Составитель: Митронькина Е.Ю.
п. Молочница
2019 г.
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ООО на основе примерной программы по английскому языку с учетом авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.
Рабочая программа ориентирована на учебник: Биболетова, Мерем Забатовна. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – 2-е изд., испр. и перераб. – Обнинск: Титул, 2014.
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
употреблять в речи предложения с конструкциями as... as; notso... as; either... or; neither... nor;
употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional1 и 2);
• использовать в речи глаголы во временных формах действительного и страдательного залога: Present Simple, Present Continuous; Present Perfect,Past Simple, Past Continuous, Future Simple;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, could, must и их отрицательные формы и заменители.
№ | Тема урока | Дата | Примечание |
План | Факт |
1 четверть Unit 1. «Чудесная планета, на которой мы живем» (27 часов) |
1. | Климат в разных частях света и странах. Климат в России. | | | |
2. | Погода: разговор о погоде. Прогноз погоды. Парадоксы британского климата. | | | |
3. | Разные шкалы измерения температур. Символы для обозначения погодных условий. | | | |
4. | Климат в англоговорящих странах. Пословицы о погоде. | | | |
5. | «Паспорт» планеты Земля. | | | |
6. | Галактика. | | | |
7. | Past Continuous Tense.Прошедшее длительное время. | | | |
8. | Планирование своего дня. | | | |
9. | Фантастическое происшествие на космическом корабле «Кто там?» | | | |
10. | Известные космонавты и астронавты. | | | |
11. | The Past Perfect Simple и The Past Perfect Continuous | | | |
12. | Космические исследования. | | | |
13. | Природные катастрофы. | | | |
14. | Землетрясения. | | | |
15. | The Past Continuous и The Past Simple. | | | |
16. | Торнадо. Профессии спасателей. | | | |
17. | Выживание в условиях природных катаклизмов. | | | |
18. | Образование и употребление Past Perfect Tense. | | | |
19. | История спасения потерявшихся подростков «6 Робинзонов и гитара». | | | |
20. | Проектно-исследовательская деятельность. «Природные опасности XXI века». | | | |
21. | Выдающиеся природные явления. | | | |
22. | Необычные места в англоговорящих странах и России. | | | |
23. | Чем примечателен твой край. | | | |
24. | Пишем сценарий фильма о природе. Повторение по теме «Чудесная планета, на которой мы живем». | | | |
25. | Контрольная работа № 1 по теме «Чудесная планета, на которой мы живем». | | | |
26. | Работа над ошибками. Телешоу «Земля - наша планета». | | | |
27. | Резервный урок. | | | |
2 четверть Unit 2 «Лучший друг Земли это ты» (21 час) |
1. | Защита окружающей среды. Объявления. Географические названия. | | | |
2. | Инопланетяне о Земле. | | | |
3. | Загрязнение окружающей среды. | | | |
4. | Мини – проект «Проблемы экологии». | | | |
5. | Образование и употребление Conditional II и Conditional III. | | | |
6. | Проблемы современного человечества. | | | |
7. | Взаимоотношения друг с другом. «Путешествие Гулливера» (отрывок). | | | |
8. | Взаимоотношения друг с другом. «Путешествие Гулливера» (отрывок). | | | |
9. | Мини-проект «Совершенный мир». | | | |
10. | Охрана окружающей среды: переработка отходов. | | | |
11. | Охрана окружающей среды: переработка отходов. | | | |
12. | Придаточные предложения условия. | | | |
13. | О проблемах экологии по радио. | | | |
14. | Несколько шагов к чистой планете. | | | |
15. | Ты тоже можешь сохранить планету. | | | |
16. | Мини-проект «Как сохранить Землю». | | | |
17. | Кинофестиваль документальных фильмов. Повторение по теме «Лучший друг Земли это ты». | | | |
18. | Контрольная работа № 2 по теме «Лучший друг Земли это ты». | | | |
19. | Работа над ошибками. Конференция по проблемам окружающей среды. | | | |
20. | Читальный зал. | | | |
21. | Резервный урок. | | | |
3 четверть Unit 3. «Средства массовой информации: достоинства и недостатки»(30 ч) |
1. | Виды СМИ. | | | |
2. | Радио и телевидение. | | | |
3. | Пробуемся на роль радиоведущего. | | | |
4. | Песня о радио. | | | |
5. | Телевидение. Новый год с телевизором. | | | |
6. | Жанры телепередач. | | | |
7. | Телевизионные ток-шоу. Викторины. | | | |
8. | Периодика в нашей жизни. | | | |
9. | О чем вы читаете в газетах и журналах? | | | |
10. | Учимся писать статьи. | | | |
11. | Скромность – это хорошо? Мини – проект «Сделай свою местную газету лучше». | | | |
12. | Интернет как СМИ. Роль интернета в жизни современного человека. | | | |
13. | Возможности и опасности интернета. | | | |
14. | Интернет как СМИ. | | | |
15. | Мини-проект «Почему интернет?» | | | |
16. | Репортер – интересная и опасная профессия. Фотокорреспонденты. Понятие политкорректности. | | | |
17. | Артем Боровик как представитель репортерской профессии.ю ж | | | |
18. | Рассказ о знаменитости и обычном человеке. | | | |
19. | Роль книг в нашей жизни. | | | |
20. | Почему книги до сих пор популярны? | | | |
21. | Книги как часть СМИ. Мини – проект «Читательские интересы». | | | |
22. | Косвенная речь в утвердительных предложениях. | | | |
23. | Косвенная речь в вопросительных предложениях. | | | |
24. | Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях. | | | |
25. | Косвенная речь в повелительных предложениях. | | | |
26. | Писатели и читатели. Письмо Вольтера своему издателю. | | | |
27. | Наиболее известные англоязычные писатели. Шерлок Холмс как известный персонаж в английской литературе. | | | |
28 | Структура рассказа о художественном произведении. Повторение по теме «Средства массовой информации». | | | |
29 | Контрольная работа № 3 по теме «Средства массовой информации: достоинства и недостатки». | | | |
30. | Работа над ошибками. Читальный зал. | | | |
4 четверть Unit 4 «Попытайся быть успешным» (24 часа) |
1. | Успешная личность. Это о тебе? | | | |
2. | Что необходимо для достижения успеха? | | | |
3. | Портрет успешного человека. | | | |
4. | Семья. Взаимоотношения в семье. | | | |
5. | Взаимоотношения в семье. | | | |
6. | Домашние обязанности. | | | |
7. | Проблемы подростков. Самостоятельная работа. | | | |
8. | Со стороны виднее. | | | |
9. | Унижение/насилие над личностью. Горячая линия для детей. | | | |
10. | Конфликты. «Джейн Эйр» Ш. Бронте (отрывок). | | | |
11. | Как выдержать натиск. | | | |
12. | День благодарения в американской культуре. | | | |
13. | Наиболее известные праздники. | | | |
14. | Семейные традиции. | | | |
15. | Поздравительная открытка. | | | |
16. | Независимость в жизни подростка. | | | |
17. | Карманные деньги как проявление самостоятельности подростка. | | | |
18. | Способы зарабатывания карманных денег. | | | |
19. | Способы зарабатывания карманных денег. Повторение по теме «Попытайся быть успешным». | | | |
20. | Контрольная работа № 4 по теме «Попытайся быть успешным». | | | |
21. | Работа над ошибками. Обобщение знаний за 4 юнит. | | | |
22. | Как стать независимым? | | | |
23. | В читальном зале. | | | |
24. | В читальном зале. | | | |
Итого за год: К.р. 4 часов | 102 часа | | |