СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 8 класс»


Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

  • Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями);

  • Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями);

  • приказом Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями);

Данная рабочая программа разработана на основе:

- примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку (базовый уровень). Сборник нормативных документов. Иностранный язык ( Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.: Дрофа, 2008).

- авторской программы «Спотлайт 2-11» Ваулиной Ю.Е., Дуди Дж., Подоляко О.Е.,Эванс В. Москва, «Просвещение», 2017

На изучение английского языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю, по программе 105 часов.

В соответствии с годовым календарным учебным графиком МБОУ ОСОШ №3 на 2020-2021

учебный год и учебным планом МБОУ ОСОШ №3, в 8 классе 103 часа, программа будет

полностью реализована обучающимися за счет уплотнения материала во 2 четверти по теме

«Великие умы человечества»(1 час), за счет уплотнения материала в 3 четверти по теме «Пробле

мы современной жизни»(1 час). В течение года запланировано 8 контрольных работ по всем

видам речевой деятельности.


В соответствии с федеральным перечнем учебников используется УМК «Спотлайт 2-11»

Ваулиной Ю.Е., Дуди Дж., ПодолякоО.Е.,Эванс В. Москва, «Просвещение», 2016 №1.2.1.3.5.4


Рабочая программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. Настоящая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.



Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка согласно примерным программам реализуются сле

дующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной,

компенсаторной, учебно‐познавательной):

- развитие речевой компетенции ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех

основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- развитие языковой компетенции ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение

новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;

освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли

в родном и изучаемом языке;

- развитие социокультурной компетенции ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и

реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной

школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

- обеспечение развития личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления,

памяти и воображения,

-создание условий для коммуникативно-психологической адаптации школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

-формирование лингвистических представлений, развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способности школьников, а также общеучебных умений;

-воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Программа способствует решению следующих задач:

- изучить новую лексику по темам: общение, еда и покупки, знаменитости, глобальные проблемы, культурный обмен, образование, досуг и увлечения;

- совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;

- совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;

- совершенствовать техники чтения учащихся.


Планируемые результаты


Планируемые личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.




Планируемые метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Планируемые предметные результаты


Обучающийся восьмого класса научится

Обучающийся восьмого класса получит возможность научиться

Раздел

«Говорение»

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Раздел

«Говорение»

- делать сообщения и устные презентации по интересующим его темам;

  • вести диалог с носителями языка, научиться брать и давать интервью,

общаясь при помощи Internet,Skype;

  • продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Раздел

«Аудирование»

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Раздел

«Аудирование»

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание песен и видеороликов, содержащих изученную лексику.

Раздел

«Чтение»

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Раздел

«Чтение»

- читать статьи из зарубежных молодежных журналов на интересующие темы;

- уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Раздел

«Письмо»

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Раздел

«Письмо»

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

- вести переписку по электронной почте с подростками из стран изучаемого языка;

- размещать свои заметки на иностранном языке в интернете;

- делать постеры и рекламные брошюры на иностранном языке.

Раздел «Фонетическая сторона речи»

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правила ударения в словах и фразах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно членить предложения на смысловые группы.

Раздел «Фонетическая сторона речи»

 - различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Раздел «Орфография»

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе.

Раздел «Орфография»

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Раздел

«Лексическая сторона речи»

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Раздел

« Лексическая сторона речи»

• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Раздел

«Грамматическая сторона речи»

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи:

• различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

• распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedto a newhouselastyear);

• предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

• предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

• сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

• косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

• имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

• имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

• личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

• имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

• количественные и порядковые числительные;

• глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;

• глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

• различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;

•условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

•модальныеглаголыиихэквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Раздел «Грамматическая сторона речи»

распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;

распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I wereyou, I wouldstartlearningFrench);

использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;

употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.










В результате освоения курса ученик 8 класса приобретает следующие навыки:


- в коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Говорение

Диалогическая речь: вести диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог побуждение к действию, при этом увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Монологическая речь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Аудирование

Воспринимать и понимать на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 8 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Чтение

Читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Письменная речь

Овладеть письменной речью предусматривает: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы).


- языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знать правила чтения и орфографии на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Произносить и различать на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдать правильное ударение и интонацию в словах и фразах, в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Овладеть лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики 8 класса. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.


Грамматическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами.

  • Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы; модальные глаголы.

  • Употреблять в речи определенные, неопределенные и нулевой артикли; неисчисляемые и исчисляемые существительные (aflower, snow), степени сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-thebest).

  • Употреблять в речи:

  • Сложносочиненные предложения с союзами (and, but, or).

  • Условныепредложенияреального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) инереальногохарактера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don’tworry) форме.

  • Предложениясконструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

  • Конструкция to be going to (длявыражениябудущегодействия), It takes me ... to do something; to look/feel/be happy, be/get used to something; be/get used to doing something.

  • Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous).

  • Модальныеглаголыиихэквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. 























Структура курса

Тема (раздел)

Количество часов

1

Общение

13

2

Продуты питания и покупки

13

3

Великие умы человечества

11

4

Будь самим собой

11

5

Глобальные проблемы человечества

15

6

Культурный обмен

14

7

Образование

12

8

На досуге

14

Итого


103




Виды и формы контроля

Кол-во часов - 103

Формы контроля

Четверть

К-во часов в неделю

Всего часов


К/р

По плану

Факт.

По плану

Факт.

1

3

26


2


2

3

22


2


3

3

29


2


4

3

26


2






График контрольных работ

Тема (раздел)

Форма работы

Дата

1

Общение

Лексико-грамматический тест 1

25.09

2

Продуты питания и покупки

Лексико-грамматический тест 2

26.10

3

Великие умы человечества

Лексико-грамматический тест 3

30.11

4

Будь самим собой

Лексико-грамматический тест 4

25.12

5.

Глобальные проблемы человечества

Лексико-грамматический тест 5

08.02

6.

Культурный обмен

Лексико-грамматический тест 6

17.03

7.

Образование

Лексико-грамматический тест 7

21.04

8.

На досуге

Лексико-грамматический тест 8

24.05





Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе


п/п

урока в теме

Дата

Скорректированная дата, пояснение

Тема урока

Формы контроля

1 четверть (26 часов)

1

1

02.09


Вводный урок. Знакомство со структурой учебника.


2

2

04.09


Неправильные глаголы. Актуализация лексических навыков.

Фо

3

3

07.09


Актуализация грамматических навыков. Времена английских глаголов.


Модуль 1.Общение (10ч)

4

1

09.09


«Черты характера». Введение и актуализация лексических навыков.


5

2

11.09


«Как начать общение». Чтение с пониманием основного содержания.


6

3

14.09


Язык телодвижений.

Д

7

4

16.09


«Первое знакомство». Активизация диалогической речи.


8

5

18.09


Времена группы Present (настоящее)


9

6

21.09


Настоящее простое и настоящее продолженное время.


10

7

23.09


Настоящее завершенное и настоящее завершенно-длительное время.

Ср

11

8

25.09


Глаголы состояния.


12

9

28.09


Лексико-грамматический тест 1.

Кр

13

10

30.09


Степени сравнения прилагательных. Идиомы.


Модуль 2.Продуты питания и покупки (13ч)

14

1

02.10


«Еда». Чтение с пониманием основного содержания.


15

2

05.10


«Способы приготовления еды».

Фо

16

3

07.10


«Покупки». Развитие навыка диалогической речи.


17

4

09.10


«Как пройти?» Развитие навыка аудирования.


18

5

12.10


Настоящее завершенное и настоящее завершено -длительное время

Ср

19

6

14.10


Определённый/неопределённый артикль.


20

7

16.10


«Вкусовые привычки». Идиомы.


21

8

19.10


Существительные, используемые только в единственном или множественном числе.


22

9

21.10


Фразовый глагол go. Работа с текстом «Благотворительность».


23

10

23.10


Продукты питания и покупки.


24

11

26.10


Лексико-грамматический тест 2.

Кр

25

12

28.10


Работа над ошибками. Выполнение упражнений по грамматике.


26

13

30.10


Обобщение материала по теме «Продукты питания и покупки».



II четверть (22 часа)

Модуль 3.Великие умы человечества (11ч)

27

1

09.11


«История воздухоплавания». Формирование навыка чтения.


28

2

11.11


«Области науки». Введение новой лексики.


29

3

13.11


Профессии. Введение и активизация лексических навыков.

Д

30

4

16.11


«Новости. Реакция на новости». Развитие навыка диалогической речи.

Фо

31

5

18.11


Простое прошедшее и прошедшее завершенное время. Формирование грамматического навыка.


32

6

20.11


Прошедшее завершенное и прошедшее завершенно-длительное время. Формирование грамматического навыка.


33

7

23.11


Времена группы Past. Тренировка грамматического навыка.

Ср

34

8

25.11


«М.Склодовская-Кюри». Формирование навыка чтения с заполнением пропусков.


35

9

27.11


«Стадии жизни». Фразовый глагол bring. Образование глаголов. Работа с текстом «Английские бумажные деньги».


36

10

30.11


Лексико-грамматический тест 3.

Кр

37

11

02.12


Актуализация изученных грамматических навыков.


Модуль 4.Будь самим собой (11ч)

38

1

04.12


«Внешность». Введение лексики.


39

2

07.12


«Внешность». Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания.


40

3

09.12


«Внешность». Активизация лексических навыков.

Фо

41

4

11.12


«Одежда». Активизация новой лексики и аудитивных навыков.


42

5

14.12


«Что надеть?» Тренировка навыка чтения и говорения. Активизация частиц too, enough.

Д

43

6

16.12


Формы страдательного залога. Формирование грамматического навыка.


44

7

18.12


Страдательный залог. Предлоги в страдательном залоге.

Ср

45

8

21.12


Каузативная форма глагола. Формирование грамматического навыка.


46

9

23.12


«Имидж». Чтение текста с детальным пониманием. Идиомы.


47

10

25.12


Лексико-грамматический тест 4.


48

11

28.12


Фразовый глагол put. Образование прилагательных. Работа с текстом «Национальные костюмы народов Великобритании».

Кр

III четверть (29 ч)

Модуль 5.Глобальные проблемы человечества (15ч)

49

1

11.01


«Природные катастрофы». Введение и активизация новой лексики.


50

2

13.01


Природные катастрофы. Тренировка навыка чтения с разными стратегиями.


51

3

15.01


«Проблемы современной жизни». Развитие навыков аудирования и чтения.

Фо

52

4

18.01


Проблемы современной жизни. Развитие навыка диалогической речи.


53

5

20.01


Инфинитив с/без toи -ingформой глагола. Формирование грамматического навыка.


54

6

22.01


Конструкцииused to-be used to-get used to.Тренировка грамматического навыка.

Ср

55

7

25.01


«Погода». Введение и активизация новой лексики.


56

8

27.01


Идиомы о погоде. Тренировка лексических навыков.


57

9

29.01


Написание эссе. Введение речевых клише и соединительных союзов.


58

10

1.02


Фразовый глагол call. Образование существительных. Работа с текстом «Редкие животные».


59

11

03.02


Редкие животные. Развитие навыка говорения.

Д

60

12

05.02


«Природные явления». Обобщение лексико- грамматического материала по теме «Глобальные проблемы человечества».


61

13

08.02


Лексико-грамматический тест 5.

Кр

62

14

10.02


Закрепление пройденного материала


63

15

12.02


Глобальные проблемы человечества. Совершенствование лексико-грамматических навыков.


Модуль 6. Культурный обмен (14ч)

64

1

15.02


«Виды отдыха». Развитие навыка чтения с разными стратегиями.


65

2

17.02


«Отдых». Введение и активизация новой лексики.

Фо

66

3

19.02


«Проблемы во время отдыха». Развитие лексических навыков и диалогической речи.

Д

67

4

22.02


«Летние приключения». Развитие навыка чтения и аудирования.


68

5

24.02


Косвенная речь. Формирование грамматического навыка.


69

6

26.02


Вопросы и просьбы/приказы в косвенной речи. Развитие грамматического навыка.


70

7

01.03


Тренировочные упражнения по косвенной речи.

Ср

71

8

03.03


«Виды транспорта». Введение и активизация глаголов передвижения.


72

9

05.03


Идиомы. Активизация изученной лексики. Чтение письма-благодарности.


73

10

10.03


Активизация изученной лексики. Развитие лексико-грамматических навыков.

Фо

74

11

12.03


Фразовый глагол set. Развитие навыка чтения и аудирования.


75

12

15.03


Образование существительных. Работа с текстом «Река Темза».


76

13

17.03


Лексико-грамматический тест 6.

Кр

77

14

19.03.



«Всемирные памятники в опасности».


IVчетверть (26 часов)

Модуль 7.Образование (12ч)

78

1

29.03


«Поколение М». Развитие навыка чтения с разными стратегиями.


79

2

31.03


«СМИ». Введение и активизация новой лексики.

Фо

80

3

02.04


«Школа». Введение и актуализация лексики.


81

4

05.04


«Как дать совет». Развитие навыка диалогической речи.


82

5

07.04


Модальные глаголы. Формирование грамматического навыка.

Ср

83

6

09.04


«Профессии в СМИ». Развитие навыка чтения с детальным пониманием.


84

7

12.04


Профессии в СМИ. Развитие навыка говорения.


85

8

14.04


Слова-связки. Развитие грамматических навыков.


86

9

16.04


Фразовый глагол give. Образование составных существительных. Работа с текстом «Дублинский колледж».


87

10

19.04


Дублинский колледж. Развитие навыка говорения.

Д

88

11

21.04


Лексико-грамматический тест 7.

Кр

89

12

23.04


Образование. Совершенствование лексико-грамматических навыков.


Модуль 8.На досуге (12ч)

90

1

26.04


«Экстремальные виды спорта». Развитие навыка чтения с разными стратегиями


91

2

28.04


«Увлечения». Введение и активизация новой лексики.


92

3

30.04


«Занятия спортом». Тренировка навыка чтения и аудирования.


93

4

05.05


«Как принять/отклонить приглашение». Развитие навыка диалогической речи.

Фо

94

5

07.05


Условные предложения. Формирование грамматического навыка.

Д

95

6

12.05


Условные предложения. Тренировка грамматического навыка.


96

7

14.05


«Спортивное снаряжение». Введение и активизация глаголов, связанных со спортом.


97

8

17.05


Идиомы. Активизацияконструкцийboth/and, neither/nor, either/or.


98

9

19.05


Фразовый глагол take. Образование сложных прилагательных. Работа с текстом «Спортивные талисманы».

Ср

99

10

21.05


«Проблемы экологии». Обобщение лексико-грамматического материала по теме «На досуге. Условные предложения».


100

11

24.05


Лексико-грамматический тест 8.

Кр

101

12

26.05


Работа над ошибками. Выполнение грамматических упражнений.


102

13

28.05


Обобщение материала за 8 класс.


103

14

31.05


Ура! Каникулы!








Система оценивания учащихся по английскому языку в 8 классе

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»  ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5»ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Письмо

Отметка «5»: Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

Отметка «4»: Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

Отметка «3»: Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

Отметка«2»: Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Учебно-методическая литература для учителя

  1. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.

  2. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе. Книга для учителяк учебнику 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.

  3. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.. Английский в фокусе. Контрольные задания. 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.

  4. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе. Языковой портфель. 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.

  5. CD для занятий в классе.

  6. DVD-видео. Учебный видеоматериал.