СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. 8 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОЛОЧНИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»





Рассмотрено на заседании

Методического объединения

Председатель МО_________

/Коротова Т.А./

«____» ____________ 2019 г.


Согласовано

заместитель директора по УВР

___________/Шлыкова С.В./

«____» ____________ 2019 г.


Утверждено

Директор

__________ /Бабина Г.В. /

«____» ___________ 2019 г.




Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык» в 8 классе





Составитель: Митронькина Е.Ю.

Срок реализации программы: 2019 – 2020 учебный год

Недельное и годовое количество часов: 3/102





















п. Молочница

2019 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ООО на основе примерной программы по английскому языку с учетом авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

Рабочая программа ориентирована на учебник: Биболетова, Мерем Забатовна. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – 2-е изд., испр. и перераб. – Обнинск: Титул, 2014.


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Обучающиеся научатся:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • употреблять в речи предложения с конструкциями as... as; notso... as; either... or; neither... nor;

  • употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional1 и 2);

  • • использовать в речи глаголы во временных формах действительного и страдательного залога: Present Simple, Present Continuous; Present Perfect,Past Simple, Past Continuous, Future Simple;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, could, must и их отрицательные формы и заменители.






































Содержание учебного предмета


п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

Лабор. раб.

Практ. раб.

Самост. раб.

Контр. раб.

1

Чудесная планета, на которой мы живем.

27



-

1

2

Лучший друг Земли это ты.

21



3

1

3

Средства массовой информации: достоинства и недостатки

30



1

1

4

Попытайся быть успешным

24



1

1


Итого

102



5

4



































Календарно – тематическое планирование

Тема урока

Дата

Примечание

План

Факт

1 четверть Unit 1. «Чудесная планета, на которой мы живем» (27 часов)

1.

Климат в разных частях света и странах. Климат в России.




2.

Погода: разговор о погоде. Прогноз погоды. Парадоксы британского климата.




3.

Разные шкалы измерения температур. Символы для обозначения погодных условий.




4.

Климат в англоговорящих странах. Пословицы о погоде.




5.

«Паспорт» планеты Земля.




6.

Галактика.




7.

Past Continuous Tense.Прошедшее длительное время.




8.

Планирование своего дня.




9.

Фантастическое происшествие на космическом корабле «Кто там?»




10.

Известные космонавты и астронавты.




11.

The Past Perfect Simple и The Past Perfect Continuous




12.

Космические исследования.




13.

Природные катастрофы.




14.

Землетрясения.




15.

The Past Continuous и The Past Simple.




16.

Торнадо. Профессии спасателей.




17.

Выживание в условиях природных катаклизмов.




18.

Образование и употребление Past Perfect Tense.




19.

История спасения потерявшихся подростков «6 Робинзонов и гитара».




20.

Проектно-исследовательская деятельность. «Природные опасности XXI века».




21.

Выдающиеся природные явления.




22.

Необычные места в англоговорящих странах и России.




23.

Чем примечателен твой край.




24.

Пишем сценарий фильма о природе. Повторение по теме «Чудесная планета, на которой мы живем».




25.

Контрольная работа № 1 по теме «Чудесная планета, на которой мы живем».




26.

Работа над ошибками. Телешоу «Земля - наша планета».




27.

Резервный урок.




2 четверть Unit 2 «Лучший друг Земли это ты» (21 час)

1.

Защита окружающей среды. Объявления. Географические названия.




2.

Инопланетяне о Земле.




3.

Загрязнение окружающей среды.




4.

Мини – проект «Проблемы экологии».




5.

Образование и употребление Conditional II и Conditional III.




6.

Проблемы современного человечества.




7.

Взаимоотношения друг с другом. «Путешествие Гулливера» (отрывок).




8.

Взаимоотношения друг с другом. «Путешествие Гулливера» (отрывок).




9.

Мини-проект «Совершенный мир».




10.

Охрана окружающей среды: переработка отходов.




11.

Охрана окружающей среды: переработка отходов.




12.

Придаточные предложения условия.




13.

О проблемах экологии по радио.




14.

Несколько шагов к чистой планете.




15.

Ты тоже можешь сохранить планету.




16.

Мини-проект «Как сохранить Землю».




17.

Кинофестиваль документальных фильмов. Повторение по теме «Лучший друг Земли это ты».




18.

Контрольная работа № 2 по теме «Лучший друг Земли это ты».




19.

Работа над ошибками. Конференция по проблемам окружающей среды.




20.

Читальный зал.




21.

Резервный урок.




3 четверть Unit 3. «Средства массовой информации: достоинства и недостатки»(30 ч)

1.

Виды СМИ.




2.

Радио и телевидение.




3.

Пробуемся на роль радиоведущего.




4.

Песня о радио.




5.

Телевидение. Новый год с телевизором.




6.

Жанры телепередач.




7.

Телевизионные ток-шоу. Викторины.




8.

Периодика в нашей жизни.




9.

О чем вы читаете в газетах и журналах?




10.

Учимся писать статьи.




11.

Скромность – это хорошо? Мини – проект «Сделай свою местную газету лучше».




12.

Интернет как СМИ. Роль интернета в жизни современного человека.




13.

Возможности и опасности интернета.




14.

Интернет как СМИ.




15.

Мини-проект «Почему интернет?»




16.

Репортер – интересная и опасная профессия. Фотокорреспонденты. Понятие политкорректности.




17.

Артем Боровик как представитель репортерской профессии.ю ж




18.

Рассказ о знаменитости и обычном человеке.




19.

Роль книг в нашей жизни.




20.

Почему книги до сих пор популярны?




21.

Книги как часть СМИ. Мини – проект «Читательские интересы».




22.

Косвенная речь в утвердительных предложениях.




23.

Косвенная речь в вопросительных предложениях.




24.

Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях.




25.

Косвенная речь в повелительных предложениях.




26.

Писатели и читатели. Письмо Вольтера своему издателю.




27.

Наиболее известные англоязычные писатели. Шерлок Холмс как известный персонаж в английской литературе.




28

Структура рассказа о художественном произведении. Повторение по теме «Средства массовой информации».




29

Контрольная работа № 3 по теме «Средства массовой информации: достоинства и недостатки».




30.

Работа над ошибками. Читальный зал.




4 четверть Unit 4 «Попытайся быть успешным» (24 часа)

1.

Успешная личность. Это о тебе?




2.

Что необходимо для достижения успеха?




3.

Портрет успешного человека.




4.

Семья. Взаимоотношения в семье.




5.

Взаимоотношения в семье.




6.

Домашние обязанности.




7.

Проблемы подростков. Самостоятельная работа.




8.

Со стороны виднее.




9.

Унижение/насилие над личностью. Горячая линия для детей.




10.

Конфликты. «Джейн Эйр» Ш. Бронте (отрывок).




11.

Как выдержать натиск.




12.

День благодарения в американской культуре.




13.

Наиболее известные праздники.




14.

Семейные традиции.




15.

Поздравительная открытка.




16.

Независимость в жизни подростка.




17.

Карманные деньги как проявление самостоятельности подростка.




18.

Способы зарабатывания карманных денег.




19.

Способы зарабатывания карманных денег.

Повторение по теме «Попытайся быть успешным».




20.

Контрольная работа № 4 по теме «Попытайся быть успешным».




21.

Работа над ошибками. Обобщение знаний за 4 юнит.




22.

Как стать независимым?




23.

В читальном зале.




24.

В читальном зале.




Итого за год: К.р. 4 часов

102 часа