтения и аудирования |
Итого | 8 |
|
Календарно-тематическое поурочное планирование
№
| Дата | Тема урока, раздела | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Работа с ОВЗ | Работа с одаренными детьми | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
1 |
| 1 четверть Вводный урок |
|
|
|
|
|
| ||
2 |
| Межличностные отношения Кто есть кто? Члены семьи. Family Members(Члены семьи)с. 6—71a | Читают, пишут письмо. | Умение читать с полным пониманием содержания, писать письмо другу.
| Развитие умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, систематизировать новые знания для их осознанного усвоения, навыки работы с информацией, в том числе и использованием ИКТ, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, умения смыслового чтения, прогнозирование содержания текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии вслух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения.
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, воспитание чувства принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.
| Писать письмо с опорой на образец. |
| ||
3 |
| Межличностные отношения в семье. Кто ты? Абсолютная форма притяжательных местоимений. 1bWho are you. (Кто ты?)с. 8—91b | Читают вслух, изучают тему, осмысливают на основе сопоставления с русским языком. | Развитие умений прогнозирования содержания текста по его началу, умений поискового и изучающего чтения.
| Составляют предложения с местоимениями с опорой на образец. |
| ||||
4 |
| Родная страна. 1c/ My country(Моя страна) | Читают, употребляют в речи новый лексический материал. | Умение распознавать и воспроизводить лексику по теме «Страны и национальности».
| Умение распознавать и воспроизводить лексику по теме. | Краткое описание своей страны. | ||||
5 |
| Страна изучаемого языка. Великобритания
1d/ Culture Corner. The United Kingdom (Великобритания)с. 11 | Читают в сопровождении аудиозаписи, изучают страноведческий материал. | Умение рассказать о Великобритании, используя содержащуюся в схеме информацию.
| Составить краткий текст о своей стране с опорой на образец. | Информационный файл о своей стране. | ||||
6 |
| Межличностные отношения в семье. Решение конфликтных ситуаций Spotlight on Russia / Famili. |
|
|
|
| ||||
7 |
| Культурные особенности. Знакомство, приветствия. English in use /Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) с. 12 | Ведут диалог этикетного характера. | Умение распознавать и использовать в речи клише для представления и приветствия людей.
| Составить диалог с опорой на образец. |
| ||||
8 |
| Окружающий мир. Земля. Количественные числительные. | Читают, называют числительные. | Развитие умений поискового чтения.
|
| Монолог «Планета Земля» | ||||
9 |
| Проверочная работа: «Кто есть кто?" Test | Выполняют тестирование. |
|
|
|
|
| ||
10 |
| Повторение пройдённого материала. Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15) |
|
|
|
|
|
| ||
11 |
| Extensive Reading 1, |
|
|
|
|
|
| ||
12 |
| Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Время радости. Месяца. Порядковые числительные. 2a/ Happy Times(Время радости)с. 16—17 | Осваивают в речи формы запроса, названия дат и время. | Умение узнавать, воспроизводить и использовать в речи изученные лексические единицы.
| Развитие умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умение пользоваться специальными приемами запоминания новых английских слов, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения.
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, воспитание чувства патриотизма, любви к «малой родине», формирование норм нравственного поведения через освоение норм этикета.
| Составить словосочетания числительное + месяц. |
| ||
13 |
| Окружающий мир. У меня дома. Комнаты, предметы мебели и интерьера. 2b/ My place (У меня дома) с. 18—19 | Изучают и употребляют новый лексический материал, запоминают слова при помощи классификации. | Умение употреблять новый лексический материал. Освоить употребление а/ап, some/any с существительными в единственном и множественном числе. | Составить предложения с новыми словами. | Монолог «У меня дома». | ||||
14 |
| Окружающий мир. По соседству. Мой микро- Район. 2c/ My neighbor) hood (По соседству. Мой микрорайон) с. 20
| Воспринимают на слух, читают | Умение описывать окрестности своего дома, микрорайона.
| Умение описывать окрестности своего дома, микрорайона с опорой на образец.
|
| ||||
15 |
| Страна изучаемого языка. Знаменитые 2d/ Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы)с. 21улицы.
| Читают в сопровождении аудиозаписи. | Умение читать с полным пониманием содержания.
|
|
| Умение читать с пониманием основного содержания | Составить раздел туристического путеводителя. | ||
16 |
| Родная страна. Дачи Spotlight on Russia 2/ Dachas (Дачи) Sp on Rс. 4
| Читают, составляют план к тексту, строят монологическое высказывание. | Развитие социокультурной компетенции.
|
|
| ||||
17 |
| Requesting services Заявка на обслуживание. с. 22 English in Use 2/Requesting ser) vices (Заявка на обслуживание) с. 22
| Ведут диалог | Умение составить диалог (заявка на выполнение ремонтных работ)
| Умение составить диалог с опорой на образец. |
| ||||
18 |
| Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale Выполнение плана_ чертежа в масштабе. с. 23 | Чертят план комнаты в выбранном масштабе. | Умение выполнить практическое задание согласно инструкции (чертеж плана комнаты).
| Умение выполнить практическое задание согласно инструкции (чертеж плана комнаты). |
| ||||
19 |
| Домашнее чтение (эпизод2) контроль чтения и аудировани | Читают | Умение читать с пониманием основного содержания. |
|
| ||||
20 |
| Закрепление изученного материала. | Составляют предложения. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. |
|
| ||||
21 |
| Контрольная работа по теме «Вот и мы!»Лексико-грамматический контроль и контроль говорения Test 2
| Выполняют тестирование. |
|
|
| ||||
22 |
| Работа над ошибками |
|
|
|
| ||||
23 |
| Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25)
|
|
|
|
|
|
| ||
24 |
| English in Use 2/ | Составляют предложения. |
|
|
| ||||
25 |
| Видовременные формы глагола |
|
|
|
|
|
| ||
26
| 1 | 2 четверть Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25)
|
|
|
|
|
|
| ||
27
| 2 |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Поехали!
Road safety Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. с. 26-27 3a | Изучают и употребляют новый лексический материал, запоминают слова при помощи классификации, формулируют правило образования повелительного наклонения глаголов. | Освоение во всех видах новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки» умение употреблять в речи структуры с глаголами в повелительном наклонении. | Развитие умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения, используя приёмы классификации, категоризации, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения.
| Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, формирование ценности здорового образа жизни, усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах.
| Составить предложения по теме. Нахождение в материале учебника структуры с глаголами в повелительном наклонении |
| ||
28 | 3 | On the move В движении. Модальный глагол can. с. 28–29 3b | Изучают тему. | Умение узнавать, воспроизводить и использовать в речи изученные лексические единицы. Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом can. | Распознавать и составлять предложения с модальным глаголом can. | Листовка по безопасности движения. | ||||
29 | 4 | Hot wheels С ветерком. с. 30 3c | Читают текст, описывают знаменитую личность. | Умение высказаться на предложенную тему.
| Чтение текста с пониманием основного содержания с помощью словаря. | Краткая статья о известной личности. | ||||
30 | 5 | Culture Corner. Getting around in London Виды транспорта в Лондоне. с. 31 3d | Воспринимают на слух, ведут диалог – обмен информацией. | Умение составлять и инсценировать диалог.
| Умение составлять и инсценировать диалог с опорой на образец. | Плакат о правилах дорожного движения. | ||||
31 | 6 | Metro Метро. Sp on R с. 5 | Фронтальное чтение текста вслух. | Развитие социокультурной компетенции.
|
|
| ||||
32 | 7 | Asking for/Giving directions Как пройти...? с. 32 English in Use | Ведут диалог | Умение спрашивать и объяснять дорогу, умение работать с картой – схемой города как с формой текста. | Составить диалог с опорой на образец. |
| ||||
33 | 8 | Across the Curriculum: Art & Design What does red mean? Что означает красный цвет? с. 33 | Читают, составляют тезисы, ведут монолог. | Умение читать, составлять сообщение на основе прочитанного с опорой на тезисы.
| Чтение с пониманием содержания с помощью словаря. |
| ||||
34 | 9 | Extensive Reading 3 |
|
|
|
|
|
| ||
35 | 10 | Контрольная работа по теме «Поехали» Лексико-грамматический контроль и контроль говорения | Выполняют тестирование. |
|
|
| ||||
36 | 11 | Работа над ошибками. |
|
|
|
| ||||
37 | 12 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35) |
|
|
|
|
|
| ||
38 | 13 | МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY День за днем
4а . Day in, Day out День и ночь – сутки прочь. Настоящее время с. 36–37 | Изучают тему, составляют предложения. | Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «День школьника: школа, досуг», умение распознавать и употреблять в речи формы грамматического времени.
| Развитие умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умения работать с диаграммами разных видов как формой текста, умения проведения интервью, опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных, умения разработки краткосрочного проекта и его презентации с аргументацией, ответами на вопросы по проекту.
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, формирование норм нравственного поведения через освоение норм этикета.
| Составить предложения по тематике секции. |
| ||
39 | 14 | How about…? Как насчет…? с. 38–39 4b | Ведут диалог – побуждение к действию. | Умение работать с диаграммами как с формой текста, развитие навыков узнавания, воспроизведения и употребления в речи тематической лексики для выражения своих вкусов и предпочтений. | Умение работать с диаграммами , развитие навыков узнавания, воспроизведения лексики. |
| ||||
40 | 15 | My favourite day Мой любимый день. с. 40 4c | Читают текст, обсуждают в группах. | Освоение способов логической временной связи внутри текста – повествования при помощи слов – связок. | Умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста, по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения.
|
| Умение читать с пониманием основного содержания | Заметка для школьного журнала о своём любимом дне недели. | ||
41 | 16 | Culture Corner. Teenage Life in Britain Жизнь подростков в Великобритании. С.41 4d | Читают, составляют тезисы, обсуждают прочитанное. | Умение читать с полным пониманием содержания, обсуждать прочитанное.
| Умение читать с пониманием основного содержания | Статья для журнала о жизни подростка в России. | ||||
42 | 17 | Hi! Привет! Sp on R с. 6 | Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя. | Умение читать с полным пониманием содержания.
| Умение читать с пониманием основного содержания |
| ||||
43 | 18 | Making/ Cancelling an appointment Назначение/ отмена встречи. с. 42English in Use 4 | Воспринимают на слух, ведут диалог – побуждение к действию. | Умение составить диалог по теме.
| Умение составить диалог с опорой на образец. |
| ||||
44 | 19 | Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers Вычерчиваем числа. с. 43 | Чтение с целью ознакомления, реконструкция текста. | Умение проводить опрос и составлять отчет о его результатах.
| Умение проводить опрос и составлять отчет о его результатах | Презентация по теме. | ||||
45 | 20 | Домашнее чтение4 Extensive Reading | Читают | Умение читать с пониманием основного содержания.
| Умение читать с пониманием основного содержания |
| ||||
46
| 21 | Закрепление изученного материала. | Составляют предложения. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. | Умение употреблять лексико – грам. мат-л. |
| ||||
47 | 22 | Контрольная работа по теме «День за днем» Контроль аудирования и чтения | Выполняют тестирование. |
|
|
|
|
| ||
48
| 23 | Работа над ошибками. Практика письменной речи. |
|
|
|
| ||||
49 | 24 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45) |
|
|
|
|
|
| ||
50 | 1 | 3 четверть МОДУЛЬ 5. FEASTS Праздники.
Festive time Время праздников. Глаголы to make, to do. Настоящее длительное время. с. 46–47 5a | Изучают и употребляют новый лексический и грамматический материал. | Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Праздничные приготовления», грамматическое время Present Continuous, освоить употребление глаголов to make, to do.
| Умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения.
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитание уважения к традициям и обычаям разных стран как части мировой культуры.
| Составить предложения о себе в настоящем длительном времени. | Монолог «Празднование Нового года». | ||
51 | 2 | Let’s celebrate Отпразднуем!
Праздники. Настоящее длительное время в вопросительной и отрицательной форме. С. 48–49 5b | Изучают и употребляют новый лексический и грамматический материал. | Умение выражать свое мнение в пределах данной темы с использованием настоящего длительного времени.
| Составить вопросительные и отрицательные предложения в настоящем длительном времени. | Описание картинки. | ||||
52 | 3 | Special days Особые дни. С. 50 5c | Знакомятся с традициями проведения народных праздников в других странах и культурах, читают текст, | Умение читать с полным пониманием содержания.
| Умение читать с пониманием основного содержания | Сообщение по тезисам. | ||||
53 | 4 | Culture Corner. The Highland Games Шотландские игры. С. 51 5d | Читают | Умение читать с полным пониманием содержания, составлять сообщение на основе прочитанного текста.
| Умение читать с пониманием основного содержания | Создание плаката или страницы вебсайта о празднике. | ||||
54 | 5 | White Nights Белые ночи. Sp on R с. 7 | Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя. | Умение читать с полным пониманием содержания.
|
|
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Написание статьи. | |||
55 | 6 | Ordering flowers Как заказать цветы. с. 52English in Use 5 | Воспринимают на слух с выборочным пониманием заданной информации, составляют диалог этикетного характера -заказ на доставку цветов, заполняют формуляр. | Умение вести диалог по теме, заполнять формуляр.
| Умение вести диалог по теме, заполнять формуляр по образцу.
|
| ||||
56 | 7 | Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass В Зазеркалье. Суффиксальный способ словообразования с. 53 | Читают вслух, образуют слова. | Умение использовать в речи суффиксальный способ самообразования.
| Умение использовать в речи суффиксальный способ самообразования.
|
| ||||
57 | 8 | Контрольная работа по теме «Праздники».Контроль аудирования Контроль навыков чтения | Выполняют тестирование. |
|
|
| ||||
58 | 9 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. |
|
|
|
| ||||
59 | 10 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 6 |
|
|
|
|
|
| ||
60 | 11 | МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) Free time Свободное время. Сложные существительные. Сложноподчиненные предложения со словом because. с. 56–57 6а | Составляют предложения. | Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Досуг, увлечения», сложные существительные, сложноподчиненные предложения со словом because.
| Развитие умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на | Составить предложения по теме. | Опрос класса , отчет о его результатах. | |||
61 | 12 | Game on!6b Игра! Настоящее и настоящее длительное время. с. 58–59 | Составляют предложения. | Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Игры», грамматические времена: настоящее и настоящее длительное с расширением их значения. | слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации.
|
| Составить предложения по теме. | Написание короткого текста в форме плаката по результатам коллективного опроса. | ||
62 | 13 | Pastimes Скоротаем время! с. 606c | Читают, высказываются по теме. | Умение читать с полным пониманием содержания.
| Умение читать с пониманием основного содержания | Связный текст при создании настольной игры. | ||||
63 | 14 | Culture Corner. Board Games Настольные Игры. с. 61 6d | Краткое сообщение о популярной игре в России. | |||||||
64 | 15 | Free Time Свободное время. Sp on R с. 8 | Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя. | Написание статьи /письма о своем досуге. | ||||||
65 | 16 | Buying a pre) Sent Покупка Подарка. с. 62English in Use 6/
| Ведут диалог. | Умение составлять диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка с опорой на рисунки.
| Умение составлять диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка с опорой на рисунки. |
| ||||
66 | 17 | Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show Кукольный Театр. с. 63 | Читают, изучают новую лексику. | Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Части тела».
| Следуя инструкции, выполнить поделку. |
| ||||
67 | 18 | Контрольная работа по теме «Досуг». | Выполняют тестирование. |
|
|
|
|
| ||
68 | 19 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. |
|
|
|
|
|
| ||
69 | 20 | Повторение пройденного материала Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65) |
|
|
|
|
|
| ||
70 | 21 | МОДУЛЬ 7. NOW & THEN Вчера, сегодня, завтра.
In the past Прошедшее время. с. 66–67 7a | Изучают тему, читают, составляют план к тексту. | Освоить образование и использовать во всех видах речевой деятельности формы прошедшего времени.
| Умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации.
| Воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны, формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета.
| Освоить образование прошедшего времени. |
| ||
71 | 22 | Halloween spirit Дух Хеллоуина. Прошедшее время. 7b с. 68–69 | Умение составлять связное повествование о событиях прошлого.
| Заполнить таблицу глаголв. | Пересказ | |||||
73 | 23 | Famous Firsts Они были первыми. С. 70 7c | Ведут диалог. | Умение давать и запрашивать информацию биографического характера. | Выписать тезисы из текста. | Написать биографию. | ||||
72 | 24 | Culture Corner. The Man of Steel Стальной Человек.7d | Читают с разной глубиной понимания. | Умение читать с полным пониманием содержания.
| Умение читать с пониманием основного содержания | Статья о супергерое.
| ||||
73 | 25 | Fame Слава. Sp on R с. 9 | Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя |
| ||||||
74 | 26 | Reporting lost рroperty. English in Use 7В бюро находок. с. 72 | Читают слова с буквой е, диалог в сопровождении аудиозаписи. | Умение вести диалог – расспрос –ролевая игра. |
|
| ||||
75 | 27 | Across the Curriculum: History. Toying with the past Играя в прошлое. Extensive Reading 7 с. 73 | Читают, создают плакат | Умение ознакомительного чтения, излагать содержание прочитанного с использованием оценочных суждений. |
|
| Умение читать с пониманием основного содержания |
| ||
76
| 28 | Закрепление изученного материала. | Составляют предложения. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. |
| ||||
77 | 29 | Контрольная работа на тему «Прошедшее время». Лексикограмматический контроль и контроль говорения | Выполняют тестирование. |
|
|
| ||||
78 | 30 | Видо-временные формы глаголов. |
|
|
|
|
|
| ||
79 | 1 | 4 четверть Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 8
|
|
|
|
| материал. |
| ||
80 | 2 | МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)
That’s the rule Таковы правила. Модальные глаголы must, сan. с. 76–77 | Изучают тему, составляют предложения. | Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Правила», модальные глаголы для выражения долженствования, запрета, отказа в разрешении.
| Умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развивать | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитание уважения к законам и установленным правилам, воспитывать навыки гражданского поведения, жэкологической культуры, формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню | Составить предложения с модальным глаголами. | Создание плаката. | ||
81 | 3 | Shall we? А давай…? Степени сравнения прилагательных. с. 78–79 | Изучают тему, трансформируют слова, составляют предложения. | Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Куда пойти в городе», степени сравнения прилагательных.
| исследовательские учебные действия.
| экологического мышления.
| Составить предложения по теме. | Составить короткий текст в форме вывески в общественном месте. | ||
82 | 4 | Rules & Regulations Правила и инструкции. Модальные глаголы have to, need. с. 80 | Изучают тему, составляют предложения. | Умение использовать модальные глаголы как способ выражения долженствования и отсутствия необходимости какого – либо действия.
| Составить правила проживания в туристическом лагере. | |||||
83 | 5 | Culture Corner. Building Big Вершины мира. с. 81 | Читают, осуществляют поиск, выделение нужной информации в тексте. | Умение читать с пониманием основного содержания, высказать мнение о прочитанном.
| Умение читать с пониманием основного содержания | Составить краткий связный текст о известном здании в России. | ||||
84 | 6 | Moscow Zoo Московский зоопарк. Sp on R с. 10 | Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя | Умение читать с полным пониманием содержания.
|
| |||||
85 | 7 | Booking theatre Tickets Заказ театральных билетов. с. 82 | Произносят дифтонги, читают, ведут диалог. | Умение выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений.
| Составить диалог по образцу. |
| ||||
86 | 8 | Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighbourhood neat & tidy?Чисто ли в твоем микрорне?с. 83 | Ведут монолог. | Умение описать свой микрорайон с использованием зрительных опор.
| Дописать предложения. |
| ||||
87 | 9 | Контрольная работа по теме «Правила и инструкции». Контроль аудироания и чтения | Выполняют тестирование. |
|
|
| ||||
88 | 10 | Работа над ошибками. Видо – временные формы | Составляют, дописывают, трансформируют предложения. | Умение употреблять лексико – грамматический материал.
| Умение употреблять лексико – грамматический материал. |
| ||||
89 | 11 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85) |
|
|
|
|
|
| ||
90 | 12 | МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS глаголов. Еда и прохладительные напитки
Food and drink Еда и питье. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. с. 86–87 | Читают, комментируют правило, читают текст. | Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. Умение употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределенными местоимениями.
| Развитие умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации.
| Мотивировать на изучение иностранного языка, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни, воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран.
| Составить список покупок. |
| ||
91 | 13 | On the menu Что в меню? с. 88–89 | Ведут диалог. | Умение составить и инсценировать диалог в ситуации заказа блюд в кафе, ресторане. | Составить меню. | Составить рекламу ресторана. | ||||
92 | 14 | Let’s cook! Давай готовить! с. 90 | Составляют кулинарный рецепт. | Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Приготовление пищи».
| Умение распознавать и употреблять в лексику по теме «Приготовление пищи». |
| ||||
93 | 15 | Culture Corner. Places to eat in the UK Кафе и закусочные в Великобритании с. 91 | Читают, классифицируют существительные, обозначающие продукты питания. | Умение читать с пониманием основного содержания, высказать мнение о прочитанном.
| Читать с пониманием основного содержания | Статья о популярных российских ресторанах. | ||||
94 | 16 | Mushrooms Грибы. Sp on R
| Фронтальное чтение текста вслух, самостоятельная работа с чтением про себя | Умение читать с полным пониманием содержания.
|
|
| Читать с пониманием основного содержания |
| ||
95 | 17 | Booking a table at a restaurant Заказ столика в ресторане. с. 92 | Ведут диалог. | Умение составит диалог по теме.
| Умение составит диалог по теме с опорой на образец.
|
| ||||
96 | 18 | Across the Curriculum: Food Technologies Кулинария. с. 93 | Читают, составляют список меню. | Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме.
| Составить список меню. | Монолог по теме. | ||||
97 | 19 | Контрольная работа по теме «Еда и напитки». | Выполняют тестирование. |
|
|
| ||||
98 | 20 | Работа над ошибками. Практика письменной речи. | Составляют, дописывают, трансформируют предложения. | Умение употреблять лексико – грамматический материал.
| Умение употреблять лексико – грамматический материал. |
| ||||
99 | 21 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 85 |
|
|
|
|
|
| ||
100
| 22 | МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)
Holiday plans Планы на каникулы. Структура to be going to… с. 96–97 | Изучают тему, составляют предложения. | Умение употреблять структуру to be going to… для обозначения планов на будущее, грамматические формы обозначения будущего времени.
| Развитие умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, умения смыслового чтения:
прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развитие воображения при | Мотивировать на изучение иностранного языка, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, формировать стремление к осознанию культуры своего народа.
| Составить предложения. | Письмо. | ||
101 | 23 | What’s the weather like? Какая погода? с. 98–99 | Умение распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Одежда», умение употреблять грамматические формы обозначения буд времени |
| ||||||
102 | 24 | Weekend fun Выходные с удовольствием! Закрепление материала. с. 100. | Пишут сообщение. | Умение писать сообщение о предстоящих выходных.
| моделировании ситуаций общения, развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации.
|
|
| Электронное письмо | ||
103 | 25 | Итоговая контрольная работа «Видо – временные формы глагола» Лекксико грамматический контроль и контроль говорения | Выполняют тестирование. |
|
|
| ||||
104 | 26 | Работа над ошибками. Практика письменной речи. | Умение употреблять лексико – грамматический материал. |
| Умение употреблять лексико – грамматический материал. |
| ||||
105 | 27 | Culture Corner. The Edinburgh Experience В Эдинбург на каникулы! с. 101 |
|
|
|
|
№ | Дата | Тема урока, раздела |
1 |
| 1 четверть Вводный урок |
2 |
| Межличностные отношенияКто есть кто?Члены семьи. Family Members(Члены семьи)с. 6—71a |
3 |
| Межличностные отношения в семье. Кто ты? Абсолютная форма притяжательных местоимений. 1bWho are you. (Кто ты?)с. 8—91b |
4 |
| Родная страна. 1c/ My country(Моя страна) |
5 |
| Страна изучаемого языка. Великобритания
1d/ Culture Corner. The United Kingdom (Великобритания)с. 11 |
6 |
| Межличностные отношения в семье. Решение конфликтных ситуаций Spotlight on Russia / Families(Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) с. |
7 |
| Культурные особенности. Знакомство, приветствия. English in use /Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) с. 12 |
8 |
| Окружающий мир. Земля. Количественные числительные. |
9 |
| Проверочная работа: «Кто есть кто?" Test 1 Контроль аудирования |
10 |
| Повторение пройдённого материала. Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15) |
11 |
| Extensive Reading 1, |
12 |
| Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Время радости. Месяца. Порядковые числительные. 2a/ Happy Times(Время радости)с. 16—17 |
13 |
| Окружающий мир. У меня дома. Комнаты, предметы мебели и интерьера. 2b/ My place (У меня дома) с. 18—19 |
14 |
| Окружающий мир.По соседству.Мой микро- Район.2c/ My neighbor) hood (По соседству. Мой микрорайон) с. 20
|
15 |
| Страна изучаемого языка. Знаменитые2d/ Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы)с. 21улицы.
|
16 |
| Родная страна. Дачи Spotlight on Russia 2/ Dachas (Дачи) Sp on Rс. 4
|
17 |
| Requesting servicesЗаявка наобслуживание.с. 22English in Use 2/Requesting ser) vices (Заявка на обслуживание) с. 22
|
18 |
| Across the Curriculum :Math’s.Draw a Map to ScaleВыполнение плана_чертежа в масштабе.с. 23 |
19 |
| Домашнее чтение (эпизод2) контроль чтения |
20 |
| Закрепление изученного материала. |
21 |
| Контрольная работа по теме «Вот и мы!»Лексико-грамматический контрольTest 2
|
22 |
| Работа над ошибками |
23 |
| Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25)
|
24 |
| English in Use 2/ |
25 |
| Контроль говорения |
26
| 1 | 2 четверть Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25) |
27
| 2 |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Поехали!Road safetyБезопасность на дорогах. Повелительное наклонение. С. 26-27 3a |
28 | 3 | On the move В движении. Модальный глагол can.с. 28–29 3b |
29 | 4 | Hot wheelsС ветерком.с. 303c |
30 | 5 | Culture Corner. Getting around in LondonВиды транспорта в Лондоне.с. 313d |
31 | 6 | MetroМетро.Sp on Rс. 5 |
32 | 7 | Asking for/Giving directionsКак пройти...?с. 32 English in Use |
33 | 8 | Across the Curriculum: Art& Design What does red mean? Что означает красный цвет? С. 33 |
34 | 9 | Extensive Reading 3 |
35 | 10 | Контрольная работа по теме «Поехали» Лексико-грамматический контроль |
36 | 11 | Работа над ошибками. |
37 | 12 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35) |
38 | 13 | МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY День за днем4а . Day in, Day out День и ночь – сутки прочь. Настоящее время. 36–37 |
39 | 14 | How about…?Как насчет…?с. 38–39 4b |
40 | 15 | My favorite day Мой любимый день. С. 40 4c |
41 | 16 | Culture Corner. Teenage Life in BritainЖизнь подростков в Великобритании.С.41 4d |
42 | 17 | Hi! Привет!Sp on Rс. 6 |
43 | 18 | Making/Cancelling anappointmentНазначение/отмена встречи.с. 42English in Use 4 |
44 | 19 | Across theCurriculum:Maths.Drawing numbersВычерчиваем числа.с. 43 |
45 | 20 | Домашнее чтение4 Extensive Reading Контроль чтения |
46
| 21 | Закрепление изученного материала. |
47 | 22 | Контрольная работа по теме «День за днем» Контроль аудирования |
48 | 23 | Работа над ошибками. Практика письменной речи. |
49 | 24 | Видо – временные формы глагола.Контроль говорения |
50 | 25 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45) |
51 | 1 | 3 четверть МОДУЛЬ 5. FEASTS Праздники. Festive timeВремя праздников. Глаголы to make, to do. Настоящее длительное время. С. 46–47 5a |
52 | 2 | Let’s celebrateОтпразднуем! Праздники. Настоящее длительное время в вопросительной и отрицательной форме. С. 48–49 5b |
53 | 3 | Special daysОсобые дни.С. 50 5c |
54 | 4 | Culture Corner. The Highland GamesШотландские игры.С. 51 5d |
55 | 5 | White NightsБелые ночи.Sp on Rс. 7 |
56 | 6 | Ordering flowersКак заказать цветы.с. 52English in Use 5 |
57 | 7 | Across the Curriculum: Literature through the Looking GlassВ Зазеркалье. Суффиксальный способ словообразования. 53 |
58 | 8 | Контрольная работа по теме «Праздники».Контроль аудирования |
59 | 9 | Работа над ошибками. Домашнее чтение.Контроль навыков чтения |
60 | 10 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 6 |
61 | 11 | МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) Free timeСвободное время. Сложные существительные. Сложноподчиненные предложения со словомbecause.с. 56–57 6а |
62 | 12 | Game on!6bИгра! Настоящее и настоящее длительное время. с. 58–59 |
63 | 13 | Pasttimes Скоротаем время! с. 606c |
64 | 14 | Culture Corner .Board GamesНастольные Игры.с. 61 6d |
65 | 15 | Free Time Свободное время. Sp on Rс. 8 |
66 | 16 | Buying a pre)SentПокупкаПодарка.с. 62English in Use 6/Контроль говорения |
67 | 17 | Across the curriculum: Design &Technology.Puppet Show Кукольный Театр.с. 63 |
68 | 18 | Контрольная работа по теме «Досуг». |
69 | 19 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. |
70 | 20 | Повторение пройденного материала Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65) |
71 | 21 | МОДУЛЬ 7. NOW & THEN Вчера, сегодня, завтра. In the pastПрошедшее время. с. 66–67 7a |
72 | 22 | Halloween spirit Дух Хэллоуина. Прошедшее время. 7b 68–69 |
73 | 23 | Famous FirstsОни былипервыми.С. 70 7c |
74 | 24 | Culture Corner.The Man ofSteelСтальнойЧеловек.7d |
75 | 25 | FameСлава.Sp on Rс. 9 |
76 | 26 | Reporting lostрroperty. English in Use 7В бюро находок. с. 72 |
77 | 27 | Across theCurriculum:History. Toyingwith the pastИграя впрошлое. Extensive Reading 7с. 73 |
78
| 28 | Закрепление изученного материала. |
79 | 29 | Контрольная работа на тему «Прошедшее время». Лексикограмматический контроль |
80 | 30 | Работа над ошибками.. |
81 | 30 доп | Видо-временные формы глаголов. |
82 | 1 | 4 четверть Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 8
|
83 | 2 | МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) That’s the ruleТаковы правила. Модальные глаголы must, сan. с. 76–77 |
84 | 3 | Shall we? А давай…?Степени сравнения прилагательных. с. 78–79 |
85 | 4 | Rules &Regulation Правила инструкции. Модальные глаголы have to, need.с. 80 |
86 | 5 | Culture Corner. Building BigВершины мира.с. 81 |
87 | 6 | Moscow Zoo Московский зоопарк. Sp on Rс. 10 |
88 | 7 | Booking theatre Tickets аказ театральных билетов.с. 82 |
89 | 8 | Across theCurriculum:Social Sciences.Is your neighbourhood neat& tidy?Чисто ли в твоем микрорне?с. 83 |
90 | 9 | Контрольная работа по теме «Правила и инс». Контроль аудироания |
91 | 10 | Работа над ошибками. Видо – временные формы |
92 | 11 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85) |
93 | 12 | МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS глаголов. Еда и прохладительные напитки Food and drinkЕда и питье. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. с. 86–87 |
94 | 13 | On the menuЧто в меню?с. 88–89 |
95 | 14 | Let’s cook!Давай готовить!с. 90 |
96 | 15 | Culture Corner.Places to eat in the UKКафе и закусочные в Великобританиис. 91 |
97 | 16 | MushroomsГрибы.Sp on Rс. 11Контроль чтения |
98 | 17 | Booking a table at restaurant Заказ столиков ресторане. С. 92 |
99 | 18 | Across the Curriculum: Food TechnologiesКулинария.с. 93 |
100 | 19 | Контрольная работа по теме «Еда и напитки». |
101 | 20 | Работа над ошибками. Практика письменной речи. |
102 | 21 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 85 |
103 | 22 | МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) Holiday plansПланы на каникулы. Структура to be going to…с. 96–97 |
104 | 23 | What’s the weather like?Какая погода? с. 98–99 |
105 | 24 | Weekend fun Выходные с удовольствием! Закрепление материала. с. 100. |
106 | 25 | Итоговая контрольная работа «Видо – временные формы глагола»Лекксико грамматический контроль |
107 | 26 | Работа над ошибками. Практика письменной речи. |
108 | 27 | Culture Corner.The EdinburghExperienceВ Эдинбургна каникулы!с. 101 |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
программного материала по _____________в ____классе
за I четверть 20__/20__ учебного года:
Предмет
| Класс
| Количество часов | Причины отставаний
| |||
план | факт | отст |
| |||
|
|
|
|
|
План корректировки тем по предмету:
№
Тема
Пути ликвидации отставаний в программном материале:
По программе
Сокращено, объединено
1.
Учитель: ____________________
№
п/п
Тема
Дата
По плану
фактическая
Тема. 2 ч.
1
2
Тема. 3 ч.
Предмет
Количество часов
План
Факт
Отст