Группа продленного дня (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).
Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4 классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.
Группа продленного дня (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).
Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4 классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.
Группа продленного дня (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).
Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4 классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.
Группа продленного дня (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).
Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4 классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.
Группа продленного дня (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).
Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4 классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.
Группа продленного дня (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).
Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4 классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.
Группа продленного дня (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).
Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4 классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.
Группа продленного дня (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).
Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4 классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.
Группа продленного дня (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).
Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4 классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.
Группа продленного дня (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).
Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4 классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.
Группа продленного дня (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).
Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4 классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.
Группа продленного дня (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).
Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4 классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.
Группа продленного дня (ГПД) — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большой потенциал для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Деятельность группы продлённого дня основывается на принципах руководства Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Уставом образовательного учреждения (ОУ).
Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта учебного плана МКОУ «Высотинская СШ» на 2024-2025 учебный год. Программа группы продленного дня предназначена для обучающихся 1 - 4 классов. Ее актуальность заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствующих формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный досуг. Зачастую дети большую часть времени предоставлены сами себе. Поэтому в помощь детям и родителям в школе созданы группы продлённого дня для социализации, индивидуальной коррекции и разностороннего развития ребёнка.