СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 3 класса УМК "Forward"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса английского языка для  3 класса составлена на основе стандартов начального образования второго поколения. Рабочая программа рассчитана на 68 ч (2 ч в неделю). Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 3 класса УМК "Forward"»

Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе авторской программы  УМК «Forward» для 3 класса профессора М.В.  Вербицкой. Данная программаразработана на основе Федерального государственного Стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года №1897,зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, 19644); закона РФ об образовании №3266-1 от 10.07.1992; примерных программ основного общего образования по английскому языку для 2-4 классов и полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

В соответствии с принципом развивающего обучения сделан акцент на развитие общей когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся наряду с развитием элементарной иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО.

Рабочая программа рассчитана на 68 ч (2 ч в неделю).


Учебно-методический комплект


  1. Вербицкая М.В. Английский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/ [М.В.Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]; под ред. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., испр. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2016. – 96 с.: ил. – (Forward).

  2. Вербицкая М.В. Английский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. Ч.2/ [М.В.Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]; под ред. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., испр. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 80 с.: ил. – (Forward).

  3. Английский язык: 3 класс: рабочая тетрадь/ [М.В. Вербицкая О.В., Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд]; под редакцией М.В. Вербицкой. – М.: Вентана – Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 с.: ил. – (Forward).

  4. Английский язык: 3 класс: книга для учителя/ [М.В. Вербицкая О.В.,Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд]; под редакцией М.В. Вербицкой. –М.: Вентана – Граф: Pearson Education Limited, 2013. – (Forward).

  5. Аудиоприложение (MP3) к учебнику Английский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. общеобразовательных учреждений.


Общая характеристика предмета


Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход к образовательной парадигме делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важным средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): использования различных словарей и другой справочной литературы, поиска информации в Интернете, использования электронных образовательных ресурсов, ориентирования в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;

  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;

  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;

  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение навыками общения на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.


Цели и задачи:


Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

В процессе изучения английского языка в 3 классе реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших обучающи; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения обучающегося; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации обучающихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство обучающихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся, а также их общеучебных умений.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.


Требования к уровню подготовки  учащихся 3 класса (базовый уровень)



Обучающийся в 3 классе должен уметь:

- называть свое имя;

- правильно произносить английские звуки;

- знать гласные, согласные английского алфавита, буквосочетания;

- читать, писать слова и предложения;

- составлять несложные предложения с изученными лексическими единицами;

- задавать вопросы и отвечать на них;

- строить предложения;

- описать картинку;

- пользоваться словарем.

В области аудирования:

- воспринимать и понимать на слух речь партнеров.

- воспринимать на слух и понимать тексты с обсуждением их содержания.

Длительность звучания текста для аудирования не превышает 1-2 минуты в нормальном темпе.

В области чтения:

- читать, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь по случаю необходимости двуязычным словарем.

- определять тему, логику и факты прочитанного.

В письменной речи:

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические упражнения , используя в случае необходимости словарь.

- составлять подписи к картинкам;

- уметь написать письмо зарубежному другу.

В области грамматикибыть знакомым:

- с глаголом to be, to have;

- артиклями;

- порядком слов в различных типах предложений;

- английскими временами Present Simple, Present Progressive.

Способность решать следующие жизненно-практические задачи: самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации; решать проблемно-поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, что также соответствует требованиям ФГОС НОО.


Уровень сформированности универсальных учебных действий к окончанию 3 класса

Обучающиеся:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение;

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы в тексте;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, выполнять различные роли.


Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей обучающихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора обучающихся;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).


Предметные результаты

Предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки обучающегося.

II блок «Обучающийся получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей обучающихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки.

А. Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)

Говорение:

Обучающийся научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

    • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

    • составлять краткую характеристику персонажа;

    • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

II.Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II.Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Обучающийся научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

II.Обучающийся получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция(владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Обучающийся научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)

  • находить и сравнивать (в объёме содержания курса) языковыеединицы, как звук, буква, слово.

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II.Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах 2 класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуникативной задачей.

II.Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковуюдогадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Обучающийся научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

    • распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяжательный падеж сущ.; глаголы в PresentSimple; модальные глаголы can; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

  2. Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики глагол вPresentSimple.

Социокультурная осведомлённость

    1. Обучающийся научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

    1. Обучающийся получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на АЯ;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе


Учебно-тематическое планирование


№ п/п

Тема

Количество часов

1

Снова в школу

2

2

У Бена новый друг

2

3

В плавательном бассейне

2

4

Как это пишется?

3

5

Проект «Знакомимся с Австралией»

4

6

Наша страна

2

7

Фигуры

2

8

Что ты умеешь делать?

2

9

Снег идёт

2

10

А ты умеешь кататься на велосипеде?

2

11

Идём по магазинам

2

12

Давайте напечём блинов

2

13

Который час?

3

14

Давай посмотрим телевизор!

2

15

В парке аттракционов

3

16

Едем отдыхать

3

17

Спасибо за подарок

3

18

Письма

3

19

Какой у тебя любимый урок?

3

20

Домашние питомцы

3

21

Активный отдых

4

22

До свидания!

3


Контрольные работы

5


Урок-повторение

2


Работа над ошибками

4


Итого

68







Календарно-тематическое планирование



п/п


Наименование разделов и тем

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо


1 четверть, 3 класс (16 часов)


Наименование раздела

УДД: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные


I

Узнаем много нового.

Л.: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности; умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формирование адекватного позитивного самовосприятия.

П.: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К.: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; умение с помощью вопросов получить информацию; умение строить монологическое высказывание.

Р.: моделирование ситуации поведения в классе; умение корректировать, вносить изменения в случае расхождения с правилом;умение учиться и способность к организации деятельности.



1

Снова в школу

Числительные до 20

Числительные до 20

Упр.1 с.4-5,

Упр.5,8 с.6

Упр.7 с.6

Упр.1,8,11 с.4-7

РТ С с.3

Упр.6,13 с.6,7


РТ B,D,E,c.3-4

2

Снова в школу

Алфавит


Упр.18 с.8

Упр.16,17 с.8

Упр.14,15,18,19

с.8-9


РТ G с.5

РТ H, I с.5

3

Входной контроль







Упр.2 с.11

4

У Бена новый друг


Притяжательный падеж

Упр.2,9 с.11,13

Упр.4-7 с.11-13

Упр.1,5,9

с.10-13

РТ D с.7

РТ A,B с.6

5

У Бена новый друг

Буквосочетания

сk, ch.

Лексика по теме «Мебель»


Упр.11,12,16 с.14,15

Упр.16 с.15

Упр.14 с.14

Упр.17 с.15 РТ E, G

c.8,9

РТ F, H, J

c.8-10

6

В плавательном бассейне

Гласные: долгие,

краткие.

Названия дней недели


Упр.2 с.17,

Упр.6 с.18

Упр.3 с.17, упр.8 с.18

Упр.1,7,8 с.16-18

Упр.5 с.18, РТ A,D с.11, 13

РТ B, C с.12


7





В плавательном бассейне



Настоящее продолженное время

Упр.10 с.19,

упр.12 с.20

Упр.11,12 с.20

Упр.12 с.20

РТ F,H с.13-14

РТ E,G с.13-14



8




Как это пишется?

Лексика по теме «Австралия»


Упр.2 с.23,

Упр.4,6,10 с.24,25

Упр.3 с.23,

упр. 9,10 с.24-25

Упр.1,3,6 с.22-24,

РТ D c.16

Упр.6 с.24


РТ A,В с.15


9




Как это пишется?

Вопросительные слова «who,what»


Упр.13,14,15 с.26

Упр.12 с.25

Упр.11 с.25

Групповая

работа РТ Е с 17

Шифровальное письмо

10

Как это пишется?



Общие вопросы

Упр.15,16

с.26,27

Упр.17 с.27


Упр.18,19 с.27

Упр.1 с.28


11

Проект «Знакомимся с Австралией»

Desert, outback,

capital, aborigines,

continent, beach


Упр.2 с.18,29


Упр.3 с.29

Упр.1,4 с.28, 30

РТ А с.18

РТ B, C с.18-19

12

Проект «Знакомимся с Австралией»

Dingo,kangaroo,

Koala,wombat



Упр.5,7 с.30,31

Упр.6 с.31

Упр.4 с.30

Упр.10 с.32

РТ G с.21


13

Проект «Знакомимся с Австралией»



Упр.12 с.32

Упр.13 с.32-33


РТ F с.20


РТ D c.19

14

Специальные вопросы

Вопросительные

слова «Where, why, how many, what, who»

Специальные вопросы

Упр.15 с.33

Упр.16 с.33

РТ Н с.21

РТ Е с.20

Упр.2 с.35

15

Контрольная работа №1







РТ 1-5 с.85-86

Не задано


16

Работа над ошибками







Не задано


2 четверть, 3 класс (16 часов)

II

Мои занятия

Л.: формирование мотивов достижения социального признания; развитие готовности к сотрудничеству; формирование установки на бережное отношение к окружающему миру; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

П.: постановка и решение проблемы, анализ ситуации; выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; умение осознанно строить речевое высказывание по моделям.

К.: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей; овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения; умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.: умение корректировать, вносить изменения; формирование основ оптимистического восприятия мира; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

17

Наша страна

Famous, tower,

Kremlin, country,

mountain




Упр.2 с.35, упр.4 с.36

Упр.3 с.35

Упр.1 с.34-35

Упр.5 с.36


РТ А,В, J

с.22, 25


18

Наша страна




Упр.6,10 с.37

Упр.7с.37

Упр.7 с.37

РТ C,D, I

Е с.23

РТ E, F, G

с.23-24


19

Фигуры


Shape, circle, triangle,

Square, rectangle



Упр.3 с.41

Упр.5 с.42

Упр.1 с.40, упр.4 с.42

РТ D,G

c.27-28

РТ A, B, C

c.26-27

20

Фигуры


Eleven – twenty

Числительные

Упр.6, 11, 12 с.43, 45

Упр.7 с.43

Упр.6,8 с.43-44

Упр.9 с.44 РТ E с.28

РТ F с.28

Упр.1 с.46

21

Что ты умеешь делать?

Drums, piano, flute,

sing, dance



Упр.3 с.47,

Упр.6 с.49

Упр.4,7 с.48-49

Упр.1,4,6 с.46-49

Упр.5 с.48,

РТ А с.29

РТ B, C с.30-31

22

Что ты умеешь делать?


Модальный глагол саn


Упр.10,12,14

с.50-51

Упр.11,13

с.50,51

Упр.8 с.50

Упр.15 с.51


Упр.1 с.52

РТ D с.31

23

Снег идёт!


Hot, sunny, rain, snow, wind, cold




Упр.3 с.53

Упр.4,5,7

с.54-55

Упр.1,4,6

с.52-55

РТ А с.33

РТ В, С с.33-34

24

Снег идёт!




Упр.8,9 с.56

Упр.11с.56,

Упр.12 с.57


Упр.10 c.56,

РТ F c.35

РТ E, G c.35

25

А ты умеешь кататься на велосипеде?

Лексика по теме

«Семья»



Упр.3 с.59

Упр.5,7 с.60


Упр.4 с.59

Упр.9 с.61

Упр.1,6 с.58,60

РТ А с.36

РТ В, D с.36-37

26

А ты умеешь кататься на велосипеде?

Fly, swim, surf,

ski, play basketball



Упр.10 с.61

Упр.11,12,13

с.62,63


РТ G c.38

РТ F с.38

Упр.1 с.64


27

Идём по магазинам!

Medicine, soap,

shampoo,

fruit, vegetables

Числительные

до 100




Упр.2,3 с.64-65

Упр.4 с.65

Упр.1 с.64

Упр.5 с.65

Упр.6 с.66

Упр.4 с.65

РТ F с.41


РТ E,H с.41-42


28

Идём по магазинам!

Местоимение

«some»





Упр.10,11, 14 с.67-68


Упр.7,8,9 с.66

Упр.12, 13 с.67-68


РТ G с.42



29

Контрольная работа №2







РТ зад.1-4

С.87-88


Не задано


30

Работа над ошибками








Упр.2 с.73




31

Давайте напечем блины!

Mix, hit, cook, bowl

frying pan….




Упр.2 с.73

Упр.5 с.74

Упр.7 с.75

Упр.4 с.73

Упр.8 с.75

Упр.1 с.72,73

Упр.6 с.74

РТ А с.43

РТ В, C,D

с.43-44

32

Давайте напечем блины!



Упр.10, 12 с.76-77

Упр.9, 11 с.76

Упр.13 с.77

РТ G c.45

РТ F c.45


3 четверть, 3 класс (20 часов)

III

Мир вокруг меня.

Л.: выбор оптимальных форм поведения в классе; развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром ,нормы общения с друзьями, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

П.: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; постановка и решение проблемы, анализ ситуации; умение рассматривать и сравнивать; умение высказывать свое отношение; умение осознанно строить речевое высказывание по моделям.

К.: умение с помощью вопросов получить информацию; умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы; овладение монологической формой речи в соответствии с образцами; умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

Р.: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; освоение критериев оценки выполненных заданий.


33

Который час?



Упр.2,4 с.78-79


Упр.3,5 с.79

Упр.8-9 с.80

Упр.1 с.78

Упр.4 с.79


Упр.10 с.80


РТ А,В с.47


34

Который час?



Упр.6,7 с.80,

Упр.14 с.82


Упр.11 с.81-83

Упр.6 с.80

РТ D c.48

РТ E с.49



35

Который час?



Упр.17,19 с.83


Упр.15,16 с.81-83

Упр.18 с.83


РТ F с.49


36

Давай посмотрим телевизор!

Television, football match, cartoon,

channel…


Упр.3,5,6 с.5-6

Упр.2,4 с.5

Упр.1,5 с.4,6


РТ C, D

с.52

РТ A, H

с.51, 54


37

Давай посмотрим телевизор!



Глаголы «быть»,

«делать» в 3 л.ед.ч.

Упр.11 с.7

Упр.9,12 с.7

Упр.8,10 с.7

Упр.7 с.6

РТ F с.53

РТ E,G с.53

38





В парке аттракционов

Hungry, tired, sick,

frightened, thirsty,

excited


Упр.4 с.10

Упр.2 с.9


Упр.1,2 с.8,9

Упр.5 с.10 РТ B с.56

РТ A,C с.55-56


39




В парке аттракционов





Упр.10 с.12

Упр.9 с.11,


Упр.8,9 с.11


Упр.7 с.11

РТ F с.57

РТ E с.57


40






В парке аттракционов

The hall of mirrors,

A ghost train…



Упр.14 с.13


Упр.11,13 с.12-13

Упр.14 с.13



Упр.2 с.15





41





Едем отдыхать

What’s the matter?

Are you ready?



Упр.2 с.15

Упр.3 с.15


Упр.1 с.14-15


РТ C с.60

РТ A,B с.59-60


42

Едем отдыхать

Airport, railway

Station, ferry




Упр.5,7,8 с.16-17

Упр.4-6 с.16-17


РТ E с.61

43

Едем отдыхать



Have/has got,

To be going on…

Упр.12 с.19

Упр.9-11,13 с.18-19


Упр.11 с.19


РТ F с.61


44

Спасибо за подарок

Parcel, envelope,

postman, thank-you letter


Упр.3,4 с.20-21

Упр.2,5 с.21-22

Упр.1 с.20

РТ D с.63

РТ A с.62


45

Спасибо за подарок

Название месяцев




Упр.7,8 с.22

Упр.6,9,11 с.22-23

Упр.10,12 с.23-24


РТ B,C

с.62-63


46

Спасибо за подарок


Числительные

Упр.13 с.24

Упр.15,17 с.25

Упр.14 с.25

Упр.16 с.25 РТ E с.64

РТ D с.64


47

Урок-повторение




Упр.1,6 с.26-27

Упр.3,8 с.26-27


Упр.2,5,7 с.26-27

Повтор пройденного

48

Контрольная работа №3






РТ зад. 1-5 с.89-90


Не задано

49

Работа над ошибками







РТ A с.66


50

Письма

Letterbox, deliver,

postman, sort,

sack


Упр.2 с.28

Упр.3,4 с.29-30

Упр.1,5 с.28-30

РТ B с.66

Упр.13 с.24

РТ C с.67



51

Письма

Дата, время


Упр.5,8 с.30-31

Упр.6 с.31


РТ A с.66,

Упр.7 с.31

РТ G с.69


52

Письма




Упр.10 с.32

Упр.9,11 с.32-33


РТ A с.66,

Упр.10 с.32

РТ H с.69

4 четверть, 3 класс (16 часов)

IV

Каникулы

Л.: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; развитие доброжелательности и внимательности к людям; умение соотносить поступки с нормами поведение; формирование установки на бережное отношение к окружающему миру.

П.: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; умение рассматривать и сравнивать; постановка и решение проблемы; анализ ситуации; умение осознанно строить речевое высказывание по моделям; осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К.: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; формирование умения слушать и вступать в диалог; распределение предметов по группам в соответствии с основаниями; овладение приемами выражения согласия.

Р.: формирование основ оптимистического восприятия мира; умение адекватно понимать оценку учителя; умение оценить прогресс в усвоении знаний; умение корректировать, вносить изменения в способ действия.



53

Какой у тебя любимый урок?

Favourite, science,

Music, maths…




Упр.2,4 с.34-35


Упр.1,3 с.34-35

Упр.5 с.35


РТ А,B с.70

54

Какой у тебя любимый урок?



Упр.7,10 с.36-37

Упр.8,9 с.37

Упр.6 с.36

Упр.7 с.36, РТ F с.72

РТ C,D с.71


55

Какой у тебя любимый урок?



Упр.14 с.38

Упр.11,17 с.38-39


Упр.12,13 с.38

РТ G,H,I с.73


56

Домашние питомцы

Hamster, hold,

keep, hurt, clean,

look after…



Упр.2,3 с.41


Упр.1,3 с.40-41

РТ A с.74

РТ B,C с.74-75


57

Домашние питомцы

Must-mustn’t

Can-can’t

Модальные глаголы

Must-mustn’t

Can-can’t

Упр.6 с.42

Упр.5,7 с.42-43

Упр.4,8 с.42-43

РТ D c.75

РТ E c.76


58

Домашние питомцы



Упр.11,15,16 с.44-45

Упр.9,12 с.44


Упр.13 с.45


РТ F c.76


59

Активный отдых

Camp, trip, go

canoeing, go climbing




Упр.2,3 с.47

Упр.3,4 с.47-48

Упр.1 с.46

РТ A c.78

РТ B c.78

60

Активный отдых



Упр.8 с.49

Упр.5,7,9 с.48-49

Упр.6 с.48

РТ С с.79

РТ G с.81


61

Активный отдых



Упр.12,13 с.50

Упр.11, 14,16 с.50-51

Упр.10 с.50

РТ F с.80

РТ H,I с.81


62

Активный отдых




Упр.18 с.53

Упр.19 с.53


Упр.17 с.52

Повтор пройденного


63

Урок-повторение








Повтор пройденного

64

Контрольная работа №4






РТ зад.1-5

с.91-92

Не задано


65

Работа над ошибками







Упр.2 с.55



66

До свидания!

Christmas Day,

St.Valentine’s Day…


Модальные глаголы просьбы и разрешения


Упр.2,7 с.55


Упр.4,5 с.55-56

Упр.1,3 с.54-55

РТ B с.82

РТ A с.82

67

До свидания!



Упр.9 с.58

Упр.10,11 с.59


Упр.12 с.60

РТ C,D с.83

Упр.13 с.61


68

До свидания!



Упр.13,19 с.61-62

Упр.14 с.62


Упр.16 с.63

Не задано





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!