СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:
Федерального государственного стандарта основного (общего) образования,
Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,
С учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов федерального государственного стандарта основного (общего) образования,
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом в учебном плане школы на 2019 – 2020 учебный год на изучение предмета «Иностранный язык» (второй иностранный) на ступени основного общего образования в 7 классе выделяется из федерального компонента в общем объеме 70 часов из расчета 2 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
В результате изучения английского языка учащиеся 7 класса должны:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название англоязычных стран и их столицы;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;
- речевые обороты с модальными глаголами;
- личные местоимения.
уметь
говорение:
- приветствовать, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;
- называть себя, представлять другого;
- выражать согласие/несогласие, огорчение, радость, сомнение, предположение;
- делать короткое сообщение о себе, своей семье, своих увлечениях и т.д.;
- вести диалог с опорой на образец и без неё;
- описывать рисунок, предмет, человека.
письмо:
- владеть алфавитом и графикой английского языка;
- списывать слова, предложения и краткие тексты;
- заполнять таблицу, схему, анкету;
- в письменной форме сообщать определённую информацию о себе;
- составлять письмо по образцу.
аудирование:
- воспринимать на слух и понимать речь своих товарищей.
- воспринимать на слух и понимать основное содержание краткого сообщения.
чтение:
- учащиеся должны полностью овладеть техникой чтения вслух.
- зрительно воспринимать и узнавать изученный материал.
- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале.
- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале.
- овладеть первичными умениями в понимании основного содержания текста, включающего значительное количество незнакомых слов, опираясь на языковую загадку, словарь, опуская незнакомые явления, не мешающие понять основное содержание текста.
Личностным результатом обучения английского языка в основной школе является формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций, идейно-нравственных, культурных и этических принципов и норм поведения.
Важнейшие личностные результаты обучения английского языка :
Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» являются:
Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение;
умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ;
формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметными результатами изучения курса «Английский язык» являются следующие умения:
А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, описывать внешность человека; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам;
уметь дать оценочное суждение или выразить свое мнение и кратко аргументировать его;
выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;
аудирование:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;
письменная речь:
владеть техникой орфографически правильного письма;
писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо;
заполнять формуляры;
делать записи для устного высказывания;
использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка, соблюдение правильного ударение в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии;
распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность (межкультурная компетенция):
знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка;
знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке;
знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;
представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне.
Б. В познавательной сфере:
овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
владение общеучебными и специальными учебными умениями на доступном школьникам уровне;
умение сравнивать языковые явления родного, первого иностранного и второго иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах курса;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка и первого иностранного;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение пользоваться словарем;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.
В.В ценностно-ориентационной сфере:
представление об изучаемом английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям англоговорящих народов через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в проводимых праздниках, экскурсиях и туристических поездках.
Г.В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
Д.В трудовой сфере:
умение следовать учебному плану в своём учебном труде;
Содержание курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям средних школьников.
Цели и задачи курса: Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном УМК реализуется в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дают возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствуют взаимопониманию между представителями различных сообществ.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VII и VIII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
Конкретизация содержания предметных тем примерной программы;
Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей;
Конкретизация методов и технологий обучения;
Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;
Направить материал курса на типичные явления культуры;
Учить выделять общее и специфичное;
Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям;
Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации письма;
Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение;
Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия;
Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания;
Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора школьников; освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности;
- развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; - приобщение школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
7 класс Представление распределения материала
№ п\п | Тема раздела | Количество часов | |||
Общее | Теоретические | Контроль | Проектная деятельность | ||
1. | Школа и обучение в школе | 11 | 9 | 1 | 1 |
2. | Язык мира | 11 | 9 | 1 | 1 |
3. | Некоторые факты об англоговорящем мире | 12 | 10 | 1 | 1 |
4. | Живые существа вокруг нас | 12 | 10 | 1 | 1 |
5. | Экология | 12 | 10 | 1 | 1 |
6. | Здоровье | 12 | 10 | 1 | 1 |
| Итого | 70 | 58 | 6 | 6 |
Содержание учебного предмета по английскому языку (второй язык) в 2019-2020 учебном году 7 класс
Название раздела | Кол-во часов | Содержание темы | Формирование универсальных учебных действий | Формы контроля | |
Предметные | Метапредметные\ личностные | ||||
1.Школа и обучение в школе | 11 часов | Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе | •выразительно читают стихотворение; •отвечают на вопросы о школе; •догадываются о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры; •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; •составляют микромонологи о школе на основе ключевых слов; •описывают классную комнату; •письменно описывают первый день в школе после каникул на основе текста-образца; •дополняют текст верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; •знакомятся с американским вариантом английского языка; •расширяют социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американских школах; •рассуждают о праздновании начала учебного года в России; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; •совершенствуют навыки использования в речи неисчисляемых существительных; •рассказывают о содержимом своего школьного портфеля; •составляют небольшие описания письменного стола/ парты/стола учителя и т.п. на основе текста-образца; •разыгрывают диалог между продавцом канцелярских товаров и покупателем на основе текста-образца; •совершенствуют орфографические навыки; •знакомятся с различными значениями слов free и state; •читают текст и подбирают заголовки к его параграфам; •соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; •расширяют знания о системе школьного образования в Великобритании; •выражают свое отношение к предметам и явлениям; •дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; •отвечают на вопросы о системе школьного образования в Великобритании; •совершенствуют навыки употребления артикля с существительными, обозначающими помещения; •рассказывают о том, как проходят уроки в школе; •составляют письменное описание своего любимого школьного предмета; •разучивают и поют песню; •составляют развернутые монологические высказывания о школе на основе плана; •употребляют в речи фразы школьного обихода; •знакомятся с системой оценивания достижений учащихся в британских школах; •совершенствуют навыки использования в речи глаголов to say, to tell, to speak, to talk; •оценивают свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты; •используют словосложение и суффиксы -еr, -у, -ly, -tion для образования слов; •составляют развернутый диалог о своих школьных достижениях на основе диалога-образца; •знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи; •рассуждают о том, какой должна быть школа; •учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; •читают тексты и соотносят их содержание с заголовками; •составляют развернутые диалоги о школе на основе ключевых слов; •комментируют утверждения; •пишут диктант на лексический материал блока; •выполняют проектное задание; | Л: -• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. М: -• умение планировать свое речевое и неречевое поведение; • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; • умение использовать информационно-коммуникационные технологии; • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Самоконтроль работа в паре, в группе, индивидуальный и фронтальный опрос, устный и письменный контроль, самооценка, взаимооценка |
2.Язык мира | 11 часов | Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка | Учащиеся: •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; •отвечают на вопросы об изучении иностранных языков; •знакомятся с временем present perfect и совершенствуют навыки его использования в речи; •выразительно читают и разыгрывают диалог; •комментируют поговорки; •дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; •высказываются на основе картинок, используя лексикограмматический материал блока; •соотносят содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками; •знакомятся с интернациональными словами, используют их в речи; •разучивают песню и поют ее; •отвечают на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; •знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; •расширяют знания об американском варианте английского языка; •отвечают на вопросы о распространенности английского языка в мире; •выразительно читают стихотворение; •выражают свое отношение к событиям и явлениям; •разыгрывают микродиалог— обмен мнениями; •совершенствуют навыки использования в речи слова such; •дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; •читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками; •учатся работать со словарем; •знакомятся с различием между лексическими единицами dictionary и vocabulary; •выразительно читают и разыгрывают диалог, составляют на его основе собственный развернутый диалог; •используют суффиксы -less, -ing для образования производных слов; •выполняют задания на словообразование; •знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; •описывают урок английского языка на основе ключевых слов; •высказываются о способах самостоятельного овладения английским языком на основе ключевых слов; •высказываются о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов; •пишут диктант на лексический материал блока; •комментируют утверждения; •выполняют проектное задание; | Л: -• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. М: -• умение планировать свое речевое и неречевое поведение; • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; • умение использовать информационно-коммуникационные технологии; • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Самоконтроль работа в паре, в группе, индивидуальный и фронтальный опрос, устный и письменный контроль, самооценка, взаимооценка |
3. Некоторые факты об англоговорящем мире | 12 часов | США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы | Учащиеся: •разучивают и поют песню; •читают тексты и соотносят содержание их параграфов с заголовками; •отвечают на вопросы о США, используя социокультурные знания; •знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи; •отвечают на вопросы по картинкам; •совершенствуют навыки использования в речи present perfect; •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий; •отвечают на вопросы, используя карту Европы/США; •дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/подходящими лексическими единицами; •совершенствуют навыки использования в речи модального глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe; •расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения о США и Австралии; •знакомятся с правилами оформления личного письма; •читают транскрипцию слов; •совершенствуют навыки использования определенного артикля с географическими названиями; •читают текст и подбирают к нему заголовок; •совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции: present perfect или past simple; •овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке; •составляют развернутое монологическое высказывание о Канберре на основе ключевых слов; •составляют микродиалоги об Австралии на основе диалога-образца и материала текста для чтения; •выразительно читают стихотворение; •рассуждают об аргументах в пользу поездки в США или Австралию, используя содержательные опоры; •знакомятся с названиями европейских стран, столиц, национальностей, используют их в речи; •совершенствуют навыки использования определенного артикля с названиями национальностей; •знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; •используют суффикс -ly для образования прилагательных; •учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; отвечают на вопросы об Австралии, используя социокультурные знания, приобретенные в ходе чтения текста; •составляют развернутые монологические высказывания аргументативного характера о США и Австралии на основе ключевых слов; •пишут диктант на лексический материал блока; •выполняют задания на словообразование; •выполняют проектное задание; • | Л: -• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. М: -• умение планировать свое речевое и неречевое поведение; • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; • умение использовать информационно-коммуникационные технологии; • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Самоконтроль работа в паре, в группе, индивидуальный и фронтальный опрос, устный и письменный контроль, самооценка, взаимооценка |
4. Живые существа вокруг нас | 12 часов | Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира | Учащиеся: •воспринимают на слух тексты и выделяют запрашиваемую информацию; •совершенствуют навыки использования в речи present perfect и past simple; •знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи; •составляют микродиалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; •дополняют предложения верными глагольными формами/правильными лексическими единицами; •письменно фиксируют воспринятую на слух информацию; •описывают птиц; •догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе; •знакомятся с особенностями использования в речи слов other, others и another, используют их в речи; •рассказывают о флоре и фауне, используя информацию из текста для чтения; •соотносят информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися утверждениями; •знакомятся с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil и используют данные единицы в речи; •знакомятся с present perfect progressive, совершенствуют навыки его использования в речи; •разучивают и поют песню; •соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; •дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; •учатся правильно поздравлять людей с различными событиями; •читают текст и соотносят его параграфы с заголовками; •знакомятся с особенностями употребления в речи местоимения someone, используют его в своих высказываниях; •соотносят утверждения типа «верно/неверно» с содержанием текста для чтения; •читают текст и подбирают заголовки к его параграфам; •выразительно читают стихотворение; •знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; •используют суффикс -able для образования новых слов; •составляют развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка; •в письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывая пожелания успеха, счастья и т.д.; •письменно составляют краткие описания птиц, растений, животных; •пишут диктант на лексический материал блока; •выполняют проектное задание; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения | Л: -• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. М: -• умение планировать свое речевое и неречевое поведение; • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; • умение использовать информационно-коммуникационные технологии; • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Самоконтроль работа в паре, в группе, индивидуальный и фронтальный опрос, устный и письменный контроль, самооценка, взаимооценка |
5. Экология | 12 часов | Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов. | Учащиеся: •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; •знакомятся с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах, употребляют данные глаголы в речи; •составляют микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывают их; •читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию; •на основе плана составляют развернутое монологическое высказывание о национальном парке; •дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/местоимениями/подходящими лексическими единицами; •разучивают и поют песню; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; •перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока; •знакомятся с особенностями науки «Экология»; •письменно фиксируют существенную информацию при восприятии текста на слух; •знакомятся с новыми способами обозначения количества в английском языке, используют их в речи; •знакомятся с возвратными местоимениями, совершенствуют навыки их использования в речи; •переводят предложения с английского языка на русский; •воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение; •догадываются о значениях новых слов на основе контекста/словообразовательных элементов; •читают текст и подбирают к нему заголовок; •находят в тексте для чтения эквиваленты русских слов; •соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; •высказываются о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов; •читают текст и соотносят его параграфы с заголовками; •составляют развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов; •совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм present perfect и present perfect progressive; соотносят лексические единицы с их определениями; •отвечают на вопросы об экологической ситуации в мире; •догадываются о содержании диалога на основе его заголовка и первых предложений; •учатся давать рекомендации на английском языке; •составляют микродиалоги на основе диалога-образца и ключевых слов и разыгрывают их; •высказывают свое мнение об экологических проблемах, соглашаясь и не соглашаясь с имеющимися утверждениями; •знакомятся со словосочетанием between you and те и используют его в речи; •используют суффикс -ment для образования существительных; •знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; •соотносят содержание воспринимаемых на слух высказываний об экологии с имеющимися утверждениями; •пишут диктант на лексический материал блока; •выполняют проектное задание; | Л: -• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. М: -• умение планировать свое речевое и неречевое поведение; • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; • умение использовать информационно-коммуникационные технологии; • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Самоконтроль работа в паре, в группе, индивидуальный и фронтальный опрос, устный и письменный контроль, самооценка, взаимооценка |
6. Здоровье | 12 часов | Здоровый образ жизни. Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни | Учащиеся: •воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заголовки; •высказываются о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; •соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; •знакомятся с особенностями употребления в речи слов enough и too (слишком) и используют их при построении собственных высказываний; •учатся дифференцировать омонимы too (тоже) и too (слишком); •читают текст и выполняют задание на альтернативный выбор; •знакомятся с оттенками значений слов practically и almost, употребляют их в речи; •воспринимают на слух рифмовку, выразительно читают ее; •высказываются о здоровом образе жизни на основе картинок; •совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; •воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги; •высказываются о здоровом образе жизни; •соотносят лексические единицы с их определениями; •знакомятся со способами построения восклицатель- ных предложений в английском языке, используют их в речи; •догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; •высказываются о способах увеличения продолжительности жизни на материале текста для чтения; •знакомятся с дифференциальными признаками синонимов pain и ache, используют данные единицы в речи; •соблюдают нормы произношения при выразительном чтении диалога; •дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; •воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; •знакомятся со способами перевода на английский язык слова «простудиться»; •составляют развернутые диалоги на основе диалоговобразцов и ключевых слов; •знакомятся с некоторыми идиомами английского языка; •учатся давать оценку событиям, ситуациям и явлениям; •рассказывают о своем образе жизни на основе ключевых слов; •знакомятся с британской системой измерения веса и расстояния; •знакомятся с особенностями значений лексических единиц hard и hardly, используют данные слова в своих высказываниях; используют слово such для усиления смысла предложений; •воспринимают на слух стихотворение и письменно фиксируют недостающую информацию, выразительно читают стихотворение; •знакомятся с особенностями употребления в речи лексических единиц still и yet, используют данные слова в своих высказываниях; •используют суффиксы -ness и -th для построения новых слов; •знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; •отвечают на вопросы о здоровом образе жизни; •пишут диктант на лексический материал блока; •выполняют проектное задание | Л: -• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. М: -• умение планировать свое речевое и неречевое поведение; • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; • умение использовать информационно-коммуникационные технологии; • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Самоконтроль работа в паре, в группе, индивидуальный и фронтальный опрос, устный и письменный контроль, самооценка, взаимооценка |
Каждый из перечисленных 6 блоков (units) имеет следующую структуру и состоит из следующих компонентов: •10 занятий (steps) по учебнику: введение и отработка нового материала, в том числе один урок повторения; • 1 занятия по рабочей тетради (соответствующий раздел); • 1 занятие, посвященное презентации и анализу результатов проектной деятельности; • Итого 70 часов |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку (второй язык) в 2019-2020 учебном году 7 класс
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
Блок 1. Школа и обучение в школе (11 часов) | ||||
1 | Введение и первичная активизация лексики по теме «Первые дни в школе». | 1 | | |
2 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение лексики «Школьные принадлежности» | 1 | | |
3 | Особенности образования множественного числа существительных. | 1 | | |
4 | Введение и первичная активизация лексики по теме «Образование». Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе» | 1 | | |
5 | Употребление артиклей с существительными. Введение и первичная активизация лексики по теме «Школьные предметы». | 1 | | |
6 | Фразы школьного обихода. Аудирование. Глаголы «говорения» | 1 | | |
7 | Словообразование. Предлоги. Введение и первичная активизация лексики по теме «Общение в школе». | 1 | | |
8 | Образование существительных при помощи суффикса –tion. Фразовые глаголы. | 1 | | |
9 | Аудирование. Работа с текстом «Школа Саммерхил». Проект "Старые английские школы." | 1 | | |
10 | Лексика и грамматика. Времена глагола. Обобщение по теме «Школа и обучение в школе». Аудирование. Чтение. | 1 | | |
11 | Обучение письменной речи по теме «Я и школа». Практика устной речи «Моя школа». | 1 | | |
Блок 2. Язык мира (11 часов) | ||||
12\1 | Языки мира. Настоящее совершенное время. | 1 | | |
13\2 | Интернациональные слова. Работа с текстами «Языки» | 1 | | |
14\3 | Изучение иностранного языка. Неправильные глаголы. Вопросы в настоящем совершенном времени. | 1 | | |
15\4 | Работа с текстом «Как развивался английский язык». Вопросы и ответы в настоящем совершенном времени. | 1 | | |
16\5 | Варианты английского языка. Наречия yet, already. | 1 | | |
17\6 | Работа с текстом «Робинсоны». Введение и первичная активизация лексики по теме «Изучение языка» | 1 | | |
18\7 | Работа над текстом «Как использовать словари?». Различие слов dictionary и vocabulary. | 1 | | |
19\8 | Словообразование с помощью суффиксов –less и –ing. Диалогическая речь «Сложности в изучении иностранного языка» | 1 | | |
20\9 | Активизация лексики по теме «Язык мира» в монологическом высказывании. | 1 | | |
21\10 | Активизация грамматических навыков по теме «Настоящее совершенное время». | 1 | | |
22\11 | Обучение письменной речи по теме «Зачем люди изучают английский язык». Практика устной речи «Мне пригодятся знания английского языка». | 1 | | |
Блок 3. Некоторые факты об англоговорящем мире (12 часов) | ||||
23\1 | Новый Свет. Неправильные глаголы. | 1 | | |
24\2 | Введение и первичная активизация лексики по теме «Природные объекты». Работа с текстами «Большой каньон», «Ниагарский водопад», «Долина смерти». | 1 | | |
25\3 | Столица США – Вашингтон. Неправильные глаголы. | 1 | | |
26\4 | Введение и первичная активизация лексики по теме «Австралия». Работа с текстом. | 1 | | |
27\5 | Сравнение простого прошедшего и настоящего совершенного времен английского языка. Города Австралии. | 1 | | |
28\6 | Животные Австралии. Работа над произносительной стороной речи. | 1 | | |
29\7 | Страны и города Европы и их национальные языки. Артикли. | 1 | | |
30\8 | Фразовый глагол to give. Словообразование с помощью –ly. | 1 | | |
31\9 | Практика чтения. Удивительные и прекрасные места на Земле. | 1 | | |
32\10 | Практика устной речи. Как поддерживать форму | 1 | | |
33\11 | Практика письменной речи. Страна, которую мне хочется посетить. | 1 | | |
34\12 | Словообразование. Активизация лексических и грамматических навыков по теме «Англоговорящий мир». | 1 | | |
Блок 4. Живые существа вокруг нас (12 часов) | ||||
35\1 | Введение и первичная активизация лексики по теме «Мир птиц». | 1 | | |
36\2 | Работа с текстом «Пингвины». Неправильные глаголы. Местоимения other/another. | 1 | | |
37\3 | Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Аудирование. | 1 | | |
38\4 | Понятие «земля» в английском языке. Настоящее совершенное продолженное время. | 1 | | |
39\5 | Аудирование «Работа на железной дороге». Вопросы и ответы в настоящем совершенном продолженном времени. | 1 | | |
40\6 | Мир насекомых. Местоимения somebody и someone/ | 1 | | |
41\7 | Сопоставление животного и растительного мира. Флора и фауна британских островов. Монологическая речь. | 1 | | |
42\8 | Чарльз Дарвин. Фразовый глагол to make. Словообразование с помощью суффикса –able. | 1 | | |
43\9 | Практика чтения. Мир животных. | 1 | | |
44\10 | Практика устной речи. Любимое животное. | 1 | | |
45\11 | Практика письменной речи. Животные/птицы, которые меня восхищают. | 1 | | |
46\12 | Лексика и грамматика. Настоящее совершенное продолженное время. Подготовка проекта «Животные и птицы на гербах российских городов» | 1 | | |
Блок 5. Экология (12 часов) | ||||
47\1 | Флора и фауна России. Глаголы, не употребляющиеся во временах группы «Progressive» | 1 | | |
48\2 | Экология как наука. Введение и первичная активизация лексики по теме «Экология». | 1 | | |
49\3 | Возвратные местоимения. Тропические леса и проблема их исчезновения. | 1 | | |
50\4 | Введение и первичная активизация лексики по теме «Защита окружающей среды». | 1 | | |
51\5 | Динозавры. Различие настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен английского языка. | 1 | | |
52\6 | Климат. Солнечная система. Аудирование. | 1 | | |
53\7 | Монологическая речь «Экологические проблемы». | 1 | | |
54\8 | Загрязнение водных ресурсов. Словообразование с помощью суффикса –ment и приставки –dis. Фразовый глагол to take. | 1 | | |
55\9 | Практика чтения. Загрязнение окружающей среды. | 1 | | |
56\10 | Практика устной речи. Как защитить растительный и животный мир. | 1 | | |
57\11 | Практика письменной речи. «Как берегу свою планету» | 1 | | |
58\12 | Лексика и грамматика. Фразовые глаголы. Подготовка проекта «Вымирающие виды животных и растений в моей стране» | 1 | | |
Раздел 6. Здоровье (12 часов) | ||||
59\1 | Введение и первичная активизация лексики по теме «Здоровый образ жизни». Наречие enough. Макдоналдс. | 1 | | |
60\2 | Диалогическая речь «Здоровый образ жизни». Омонимы enough и too. | 1 | | |
61\3 | Внимательное отношение к здоровью. Вопросительные слова what и how. | 1 | | |
62\4 | Продолжительность жизни. Аудирование. Синонимы pain и ache. | 1 | | |
63\5 | Диалогическая речь «Болезни». | | | |
64\6 | Диалогическая речь «У врача». | 1 | | |
65\7 | Здоровое питание. Употребление such и so для усиления смысла. | 1 | | |
66\8 | Болезни. Фразовый глагол to stay. Словообразование с помощью суффикса –ness. | 1 | | |
67\9 | Практика чтения. Путешествия на велосипеде. | 1 | | |
68\10 | Практика устной речи. Правила для велосипедистов. | 1 | | |
69\11 | Практика письменной речи. Вредный фаст-фуд. | 1 | | |
70\12 | Лексика и грамматика. Словообразование. Подготовка проекта «Поддержание здорового образа жизни на каникулах» | 1 | | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
для учителя:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
2. Учебник. Английский язык как второй иностранный 1 год обучения 7 класс О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Москва «Дрофа» 2017
3. Аудиоприложение
4. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
5. Учебные плакаты по предмету
для ученика:
1.Учебник. Английский язык как второй иностранный 1 год обучения 7 класс О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Москва «Дрофа» 2017
2.Двуязычный словарь.
Технические средства обучения:
1. Аудиоколонки
2. Персональный компьютер.
3. Принтер.
Лист дополнений и изменений.
Дата внесения изменений | Содержание | Подпись лица внёсшего запись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|