Пояснительная записка
Известно, что решение задач является важнейшим средством формирования у школьников системы основных математических знаний, умений, навыков; ведущей формой учебной деятельности учащихся в процессе изучения математики; одним из факторов их математического и личностного развития. Эффективное использование задач в процессе обучения в значительной мере определяет не только качество обучения математике, но и их воспитание, развитие индивидуальных сущностных качеств и степень их практической подготовленности к деятельности в различных сферах экономики, политики, науки, искусства.
Олимпиадная задача по математике – это задача повышенной трудности, нестандартная как по формулировке, так и по методам решения. К сожалению, на уроках по математике часто не хватает времени на решение и разбор таких задач. Хорошие возможности для организации более глубокой дифференцированной подготовки учащихся к олимпиаде предоставляет данный курс.
Данный спецкурс направлен на развитие познавательного интереса, расширение знаний по математике, полученных на уроках, качественной отработке математических умений и навыков при решении олимпиадных задач по математике.
Данный курс рассчитан на 1 учебный год (34 часа) для преподавания учащимся 8 класса, занятия проводится еженедельно, продолжительность занятия 1 час. Формы обучения: очная, домашняя подготовка учащихся.