Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г. Зернограда
«Утверждаю»
Директор школы
__________Л.С. Лифорева
Приказ от 31.08.2020 №
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
Уровень общего образования: 5 «А» класс (основное общее образование).
Количество часов по учебному плану: 6ч в неделю.
Учитель: Налейкина Е.С.
Программа разработана на основе на основе рабочей программы по математике для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования – М.: Просвещение, 2020.
Учебник: Математика: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина: М.: Просвещение, 2020 г.
2020-2021 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного курса
1. Личностные.
Знакомство с фактами, иллюстрирующими важные этапы развития математики (изобретение десятичной нумерации, обыкновенных дробей, десятичных дробей; происхождение геометрии из практических потребностей людей);
Способность к эмоциональному восприятию их объектов, рассуждений, решений задач, рассматриваемых проблем;
Умение строить речевые конструкции (устные и письменные) с использованием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной задачи, осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот.
Метапредметные.
Умение планировать свою деятельность при решении учебных математических задач, видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения;
Умение работать с учебным математическим текстом (находить ответы на поставленные вопросы, выделять смысловые фрагменты и пр.);
Умение проводить несложные доказательные рассуждения, опираясь на изученные определения, свойства, признаки; распознавать верные и неверные утверждения; иллюстрировать примерами изученные понятия и факты; опровергать с помощью контр примеров неверные утверждения;
Умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений;
Применение приёмов самоконтроля при решении учебных задач;
Умение видеть математическую задачу в несложных практических ситуациях.
Предметные.
В результате изучения темы «Линии» обучающиеся научатся:
Различать виды линий;
Проводить и обозначать прямую, луч, отрезок, ломаную;
Строить отрезок заданной длины и находить длину отрезка;
Распознавать окружность; проводить окружность заданного радиуса;
Переходить от одних единиц измерения длины к другим единицам, выбирать подходящие единицы измерения в зависимости от контекста задачи.
Получат возможность:
Приобрести опыт выполнения проектных работ по темам: «Старинные меры длины», «Инструменты для измерения длин», «Окружности в народном прикладном искусстве».
В результате изучения темы «Натуральные числа» обучающиеся научатся:
Понимать особенности десятичной системы счисления; знать названия разрядов и классов (в том числе «миллион» и «миллиард»);
Читать и записывать натуральные числа ,используя также и сокращённые обозначения (тыс., млн, млрд); уметь представлять натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых;
Приобрести опыт чтения чисел, записанных римскими цифрами, используя в качестве справочного материала таблицу значений таких цифр, как L,C,D,M; читать и записывать римскими цифрами числа в простейших, наиболее употребительных случаях (например IV,XII,XIX);
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, используя для записи результата знаки и
; читать и записывать двойные неравенства;
Изображать натуральные числа точками на координатной прямой; понимать и уметь читать записи типа А(3);
Округлять натуральные числа до указанного разряда, поясняя при этом свои действия;
Знать термины «приближённое значение с недостатком» и «приближённое значение с избытком»;
Приобрести первоначальный опыт решения комбинаторных задач методом перебора всех возможных вариантов.
получат возможность:
познакомиться с позиционными системами счисления
углубить и развить представления о натуральных числах
приобрести привычку контролировать вычисления
В результате изучения темы «Действия с натуральными числами» обучающиеся научатся:
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, находить значения числовых выражений, устанавливая порядок выполнения действий;
Знать, как связаны между собой действия сложения и вычитания, умножения и деления; знать термины «слагаемое», «вычитаемое», «делимое» и пр., находить неизвестное число в равенстве на основе зависимости между компонентами действий;
Представлять произведение нескольких равных множителей в виде степени с натуральным показателем; знать термины «степень числа», «основание степени», «показатель степени»; возводить натуральное число в натуральную степень;
Решать несложные текстовые задачи арифметическим методом;
Решать несложные текстовые задачи на движение двух объектов навстречу друг другу, на движение реке.
получать возможность:
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;
ощутить гармонию чисел, подметить различные числовые закономерности, провести математическое исследование.
В результате изучения темы «Использование свойств действий при вычислениях» обучающиеся научатся:
Знать и уметь записывать с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения;
В несложных случаях использовать рассмотренные свойства для преобразования числовых выражений: группировать слагаемые в сумме и множители в произведении; с помощью распределительного свойства раскрывать скобки в произведении и выносить в сумме общий множитель за скобки; выполняя преобразование выражения, записывать соответствующую цепочку равенств;
Решать арифметическим способом несложные задачи на части и на уравнение.
получат возможность:
Познакомиться с приемами, рационализирующими вычисления и научиться использовать их;
Приобрести навыки исследовательской работы.
В результате изучения темы «Углы и многоугольники» обучающиеся
научатся:
Распознавать углы; использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, биссектриса;
Распознавать острые, тупые, прямые, развёрнутые углы;
Измерять величину угла с помощью транспортира и строить угол заданной величины;
Строить биссектрису угла с помощью транспортира;
Распознавать многоугольники; использовать терминологию, связанную с многоугольниками: вершина, сторона, угол, диагональ; применять классификацию многоугольников.
Изображать многоугольники с заданными свойствами; разбивать многоугольник на заданные многоугольники;
Вычислять периметр многоугольника.
получат возможность:
Приобрести опыт выполнения проектных работ по темам: «Геометрия циферблата часов со стрелками», «Многоугольники в окружающем мире».
В результате изучения темы «Делимость чисел» обучающиеся
научатся:
Владеть понятиями «делитель» и «кратное», понимать взаимосвязь между ними, уметь употреблять их в речи;
Понимать обозначения НОД (a;b) и НОК(a;b), уметь находить НОД и НОК в не сложных случаях;
Знать определение простого числа, уметь приводить примеры простых и составных чисел, знать некоторые элементарные сведения о простых числах.
получат возможность:
Развить представления о роли вычислений в практике;
Приобрести опыт проведения несложных доказательных рассуждений.
В результате изучения темы «Треугольники и четырехугольники» обучающиеся научатся:
Распознавать и изображать остроугольные, тупоугольные, прямоугольные треугольники;
Распознавать равнобедренный треугольник и использовать связанную с ним терминологию: боковые стороны, основание; распознавать равносторонний треугольник;
Строить равнобедренный треугольник по боковым сторонам и углу между ними; понимать свойство равенства углов при основании равнобедренного треугольника;
Строить прямоугольник на нелинованной бумаге с помощью чертежных инструментов;
Понимать свойства диагоналей прямоугольника; распознавать треугольники, получаемые при разбиении прямоугольника его диагоналями;
Распознавать, моделировать и изображать равные фигуры;
Изображать многоугольники с заданными свойствами; разбивать многоугольник на заданные многоугольники;
Вычислять периметр треугольника, прямоугольника, площадь прямоугольника; применять единицы измерения площади.
получат возможность:
Научиться вычислять площади фигур, составленных из двух и более прямоугольников;
Приобрести навыки исследовательской работы.
Приобрести опыт выполнения проектных работ по темам: «Периметр и площадь школьного участка», «План школьной территории».
В результате изучения темы «Дроби» обучающиеся научатся:
Знать, что означают знаменатель и числитель дроби, уметь читать и записывать дроби, иллюстрировать дробь как долю целого на рисунках и чертежах;
Находить дробь от величины, опираясь на содержательный смысл понятия дроби;
Соотносить дроби и точки координатной прямой;
Понимать, в чём заключается основное свойство дроби, иллюстрировать равенство дробей с помощью рисунков и чертежей, с помощью координатной прямой;
Сокращать дроби, приводить дроби к новому знаменателю, к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать дроби;
Записывать в виде дроби частное двух натуральных чисел, представлять натуральное число в виде дроби.
получат возможность:
В результате изучения темы «Действия с дробями» обучающиеся научатся:
Знать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями;
Владеть приёмами выделения целой части из неправильной дроби и представления смешанной дроби в виде неправильной;
Знать и записывать с помощью букв правила умножения и деления дробей; применять правила на практике, включая случаи действий с натуральными числами и смешанными дробями;
Владеть приёмами решения задач на нахождение части целого и целого по его части;
Решать знакомые текстовые задачи, содержащие дробные данные.
получат возможность:
В результате изучения темы «Многогранники» обучающиеся научатся:
Распознавать цилиндр, конус, шар.
Распознавать многогранники; использовать терминологию, связанную с многогранниками: вершина, ребро, грань; читать проекционное изображение многогранника;
Распознавать параллелепипед, изображать его на бумаге в клетку, определять измерения; распознавать и называть пирамиду;
Распознавать развертку куба; моделировать куб из его развертки.
получат возможность:
Приобрести опыт выполнения проектных работ по темам: «Модели многогранников», «Объем классной комнаты», «Макет домика для щенка», «Многогранники в архитектуре».
Развития пространственного воображения
Углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.
В результате изучения темы «Таблицы и диаграммы» обучающиеся
научатся:
Анализировать готовые таблицы и диаграммы, отвечать на поставленные вопросы, делать простейшие выводы из представленных данных;
Заполнять несложные таблицы, следуя инструкции.
получат возможность:
2. Содержание учебного предмета, курса
Повторение изученного в начальной школе (7 ч)
1.Линии (7 ч)
Линии на плоскости. Замкнутые и незамкнутые линии. Самопересекающиеся линии. Прямая, отрезок, луч. Ломаная. Длина отрезка, метрические единицы длины. Окружность. Построение конфигураций из прямой, ее частей, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге.
Основные цели – развить представление о линиях на плоскости и пространственное воображение учащихся, научить изображать прямую и окружность с помощью чертежных инструментов.
2.Натуральные числа (15 ч)
Десятичная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Натуральный ряд. Изображение натуральных чисел точками на координатной прямой. Сравнение натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
Решение комбинаторных задач перебором всех возможных вариантов.
Основная цель – систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах.
3.Действия с натуральными числами(25 ч)
Сложение натуральных чисел; свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Возведение числа в степень с натуральным показателем. Вычисление значений числовых выражений; порядок действий. Решение задач арифметическим методом.
Основная цель – закрепить и развить навыки выполнения действий с натуральными числами.
4.Использование свойств действий при вычислениях (12 ч)
Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения; преобразование сумм и произведений. Распределительное свойство умножения относительно сложения; вынесение общего множителя за скобки. Примеры рациональных вычислений. Решение задач арифметическим способом.
Основная цель – сформировать начальные навыки преобразования выражений.
5.Углы и многоугольники (10 ч)
Угол. Прямой, острый, тупой углы. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Ломаные и многоугольники. Выпуклые многоугольники. Периметр многоугольника.
Основные цели – познакомить с новой геометрической фигурой – углом, новым измерительным инструментом – транспортиром, развить измерительные умение, систематизировать представления о многоугольниках.
6.Делимость чисел (20 ч)
Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители. Делимость суммы и произведения. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком; разбиение натуральных чисел на классы по остаткам от деления.
Основная цель – познакомить учащихся с простейшими понятиями теории делимости.
7.Треугольники и четырехугольники (10 ч)
Треугольники и их виды. Прямоугольник, квадрат. Равенство фигур. Площадь прямоугольника, единицы площади.
Основные цели – познакомить учащихся с классификацией треугольников по сторонам и углам, свойствами прямоугольника и его диагоналей, научить строить прямоугольник на нелинованной бумаге, сформировать понятие равенства фигур, продолжить формирование метрических представлений.
8.Дроби (25 ч)
Представление о дроби как способе записи части величины. Правильные и неправильные дроби. Изображение дробей точками на координатной прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Запись натурального числа в виде дроби.
Основные цели – сформировать у учащихся понятия дроби, познакомить с основным свойством дроби и применением его для преобразования дробей, научить сравнивать дроби.
9.Действия с дробями (42 ч)
Сложение и вычитание дробей. Смешанная дробь; представление смешанной дроби в виде неправильной и выделение целой части числа из неправильной дроби. Умножение и деление дробей; взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Решение задач арифметическим способом.
Основная цель – выработать прочные навыки выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями.
10.Многогранники (11 ч)
Многогранники. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Пирамида. Развертки многогранников.
Основная цель – развить пространственные представления учащихся путем организации разнообразной деятельности с моделями многогранников и их изображениями.
11.Таблицы и диаграммы (10 ч)
Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы. Простейшие приемы сбора и представления информации.
Основная цель – сформировать умение извлекать информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм.
Повторение– 11ч
Лист внесения изменений в рабочую программу
Название темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
При соотнесение прогнозируемого планирования с составленным на 2020-2021 учебный год расписанием и календарным учебным графиком, количество по предмету составило 204ч. Это изменение компенсируется перепланировкой подачи материала (см. раздел «Календарно-тематическое планирование»).
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Кол-во ч | Дата по плану 5а | Фактически дата 5а |
Повторение. 7 ч | |
1 | Знакомство с учебником. | 1 | 02.09 | |
2 | Величины. | 1 | 03.09 | |
3 | Сложение и вычитание. | 1 | 03.09 | |
4 | Умножение и деление. | 1 | 04.09 | |
5 | Скорость, время, расстояние. | 1 | 07.09 | |
6 | Решение примеров. | 1 | 08.09 | |
7 | Входная контрольная работа. | 1 | 09.09 | |
Глава 1. Линии. 7ч | |
8 | Виды линий. Внутренняя и внешняя области. | 1 | 10.09 | |
9 | Прямая. Луч. Отрезок. | 1 | 10.09 | |
10 | Ломаная. | 1 | 11.09 | |
11 | Измерение отрезков. Длина ломаной. | 1 | 14.09 | |
12 | Окружность и круг. | 1 | 15.09 | |
13 | Обобщение и систематизация знаний по главе: «Линии». | 1 | 16.09 | |
14 | Контрольная работа по главе: «Линии». | 1 | 17.09 | |
Глава 2. Натуральные числа. 15 ч | |
15 | Римская нумерация. Особенности десятичной нумерации. | 1 | 17.09 | |
16 | Чтение и запись чисел в десятичной нумерации. | 1 | 18.09 | |
17 | Натуральный ряд и его свойства. Правило сравнения натуральных чисел. | 1 | 21.09 | |
18 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | 22.09 | |
19 | Координатная прямая. | 1 | 23.09 | |
20 | Построение координатной прямой. | 1 | 24.09 | |
21 | Применение координатной прямой. | 1 | 24.09 | |
22 | Как округляют числа. | 1 | 25.09 | |
23 | Правило округления чисел. | 1 | 28.09 | |
24 | Применение правила округления | 1 | 29.09 | |
25 | Примеры решения комбинаторных задач. | 1 | 30.09 | |
26 | Дерево возможных вариантов. | 1 | 01.10 | |
27 | Решение комбинаторных задач. | 1 | 01.10 | |
28 | Обобщение и систематизация знаний по главе: «Натуральные числа». | 1 | 02.10 | |
29 | Контрольная работа по главе: «Натуральные числа». | 1 | 05.10 | |
Глава 3. Действия с натуральными числами. 25 ч | |
30 | Анализ контрольной работы. | 1 | 06.10 | |
30 | Связь сложения и вычитания. | 1 | 07.10 | |
32 | Прикидка и оценка. | 1 | 08.10 | |
33 | Умножение. | 1 | 08.10 | |
34 | Деление. | 1 | 9.10 | |
35 | Связь умножения и деления. | 1 | 12.10 | |
36 | Умножение и деление. | 1 | 13.10 | |
37 | Порядок действий в выражениях без скобок и со скобками. | 1 | 14.10 | |
38 | Запись выражений. | 1 | 15.10 | |
39 | Вычисление значений выражений. | 1 | 15.10 | |
40 | Составление выражений | 1 | 16.10 | |
41 | Вычисление значений выражений. | 1 | 19.10 | |
42 | Закрепление изученного в пункте «Порядок действий в вычислениях». | 1 | 20.10 | |
43 | Понятие степени. | 1 | 21.10 | |
44 | Степени числа 10. | 1 | 22.10 | |
45 | Вычисление значений выражений, содержащих степени. | 1 | 22.10 | |
46 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Степень». | 1 | 23.10 | |
47 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | 02.11 | |
48 | Задачи на встречное движение. | 1 | 03.11 | |
49 | Задачи на движение. | 1 | 05.11 | |
50 | Задачи на движение по течению реки. | 1 | 05.11 | |
51 | Задачи на движение против течения реки. | 1 | 06.11 | |
52 | Решение различных задач на движение. | 1 | 09.11 | |
53 | Обобщение и систематизация знаний по главе: «Действия с натуральными числами». | 1 | 10.11 | |
54 | Контрольная работа по главе: «Действия с натуральными числами». | 1 | 11.11 | |
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях. 12 ч | |
55 | Переместительное и сочетательное свойства. Анализ контрольной работы. | 1 | 12.11 | |
56 | Рациональные вычисления. | 1 | 12.11 | |
57 | Метод Гаусса. | 1 | 13.11 | |
58 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. | 1 | 16.11 | |
59 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 17.11 | |
60 | Применение распределительного свойства. | 1 | 18.11 | |
61 | Задачи на части. | 1 | 19.11 | |
62 | Решение задач на части | 1 | 19.11 | |
63 | Задачи на уравнивание. | 1 | 20.11 | |
64 | Решение задач на уравнивание. | 1 | 23.11 | |
65 | Обобщение и систематизация знаний по главе: «Использование свойств действий при вычислениях». | 1 | 24.11 | |
66 | Контрольная работа по главе: «Использование свойств действий при вычислениях». | 1 | 25.11 | |
Глава 5.Углы и многоугольники. 10ч | |
67 | Угол. Биссектриса угла. Анализ контрольной работы. | 1 | 26.11 | |
68 | Виды углов. | 1 | 26.11 | |
69 | Величины углов. | 1 | 27.11 | |
70 | Как измерить величину угла. | 1 | 30.11 | |
71 | Построение угла заданной величины. | 1 | 01.12 | |
72 | Сумма углов. | 1 | 02.12 | |
73 | Элементы многоугольника. | 1 | 03.12 | |
74 | Диагональ. Периметр многоугольника. | 1 | 03.12 | |
75 | Обобщение и систематизация знаний по главе: «Углы и многоугольники». | 1 | 04.12 | |
76 | Контрольная работа по главе: «Углы и многоугольники». | 1 | 07.12 | |
Глава 6. Делимость чисел. 20 ч | |
77 | Делители числа. Анализ контрольной работы. | 1 | 08.12 | |
78 | Кратные числа. | 1 | 09.12 | |
79 | Делители и кратные. | 1 | 10.12 | |
80 | НОД и НОК | 1 | 10.12 | |
81 | Числа простые, составные и число 1 | 1 | 11.12 | |
82 | Разложение числа на простые множители. | 1 | 14.12 | |
83 | Решение задач на разложение чисел на простые множители. | 1 | 15.12 | |
84 | Решето Эратосфена. | 1 | 16.12 | |
85 | Делимость произведения и суммы. | 1 | 17.12 | |
86 | Решение задач на делимость произведения и суммы. | 1 | 17.12 | |
87 | Контрпример. | 1 | 18.12 | |
88 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | 1 | 21.12 | |
89 | Признаки делимости на 9, на 3. | 1 | 22.12 | |
90 | Разные признаки делимости. | 1 | 23.12 | |
91 | Деление с остатком. | 1 | 24.12 | |
92 | Остатки от деления. | 1 | 24.12 | |
93 | Обобщение и систематизация знаний по главе: «Делимость чисел». | 1 | 25.12 | |
94 | «Делимость чисел» по признакам. | 1 | 11.01 | |
95 | Решение задач по теме «Делимость чисел». | 1 | 12.01 | |
96 | Анализ контрольной работы. | 1 | 13.01 | |
Глава 7. Треугольники и четырехугольники. 10 ч | |
97 | Треугольники и их виды. | 1 | 14.01 | |
98 | Прямоугольники. | 1 | 14.01 | |
99 | Равные фигуры. | 1 | 15.01 | |
100 | Равенство фигур. (с/р) | 1 | 18.01 | |
101 | Площадь фигуры, единицы площади. | 1 | 19.01 | |
102 | Площадь прямоугольника. | 1 | 20.01 | |
103 | Нахождение площадей. | 1 | 21.01 | |
104 | Площадь арены цирка. | 1 | 21.01 | |
105 | Обобщение и систематизация знаний по главе: «Треугольники и четырехугольники». | 1 | 22.01 | |
106 | Контрольная работа по главе: «Треугольники и четырехугольники». | 1 | 25.01 | |
Глава 8. Дроби. 25 ч | |
107 | Доли и дроби. Анализ контрольной работы. | 1 | 26.01 | |
108 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | 27.01 | |
109 | Координатная прямая. | 1 | 28.01 | |
110 | Изображение дробей точками на координатной прямой | 1 | 28.01 | |
111 | Задачи на координатной прямой. | 1 | 29.01 | |
112 | Задачи на дроби. | 1 | 01.02 | |
113 | Основное свойство дроби. | 1 | 02.02 | |
114 | Приведение дробей к новому знаменателю. | 1 | 03.02 | |
115 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. | 1 | 04.02 | |
116 | Решение задач на приведение дробей к новому знаменателю. | 1 | 04.02 | |
117 | Сокращение дробей. | 1 | 05.02 | |
118 | Работа с величинами. | 1 | 08.02 | |
119 | Решение упражнений по теме «Дроби» | 1 | 09.02 | |
120 | Решение задач по теме: «Дроби». (с/р) | 1 | 10.02 | |
121 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 11.02 | |
122 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 11.02 | |
123 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | 12.02 | |
124 | Решение задач на сравнение дробей. | 1 | 15.02 | |
125 | Некоторые другие приемы сравнения дробей. | 1 | 16.02 | |
126 | Сравнение дробей с 1. | 1 | 17.02 | |
127 | Сравнение дробей с ½. | 1 | 18.02 | |
128 | Деление и дроби. | 1 | 18.02 | |
129 | Представление натуральных чисел дробями. | 1 | 19.02 | |
130 | Обобщение и систематизация знаний по главе: «Дроби». | 1 | 20.02 | |
131 | Контрольная работа по главе: «Дроби». | 1 | 24.02 | |
Глава 9. Действия с дробями. 42 ч | |
132 | Анализ контрольной работы. | 1 | 25.02 | |
133 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 25.02 | |
134 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 26.02 | |
135 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | 01.03 | |
136 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 02.03 | |
137 | Решение задач по теме «Дроби». (c/р) | 1 | 03.03 | |
138 | Решение задач по теме «Действия с дробями». | 1 | 04.03 | |
139 | Смешанная дробь. | 1 | 04.03 | |
140 | Смешанная дробь. Выделение целой части из неправильной дроби. | 1 | 05.03 | |
141 | Представление смешанной дроби в виде неправильной. | 1 | 09.03 | |
142 | Правило сложения смешанных дробей. | 1 | 10.03 | |
143 | Сложение смешанных дробей. | 1 | 11.03 | |
144 | Правило вычитания смешанных дробей. | 1 | 11.03 | |
145 | Вычитание смешанных дробей. | 1 | 12.03 | |
146 | Совместные действия на сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | 15.03 | |
147 | Обобщение и систематизация знаний. Решение упражнений на сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | 16.03 | |
148 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание дробей». | 1 | 17.02 | |
149 | Анализ контрольной работы. | 1 | 18.03 | |
150 | Решение задач на тему «Сложение и вычитание дробей». | 1 | 18.03 | |
151 | Решение задач на тему «Сложение и вычитание дробей». | 1 | 19.03 | |
152 | Правило умножения дробей. | 1 | 29.03 | |
153 | Умножение дроби на натуральное число. | 1 | 30.03 | |
154 | Умножение дроби на смешанную дробь. | 1 | 31.03 | |
155 | Решение задач по теме «Умножение дроби на натуральное число.». | 1 | 01.04 | |
156 | Решение задач по теме «Умножение дроби на смешанную дробь.». | 1 | 01.04 | |
157 | Взаимно обратные дроби. | 1 | 02.04 | |
158 | Правило деления дробей. | 1 | 05.04 | |
159 | Решение упражнений на деление дробей. | 1 | 06.04 | |
160 | Разные действия с дробями. | 1 | 07.04 | |
161 | Решение задач на движение. | 1 | 08.04 | |
162 | Решение задач на движение по реке. | 1 | 08.04 | |
163 | Решение задач на дроби. | 1 | 09.04 | |
164 | Нахождение части целого. | 1 | 12.04 | |
165 | Решение задач на нахождение части целого. | 1 | 13.04 | |
166 | Нахождение целого по его части. | 1 | 14.04 | |
167 | Решение задач на нахождение части целого. | 1 | 15.04 | |
168 | Решаем знакомую задачу. | 1 | 15.04 | |
169 | Задачи на совместную работу. | 1 | 16.04 | |
170 | Задачи на движение. | 1 | 19.04 | |
171 | Задачи на движение по реке. | 1 | 20.04 | |
172 | Обобщение и систематизация знаний по главе: «Действия с дробями». | 1 | 21.04 | |
173 | Контрольная работа по главе: «Действия с дробями». | 1 | 22.04 | |
Глава 10. Многогранники. 11 ч | |
174 | Геометрические тела. Многогранники. | 1 | 22.04 | |
175 | Изображение пространственных тел. Анализ контрольной работы. | 1 | 23.04 | |
176 | Параллелепипед | 1 | 26.04 | |
177 | Куб. | 1 | 27.04 | |
178 | Пирамида. | 1 | 28.04 | |
179 | Единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 29.04 | |
180 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 29.04 | |
181 | Что такое развертка. Развертка прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. | 1 | 30.04 | |
182 | Развертка прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. | 1 | 04.05 | |
183 | Обобщение и систематизация знаний по главе: «Многогранники». | 1 | 05.05 | |
184 | Контрольная работа по главе: «Многогранники». | 1 | 06.05 | |
Глава 11. Таблицы и диаграммы. 7 ч | |
185 | Как устроены таблицы. Чтение таблиц. | 1 | 06.05 | |
186 | Чтение и составление таблиц. | 1 | 07.05 | |
187 | Столбчатые диаграммы, чтение и построение диаграмм. | 1 | 11.05 | |
188 | Круговые диаграммы, чтение круговых диаграмм. | 1 | 12.05 | |
189 | Опрос общественного мнения. | 1 | 13.05 | |
190 | Обобщение и систематизация знаний по главе: «Таблицы и диаграммы». | 1 | 13.05 | |
191 | Контрольная работа по главе: «Таблицы и диаграммы.». | 1 | 14.05 | |
Повторение. 12ч | |
192 | Повторение. Действия с натуральными числами. | 1 | 17.05 | |
193 | Повторение. Использование свойств действий. | 1 | 18.05 | |
194 | Повторение. Действия с обыкновенными дробями. | 1 | 19.05 | |
195 | Повторение. Действия с десятичными дробями. | 1 | 20.05 | |
196 | Решение задач по теме «Дроби» | 1 | 20.05 | |
197 | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса. | 1 | 21.05 | |
198 | Анализ контрольной работы. | 1 | 24.05 | |
199 | Повторение. Делимость чисел. | 1 | 25.05 | |
200 | Повторение. Треугольники и четырехугольники. | 1 | 26.05 | |
201 | Повторение. Многогранники. | 1 | 27.05 | |
202 | Повторение. Таблицы. | 1 | 27.05 | |
203 | Повторение. Диаграммы. | 1 | 28.05 | |
204 | Задачи на движение. | 1 | 31.05 | |