СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Дорофеев 5 класс математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Дорофеев 5 класс математика»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г. Зернограда



«Утверждаю»

Директор школы

__________Л.С. Лифорева

Приказ от 31.08.2020 №







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

Уровень общего образования: 5 «А» класс (основное общее образование).

Количество часов по учебному плану: 6ч в неделю.

Учитель: Налейкина Е.С.

Программа разработана на основе на основе рабочей программы по математике для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования – М.: Просвещение, 2020.


Учебник: Математика: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В.  Дорофеева, И.Ф. Шарыгина: М.: Просвещение, 2020 г.











2020-2021 учебный год





  1. Планируемые результаты освоения учебного курса

1. Личностные.

  • Знакомство с фактами, иллюстрирующими важные этапы развития математики (изобретение десятичной нумерации, обыкновенных дробей, десятичных дробей; происхождение гео­метрии из практических потребностей людей);

  • Способность к эмоциональному восприятию их объектов, рассуждений, решений задач, рассматриваемых проблем;

  • Умение строить речевые конструкции (устные и письменные) с использованием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной задачи, осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот.

  1. Метапредметные.

  • Умение планировать свою деятельность при решении учебных математических задач, видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения;

  • Умение работать с учебным математическим текстом (на­ходить ответы на поставленные вопросы, выделять смысловые фрагменты и пр.);

  • Умение проводить несложные доказательные рассужде­ния, опираясь на изученные определения, свойства, признаки; распознавать верные и неверные утверждения; иллюстрировать примерами изученные понятия и факты; опровергать с помощью контр примеров неверные утверждения;

  • Умение действовать в соответствии с предложенным алгорит­мом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений;

  • Применение приёмов самоконтроля при решении учебных задач;

  • Умение видеть математическую задачу в несложных практических ситуациях.

  1. Предметные.

В результате изучения темы «Линии» обучающиеся научатся:

  • Различать виды линий;

  • Проводить и обозначать прямую, луч, отрезок, ломаную;

  • Строить отрезок заданной длины и находить длину отрезка;

  • Распознавать окружность; проводить окружность заданного радиуса;

  • Переходить от одних единиц измерения длины к другим единицам, выбирать подходящие единицы измерения в зависимости от контекста задачи.

Получат возможность:

  • Приобрести опыт выполнения проектных работ по темам: «Старинные меры длины», «Инструменты для измерения длин», «Окружности в народном прикладном искусстве».

В результате изучения темы «Натуральные числа» обучающиеся научатся:

  • Понимать особенности десятичной системы счисления; знать названия разрядов и классов (в том числе «миллион» и «миллиард»);

  • Читать и записывать натуральные числа ,используя также и сокращённые обозначения (тыс., млн, млрд); уметь представлять натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых;

  • Приобрести опыт чтения чисел, записанных римскими цифрами, используя в качестве справочного материала таблицу значений таких цифр, как L,C,D,M; читать и записывать римскими цифрами числа в простейших, наиболее употребительных случаях (например IV,XII,XIX);

  • Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, используя для записи результата знаки и   ; читать и записывать двойные неравенства;

  • Изображать натуральные числа точками на координатной прямой; понимать и уметь читать записи типа А(3);

  • Округлять натуральные числа до указанного разряда, поясняя при этом свои действия;

  • Знать термины «приближённое значение с недостатком» и «приближённое значение с избытком»;

  • Приобрести первоначальный опыт решения комбинаторных задач методом перебора всех возможных вариантов.

получат возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления

  • углубить и развить представления о натуральных числах

  • приобрести привычку контролировать вычисления

В результате изучения темы «Действия с натуральными числами» обучающиеся научатся:

  • Выполнять арифметические действия с натуральными числами, находить значения числовых выражений, устанавливая порядок выполнения действий;

  • Знать, как связаны между собой действия сложения и вычитания, умножения и деления; знать термины «слагаемое», «вычитаемое», «делимое» и пр., находить неизвестное число в равенстве на основе зависимости между компонентами действий;

  • Представлять произведение нескольких равных множителей в виде степени с натуральным показателем; знать термины «степень числа», «основание степени», «показатель степени»; возводить натуральное число в натуральную степень;

  • Решать несложные текстовые задачи арифметическим методом;

  • Решать несложные текстовые задачи на движение двух объектов навстречу друг другу, на движение реке.

получать возможность:

  • углубить и развить представления о свойствах делимости натуральных чисел

  • научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

  • ощутить гармонию чисел, подметить различные числовые закономерности, провести математическое исследование.

В результате изучения темы «Использование свойств действий при вычислениях» обучающиеся научатся:

  • Знать и уметь записывать с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения;

  • В несложных случаях использовать рассмотренные свойства для преобразования числовых выражений: группировать слагаемые в сумме и множители в произведении; с помощью распределительного свойства раскрывать скобки в произведении и выносить в сумме общий множитель за скобки; выполняя преобразование выражения, записывать соответствующую цепочку равенств;

  • Решать арифметическим способом несложные задачи на части и на уравнение.

получат возможность:

  • Познакомиться с приемами, рационализирующими вычисления и научиться использовать их;

  • Приобрести навыки исследовательской работы.

В результате изучения темы «Углы и многоугольники» обучающиеся

научатся:

  • Распознавать углы; использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, биссектриса;

  • Распознавать острые, тупые, прямые, развёрнутые углы;

  • Измерять величину угла с помощью транспортира и строить угол заданной величины;

  • Строить биссектрису угла с помощью транспортира;

  • Распознавать многоугольники; использовать терминологию, связанную с многоугольниками: вершина, сторона, угол, диагональ; применять классификацию многоугольников.

  • Изображать многоугольники с заданными свойствами; разбивать многоугольник на заданные многоугольники;

  • Вычислять периметр многоугольника.

получат возможность:

  • Приобрести опыт выполнения проектных работ по темам: «Геометрия циферблата часов со стрелками», «Многоугольники в окружающем мире».

В результате изучения темы «Делимость чисел» обучающиеся

научатся:

  • Владеть понятиями «делитель» и «кратное», понимать взаимосвязь между ними, уметь употреблять их в речи;

  • Понимать обозначения НОД (a;b) и НОК(a;b), уметь находить НОД и НОК в не сложных случаях;

  • Знать определение простого числа, уметь приводить примеры простых и составных чисел, знать некоторые элементарные сведения о простых числах.

получат возможность:

  • Развить представления о роли вычислений в практике;

  • Приобрести опыт проведения несложных доказательных рассуждений.

В результате изучения темы «Треугольники и четырехугольники» обучающиеся научатся:

  • Распознавать и изображать остроугольные, тупоугольные, прямоугольные треугольники;

  • Распознавать равнобедренный треугольник и использовать связанную с ним терминологию: боковые стороны, основание; распознавать равносторонний треугольник;

  • Строить равнобедренный треугольник по боковым сторонам и углу между ними; понимать свойство равенства углов при основании равнобедренного треугольника;

  • Строить прямоугольник на нелинованной бумаге с помощью чертежных инструментов;

  • Понимать свойства диагоналей прямоугольника; распознавать треугольники, получаемые при разбиении прямоугольника его диагоналями;

  • Распознавать, моделировать и изображать равные фигуры;

  • Изображать многоугольники с заданными свойствами; разбивать многоугольник на заданные многоугольники;

  • Вычислять периметр треугольника, прямоугольника, площадь прямоугольника; применять единицы измерения площади.

получат возможность:

  • Научиться вычислять площади фигур, составленных из двух и более прямоугольников;

  • Приобрести навыки исследовательской работы.

  • Приобрести опыт выполнения проектных работ по темам: «Периметр и площадь школьного участка», «План школьной территории».

В результате изучения темы «Дроби» обучающиеся научатся:

  • Знать, что означают знаменатель и числитель дроби, уметь читать и записывать дроби, иллюстрировать дробь как долю целого на рисунках и чертежах;

  • Находить дробь от величины, опираясь на содержательный смысл понятия дроби;

  • Соотносить дроби и точки координатной прямой;

  • Понимать, в чём заключается основное свойство дроби, иллюстрировать равенство дробей с помощью рисунков и чертежей, с помощью координатной прямой;

  • Сокращать дроби, приводить дроби к новому знаменателю, к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать дроби;

  • Записывать в виде дроби частное двух натуральных чисел, представлять натуральное число в виде дроби.

получат возможность:

  • Развить и углубить знания о числе (обыкновенные дроби).

В результате изучения темы «Действия с дробями» обучающиеся научатся:

  • Знать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями;

  • Владеть приёмами выделения целой части из неправильной дроби и представления смешанной дроби в виде неправильной;

  • Знать и записывать с помощью букв правила умножения и деления дробей; применять правила на практике, включая случаи действий с натуральными числами и смешанными дробями;

  • Владеть приёмами решения задач на нахождение части целого и целого по его части;

  • Решать знакомые текстовые задачи, содержащие дробные данные.

получат возможность:

  • Научиться выполнять оценку и прикидку результатов арифметических действий с дробными числами.

В результате изучения темы «Многогранники» обучающиеся научатся:

  • Распознавать цилиндр, конус, шар.

  • Распознавать многогранники; использовать терминологию, связанную с многогранниками: вершина, ребро, грань; читать проекционное изображение многогранника;

  • Распознавать параллелепипед, изображать его на бумаге в клетку, определять измерения; распознавать и называть пирамиду;

  • Распознавать развертку куба; моделировать куб из его развертки.

получат возможность:

  • Приобрести опыт выполнения проектных работ по темам: «Модели многогранников», «Объем классной комнаты», «Макет домика для щенка», «Многогранники в архитектуре».

  • Развития пространственного воображения

  • Углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.

В результате изучения темы «Таблицы и диаграммы» обучающиеся

научатся:

  • Анализировать готовые таблицы и диаграммы, отвечать на поставленные вопросы, делать простейшие выводы из представленных данных;

  • Заполнять несложные таблицы, следуя инструкции.

получат возможность:

  • Получить некоторое представление о методике проведения опроса общественного мнения.


2. Содержание учебного предмета, курса


Повторение изученного в начальной школе (7 ч)

1.Линии (7 ч)

Линии на плоскости. Замкнутые и незамкнутые линии. Самопересекающиеся линии. Прямая, отрезок, луч. Ломаная. Длина отрезка, метрические единицы длины. Окружность. Построение конфигураций из прямой, ее частей, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге.

Основные цели – развить представление о линиях на плоскости и пространственное воображение учащихся, научить изображать прямую и окружность с помощью чертежных инструментов.

2.Натуральные числа (15 ч)

Десятичная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Натуральный ряд. Изображение натуральных чисел точками на координатной прямой. Сравнение натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

Решение комбинаторных задач перебором всех возможных вариантов.

Основная цель – систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах.

3.Действия с натуральными числами(25 ч)

Сложение натуральных чисел; свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Возведение числа в степень с натуральным показателем. Вычисление значений числовых выражений; порядок действий. Решение задач арифметическим методом.

Основная цель – закрепить и развить навыки выполнения действий с натуральными числами.

4.Использование свойств действий при вычислениях (12 ч)

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения; преобразование сумм и произведений. Распределительное свойство умножения относительно сложения; вынесение общего множителя за скобки. Примеры рациональных вычислений. Решение задач арифметическим способом.

Основная цель – сформировать начальные навыки преобразования выражений.

5.Углы и многоугольники (10 ч)

Угол. Прямой, острый, тупой углы. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Ломаные и многоугольники. Выпуклые многоугольники. Периметр многоугольника.

Основные цели – познакомить с новой геометрической фигурой – углом, новым измерительным инструментом – транспортиром, развить измерительные умение, систематизировать представления о многоугольниках.

6.Делимость чисел (20 ч)

Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители. Делимость суммы и произведения. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком; разбиение натуральных чисел на классы по остаткам от деления.

Основная цель – познакомить учащихся с простейшими понятиями теории делимости.

7.Треугольники и четырехугольники (10 ч)

Треугольники и их виды. Прямоугольник, квадрат. Равенство фигур. Площадь прямоугольника, единицы площади.

Основные цели – познакомить учащихся с классификацией треугольников по сторонам и углам, свойствами прямоугольника и его диагоналей, научить строить прямоугольник на нелинованной бумаге, сформировать понятие равенства фигур, продолжить формирование метрических представлений.

8.Дроби (25 ч)

Представление о дроби как способе записи части величины. Правильные и неправильные дроби. Изображение дробей точками на координатной прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Запись натурального числа в виде дроби.

Основные цели – сформировать у учащихся понятия дроби, познакомить с основным свойством дроби и применением его для преобразования дробей, научить сравнивать дроби.

9.Действия с дробями (42 ч)

Сложение и вычитание дробей. Смешанная дробь; представление смешанной дроби в виде неправильной и выделение целой части числа из неправильной дроби. Умножение и деление дробей; взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Решение задач арифметическим способом.

Основная цель – выработать прочные навыки выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями.

10.Многогранники (11 ч)

Многогранники. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Пирамида. Развертки многогранников.

Основная цель – развить пространственные представления учащихся путем организации разнообразной деятельности с моделями многогранников и их изображениями.

11.Таблицы и диаграммы (10 ч)

Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы. Простейшие приемы сбора и представления информации.

Основная цель – сформировать умение извлекать информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм.

Повторение11ч



















































Лист внесения изменений в рабочую программу

Название темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


































































































ПРИЛОЖЕНИЕ 1

При соотнесение прогнозируемого планирования с составленным на 2020-2021 учебный год расписанием и календарным учебным графиком, количество по предмету составило 204ч. Это изменение компенсируется перепланировкой подачи материала (см. раздел «Календарно-тематическое планирование»).

  1. Календарно-тематическое планирование


Тема

Кол-во ч

Дата по плану 5а

Фактически дата

Повторение. 7 ч


1

Знакомство с учебником.

1

02.09


2

Величины.

1

03.09


3

Сложение и вычитание.

1

03.09


4

Умножение и деление.

1

04.09


5

Скорость, время, расстояние.

1

07.09


6

Решение примеров.

1

08.09


7

Входная контрольная работа.

1

09.09


Глава 1. Линии. 7ч


8

Виды линий. Внутренняя и внешняя области.

1

10.09


9

Прямая. Луч. Отрезок.

1

10.09


10

Ломаная.

1

11.09


11

Измерение отрезков. Длина ломаной.

1

14.09


12

Окружность и круг.

1

15.09


13

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Линии».

1

16.09


14

Контрольная работа по главе: «Линии».

1

17.09


Глава 2. Натуральные числа. 15 ч


15

Римская нумерация. Особенности десятичной нумерации.

1

17.09


16

Чтение и запись чисел в десятичной нумерации.

1

18.09


17

Натуральный ряд и его свойства. Правило сравнения натуральных чисел.

1

21.09


18

Сравнение натуральных чисел.

1

22.09


19

Координатная прямая.

1

23.09


20

Построение координатной прямой.

1

24.09


21

Применение координатной прямой.

1

24.09


22

Как округляют числа.

1

25.09


23

Правило округления чисел.

1

28.09


24

Применение правила округления

1

29.09


25

Примеры решения комбинаторных задач.

1

30.09


26

Дерево возможных вариантов.

1

01.10


27

Решение комбинаторных задач.

1

01.10


28

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Натуральные числа».

1

02.10


29

Контрольная работа по главе: «Натуральные числа».

1

05.10


Глава 3. Действия с натуральными числами. 25 ч


30

Анализ контрольной работы.

1

06.10


30

Связь сложения и вычитания.

1

07.10


32

Прикидка и оценка.

1

08.10


33

Умножение.

1

08.10


34

Деление.

1

9.10


35

Связь умножения и деления.

1

12.10


36

Умножение и деление.

1

13.10


37

Порядок действий в выражениях без скобок и со скобками.

1

14.10


38

Запись выражений.

1

15.10


39

Вычисление значений выражений.

1

15.10


40

Составление выражений

1

16.10


41

Вычисление значений выражений.

1

19.10


42

Закрепление изученного в пункте «Порядок действий в вычислениях».

1

20.10


43

Понятие степени.

1

21.10


44

Степени числа 10.

1

22.10


45

Вычисление значений выражений, содержащих степени.

1

22.10


46

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Степень».

1

23.10


47

Задачи на движение в противоположных направлениях.

1

02.11


48

Задачи на встречное движение.

1

03.11


49

Задачи на движение.

1

05.11


50

Задачи на движение по течению реки.

1

05.11


51

Задачи на движение против течения реки.

1

06.11


52

Решение различных задач на движение.

1

09.11


53

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Действия с натуральными числами».

1

10.11


54

Контрольная работа по главе: «Действия с натуральными числами».

1

11.11


Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях. 12 ч


55

Переместительное и сочетательное свойства. Анализ контрольной работы.

1

12.11


56

Рациональные вычисления.

1

12.11


57

Метод Гаусса.

1

13.11


58

Распределительное свойство умножения относительно сложения.

1

16.11


59

Вынесение общего множителя за скобки.

1

17.11


60

Применение распределительного свойства.

1

18.11


61

Задачи на части.

1

19.11


62

Решение задач на части

1

19.11


63

Задачи на уравнивание.

1

20.11


64

Решение задач на уравнивание.

1

23.11


65

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Использование свойств действий при вычислениях».

1

24.11


66

Контрольная работа по главе: «Использование свойств действий при вычислениях».

1

25.11


Глава 5.Углы и многоугольники. 10ч


67

Угол. Биссектриса угла. Анализ контрольной работы.

1

26.11


68

Виды углов.

1

26.11


69

Величины углов.

1

27.11


70

Как измерить величину угла.

1

30.11


71

Построение угла заданной величины.

1

01.12


72

Сумма углов.

1

02.12


73

Элементы многоугольника.

1

03.12


74

Диагональ. Периметр многоугольника.

1

03.12


75

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Углы и многоугольники».

1

04.12


76

Контрольная работа по главе: «Углы и многоугольники».

1

07.12


Глава 6. Делимость чисел. 20 ч


77

Делители числа. Анализ контрольной работы.

1

08.12


78

Кратные числа.

1

09.12


79

Делители и кратные.

1

10.12


80

НОД и НОК

1

10.12


81

Числа простые, составные и число 1

1

11.12


82

Разложение числа на простые множители.

1

14.12


83

Решение задач на разложение чисел на простые множители.

1

15.12


84

Решето Эратосфена.

1

16.12


85

Делимость произведения и суммы.

1

17.12


86

Решение задач на делимость произведения и суммы.

1

17.12


87

Контрпример.

1

18.12


88

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

1

21.12


89

Признаки делимости на 9, на 3.

1

22.12


90

Разные признаки делимости.

1

23.12


91

Деление с остатком.

1

24.12


92

Остатки от деления.

1

24.12


93

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Делимость чисел».

1

25.12


94

«Делимость чисел» по признакам.

1

11.01


95

Решение задач по теме «Делимость чисел».

1

12.01


96

Анализ контрольной работы.

1

13.01


Глава 7. Треугольники и четырехугольники. 10 ч


97

Треугольники и их виды.

1

14.01


98

Прямоугольники.

1

14.01


99

Равные фигуры.

1

15.01


100

Равенство фигур. (с/р)

1

18.01


101

Площадь фигуры, единицы площади.

1

19.01


102

Площадь прямоугольника.

1

20.01


103

Нахождение площадей.

1

21.01


104

Площадь арены цирка.

1

21.01


105

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Треугольники и четырехугольники».

1

22.01


106

Контрольная работа по главе: «Треугольники и четырехугольники».

1

25.01


Глава 8. Дроби. 25 ч


107

Доли и дроби. Анализ контрольной работы.

1

26.01


108

Правильные и неправильные дроби.

1

27.01


109

Координатная прямая.

1

28.01


110

Изображение дробей точками на координатной прямой

1

28.01


111

Задачи на координатной прямой.

1

29.01


112

Задачи на дроби.

1

01.02


113

Основное свойство дроби.

1

02.02


114

Приведение дробей к новому знаменателю.

1

03.02


115

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

1

04.02


116

Решение задач на приведение дробей к новому знаменателю.

1

04.02


117

Сокращение дробей.

1

05.02


118

Работа с величинами.

1

08.02


119

Решение упражнений по теме «Дроби»

1

09.02


120

Решение задач по теме: «Дроби». (с/р)

1

10.02


121

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

11.02


122

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

11.02


123

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

12.02


124

Решение задач на сравнение дробей.

1

15.02


125

Некоторые другие приемы сравнения дробей.

1

16.02


126

Сравнение дробей с 1.

1

17.02


127

Сравнение дробей с ½.

1

18.02


128

Деление и дроби.

1

18.02


129

Представление натуральных чисел дробями.

1

19.02


130

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Дроби».

1

20.02


131

Контрольная работа по главе: «Дроби».

1

24.02


Глава 9. Действия с дробями. 42 ч


132

Анализ контрольной работы.

1

25.02


133

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

25.02


134

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

26.02


135

Сложение дробей с разными знаменателями.

1

01.03


136

Вычитание дробей с разными знаменателями.

1

02.03


137

Решение задач по теме «Дроби». (c/р)

1

03.03


138

Решение задач по теме «Действия с дробями».

1

04.03


139

Смешанная дробь.

1

04.03


140

Смешанная дробь. Выделение целой части из неправильной дроби.

1

05.03


141

Представление смешанной дроби в виде неправильной.

1

09.03


142

Правило сложения смешанных дробей.

1

10.03


143

Сложение смешанных дробей.

1

11.03


144

Правило вычитания смешанных дробей.

1

11.03


145

Вычитание смешанных дробей.

1

12.03


146

Совместные действия на сложение и вычитание смешанных дробей.

1

15.03


147

Обобщение и систематизация знаний. Решение упражнений на сложение и вычитание смешанных дробей.

1

16.03


148

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание дробей».

1

17.02


149

Анализ контрольной работы.

1

18.03


150

Решение задач на тему «Сложение и вычитание дробей».

1

18.03


151

Решение задач на тему «Сложение и вычитание дробей».

1

19.03


152

Правило умножения дробей.

1

29.03


153

Умножение дроби на натуральное число.

1

30.03


154

Умножение дроби на смешанную дробь.

1

31.03


155

Решение задач по теме «Умножение дроби на натуральное число.».

1

01.04


156

Решение задач по теме «Умножение дроби на смешанную дробь.».

1

01.04


157

Взаимно обратные дроби.

1

02.04


158

Правило деления дробей.

1

05.04


159

Решение упражнений на деление дробей.

1

06.04


160

Разные действия с дробями.

1

07.04


161

Решение задач на движение.

1

08.04


162

Решение задач на движение по реке.

1

08.04


163

Решение задач на дроби.

1

09.04


164

Нахождение части целого.

1

12.04


165

Решение задач на нахождение части целого.

1

13.04


166

Нахождение целого по его части.

1

14.04


167

Решение задач на нахождение части целого.

1

15.04


168

Решаем знакомую задачу.

1

15.04


169

Задачи на совместную работу.

1

16.04


170

Задачи на движение.

1

19.04


171

Задачи на движение по реке.

1

20.04


172

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Действия с дробями».

1

21.04


173

Контрольная работа по главе: «Действия с дробями».

1

22.04


Глава 10. Многогранники. 11 ч


174

Геометрические тела. Многогранники.

1

22.04


175

Изображение пространственных тел. Анализ контрольной работы.

1

23.04


176

Параллелепипед

1

26.04


177

Куб.

1

27.04


178

Пирамида.

1

28.04


179

Единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

29.04


180

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

29.04


181

Что такое развертка. Развертка прямоугольного параллелепипеда и пирамиды.

1

30.04


182

Развертка прямоугольного параллелепипеда и пирамиды.

1

04.05


183

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Многогранники».

1

05.05


184

Контрольная работа по главе: «Многогранники».

1

06.05


Глава 11. Таблицы и диаграммы. 7 ч


185

Как устроены таблицы. Чтение таблиц.

1

06.05


186

Чтение и составление таблиц.

1

07.05


187

Столбчатые диаграммы, чтение и построение диаграмм.

1

11.05


188

Круговые диаграммы, чтение круговых диаграмм.

1

12.05


189

Опрос общественного мнения.

1

13.05


190

Обобщение и систематизация знаний по главе: «Таблицы и диаграммы».

1

13.05


191

Контрольная работа по главе: «Таблицы и диаграммы.».

1

14.05


Повторение. 12ч


192

Повторение. Действия с натуральными числами.

1

17.05


193

Повторение. Использование свойств действий.

1

18.05


194

Повторение. Действия с обыкновенными дробями.

1

19.05


195

Повторение. Действия с десятичными дробями.

1

20.05


196

Решение задач по теме «Дроби»

1

20.05


197

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса.

1

21.05


198

Анализ контрольной работы.

1

24.05


199

Повторение. Делимость чисел.

1

25.05


200

Повторение. Треугольники и четырехугольники.

1

26.05


201

Повторение. Многогранники.

1

27.05


202

Повторение. Таблицы.

1

27.05


203

Повторение. Диаграммы.

1

28.05


204

Задачи на движение.

1

31.05