СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Группы продленного дня (1-4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Группа продленного дня  (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).      

Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта  учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4  классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих  формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.

Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.

Группа продленного дня  (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).      

Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта  учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4  классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих  формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.

Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.

Группа продленного дня  (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).      

Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта  учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4  классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих  формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.

Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.

Группа продленного дня  (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).      

Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта  учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4  классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих  формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.

Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.

Группа продленного дня  (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).      

Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта  учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4  классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих  формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.

Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.

Группа продленного дня  (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).      

Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта  учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4  классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих  формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.

Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.

Группа продленного дня  (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).      

Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта  учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4  классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих  формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.

Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.

Группа продленного дня  (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).      

Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта  учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4  классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих  формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.

Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.

Группа продленного дня  (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).      

Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта  учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4  классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих  формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.

Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.

Группа продленного дня  (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).      

Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта  учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4  классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих  формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.

Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.

Группа продленного дня  (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).      

Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта  учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4  классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих  формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.

Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.

Группа продленного дня  (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).      

Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта  учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4  классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих  формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.

Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.

Группа продленного дня  (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).      

Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта  учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4  классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих  формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.

Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.