1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
2. Примерной авторской программы основного общего образования Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Математика 5-6 класс/ Программы для общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 класс. М. Просвещение, 2015г.
3. Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа 38 ( 2015г)
1. «Математика 6 » Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций /Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.-М.: Просвещение, 2013г.
2. Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений /Г.В.Дорофеев, Л.В.Кузнецова и др. – М.: Просвещение, 2015г.
3. Математика. Дидактические материалы для 6 класса общеобразовательных учреждений /Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева – М: Просвещение, 2015г.
4. Математика 5-6 кл. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2013г.
- систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;
- сформировать, развить и закрепить навыки действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, рациональными числами;
- познакомить учащихся с понятием процента, сформировать понимание часто встречающихся оборотов речи со словом «процент»;
- сформировать представление учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах;
- познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить пространственное и конструктивное мышление;
- создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых и окружностей;
- выработать прочные навыки действия с положительными и отрицательными числами;
- сформировать первоначальные навыки использования букв для обозначения чисел в записи математических выражений и предложений;
- научить оценивать вероятность случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента.
Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы ООО.
Дата | № урока | Кол-во часов | Тема урока | Планируемые предметные результаты | Планируемые результаты (метапредметные, личностные) | Система контроля | ИКТ и другие материалы |
Обыкновенные дроби и проценты. 20 часов |
| 1 | 1 | Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби | Знать: понятия обыкновенная дробь, смешанные числа, основное свойство дроби Уметь: записывать и читать обыкновенные дроби, сокращать дроби, выделять целую часть | Выделяют и формулируют познавательную цель Предвосхищают результат и уровень усвоения Планируют общие способы работы | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 2 | 1 | Сложение и вычитание дробей | Знать: основное свойство дроби, алгоритм сложения и вычитания дробей Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки Предвосхищают результат и уровень усвоения Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 3 | 1 | Умножение и деление дробей | Знать: основное свойство дроби, алгоритм умножения и деления дробей Уметь: сокращать дроби, умножать и делить дроби | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Составляют план и последовательность действий С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 4 | 1 | Все действия с дробями | Знать: основное свойство дроби, алгоритмы сложения, вычитания,умножения и деления дробей Уметь: сокращать дроби, складывать, вычитать, умножать и делить дроби | Строят логические цепи рассуждений цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами | Учебник Таблицы Дид.материалы |
| 5 | 1 | Решение текстовых задач на действия с обыкновенными дробями | Знать: основное свойство дроби, алгоритмы сложения, вычитания, умножения и деления дробей Уметь сокращать дроби, решать задачи на действия с обыкновенными дробями | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта Работают в группе | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | Дид.материалы |
| 6 | 1 | Понятие дробного выражения | Знать понятие дробного выражения Уметь находить значение дробного выражения | Строят логические цепи рассуждений. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции Умеют слушать и слышать друг друга | | |
| 7 | 1 | Нахождение значений дробных выражений | Знать порядок действий в дробном выражении Уметь находить значение дробного выражения | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки Предвосхищают результат и уровень усвоения Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 8 | 1 | Основные задачи на дроби. Типы задач | Знать типы задач на дроби Уметь решать простейшие задачи на дроби | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Сличают свой способ действия с эталоном Работают в группе Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 9 | 1 | Основные задачи на дроби. Нахождение части целого | Знать алгоритм нахождения дроби от числа Уметь решать задачи на нахождения дроби от числа | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения от эталона Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 10 | 1 | Основные задачи на дроби. Нахождение целого по его части | Знать алгоритм нахождения целого по его части Уметь решать задачи на нахождение целого по его части | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Оценивают достигнутый результат Работают в группах | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 11 | 1 | Основные задачи на дроби. Отношение частей | Знать типы задач на дроби Уметь находить отношение частей | Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи Оценивают достигнутый результат Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 12 | 1 | Основные задачи на дроби в решении текстовых задач | Уметь решать различные текстовые задачи на нахождения дроби от числа, на нахождение числа по его части, находить отношение меньшего к большему с помощью обыкновенной дроби | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Вступают в диалог, учатся владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами | |
| 13 | 1 | Проценты | Знать определение процента Уметь решать простейшие задачи | Выполняют операции со знаками и символами Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 14 | 1 | Нахождение процента от величины | Знать определение процента Уметь находить проценты от числа | Выражают структуру задачи разными средствами Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 15 | 1 | Проценты. Целое – как 100% величины | Знать определение процента Уметь принимать целое – как 100% величины | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи | |
| 16 | 1 | Проценты. Процент величины. Выражение процентов обыкновенной дробью | Знать определение процента Уметь выражать проценты обыкновенной дробью | Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выполняют операции со знаками и символами Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 17 | 1 | Проценты. Несколько процентов величины. Выражение обыкновенной дроби в процентах. | Знать определение процента Уметь выражать обыкновенную дробь в процентах | Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | Дид.материалы |
| 18 | 1 | Столбчатые и круговые диаграммы | Знать понятие: столбчатые и круговые диаграммы Уметь строить простейшие столбчатые и круговые диаграммы | Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выполняют операции со знаками и символами Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | ПК Экран Проектор Презентация Учебник Таблицы |
| 19 | 1 | Построение столбчатых и круговых диаграмм | Знать понятие: столбчатые и круговые диаграммы Уметь строить столбчатые и круговые диаграммы, в том числе и с помощью компьютера | Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | |
| 20 | 1 | Контрольная работа №1 по теме «Обыкновенные дроби» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Контроль учителя | |
Прямые на плоскости и в пространстве. 6 часов |
| 21 | 1 | Работа над ошибками. Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы | Знать понятие: пересекающиеся прямые, вертикальные углы, свойство вертикальных углов Уметь строить пересекающиеся прямые, вертикальные углы | Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире пересекающиеся прямые. Смежные и вертикальные углы Осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 22 | 1 | Пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые | Знать понятие: пересекающиеся прямые, перпендикулярные прямые Уметь строить пересекающиеся прямые, перпендикулярные прямые | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Составляют план и последовательность действий Учатся с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 23 | 1 | Параллельные прямые | Знать понятие: параллельные прямые | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Строят логические цепи рассуждений Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 24 | 1 | Параллельные прямые. Построение параллельных прямых | Знать понятие: параллельные прямые Уметь строить параллельные прямые, решать задачи на различные случаи расположения прямых | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 25 | 1 | Расстояние | Знать понятие: расстояние, перпендикуляр, наклонная Уметь находить расстояние между точками | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 26 | 1 | Расстояние между параллельными прямыми и расстояние от точки до плоскости | Знать понятие: расстояние, перпендикуляр, наклонная Уметь решать задачи на нахождение расстояния между точками, параллельными прямыми | Анализируют и осмысливают текст задачи, извлекают необходимую информацию, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов Строят логическую цепочку рассуждений, критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
Десятичные дроби. 8 часов |
| 27 | 1 | Десятичная дробь. Запись и чтение десятичных дробей. Разряды | Знать понятие: десятичная дробь, разряды десятичной дроби Уметь читать и записывать десятичные дроби | Выбирают знаково-символические средства для построения модели Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 28 | 1 | Запись и чтение десятичных дробей. История вопроса | Знать понятие: десятичная дробь, разряды десятичной дроби. Знать историю возникновения дес. дробей Уметь читать и записывать десятичные дроби | Выполняют операции со знаками и символами Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Обмениваются знаниями между членами группы | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 29 | 1 | Запись и чтение десятичных дробей. Изображение десятичных дробей на координатной прямой | Знать понятие: десятичная дробь, разряды десятичной дроби Уметь читать и записывать десятичные дроби, изображать десятичные дроби на координатной прямой | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 30 | 1 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | Знать, как связаны обыкновенные и десятичные дроби Уметь переводить обыкновенную дробь в десятичную | Выделяют и формулируют проблему Строят логические цепи рассуждений Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 31 | 1 | Десятичные дроби и метрическая система мер | Знать понятие: метрическая система счисления Уметь переводить единицы измерения в десятичные дроби | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Описывают содержание совершаемых действий | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 32 | 1 | Сравнение десятичных дробей | Знать правило сравнения десятичных дробей Уметь сравнивать десятичные дроби | Восстанавливают ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Описывают содержание совершаемых действий | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 33 | 1 | Сравнение десятичных дробей. Двойные неравенства | Знать понятие: сравнение чисел, двойные неравенства Уметь сравнивать десятичные дроби, записывать и читать двойные неравенства | Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 34 | 1 | Задачи на уравнивание | Знать алгоритм решения задач на уравнивание Уметь решать задачи на уравнивание | Выбирают знаково-символические средства для построения модели Выбирают знаково-символические средства для построения модели Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
Действия с десятичными дробями. 32часов |
| 35 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Алгоритм вычислений | Знать алгоритм вычисления сложения и вычитания дес. дробей Уметь складывать и вычитать дес. дроби | Выделяют и формулируют познавательную цель. Составляют план и последовательность действий Устанавливают рабочие отношения | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | Дид.материалы |
| 36 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков | Знать алгоритм вычисления сложения и вычитания дес. дробей Уметь складывать и вычитать дес. дроби | Выбирают знаково-символические средства для построения модели Составляют план и последовательность действий Учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
4.3 37 | 37 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Нахождение неизвестных компонентов | Знать алгоритм вычисления сложения и вычитания дес. дробей Уметь складывать и вычитать дес. дроби, находить неизвестные компоненты сложения и вычитания | Выполняют операции со знаками и символами. Сличают свой способ действия с эталоном С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | Дид.материалы |
4.4 38 | 38 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей в решении числовых выражений | Знать алгоритм вычисления сложения и вычитания дес. дробей Уметь складывать и вычитать дес. дроби, уметь находить значение числовых выражений | Выражают структуру задачи разными средствами Сличают свой способ действия с эталоном С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | Дид.материалы |
4.5 39 | 39 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей в решении текстовых задач | Знать алгоритм вычисления сложения и вычитания дес. дробей Уметь складывать и вычитать дес. дроби при решении текстовых задач | Строят логические цепи рассуждений Составляют план и последовательность действий Планируют общие способы работы | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
4.6 40 | 40 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Прикидка и оценка результата | Знать алгоритм вычисления сложения и вычитания дес. дробей Уметь делать прикидку результата, определять цифру старшего разряда, проверять результат по последней цифре | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности Составляют собственную логическую цепочку рассуждений Планируют общие способы работы | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | Дид.материалы |
4.7 41 | 41 | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Контроль учителя | |
| 42 | 1 | Работа над ошибками. Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000… | Знать алгоритм умножения и деления десятичной дроби на 10,100,1000… Уметь умножать и делить дес. дробь на 10, 100, 1000… | Выборка способа выражения структуры задач Сличают свой способ действия с эталоном Умеют представлять конкретное содержание | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 43 | 1 | Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000… Перевод единиц измерения | Знать алгоритм умножения и деления десятичной дроби на 10,100,1000… Уметь умножать и делить дес. дробь на 10, 100, 1000…, переводить единицы измерения | Выражают структуру задачи разными средствами. Сличают свой способ действия с эталоном Сообщение содержания в письменной и устной форме | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль |
| 44 | 1 | Умножение десятичных дробей | Знать алгоритм умножения десятичных дробей Уметь умножать дес. дроби | Выбирают и сопоставляют способы решения задачи Сличают свой способ действия с эталоном Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 45 | 1 | Умножение десятичных дробей. Запись умножения в столбик | Знать правило умножения десятичных дробей Уметь умножать дес. дроби в столбик | Обосновывают способы решения задачи Сличают свой способ действия с эталоном Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 46 | 1 | Умножение десятичных дробей. Отработка навыков | Знать правило умножения десятичных дробей Уметь умножать дес. дроби | Выделяют и формулируют познавательную цель Составляют план и последовательность действий Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 47 | 1 | Умножение десятичных дробей в решении числовых выражений | Знать правило умножения десятичных дробей Уметь умножать дес. дроби, находить значение числовых выражений | Выполняют операции со знаками и символами. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Работа в группах, ответственность за выполнения действий | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | Дид.материалы |
| 48 | 1 | Умножение десятичных дробей в решении текстовых задач | Знать правило умножения десятичных дробей Уметь умножать дес. дроби в решении текстовых задач | Выбирают наиболее эффективные способы решения Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 49 | 1 | Деление десятичных дробей на натуральное число | Знать алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число Уметь делить десятичные дроби на натуральное число | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Сличают свой способ действия с эталоном Планируют общие способы работы | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 50 | 1 | Деление десятичных дробей на десятичную дробь | Знать алгоритм деления десятичных дробей на десятичную дробь Уметь делить десятичные дроби на десятичную дробь | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Сличают свой способ действия с эталоном Планируют общие способы работы | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 51 | 1 | Деление десятичных дробей. Отработка навыков | Знать алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число, деления десятичных дробей на десятичную дробь Уметь делить десятичные дроби на натуральное число и десятичную дробь | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Составляют план и последовательность действий Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 52 | 1 | Деление десятичных дробей в решении числовых выражений | Знать алгоритм деления десятичных дробей Уметь находить значение числовых выражений | Выполняют операции со знаками и символами. Составляют план и последовательность действий Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 53 | 1 | Деление десятичных дробей в решении текстовых задач | Знать алгоритм деления десятичных дробей Уметь решать текстовые задачи на деление дес. дробей | Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Реализация плана составленных действий Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 54 | 1 | Деление десятичных дробей. Прикидка и оценка результата | Знать алгоритм деления десятичных дробей Уметь делать прикидку результата, определять цифру старшего разряда, проверять результат по последней цифре | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Осознают качество и уровень усвоения Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 55 | 1 | Деление десятичных дробей. Бесконечная десятичная дробь | Знать: алгоритм деления десятичных дробей, понятие бесконечной десятичной дроби Уметь находить значение числовых выражений | Выделяют и формулируют познавательную цель Предвосхищают результат и уровень усвоения Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 56 | 1 | Деление десятичных дробей. Бесконечная десятичная дробь, округление и приближение результата | Знать: алгоритм деления десятичных дробей, понятие бесконечной десятичной дроби Уметь округлять и находить приближенное значение бесконечной дес. дроби | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Сличают свой способ действия с эталоном. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 57 | 1 | Деление десятичных дробей. Решение вычислительных примеров с обыкновенными и десятичными дробями | Знать алгоритм деления десятичных дробей Уметь находить значение дробных выражений | Выделяют и формулируют познавательную цель Предвосхищают результат и уровень усвоения Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 58 | 1 | Деление десятичных дробей. Решение цепочкой. Значение дробных числовых выражений | Знать алгоритм деления десятичных дробей Уметь находить значение числовых выражений, вести запись решения цепочкой | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Осознают качество и уровень усвоения Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | Дид.материалы |
| 59 | 1 | Деление десятичных дробей. Решение примеров и задач | Знать алгоритм деления десятичных дробей Уметь решать различные задачи примеры на деление десятичных дробей | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Составляют план и последовательность действий Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 60 | 1 | Округление десятичных дробей. Правило округления | Знать правило округления десятичных дробей Уметь округлять десятичные дроби | Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 61 | 1 | Округление десятичных дробей в решении примеров и задач | Знать правило округления десятичных дробей Уметь округлять десятичные дроби в решении примеров и задач | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Сличают свой способ действия с эталоном Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | Учебник Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 62 | 1 | Задачи на движение. Движение в одном направлении и навстречу друг другу | Знать алгоритм решения задач на движение в одном направлении и навстречу друг другу Уметь решать задачи на движение в одном направлении и навстречу друг другу | Выполняют операции со знаками и символами Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Работают в группе | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 63 | 1 | Задачи на движение в противоположных направлениях | Знать алгоритм решения задач на движение в противоположных направлениях Уметь решать задачи на движение в противоположных направлениях | Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 64 | 1 | Задачи на движение по реке | Знать алгоритм решения задач на движение по реке Уметь решать задачи на движение по реке | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 65 | 1 | Задачи на движение. Различные типы задач | Знать алгоритм решения задач на движение Уметь решать все типы задач на движение | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 66 | 1 | Контрольная работа №3 по теме «Действия с десятичными дробями» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия | Контроль учителя | |
Окружность. 8 часов |
| 67 | 1 | Работа над ошибками в контрольной работе. Взаимное расположение прямой и окружности | Знать понятие: прямая, окружность, взаимное расположение прямой и окружности, касательная, точка касания | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Вносят коррективы и дополнения в составленные планы Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 68 | 1 | Взаимное расположение прямой и окружности. Построения | Знать понятие: прямая, окружность, взаимное расположение прямой и окружности, касательная, точка касания Уметь делать построения взаимного расположения прямой и окружности | Умеют заменять термины определениями Вносят коррективы и дополнения в составленные планы Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 69 | 1 | Взаимное расположение двух окружностей на плоскости | Знать понятие: взаимное расположение двух окружностей на плоскости, внутреннее и внешнее касание | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам Сличают свой способ действия с эталоном Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 70 | 1 | Взаимное расположение двух окружностей на плоскости. Построения | Знать понятие: взаимное расположение двух окружностей на плоскости, внутреннее и внешнее касание Уметь делать построения взаимного расположения двух окружностей на плоскости | Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 71 | 1 | Построение треугольника с помощью циркуля | Знать понятие: треугольник, виды треугольников Уметь строить треугольник с помощью циркуля | Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 72 | 1 | Построение треугольника с помощью циркуля и транспортира | Знать понятие: треугольник, виды треугольников Уметь строить треугольник с помощью циркуля и транспортира | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 73 | 1 | Круглые тела | Знать понятие: круглые тела Уметь решать задачи по теме | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 74 | 1 | Круглые тела. Сечения круглых тел плоскостью | Знать понятие: круглые тела, сечение круглого тела плоскостью Уметь делать построения | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
Отношения и проценты. 16 часов |
| 75 | 1 | Отношение. Частное и отношение | Знать понятие: отношение, частное и отношение Уметь составлять отношение | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Предвосхищают результат и уровень усвоения Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 76 | 1 | Повторение к главам 1,2,3,4. | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Вносят коррективы и дополнения в составленные планы Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 77 | 1 | Контрольная работа за первое полугодие (№4) | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия | Контроль учителя | |
| 78 | 1 | Понятия «отношение» и «обратное отношение» | Знать понятие: отношение и обратное отношение, масштаб Уметь находить отношение одноименных и разноименных величин | Выбирают знаково-символические средства для построения модели Ставят учебную задачу на основе соотнесения усвоенных и незнакомых понятий Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 79 | 1 | Отношения. Деление в данном отношении | Знать понятие: деление в данном отношении Уметь изображать схематически деление в данном отношении | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Сличают свой способ действия с эталоном Интересуются чужим мнением и высказывают свое | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 80 | 1 | Отношения. Деление в данном отношении в решении задач на сплавы и смеси | Знать понятие: деление в данном отношении Уметь решать задачи на сплавы и смеси | Выделяют формальную структуру задачи. Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить по существу | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 81 | 1 | Деление в данном отношении в решении текстовых задач | Знать понятие: деление в данном отношении Уметь решать задачи на части | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Планируют общие способы работы | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 82 | 1 | Решение задач на проценты. Выражение процентов десятичной дробью | Уметь выражать проценты десятичной дробью, решать задачи на проценты | Выполняют операции со знаками и символами. Предвосхищают результат и уровень усвоения Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 83 | 1 | Решение задач на проценты. Число процентов от заданной величины | Уметь находить число процентов от заданной величины, решать задачи на проценты | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Предвосхищают результат и уровень усвоения Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 84 | 1 | Решение задач на проценты. Увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов | Уметь находить увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов, решать задачи на проценты | Выбирают знаково-символические средства для построения модели Ставят учебную задачу на основе соотнесения усвоенных и незнакомых понятий Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 85 | 1 | Решение задач на проценты. Нахождения числа по соответствующим ему процентам | Уметь находить число по соответствующим ему процентам, решать задачи на проценты | Выполняют операции со знаками и символами. Сличают свой способ действия с эталоном С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 86 | 1 | Выражение отношения в процентах | Знать алгоритм выражения отношения в процентах Уметь выражать отношения в процентах | Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 87 | 1 | Выражение отношения в процентах в решении текстовых задач | Знать алгоритм выражения отношения в процентах Уметь выражать отношения в процентах в решении текстовых задач | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Планируют общие способы работы | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 88 | 1 | Выражение отношения в процентах. Составление и решение обратной задачи | Знать алгоритм выражения отношения в процентах Уметь составлять и решать обратную задачу | Выполняют операции со знаками и символами Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Работают в группе | |
| 89 | 1 | Выражение отношения в процентах. Задания на «прикидку», сопоставление ответа и условия. | Знать алгоритм выражения отношения в процентах Уметь решать задания на «прикидку», сопоставление ответа и условия | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Вносят коррективы и дополнения в составленные планы Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 90 | 1 | Контрольная работа № 5 по теме «Отношения и проценты | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия | Контроль учителя | |
Симметрия. 8 часов. |
| 91 | 1 | Работа над ошибками. Осевая симметрия. Симметрия в природе и архитектуре | Знать понятие: осевая симметрия, симметрия в природе и в архитектуре | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Составляют план и последовательность действий Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 92 | 1 | Осевая симметрия. Построение фигуры симметричной данной относительно оси | Знать понятие: осевая симметрия, симметрия в природе и в архитектуре Уметь строить фигуру симметричную данной относительно оси | Выражают структуру задачи разными средствами Сличают свой способ действия с эталоном Работа в группах | Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 93 | 1 | Ось симметрии фигуры | Знать понятие: ось симметрии фигуры | Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Работают в группе Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 94 | 1 | Ось симметрии фигуры. Симметрия в пространстве | Знать понятие: ось симметрии фигуры, симметрия в пространстве Уметь находить и строить оси симметрии фигуры | Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выполняют операции со знаками и символами Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 95 | 1 | Ось симметрии фигуры. Симметрия и асимметрия | Знать понятие: ось симметрии фигуры, симметрия и асимметрия Уметь находить и строить оси симметрии фигуры | Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 96 | 1 | Центральная симметрия | Знать понятие: центральная симметрия | Выполняют операции со знаками и символами Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Работают в группах | Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 97 | 1 | Центральная симметрия. Центрально-симметричные фигуры | Знать понятие: центральная симметрия, центрально-симметричные фигуры Уметь находить и строить центр симметрии фигуры | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 98 | 1 | Центральная симметрия. Решение задач на построение | Знать понятие: центральная симметрия, центрально-симметричные фигуры Уметь строить образ фигуры относительно центра | Выражают структуру задачи разными средствами Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия | Учитель ский контроль | |
Выражения, формулы, уравнения. 15 часов |
| 99 | 1 | Математический язык | Знать понятие: сумма, разность, частное, произведение, равенство, часть и др. Уметь «переводить» данные на математический язык | Выделяют и формулируют проблему. Ставят учебную задачу соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 100 | 1 | Запись математических выражений | Уметь «переводить» данные на математический язык с помощью математических знаков | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 101 | 1 | Запись буквенных выражений | Уметь «переводить» данные на математический язык с помощью букв обозначающих числа | Применяют комбинированные способы решения заданий в зависимости от условий. Сличают свой способ действия с эталоном Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 102 | 1 | Составление формул периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника | Знать понятие: периметр и площадь треугольника, периметр и площадь прямоугольника Уметь составлять несложные буквенные формулы | Восстанавливают ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия Работа в группах | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 103 | 1 | Составление формул объема параллелепипеда и куба | Знать понятие: объем параллелепипеда, объем куба Уметь составлять несложные буквенные формулы | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Вносят коррективы и дополнения в составленные планы Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 104 | 1 | Составление формул в решении текстовых задач | Уметь составлять несложные буквенные формулы | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Осознают качество и уровень усвоения. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 105 | 1 | Вычисления по формулам | Уметь находить по формуле величину, для которой составлена формула | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Оценивают достигнутый результат Работают в группах | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 106 | 1 | Вычисления по формулам в решении текстовых задач | Уметь находить по формуле величину, для которой составлена формула и других величин , входящих в формулу | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 107 | 1 | Формулы длины окружности и площади круга | Знать понятие: окружность, круг, длина окружности, площадь круга, формулы длины окружности и площади круга Уметь находить по формулам длину окружности и площадь круга | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Сличают свой способ действия с эталоном. Планируют общие способы работы | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 108 | 1 | Понятие уравнения. Решение уравнения, корень уравнения | Знать понятие: уравнение, решение уравнения, корень уравнения | Выделяют формальную структуру задачи. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 109 | 1 | Нахождение корней уравнения | Знать понятие: уравнение, решение уравнения, корень уравнения Уметь находить корни уравнения | Анализируют условия и требования задачи Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Развивают способность брать на себя инициативу в организации | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 110 | 1 | Составление уравнений по рисунку и по условию задачи | Знать понятие: уравнение, решение уравнения, корень уравнения. Уметь составлять уравнения по рисунку и по условию задачи | Обосновывают способы решения задачи Сличают свой способ действия с эталоном Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 111 | 1 | Решение уравнений | Знать понятие: уравнение, решение уравнения, корень уравнения. Уметь решать уравнения | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Сличают свой способ действия с эталоном Интересуются чужим мнением и высказывают свое | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 112 | 1 | Решение задач уравнением | Знать понятие: уравнение, решение уравнения, корень уравнения. Уметь решать задачи уравнением | Выделяют и формулируют познавательную цель Предвосхищают результат и уровень усвоения Планируют общие способы работы | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | Дид.материалы |
| 113 | 1 | Контрольная работа №6 по теме «Буквы и формулы» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Выбирают оптимальные способы выполнения заданий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия | Контроль учителя | |
Целые числа. 14 часов |
| 114 | 1 | Работа над ошибками. Целые числа. Противоположные числа | Знать понятие: целые числа, противоположные числа Уметь читать и записывать целые числа и им противоположные | Выполняют операции со знаками и символами Выявление отклонений от эталона в своей работе, понимание причин ошибок Работа в группах | Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 115 | 1 | Сравнение целых чисел | Знать понятие: целые числа, противоположные числа Уметь сравнивать противоположные числа | Выделяют и формулируют познавательную цель Предвосхищают результат и уровень усвоения Планируют общие способы работы | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
9.3 116 | 116 | 1 | Сравнение целых чисел на числовой прямой | Знать понятие: целые числа, противоположные числа Уметь сравнивать противоположные числа с помощью числовой прямой | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Осознают качество и уровень усвоения Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 117 | 1 | Сложение целых чисел одного знака | Знать алгоритм сложения целых чисел одного знака Уметь складывать целые числа одного знака | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Сличают свой способ действия с эталоном Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 118 | 1 | Сложение целых чисел разных знаков | Знать алгоритм сложения целых чисел разных знаков Уметь складывать целые числа разных знаков | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Сличают свой способ действия с эталоном Интересуются чужим мнением и высказывают свое | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 119 | 1 | Вычитание целых чисел | Знать алгоритм вычитания целых чисел Уметь вычитать целые числа | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Вносят коррективы и дополнения в составленные планы Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 120 | 1 | Вычитание целых чисел в числовых выражениях | Знать алгоритм вычитания целых чисел Уметь вычитать целые числа в числовых выражениях | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 121 | 1 | Умножение целых чисел. Свойства умножения | Знать алгоритм умножения целых чисел и свойства умножения Уметь умножать целые числа | Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Структурируют знания Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 122 | 1 | Умножение целых чисел в решении примеров и задач | Знать алгоритм умножения целых чисел и свойства умножения Уметь умножать целые числа в решении примеров и задач | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки Предвосхищают результат и уровень усвоения Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 123 | 1 | Деление целых чисел. Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления | Знать алгоритм деления целых чисел и компонентов деления Уметь делить целые числа и находить неизвестные компоненты умножения и деления | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 124 | 1 | Деление целых чисел в решении числовых выражений | Знать алгоритм деления целых чисел Уметь выполнять деление целых чисел в решении числовых выражений | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Вносят коррективы и дополнения в составленные планы Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | Дид.материалы |
| 125 | 1 | Натуральная степень целого числа | Знать степень числа Уметь находить степень целого числа | Применяют комбинированные способы решения заданий в зависимости от условий Сличают свой способ действия с эталоном Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 126 | 1 | Нахождение значений выражений с целыми числами | Уметь находить значение выражений с целыми числами | Выполняют операции со знаками и символами. Структурируют знания Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Взаимо контроль Учитель ский контроль | Дид.материалы |
| 127 | 1 | Контрольная работа №7 по теме «Целые числа» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Выбирают оптимальные способы выполнения заданий Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия | Учительский контроль | |
Множества. Комбинаторика. 8 часов |
| 128 | 1 | Работа над ошибками. Множества | Знать понятие: множества Уметь читать и записывать множества | Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Структурируют знания Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 129 | 1 | Операции над множествами | Знать понятие: множества, объединение и пересечение множеств. Уметь находить объединение и пересечение множеств | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Вносят коррективы и дополнения в составленные планы Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Учитель ский контроль | |
| 130 | 1 | Круги Эйлера | Знать понятие: круги Эйлера | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Структурируют знания Выявление отклонений от эталона в своей работе, понимание причин ошибок Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | Самоконт роль Взаимо контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 131 | 1 | Решение задач с помощью кругов Эйлера | Уметь решение задач с помощью кругов Эйлера | Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи Осознают качество и уровень усвоения Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | Самоконт роль | |
| 132 | 1 | Решение текстовых задач перебором возможных вариантов | Знать понятие: перебор возможных вариантов, логика перебора Уметь решать текстовые задачи перебором возможных вариантов | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки Предвосхищают результат и уровень усвоения Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Учитель ский контроль | |
| 133 | 1 | Правило умножения в решении комбинаторных задач | Знать правило умножения в решении комбинаторных задач | Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Самоконт роль Учитель ский контроль | |
| 134 | 1 | Правило умножения. Решение текстовых задач | Знать правило умножения в решении комбинаторных задач. Уметь применять правило умножения при решении текстовых задач | Выражают структуру задачи разными средствами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | Самоконт роль Взаимо контроль | |
| 135 | 1 | Сравнение шансов. Случайные, равновозможные и маловероятные события | Знать понятие: случайные, равновозможные и маловероятные события. Уметь сравнивать шансы | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Вносят коррективы и дополнения в составленные планы Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Учитель ский контроль | |
|
| 136 | 1 | Рациональные числа. Противоположные числа | Знать понятие: рациональные числа и им противоположные Уметь читать и записывать рациональные числа и им противоположные | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам и знаково-символические средства для построения модели Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 137 | 1 | Изображение рациональных чисел на координатной прямой | Знать понятие: рациональные числа и им противоположные Уметь изображать рациональные числа на координатной прямой | Оценка выбора графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам и знаково-символические средства для построения модели Обнаруживают отклонения и отличия от эталона Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 138 | 1 | Сравнение рациональных чисел | Знать алгоритм сравнения рациональных чисел | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Самоконт роль | |
| 139 | 1 | Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | Знать алгоритм сравнения рациональных чисел, модуль числа Уметь сравнивать рац. числа | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач Осознают качество и уровень усвоения Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 140 | 1 | Действия с рациональными числами. Сложение рациональных чисел. | Знать алгоритм сложения рациональных чисел Уметь складывать рациональные числа | Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 141 | 1 | Действия с рациональными числами. Вычитание рациональных чисел | Знать алгоритм вычитания рациональных чисел Уметь вычитать рациональные числа | Выделяют и формулируют проблему Строят логические цепи рассуждений Ставят учебную задачу соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 142 | 1 | Действия с рациональными числами. Умножение рациональных чисел | Знать алгоритм умножения рациональных чисел Уметь умножать рациональные числа | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам и знаково-символические средства для построения модели Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 143 | 1 | Действия с рациональными числами. Деление рациональных чисел | Знать алгоритм деления рациональных чисел Уметь делить рациональные числа | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 144 | 1 | Действия с рациональными числами. Свойства действий с рациональными числами | Знать свойства действий с рацион. числами Уметь выполнять действия с рациональными числами | Выбирают способы решения задачи Выполняют требования познавательной задачи Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 145 | 1 | Решение задач на «обратный ход» | Уметь решать задачи на «обратный ход» | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией. Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи | Самоконт роль | |
| 146 | 1 | Координаты. Система координат | Знать понятие: координаты, система координат Уметь находить и записывать координаты точки | Применяют комбинированные способы решения заданий в зависимости от условий Сличают свой способ действия с эталоном. Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия | Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 147 | 1 | Координаты. Карты и схемы | Знать понятие: координаты, система координат Уметь находить и записывать координаты точки, читать карты и схемы | Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Оценивают достигнутый результат. Описывают содержание совершаемых действий | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 148 | 1 | Прямоугольные координаты на плоскости | Знать понятие: прямоугольные координаты на плоскости Уметь читать и записывать координаты на плоскости | Сопоставляют и обосновывают решение задач Четко выполняют требования познавательной задачи Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 149 | 1 | Прямоугольные координаты на плоскости. Изображение точек по координатам | Знать понятие: прямоугольные координаты на плоскости Уметь изображать точки в системе координат | Выбирают способы решения задачи. Выполняют требования познавательной задачи Оценивают достигнутый результат. Описывают содержание совершаемых действий | Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 150 | 1 | Прямоугольные координаты на плоскости. Построение геометрических фигур. | Знать понятие: прямоугольные координаты на плоскости Уметь изображать точки и строить геометрические фигуры в системе координат | Оценка выбора графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам и знаково-символические средства для построения модели С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 151 | 1 | Контрольная работа №8 по теме «Рациональные числа» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Выбирают оптимальные способы выполнения заданий Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия | Контроль учителя | |
Многоугольники и многогранники. 9 часов |
| 152 | 1 | Работа над ошибками. Параллелограмм | Знать понятие: параллелограмм Уметь строить параллелограмм с помощью угольника и линейки | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Самостоятельно формулируют познавательную цель Планируют общие способы работы | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 153 | 1 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма | Знать понятие: параллелограмм, свойства параллелограмма Уметь строить параллелограмм различными способами | Выражают структуру задачи разными средствами Рассмотрение и работа с эталонами Внимательно выслушивают мнение «коллег» в группе | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 154 | 1 | Параллелограмм. Решение геометрических задач | Знать понятие: параллелограмм, свойства параллелограмма Уметь решать геометрические задачи, используя свойства параллелограмма | Выполняют операции со знаками и символами Сличают свой способ действия с эталоном С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 155 | 1 | Площади. Равновеликие фигуры | Знать понятие: площадь фигуры, единицы измерения площади Уметь находить площадь параллелограмма и треугольника путем перекраивания | Проводят выбор способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Разбираются в несоответствии своей работы с эталоном Интересуются чужим мнением и высказывают свое | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 156 | 1 | Площади. Площадь параллелограмма и треугольника | Знать понятие: площадь фигуры, единицы измерения площади Уметь находить площадь параллелограмма и треугольника путем перекраивания | Применяют комбинированные способы решения заданий в зависимости от условий Сличают свой способ действия с эталоном Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 157 | 1 | Площади. Площадь многоугольника | Знать понятие: площадь фигуры, единицы измерения площади Уметь находить площадь многоугольника путем перекраивания | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Самостоятельно строят действия в соответствии с познавательной целью Планируют общие способы работы | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 158 | 1 | Площади. Решение задач | Знать понятие: площадь фигуры, единицы измерения площади Уметь решать задачи по теме | Выбирают способы решения задачи Выполняют требования познавательной задачи Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | |
| 159 | 1 | Призма | Знать понятие: призма, основания, боковые грани призмы Уметь различать призму, решать задачи по теме | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Вносят коррективы и дополнения в составленные планы Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
| 160 | 1 | Параллелепипед. Куб | Знать понятие: призма, основания, боковые грани призмы, параллелепипед и куб Уметь различать призму, решать задачи по теме | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский контроль | ПК Экран Проектор Презентация Учебник |
Повторение. 10 часов |
| 162 | 1 | Повторение: «Обыкновенные дроби» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Структурируют знания Вносят коррективы и дополнения в способ действий Обмениваются знаниями между членами группы | Самоконт роль Взаимо контроль | Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 163 | 1 | Повторение: «Десятичные дроби» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выполняют операции со знаками и символами Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Самоконт роль Взаимо контроль | Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 164 | 1 | Повторение: «Целые числа» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Строят логические цепи рассуждений Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Самоконт роль Взаимо контроль | Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 165 | 1 | Повторение: «Рациональные числа» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Самоконт роль Взаимо контроль | Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 166 | 1 | Повторение: «Отношения и проценты» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Выделяют формальную структуру задачи Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить по существу | Самоконт роль Взаимо контроль | Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 167 | 1 | Повторение «Задачи на проценты» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Выделяют и формулируют познавательную цель Предвосхищают результат и уровень усвоения Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль Взаимо контроль | Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 168 | 1 | Итоговая контрольная работа №8 | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Описывают содержание совершаемых действий | Контроль учителя | Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 169 | 1 | Работа над ошибками. Повторение: «Прямые. Окружность. Симметрия» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконт роль | Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 170 | 1 | Повторение: «Комбинаторика» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Сличают свой способ действия с эталоном Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем | Самоконт роль Взаимо контроль | Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 171 | 1 | Повторение: «Комбинаторика» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Сличают свой способ действия с эталоном Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем | Самоконт роль Взаимо контроль | Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 172 | 1 | Повторение: «Решение задач повышенной сложности» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Анализируют и осмысливают текст задачи, извлекают необходимую информацию, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов Строят логическую цепочку рассуждений, критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Самоконт роль | Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |
| 173 | 1 | Повторение: «Решение задач повышенной сложности» |
| 174 | 1 | Повторение: «Решение задач повышенной сложности» | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач | Анализируют и осмысливают текст задачи, извлекают необходимую информацию, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов Строят логическую цепочку рассуждений, критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Самоконт роль | Таблицы Справочник КИМЫ Дид.материалы |